- Музыкальная игра с нотами Кот Васька
- Музыкальная игра «Кот Васька» для детей среднего дошкольного возраста
- Ход игры.
- Подвижная игра для детей младшего возраста «Васька-кот» картотека по музыке (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Родная песня
Музыкальная игра с нотами Кот Васька
Кот Васька
Ходит Васька беленький,
Хвост у Васьки серенький,
А бежит стрелой.
Глазки закрываются,
Когти расправляются,
Зубы, как игла.
Поступь еле слышная,
Шерсть у Васьки пышная,
Мягкая, как лён.
Только мыши заскребут,
Чуткий Васька тут как тут,
Вмиг поймает он.
Для игры выбираются «Васька-кот» и несколько «мышей». Все дети становятся в круг и берутся за руки. Мыши выходят за круг, кот идёт в середину.
В зависимости от содержания куплетов кот ходит по кругу, закрывает глаза, расправляет когти, показывает зубы, ходит на носках, прислушивается, не скребут ли где мыши.
По окончании песни заранее назначенные дети, разъединив руки в нескольких местах в кругу, образуют ворота-проходы. Кот начинает ловить мышей, пробегая в ворота, а мыши убегают от него. Игра кончается, когда кот поймает условленное число мышей, например 3-4.
Чтобы дети и обучались музыке, и весело проводили время, помогут музыкальные игры подвижные. Пусть музыкальные подвижные игры для дошкольников пригодятся всем педагогам, ведущим занятия по музыке у малышей. Интересные подвижные музыкальные игры для детей 3-6 лет — для веселых и насыщенных муз. занятий! |
Рисунки по клеточкам:
Источник
Музыкальная игра «Кот Васька» для детей среднего дошкольного возраста
Елена Киселева
Музыкальная игра «Кот Васька» для детей среднего дошкольного возраста
Авторская методическая разработка для детей среднего дошкольного возраста
Музыкальная игра :»Кот Васька».
Цель: Создание особой эмоционально творческой атмосферы для развития коммуникативных качеств у детей.
Развивать у детей музыкальную память, умение двигаться в соответствии с формой музыкального произведения и сменой частей музыки; формировать коммуникативные качества в совместной музыкально- игровой деятельности.
Ход игры.
Дети – «мышки» сидят на стульчиках вдоль одной из боковых стен зала, а перед ними прогуливается «котик»,- ходит тихонечко, на носочках, оглядывается то вправо, то влево,и пропевает: «Мяу-мяу».
Музыкальный руководитель: (поет на мотив русской народной песни:»Ах, вы, сени»).
Ходит Васька беленький, хвост у Васьки серенький,
А бежит стрелой, хвост поднял трубой! (кот Васька, бегает по залу, «мышки» тихонечко сидят, кот садится в сторонке на стульчик и «дремлет»).
Дети поют: «Бегал, бегал белый котик, он измазал сажей ротик,
Муху так и не поймал, сел на крышу – задремал».
Музыкальный руководитель: (поет) «Глазки закрываются, спит иль притворяется,
Зубы у кота – острая игла!»
Дети-«мышки» тихонечко подкрадываются к стульчику, на котором сидит ребенок-кот, «скребутся» по нему ноготками,
Кот Васька: (говорит) «Я, Васька, хвост пушистый, умею бегать быстро,
Люблю дремать на крыше, меня боятся мыши».
Музыкальный руководитель : (говорит) «Только мышки заскребут — кот Васька тут как тут!
(мышки бегают по залу под веселую музыку, кот ловит детей- «мышек», с окончанием музыки дети должны успеть сесть на свои места. Пойманный ребенок-«мышка», назначается ведущим – котом.
«Мишка-трусишка». Музыкальная авторская игра для детей средней группы «МИШКА – ТРУСИШКА» Музыкальная авторская игра для детей средней группы Медведи поют песенку (на мотив «Собираем урожай» Г. Ф. Вихаревой):.
Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.
Методическая разработка «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 223» г. Новлкузнецк, ул. Пржевальского,18 тел. 31-03-85.
