Homage производитель гитар страна

Электрогитара Homage HEG310 всего за 6900 рублей. Стоит ли?

Возможно, это покажется странным для некоторых читателей, но инструмент, который у нас сегодня на обзоре является одним из самых продаваемых вариантом электрогитары в магазинах России. Связано это банально с ее ценником. Чаще всего такие инструменты берут родители своим детям и подростки, в качестве мечты об электрогитаре.

В сегодняшней статье мы разберемся, может ли быть настолько дешевая электрогитара хорошей и что вообще из себя представляет данный инструмент.

Немножко предыстории. Под брендом «Homage» выпускаются недорогие акустические, электро и бас-гитары. Фабрика относительно молодая и их продукция на рынке существует примерно с 10 лет. Кстати, к моему величайшему удивление у них есть официальный сайт на русском языке — ссылка кликабельна. Сайтик примитивнейший и ужасно несовременный, но на нем есть краткая информация с фотографиями о фабрике, сертификации и контактах. Это уже подает надежды на вменяемую продукцию!

В России дистрибьюцией инструментов этого бренда занимается крупнейший оптовик из Питера — «Лютнер». В среде бизнеса продажи музыкальных инструментов — это серьезнейший и один самых крупнейших (если не самый крупный), оптовик. Так что вы почти наверняка можете встретить инструменты «Homage» в музыкальных магазинах вашего города.

Давайте же взглянем на электрогитару Homage HEG-310 поближе.

По материалам все довольно типично, но прилично.

Корпус инструмента сделан, по всей видимости, из липы. Не из фанеры! А нормальный кусок деревяшки — я заглядывал внутрь. 🙂 На официальном сайте расплывчато написано «древесина твердых пород»; я, конечно, не эксперт в определении древесины, но все же похоже на липу. Очень хорошо, потому что, например, электрогитары Rocket из той же ценовой категории — некачественный фанерный ужас, остерегайтесь их!

Читайте также:  Гитары со светящимися ладами

Кленовый гриф с хорошей палисандровой накладкой — замечательно.

По качеству сборки все отлично, без шуток. Детали отлично подогнаны, все, что нужно прикручено, гриф хорошо подогнан к деке. Китайцы в последнее время очень хорошо механизировали и оптимизировали производство однотипных стратокастеров, так что вы, в самом деле, можете получить отлично собранный новый инструмент за сущие, по этим меркам, копейки.

Звукосниматели и электроника — обыкновенная безымянная китайская электроника. Звезд с неба не хватает, но работает и звучит; что, в общем-то еще от нее требуется? У «Homage» есть вариации этой гитары с разными комбинациями звукоснимателей, но звучание их синглов мне как-то приятнее . Хамбакерам не хватает верхних частот, даже при очень близком расстоянии к струнам. Но это лишь мое субъективное мнение! Если подбираете инструмент, берите с теми характеристиками, которые подходят под ваши жанр и стиль игры.

Что по поводу недостатков данного инструмента? На самом деле, ничего фатального. Все исправляется либо самим магазином перед продажей (приличным магазином) , либо походом к гитарному мастеру.

Да, у этих гитар вылезают торцы ладов вследствие естественной усушки в нашем нелегком климате; электрогитара требует полной отстройки: регулировка анкера, подстройка высоты верхнего порожка, подстройка высоты струн над грифом и настройка мензуры; сами датчики по высоте я лично ставлю максимально близко к струнам, так мы получаем самое яркое и громкое звучание — разница от такой мелкой процедуры в звуке просто колоссальная, проверьте сами. И да, сразу выкидывайте родные струны и ставьте что-либо приличное — звук и ощущения от игры изменятся в лучшую сторону.

Ах да, гитара не экранирована и будет фонить , если вы уберете руки от струн, бриджа или других металлических частей инструмента. И даже это не является неисправимой проблемой.

