Холлоу найт земли упокоения ноты

Земли упокоения

Земли упокоения (Resting Grounds) — это локация в Hollow Knight, большое кладбище в восточной части Халлоунеста, заполненное могилами и декоративными надгробиями. Рыцарь может сначала войти в эту область из Хрустального Пика, Забытого перепутья или Города слез. Здесь они находят памятник, получают места Мечтателей и Гвоздь грез.

После этого, Рыцарь просыпается в доме Провидицы, последнего из племени Мотыльков, который дает знания области и побуждает Рыцаря начать собирать Сущность.

Карта Земли упокоения

До того, как Рыцарь получает Гвоздь грез, Земля упокоения серая, пустая и относительно бесцветная. Однако после получения Гвоздя,
локация превращается в область с живым синим цветовым тоном с призрачными духами, плавающими по всему переднему плану и фону.

Обитатели

NPC Враги Босс
Провидица Мумифицированная оболочка Ксеро
Серая плакальщица Оболочка Великого часового
Мечтатели Звонокрыл
Крылатый часовой
TGT Мрачный мастер

Достопримечательности

  • Амулет Пожиратель душ и Щит грёз
  • Гвоздь грёз
  • 1 гусеничка
  • 1 Черепок сосуда
  • 2 осколка маски — данный Провидцем и другим Серым Скорбящим для завершения квеста
  • Шепчущий корень: 20 Сущности
  • 3 залежи Гео
  • 1 сундук: 150 Geo
  • 1 дневник странника
  • 2 печати Халлоунеста (1 данная Провидцем)
  • 1 тухлое яйцо

Как пройти Землю упокоения

Подлокации

Долина духов

Поляна, где души мертвых жуков пришли отдохнуть. В этой области можно найти большинство бэк-спекулянтов Kickstarter.

Войдя на Поляну, Ревек предупреждает Рыцаря, что они столкнутся с последствиями, если нанесут вред кому-либо из «жителей» Поляны. Однажды Гвоздь Грез, по крайней мере, один призрак, Ревек порождает и атакует Рыцаря, нанося 2 маски урона. Он не может быть поврежден или побежден, но может быть отражен, парируя, Гвоздь Грез, пронзая его с помощью Пронизывающей тени или ударив его следом Super Dash Кристаллического Сердца. Это приведет к его исчезновению только временно; он будет появляться и атаковать, пока на поляне есть призраки. Как только все призраки были уничтожены,
он сам может быть уничтожен Гвоздем Грез.

Читайте также:  Кронштейн для гитары wildberries

Обитатели

  • Атра
  • Хекс
  • Магнус Сильный
  • Ревек (также враг)
  • Уайетт
  • Босс
  • Гарро
  • Воин сотни гвоздей
  • Миллижук
  • Чертополох
  • Каспиан
  • Грохак
  • Карина
  • Молтен
  • Вейнер
  • Доктор Чагакс
  • Волди
  • Ксин
  • Неприкаянный Нуу

Достопримечательности

  • Шепчущий корень: 34 Сущности
  • 1 идол Короля — в секретной комнате за водопадом

Святыня верующих

Спрятанная область, найденная путешественниками позади водопада и в комнате со статуями моли. Оказавшись здесь, прыгайте в верхний левый угол комнаты, где есть небольшой скрытый выступ, используйте Гвоздь грез для самой большой головы мотылька, чтобы получить доступ к святыне. Крылья монарха обязаны перепрыгнуть этот выступ. Храм Верующих содержит здание, полное хрупких табличек с сообщениями покровителей, охраняемых снаружи безымянным мотыльком.

Обитатели:

Голубое озеро

Большое озеро раскаленного синего цвета. Его вода просачивается сквозь землю, создавая дождь в Городе Слез. Квиррел будет найден в этой области после того, как Мономон был убит, и Тисо можно встретить здесь после встречи с ним на Забытых перепутьях. Это также последний раз, когда Рыцарь встречает Квиррела, который исчезнет после того, как последний момент проведен с ним, предоставляя достижение «Свидетель».

Персонажи:

Враги:

Интересности:

  • 1 тухлое яйцо — от Bluggsac

Специальные комнаты

Храм Мечтателя

Храм Мечтателя находится в середине большой пещеры, рядом с шахтой в конце Земли упокоения. Он состоит из трех статуй на возвышенной платформе, каждая из которых представляет одного из Мечтателей под соответствующей маской, и письменной молитвы, раскрывающей их местонахождение в Халлоунесте. Как только Рыцарь ступает на платформу, они попадают в ловушку пломб до проверки планшета. После чего Мечтатели появляются из Сущности и бросают сознание Рыцаря в забытый сон.

