High hopes что за гитара

High Hopes – Pink Floyd

Последним студийным альбомом рок-группы Pink Floyd стал The Division Bell. В работе над пластинкой принимала непосредственное участие Полли Сэмсон, подруга и будущая жена Дэвида Гилмора.

Сложно сказать, насколько весомым был ее вклад, но она значится соавтором сразу нескольких треков. Одним из них является песня High Hopes («Большие надежды»), завершающая альбом.

История создания и смысл High Hopes

Вчитавшись в текст песни, можно предположить, что она посвящена уже намечавшемуся распаду группы Pink Floyd. Однако Дэвид объяснил, что он поведал о своих юношеских переживаниях, покинутом отчем доме, крахе иллюзий и столкновении с жизненными реалиями.

По его словам, песня появилась из фразы Полли Сэмсон о времени, которое невозможно победить. Она заставила Дэвида предаться воспоминаниям о годах, проведенных в Кембридже, и задуматься о жертвах, которые мы приносим на алтарь собственных амбиций.

Читайте также:  Ноты ласковая моя для гитары

Запись и релиз

Гилмор быстро сочинил песню и в течение одного дня записал ее демо-версию, однако на доработку композиции ушло очень много времени.

High Hopes была издана синглом в октябре 1994 года. В UK Singles Chart она поднялась на 26-е место.

Музыкальное видео High Hopes

Психоделический видеоклип High Hopes Pink Floyd снят в лучших традициях группы и в оригинальной форме выражает основные мысли слов песни.

Интересные факты

  • Альбом The Division Bell был назван по строчке из песни High Hopes. Такое название выбрал для него писатель Дуглас Адамс. Об этом его попросили участники группы, которые никак не могли прийти к согласию в данном вопросе.
  • На последней минуте полной альбомной версии песни можно услышать краткий разговор Чарли, сына Дэвида Гилмора, со Стивеном О’Рурком, менеджером группы. Так сбылась мечта Стива поучаствовать в записи альбома.

Текст песни High Hopes – Pink Floyd

Beyond the horizon of the place
We lived when we were young
In a world of magnets and miracles
Our thoughts strayed constantly and without boundary
The ringing of the division bell had begun

Along the long road and on down the causeway
Do they still meet there by the cut
There was a ragged band that followed in our footsteps
Running before time took our dreams away
Leaving the myriad small
creatures trying to tie us to the ground
To a live consumed by slow decay

The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder

Looking beyond the embers of bridges glowing behind us
To a glimpse of how green it was on the other side
Steps taken forwards but sleepwalking back again
Dragged by the force of some inner tide

At a higher altitude with flags unfurled
We reached the dizzy heights of that dreamed of world
Encumbered forever by desire and ambition
There’s a hunger still unsatisfied
Our weary eyes still stray to the horizon
Though down this road we’ve been so many times

The grass was greener
The light was brighter
The taste was sweeter
The nights of wonder
With friends surrounded
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river

For ever and ever

Перевод песни High Hopes – Pink Floyd

За горизонтом края,
Где мы жили в молодости,
В мире интересных вещей и чудес,
Где наши мысли постоянно блуждали, не зная границ,
Уже начал звучать колокол отчуждения

Вдоль шоссе и на мощеной дороге
Пересекаются ли они по-прежнему?
Там за нами по пятам следовала шайка оборванцев
Попытки обогнать время забрали у нас мечты,
Оставив мириады мелких существ, пытающихся удержать нас на земле,
В жизни, которую поглощает медленное разложение

Трава была зеленее,
Свет был ярче,
Во время удивительных ночей
В кругу друзей

Глядя за догорающие мосты, тлеющие позади нас,
На мимолетное видение того, каким зеленым все было на другой стороне,
Мы делаем шаги вперед, но, как лунатики, возвращаемся назад,
Ведомые силой какого-то внутреннего прилива

Поднимаясь выше с развернутыми флагами,
Мы достигли головокружительных высот, о которых мечтает весь мир
Навеки обремененные желаниями и амбициями,
Мы так и не утолили голод
Наши усталые глаза все еще смотрят за горизонт,
Хотя мы были там столько раз

Трава была зеленее,
Свет был ярче,
Вкус был слаще
Во время удивительных ночей
В кругу друзей
Дымка на заре сияет
Вода течет
Бесконечная река

Цитата о песне

Думаю, она, скорее, о моей юности и том, как я уехал из родного города.

