Холодный впуск для аккорд 8

Honda Accord Зубастый ТопоRик_TURBO › Logbook › Холодный впуск, альтернативная сборка

В предверии летних покатушек решил поделиться информацией о самостоятельной сборке холодного впуска под крылом.
Бюджет сборки в разы ниже фирменных холодных впусков (Cold Intake), а по эффективности ничем не уступает.
Мысль о сборке данного девайса, пришла после покатушек по городу в жуткую жару, когда машина начала тупить из-за перегрева воздуха на впускной системе. Необходимо было точку забора воздуха опускать ниже, чтобы был более холодный воздух. Выкидывать 12-14 тыщ за две трубки и нулевик, смысла не видел, потому решено немного поколхозить)

Гофра, короб в подкапотном пространстве, а внизу под крылом:

Для удобства работы со впуском лучше снять бампер, но в принципе все можно сделать и отогнув левый край бампера… правда это будет немного трудоемко)

Снимаем резонатор и патрубки снизу,

Далее берем нулевик, в моем случае K&N c фирменным носком, штатный патрубок с изгибом (идет от подкапотного короба вниз) и небольшой отрезок пластиковой трубы, приобретенной в хоз. магазине… в моем случае подошла труба от садового фонтана))) цена 70 рэ за метр.
Закрепляем все части хомутами для более плотного соединения.

Далее сверху из короба убираем стоковый фильтр, одеваем сверху крышку, предварительно сделав уплотнение по периметру на нем резинкой со сток фильтра.

По результатам получаем:
+ стоковый вид под капотом;
+ более низкую точку забора воздуха под крылом;
+ плюсы стокового впуска: резиновая гофра и пластиковый короб имеют более худшую теплоотдачу по сравнению с фирменными впусками на основе металлических трубок. При этом воздух соответственно меньше нагревается от подкапотного жара.
+Также стоковый короб представляет собой дополнительный промежуточный ресивер для воздуха. В режиме: едем тошнимся, после резко газ в пол система сохраняет четкий отклик на педаль газа. Данного аспета лишены абсолютно все системы на основе холодных впусков, трубок под крыло (Cold Intake), а это еще один плюсик себе в копилку наработок)

На таком спеке откатал честно сезон, машину настраивал на Хондате… в жару пропали затупы, получены только положительные эмоции.
Единственный негативный момент — необходимо периодически обслуживать фильтр, в наших условиях раз в 5 т.км, вполне норм… в противном случае иначе из-за дорожной пыли и грязи нулевик забивается и двигатель дышит уже не так свободно.

Источник

Холодный впуск для Хонда аккорд 8

Honda accord 7 cl9 2.4 холодный впуск (термопрокладки)

Тест и эксплуатация холодного впуска SIMOTA honda

БОНУС: Холодный впуск против стока без фильтра [BMIRussian]

Холодный впуск AEM Honda Accord 2.0

Собрал холодный впуск из AEM & KW впусков.

Хонда аккорд, валы, впуск выпуск, хондата,

холодный впуск AEM

Холодный впуск сухого типа Takeda Stage-2 PRO DRY S Intake System

Takeda — система холодного впуска Accord 8

HCC, Accord 7, установка коллектора от Littlebo.

Источник

Honda Accord 🇯🇵EXE’шечка › Logbook › Холодный впуск . K&N. Что скажете ?

Всем доброго времени суток!👋

На просторах DRIVE2 появилась запись о продаже впуска K&N на Honda Accord 8.
Со своим добром, готов расстаться наш с вами брат по разуму LosevN.
Ценник обозначен в 8000.

Почитав посты, тех людей, кто устанавливал впуск данной фирмы, говорят что брали его за 6000 .

Сам я искал Такеду, почему ?
Потому что слышал ее в живую ?!

Зачем он мне ?
В прибавку динамики — я отказываюсь верить!
Я хочу получит звук ! Тот который я слышал на сток моторе с холодным впускном фирмы Takeda.

С Хозяином впуска, Никитой, пока мы не договорились о цене . Кто готов брать за 8000, на барахолке есть !
( пишу с телефона ссылку не умею добавлять, ник оставил )

Посоветуйте .
1. Если ли разница между Takeda и K&N по звуку ?
2. Какая по вашему мнению цена на данный впуск ?
3. Сильно ли засирается (страдает) мотор от нулевика?

