- Paul Hindemith — Соната для скрипки и фортепиано E
- Здесь все песни автора — Paul Hindemith
- Вместе с ним слушают
- Популярное
- Соната для скрипки № 2 (Хиндемит) — Violin Sonata No. 2 (Hindemith)
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Структура и музыка
- Записи
- Разнообразный
- Хиндемит соната скрипки фортепиано
- Соната для скрипки № 2 (Хиндемит) — Violin Sonata No. 2 (Hindemith)
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Структура и музыка
- Записи
- Разнообразный
Paul Hindemith — Соната для скрипки и фортепиано E
Отправь песню другу
Paul Hindemith — Соната для скрипки и фортепиано E
Загрузить песню бесплатно
Слушать СкачатьНа звонокДлительность: 06:17 м, вид файла: mp3, качество: 128kbps
Здесь все песни автора — Paul Hindemith
Вместе с ним слушают
Возможно вам понравятся песни этих артистов
Популярное
Think Up Anger ft Malia J
Smells Like Teen Spirit (OST Виселица) Link03:18мин, 128kbps
The Reaper Link03:37мин, 192kbps
Kid Massive & Takahiro Yoshihira Ft. C Todd Nielsen
Getting Started (Kid Massive Remix) Link04:57мин, 128kbps
Ghostly Link03:15мин, 192kbps
Una Eterna Fusión Link02:55мин, 192kbps
DJ Antonio vs. Miics feat. Tiana
Aciid (Extended Mix) Link04:15мин, 320kbps
Can’t Get Her (Out of My Bed) Link02:54мин, 192kbps
Dance Link02:54мин, 192kbps
You can run You can hide (Alari Remix Edit) Link04:05мин, 320kbps
7 Days Link05:35мин, 192kbps
Les Feuilles D’Automne — Enfant, Si J’Etais Roi (Louis Vierne) Link03:00мин, 192kbps
François de Roubaix
Piti piti pas Link02:26мин, 213kbps
Mr. Sattar Oraki
Inspired piano theme (ОСТ из фильма «Коммивояжер» / «Forushande») Link01:08мин, 192kbps
Gospel Book Revisited
Hard Mama Link02:34мин, 192kbps
Ann Gibson and Frederick Hodges
The Dance of the Grizzly Bear Link02:55мин, 192kbps
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Источник
Соната для скрипки № 2 (Хиндемит) — Violin Sonata No. 2 (Hindemith)
Соната для скрипки № 2 Соната ре мажор | |
---|---|
по Хиндемиту | |
Соната № 2 для фортепиано и скрипки, в ре мажор , соч . 11, No. 2, является второй сохранившейся скрипичной сонатой для двух инструментов Пауля Хиндемита , написанной в 1918 году. Она была опубликована как соната в D für Klavier und Violine .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Хиндемит написал сонату в конце Первой мировой войны, между сентябрем и ноябрем 1918 года. После юношеского первого набега на жанр (его соната 1912–13 годов для фортепиано и скрипки теперь утеряна), он снова вернулся к ней в 1917 году. В период до 1924 года он сочинил пять сонат для скрипки, три для скрипки соло, две для фортепиано и скрипки. В этих произведениях он отвернулся от позднего романтизма и обратился к альтернативным образцам Иоганна Себастьяна Баха и композиторов необарокко, таких как Макс Регер . Хиндемит первоначально назвал данную сонату «Сонатиной» и пронумеровал ее соч. 11, No. 3. Он посвятил пьесу паре из Франкфурта, увлекающейся искусством, Абдулу (Альфреду) Линдеру и его жене Олли.
Впервые произведение было исполнено во Франкфурте 10 апреля 1920 года скрипачом Максом Штрабом и пианистом Эдуардом Цукмайером . В исполнении длится примерно 19 минут.
Соната была опубликована Schott в Майнце в 1920 году 24-страничная рукопись оценки от имущества Альфреда Вольфа хранятся в Хиндемита институте [ де ] во Франкфурте. Произведение было включено в Полное издание Хиндемита под редакцией Питера Кана в 1976 году в томе V, 6 (Струнная камерная музыка III).
Структура и музыка
Соната состоит из трех частей :
- Teil 1 Lebhaft
- Teil 2 Ruhig und gemessen
- Teil 3 Im Zeitmass und Charakter eines geschwinden Tanzes. Frisch und stets bewegt.
Модель Регера представлена в первой части, помеченной как «Живой», с богатой фортепианной партией и описанной как «энергично захватывающая». На нем есть маркировка, как у Шумана : «Mit starrem Trotz» (с решительным вызовом). Первая тема вводится в унисон обоих инструментов, контрастирующая со второй темой, элегантной и напоминающей Дебюсси . В разработку включена танцевальная музыка и «бурные» отрывки; кода была описана как «все еще дерзкие и упрямым».
Во второй части, отмеченной «Тихо и размеренно», преобладают объединенные независимые линии. Лирическое начало перерастает в волнение и азарт, демонстрируя «талант композитора к выразительной мелодии».
Финальная часть помечена как «По времени и характеру стремительного танца. Свежая и всегда подвижная». Веселую музыку сравнивают с эпизодической музыкой Эриха Корнгольда из « Много шума из ничего» , написанной примерно в то же время. Он напоминает танцы барокко «совершенно по-новому».