Источник

Pink Floyd — High Hopes (solo cover)

Вашему вниманию, записанный по просьбе друга, кавер соло-партии из песни High hopes.

С величайшим уважением к творчеству группы Pink Floyd, и надеждой, что ушам слушателей не станет плохо!=)

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

955 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Это мой первый опыт, и я этим поделился ради того, чтобы посмотреть, что скажут люди, может укажут на какие-то ошибки, может кому-то понравится, может даже кому-то пригодится. Но если уж так, если этот пост мешает в ленте, и людям не приятно на это смотреть, ради Бога, я попрошу удалить данный пост, и больше не буду лезть со своими видео в гитарное сообщество.

Вот это подход!:) спасибо, буду ждать!

Скажи честно: неужели и вправду самому нравится?

Больше СОВСЕМ заняться нечем?

Я не могу судить объективно, спасибо Вам , буду дальше развиваться, прежде чем чем-то делиться. А вот распределением своего времени я займусь сам, если Вы не против?

Спасибо! Я сейчас как-раз в порыве, прям хочется больше и больше, уже супруга начинает высказывать, что для меня только гитара существует)

по интонированию норм, а вот струны-то глушить за слайдом кто забыл?=)

Да, за интонирование спасибо!=)

Возможно я их недостаточно прижал, но если присмотреться, на полу тень от грифа, и под головой можно заметить тень от тряпочной ленты (она на липучках), вокруг грифа.

а там прост всё равно, когда ты глушишь пальцами той же руки, в которой держишь слайд, призвуков меньше и намного меньше всякой лишней грязи. посмотри видео, как люди на лэпстилах играют или на добро. ну и правильную технику ставить надо в любом случае, тряпочкой не спасёшься и играть по открытым тоже надо.

Достаточно посмотреть как сам дядя Гилмор это соло исполняет, например — https://www.youtube.com/watch?v=m9ohBMozCzI (отличная съёмка рук вблизи)
Я бы в замечания ещё добавил, что звучание гитары можно было бы и получше подобрать — добавить delay, сделать перегруз помягче (и играть непременно надо на нековом звучке, потому в видео было похоже на звонкий бриджевый).

ну, со звуком работать ясен хуй надо, тут просто видно же что первые эксперименты у человека. по интонированию у тех, кто начинает слайдом играть, часто всё бывает гораздо хуже.

кстати, я тут себе лэпстил прикупил на днях. перестроил в С6, учу Sleepwalk =)

Красивая мелодия, я послушал. Блин, лэпстил, конечно, уже другое дело. Там же несколько вариантов строя ещё. А один американец сказал: Настраивайте под себя. Видел ролики в ютубе, можно самому лэпстил сделать, думал сначала с этим заморочиться, но как-то передумал))

ну, тут не «под себя», а под ту музыку, которую ты играешь. строи лэпстила — это, считай, как гитарные строи — кто-то в стандарте играет и норм, кто-то иногда в дроп спускает, кому-то открытые подавай, кто-то опускает до дроп си какого-нибудь и юзает баритоны, а кто-то упарывается по ирландским DADGAD или наглухо ебанутым строям вроде обожаемого мною CGCGCC. всё зависит от целей, мне сейчас больше нужен C6, потому что в том же openG я на резонаторной гитаре играю, а в openD у меня всегда одна из акустик настроена для фолка всякого и блюзов.

Ну ясно, изучать, как мне написали, предстоит много, чтож, будем вникать=)

Спасибо, признаться, я не подумал о игре на открытых, вот насчёт грязи- да, а ещё же и не слайд гитара, струны приподняты, но всё-равно, бывает задеваешь лады, и получается противный звон. Это мой первый опыт игры слайдом, до этого просто баловался, и о технике не думал. Сейчас вот гуглю всё. Есть ещё у меня 20ти-летний китайский закос под страт, из папье-маше=) думаю лады повытаскивать. =)

Это мой первый опыт игры слайдом, до этого просто баловался, и о технике не думал.

