- Специальный рок >Музыкальная тема из «The Walking Dead»
- Проникновенная музыка, которая звучит в серии игр The Walking Dead
- Alela Diane — «Take Us Back»
- Jared Emerson-Johnson — «Goodbye»
- Anadel — «In The Water»
- Janel Drewis — «In The Pines»
- Anadel — «Remember Me»
- Devics — «Salty Seas»
- Lungs and Limbs — «Grim Ranger»
- John Ross, Timothy Fagan — «Trouble»
- The Be Good Tanyas — «Waiting Around to Die»
- Alela Diane — » White as Diamonds»
- Jared Emerson-Johnson — «Safe & Sound»
- Dew Of Light — «Aeon Ending»
- First Aid Kit — «Wolf»
- Dorothy — «Gun in My Hand»
- Mirel Wagner — «To The Bone»
- Прохождение Walking Dead: The Final Season
- Эпизод 1: Хватит убегать
- Эпизод 2: Обездоленные дети
- Эпизод 3: Сломанные игрушки
- Допрос Абеля
- Старая баржа
- Встреча с Джеймсом
- Конюшня
- Школа-интернат
- Нападение на баржу
- Эпизод 4: Верни нас обратно
- Побег с баржи
- Пещера
- Конюшня Джеймса
- Прошлое
- Рыбалка
- Возвращение в школу
Специальный рок >Музыкальная тема из «The Walking Dead»
Музыкальная тема к ТВ-шоу The Walking Dead — настоящий 45-секундный минишедевр!
Официальное название этого творения Бэара Маккрири (Bear McCreary) — “The Walking Dead: Main Title”. Композиция основана на довольно простой гармонической схеме и строится вокруг минорных арпеджио add9. Исполняется она струнным ансамблем в составе двух скрипок, альта, двух виолончелей и контрабаса.
Однажды мне захотелось сделать свою собственную аранжировку этой мелодии для гитары. Вот что у меня получилось (см. РИС. 1 ).
Мелодия начинается с повторяющейся однотактовой фразы, базирующейся на арпеджио Gm(add9) (G A Bb D), представляет собой поток нот, широких интервалов и звучит довольно резко и угловато. Ритм основной мелодии — шестнадцатые ноты, но в темпе 92 удара в минуту скрипки и альт играют в технике, напоминающей тремоло, которая в данном случае заключается в быстром последовательном извлечении каждой ноты дважды.
Эта техника похожа на двойной удар медиатором, когда каждая нота мелодии повторяется дважды и извлекается переменным штрихом по схеме «вниз-вверх». Поэтому в оригинальном темпе приходится играть тридцать вторые ноты, что требует хорошей подготовки. Я постарался приблизиться к этой технике, но из-за особенностей гитарного строя и необходимости играть через струну мне пришлось облегчить себе задачу до шестнадцатых нот. Я выбрал темп в 100 ударов в минуту и таким образом получил нечто похожее на оригинал.
Как вы можете заметить, аранжировка включает как ноты, извлекаемые медиатором, так и легато (хаммер-оны и пулл-оффы). Ноты на внешних струнах извлекаются медиатором — даунстроком на самую нижнюю используемую струну, которая постоянно акцентируется, что создает синкопированный ритмический рисунок на фоне потока шестнадцатых нот, и апстроком на самой высокой струне.
Я попытался играть техникой флэтпикинга — а ля Стив Морс (Steve Morse) или Джон Петруччи (John Petrucci), но даже это оказалось довольно сложным, поэтому я несколько видоизменил артикуляцию, включив хаммер-он «из ниоткуда» безымянным пальцем на средней ноте каждого арпеджио. Мелодию также можно играть техникой фингерстайла, используя большой и средний пальцы для извлечения внешних нот, или гибридной техникой (медиатор плюс пальцы), что также дает интересный эффект. В любом случае старайтесь, чтобы четыре ноты каждого арпеджио были равными.
Чтобы подавить ненужные шумы, глушите три нижние струны ладонью. Возможно, вам пригодится дополнительный глушитель для струн, например, резинка для волос или носок, обмотанный вокруг грифа между порожком и первым ладом. Очень важно играть динамично (соблюдать контраст громкости звучания). Это ключевое выразительное средство в очень многих стилях, особенно в классической и «серьезной» музыке, то есть музыке, написанной для драматических фильмов и телевизионных программ.
Следуя динамике произведения, начинайте тихо и постепенно наращивайте громкость на протяжении первых семи тактов (такт 1 исполняется семь раз). К моменту достижения арпеджио Ebm(add9) нужно достичь максимума. Затем снижайте громкость до «шепота» после финальной четырехнотной фразы в такте 4. Здесь следует играть такт 1 еще пять раз и нарастающим крещендо подойти к заключительной акцентированной ноте G.
Обожаю сериал ходячие мертвецы, музыка там тоже офигенная.
Источник
Проникновенная музыка, которая звучит в серии игр The Walking Dead
Не так давно любимая многими серия игр The Walking Dead подошла к своему финалу, оставив за собой приятные и порой грустные воспоминания об истории ключевых персонажей. Помимо великолепного сюжета и антуража опустошенного мира, захваченного ходячими мертвецами, отдельной благодарности стоит саундтрек, который погружает в атмосферу игры. В этой статье предлагаем рассмотреть самые запоминающиеся мотивы всех сезонов серии.
Среди мелодий первой части серии The Walking Dead: The Game наиболее сильно выделяются одна авторская песня — «Take Us Back» Alela Diane, и композиция — Jared Emerson-Johnson — «Goodbye». Данные композиции встречаются и в других частях серии задавая общее настроение игры.
Alela Diane — «Take Us Back»
Jared Emerson-Johnson — «Goodbye»
Из саундтрека второй части серии The Walking Dead: Season Two можно выделить четыре композиции:
Anadel — «In The Water»
Janel Drewis — «In The Pines»
Anadel — «Remember Me»
Devics — «Salty Seas»
Третий сезон The Walking Dead: A New Frontier связан со следующими композициями:
Lungs and Limbs — «Grim Ranger»
John Ross, Timothy Fagan — «Trouble»
Финальная часть игры The Walking Dead: The Final Season помимо знакомых мелодий из прошлых частей включает также ранее не встречавшиеся композиции:
The Be Good Tanyas — «Waiting Around to Die»
Alela Diane — » White as Diamonds»
Jared Emerson-Johnson — «Safe & Sound»
Dew Of Light — «Aeon Ending»
Стоит отметить также отдельную игру серии The Walking Dead: Michonne , в которой стиль музыки слегка отличается от остальных игр серии:
First Aid Kit — «Wolf»
Dorothy — «Gun in My Hand»
Mirel Wagner — «To The Bone»
В итоге приведем полный список композиций, отмеченных в статье:
Lungs and Limbs — Grim Ranger
John Ross, Timothy Fagan — Trouble
The Be Good Tanyas — Waiting Around to Die
Alela Diane — White as Diamonds
Jared Emerson-Johnson — Safe & Sound
Источник
Прохождение Walking Dead: The Final Season
В данном прохождении рассмотрен лишь один из вариантов прохождения игры! + описано нахождение всех коллекционных предметов.
