This work is likely not in the public domain in the US (due to first publication with the required notice after 1925, plus renewal or «restoration» under the GATT/TRIPS amendments), nor in the EU and those countries where the copyright term is life+70 years. However, it is public domain in Canada (where IMSLP is hosted) and in other countries (China, Hong Kong, New Zealand) where the copyright term is life+50 years.
Please obey the copyright laws of your country. IMSLP does not assume any sort of legal responsibility or liability for the consequences of downloading files that are not in the public domain in your country.
Movements/Sections Mov’ts/Sec’s
3
Composition Year
1935 early October, Brenden, Winterthur, and Berlin 1935-10-13: (score completed) 1936-07-19: (piano reduction completed) 1936-08-10: (Revision of finale completed; score and piano reduction)
Genre Categories
Concertos ; For viola, orchestra ; Scores featuring the viola ; Scores featuring the orchestra ; For orchestra with soloists ; For viola, piano (arr) ; Scores featuring the piano (arr) ; Scores featuring the viola (arr) ; For 2 players (arr)
Содержание
Performances
Naxos
Sheet Music
Full Scores
Revised Version of 1936
PDF scanned by Sallen112 Sallen112 (2014/11/10)
Pub lisher . Info.
Mainz: B. Schott’s Söhne , No.4555, 1936. Plate 34532a.
Copyright
PDF scanned by Sallen112 Sallen112 (2014/5/11)
PDF scanned by Sallen112 Sallen112 (2014/5/11)
PDF scanned by Sallen112 Sallen112 (2014/5/11)
Pub lisher . Info.
Mainz: B. Schott’s Söhne , No.4555, 1936. Plate 34532a.
Mainz: B. Schott’s Söhne , No.2517, 1936. Plate 34534.
Copyright
Pub lisher . Info.
Moscow: Muzyka, n.d.
Copyright
Misc. Notes
Title in Russian and Ukranian
Purchase
Free Recordings
Javascript is required to submit files.
General Information
Work Title
Der Schwanendreher
Alt ernative . Title
Konzert nach alten Volksliedern für Bratsche und kleines Orchester
Composer
Hindemith, Paul
I-Catalogue Number I-Cat. No.
IPH 125
Movements/Sections Mov’ts/Sec’s
3 movements 1. «Zwischen Berg und tiefem Tal» (Langsam; Mäßig bewegt, mit Kraft) 2. «Nun laube, Lindlein, laube!“ (Sehr ruhig) – Fugato: «Der Gutzgauch auf dem Zaune saß» 3. Variationen «Seid ihr nicht der Schwanendreher?» (Mäßig schnell)
Year/Date of Composition Y/D of Comp.
1935 early October, Brenden, Winterthur, and Berlin 1935-10-13: (score completed) 1936-07-19: (piano reduction completed) 1936-08-10: (Revision of finale completed; score and piano reduction)
First Perf ormance .
1935-11-14 in Amsterdam, Concertgebouw Orchestra (Original Version) Composer (viola), Willem Mengelberg (conductor)
1936-09-13 in Venice, Festival Orchestra of the Venice Biennale (Revised Version)
Composer (viola), Fernando Previtali (conductor)
First Pub lication .
1936 — Mainz: Schott
Copyright Information
U.S. copyright renewal status: full score 1963 (R323368) viola/piano arrangement 1964 (R349681)
In the USA, This item is not in the public domain because it was renewed 28 years after first publication with a proper notice or it was «restored» to copyright status via a Notice of Intent to Enforce (NIE) under the provisions of the GATT/TRIPS amendments. It will enter the US public domain on January 1st, 2032.
Average Duration Avg. Duration
26 minutes
Composer Time Period Comp. Period
Modern
Piece Style
Modern
Instrumentation
viola and orchestra Solo — viola Orchestra 2 flutes (2nd also piccolo), oboe, 2 clarinets (B ♭ ), 2 bassoons 3 horns (F), trumpet (C), trombone 2 timpani, harp, 4 cellos and 3 double basses
External Links
Hindemith Foundation Wikipedia article
Navigation etc.