Через меня прошли десятки подобных электрогитар от этой фирмы и могу сказать, что они все держат планку качества. Да, они все требуют определенного вмешательства и отстройки, но все всегда было. само собой разумеющееся что-ли. вы покупаете дешевый инструмент — вы или магазин «допиливаете» инструмент до приличного. Имею ввиду, что я не встретил какие-либо поведенные грифы, нерабочую электронику или рассыпающиеся в руках элементы.

Что в итоге?

Это нормальная китайская электрогитара. Не стоит пугаться ее происхождения и цены. После отстройки она становится хорошей электрогитарой.

Кому она подойдет?

Само собой детям, подросткам, начинающим, тем, кому нужна дешевая рабочая гитара. Но не так, что купили и отдали, а после отстройки и доводки. Нормальные музыкальные магазины делают это до продажи, иначе же обязательно найдите гитарного мастера в вашем городе — процедуры обычно не очень дорогие (зависит от мастера и региона проживания), но, поверьте, полностью себя оправдывают и являются вкладом в будущее.

На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на канал, читайте предыдущие статьи и до встречи!

Источник

Гитары фирмы Homage

Homage LF-4110-N Акустическая 6-струнная гитара 41″. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат липы, гриф — катальпа, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — пластик, цвет — натуральный.

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-4111-B Акустическая 6-струнная гитара 41″. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат липы, гриф — катальпа, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — пятислойный пластик, цвет — черный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-4100 Акустическая 6-струнная гитара 41″. Верхняя дека — ламинат липы, задняя дека и обечайки — ламинат липы, гриф — катальпа, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — пластик, цвет — натуральный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-401C-B Фольковая 6-струнная гитара 40″ с вырезом. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат, гриф — клен, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — 5-слойный кант, цвет- черный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-401C-B Фольковая 6-струнная гитара 40″ с вырезом. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат, гриф — клен, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — 5-слойный кант, цвет- черный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

HOMAGE LC-3600 КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА 3/4 — это уменьшенная в масштабе 3/4 гитара для маленьких музыкантов.

LC-3600 Классическая 6-струнная гитара 3/4 36″. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — липа, гриф- клен, накладка грифа — фанера, бридж — клен, колковая механика — хромированная, окантовка — 5-слойная, цвет — натуральный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-4111-N Акустическая 6-струнная гитара 41″. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат липы, гриф — катальпа, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — пятислойный пластик, цвет — натуральный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

  • Тип: акустическая гитара
  • Тип корпуса: дредноут
  • Мензура: 630 мм
  • Верхняя дека: ель
  • Нижняя дека и обечайки: агатис
  • Окантовка верхней и нижней деки: пластик, кремовый
  • Гриф: клен
  • Накладка на гриф: искусственное черное дерево
  • Окантовка грифа: пластик, кремовый
  • Бридж: искусственное черное дерево
  • Инкрустация розетки: под перламутр
  • Лады: 20, стальные
  • Колки: 3+3, хромированные, с хромированными бутонами
  • Пикгард: черный в виде капли
  • Отделка: глянцевый лак
  • Струны: металлические
  • Цвет: натуральный

LF-3800CT Фольковая 6-струнная гитара 38″ с вырезом. Верхняя дека — ламинат, задняя дека и обечайки — ламинат, гриф — клен, накладка грифа — фанера, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — пластик.

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

LF-4121C Акустическая 6-струнная гитара 41″ с вырезом. Верхняя дека — ламинат ели, задняя дека и обечайки — ламинат сапелле, гриф — эвкалипт, накладка грифа — палисандр, бридж — палисандр, колковая механика — хромированная, окантовка — 5-слойный кант, цвет — натуральный. HOMAGE

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

RA-C02C-NL Акустическая гитара, с вырезом 40’, Homage

Верхняя дека: сапеле.
Задняя дека и обечайка: бубинга.
Гриф: нато.
Накладка грифа: палисандр.
Окантовка: пластик АБС.