Тайник

Тайники простираются снизу от Земли упокоения и дальше. Они состоят из узких туннелей и нескольких небольших погребальных камер, заполненных захороненными жуками и их имуществом. Большинство комнат отделены разрушаемыми стенами и полами. Скрытая камера погребения шаманов-улиток находится в дальнем правом углу.

В эти туннели можно попасть, только пробив поврежденную гробницу в нижней части шахты Земли упокоения. Другой доступ был запечатан изнутри и ведет к лифту в Город Слез и дальше к Голубому озеру. Разрушенный потолок в одной из камер ведет к Серому Особняку.

Серый особняк

Серый Особняк — это отступление Серой плакальщицы в пещере рядом с Землей упокоения. Оригинальный коридор доступа от большого вала рухнул, и место может быть достигнуто только через Тайники. Вне особняка Рыцарь может отдохнуть на скамейке. Внутри Серая плакальщица может доверить им Нежный Цветок, как часть ее квеста.

Святыня Щита грез

Эта камера находится под комнатой Провидца в Земли упокоения.

В комнате есть две большие круглые каменные таблички с выгравированными рисунками в виде звездных лучей. В центре комнаты находится большой камень с еще одним рисунком звезды, высеченным в камне. Значок Grimm Troupe Icon Dreamshield можно получить, взаимодействуя со скалой.

Если сделать Гвоздь грез, на пьедестале появиться надпись «Защити себя … Ты наш последний …».

Источник

Холлоу найт земли упокоения ноты

Я знаю, что подобные руководства уже гуляют по Steam, но я решил сделать более правильную и подробную версию.

1,750 уникальных посетителей
46 добавили в избранное

Гвоздь грёз (ориг. Dream Nail) — оружие в игре Hollow Knight.

Чтобы получить Гвоздь грёз, необходимо прийти в локацию Земли упокоения. Посередине локации будет памятник трём Грезящим: Херре Зверю, Лурьену Хранителю и Мономоне Наставнице.

Как только Рыцарь подойдет к монументу, вокруг появятся «ворота», не позволяя персонажу выйти. После прочтения надписей на монументе на карте особым значком отметится местоположение Грезящих.

После этого появятся сами Грезящие, отправляя персонажа в Грёзы. После появления загадочного духа следует прыгать по платформам.

Как только персонаж догонит духа, с ним можно будет поговорить. После разговора появится Гвоздь грёз, а затем, после пробуждения, Рыцарь окажется в небольшом домике, где будет сидеть Провидица. Она поведает, что Гвоздь грёз ещё не пробудился, а для его пробуждения необходима Сущность.

Позволяет Гвозденосцу прорезать покров, отделяющий грёзы от яви. С его помощью можно находить скрытые грёзы, читать тайные мечты и открывать проходы.

Гвоздём грёз можно собирать «Сущность» — останки желаний и грёз.

Гвоздь грёз полностью пробудился и может проникать в некоторые особо защищённые воспоминания.

  • Получение Сущности с призраков
  • Получение Душ с живых врагов (33 % измерителя)
  • Вызов на бой Воинов грёз
  • Вызов на бой боссов грёз
  • Вхождение в разум Грезящих
  • Чтение мыслей некоторых персонажей, статуй и трупов существ
  • Путешествие с помощью Врат грёз (необходимо 900 Сущности)
  • Вхождение в Божий кров.

Энергия, которую можно получать из некоторых источников, если герой получит Гвоздь грёз. После получения определённого количества Сущности Рыцарь может прийти за наградой к Провидице. Телепортация с помощью Врат грёз тратит 1 Сущность.

Источники

  • Использование Гвоздя грёз на призраке (26 всего)
  • Получение Сущности с шепчущего корня (482 всего)
  • Победа над воином грёз (1100 всего)
  • Победа над боссом грёз (1600 всего)
  • Обычные враги также имеют шанс дать Сущность после смерти:
    Нормальный шанс: 0.5 %
    Экипирован Повелитель грёз: 1 %
    Если была потрачена Сущность: 2 %
    Если была потрачена Сущность и экипирован Повелитель грёз: 4 %

Награды

  • 100 Сущности — печать Халлоунеста
  • 200 Сущности — открытие Долины духов
  • 300 Сущности — бледная руда
  • 500 Сущности — амулет Повелитель грёз
  • 700 Сущности — черепок сосуда
  • 900 Сущности — Врата грёз
  • 1200 Сущности — загадочное яйцо
  • 1500 Сущности — осколок маски
  • 1800 Сущности — пробуждение Гвоздя грёз, доступ к Белому дворцу
  • 2400 Сущности — достижение «Вознесение»

Босс грёз (ориг. Dream Boss) — особый враг-призрак, доступ к сражению с которым можно получить после победы над конкретным живым боссом и получения Гвоздя грёз. Рыцарь попадёт в Грёзы, где должен будет преодолеть несколько платформ и выйти на поле боя, которое схоже с полем боя, на котором происходило сражение с оригинальным боссом.

