Ходош времена года ноты
Автор: В. Ходош
Год: 2008
Издательство: Феникс
Страниц: 107
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Заслуженный деятель искусств России, профессор Виталий Семёнович Ходош является автором значительного числа сочинений различных жанров. Особое место в его творчестве занимает музыка для детей и юношества: 4 оперы, балет, 2 музыкальные сказки, «Юношеский» концерт для фортепиано с оркестром, несколько кантат, песни, хоры, пьесы для различных инструментов. Его произведения неоднократно печатались в издательствах «Музыка», «Композитор», «Феникс».
В предлагаемый сборник вошли произведения для фортепиано, которые расширят педагогический репертуар младших и средних классов музыкальных школ и студий. Наряду с пьесами, в сборник вошли ансамбли, а также концертино для фортепиано и струнных «Майское» в авторском переложении для 2-х фортепиано.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Часть первая: пьесы
- Из цикла «У Лукоморья…»
- Белка
- Осень
- Зимний вальс
- Золотой петушок
- Царевна Лебедь
- Шамаханская царица
- Дразнилка
- Догонялки
- Токкатина
- Три напева
- Грустный
- Беззаботный
- Мечтательный
- Красная Шапочка
- Сонатина
- Из цикла «У Лукоморья…»
- Часть вторая: ансамбли
- Напев
- Увертюра
- Вечерняя сказка
- Балет
- Хоровод
- Море
- Петушиная полька
- Концертино «Майское»
Источник
Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова
Нотные издания
Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано : вып.1; учебно-методическое пособие/ сост. и исполн. ред. Е. Лёвина.- Ростов/Д; РГК им. С. В. Рахманинова, 2021. — 54 с.
В данном сборнике собраны фортепианные миниатюры – самый доступный материал по сложности фортепианной фактуры, объёму произведений, разнообразию образной сферы. Работа над миниатюрами способствует ускоренному освоению фортепиано студентами разных специальностей, не имеющих базовой фортепианной подготовки в вузах и средних учебных заведениях. Хрестоматия состоит из пьес композиторов разных стран, включая произведения современных композиторов. Репертуар сборника может быть использован и в учебном процессе в младших и средних классах музыкальных школ.
Шишаков Ю. Н. Воронежские акварели : Сюита для балалайки и фортепиано / ред. и вступ. ст. А. Г. Бурякова: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2021. — 44 с. – (Современные редакции оригинального конц
В настоящем пособии представлена обновленная исполнительская редакция сюиты «Воронежские акварели» для балалайки и фортепиано Ю. Н. Шишакова. Автор редакции А. Г. Буряков предлагает музыкантам-интерпретаторам оригинальные фактурные решения и новые приемы игры, позволяющие обогатить музыкальную ткань произведения и способствующие яркому убедительному воплощению образно-художественного замысла композитора. Комментарий, предпосылаемый изданию, раскрывает специфику выразительных средств, необходимых для глубокого и разностороннего исполнительского прочтения музыки Ю. Н. Шишакова.
Данилов А. Этюды для балалайки : учебно-методическое пособие. — Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2020. — 44 с.
Этюды являются важной частью учебного репертуара, формирующей и развивающей техническую оснащенность исполнителя на всех этапах обучения. В отличие от пианистов, струнников и духовиков, обладающих веками накопленным обширным этюдным и инструктивным материалом, балалаечники до сих пор не располагают даже минимумом необходимого этюдного репертуара, рассчитанного на постепенное овладение обучающимися всеми видами специфических фактур, приемами игры, артикуляцией и, в конечном счете, — всем разнообразием исполнительской техники. Предлагаемый сборник этюдов для балалайки профессора Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, Народного артиста России Александра Степановича Данилова частично восполняет дефицит подобного учебно-методического материала, особенно обозначившийся в последние 30 лет. Этюды А. Данилова ставят перед исполнителем не только разнообразные технические, но и художественные задачи. Сборник адресован студентам и учащимся высших и средних музыкальных учебных заведений, а также наиболее продвинутым учащимся старших классов музыкальных школ и школ искусств.