Записи
- Оскар Шумский (скрипка) и Марио Бернарди (фортепиано), Дореми 1965/2014
- Ульф Валлин (скрипка) и Роланд Пёнтинен (фортепиано), BIS Records 1995
- Ульф Хельшер (скрипка) и Бенедикт Кёлен (фортепиано), Classic Produktion Osnabrück 1996
- Олег Каган (скрипка) и Святослав Рихтер (фортепиано), Live Classics 1996
- Ида Билер (скрипка) и Калле Рандалу (фортепиано), MDG 1997
- Гидон Кремер (скрипка) и Андрей Гаврилов (фортепиано), Олимпия 2004
- Таня Беккер-Бендер (скрипка) и Петер Надь (фортепиано), Hyperion Records 2012
- Джилл Лоусон (скрипка) и Эллиот Лоусон (фортепиано), Brilliant Classics 2013/2014
- Роман Минц (скрипка) и Александр Кобрин (фортепиано), Quartz Music 2019
Разнообразный
Соната для скрипки внесена в список литературы Jugend musiziert в категории «Дуэт: фортепиано и струнный инструмент» .
Источник
Хиндемит соната скрипки фортепиано
7CD | flac (tracks) 1.55 Gb | mp3 (320) 0.99 Gb | scans
Дополнительная ссылка (каждый диск отдельно flac, mp3):
Бывший материал участника Oleg (legoru)
BB (для форума)
Всего комментариев: 75 | 1 2 » | ||||||
Заразился: Virus SIDMAK Писать любил он ракоходы, СПАСИБО! Закончится первый этап, приступлю ко второму, более приятному. Источник Соната для скрипки № 2 (Хиндемит) — Violin Sonata No. 2 (Hindemith)
| |||||||
Каталог | Соч . 11, №2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сочиненный | 1918 г. ( 1918 ) | ||||||
Движения | 3 |
Соната № 2 для фортепиано и скрипки, в ре мажор , соч . 11, No. 2, является второй сохранившейся скрипичной сонатой для двух инструментов Пауля Хиндемита , написанной в 1918 году. Она была опубликована как соната в D für Klavier und Violine .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Хиндемит написал сонату в конце Первой мировой войны, между сентябрем и ноябрем 1918 года. После юношеского первого набега на жанр (его соната 1912–13 годов для фортепиано и скрипки теперь утеряна), он снова вернулся к ней в 1917 году. В период до 1924 года он сочинил пять сонат для скрипки, три для скрипки соло, две для фортепиано и скрипки. В этих произведениях он отвернулся от позднего романтизма и обратился к альтернативным образцам Иоганна Себастьяна Баха и композиторов необарокко, таких как Макс Регер . Хиндемит первоначально назвал данную сонату «Сонатиной» и пронумеровал ее соч. 11, No. 3. Он посвятил пьесу паре из Франкфурта, увлекающейся искусством, Абдулу (Альфреду) Линдеру и его жене Олли.
Впервые произведение было исполнено во Франкфурте 10 апреля 1920 года скрипачом Максом Штрабом и пианистом Эдуардом Цукмайером . В исполнении длится примерно 19 минут.
Соната была опубликована Schott в Майнце в 1920 году 24-страничная рукопись оценки от имущества Альфреда Вольфа хранятся в Хиндемита институте [ де ] во Франкфурте. Произведение было включено в Полное издание Хиндемита под редакцией Питера Кана в 1976 году в томе V, 6 (Струнная камерная музыка III).
Структура и музыка
Соната состоит из трех частей :
- Teil 1 Lebhaft
- Teil 2 Ruhig und gemessen
- Teil 3 Im Zeitmass und Charakter eines geschwinden Tanzes. Frisch und stets bewegt.
Модель Регера представлена в первой части, помеченной как «Живой», с богатой фортепианной партией и описанной как «энергично захватывающая». На нем есть маркировка, как у Шумана : «Mit starrem Trotz» (с решительным вызовом). Первая тема вводится в унисон обоих инструментов, контрастирующая со второй темой, элегантной и напоминающей Дебюсси . В разработку включена танцевальная музыка и «бурные» отрывки; кода была описана как «все еще дерзкие и упрямым».
Во второй части, отмеченной «Тихо и размеренно», преобладают объединенные независимые линии. Лирическое начало перерастает в волнение и азарт, демонстрируя «талант композитора к выразительной мелодии».
Финальная часть помечена как «По времени и характеру стремительного танца. Свежая и всегда подвижная». Веселую музыку сравнивают с эпизодической музыкой Эриха Корнгольда из « Много шума из ничего» , написанной примерно в то же время. Он напоминает танцы барокко «совершенно по-новому».
Записи
- Оскар Шумский (скрипка) и Марио Бернарди (фортепиано), Дореми 1965/2014
- Ульф Валлин (скрипка) и Роланд Пёнтинен (фортепиано), BIS Records 1995
- Ульф Хельшер (скрипка) и Бенедикт Кёлен (фортепиано), Classic Produktion Osnabrück 1996
- Олег Каган (скрипка) и Святослав Рихтер (фортепиано), Live Classics 1996
- Ида Билер (скрипка) и Калле Рандалу (фортепиано), MDG 1997
- Гидон Кремер (скрипка) и Андрей Гаврилов (фортепиано), Олимпия 2004
- Таня Беккер-Бендер (скрипка) и Петер Надь (фортепиано), Hyperion Records 2012
- Джилл Лоусон (скрипка) и Эллиот Лоусон (фортепиано), Brilliant Classics 2013/2014
- Роман Минц (скрипка) и Александр Кобрин (фортепиано), Quartz Music 2019
Разнообразный
Соната для скрипки внесена в список литературы Jugend musiziert в категории «Дуэт: фортепиано и струнный инструмент» .
Источник