В полной версии карточки товара есть видео обзор и наше субъективное мнение о гитаре

Lf-3910 это одна из самых продаваемых гитар популярного китайского бренда HOMAGE. Эта самая бюджетная модель из линейки HOMAGE, которая выполнена из ели в верхней деке, а не из липы. Что конечно же обеспечивает ей лучшее звучание и хранение в сравнении с её младшими собратьями. Из плюсов также цельнометаллические хромированные колки, выполненые отдельными бутонами. Также на корпусе есть накладка, защищающая верхнюю деку от царапин.

Форма этой гитары фолковая, немного вытянутая, что позволяет с легкость ее переносить или брать в походы, в отличие от громоздких дредноутов. Но при этом конечно звучание не такое объемное, как у больших гитар. Фолк гитары отлично подходят девушкам и подросткам, а также всем тем, кто ищет компактность.

Эта модель, пожалуй, одна из лучших в линейке Хомадж в плане соотношения цена-качество. Она выполнена из ели, имеет хромированную фурнитуру, по качеству выше своих более дешёвых предшественников. Но, как и многие китайские гитары в цене до 10 тысяч, не идеальна. Так как для того, чтобы произвести недорогой инструмент — нужно на чём-то сэкономить. Из минусов — это часто выпирающие лады, которые могут слегка царапать левую руку, иногда приходится дома их «доводить до ума», подтачивая. Древесина не так хорошо просушена, как на более дорогих гитарах. В процессе эксплуатации гитары подсыхают в наших квартирах с отоплением, да ещё и под натяжением струн. Это вызывает небольшие искривления грифа, волчки и позвякивания струн при игре. Эти проблемы может исправить мастер, и у нас гарантийное обслуживание это покрывает. Вы так же можете подстраховаться от подобных «сюрпризов», если возьмете инструмент подороже.

Источник

Гитары Homage

Подобрать нужную гитару поможет фильтр, который позволяет выбрать инструмент по нужным характеристикам (производитель, размер, тип, цвет, количество струн и др.)

Любовь к Гитаре не проходит со времен ее появления. А это немало, если учесть что первые прообразы ее появились еще 4 тысячи назад до нашей эры.
За это время она успела проделать большой путь прежде чем стать такой как мы ее знаем. Ведь по мере распространения гитары из Средней Азии через Грецию в западную Европу, претерпевало изменения не только ее название: «кифара » в древней Греции, латинское «cithara», в Испании, «chitarra» в Италии, «guitare» во Франции, «guitar» в Англии и наконец, «гитара» в России, но и ее внешний вид – от инструмента с небольшим корпусом сделанным из панциря черепахи или тыквы до шестиструнной красавицы. К слову сказать до XVI века гитара была трех- и четырехструнной. Играли на ней пальцами и плектром (костяной или черепаховой пластинкой).
В XVI веке в Испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. Струны ставились двойные, иногда первая струна была одинарной. Из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в Испании, где она стала подлинно народным инструментом.
С появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на очень высокий уровень. Среди них придворный гитарист королей Испании, Франции и Англии- Ф. Корбетта, и его ученик Р. де Визе,-придворный гитарист короля Франции Людовика XIV, и многие другие. Во второй половине XVIII века также в Испании появляется шестиструнная гитара . С появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам. Начинается «золотой век» гитары.

В нашу страну гитара попадает относительно поздно — лишь в конце 17 века, в то время как ее известность в Европе насчитывает на тот момент пять веков. . Основательное место гитара получает благодаря приехавшим в Россию в конце XVII века итальянским композиторам и музыкантам. Ещё через какое-то время, в начале XIX века, гитара упрочила свое положение в России благодаря приехавшим в 1821 году в Петербург Марку Аврелию Цани де Ферранти, затем гастролировавшим Мауро Джулиани и Фернандо Сор. Сор, оставив в Москве красавицу жену, посвятил поездке в Россию музыкальное произведение для гитары с названием «Воспоминание о России». Это произведение исполняется и сейчас.