Эпизод 1: Хватит убегать
В начале игры смотрим ролик, в котором Клементина с Эй-Джеем едут в машине. Используем клавиши WASD, чтобы навести зеркало на мальчика. Он играется с барабаном пистолета. После небольшого разговора выясняется, что малец проголодался. Можно попробовать занять его какими-нибудь вещами, но в итоге это не особо поможет и придется предложить ему последнюю еду.
Спустя время, они подъезжают к какому-то заброшенному месту. Клем вооружает маленького засранца ножом, и они выходят осмотреться. Забираем из багажника монтировку и флягу с водой. Подходим к таблице рядом с ограждением и читаем. Когда мы видим красный значок, значит эти действия будут иметь последствия и прежде, чем совершать их, стоит подумать. Неплохо бы позвонить в колокол, чтобы не нарваться на что-нибудь. Звон привлек неподалеку затаившихся мертвецов. Идем за ограждение. Нам подсказывают какие кнопки использовать: [E] для оглушения, [Q] для убийства. Малыш замечает подвешенное колесо и спрашивает не ловушка ли это, Клем объясняет, что это для качания, для веселья. Очистив территорию, подходим к дому. За домом с левой стороны можно найти череп оленя, он используется как украшение чего-либо, например, на капот машины. На террасе около дома есть бочка с водой, пить ее не стоит. Дверь во внутрь будет заперта, так что пробуем использовать монтировку, нажав [Shift] + [Q]. Клем понемногу учит своего маленького спутника выживать и проверяет его знания в последовательности действий. Тут можно промолчать, чтобы он ответил сам.
Внимание! Каждый совет Эй-Джею будет влиять на события и его действия в будущем. Кем он станет — зависит от вас. |
Внутри ребята находят парочку монстров, привязанных к стулу. Дверь в другую комнату закрыта и стоит найти способ ее открыть. Осматриваем монстров и читаем записку у них под ногами. В ней сказано, чтобы их оставили в покое. Рядом валяется бутылка с ядом. Ключ от двери можно найти на поясе одного из зараженных. Но подобраться к нему опасно. Есть и другой способ, но тогда придется пустить через окошко Эй-Джея. Лучше все же достать ключи. Убиваем двух зомби и забираем желаемое.
В следующей комнате довольно уютно. Эй-Джей просит остаться. Также он находит пару патронов для пистолета. Он отлично стреляет. Напоминаем ему про самое главное правило — всегда целится в голову. Осматриваем комнату, пока Эй-Джей не замечает нечто под матрасом. Клем отодвигает его и находит потайную дверь. Нехитрыми усилиями открываем ее. Внутри они обнаруживают куча съедобных припасов. Но вдруг к люку выкатывается граната, быстро закрываем люк с помощью клавиши . Еще бы чуть-чуть и. Взрыв привлек толпы ходячих к зданию. Пора делать ноги.
Чтобы устранить ходячих в толпе, следует одного из них осторожно оглушить, в это время разделаться со вторым. Разобравшись с двумя зомби, добиваем последнего, которого малец привалил металлическим листом. Герои забираются в машину, но тут приключения не заканчиваются. Используем ключи для уничтожения ходячего, но они застревают у него в голове. Отталкиваем его дверью и закрываем. Далее надо быстро снять машину с ручника и переключить передачу. Машина пойдет по накатанной. Рубим зомбаков, пытающихся проникнуть внутрь. Вскоре ключи оказываются у придавленного машиной зомби, Клем решила выбить стекло и достать их. Заведя тачку, через некоторое время ребята оказываются в перевернутой машине. Клем наблюдает как Эй-Джея забирают и уносят.
Добро пожаловать в первый эпизод Walking Dead: The Final Season!
Придя в себя, Клем обнаруживает себя пристегнутой в какой-то комнате. Используем легкое движение, чтобы избавиться от липучки на руке. Осмотрев комнату, можно обнаружить пару вещей, таких как аптечку, фотоальбом в столе и ящик в шкафу на верхней полке. Сама Клем дотянуться не сможет, поэтому ставим стул и достаем в два счета. Внутри ей попадется острый предмет. Вполне сгодится для обороны. Пора сваливать отсюда. Используя шпатель, покидаем комнату.
Дойдя до поворота, из двери в коридоре кто-то вышел, и походу следует он в нашу сторону. Это мальчик. Пробуем его обезоружить, мало ли что. Из тени показывается еще кто-то и говорит, что Эй-Джей в безопасности. Похоже, это мирные люди. Чтобы его увидеть Клем должна бросить оружие. Клем договаривается на обоюдное безоружение. Лучник представляется Марлоном, а парнишку звать Теннесси. Познакомившись, Марлон решает отвести Клем к парнишке и по пути рассказывает про ситуацию вокруг. В этом месте нет взрослых, тут остались только дети. Машина Клем оказалась в полном нерабочем состоянии и деться отсюда они уже никуда не смогут. Вскоре некто у ворот сообщает, что ходячие появились у ворот. Марлон покидает нас и говорит, где можно найти паренька. Надо просто идти на музыку.
Внутри идем в сторону лестницы и заходим за нее. Там можно найти искусственные цветы. Возвращаемся назад к двери и идем налево. Навстречу Клем выбегает женщина, которая говорит, что ее укусил Эй-Джей. Идем дальше и обнаруживаем мальчика рядом с музыкальным инструментом. Клем убедившись, что с ним все в порядке, начинает разговор насчет укуса той женщины. К нему лучше не подкрадываться со спины. Малец понял, что так делать больше нельзя. Также нас знакомят с еще одним героем — Луисом. Забираем свой портфель, который тут оставил Марлон. Луис резко поменялся в лице, когда увидел, как Клем протягивает пистолет Эй-Джею. Успокаиваем Луиса, сказав, что малыш неплохой стрелок.
