Highway to hell ноты для саксофона

AC/DC — Highway to Hell

Сидней, Австралия (1973 – по сей день)

ACϟDC (сокр. от англ. alternating current/direct current — переменный/постоянный ток) — австралийская рок-группа, сформированная в городе Сидней, Австралия, в ноябре 1973 года братьями Малькольмом и Ангусом Янгами.

Вместе с такими группами как Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Scorpions, Judas Priest, Uriah Heep, и Motörhead ACϟDC часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хэви-метала. Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл, поскольку в её основе лежит ритм-энд-блюз с сильно искаженным звучанием ритмической и соло гитар.

Коллектив прошёл через несколько изменений составов, прежде чем в 1975 году был издан первый альбом группы High Voltage. Состав группы оставался неизменным пока бас-гитарист Марк Эванс (англ. Mark Evans) не был замещён Клиффом Уильямсом (англ. Cliff Williams) в 1977 году. 19 февраля 1980 года, захлебнувшись собственными рвотными массами в результате крайне сильного алкогольного опьянения, умер вокалист и автор песен коллектива Бон Скотт (англ. Ronald Belford «Bon» Scott). Группа имела все шансы распасться, но вскоре замена Скотту была найдена в лице бывшего вокалиста Geordie Брайана Джонсона (англ. Brian Johnson). Годом позже группа издала свой самый продаваемый альбом Back In Black.

Коллектив продал свыше 200 миллионов копий альбомов по всему миру, включая 68 миллионов альбомов в США. Самый успешный альбом Back In Black был продан в количестве более 22 миллионов в США и более 42 миллионов за их пределами. В целом, ACϟDC является самой успешной и известной рок-группой из Австралии.

Читайте также:  Вдоль по питерской ноты для баса

Источник

Highway to hell ноты для саксофона

Roxette

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

GTP-архив: Highway to Hell (2)

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Highway to hell ноты для саксофона

Europe

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

«Highway to Hell», 1979 г.

творческая вершина AC/DC, которую не затмил даже эпохальный «Back in Black»

Бон Скотт обладал уникальным голосом и непревзойденным мастерством вокалиста. Брайан Джонсон хоть был не менее харизматичным, но все же своему предшественнику уступал по всем статьям. Именно поэтому коммерчески более успешный «Back in Black» в творческом плане стоит ниже, чем «Highway to Hell»

Можно сколько угодно говорить о том, что вершиной AC/DC был альбом « Back in Black », но для меня всегда таковым был именно « Highway to Hell ». Самое примечательное заключалось в том, что 80-й мне понравился сразу, с первого же аккорда, а вот в 1979-й мне пришлось въезжать несколько месяцев. Удивительно, но факт – самый мой любимый альбом AC/DC мне с самого сначала не нравился! И не нравился довольно долго.

В общем, услыхал я этот шедевральный альбом на фирменной кассете в году так 1983-м, уже после того, как хорошо расслушал « High Voltage » (1976 г.) и « Let There Be Rock » (1977 г.). Эти альбомы мне нравились своим разнообразием, а «Highway to Hell» показался пресным и однообразным. И только когда мне попал в руки немецкий диск, который я прослушал на хорошей аппаратуре и на приличной громкости – вот тут-то я и обалдел.

И балдею до сих пор, вот уже скоро 40 лет подряд. У меня в коллекции побывали выпуски этого диска разных стран, но сегодня я остановился на западногерманской печатке, потом — на печатке ГДР 1981 года выпуска, и на российской пластинке 1994-го – именно эти три варианта у меня сегодня имеются в коллекции. Осталось только достать австралийский вариант, и можно считать, что мое собрание по этому альбому в целом будет полным.

Что можно сказать интересного про этот альбом?

Ну, то, что он стал последним с Боном Скоттом в качестве вокалиста – это все знают. А вот более всего интересен факт, что над «Highway to Hell» по заданию лейбла Atlantic (который намеревался в короткие сроки раскрутить AC/DC до уровня мировых звезд), начинал работать знаменитый продюсер Эдди Крамер. Это тот самый Эдди Крамер, который за несколько лет до этого вывел на мировой уровень Kiss, а также раскручивал Джими Хендрикса и Led Zeppelin.

Но музыкантам группы не понравился стиль этой знаменитости, и они его выгнали с треском (образно), а взамен него лейбл прислал менее известного, но не менее одаренного специалиста – Роберта Джона Лэнга, который прославился успешной работой с «The Boomtown Rats» (чуть позже он так же раскрутил и Def Leppard ). Итог известен – AC/ DC выдали диск совершенно нового качества, и в чартах США он взлетел до 17-й позиции (против 133-й у предыдущего «Powerage»).

Также интересно знать, что название альбома – « Шоссе в ад » — не имеет под собой каких-то зловещих, и одновременно мистических смыслов. По утверждению Бона Скотта, так называлась в простонародье междугородная трасса под официальным именем «Консервное шоссе», заканчивавшаяся у одной забегаловки, в котором в 70-е тусовались австралийские рокеры. Слишком много их разбивалось на крутом подъеме у самого бара, когда они разъезжались после обильных пьянок. Да и слова заглавной песни вроде бы косвенно свидетельствуют об этом же, хотя Бон Скотт поет не о разбившихся рокерах, а о себе любимом, который не признаёт никаких ограничений скорости и катит с ветерком прямо в Ад. Ну, после хорошей выпивки, естественно.

1). Highway to Hell (3:28). Шедевр. Мало того – классика рока.

2). Girls Got Rhythm (3:23). Скоростной ритм-энд-блюз (хотя блюзом тут и не пахнет) в лучших традициях AC/DC, но скрежет гитар очень хорошо причёсан под «волну», никакой анархии предыдущих альбомов.

3). Walk All Over You (5:10). Типичный хардяк, песнь зажигательная, но скорее проходная, чем шедевральная.

4). Touch Too Much (4:27). А вот это уже настоящий хит, ценю его выше, чем заглавный номер. По духу напоминает хит «Cold Hearted Man» с предыдущего альбома, только в гораздо более мощном исполнении.

5). Beating Around the Bush (3:56). Не типичная для AC/DC композиция, но очень зажигательная. Гитаристы чешут не по-детски.

6). Shot Down in Flames (3:22). Типичная для AC/DC вещь, мощная, но заметно причёсанная.

7). Get It Hot (2:34). Супер-шедевр. С удивлением узнал, что этот зажигательный рок-н-ролл кто-то считает «проходняком». Моё мнение – без этой песни альбом был бы немыслим.

8). If You Want Blood ( You’ve Got It ) (4:37). Еще один шедевр. По этой песне видно, как резко AC/DC выросли в творческом плане под управлением хорошего продюсера.

9). Love Hungry Man (4:17). Песня хорошая, но для меня скорее проходная, чем шедевральная.

10). Night Prowler (6:27). Последний шедевр альбома, непревзойденный блюз от AC/DC. Да, были блюзы у них и раньше, но то было скорее смиренное хулиганство. А тут – самое настоящее произведение искусства, причем академического значения. Бон Скотт и Ангус Янг тут непревзойдённы.

И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О РОК-МУЗЫКЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ:

Источник

Оцените статью