Daniel Glass «Hey Pachuco!» анализ и ноты
Итак, «Hey Pachico!». Да-да, та самая мелодия из кинокомедии «Маска» («The Mask», 1994г), под аккомпанемент которой танцуют Стэнли Ипкисс и Тина Карлайл — герои Джима Керри и Камерон Диас. Все узнают эту мелодию прежде всего по заводному ритму низко звучащего барабана.
Авторство композиции принадлежит современному свинг-бэнду Royal Crown Revue из Лос-Анжелеса, кстати, получившими мировое признание сразу после участия в этом фильме. Барабанщик коллектива – Даниэль Гласс (Daniel Glass) — как будто прибыл к нам на машине времени из Чикаго двадцатых годов – его одежда и прическа идеально соответствуют стилю того времени.
Что касается игры на ударных, то и здесь он великолепно копирует манеру знаменитых барабанщиков прошлого. Так, в «Hey Pachuco!» прослеживается сходство с ритмическим рисунком Джина Крупы (Gene Krupa) из «Sing Sing Sing» (1937г), мега-хита эпохи свинга — в первую очередь с гудящими томами во вступлении.
Рисунок Джина Крупы:
К слову сказать, «тяжелую артиллерию» низко звучащих томов применял для ритмического голосоведения ещё и Зутти Синглтон (Zutty Singleton). Вот что пишет Джон Петтерс (John Petters) в своей статье, посвященной Синглтону: «Использование рим-шотов в заключительных тактах коротких соло – это дань уважения Крупы (и Джорджа Ветлинга (George Wettling)) Зутти Синглтону. «Jungle Drum»», записанная с Сиднеем Беше (Sidney Bechet) в 1938 году, перекликается с соло, которое Джин Крупа стучит на томах во вступлении к «Sing Sing Sing». Стоит отметить и музыкальность части, где Зутти играет на двух томах. «King Porter Stomp», записанная в 1940-м году с Редом Алленом (Red Allen), служит прекрасным примером отлично выстроенного соло — вслушайтесь в комбинации закрытой дроби, одиночных ударов, акцентов, ударов по томам и тарелкам.»
В партии Джина Крупы обращает на себя внимание использование двойного удара в сочетании с естественной, напрашивающейся самой собой, акцентировкой. Даниэль Гласс, хотя и не повсеместно, также подмешивает двойки в свой засвингованный на напольном томе ритм.
Рисунок Даниэля Гласса:
Анализируя рисунок, стоит обязательно отметить простую, но яркую визуальную «фишку» – перекрестное движение рук, исполняемое между навесным и напольным томами:
Короткие возгласы «Hey!» на первую долю каждого двутакта поднимают песню на высокий уровень энергии и, конечно, Даниэль не мог «пройти мимо» – он подчеркивает и усиливает эти моменты акцентированием в тарелку Crash в сочитании с малым барабаном. Яркие вспышки подстёгивают движение песни вперёд и вперёд.
Это же настойчивое подстёгивание, только из-за доли, сохраняется и в контрастно-медленном бридже:
В песне встречаются два момента, где барабаны заметно выступают на передний план. Первый из них – сопровождение саксофонного соло — по сути представляет собой основной ритмический рисунок, приправленный большим количеством синкоп. Очень здорово здесь звучит только напольный том (без примеси навесного тома и малого барабана) — его низкая частота красиво оттеняет высокий тембр саксофона. Во втором моменте Даниэль играет уже ближе к соло, хотя ощущение ритма остаётся — и не мудрено, ведь, в этой песне сложно провести грань между ритмом и соло. Подкупает простота решения: перемещение ударов левой руки по «треугольнику» малый барабан – навесной том – напольный том, сначала по часовой стрелке, потом против и снова по часовой стрелке. Левая рука выбрана не случайно, т.к. она играет в слабую долю, обладающую все тем же подстегивающим эффектом:
Если смотреть в целом, то невнимательному слушателю партия может показаться «однообразной», хотя это совсем не так. Несмотря на простой рисунок в ногах (бас-барабан/хэт, бас-барабан-хэт), в руках постоянно происходит витиеватая смена акцентов и сами барабаны «тасуются» по разному достаточно часто.
В техническом плане партия не очень сложная, если не считать засвингованного движения. Многие недооценивают степень остроты, с которой нужно исполнять свинг, но у Даниэля Гласса с этим полный порядок!
Полная транскрипция барабанной партии к песне «Hey Pachuco!»: файл Hey-Pachuco.pdf 1.3MB
Ученик студии dennisdrums Антон Салтыков играет «Hey Pachuco!»:
Источник
Daniel Glass «Hey Pachuco!» анализ и ноты
Итак, «Hey Pachico!». Да-да, та самая мелодия из кинокомедии «Маска» («The Mask», 1994г), под аккомпанемент которой танцуют Стэнли Ипкисс и Тина Карлайл — герои Джима Керри и Камерон Диас. Все узнают эту мелодию прежде всего по заводному ритму низко звучащего барабана.
Авторство композиции принадлежит современному свинг-бэнду Royal Crown Revue из Лос-Анжелеса, кстати, получившими мировое признание сразу после участия в этом фильме. Барабанщик коллектива – Даниэль Гласс (Daniel Glass) — как будто прибыл к нам на машине времени из Чикаго двадцатых годов – его одежда и прическа идеально соответствуют стилю того времени.