Тут Клем уже надоела мелодия, которую постоянно наигрывал Луис и она попросила сменить пластинку. Что ж, уже лучше. Луис приглашает Эй-Джея сыграть, вперед малец.
Музицирование прерывает Марлон. У них случилась какая-то проблема, пропала Рози. Клем соглашается помочь в поисках.
Выйдя к воротам, Марлон убеждается, что нам вернули оружие. Еще Клем слышит недовольные возгласы девушки насчет ее присутствия тут. Луис помогает разрядить обстановку и представляет девушку Вайолет. Клем решила оставить малыша за воротами на безопасной стороне «прикрывать спину». Наша задача убивать ходячих. Помним про разгруппирование больших скоплений на отдельных особей. Убив первых двух, Луис показывает мастер класс в использовании ловушек. Они помечены яркими лентами на деревьях. Пробуем повторить, когда монстры окажутся в зоне поражения. Добиваем оставшихся и возвращаемся с группой к воротам. Вдруг на одного из членов группы нападают из-за спины. Помогаем ему выжить в борьбе с нечистью. Затем второй ходячий нападает на Клем и на помощь приходит собачка. Вот и нашлась Рози.
По пути назад, ребята обсуждали свое мастерство в убийстве зомби. Не успели они ступить за ворота, как Марлон уже получил по шарам от Эй-Джея. Он ведь не знал, что к мальцу сзади лучше не подходить. Стоит пойти и поговорить с ним. Это уже второй такой случай. После разговора с ним, объясняем, что ему надо извиниться перед Марлоном. Но перед этим он хочет поговорить с другими членами лагеря. Для начала можно подойти к девушке, которую Эй-Джей укусил. Далее идем к Тену и Вайолет слева от здания и пробуем обменяться парой фраз с ними. Они стоят около могил его сестер. Затем к Аасиму, который что-то записывает в дневник. Он ведет хронику происходящего. После недолгой беседы он просит оставить его в покое. И остается поговорить с шефом Омаром и Луисом.
Теперь, поговорив со всеми героями, Эй-Джей готов извиниться перед Марлоном. Через минуту шеф позвал всех ужинать. Малыш быстро все слопал и захотел еще, Луис протянул ему свою тарелку с добавкой. После еды Луис достает карты, и все решают сыграть в «Пьяницу». У кого будет старшая карта, тот сможет задать любой вопрос. По ходу игры каждый будет выигрывать по очереди. И Клем тоже попытает удачу задать вопрос присутствующим. После неудобного вопроса со стороны Луиса, Клем завершает игру и забирает Эй-Джея спать. Придя в комнату, Эй-Джей находит коробку с карандашами и принимается рисовать. Позже в комнате появляется Вайолет и говорит, что карандаши нужны Тену. Клем просит мальчика, чтобы тот вернул карандаши. Но Вайолет разрешает дорисовать рисунок. Пока они к Клем завязывают небольшой разговор, мальчик дорисовывает рисунок. Похвалив его работу, Вайолет забирает ящик и уходит.
Все полученные в мире игры предметы можно расставить в комнате. Вешаем рисунок Эй-Джея на стену, ставим цветы в вазу и можно повесить рога над дверью.
Пока Клем вешала рисунок, малыш куда-то пропал. Оказывается, он уже лег спать. под кровать. Уговариваем его вернуться на кровать, говоря, что дверь прочная и на кровати удобней.
На утро Клем с Эй-Джеем поднялись в комнату Тена. Он показывает парнишке свои игрушки и рассказывает какая служба за что отвечает. Тен решил отобрать игрушку назад, но Клем рассудила их, разрешив немного поиграть Эй-Джею. Клем спросила у Тена, где бы мог быть Марлон. Пока он пошел искать его, в комнату ворвался песик. Он явно враждебно настроен, но в нужный момент появляется хозяин, и приструняет собаку. Теперь Марлон просит ему доверится и дать руку. Что ж, может теперь собака нас запомнит по запаху. Ух ты, мы даже можем командовать.
Марлон показал план по добыче еды. Мы можем в этом помочь. На карте показаны места в пределах безопасной зоны, он отправил людей в две точки, предоставляется выбор с кем пойти. Клем решила выбрать Аасима и Луиса.
Вот Клем в компании парней отправилась на охоту. Пройдя по тропе, Клем слышит какой-то звук. Это оказался подвешенный ходячий. Аасим сказал Луису срезать ходячего, но тот дурачится с ним палкой. Выбираем кому помочь: охотится Аасиму или восстанавливать ловушку на дереве с Луисом. Так как мы хорошо стреляем, думаю лучше будет помочь в охоте. Аасим доверяет Клем лук, а сам будет выманивать добычу. Делаем меткие выстрелы, раз-два и обед собран. Издалека слышны крики Эй-Джея, он нашел подвешенного на ловушке кролика. Он очень мелкий для еды, поэтому отпускаем его, пусть подрастет. Еды настреляли, но на всех этого не хватит. Надо разыскать Броди и Вайолет и узнать, как они справились со своей задачей на рыбалке. Аасим пока отнесет добычу в лагерь.
На подходе к зданию они замечают убитого ходячего, в него всажено одно из наших копий. Значит друзья где-то рядом. Осмотрев замок на двери, Луис говорит, что мы тут не одни. Приготавливаемся штурмовать дверь. Клем резким ударом выносит дверь, но там никого не оказывается. Клементина находит сигарету на камине. Через минуту подходят Броди с Вайолет. Ребята не нашли рыбу, все сети пусты. У Клем назрел план, где можно раздобыть еды, но это место за безопасной зоной. На карте отмечаем одно единственное место — вокзал. После взрыва там должно было хоть что-то остаться.
На дворе уже стемнело, когда ребята подобрались к месту. Ходячих тут явно больше, чем в прошлый раз. Но выбора особо нету, или умирать тут или от голода. Стоит подойти ближе и оценить обстановку, что Клем и делает. План таков: Луис залезает на вагон и приманивает ходячих шумом колокола, а Вай пойдет с нами. Продвигаемся вперед, расправляясь по одиночке с ходячими. Прячемся у бочек и ждем, пока Луис не приманит ходячих дальше. Подаем знак Луису и ждем. Проходим к зданию, не игнорируя зомби на земле, он здесь не просто так лежит.
Внутри Клем находит сумки, а Эй-Джей фонарь. Парнишка полез внутрь в подвал и таскает банки, а мы собираем их в сумку. Вскоре появляется какой-то человек с пистолетом и сигарой в зубах. Мужик хочет отобрать у нас припасы. Из подвала вылезает Эй-Джей и наставляет на него пистолет. Уже интересней. Не будем подвергать мальчика опасности и нападаем на Абеля, отправляя его тело прямо к ходячим. Ребята быстро забирают сумки и сматываются с нажитым добром.