Методическая разработка «Мы друг друга сумеем понять» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное содержание: • Развивать диалогическую речь, смысловую сторону речи, разворачивать сюжет истории • Формировать умение устанавливать.
Методическая разработка «Общение детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни.
Методическая разработка по коррекции агрессии у детей дошкольного возраста «Эмоции в моем теле» Пояснительная записка Одна из частых проблем в среде детского коллектива – проявление агрессивности. Агрессивность – это свойство личности,.
Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста «Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем стать взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды,.
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают.
Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.
Методическая разработка занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «За безопасность всей семьёй» Звучит музыка. Команды и дети уже сидят в зале. Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Посмотрите, что за чудо-город вырос.
Источник
Подвижная игра для детей младшего возраста «Васька-кот»
картотека по музыке (младшая группа) по теме
Развивавает у детей умение выполнять движение по сигналу, ориентироваться в пространстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vaska-kot.zip | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Дети стоят в кругу. Выбирается «кот» и 5-6 «мышей». «Мыши» идут за круг, а «кот» — в середину круга и выполняет движения по тексту песни. Дети берутся за руки и ходят вправо и влево по кругу, поют:
Ходит Васька серенький,
Хвост пушистый беленький.
Лапкой утирается, песенки поет.
Дом неслышно обойдет,
Притаится Васька-кот, серых мышек ждет…
По окончании песни дети поднимают руки, образуя «ворота». «Кот» начинает ловить «мышей», пробегая в «ворота». Игра заканчивается, когда все «мыши» будут пойманы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
здесь собраны подвижные игры для детей раннего возраста.
Картотека подвижных игр.
Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. О.
Очень удобно для педагога, хранится в папке А-5.
Подвижные игры ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Подвижные игры являются незаменимым средством для развития движений детей, и их сенсорных, позновательных и творческих способностей. Воспитательная ценность зависит от правильного руководства и .
Источник
Родная песня
Букварь по пению для учащихся 2-го класса
Иллюстрации — Н. А. Носкович и др.
HAШA PEKЛAMA: 500 советских радиоспектаклей в MP3 на 9-ти DVD или на карте 64GB |
Сделал и прислал Кайдалов Анатолий. _____________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО Много в классе школьников — ЗВЁЗДЫ КРЕМЛЯ Город спит, погасло солнце, ВОПРОС: ПРИЛОЖЕНИЕ II ПЕСЕНКА ПРО ЗВЁЗДОЧКУ Много в классе школьников — Слова С. ВЫШЕСЛАВЦЕВОЙ Звонко с башни бьют часы, ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ДЕЛО Слова М. Ивенсен Всегда найдётся дело для умелых Всегда найдётся дело для умелых рук, ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА Миновало лето, Музыка г. ЛОБАЧЁВА Ходит Васька беленький. Мувыка Л. Бенман В лесу родилась ёлочка, Чу! снег по лесу частому Слова О. Высотской Соберёмся вместе мы Слова Н. Виноградовой Рассказали о весне Если С крыши потекло Припев: Слова о. высотской Вот какие маки, Музыка м. красева Выросла я, липка. Слова Л. НЕКРАСОВОЙ Дождь идёт, ДОЖДЬ идёт, Слова м. клоковой Ты, синичка, где жила? ЯБЛОЧКО Яблочко, яблочко соку спелого полно. КАК ПОД НАШИ ВОРОТА Как под наши ворота подливалася вода. КАК НА ТОНЕНЬКИЙ ЛЕДОК Как на тоненький ледок КАЛИНА На горе-то калина, ОЙ, В ЛЕСУ ЕСТЬ КАЛИНА Ой, в лесу есть калина. ЖУРАВЕЛЬ Повадился журавель, журавель Уж я того журавля изловлю, Чтоб он больше не летал, не летал, ОХОТНИЧЬЯ ШУТОЧНАЯ Русский текст н. добржанской МИШКА С КУКЛОЙ ПЛЯШУТ ПОЛЕЧКУ Слова и музыка м. качурбиной Мишка с куклой бойко топают, КОЛЫБЕЛЬНАЯ Котенька-коток, СТОИТ СТАР ЧЕЛОВЕЧЕК Стоит стар человечек в лесу глухом, Источник |