Клиничев Л. Хоры из опер . — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2020. — 88 с.
В настоящем издании представлены хоры из опер Леонида Клиничева, рекомендованные для концертного исполнения и учебных программ по дирижированию в средних и высших учебных заведениях.
Музыкальные вечера : Хрестоматия педагогического репертуара. Переложения для ф-но в 4 руки / сост. и исп. редакция Е. А. Лёвиной. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2019. — 52 с.
Помазкин А. Т., Желинский Е. В. Пьесы для балалайки и фортепиано, балалайки и гитары . – Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2019. — 20 с.
В сборник вошли пьесы для балалайки и фортепиано, балалайки и гитары, созданные преподавателем Таганрогского музыкального колледжа А. Т. Помазкиным в соавторстве с доцентом Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Е. В. Желинским.
Пьесы, адресованные учащимся детских музыкальных школ и детских школ искусств, могут быть включены в репертуар балалаечников различного исполнительского уровня. Авторы стихотворных эпиграфов (в порядке цитирования) – А. Помазкин, А. Мовшович, С. Янтарина, Р. Л. Стивенсон, Н. Бондаренко.
Издание посвящено памяти В. В. Терещенко (1977–2019) – известного музыканта, дипломанта Всероссийского и лауреата Международного конкурсов, доцента Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова.
Гонтаренко Г. – Шишкин Ю. За кулисами театра: сюита в переложении для баяна : учебно-методическое пособие. — Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2019. — 36 с.
Сюитный цикл «За кулисами театра», публикуемый в настоящем издании, принадлежит перу нашего современника — известного ростовского композитора Галины Гонтаренко. Переложение сюиты, выполненное автором в содружестве с Юрием Шишкиным, призвано раскрыть многогранную образно-эмоциональную атмосферу сочинения выразительными средствами готово-выборного баяна. Издание адресовано педагогам и студентам музыкальных вузов и средних специальных учебных заведений, а также концертирующим исполнителям.
Ходош В. С. Соната-поэма для готово-выборного баяна / ред. В. В. Ушенина; вступ. ст. Л. В. Варавиной: учебно-методическое пособие. — Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2019. — 28 с.
«Соната-поэма» — единственное сочинение для баяна выдающегося ростовского композитора В. Ходоша (1945–2016) — впервые была опубликована Ростовской консерваторией в 2000 году. Настоящее переиздание, дополненное научно-методической статьей Л. Варавиной «“Соната-поэма” В. Ходоша: от исторического контекста — к обретению вневременных смыслов», опирается на авторизованную редакцию произведения, принадлежащую В. Ушенину. Помимо этого, заинтересованные музыканты могут обратиться к аудиозаписи «Сонаты-поэмы» (2003, исполнитель А. Сочилкин), осуществленной под руководством композитора и размещенной в Интернете.
Как известно, в последние годы указанное сочинение весьма успешно исполняется на аккордеоне. Ознакомившись с концептуальной характеристикой «Сонаты-поэмы», представленной в статье Л. Варавиной, аккордеонисты найдут оптимальные варианты переложения «проблемных» эпизодов с учетом конструктивных возможностей современного инструментария. .
Публикуемое учебно-методическое пособие адресовано студентам музыкальных вузов и старших курсов колледжей, а также концертным исполнителям.
Концертные пьесы в переложении для альтовой домры и фортепиано О. Лаптевой : учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2019. — 48 с.
В настоящем издании публикуются широко известные произведения отечественных и зарубежных композиторов XIX–XX столетий в переложении для домры альт и фортепиано. Своеобразие тембровой палитры солирующего инструмента позволяет исполнителю раскрыть новые эмоционально-смысловые грани популярных концертных пьес. Сборник адресован педагогам и студентам музыкальных вузов и колледжей.