Придя в лагерь, они приносят целую кучу еды и все довольны. Это стоило того, чтобы выйти из безопасной зоны. Еды хватит на пару недель. Они также упомянули, что наткнулись на человека, который им помешал принести еще больше. Броди как-то занервничала. Может она его знает? Или беспокоится о слежке? Броди поднимает скандал и сильно злиться. Также она винит Клем, в том, если что-то произойдет после этого. К разговору присоединяется Марлон и говорит, что поговорит с Броди по этому поводу.
Ребята заслужили ужин, поэтому Клем с Эй-Джеем направились к столу. После ужина и беседы с Теном он отдаст нарисованный рисунок, который можно будет повесить в комнате. Расставляем предметы и тушим свечу.
Клем просыпается, услышав какой-то звук. Надо пойти и проверить. Через трубу слышны чьи-то голоса. Идем налево по коридору. Дойдя до двери, откуда доносится шум, ищем другой путь, поскольку она закрыта. Выходим на улицу, там должен быть проход в подвал. Повернув налево, находим дверь. Она оказывается закрытой. Неподалеку подбираем кирпич и разбиваем им замок. Спустившись вниз, Клем обнаруживает там Марлона и Броди, спорящих о чем-то. Они сразу обнаруживают ее и заставляют показаться. Марлон явно странно себя ведет и пытается что-то скрыть. Но Броди все-таки проговаривается. Дело в том, что они видели ранее человека, с которым мы пересекались на вокзале. Из слов Броди, это они забрали близняшек, значит их не убили ходячие. последняя брошенная фраза Броди была для нее действительно последней. Сильнейшим ударом Марлон убивает Броди сам того не понимая. После этого Марлон еще пытается спасти Броди, начав искать чем можно помочь. Последними словами Броди была информация о том, что Клем и Эй-Джей в опасности. Если те люди вернуться, Марлон захочет отдать новичков им.
Марлон решает сбежать и запереть Клем внутри, чтобы ее сожрала обратившаяся Броди. Надо найти что-нибудь тонкое, чтобы поддеть ручку на двери. Поднимаем фонарик с пола и находим линейку неподалеку. Отлично. Но похоже Броди уже обратилась. Скидываем на нее стеллаж и ползем под ним к выходу. Открываем дверь и.…Клем хватает сзади обращенная Броди. Что ж, придется спасать себе жизнь и убить монстра.
На поверхности обеспокоенный Эй-Джей уже наставил пушку на Марлона. Он сказал всем, что это Клем убила Броди, но сейчас вскроется вся правда. Клем рассказывает, как было на самом деле. В этот момент Марлон отбирает пистолет у пацана и угрожает Клем. Марлон не убьет Клем, поскольку мертвая она рейдерам не нужна. Далее обращаемся за помощью к Луису, чтобы он вступился. Не сразу, но Луис вступает на сторону Клем. В конце пробуем отнять пистолет у Марлона. Группа договорилась, что он покинет их лагерь и больше никогда не вернется. Но было поздно. как мы и учили Эй-Джея, он целился в голову.
На этом первый эпизод заканчивается.
Эпизод 2: Обездоленные дети
Проснувшись с утра, Клем обнаруживает Эй-Джея, который приготовил ей кофе. Они обсуждают события, произошедшие в конце прошлого эпизода. Говорим Эй-Джею, что он поступил неправильно. Марлон уже не был опасен в тот момент, когда мальчик решил его пристрелить. Герои вспоминают события. Защищаем мальца и отвечаем, что Марлон сам был виноват. Один из членов группы начинает угрожать ножом, отвечаем, что на сегодня смертей достаточно, сначала Броди, потом Марлон. Действие возвращается в настоящее. В комнате появляется Тен и дарит Эй-Джею игрушку пожарного. Мальчик ее не принимает, потому что считает себя недостойным и называет себя «убийцей». Тен говорит, что скоро начнутся похороны. Тела уже в земле.
Встаем и осматриваемся в комнате. Можно выпить с утра чашечку кофе. Как только будем готовы, отправимся на похороны. Впрочем, делать тут больше нечего, поэтому берем Эй-Джея и идем.
Внимание! Эй-Джей растет на тех уроках, которые узнает от нас. |
Подходим к мальчику и идем по тропинке на место похорон. Клем с Эй-Джеем стоят немного в сторонке. Члены группы по очереди говорят пару слов. На малого опять наезжает Митч, заступаемся за него, сказав, чтоб он был полегче. На защиту также вступает Вайолет. Группа решает голосовать, оставить их или выгнать. Нас отправляют переждать в спальне.
Ребята ожидают у себя в комнате решения группы. Эй-Джей от злости молотит в стену ногой, но Клем его успокаивает.
Что ж, вот и пришел момент. Двери открываются и в комнату входит Вайолет и Луис. Голоса распределились так, что героям придется уйти. Вай с Луисом предлагают провести нас за пределы безопасной зоны. Несмотря на отказ Клем, Луис все же настоял. Также он попросил отдать ему пистолет, из которого был застрелен Марлон, но отдавать ничего не стоит, иначе чем мы будем защищаться на открытой территории. Они доводят наших героев до места и там прощаются.
Немного углубившись в лес, по Клем и Эй-Джею уже открывают огонь. Они еле успевают спрятаться. Выглядываем из-за дерева с помощью клавиши влево и видим там того парня с вокзала. Он все же уцелел. Нападаем на него из-за укрытия. Повалив его на землю, можно выбрать что с ним сделать. Но это нам не позволит его дружок, который подкрался сзади. Они ищут Марлона и просят отвести их в школу. Вдруг оказывается, что второй дружок — наша знакомая Лилли, которая была в первой группе Клем. Абель и Лилли хотят, чтобы мы уговорили группу в школе пойти с ними, по их словам, у них есть убежище с толстыми стенами, едой и электроэнергией. Ребята уже подобрались рядом, поэтому кричим Вайолет, чтобы стреляла в Лилли.