Но и в России Гитара подверглась очередным изменением –добавлением седьмой(басовой) ноты Ре. Так в конце 18 века появляется семиструнная гитара.
Не смотря на то что Русскую семиструнную (другое название- цыганскую)гитару часто путают с ее шестисртунной сестрой – это все же разные инструменты имеющие в том числе и разный строй. В качестве аккомпанирующего инструмента семиструнная гитара использовалась такими популярными авторами-исполнителями как Юрий Визбор, Владимир Высоцкий, Сергей Никитин, Булат Окуджава. К счастью, в России , не смотря на экспансию зарубежной массовой культуры, петербуржской фирмой DOFF выпускается модель семиструнной гитары — F123 и пермской фирмой Амистар создаются более бюджетные модели H-31/7, H-51/7, M-51/7.

Вообще среди акустических гитар (звучание которых осуществляется благодаря колебанию струн, усиливаемому за счет резонирования полого корпуса.) существует еще немало разновидностей. К примеру «Классическая» гитара, на которой непосредственно сейчас идет обучение в музыкальных школах, вышла из под руки испанского гитарного мастера Антонио Торреса в XIX веке. И с этих пор не меняла своих размеров и форм, в связи с чем и обрела свое название. Благодаря мягкому звучанию подходит для исполнения лирических песен, романсов, классической музыки, пьес. Она имеет одинаковую толщину по всей длине грифа, что очень удобно для начинающих музыкантов. Важно, что ребенок может начать играть на классической гитаре уже с 6 лет. В последние годы большинство людей, называющие себя бардами (Cергей Никитин, Олег Митяев, да и большинство членов бард-клуба) для своей музыки

используют именно классические гитары с нейлоновыми струнами. Коллектив «Иваси» пошел еще дальше и использует классические гитары, натягивая на них струны металлические. Это хотя и противоречит традициям, но не мешает «Иваси» создавать прекрасную музыку. Ценовой диапазон классических гитар очень широк начиная с невысоких цен на китайские фирмы, такие как Hohner и Caraya до более дорогих аналогов.

Дредноут
Это большая массивная гитара, корпус у нее тяжелый, с широкой талией и расширенным низом. Гриф узкий, выпуклый, с анкерным стержнем. Головка грифа почти всегда небольшая, «лопатой», колки расположены с внутренней стороны. Подставка плоская, струны крепятся «кнопками». Струны жесткие, не тоньше 010, иногда даже 012-013. На «вестернах» играют обычно медиатором. Техника игры может быть близка к электрогитарной. Этот тип гитары получил известность благодаря американским фирмам MARTIN и TAYLOR. Он был создан для аккомпанемента в джазовых и фолковых группах. Усилителей тогда еще не было, поэтому была поставлена задача сделать громкую гитару для сцены. Несмотря на громоздкость и жесткость, вестерны сейчас очень распространены. К слову сказать, известный гитарист и вокалист Брайн Адамс предпочитает именно дредноуты фирмы MARTIN.. На вестерне исполняется музыка разных стилей и направлений, но гитара эта всё же американская, поэтому подразумевается игра в стилях: кантри, блюз, госпел, рэгтайм. Дредноут, может быть изготовлены из абсолютно разных пород дерева, начиная с обычной ели и заканчивая экзотическими породами, В России фирмой Doff дредноут выпускается с корпусом из массива клена, чешская же фирма «Strunal» предпочитает для дредноута массив кедра.

Джамбо
Акустическая гитара с металлическими струнами, которой свойственна округлая форма и очень крупный размер корпуса. Это дает ей более громкое звучание. Такие инструменты предназначены в основном для аккомпанемента (пению или соло-инструментам) и используются по большей части в рок, поп, блюз, кантри музыке. Эти гитары идеальны в роли ритм-гитар. В наше время эти гитары стали относительной редкостью. Как и вестерны, джамбо сделаны под жесткие струны и под медиатор. По звуку они даже громче. Но вообще отличия между этими типами скорее стилистические.