Квартеты ростовских композиторов / переложения для 2-х ф-но Ю. К. Минасова. Выпуск 2. – Ростов н/Д: Изд-во РГК им. С. В. Рахманинова, 2019. — 56 c.
Переложения являются результатом многолетней работы автора, профессора кафедры фортепиано РГК им. С. В. Рахманинова Юрия Карповича Минасова. Введение в учебную практику фортепианных переложений квартетов современных ростовских композиторов преследует как образовательные, так и просветительские цели: камерная музыка А. Матевосян сегодня исполняется редко и значительной части слушательской аудитории незнакома. Применяя широкий арсенал средств фортепианной техники, Ю. К. Минасов вос¬производит богатство тембровой и динамической палитры квартетной партитуры. В переложениях активно используются различные приёмы воссоздания объёмности звучания и регулировки плотности звукового пространства. Несмотря на универсальность фортепиано, его природные особенности (ровность звучания тембрового диапазона и быстро затухающий звук) вызвали необходимость использования характерной артикуляции и типично фортепианной фразировки, специфических для инструмента штрихов и приёмов игры. Такие сугубо пианистические качества побудили аранжировщика к изменению некоторого фактурного оформления музыкальной ткани, в частности, отдельных украшений, вплетённых в партитурное полотно квартетов. Переложения адресованы студентам музыкальных вузов и старших курсов музыкальных колледжей.
Квартеты ростовских композиторов / переложение для 2-х ф-но Ю. К. Минасова. Выпуск 1. – Ростов н/Д: Изд-во РГК им. С. В. Рахманинова, 2019. — 52 c.
Переложения являются результатом многолетней работы автора, профессора кафедры фортепиано РГК им. С. В. Рахманинова Юрия Карповича Минасова. Введение в учебную практику фортепианных переложений квартетов современных ростовских композиторов преследует как образовательные, так и просветительские цели: камерная музыка А. Кусякова сегодня исполняется редко и значительной части слушательской аудитории незнакома. Применяя широкий арсенал средств фортепианной техники, Ю. К. Минасов воспроизводит богатство тембровой и динамической палитры квартетной партитуры. В переложениях активно используются различные приёмы воссоздания объёмности звучания и регулировки плотности звукового пространства. Несмотря на универсальность фортепиано, его природные особенности (ровность звучания тембрового диапазона и быстро затухающий звук) вызвали необходимость использования характерной артикуляции и типично фортепианной фразировки, специфических для инструмента штрихов и приёмов игры. Такие сугубо пианистические качества побудили аранжировщика к изменению некоторого фактурного оформления музыкальной ткани, в частности, отдельных украшений, вплетённых в партитурное полотно квартетов. Переложения адресованы студентам музыкальных вузов и старших курсов музыкальных колледжей.
Ходош В. Сюита для двух фортепиано . – Ростов н/Д: Ростовская госу¬дарственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2019. — 40 c.
Педагогический репертуар : Хрестоматия для оркестра русских народных инструментов / сост. Ю. Б. Машин. – Ростов н/Д: Изд-во РГК им. С. В. Рахманинова, 2019. — 56 c.
Леонов В. А. Концерты А. Вивальди для фагота с оркестром : учебное пособие. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2018. — 48 с., компакт-диск.
В настоящем пособии представлена краткая характеристика концертов для фагота с оркестром, созданных одним из крупнейших композиторов барочной эпохи Антонио Вивальди. Автором рассмотрен комплекс выразительных средств, призванных способствовать художественно убедительному интерпретаторскому воплощению упомянутых концертов современным музыкантом-исполнителем на концертной сцене, предложены рекомендации к освоению этих произведений в учебном процессе музыкальных вузов и колледжей. Учитывая труднодоступность соответствующих нотных изданий для отечественных фаготистов, автором подготовлены клавирные переложения всех 38 завершенных концертов Вивальди для фагота, а также новые редакции партитур и оркестровых голосов этих сочинений. Пособие адресовано педагогам и студентам высших и средних специальных учебных заведений; представляет интерес для концертирующих инструменталистов.
