Херувимская песнь византийского распева ноты

Херувимская песнь

Херувимская песнь — напев Ниловой пустыни, С.Зайцев

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – Обиходная №7

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – Г. Лапаев

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь — Спасская

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – Г.Ф. Львовского

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – В. Ковальджи

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – Грузинская, в изл. архиеп. Ионафана

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – “Спас под березами”

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – И. Денисова

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь – муз. Д. Соловьева

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь Софрониевская – П. Чесноков

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь, Древний распев – из рукописных нот

Сопрано Альт Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь архиеп. Ионафан – Елецких

Сопрано Альт Тенор Бас
Смотреть видео Смотреть видео Смотреть видео
Скачать ноты

Херувимская песнь –А. Кравцова

Источник

Игумен Силуан (Туманов)

Это часть моего нотного сборника содержит ноты херувимских песен как моего сочинения, так и переложения сочинений других композиторов.

С 1-й по 5-ю херувимские были написаны еще во время учебы в семинарии. Если 1-я — целиком авторское сочинение, то во 2-й были использованы знаменные попевки 103-го псалма (см.Часть 2-ю «Вечерня и утреня»), мелодия которого взята из дореволюционного Обихода квадратной нотации. В разной степени древние мелодии использованы и в 3-й, 4-й (4а) и 5-й херувимских. Элементы мелодии 4-й х.п. взяты из обихода Динева. Первоначальный её вариант мне показался искусственным и трудноисполнимым, поэтому созданная впоследствии старо-болгарская херувимская стала 4-й. Впоследствии прежняя «4-я» была доработана, но были написаны другие х.п. со своей нумерацией. Так и получилось две «четвертых» х.п.

К этому же периоду относится и «Златоустовская» херувимская (второй вариант). После учебы в Московской семинарии её ноты были мною утеряны, и уже в Мордовии по мотивам «златоустовского напева» была написана другая херувимская — здесь она названа первым вариантом, хотя это и исторически неверно. Старые свои ноты я недавно обнаружил в сборнике Божественной Литургии Почаевской Лавры и перепечатал их оттуда позже.

6-я — 12-я х.п. были написаны в период работы на Ваганьковском кладбище. Они арражированы для смешанного хора с невысоким сопрано — реалии клироса того времени. Написаны в «русском стиле», с использованием как церковных музыкальных элементов, так и народных напевов. Насколько получилось «церковно» и уместно — судить уже не мне. 12-я х. п. довольно сложна для исполнения и восприятия. Она, скорее, написана для концертного исполнения, но это решать уже регенту.

с 13-й х.п. начинается мордовский период. Написанные в это время херувимские разнообразны и по стилю, и по степени сложности. Так 13-я х.п., решенная в традиционном для конца XIX нач. ХХ века стиле, повторяет мелодию первого кондака акафиста «Неупиваемой Чаше». 16-я, 17-я, 23-я и 24-я используют стиль древних напевов с включением настоящих мелодий болгарской, греческой и русской богослужебных традиций. Эта линия херувимских продолжена в дополнении к 4-й части (25-я — 30-я х.п.)

В конце сборника помещены переложения со смешанного на однородный хор, иногда довольно вольные, херувимских других композиторов. Не все они удачны, но, по желанию регента, могут разнообразить репертуар хора как в будни, так и праздники.

Содержание

Херувимская песнь № 1
Херувимская песнь № 2
Херувимская песнь № 3
Херувимская песнь № 4 (на основе мелодий болгарского роспева)
Херувимская песнь № 4а (на основе мелодий болгарск. роспева)
Херувимская песнь № 5 (на основе мелодий болгарского роспева)
Херувимская песнь № 6
Херувимская песнь № 7 («Ваганьковская»на подобен»В память вечную», для смешанного хора)
Херувимская песнь № 8
Херувимская песнь № 9 («На разорение Москвы», полный вариант для смешанного хора)
Херувимская песнь № 9 («На разорение Москвы», сокращенный вариант для смешанного хора)
Херувимская песнь № 9 («На разорение Москвы», сокращенный вариант для однородного хора)
Херувимская песнь № 10
Херувимская песнь № 11
Херувимская песнь № 12 (для смешанного хора)
Херувимская песнь № 13 («Акафистная», первый вариант)
Херувимская песнь № 13 («Акафистная», второй вариант)
Херувимская песнь № 14 («Малая праздничная»)
Херувимская песнь № 15 («Рождественская»)
Херувимская песнь № 16 (на основе мелодии 12 века)
Херувимская песнь № 17 (двухголосный вариант)
Херувимская песнь № 17 (трехголосный вариант)
Херувимская песнь № 18 (Златоустовская малая)
Херувимская песнь № 18 (Златоустовская, второй вариант)
Херувимская песнь № 19
Херувимская песнь № 20 (на основе византийских мелодий)
Херувимская песнь № 21 (на подобен «В память вечную»)
Херувимская песнь № 22 (Обиходный напев)
Херувимская песнь № 23 («Макаровская»)
Херувимская песнь № 24
Херувимская песнь (На подобен «Хвалите Господа с небес». муз. Римского-Корсакова, переложение для м/х ИС)
Херувимская песнь (Глас 5-й болгарского роспева)
Херувимская песнь (напев XVII века, подобен «Видя разбойник», переложение для м/х ИС)
Херувимская песнь (напев греческого Преображенского монастыря, подобен «Ныне силы», на греческом языке)
Херувимская песнь (муз. Динева, переложение для м/х ИС)
Херувимская песнь (Киевский роспев)
Херувимская песнь (Обиходный напев в изложении ИС)
Херувимская песнь (муз. Рудикова, переложение для м/х ИС)
Херувимская песнь (Болгарский напев, муз. прот. А. Турчанинова, в изложении для м/х ИС)
Херувимская песнь (подобен «Во всю землю», изложение М.Лабинского, переложении для м/х ИС)
Херувимская песнь (подобен «В память вечную», гарм. Е.Кустовского, переложение для м/х ИС)
Херувимская песнь (Старинный роспев)

Источник

Херувимская песнь византийского распева ноты

Херувимская песнь Владимирская А.Кастальского, М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь на подобен Во всю землю, М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь Глинской пустыни изл. Гончарова (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь Древнего распева гарм. Львовского (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь Киево-Печерской Лавры Пещерная, М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь из обихода Киево-Печерской Лавры М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь На подобен «Ныне силы» Львовского, М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь Старо-Симоновская Чеснокова П., М.Х.(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Херувимская песнь Соловьева Д. Изложение для м.х. Гончарова И.Н. (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Милость мира. Киевское. На литургии Василия Великого (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть. Трубачева на «Величит душа моя Господа»(формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть Грузинское (Карталино-Кахетинский лад) (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть П.Чеснокова в изложении Гончарова (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть Супральского мон. Излож. Гончарова И.Н. (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть Знаменный роспев Излож. Гончарова И.Н. (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть напев Новгородскаго Юрьева монастыря (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть напев Оптиной пустыни гпрм. Гончарова И.Н. (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Достойно есть Византийское от Никола Златарски (формат MUS. скачать), (PDF), (MIDI. слушать)

Источник

Читайте также:  Для чего предназначена бас гитара
Оцените статью