Начинается погоня. Уворачиваемся с помощью [WASD] от выстрелов и перепрыгиваем препятствия при необходимости. Ребята с преследователями добегают до полосы ходячих. Это немного останавливает вторых. Но по пути Клем натыкается на зомби. Закликиваем клавишу [Q] и добиваем его с помощью [E]. У Эй-Джея обнаруживается ранение в районе живота. Но времени мало. Вокруг нападают ходячие и придется от них отбиваться, защищая малого. У него оказывается нож, которым он с удовольствием делится. Ходячие более опасны, когда собраны в группы, поэтому нажимаем [E], чтобы их разделять. Вдруг среди ходячих оказывается один говорящий. Кто-то замаскировался и пытается отвлечь ходячих от Клем и Эй-Джея. Незнакомец говорит следовать за ним. Берем раненого Эй-Джея на руки и идем следом. Пройдя немного, осматриваем Эй-Джея. Рана у него довольно большая. Незнакомец поручает Клем вытащить осколки, чтобы потом прижечь рану. Нажимаем [F] и двигаем [WASD], чтобы достать, всего три раны. Но незнакомец лишь лепит на рану скотч. Уже холодает, и Эй-Джея начинает трясти. Ребята вместе с незнакомцем садятся у костра. Он говорит, что из отряда, который называет себя Шепчущими. Они научились перемещаться вместе с ходячими, сливаясь с ними. Он снимает маску и представляется Джеймсом. По его словам, он не пользовался именем уже давно. Также он рассказывает, что эти люди, которые воруют детей, забирают их к себе в отряды и обучают, чтобы потом сражаться против таких же групп.
Через время на горизонте появляется ходячий, Джеймс предлагает новую тактику — отвлечь его на что-нибудь другое и не убивать. Попробуем его метод. Выбираем бросить камень.
У Эй-Джея начинается жар. Ему срочно нужны лекарства. Но ближайшее место это школа. Стоит попробовать, заодно и предупредить ребят об опасности. Джеймс соглашается помочь нам. Когда он ушел из группы, он скитался все это время один. Но пойти в школу они решают через пару часов. Клем с Эй-Джеем решают передохнуть, пока Джеймс посторожит.
На утро они отправились по лесу к школе. У ворот мальчик на стене чуть не подстрелил Джеймса в маске. Проводив нас, он решает уйти назад. Вскоре появляется Луис и помогает отнести Эй-Джея внутрь. Там Руби решает присмотреть за мальцом, в это время Вайолет зовет Клем в кабинет на разговор. Ей интересно знать кто же та женщина из леса, которая узнала Клем.
Клем решает попытаться усилить оборону крепости. Она показывает Вай карту. Отмечаем, что нужно укрепить стены, затем разделить двор и наконец расставить ловушки. Клем решает пойти в теплицу за колючей проволокой, которая пригодится позже, Вайолет посылает с ней Митча и Руби.
На месте находим трофейный череп. Затем надо придумать как попасть внутрь. Можно посмотреть через запотевшее стекло, также тут есть лестница на крышу. Клем пробирается внутрь. По земле раскидано пару ходячих. Один из которых даже живой. Хватаем нож на столе и закалываем мертвячину. За ним поднимается и два остальных. Избавляемся от них и впускаем ребят. Мы пришли сюда за проволокой, но кроме нее можно найти еще немного полезного оружия. Берем монтировку и открываем ей шкаф.
Там они находят кучу проволоки и немного мешков удобрений. Митч задумал сделать из них бомбы, но для этого ему кое-что понадобится. Клем находит дверь, которая закрыта шкафом. Наверное, там что-то есть. Отодвигаем шкаф и заглядываем внутрь. Из-за угла выглядывает зомби и хватает Клем за руку. Ей удается вырваться. Руби узнает в ней свою школьную медсестру. Она просит Клем «позаботится о ней», так как сама не сможет. Всаживаем клинок в голову и избавляемся от опасности. Теперь надо помочь найти Митчу все для бомб. Подбираем с пола огниво и баллон с пропаном.
Все, можно идти назад, но напоследок, Руби хочет похоронить свою учительницу, точнее то, что от нее осталось. Соглашаемся с ней и помогаем с похоронами.
Вернувшись в школу, уже на дворе настал вечер. Эй-Джей уже спал у себя в комнате. В комнату пришел Луис и принес пару старых вещей Тена, которые были бы ему как раз. Он сказал, что группа не против, чтобы они остались.
Теперь, когда Луис ушел, можно посмотреть, что же там он принес из одежды. Но сперва можно обставить комнату предметами, которые были собраны снаружи. Подходим к шкафу, где можно разместить предметы. Затем выбираем одежду для Эй-Джея из трех вариантов. Чтобы завершить этот день, задуваем свечу и ложимся спать.
С утра пораньше Клем просыпается и начинает обдумывать план действий по обороне крепости. Прошло уже две недели.
Клем просыпается, приснив какой-то ужас. На кровати Эй-Джея не оказывается. Может это сон? Да, так оно и есть. Выходим за дверь из комнаты. По коридору прогуливается лошадь. Следуем за ней, как и гласит задание. Издалека доносится крик младенца. Выходим за дверь. и тут Клем просыпается. Эй-Джей уже караулит сидя на столе с ножом. Вдруг он решается пойти патрулировать. Отговариваем его, спросив, может он еще попробует заснуть. В итоге герои засыпают вместе на одной кровати.
Утром ребята выходят во двор. Эй-Джей сменяет Тена на стене, а Клем отправляется по просьбе Вайолет проверить народ. Скоро уже должно случится нападение, и все ждут атаки. Для начала отправимся проверить малышей. Подходим к вышке и разговариваем с Эй-Джеем и Теном. Затем подходим к Митчу, сидящим за столом. Помогаем ему проверить действие его бомб, но в уменьшенном размере. Долбим по клавише [Q]. Но ничего не происходит. Даем Митчу побыть одному и разобраться в чем дело. Дальше отправляемся к Луису. Он отдает нам лук Марлона, так как сам с ним не очень справляется. Найди себе что получше, мальчик. Закончив тренировку с луком, отправляемся к Вайолет и говорим с ней. Также тут можно еще походить посмотреть пару вещей, например на местное кладбище.
Из здания выходят Аасим и Руби, спорящие, какая же ловушка лучше: с кирпичами или с бревном. Разрешаем их спор. Чтобы разрядить обстановку и немного отвлечься, Луис предлагает сыграть. К ним присоединяются Эй-Джей с Теном. Играем в игру отвечая на вопросы и задавая свои.