Имени Виталия Ходоша : Произведения для смешанного и женского хоров без сопровождения / сост. А. М. Цукер, ред. Э. Я. Ходош. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2018. — 76 с.
Данный сборник составлен по итогам прошедшего в Ростове-на-Дону осенью 2017 – весной 2018 года Первого Всероссийского открытого конкурса молодых композиторов и хоровых дирижеров имени Виталия Ходоша.
В сборник включены хоровой цикл В. Ходоша «Времена года» на стихи В. Брюсова, а также произведения молодых композиторов лауреатов и дипломантов состоявшегося конкурса: А. Беляевой, Р. Мартиросяна (Москва); Б. Авраимова (Донецк, ДНР); М. Антонюка, Д. Быкадорова, А. Шевчука (Ростов-на-Дону); В. Кухты (Санкт-Петербург); А. Кремаренко (Саратов).
Издание предназначено для хормейстеров, преподавателей отделений и кафедр хорового дирижирования музыкальных колледжей и вузов, а также для всех интересующихся современным хоровым искусством.
Ходош В. Концертино «Майское» : для фортепиано и струнных : Партитура. — Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2018. — 28 c.
Хрестоматия педагогического репертуара : Пьесы зарубежных композиторов XVI–XX веков / сост. и перелож. для ф-п. Л. Н. Шабаньянц. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2018. — 32 с.
Хрестоматия, адресованная педагогам и учащимся ДМШ и ДШИ, начальных курсов музыкальных училищ и колледжей, включает в себя пьесы зарубежных композиторов нескольких эпох – Ренессанса, барокко, классицизма, а также ряда мастеров второй половины ХХ столетия. Отдельные пьесы, композиционно более масштабные и сложные в плане фактурного изложения, могут быть рекомендованы для изучения студентам музыкальных вузов – представителям различных специальностей, осваивающим «профилизированный» курс фортепиано. Наряду с этим, сборник представляет интерес для учащихся «школ для взрослых» и самодеятельных музыкантов, выполняя (благодаря историко-стилевой широте охватываемого материала) определенную культурно-просветительскую функцию.
Лёвин Е. Память : обработки для баяна. Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2018. — 64 с.
Настоящий сборник представляет собой обработки, переложения и дуэты для баяна и аккордеона. Он расширяет учебный репертуар исполнителей как новыми версиями известных обработок, так и переложениями популярных мелодий. Репертуар рассчитан на учеников музыкальных школ и лицеев (колледжей), а также для широкого круга любителей музыки.
Искусство баянной транскрипции : Переложения для ансамблей преподавателей кафедры баяна и аккордеона Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова : Хрестоматия / Отв. ред. Ю. В. Леденев. — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2018. — 100 с.
Семенов В. Соната № 4 “Fusion” : для баяна. — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2018. — 44 с.
Ходош В. Песнопения Литургии святого Иоанна Златоуста : для смешанного хора без сопровождения. — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2017. — 84 с.
Хрестоматия педагогического репертуара: Фортепианные ансамбли композиторов ХХ века / ред.-сост. Н. А. Орловская. – Вып. 1: Билаш А. Буратино: Балетная сюита / перелож. для ф-п. в 4 руки Н. Орловской. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2017. — 36 с.
Хрестоматия, адресованная преподавателям и студентам фортепианных отделений музыкальных колледжей, лицеев, ДМШ и ДШИ, включает в себя произведения современных композиторов для фортепианных ансамблей. Выпуск 1 включает в себя четырехручную версию балетной сюиты «Буратино» известного украинского композитора Александра Билаша (1931–2003), подготовленную Н. Орловской. Это сочинение, ярко запечатлевающее образы главных героев прославленной сказки А. Н. Толстого, опирается на классические традиции детской фортепианной музыки XIX–XX столетий. Вместе с тем, автор стремится обогатить репрезентируемые «звуковые портреты» гармоническими, фактурными и метроритмическими «штрихами», апеллирующими к стилистике академической и массовой музыкальной культуры наших дней (сообразно магистральным тенденциям «третьего направления» в отечественной музыке). Сборник может быть рекомендован для изучения студентам различных специальностей, обучающимся в музыкальных вузах и осваивающим «профилизированный» курс фортепиано.