это заметно, но в целом лучше, чем у многих, кто начинает так играть. глушение отработай в первую очередь. а чтоб струны поднимать — есть специальные насадки на верхний порожек. или самому можно сделать такую из люминевого или стального профиля, например.

Благодарю за совет! Сам не хочу, лучше готовое из Поднебесной закажу=)

Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )

Мой друг ,коллега и соратник по опасному бизнесу запилил кавер по мотивам Сектора Газа , за основу взяв куплеты уважаемого https://pikabu.ru/@RomanTRS из комментариев данного поста #comment_200496122 . Спешу поделится , вдруг кто то ещё порадуется задорному исполнению ! )

Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)

Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

Когда заказал Газманова с Алиэкспресс

Shot in the Dark — AC/DC ( cover)

Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Завораживает

Nothing Else Matters — Metallica — Violin & Guitar — Golden Salt

Pink Floyd — Comfortably Numb на рояле в кустах 🙂

Гитарное соло с протезом

Выдал мне Ютуб в рекомендациях видео этого парня, который, как следует из заголовка, играет на гитаре, имея протез левой руки. Как мне кажется, это выглядит просто невероятным, как точно он научился чувствовать медиатор, ведь у него нет такого ощущения струн, как своей рукой, да и движения в локте наверное не такие точные, как кистью(мелкая моторика там и тд) — ну, по крайней мере, такое впечатление у меня сложилось.
P.S. В описании видео указано, что конечности нет у него с рождения, так что учился играть он уже с протезом.
P.P.S. После просмотра мне остается только резюмировать:

респект таким парням, даже с одной рукой они не забывают о тренировках, у них есть цель в жизни , они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь..

Источник

Андрей Королев — High Hopes (Pink Floyd)По-моему один из лучших каверов

Дубликаты не найдены

Кавер

623 поста 1.1K подписчиков

Очень круто и близко к оригиналу! Но у Гилмора там была специальный инструмент- горизонтальная гитара

ага,а он на обычной сыграл

Скромник со вкусом

Он полвека с лишним отыграл в самой знаменитой и популярной — после «битлов» и «роллингов» (да и то по причинам скорее хронологическим, нежели творческим) — рок-группе мира. Более того: сменив некогда на посту гитариста харизматичного предшественника, он сумел заменить и не менее яркого фронтмена и сохранить команду на плаву. Он, как и положено рок-звезде, мультимиллионер — но в отличие от многих коллег тратит миллионы на благотворительность, а не на безумные развлечения. Он вообще довольно незаметен, этот Дэвид Гилмор — один из лучших гитаристов планеты, автор легендарных соло, лидер Pink Floyd и артист, способный собрать стадионы и сам по себе.

6 марта, Гилмору исполнилось 75 .

Эпитет «интеллигентный» или «интеллектуальный» в применении к рок-звездам нередко бывает обманчив. Часто возникает подозрение, что употребить его подвигло только наличие на носу у героя очков с диоптриями и отсутствие явных следов дегенерации на лице. Однако есть в истории рок-н-ролла и персонажи, к которым такие определения подходят на удивление точно.

Именно таков Дэвид Гилмор, более полувека игравший на гитаре в Pink Floyd, а после официального распада группы в 2014 году продолжающий успешную, хотя и нешумную сольную карьеру.

Впрочем, олимпийское спокойствие Гилмора появилось не сразу. Он родился в Кембридже, отец преподавал в знаменитом университете, мать работала монтажером на Би-Би-Си. Неудивительно, что родители с раннего детства поощряли интерес юного Дэйва к музыке — при этом, хотя сами и придерживались традиционных вкусов, никак не пытались повлиять на выбор сына.