Based on mediaeval German songs
Occasionally referred to in older secondary literature and contemporary programs as Hindemith’s third viola concerto.
-Paul Hindemith: A Research and Information Guide
Источник
Хиндемит — Schwanendreher для альта
Хиндемит — Schwanendreher для альта. Скачать ноты Хиндемит — Schwanendreher для альта вы можете на этой странице. Концерт для альта и малого симфонического оркестра «Der Schwanendreher» (Hindemith — Der Schwanendreher) — яркий пример тонкой, мастерской разработки народной песни новыми, подчас сложными для восприятия средствами художественной выразительности. Концерт написан в 1935 году. «Шванендреер»— название старинного немецкого традиционного танца в ритме медленного вальса (буквально «лебединый вальс»). Несмотря на ироническое отношение Хиндемита-теоретика к программной музыке, Хиндемит-практик предпослал концерту следующую программу: «В веселом обществе появляется странствующий музыкант, который делится песнями и танцами, слышанными и виденными в далеких странах. С большой выдумкой и мастерством, свободно импровизируя и фантазируя, демонстрирует их». Эта средневековая картинка легла в основу композиции концерта. Каждой части концерта даны названия песен, являющихся основой их мелодической разработки. 1 часть — «Среди гор и долин». 2 часть — «Зеленей, липонька, зеленей». Центральный эпизод части — фугато «На заборе кукушка сидела». 3 часть — вариации «Не увлекайтесь танцами!» Тяготение к шутке, пародии, гротеску характерно для творчества Хиндемита, особенно раннего периода. Элементы гротеска есть и в концерте — это фугато во второй части и тема вариаций третей части. Полушутливое название третей части объясняется тем, что «Шванендреер» обычно сопровождается праздничной трапезой, поэтому предостережение не увлекаться танцами имеет вполне реальное объяснение. Продолжительность исполнения (в среднем) — 25 минут. Для просмотра первых страниц произведения Хиндемит — Schwanendreher для альта щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Партия: 12 стр. 394 K
Клавир: 54 стр. 2472 K
Зарегистрироваться и скачать бесплатно
Зарегистрироваться и скачать бесплатно
Скачать ноты (390 руб.)
Скачать ноты (390 руб.)
Одно из первых сочинений зрелого стиля — третий по счету альтовый концерт «Der Schwanendreher» (1935) — еще хранит черты раннего концертирования. Партию солиста при первом исполнении концерта играл автор, который в дальнейшем исполнял это произведение в Европе и Америке более тридцати раз. Этот едва ли не самый яркий и популярный из всех концертов Хиндемита является также характерным произведением в смысле полноты выражения некоторых коренных черт творческой натуры композитора. Концерт для альта «Schwanendreher» овеян поэзией народного искусства. Живое, деятельное концертирование неотделимо здесь от духа народной мелодики. Крепкая ремесленная работа соединяется с ощущением музицирования «на открытом воздухе». Эта наглядность процесса музицирования, изобилующего неисчислимыми импровизационными выдумками, отличает это альтовое произведение Хиндемита.
Образ шпильмана, то виртуозно импровизирующего, то забавно угловато, словно по-медвежьи пританцовывающего, проходит через все три части концерта в партии солирующего альта.
В первой части он деятельный участник музыкального действия, облеченного в типичную для Хиндемита «концертную» форму. Лежащие в ее основе три темы представляют собой одновременно самые важные и характерные для Хиндемита тематические типы: прелюди-рующий, песенно-строфический и собственно концертный. Первый тип связан в основном с партией солиста, с ее трансформациями от чисто импровизационного к напевному. Второй, неторопливо-степенный меланхоличный, основан на мелодии народной песни «Между горой и глубокой долиной» и неотделим от тягучего звучания духовых. Наконец третий олицетворяет блеск, динамику и слаженность инструментального коллектива. Эти темы, не меняя своей природы и порядка чередования, проходят тремя большими кругами: экспозиция, разработка, реприза.