Народные песни для женского голоса : хрестоматия по специальности «Искусство народного пения» [Ноты] / сост., примечания, коммент. и метод. рекоменд. Н. В. Муттер; ред. Т. С. Рудиченко. – Ростов-на-Дону : Изд-во Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2017. — 100 с.
В хрестоматии представлены образцы фольклора разных жанров, составляющие важную часть учебного и концертного репертуара, обучающихся по специальности «Искусство народного пения». Они отобраны с учетом репрезентативности и методической целесообразности для формирования и развития профессиональных исполнительских умений и навыков. Материал хрестоматии упорядочен в соответствии с задачами обучения певца-солиста и дополнен методическими рекомендациями. Хрестоматия адресована учащимся и преподавателям учебных заведений высшего образования для занятий в классе сольного и ансамблевого пения.
Хрестоматия педагогического репертуара: Произведения современных композиторов для саксофона и фортепиано / сост. Г. Н. Гонтаренко. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2017. — 88 с.
Хрестоматия, адресованная преподавателям и студентам музыкальных вузов и колледжей, содержит произведения современных композиторов – педагогов, выпускников и студентов Ростовской консерватории – для саксофона и фортепиано. В сборнике представлены сочинения, разнообразные по характеру и стилистике, опирающиеся на жанровые модели романтической эпохи (соната, программная сюита, концертная пьеса, миниатюра) и, как правило, тяготеющие к взаимодействиям с массовой музыкальной культурой в духе «третьего направления» 1970–2000-х годов. Доступность образно-эмоционального содержания и привлекаемого арсенала исполнительских средств позволяет рекомендовать данный сборник для пополнения и обогащения педагогического репертуара среднего и высшего звеньев отечественной системы профессионального музыкального образования.
Ансамблевое исполнительство на баяне : Переложения и транскрипции : Хрестоматия / Ред.-сост. Ю. В. Леденев. — Вып. 2 : Стравинский И. Аполлон Мусагет : Сюита из балета / Транскрипция для двух баянов Ю. Леденева. — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2016. — 32 с.
Ансамблевое исполнительство на баяне : Переложения и транскрипции : Хрестоматия / Ред.-сост. Ю. В. Леденев. — Вып. 1 : Мессиан О. Вознесение : Четыре симфонические медитации / Транскрипция для двух баянов Ю. Леденева. — Ростов н/Д : Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2016. — 36 с.
Ансамблевое музицирование : дуэты для баяна (аккордеона) и фортепиано / сост. и исполнит. ред. Е. Лёвиной. — РГК им. С. В. Рахманинова, 2015. — 48 с.
Настоящий сборник представляет собой дуэты баяна (аккордеона) с фортепиано. Он включает в себя семь произведений инструментально-танцевального жанра различных популярных направлений: чарльстон, кантри, свинг, босса-нова, вальс-мюзет и др.
Сборник рассчитан на учащихся средних и старших классов музыкальных школ и колледжей.
«Поет детский хор». Композиторы Дона – детям Ростов н/Д: Изд-во РГК им. С. В. Рахманинова, 2015. — 110 с. — (Учебно-методический репертуар для ДМШ).
Настоящий сборник составлен из произведений композитора Дона, написанных для детского хора. Сборник предназначен для учащихся ДМШ, школ искусств и студий, а также может использоваться как педагогический материал в классе дирижирования в музыкальных училищах (колледжах) и в качестве материала для прохождения педагогической практики в средних и высших музыкальных учебных заведениях.
Кусяков А. И. Сонаты для балалайки и фортепиано / общая и исполнительская редакция А. С. Данилова. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2015. — 144 с.