Что касается игры на ударных, то и здесь он великолепно копирует манеру знаменитых барабанщиков прошлого. Так, в «Hey Pachuco!» прослеживается сходство с ритмическим рисунком Джина Крупы (Gene Krupa) из «Sing Sing Sing» (1937г), мега-хита эпохи свинга — в первую очередь с гудящими томами во вступлении.
Рисунок Джина Крупы:
К слову сказать, «тяжелую артиллерию» низко звучащих томов применял для ритмического голосоведения ещё и Зутти Синглтон (Zutty Singleton). Вот что пишет Джон Петтерс (John Petters) в своей статье, посвященной Синглтону: «Использование рим-шотов в заключительных тактах коротких соло – это дань уважения Крупы (и Джорджа Ветлинга (George Wettling)) Зутти Синглтону. «Jungle Drum»», записанная с Сиднеем Беше (Sidney Bechet) в 1938 году, перекликается с соло, которое Джин Крупа стучит на томах во вступлении к «Sing Sing Sing». Стоит отметить и музыкальность части, где Зутти играет на двух томах. «King Porter Stomp», записанная в 1940-м году с Редом Алленом (Red Allen), служит прекрасным примером отлично выстроенного соло — вслушайтесь в комбинации закрытой дроби, одиночных ударов, акцентов, ударов по томам и тарелкам.»
В партии Джина Крупы обращает на себя внимание использование двойного удара в сочетании с естественной, напрашивающейся самой собой, акцентировкой. Даниэль Гласс, хотя и не повсеместно, также подмешивает двойки в свой засвингованный на напольном томе ритм.
Рисунок Даниэля Гласса:
Анализируя рисунок, стоит обязательно отметить простую, но яркую визуальную «фишку» – перекрестное движение рук, исполняемое между навесным и напольным томами:
Короткие возгласы «Hey!» на первую долю каждого двутакта поднимают песню на высокий уровень энергии и, конечно, Даниэль не мог «пройти мимо» – он подчеркивает и усиливает эти моменты акцентированием в тарелку Crash в сочитании с малым барабаном. Яркие вспышки подстёгивают движение песни вперёд и вперёд.
Это же настойчивое подстёгивание, только из-за доли, сохраняется и в контрастно-медленном бридже:
В песне встречаются два момента, где барабаны заметно выступают на передний план. Первый из них – сопровождение саксофонного соло — по сути представляет собой основной ритмический рисунок, приправленный большим количеством синкоп. Очень здорово здесь звучит только напольный том (без примеси навесного тома и малого барабана) — его низкая частота красиво оттеняет высокий тембр саксофона. Во втором моменте Даниэль играет уже ближе к соло, хотя ощущение ритма остаётся — и не мудрено, ведь, в этой песне сложно провести грань между ритмом и соло. Подкупает простота решения: перемещение ударов левой руки по «треугольнику» малый барабан – навесной том – напольный том, сначала по часовой стрелке, потом против и снова по часовой стрелке. Левая рука выбрана не случайно, т.к. она играет в слабую долю, обладающую все тем же подстегивающим эффектом:
Если смотреть в целом, то невнимательному слушателю партия может показаться «однообразной», хотя это совсем не так. Несмотря на простой рисунок в ногах (бас-барабан/хэт, бас-барабан-хэт), в руках постоянно происходит витиеватая смена акцентов и сами барабаны «тасуются» по разному достаточно часто.
В техническом плане партия не очень сложная, если не считать засвингованного движения. Многие недооценивают степень остроты, с которой нужно исполнять свинг, но у Даниэля Гласса с этим полный порядок!
Полная транскрипция барабанной партии к песне «Hey Pachuco!»: файл Hey-Pachuco.pdf 1.3MB
Ученик студии dennisdrums Антон Салтыков играет «Hey Pachuco!»:
Источник
Hey Pachuco!
Hey Pachuco!
Your students and audiences will love this burning swing tune made famous by Royal Crown Revue. The groove is set up with a drum solo laying down a Sing, Sing, Sing Krupa feel before the band enters. A trumpet with plunger solo leads into a sax soli section. Next, the trumpet section is featured on a soli section before a half-time feel gives the brass a chance to shine. Returning to the original groove, a written solo for tenor sax heightens the excitement. Finally, there’s an open drum solo before the band enters and takes it on home. Pure excitement!
Over 145 Years of Service
CLICK HERE TO LEARN MORE >>
Email Newsletters
Sign Up Today »
Editors’ Choice
Explore the Best New Music »
Источник
Royal Crown Revue — Hey Pachuco табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
swing jazz neo swing 5 Просмотров 1273 Скачать табулатуру
- 200%
- 190%
- 180%
- 170%
- 160%
- 150%
- 140%
- 130%
- 120%
- 110%
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
Мы выбрали лучшие табы (ноты) Royal Crown Revue — Hey Pachuco, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.
Лучший способ научиться играть песню Royal Crown Revue — Hey Pachuco на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
© 2013 — 2019 StarTabs. Все права защищены.
Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.
Источник