Еще одна акустическая гитара «парлор» (салонная, романтическая гитара). Термин возник в то время, когда музыка еще не записывалась, а звучала только в живом исполнении и обычно в гостиных тех людей, кто мог себе это позволить. Сегодня этот термин описывает размер и форму гитары. Эти гитары имеют меньший размер корпуса, чем дредноуты и часто даже меньше, чем классические гитары. Их уменьшенный размер служит для более отчетливого звучания, а также сбалансированной частотой характеристики звука. Тем самым, басы, средние частоты и верха находятся на одном уровне по громкости. Поэтому в подходящих по акустическим свойствам помещениях эта гитара имеет хорошее звучание, не заглушаемое выраженными басами. Гриф такой гитары шире, чем у дредноута. Её предпочитают игроки, использующие пальцевый стиль. Более широкий гриф лучше подходит для данного стиля, так как между струнами создается дополнительной пространство, которое делает игру более удобной.
Двенадцатиструнная гитара
У двенадцатиструнной гитары очень интересная история, поскольку нельзя однозначно утверждать, какой инструмент был ее прародителем. Ведь на это право претендуют и итальянская мандолина, и арабский уд, и турецкий саз, и греческая бузуки, и испанская виуэла , и даже мексиканский типле.
Двенадцатиструнная гитара состоит из шести парных струнных рядов. Такие пары настраиваются в унисон или же в октаву (при стандартном строе).
Примечательно, что в семействе «гитарных» с двенадцатью струнами, размещенных в одинарном порядке, термин «12-струнная гитара» относится лишь к инструментам, струны которых спарены.
В связи с яркой и невероятно глубокой характеристикой звука эта гитара невероятно популярна и активно используется в музыке. Партии

12-струнной гитары можно услышать в композициях таких легенд как «The Eagles», «Queen», «The Beatles», Эрик Клэптон… Джо Пасс также записал на этом инструменте несколько отличных соло. В России важность инструмента одними из первых подчеркнули Юрий Шевчук и Александр Розенбаум, аккомпанирующие себе на ней в своих выступлениях.

Наконец мы переходим к гитарам – рефолюционерам 20 века. ..