В издании представлены три сонаты для балалайки и фортепиано А. И. Кусякова (1945–2007). Издание приурочено к 70-летним юбилеям Анатолия Кусякова и Александра Данилова – первого исполнителя сонат, которому они и посвящены.
Машин Ю. Волшебные песни птицы Сирин : кантата для детского (женского) хора с оркестром :переложение для хора и фортепиано автора. — Ростов н/Д : ИздательствоРостовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2015. — 32 с.
Кантата Ю. Машина написана для старшего детского хора (женского) и предназначена для расширения педагогического и концертного репертуара детских хоров.Кантатный жанр имеет целый комплекс выразительных средств, необходимых для раскрытия самых тонких и сложных художественных образов. Это, несомненно, способствует развитию музыкально-эстетического уровня учащихся.
Леонов В. А. Школа игры в ансамбле духовых инструментов : Учебное пособие. Выпуск I: Дуэты. Часть I. – Ростов н/Д: Изд-во Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова, 2014. — 64 с., компакт-диск.
В пособии освещены фундаментальные положения ансамблевого исполнительства на духовых инструментах, охарактеризованы важнейшие особенности начального (дуэтного) этапа обучения в классе ансамбля современного музыкального колледжа. Основные тематические разделы пособия («Синхронность звучания», «Интонирование», «Громкостная динамика звука») снабжены комплексами специально подобранных упражнений и этюдов.
Пособие адресовано педагогам и студентам музыкальных колледжей и училищ, преподавателям детских музыкальных школ, студий и школ искусств.
Произведения зарубежных композиторов XVIII века / Переложение для саксофона и фортепиано А. Н. Мордасова. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 56 с., 2 парт. (22, 22с.)
Песни казаков-некрасовцев / Составление Т. С. Рудиченко и Е. Т. Аракельяна. Вступительная статья, редакция, примечания и комментарии Т. С. Рудиченко. Нотации Е. Т. Аракельяна. – Ростов н/Д: Изд-во РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 84 с., нот.
Сборник знакомит ценителей народной песни с певческой традицией особой группы казачества – некрасовцев, возвратившихся на Родину из Турции в 1962 году и проживающих в Левокумском районе Ставропольского края. Наименование (впоследствии самоназвание) связано с именем атамана Игната Некрасова. В сборнике отражен их своеобразный репертуар, включающий песни исторического цикла – «об Игнате», «под Игната», а также связанные с военной службой («служивые»), обрядами (свадебные) и календарными праздниками (хороводные). Публикация их записей представляет интерес в том отношении, что они осуществлены вскоре после возвращении из Турции. Большинство песен представлено в художественно совершенных образцах. В них запечатлены уже утрачиваемые стили ансамблевого и сольного пения. Издание адресовано всем интересующимся культурой казаков-некрасовцев, исполнителям песенного фольклора, руководителям ансамблей, композиторам, студентам и преподавателям учебных заведений высшего и среднего звена.
Русские народные и донские казачьи песни в обработке Виктора Гончарова : для смешанного хора без сопровождения и в сопровождении ударных / Ред.-сост. Т. Овчинникова. – Ростов-на-Дону : РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 76 с.
Сборник обработок русских народных и донских казачьих песен для смешанного хора – итог творческой деятельности замечательного донского дирижера-хормейстера и аранжировщика В. Гончарова (1951–2013) в указанном жанре. В издании представлены как широко известные обработки («Ох, уж ты, Порушка-Параня», «Пролегала путь-дорожка», «Ой, мороз, мороз»), так и произведения последних лет («Пряха», «Не для меня», «В амбар за мукой»). Издание адресовано профессиональным хормейстерам, руководителям хоровых коллективов, преподавателям и студентам музыкальных вузов.
Крит К. В. Джазовые фортепианные транскрипции : хрестоматия для музыкальных вузов и средних специальных учебных заведений, – Ростов н/Д : РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 78 с.