Закончив игру, отправляемся помочь кому-то из двух членов группы. Помочь сыграть Луису на фортепиано или же Вай проверить укрепления на стене. Сходим послушать как Луис играет. Но сперва надо помочь ему настроить инструмент. Нажимаем на клавишу по сигналу, затем передвигаем ножку. В конце дуем на струны. Ха-ха, очень смешно, Луис. Парень пытается рассказать о своих чувствах, но лучше с ним ничего не строить, какой-то он непостоянный. Другое дело Джеймс. Теперь идем помогать на стене с дозором. Играем с Эй-Джеем в «камень-ножницы-бумага» на то, кому достанется Абель. Клем, к счастью, выигрывает и Эй-Джей не будет подвергаться опасности. Малой что-то обнаруживает вдалеке. Смотрим в бинокль сами и видим там врагов. Собираем совет и решаем, что делать. Говорим напутствующие слова и отправляемся в бой.
Не успев закончить, одного из членов группы подстреливают. Оттаскиваем бедолагу в укрытие и хватаем лук. Занимаем удобную позицию для стрельбы. Бойцы прорываются за ворота и настает время переговоров. Отвлекаем Лилли, пока наши «солдаты» устанавливают ловушки. Лилли начинает шантажировать группу, рассказывая о том, как живется одной из бывших членов группы и одновременно сестры Тена. Взрыв всех отвлекает и начинается заварушка. Дело перемещается в здание. Отрезаем веревку, которая держит ловушку с кирпичами. Минус один. Далее двигаем диван и придавливаем бабищу. Теперь остается разобраться с Абелем. На пару с Эй-Джеем наносим удар за ударом, после чего выкидываем его из окна, падая за ним следом. Внизу нас встречает Лилли, которая не уверена в своих силах. но все же, если бы не Вайолет, может Клем была бы мертва. Хватаемся за лук и отбиваемся уже и от ходячих. Перед нами встает выбор: спасти Вайолет или Луиса.
Нападающие решили покинуть школу. Но у нас другая проблемка, огненных ходячих никто не заказывал. Берем лук и отстреливаемся от них. У нас случились потери, Мичта застрелили, Аасима и Омара забрали, а что с Вайолет? Ее тоже увезли. Надо их спасать, хорошо, что у нас остался тот, кто знает, где их убежище.
На этом эпизод заканчивается и продолжение обещает быть жестоким.
Эпизод 3: Сломанные игрушки
Допрос Абеля
После вступительного ролика Клем навестит плененного Абеля в подвале. Внизу снимаем коллекционный предмет — треугольный красный вымпел (1/6). Забираем также скотч со стола. Осматриваем пятно крови на полу. Погладив Рози, она перейдет в качестве питомца к Клементине, при условии, что вы сдружились с ней раньше. Также тут можно найти блокнот для рисования (2/6). Абеля уже сторожит Эй-Джей. Выбираем, что сделать, чтобы привести его в чувства.
Далее решаем дать Абелю попить или остановить Эй-Джея. Разрешаем ему сделать глоток. Далее, после его отказа говорить, натравляем на него Рози. После этого достаем из кармана Абеля самокрутку. Решаем, как поступить. Можно дать ему закурить, потушить или обжечь лицо. Обжигаем ему лицо, чтобы он был разговорчивее. В последствии он соглашается рассказать куда направилась Лилли, взамен на то, что мы не дадим ему обратится. Стреляем в него или бьем ножом.
Старая баржа
Герои находят лодку около причала на пляже. Они решают разделится, чтобы осмотреться. Прежде чем идти к Луису, разворачиваемся и идем к валяющемуся бревну, там подбираем с земли подкову (3/6). Используя бинокль, осматриваем лодку. Находим рейдеров на палубе, находим причал и вход на лодку, рулевую рубку справа вверху и дорогу слева от баржи. Мы найдем два типа данных: ходячих, с помощью которых можно отвлечь бандитов и щель над входом, куда может пролезть Эй-Джей.
Теперь подходим к Вилли. Справа от него около дерева в траве находим еще один предмет — кроличью лапку (4/6). Разговариваем с мальчишкой и осматриваем шлюпки через бинокль. Припасы можно сжечь или отцепить их. Чуть правее есть причал с другими припасами и факел.
Слева от Луиса на камнях сидит Эй-Джей. Разговариваем с ним, затем находим еще факелы и лошадей. Они помогут в качестве отвлекающего маневра.
Разведав обстановку, собираемся с командой и решаем, как действовать дальше. На причале и на борту баржи есть охрана, обе стороны осилить не получится, поэтому первых надо отвлечь и пробираться на борт. Команда решила поджечь сено, а припасы можно же всегда украсть, чем и займется Вилли. Пробраться к барже нам помогут ходячие, среди которых мы замаскируемся. Следуя пути к нашему знакомому в маске, команда наткнется на рейдера в лесу. Подкрадываемся к нему. Окажется, что это Минерва, одна из сестер Тена. Вторая сестра погибла. Вскоре покажутся бандиты и героям придется прятаться. К счастью, Минерва не сдаст нас.
Встреча с Джеймсом
Герои отправляются на поиски Джеймса, чтобы обзавестись собственными ходячими. По пути говорим с ним о том, что произошло в школе. Встретившись с Джеймсом, он просит отвлечь ходячих, не убивая их. Он сможет нам помочь, забрав свою маску из лагеря. Нажимаем только на кнопку [E], чтобы оглушать ходячих, не убивая. Помните, что мертвецы через время поднимаются на ноги и снова могут атаковать. Маски в лагере не обнаруживается. Она находится в сумке рядом. Пройти к ней мешают ходячие. Ребята решат отвлечь мертвецов, столкнув телегу вниз. По пути оглушаем еще одного ходячего. Джеймс запомнит наш выбор и запомнит, что мы пощадили ходячих.
Конюшня
Дойдя с ребятами до конюшни, осматриваем ее и обращаемся к Джеймсу. Если пройти чуть дальше и посмотреть за стогами сена, можно найти фигурку Свеколь-Ника (5/6). Затем двигаем к Эй-Джею и на стене дальше от него снимаем ветряный колокольчик (6/6). Также можно пошутить над ним и сказать, чтобы он попробовал лизнуть соленый лизунец для животных.
Позабавившись с мелким, подходим к Джеймсу и беседуем с ним. За дверью в конюшню оказывается находится куча ходячих, это некий загон, на случай резкой необходимости ручного зверька. Джеймс предлагает надеть маску и пройтись мимо них. Соглашаемся с ним и добираемся сквозь мертвечину до колокольчика. Вернувшись к ребятам, думаем, что ответить Джеймсу насчет ходячих. Говорим, что возможно они не просто монстры. Продолжаем просить Джеймса о помощи нашим друзьям. Затем говорим Эй-Джею правду ли мы сказали Джеймсу насчет ходячих или соврали, чтобы он помог нам. Исходя из ответа Эй-Джей познает новые вещи.