Первой самостоятельно купленной им пластинкой стал в 1954 году легендарный сингл Билла Хейли Rock Around the Clock. За ним последовали Элвис Пресли, братья Эверли и прочие герои раннего рок-н-ролла. Вскоре он обзавелся гитарой и самоучителем игры на ней, сочиненным знаменитым фолк-певцом Питом Сишером. В 11 лет мальчишка поступил в престижную «Перс-скул» (основана в 1615 году), на одной улице с которой расположена менее пафосная Кембриджширская школа для мальчиков. В ней-то и учились два других юных энтузиаста новой музыки — Роджер Уотерс и Роджер Барретт, уже начавший именовать себя Сидом.

В 1965 году вся компания даже отправилась вместе в Испанию, зарабатывая исполнением песен The Beatles на улицах. Без приключений не обошлось: франкистская полиция отправила подозрительных иностранцев на сутки в околоток, да и сами испанцы оказались не слишком щедры, так что Гилмор в результате попал в больницу с диагнозом «истощение».

К тому времени он уже считался профессиональным музыкантом, играя на гитаре в ныне всеми забытой группе Jokers Wild (успевшей даже выпустить несколько записей). Вероятно, именно поэтому его и не позвали в новую группу Барретта и Уотерса, получившую теперь уже легендарное название Pink Floyd. Приглашение было передано только в декабре 1967-го, когда поведение Барретта стало угрожать карьере коллектива — и было передано через барабанщика Ника Мейсона. Так началась жизнь Дэвида Гилмора в составе одной из самых знаменитых команд в истории рок-н-ролла.

Последовали стадионные турне и альбомы, ставшие культурными вехами столетия: The Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, Animals, The Wall.

К началу работы над «Стеной», мегаломанским проектом, посвященным отчуждению в современном мире, группа, однако, была уже на грани распада. Отношения с другом детства Уотерсом постепенно портились: авторитарный по характеру и бескомпромиссный Роджер превращал Pink Floyd в свой личный «крестовый поход» против несправедливостей мира и полученных в детстве психотравм. Отец Уотерса погиб на войне, что и стало во многом причиной непримиримого пацифизма Роджера.

Гилмору казалось, что группа движется в неверном направлении — музыки становилось всё меньше, текстов Уотерса всё больше. Барабанщик Мейсон, человек по характеру мирный, решил сосредоточиться на своей коллекции спорткаров, клавишник Райт пребывал в депрессии по поводу развода и почти не участвовал в записи «Стены», что привело к не самому красивому поступку Уотерса. «Революционный лидер» заставил Райта покинуть группу, чтобы лишить права на роялти — в концертах Райт участвовал как музыкант на зарплате.

Гилмор тем временем занимался сольными записями и случайно открытым им юным дарованием по имени Кейт Буш — именно благодаря помощи гитариста Pink Floyd замечательная певица была явлена миру во всем своем великолепии.

Выпущенный в 1983 году The Final Cut стал последним альбомом группы с Уотерсом, и был, по сути, его сольной работой. В 1985-м Уотерс заявил, что покидает Pink Floyd, поскольку коллектив «растратил творческую силу».

Гилмор и Мейсон ответили пресс-конференцией, где сообщили, что намерены продолжать дальше без бывшего товарища. Последовали не слишком приятные судебные тяжбы за название, в ходе которых Уотерс выторговал себе право писать на афишах «Мистер Pink Floyd», но Гилмору действительно удалось сохранить если не группу, то бренд и былую славу. В последовавшие до официального роспуска три десятилетия «флойды» записали лишь три альбома, но съездили в несколько грандиозных турне (посетив в 1989 году и СССР).

Дэвид Гилмор в составе группы Pink Floyd, 1994 год

Статус Pink Floyd именно благодаря заботе Гилмора, пожалуй, уникален: среди всех коммерчески успешных «динозавров» 1970-х они едва ли не единственные воспринимаются публикой без тени иронии и с не снижающимся интересом. Даже экс-вокалист Sex Pistols Джон Лайдон, некогда щеголявший в майке с надписью «Я ненавижу Pink Floyd», признался, что относится к ним хорошо и даже любит «Обратную сторону Луны». «Я встречался несколько раз с Дэйвом Гилмором, — рассказал главный панк в 2010 году. — Он правильный мужик. Он даже звал меня поджемовать в студии, но, знаете ли, не мое — вся эта культура совместного музицирования».

