Хочу аккорда 08 года

Три аккорда. 6 сезон 16+

Три аккорда. Шестой сезон. Выпуск от 28.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

«Три аккорда» — это облеченные в конкурсную форму тематические концерты, где исполнители представляют на суд зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров. Проект охватывает все многообразие жанров отечественной музыки, не скованной рамками поп-, рок-эстрады или классики, но при этом пользующейся огромной народной популярностью. Выпуски шоу посвящены городскому романсу, авторской песне, киношлягерам, творчеству русской эмиграции XX века и др.

Участники шестого сезона: Сергей Пенкин, Елена Максимова, Жан Милимеров, Елена Ваенга, Евгений Дятлов, Аглая Шиловская, Алика Смехова, Дмитрий Колдун, Наталья Громушкина, Александр Добронравов.

В третьем выпуске вас ждут «Весенний блюз» Сергея Трофимова, романс «Дорогой длинною», «Сингарелла» Михаила Шуфутинского, хит Дианы Арбениной «Ты дарила мне розы» и другие известные песни в интерпретации участников шоу.

В жюри: Александр Новиков, Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум.

Источник

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность. Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

К ак мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Источник

Три аккорда. 6 сезон 16+

Дмитрий Колдун — «Сорок тысяч верст». Три аккорда. Шестой сезон. Фрагмент выпуска от 21.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Певец Дмитрий Колдун исполняет песню Михаила Бублика «Сорок тысяч верст».

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Три аккорда. 6 сезон 16+

Жан Милимеров — «Сингарелла». Три аккорда. Шестой сезон. Фрагмент выпуска от 28.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

В третьем выпуске шестого сезона Жан Милимеров исполняет песню из репертуара Михаила Шуфутинского.

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Бой «Восьмерка» на гитаре. Схемы для начинающих

Описание боя

Видов гитарного боя существует столько, сколько и видов ритмических рисунков – бесконечное множество. Каждый исполнитель продумывает свой стиль исполнения для каждой песни, делающий ее отличным от остальных. Тем не менее, при продумывании ритма и боя, используется набор определенных стандартов и архетипов гитарной игры – и бой «восьмерка» является одним из таких. Это классический способ исполнения композиций, который должен освоить и иметь в своем музыкальном арсенале каждый уважающий себя гитарист. В этой статье как раз рассказывается, что такое бой восьмерка на гитаре и подробно объясняется, как его играть.

Одним из главных преимуществ этого способа игры перед другими является его вариативность, которая позволяет импровизировать с ритмическим рисунком и манерой исполнения. Благодаря этому музыканту гораздо удобнее подбирать способ игры для своих песен, иногда переходя к другим видам гитарного боя – например, к бою четверке .

От других видов гитарной игры этот отличается интересным ритмическим рисунком и более высокой сложностью освоения – поскольку необычно расставляет акценты и требует хорошей и развитой координации. Тем не менее, после некоторых тренировок, любой гитарист сможет освоить данную технику игры.

Стоит сказать также и о том, что восьмерка – это один из основных ритмических рисунков испанской музыки, поэтому если вы хотите учить произведения в этом направлении, то освоить данный бой просто необходимо.

Бой восьмерка без глушения – схема

Самым простым и распространенным вариантом гитарного боя восьмерка является вариант без заглушки струн – и только с ровными ритмическими ударами. Выглядит это примерно так:

Способ игры состоит из условно нескольких частей, и содержит в себе восемь ударов по струнам – отсюда и название. Всего этих частей три – в первой идет два удара с паузами, во второй – также два удара, только без пауз и в третьей идет 4 быстрых удара.

Первая часть – это последовательные два штриха вниз, после исполнения каждого выдерживается пауза. Возьмите в руки медиатор и дважды проведите по струнам вниз, зажав какой-то аккорд. Если вы привыкли играть пальцами – то тогда начинать надо с указательного. Здесь задача просто сделать им 2 движения вниз.

Вторая часть начинается со смены направления ударов. Делаем два ровных движения вверх большим пальцем.

Третья часть данного ритмического рисунка, пожалуй, самая сложная. Делаем два последовательных штриха вверх и вниз, выдерживаем небольшую паузу и делаем еще два движения вниз и вверх. Таким образом, получается следующая структура – вниз-вниз-вверх-вверх-вверх-вниз-вниз-вверх. Именно на этом и строятся все частные варианты восьмерки. Здесь самое главное уловить ритм, делать во время паузы и в нужный момент переставлять аккорды.

Для вашего собственного удобства, ниже представлена наглядная схема боя восьмерки с табами и аудио примером. Стрелками обозначено направление штриха.

Бой восьмерка с глушением

В этом разделе можно просто написать, вместо какого удара нужно приглушать струны, однако для расширения музыкального диапазона и лучшего понимания, почему эта система работает именно так, гораздо полезнее будет еще и объяснить, почему именно в этот момент гитару нужно глушить.

Итак, у нас есть структура боя 8 на гитаре. В ней мы меняем два удара на глушение 2-ой и 7-ой.

Ритмический рисунок получится следующий вниз-глушение-вверх-вверх-вверх-вниз-глушение-вверх. Струны глушатся в моменты акцента – потому что попадают в сильную долю ритм-секции, и должны выделяться.

Поэтому чтобы сыграть данный тип гитарного боя с приглушением – нужно:

Первый удар исполнить как обычно, на второй сделать акцент с глушением

Во второй части играем два ровных движения вверх

Третья часть воспроизводится быстрым исполнением вверх-вниз, далее глушим струны и большим пальцем вверх.

Очень желательно перед тем, как начинать осваивать этот способ игры, потренироваться на более простых способах игры на гитаре – например, освоить бой шестерка . Так вы поймете принцип глушения гитары и перейти на усложненный вариант испанской игры будет проще.

Песни под бой «Восьмерка»

Нет ничего лучше, чем закрепить полученные знания, выучив несколько песен, в которых используется данная техника игры. Ниже представлен список, в котором можно подобрать любую композицию на свой вкус. Каждая из них прекрасно подойдет как новичкам, так и уже продвинутым гитаристам, которые хотят пополнить свой репертуар.

Советы начинающим

Первый совет касается, по большей части, усложненному способу игры – с глушением струн. У многих гитаристов возникают проблемы в понимании того, когда струны надо останавливать рукой. Легче всего ориентироваться, если во время упражнений по отработке восьмерки проговаривать про себя акценты на счет.

Второй совет – делайте все медленно. Если у вас явно не получается сыграть бой правильно и полностью – попробуйте сделать это медленно. Да, аккорды не будут звучать, но в данном случае основная задача – это тренировать мышечную память. Не помешает и тренировка на гитаре в виде регулярных упражнений – проигрыванию хроматических гамм и игре под метроном. Это значительно разовьет вашу координацию.

Скорее всего, при попытке одновременно играть песню этим боем и петь – у вас ничего не выйдет. Это абсолютно нормально – и в такой ситуации нужно сначала поиграть всю песню несколько раз без вокала. Ваша задача – довести мышечную память до автоматического состояния, когда два действия будут совершаться независимо друг от друга. Постепенно подключайте вокал, и в скором времени вы уже сможете самостоятельно исполнять вокальные партии под собственный аккомпанемент.

Следуя этим советам и инструкциям вы обязательно сможете освоить этот непростой способ игры на гитаре и разучить еще больше любимых композиций. Самое главное – не бросать гитару и не опускать руки, если что-то не получается. Это абсолютно нормально. Главное в этом вопросе – практика и упражнения.

Источник

Оцените статью