Боссы грёз намного сильнее и опаснее своих обычных версий, так как атакуют быстрее и имеют больший запас здоровья.

После победы над боссом грёз персонаж получит определённое количество Сущности (исключение — Король кошмара), как и с Воинов грёз.

На просторах Халлоунеста можно найти 6 боссов грёз:

Источник

Земли упокоения

Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Если не хотите испортить себе впечатление от игры, лучше не читайте эту статью до полного прохождения.

Земли упокоения

Саундтрек

Граница с

Земли упокоения (ориг. Resting Grounds) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание

Большое кладбище в восточной части Халлоунеста, наполненное могилами и богато украшенными надгробиями. Впервые Рыцарь попадает в Земли упокоения через Кристальный пик, после чего находит монумент Грезящих. После прочтения надписей на монументе появляются физические проекции самих Грезящих, которые погружают героя в Грёзы.

Герою помогает пробудиться Провидица, последняя из рода мотыльков, что занимались погребением умерших и умели изменять грёзы [1] [2] . Она рассказывает об истории этого места и помогает Рыцарю пробудить Гвоздь грёз.

Изначально локация предстаёт в мрачных тонах, но всё меняется после получения Гвоздя грёз: атмосфера принимает голубоватый оттенок, видны парящие в воздухе «духи».

Обитатели

Интересное

  • АмулетПожиратель душ и Щит грёз
  • Гвоздь грёз
  • 1 гусеничка
  • 1 Черепок сосуда
  • 2 осколка маски
  • Шепчущий корень: 20 Сущности
  • 3 залежи Гео
  • 1 сундук: 150
  • 1 дневник странника
  • 1 печать Халлоунеста
  • 1 тухлое яйцо

Подлокации

Серая усадьба

Отрешённое от всего Халлоунеста место, где обитает Серая плакальщица, попасть в которое можно через одну из пещер в склепах. Прибыв к ней, Рыцарь услышит её историю, после чего Плакальщица попросит его отнести нежный цветок на могилу возлюбленной.

Долина духов

Поляна, где обрели своё последнее пристанище жители Халлоунеста.

На входе персонажа встретит страж Ревек, которая сообщит о том, что эти жуки находятся под её стражей. Если герой поразит какого-либо призрака Гвоздём грёз, появится Ревек и атакует персонажа, при этом нанося 2 единицы урона. Ревек нельзя убить или как-то одолеть её, однако призрака можно ударить Гвоздём. После этого страж на некоторое время исчезнет, однако всё ещё будет атаковать Рыцаря, пока в Долине ещё есть призраки. Когда все призраки будут поглощены, сама Ревек станет уязвима к Гвоздю грёз.

Обитатели

Призраки
Атра Босс Каспиан Доктор Чагакс
Хекс Гарро Грохак Волди
Магнус Сильный Воин сотни гвоздей Карина Ксин
Ревек (также враг) Миллижук Молтен Неприкаянный Нуу
Уайетт Чертополох Вейнер

Интересное

Голубое озеро

Тихое и безмятежное место. Вода озера медленно просачивается в землю, стекая прямо на Город слёз, тем самым образуя в столице Халлоунеста непрекращающийся дождь.

Здесь Рыцарь встретится с Тисо, который стремится попасть в Колизей глупцов, а также здесь будет отдыхать Квиррел после битвы в Архивах Наставницы; после разговора с Рыцарем старый жук исчезнет, оставив после себя лишь гвоздь.

Обитатели

Святыня верующих

Скрытая подлокация, попасть в которую можно, если поразить Гвоздём грёз самую большую статую мотылька (в голову), которая находится в Долине духов. Является большим зданием, где находятся все «сообщения бакеров» с Kickstarter’а, которые снаружи охраняет мотылёк.

«Путник, вторгшийся в самые сокрытые грёзы… Услышь нас. В этом святилище записаны слова, исторгнутые из другого мира.
И хоть они могут показаться странными, помни — исходят они от умов, отличных от нашего, объединённых таинственной целью.
Верить или нет. Выбор за тобой».

«Какое разрушение… Так ты отдаёшь почести тем, кто верит?
Их загадки и бормотание могут казаться нам бессмысленными, неразборчивыми, несуразными…
Но если бы они не верили… Где бы тогда были мы с тобой?»

«Когда множество голосов сливаются в один, готовься или к великому, или к ужасному…»

Сообщения покровителей

Источник

Оцените статью