Настоящее издание — хрестоматия, включающая транскрипции произведений всемирно известных джазовых пианистов: Эрролла Гарнера, Джорджа Ширинга, Билли Тэйлора, Кита Джарретта, Мишеля Камило и др. Указанные транскрипции необходимы в процессе формирования джазового музыканта-исполнителя: в них дана подробная расшифровка гармонической структуры, выявлены особенности формы, мелодического языка произведения, что, в целом, помогает проанализировать индивидуальный стиль того или иного пианиста. Данный сборник рекомендован студентам музыкальных вузов и средних специальных учебных заведений.
Семенов В. Соната № 3 «Воспоминание о будущем» : для готово-выборного баяна. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2014. — 46 с.
Мы – оркестранты : Произведения для народных инструментов / Сост. В. С. Ходош [Вып. 2]. – Ростов н/Д: РГК им. С. В. Рахманинова, 2013. — 81 с. — (Учебно-педагогический репертуар для ДМШ).
Настоящий сборник составлен из произведений композиторов Дона, написанных для народных инструментов, и предназначен для средних и старших классов ДМШ, школ искусств и студий. Данный сборник может быть также использован и в музыкальном училище в классе по специальности и в курсе педагогической практики. Произведения, помещенные в данном сборнике, являются не только материалом для расширения педагогического репертуара начинающих инструменталистов, но и имеют большое воспитательное значение в формировании художественного вкуса. Печатается при поддержке Министерства внутренней и информационной политики Ростовской области.
Гершвин Дж. Рапсодия в стиле блюз / Транскрипция для готово-выборного баяна Ю. Леденева. – Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2013. — 32 с.
Григ Э. Из времен Хольберга : Сюита в старинном стиле / Транскрипция для двух баянов Ю. Леденева. – Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2013. — 36 с.
Вивальди А. Концерт соль минор «Лето» из цикла «Времена года» / Транскрипция для двух баянов Ю. Леденева. – Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2013. — 36 с.
Стаценко А. Транскрипции и переложения для баяна – Ростов н/Д: Ростовская государственная консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2013. — 60 с.
Переложения и транскрипции для баяна адресованы учащимся музыкальных колледжей, лицеев, училищ и способствует пополнению концертного и педагогического репертуара современного концертного исполнителя.
Мы — оркестранты : Произведения для духовых и струнных инструментов / Ред.-сост. В. С. Ходош. — Ростов н/Д: РГК, 2013. — 93 [2] с. — (Учебно-педагогический репертуар для ДМШ).
Ходош В. Виолинка : Альбои пьес для юных скрипачей. – Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012. — 61, [20] с.
Толстенко Г. Infinito : Сюита для флейты, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных : Партитура и голоса. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012.
Толстенко Г. Звуки Акаши : Для двух флейт, арфы, фортепиано, ударных и струнного оркестра : Партитура. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012.
Толстенко Г. Из трёх времён : Музыка для оркестра русских народных инструментов : Партитура. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012.
Васильев Ю. Сочинения, обработки, переложения : Для различных хоровых составов a-cappella. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012. — 100 с.
Гонтаренко Г. В Таганроге А. Чехова : Музыка для фортепианного дуэта. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012. — 100 с.
Красноскулов В. Мишкина тетрадь : Сборник фортепианных пьес для детей и юношества. — Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2012. — 100 с.
Ходош В. Репка : Опера для детей по мотивам одноименной русской народной сказки / Либретто Г. Ворониной. – Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2008. — 92 с.
Посвящение мастеру (к 70-летию со дня рождения Кима Назаретова) : Сборник джазовых пьес, транскрипций и этюдов. Сост. П. К. Назаретов. — Ростов н/Д: РГК, 2006. — 108 с.
Кусяков А. Соната № 5 «Монолог о вечности» : Для готово-выборного баяна. — Ростов н/Д: РГК, 2005. — 20 с.
Кусяков А. Соната № 6 «Витражи и клети Собора апостола Павла в Мюнстере» : Для готово-выборного баяна. — Ростов н/Д: РГК, 2005. — 32 с.