В начале 20-го века музыканты, исполняющие блюз, соул или кантри, еще могли обойтись обычными акустическими гитарами. Но уже в 30-е годы джазовые гитаристы ощутили необходимость усилить звучание своих инструментов.
История электрогитары относит нас к 1930 году, когда будучи уволенным из национальной компании струнных инструментов Джордж Бишамп начал работу по поиску новых методов увеличения громкости струнных инструментов. Популярным решением такой проблемы было следующее: Проводник, колеблющийся в поле, создаваемом одним или несколькими постоянными магнитами, производит изменение в магнитном поле, которое в свою очередь производит переменный ток в проволоке намотанной вокруг этих магнитов. Сила электрического тока, пропорциональна величине колебаний проводника в магнитном поле. Такой же принцип лежит в основе электромоторов, генераторов, игл фонографа и акустических динамиков.
После месяцев проб и ошибок Бишамп совместно с Полом Бартом разработали действующий звукосниматель (pickup) из двух подковообразных магнитов и шести магнитоводах. Каждая струна проходила над отдельным магнитоводом, колеблясь в индивидуальном магнитном поле. Для обмотки катушки был использован мотор от стиральной машины Бишампа.
Убедившись в работе устройства, Бишамп связался с Гарри Уотсоном, управляющим завода National String Instrument Company и высококвалифицированным мастером, который при помощи ручных инструментов, всего за несколько часов вырезал на кухонном столе Бишампа гриф и корпус первой в мире электрогитары. Видимо из-за места рождения она и получила свое имя – сковорода.
Применение звукоснимателей в джаз-бэндах 1930—1940-х годов привело к революции в музыкальной сфере в середине века. Оказалось, что искажения звука, первоначально рассматривавшиеся как брак, могут рождать бесконечное количество ранее неведомых тембров. После этого электрическая гитара на несколько десятилетий стала важнейшим инструментом нескольких новых жанров — от гитарного попа до тяжёлых форм метала и нойз-рока.
Представителей музыкантов играющих на электорогитарах несчетное количество. Приведем только несколько примеров:
* Нил Янг у которого почти все гитарные треки были записаны на выпущенном в 50-х годах Gibson Les Paul Goldtop, который Нил приобрел в 1969 году. За годы этот инструмент претерпел массу усовершенствований.
* Брюс Спрингстин, у которого на плече на обложке диска 1975 года «Born To Run», висит выпущенная в 50-х годах бюджетная модель Esquire, которую Спрингстин переделал под себя и усовершенствовал.
*Всеми известный Лес Пол, который производил совместно с компанией Gibson долгие годы свою тезку. Обладающий характерным «жирным», столь любимым рок-гитаристами звуком инструмент, в просторечии музыканты величали «the log» («бревно») из-за того, что датчики и струны крепились к толстому центральному монолитному куску дерева, к которому доклеивались нижняя и верхняя части корпуса.
*Джимми Хендрикс не раз разбивавший гитары на сцене. Одна из которых «Monterey Stratocaster» прожила короткую, но яркую жизнь: гитару сожгли на сцене на фестивале в Монтере. Точные копии пользуются спросом и до сих пор.
И существует еще великое множество других примеров знаменитых исполнителей и не менее известных гитар.
Под конец можно отметить еще один вид гитар Электроакустические – своеобразный проводник между электрогитарой и акустической гитарой . Это в некотором роде компромисс между хорошим живым и хорошим электрическим звуком. Выбор среди них также достаточно широк.
Наверно вы уже и сами поняли, как многообразен и интересен мир гитар. Покупая гитару

Китай — на сегодняшний день лидер по количеству выпусаемой продукции в мире. Поднебесная диктует свои музыкальные стандарты, скорость производства и доступность. Компания Homage тому подтверждение. Завоевав прочные позиции на мировом музыкальном рынке, акустические и классические гитары Homage активно продаются по всему миру уже более 15 лет. Не исключение в этом списке и Россия. Благодаря своему качеству и доступной цене — эти гитары пользуются большим спросом у новичков, учеников музыкальных школ и кружков, а также у профессиональных музыкантов.

В своем ценовом сегменте фирма навязывает жесткую конкуренцию таким брендам акустических гитар как Martinez, Hohner, Tenson, Yamaha, Flight, Oscar Schmidt и многим другим. Акустические гитары Homage — уже мировой стандарт бюджетных и средних по классу гитар.

Классическая линейка представлена достаточно широко. В арсенале имеются как инструменты выполненные «под дерево», так и модели из массива и ценных пород. Для учебных целей выпускаются любые размеры классических гитар 1/4, 1/2, 3/4, 4/4, с лаковым и глянцевым покрытием.

При изготовлении корпуса гитар активно используется ель, сапеле, липа. В грифе и накладке распространены красное и черное дерево, а также палисандр. При изготовлении фурнитуры также соблюдаются стандарты и используются самые современные материалы и технологии.

Электрогитары представлены, как правило, знаменитыми формами мировых брендов Fender (Telecaster, Stratocaster), Gibson (Les Paul), Ibanez и многими другими.

Приведем пример популярных в России моделей. Фолк гитары — Homage LF-3900, Homage LF-3910, Homage LF-4000, Homage LF-401C, Акустические гитары — Homage LF-4121C, Homage LF-4128, Homage RA-A01C-SB, Homage RA-C02C-NL, Homage RA-C03C-NL.

Источник

Оцените статью