Гилмор, надо заметить, вообще охотно соглашается сыграть для других: его гитару можно услышать и на записях электронных экспериментаторов The Orb, и на лучших альбомах элегантного поп-героя Брайана Ферри, и, конечно, на пластинках давней протеже Гилмора Кейт Буш. Кстати, о многом говорит тот факт, что певица, практически не выступающая «живьем», согласилась выйти на сцену в 2002 году, чтобы спеть дуэтом с Дэвидом.

Решение Гилмора распродать с аукциона свою коллекцию гитар — почти 130 экземпляров, включая уникальный белый «Стратокастер» 1954 года с серийным номером 0001 и крайне редкий инструмент Gretsch White Penguin 1958 года, — было принято поклонниками с трепетом и энтузиазмом. Самый главный лот, «святой Грааль» мифологии Pink Floyd — «Черный Страт», обычный серийный Fender, купленный Гилмором в 1970 году, звук которого мы слышим на The Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, Animals и The Wall — ушел в результате почти за $4 млн. За всё собрание было выручено более $21 млн, которые Гилмор передал организации ClientEarth, занимающейся проблемами изменения климата. «Да, в общем, ничего особенного — обычная весенняя распродажа», — пошутил тогда музыкант.

Гилмор в отличие от многих коллег не пытается изображать из себя бунтаря и «героя рабочего класса». Он богатый человек, филантроп, отец большого семейства (восемь детей от двух браков, да уже и внуки пошли). Его собственные сольные записи — практически эталонный «яхт-рок», да и Pink Floyd перешли в новую фазу развития после того, как Гилмор сменил у руля Роджера Уотерса.

Предаукционный показ Christie’s коллекции гитар Дэвида Гилмора в Лондоне

Белый «Стратокастер» 1954 года с серийным номером 0001

«Флойдовские» песни, даже саркастическая Money и неистовая Another Brick In the Wall, одинаково входят в концертный репертуар и «буржуазного» Гилмора, и продолжающего ниспровергать устои (но по иронии судьбы почти вдвое более богатого) Уотерса. Оба продолжают недолюбливать друг друга («Жаль, что эти два пожилых джентльмена по-прежнему в контрах», — сетовал не так давно миролюбивый барабанщик Мейсон), но ради благотворительных акций всё же преодолевают неприязнь.

В 2005 году Pink Floyd в последний раз вышли на сцену в «классическом» составе (Уотерс–Гилмор–Мейсон–Райт) на благотворительном марафоне Live 8. От предложенных им за тур по Америке £150 млн музыканты отказались. После выступления компиляция лучших песен группы Echoes: The Best Of Pink Floyd ожидаемо поднялась вверх в хит-парадах. Примечательно, что именно «буржуазный» Гилмор отказался от своей доли прибыли, заявив, что «эти деньги должны пойти на спасение жизней. Я не хочу никакого дохода от этого концерта».

Дэвид Гилмор, Роджер Уотерс, Ник Мейсон и Рик Райт на благотворительном марафоне Live 8 в Лондоне

А в 2010 году, уже после смерти клавишника Рика Райта, Гилмор и Уотерс вместе вышли на сцену на концерте в пользу палестинских сирот. Поклонники, впрочем, давно воспринимают их одинаково — славных, каждый по-своему, стариканов, классиков современной музыки, без потери лица подбирающихся к 80-летним юбилеям.

Собственно, таким Дэвид Гилмор и предстал во время локдауна перед зрителями своего YouTube-канала: благодушный патриарх, исполняющий дуэтом с дочерью-арфисткой Романи песни Леонарда Коэна, Сида Барретта, ну и, конечно, свои собственные.

Выпустил и новую, первую за пять лет — может, и не такую сильную, как умел когда-то, но всё равно согревающую теплом аккордов души миллионов слушателей по всему миру, от зеленого староанглийского Суссекса, где уже давно обосновалось на ферме семейство Гилморов, до шумных улиц Нью-Йорка и Москвы.

Источник

Оцените статью