Гонтаренко Г. Марина – морская : Вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой для сопрано и фортепиано. — Ростов н/Д: РГК, 2004. — 28 с.
Из репертуара Валерия Зажигина. П. И. Чайковский. Скерцо. С. В. Рахманинов. Полька : Для балалайки и фортепиано. – Ростов н/Д: РГК, 2004. — 40 с. — (Концертный репертуар балалаечника).
Нечепоренко П., Данилов А. Вариации на тему Паганини : Для балалайки и фортепиано. – Ростов н/Д: РГК, 2004. — 28 с. — (Концертный репертуар балалаечника).
Ходош В. Пьесы и ансамбли для детей : Для фортепиано. – Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2003. — 52 с.
Кусяков А. Концерт для балалайки, фортепиано, струнных и ударных : Клавир автора. — Ростов н/Д: РГК, 2003. — 60 с.
Кусяков А. Концерт для домры, фортепиано, струнных и ударных : Клавир автора. — Ростов н/Д: РГК, 2003. — 60 с.
Кусяков А. Три миниатюры. Прощания. Партита : Для готово-выборного баяна или аккордеона. – Ростов н/Д: РГК, 2003.
Стравинский И. Восемь миниатюр. Пульчинелла. Черный концерт / Транскрипции для готово-выборного баяна Ю. Леденева. – Ростов н/Д: РГК, 2003.
Ходош В. Зорюшки-зори : Произведения для смешанного хора без сопровождения. – Ростов н/Д: Издательство РГК им. С. В. Рахманинова, 2002. — 56 с.
Терацуян А. Переложения и транскрипции для контрабаса. — Ростов н/Д: РГК, 2002.
В сборнике представлены известные произведения классического репертуара (К. Диттерсдорф, Д. Драгонетти, Дж. Боттезини, И. Рафф, Н. Раков), а также композиции выдающихся джазовых музыкантов ХХ века (Э. Гарнет, Дж. Форрест, Н. Хефти).
Красноскулов В. Концерты для смешанного хора без сопровождения. — Ростов н/Д: РГК, 2000.
В сборник включены хоровые концерты «Я люблю человеческий голос» (на стихи Ф. Гарсиа Лорки) и «Где-то около природы, где-то около судьбы» (на стихи Д. Самойлова).
Машин Ю. Врата на Русь : Концерты для хора без сопровождения. – Ростов н/Д: РГК, 2000.
В сборник вошли Концерт на тексты из Литургии и два цикла на стихи Т. Зульфикарова: «Откровения Сергия Радонежского» и «Песни Дионисия Богомаза».
Ходош В. Соната-поэма : Для готово-выборного баяна. – Ростов н/Д: РГК, 2000.
Виртуозные этюды для скрипки / Сост. С. Куцовский. – Ростов н/Д: РГК, 2000.
В сборник вошли этюды и виртуозные пьесы А. Яньшинова, Л. Минкуса, П. Гавинье, В. Безекирского, Г. Грозовского, П. Ровелли, И. Майзедера, Г. Шломинга.
Кусяков А. «Осенние пейзажи». Сюита № 2 из цикла «Времена года – времена жизни» : Для готово-выборного баяна. – Ростов н/Д: РГК, 1999.
Кусяков А. «Весенние картины». Сюита № 3 из цикла «Времена года – времена жизни» : Для готово-выборного баяна. – Ростов н/Д: РГК, 1999.
Ходош В. Сентиментальная сюита : Для скрипки и фортепиано. — Ростов н/Д: РГК, 1999.
Кусяков А. Дивертисмент : Для готово-выборного баяна. — Ростов н/Д: РГК, 1998.
Заказ изданий
По всем вопросам, связанным с заказом изданий, просьба обращаться по электронной почте: bibliocons@mail.ru
или звонить по телефону: 8 (863) 262-39-49
© Ростовская государственная консерватория им. С. В. Рахманинова, 2021
Источник