Школа-интернат
Оказавшись в комнате, можно разместить собранные предметы в интерьере. Со стола забираем кофеварку и разговариваем с Эй-Джеем. После говорим с Луисом и играем в мяч с Эй-Джеем.
Следуем на вечеринку в музыкальную комнату. Осматриваем возможные предметы. Выбираем рисунок и предлагаем Эй-Джею придумать девиз для растяжки. Далее подходим к граммофону и выбираем музыку, пусть это будет кантри. В конце выбираем одну из цветных банок для света.
Руби говорит, что Вилли приготовил какой-то сюрприз, но сперва хотел показать его Клем. Разговариваем с ним. Он предложил взорвать лодку, чтобы навсегда отвадить бандитов от школы. Можно согласится с его идеей или сказать, что эта не лучшая мысль. Возвращаемся на вечеринку. Вилли уже с готовой бомбой разговаривает с Теном. В разговоре с мальчиками можно будет выбрать какое имя дать бомбе.
Далее Руби предлагает сыграть в игру, где она будет зачитывать отрывки досье на каждого ребенка школы, а Клем придется угадать, о ком идет речь. Первое досье будет о Руби. Далее можно будет по желанию сменить пластинку с музыкой. После переписи всех погибших, слушаем историю Луиса/Вайолет о своем появлении в школе-интернате. Позже Луис сыграет на пианино, если осталась Вайолет, то она споет.
Во сне Клем общаемся с Ли в поезде. Он подбадривает ее и говорит, что у нее все получится. Клементина признается, что очень скучает по Ли. Через время Клем просыпается, после чего нас переносит к старой барже.
Нападение на баржу
Ребята собираются, чтоб в последний раз обсудить план действий, пока ожидают Джеймса. Затем Клем и Джеймс отходят в сторону, чтобы переговорить с глазу на глаз. Он сообщает, что ходячие скоро будут у берега. Также он рассказывает свою историю, в ней выясняется, что он гей. Поговорив, они возвращаются и Джеймс соглашается провести нас до лодки.
Перед нападением Луису/Вайолет не хватает смелости и очень нервничает. Луису можно дать пощечину, чтобы взбодрить его и привести в чувства или обнять. С Вайолет можно только поцеловаться, если до этого имели с ней отношения.
Ребята обмазываются кишками убитого ходячего, чтобы их не учуяли остальные мертвяки. Помогаем с этим Луису/Вайолет.
Нашествие зомби начинается. Сливаемся с толпой и понемногу продвигаемся вперед. Когда прожектор будет светить в Клем, используем клавишу [Q], чтобы прятаться за ними от выстрелов. Оказавшись в воде, аккуратно двигаемся вдоль пристани, быстро укрываемся, чтобы не быть замеченным рейдером. Под водой Клем схватит ходячий, используем [Q], чтобы отбиться от него. Забравшись на пристань, перебегаем от укрытия к укрытию, не попадаясь на свет прожектора. У ворот отстреливаемся от группы ходячих и проникаем на лодку.
На барже надо будет действовать скрытно. Уворачиваемся к стене от рейдера. Идем в правую дверь. Придется вовремя выполнять все QTE-вставки, чтобы оставаться незамеченным. Таким образом обираемся до котла, куда нам и надо заложить бомбу. Осталось найти друзей. Поднимаемся по лестнице и встречаем на пути Минерву. Она поможет нам найти друзей. Заходим в камеру Вайолет и получаем по голове от Минервы. Она предает нас.
Очнувшись в камере, Клем оказывается с Вайолет. Она будет недовольна, что Клем не спасла ее тогда. Она не захочет нам помогать в дальнейших действиях. В случае с Луисом, окажется, что его пытали и отрезали ему язык, он будет напуган и тоже откажется от сотрудничества.
Что ж, осматриваем помещение и решетку. Напротив, разговариваем с друзьями и осматриваем замок на противоположной двери. После чего Эй-Джей даст Клем нож. Берем его и пытаемся открыть дверь. Охрана прерывает процесс побега. Вскоре мы встречаем саму Лилли. Она заходит в камеру и рассказывает о том, что случилось с сестрами Тена. Минерва признается, что сама убила свою сестру, чтобы доказать преданность новому дому. Все присутствующие были просто шокированы услышанным. Луис/Вайолет начинает угрожать расправой над Лилли, после чего охрана вытаскивает его/ее и камеры и собирается отрезать палец. Эй-Джей намеревается помешать этому. Можно позволить ему или сказать не делать. Если не мешать мальчику, то он отгрызёт ухо женщине, если остановить его, то она отрежет пальцы Луису. В обоих вариантах она уйдет и прихватит с собой Эй-Джея.
На Минерву набрасываются ребята и просят помочь. Клем в это время пытается открыть дверь с помощью ножа. Вайолет же пытается ей помешать. Если в комнате находится Луис, он не станет против. Открыв дверь, Клем обезоруживает Минерву и освобождает друзей. Между Клем и Минервой завязывается драка. Луис, схватив арбалет, случайно убивает женщину-охранника. Если вместо Луиса оказывается Вайолет, то она тяжело ранит Минерву.
Клем отправляется вслед за Эй-Джеем. Поднявшись на верхнюю палубу, Клем обнаруживает, что Тена и Джеймса схватили рейдеры. Лилли приказывает убить Джеймса, но Тен выхватывает оружие и собирается убить Лилли. Он не может сделать этого и начинается драка. В дело вмешивается Клементина. После продолжительной драки с использование QTE-сцен, оружие оказывается у Эй-Джея. Он нацеливается на Лилли и ждет одобрения Клем. Лилли же начинает просить пощады. Тут предстоит сделать важный выбор: позволить пристрелить Лилли или попросить его остановится.
В случае пощады, Эй-Джей отдает оружие Джеймсу и сам становится жертвой ножевого в спину от Лилли, в итоге погибает. Вскоре происходит взрыв.
Во втором случае, если одобрить убийство, мальчик выпускает весь магазин в Лилли. Джеймс расстроен произошедшим. Вскоре прибегает рейдерша и направляет оружие на детей, но выстрел сделать не успевает, поскольку взрывается бомба.
На этом эпизод завершается.
Эпизод 4: Верни нас обратно
Нас ожидает последний эпизод в сезоне, завершающий всю историю Клементины.
Побег с баржи
После вступительного ролика, нам показывают события, на которых завершился третий эпизод. Мы находимся на тонущем, разваливающемся на куски корабле. Добираемся до Эй-Джея, которому нужна помощь. Используем мышь, чтобы прицелится и нажать внутри круга [ЛКМ]. Ловим мальца и садимся в спасательную лодку.