Вторая часть жанрово характерна и основана на типичном контрасте: медленно — быстро (песня — танец). Мерное, легкое и прозрачное начало, напоминающее «струи эфира» в первых тактах «Концерта ангелов» (песня «Цвети, цвети, липонька»), сменяется ухарски приплясывающим фугато, сперва в басах, затем во все более разрастающемся диапазоне (песня «На заборе сидела кукушка»). Солист, вначале скромный участник ансамбля, дальше, согласно логике непрерывного crescendo, свойственной народному танцу, все более активизируется. Однако сполна он выявляет себя лишь в финале (вариации на тему песни «Вы не жарили лебедей на вертеле?»).
Сущность финала в постоянном взрывании относительной статики вариационной формы сольными импровизациями. Логика формы такова, что вариации оркестрового tutti, соответствующие роли рефрена в рондо, чередуются с вариациями солиста, которые оказываются чем-то вроде проверки темы на истинность и прочность. Здесь «мера умения и затейливости» становится почти неподвластной контролю. Стоит проследить, например, партию альта в первых трех вариациях, чтобы оценить головокружительную находчивость во все учащающемся интонационно-ритмическом движении.
Источник
Хиндемит шванендреер ноты клавир
Kammermusik No. 5 op. 36,4
I. Schnelle Halbe (4:04) 2. II. Langsam (8:54) 3. III. Massig schnell (3:28) 4. IV. Variante eines Militarmarsches (3:13) Konzertmusik op. 48
5. I. Lebhaft (4:30) 6. II. Ruhig gehend (7:24) 7. III. Lebhaft (2:44) 8. IV. Leicht bewegt (4:05) 9. V. Sehr lebhaft (2:24) Der Schwanendreher
10.I. Zwischen Berg und tiefem Tal (8:25) 11. II. Nun laube, Lindlein laube. Fugato. Der Gutzgauh auf dem Zaune sass (9:26) 12. III. Variatione, Seid ihr nicht der Schwanendreher (9:47) Trauermusik
13.I. Langsam (3:45) 14. II. Ruhig und bewegt (0:52) 15. III. Lebhaft (1:20) 16. IV. Choral, Vor deinen Thron tret ich hiermit (2:06)
Исполнитель:
Brett Dean, Viola;
Queensland Symphony Orchestra
Werner Andreas Albert
Формат: flac (потреково)
Объём: 320 Мб.
Файлы будут храниться до 3 июля 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Альт Хиндемит
Перевод: Виолетта. Трио для альта , Heckelphone и фортепиано, Op.47. Хиндемит , Пауль. Счета и запчасти.
Перевод: Саксофон тенор в B. Трио для альта , Heckelphone и фортепиано, Op.47. Хиндемит , Пауль. заместитель Геккельфон.
Перевод: Трио для альта , Heckelphone и фортепиано, Op.47. Хиндемит , Пауль. Тенор-саксофон в C. Счета и запчасти.
Перевод: Полный оценка. Трио для альта , Heckelphone и фортепиано, Op.47. Хиндемит , Пауль. План. Счета и запчасти.
Перевод: Полный оценка и части. Трио для альта , Heckelphone и фортепиано, Op.47. Хиндемит , Пауль. Счета и запчасти.
Перевод: Партия альта . Хиндемит , Пауль. Счета и запчасти.
Перевод: Партия альта . Хиндемит , Пауль. Виола Соната, Op.25 № 4. Счета и запчасти.
Перевод: Партия альта . Хиндемит , Пауль. Виола Соната, Op.11 № 4. Счета и запчасти.
Перевод: Утроить. Альто или Тенор. Хиндемит . Хиндемит , Пауль. Рекордер 2. Ploen Musiktag. За 3-рекордеры. № 5.