Спасибо за Советы ! Благодаря им мы становимся лучше ☝️☝️☝️

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Разрушение мифа про нулевики и холодный впуск

У многих читаешь, вот, поставил нулевик или холодный впуск… Авто валит и классный звук!))
Вот нашел интересные видео, гляньте…


PS: спасибо всем за поддержку на вчерашних выборах!) УДАЧИ НА ДОРОГАХ!)

FakeHeader

Comments 49

А еще забавнее, когда ставят прямоток на Аккорде, впуск-выпуск и нет чипа. Рев на весь район как у субару, а едет как сток 176 сильный в пике…
У меня прямоток был, но с настройка и впуск-выпуск и то я решил сток впуск-выпуск поставить, поняв, что только звук от них, который на нервы стал действовать, при каждодневных поездках на работу.
Я даже с турбо задумываюсь, стоит ли выхлоп варить или сток оставить.
Ибо комфорт + динамика = золотая середина по сути.

Да да, точно подметил…)))

А я вот подумываю по выхлопу, все же хочу доделать!)

на личном примерпе проверял…вставал сцеликой2zz 6 ступкой на своем аккорде f20b sir-t так он от меня первый раз ушел на корпуса 2 точно . потом я тупо снял патрубок который подходходит к штатному фильтрру и все корпус впереди.так что вот так

Ни о чем тема … На сток к24 нулевик не нужен . Но вот на СТ2 атмосфере я упирался во впуск — уже нужен был нулевик с большой трубой …

ПС: про то что чип ничего не дает тоже рассказывайте сказки. Сколько народу чипую — все довольны !

Хондаводы, тут суть в том, что просто сама по себе замена фильтров и холодных впусков не о чем по сути… Я считаю тюнинг должен быть грамотным в первую очередь по соотношению вложения и отдача… все же понимают, поставив впуск за 10-13т.р. ничего не получишь(кроме как звука и самовнушения!), а к примеру убрав катализаторы, эффект будет куда интереснее или калибровка ЭБУ… Т.е мораль такова, каждый тюнинг должен быть грамотным в плане финансовых затрат и отдаче (результате). Нее, ну конечно если у вас денег полно, то без проблем!))) Всем удачи, тюнингуйте с умом!)

Поддерживаю! Эт все правильно написал, каждое железо которое было поставлено под капот, должно влечь за собой грамотную настройку мотора под это железо, это тоже самое что поставить видюху на комп и дрова не закинуть на нее! Да и впуск делается вместе с выпуском… Потому что дышать мотору становится легче, а вот выходить как ему?! В общем ребята, просто холодный впуск ставить под капот и думать что он дает прирост мощности это бред… он дает бесполезный рык))) У меня девушка кстати думает что если машина рычит, то значит мы валим))) Но она девушка! Парни, не позортесь)))

прикольный пример с девушкой…)))

Ну она у меня так и делает))))

согласен) у меня жена тоже начинает ругаться как только рев слышит) а мы еще с парковки не выехали)

))))) Бывает, я как то с ручником в поворот влетал, у меня она чуть молится не начала))))) теперь как начинает возмущаться, я ей ручником угрожаю))))

тазы без нулевика не валят! )
давно известно что это все фигня

конкретно аккорде холодный впуск, только для снятия летнего тупняка)

Я так и знал что это всё зря, ну да ладно.

От машины зависит и настройки.
Прошивка с холодным впуском хорошо работает 🙂

а я захотел поставил и мне пох на их мнение ! мыть удобно !

нет ну звук то на вдохе при нуливике меняется… вой стоит а на аккорде у меня при резком нажатии на газ еще и посвистывает…

у меня на стоке посвистывает, что я делаю не так?

У меня вообще Леди Гагу петь начинает, правильные нулевики надо ставить!

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Холодный Впуск на Аккорд 8

Ребят подскажите, может кто продает холодный впуск на Аккорд 8 2.4л, или где можно заказать?

Comments 8

accord-russia.ru/showthread.php?t=55457 . тут вроде есть … А чем время с ебей пугает ? Если все хорошо — приезжает за 2 недели …

добавляет силы впуск

Без настройки точно не добавляет. Может отнимает …
Я при своих тюнячках до сих пор езжу на сток впуске.

Зачем он тебе ? Лучше не станет — зато станет громче …

Источник

Оцените статью