С нее надо добраться на другую часть корабля, Эй-Джей успевает, а под Клем лодка провисает над толпой ходячих. Используем передвижение, вовремя нажимаем кнопки в сценах, добираемся до причала у воды. Один из врагов остался и стреляет в спину. Вынимаем застрявшую в деревяшке стрелу и всаживаем ему в ногу. Около пирса Клем замечает отплывающую на плоту Лилли. Корабль обрушивается на пристань и задевает героев.
Очнувшись, Клем с Эй-Джеем встречают Луиса, неподалеку спасаем от ходячих Вайолет. Похоже, что она ослепла. А на подходе целая орда зомби. Неподалеку встречаем остальных друзей. Клементина отправляет всех прорываться, а она прикроет тылы. Эй-Джей решает остаться с ней.
Отстреливаем ходячих. В итоге после того, как Минни откусят пол щеки, она кинет гранату и взрывом призовет еще больше ходячих, они полезут отовсюду. Бежим вперед, обходя опасность.
Пещера
Оказавшись в пещере, нам надо смастерить себе факел. Для начала подбираем палку около кучи мокрого дерева. Также тут можно найти коллекционный предмет — игрушку Цветик из Капустии. Подбираем с трупа тряпку. Осматриваем стену пещеры, чтобы добыть кремень и еще один коллекционный предмет рядом — кристалл. Соорудив факел, надо подумать, как перебраться через воду. Осматриваем бревно слева. Если его освободить, оно застрянет на камнях и можно будет перейти через воду. Пока друзья перебираются через воду, отбиваем нашествие ходоков, среди которых наш бывший друг Джеймс, ставший зомби.
Друзья оказываются перед выбором. На пути несколько проходов в пещеры. У Клем случается серьезный разговор с Эй-Джеем. В конце разговора предстоит выбрать:
ВЫБОР:
- Ты заслужил это.
- Ты не готов.
Это очень важный выбор.
Герои все же решают какой дорогой пойдут — туда, откуда ветер.
Клем вместе с Эй-Джеем и Теном выходят из пещеры и следуют по тропе. Из-за дерева показывается Луис. Он вернулся назад, чтобы помочь нам. По пути в безопасное место Луис делится впечатлением от первого убийства человека и просто болтают попусту.
Они добираются до моста. На вид он довольно ветхий. Но переправится на ту сторону необходимо. На середине нажимаем комбинацию клавиш, чтобы перелезть через грузовик. Впереди обрыв и пару метров до следующей твердой земли. Сзади слышится чей-то ангельский голос, кто-то поет. На горизонте появляется Минни. И толпа ходячих за ней. Но как? Ребята все же должны перебраться, а мы в роли Клем будем их прикрывать. Убиваем приближающихся ходячих, затем противостоим Минни. Клем получает травму ноги от топора. Перепрыгиваем через обрыв, Эй-Джей будет вынужден прикрывать попавших в беду Луиса и Тена, но поступит так, как мы его учили.
Возможно, если в этом эпизоде в пещере сказать мальчику, что он не готов, то он не будет стрелять и спасать Луиса. |
Оставшаяся команда в лице Клем, Эй-Джея и Тена продолжают спасение от ходячих. Они разделяются. Помогаем Эй-Джею забраться на возвышенность. Клем успевают укусить за ногу. Ну что ж, тут или ампутация или ей конец.
Конюшня Джеймса
Эй-Джей вместе с укушенной Клем через лес добираются до конюшни Джеймса. Теперь тут безопасно и никого нет. Едва добравшись до конюшни, они все-таки успевают забраться внутрь и не попасться ходячим. Ставим вилы в ручки двери, чтобы закрыть дверь.
Клем устала и не может больше ходить. Теперь прикрываем мальца в роли Клем, пока он закрывает все двери. Нам передадут его управление. Бегаем и закрываем их, но одна из них будет заблокирована. Разрезаем веревку на двери. В пистолете у Клем заканчиваются патроны. Придется защищать ее с помощью ножа. Убиваем подходящих зомби. Сначала оглушаем и потом добиваем. Закрываем последнюю дверь.
Клем не может дальше продолжать путь. Она говорит Эй-Джею убираться отсюда и напоминает о правилах. Малец разделывает свеженького ходячего и обмазывается им. Последнее правило будет таким, которому мы учили Эй-Джея ранее. А именно — убить Клем, если с ней что-то случится. Но выбирать можно из двух вариантов:
ВЫБОР:
- Ты должен убить меня.
- Ты должен бросить меня.
Прошлое
Нас переносит в сцену, где Клем едет на лошади, но вскоре лошадь подстреливают. Допрашиваем врага у входа в форт. Его можно в последствии убить или же оставить умирать. Входим внутрь. Там мы встретим бойца с автоматом. Прячемся за ящиками. Убиваем его и следуем дальше. Открываем дверь и заходим в комнату. Осматриваем тело женщины, которую застрелили. Подбираем вещи около нее, забираем ключ от шкафчика и открываем дверцу. Там сидит маленький Эй-Джей. Забираем мальчика и покидаем место на машине.
Рыбалка
Возвращаемся в настоящее время. Эй-Джей пробует добыть себе обед. Ловим рыбу. С нами вместе Рози. Пацан нашел себе какое-то убежище. Убираем копье к стене. Осматриваем комнату. Можно найти коллекционный предмет в виде черепа на полу, а также выцарапать сердце на стене. выходим наружу на улицу. Рози среагировала на что-то. Она нашла Тена.
В разговоре Тен отдает кепку Клементины, которую нашел внизу по реке. Тен просит его научить всему, что знает сам. Чуть позже подходит Руби, она удивляется только Тену, похоже они с Эй-Джеем давно живут вместе.
Возвращение в школу
Вернувшись домой, он встречает Клем с ампутированной ногой, она все же осталась жива. Она отдает свою кепку Эй-Джею. Клем отводит мальца к сюрпризу — качелям из колеса, про которые Эй-Джей в первом эпизоде думал, что это ловушка на монстров.
Все ребята собираются за столом и все счастливы. Эй-Джей обучает Тена стрельбе, а потом разговаривает с Клем перед сном, обсуждая все выборы, сделанные в этом эпизоде. Затем вместе с Рози идем по коридору, смотря титры, написанные на стенах. Заходим в свою комнату, расставляем все найденные предметы, которые у нас завалялись. Кладем кепку Клементины на стол и заканчиваем свои дела.
Источник