Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Хористы
Перевод: К. Барратье.
Перевод: Версия адаптирована как похоронной песни хористы годов, Сэнгер Grablied. Хорошо товарищ. Множество. Silcherstraße, Фридрих.
Перевод: Если любите Меня. , И подходит для пятого воскресенье после Пасхи, или любой общей воскресенье, когда хористы не хватает. Начало.
Перевод: На этапе. Превратите свои хористы в звезды с этой ослепительной новый номер Бродвеем Салли К. Альбрехт и Джей Althouse. Хор ноты.
Перевод: На этапе. Превратите свои хористы в звезды с этой ослепительной новый номер Бродвеем Салли К. Альбрехт и Джей Althouse. Хор ноты.
Перевод: Искусственное освещение. Энди Бек. Хор ноты. Свечи состоит Энди Бек. Хор Светская. 2-Part хор. Хоровая Octavo. Хоровые Конструкции.
Перевод: Искусственное освещение. Энди Бек. Хор ноты. Свечи состоит Энди Бек. Хор Светская. 3-Часть смешанный хор. Хоровая Octavo.
Перевод: Поступай с другими. «В этом очаровательном гимна поднимается от популярной подборки Хористы Гильдии» Пусть все похвалы World Sing «.
Перевод: «Динамизм из ритмических паттернов в сопровождении и синкопами в мелодии будет хористы двигаться в такт. Традиционный. Голос: ноты.
Перевод: Младенческая Святой, младенческой кроткий. Исследование гимн и Учебный план для гимна доступны на веб-сайте Хористы Гильдии.
Перевод: Гимн Promise. Натали Слит. Хор ноты. Регистратор ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Гимн Promise состоит Натали SLEETH.
Перевод: Осанна. Голос: ноты. Хор ноты. Осанна в составе христианской Грегора. Для унисон голосов. с дополнительным флейты. Священный Гимн, Palm.
Перевод: Плод же духа:. Хористы Гильдия приветствует композитора Дэн Форрест в каталог с этого незабываемого гимна, основанного на Иоанна 15.
Перевод: Вниз, Моисей. С неожиданным джазовой и размахивая аккомпанемент фортепиано, ваши хористы будут обожать эту договоренность. Хор ноты.
Перевод: Пойте Hodie Ноэль. Рефрен просто канон, который вводит хористов к мгновенному многоголосия, обаятельный и легко. Хор ноты. Начало.
Перевод: Псалом Радости. формирует ядро этой работы, который вводит хористов на музыку позднего барокко. Уильям Бойс. Голос: ноты. Хор ноты.
Источник
Bruno Coulais — Vois Sur Ton Chemin (из мюзикла «Les Choristes» / «Хористы»)
Нет других произведений.
Брюно́ Куле́ (фр. Bruno Coulais; родился 13 января 1954) — французский композитор, широко известный своей музыкой к фильмам. Куле родился в Париже; его отец родом из Вандеи, а его мать — иракская еврейка.
Своё музыкальное образование Куле начал с обучения игре на скрипке и фортепьяно, намереваясь стать композитором и писать современную музыку классического направления. Тем не менее, череда определенных знакомств склонила его к работе над музыкой для телевидения и кинематографа. Большое влияние на Куле оказал режиссёр Франсуа Рейшенбах, попросивший его в 1977 году написать музыку к своему новому документальному фильму «Mexico Magico». Первым полнометражным фильмом, к которому Куле написал музыкальное сопровождение, стала картина 1986 года «Секрет женщины» («La femme secrète», реж. Себастьен Гралль). Вплоть до конца 1990-х годов композитор писал музыку преимущественно для телевидения.
Поворотным моментом его творческой биографии можно назвать 1996 год, когда он начал работать с режиссёрами Клодом Нуридзани и Мари Перену над документальным фильмом о мире насекомых «Микрокосмос», в котором музыке отводилась самая что ни на есть значительная роль. Фильм принес создателям большой успех (а также 5 премий Сезар, в том числе и за лучшую музыку) и сделал Куле одним из самых востребованных кино-композиторов Франции. Его позиции только укрепились после удачной работы над саундтреками к документальным фильмам «Гималаи», «Птицы», «Генезис», и теперь имя Брюно Кулэ можно увидеть в титрах к популярным французским фильмам, таким как «Багровые реки», «Видок», «Белфегор — призрак Лувра», «Однажды в Марселе», «Брис Великолепный», «Тайные агенты», а также телесериалу «Проклятые короли» и многим другим.
В 2004 году он пишет музыку к фильму Кристофа Барратье «Хористы», которая принесла ему мировую известность и очередную премию Сезар (уже третью в копилке композитора). С тех пор работа Куле над музыкой для кинематографа в основном ограничивается сотрудничеством с режиссёрами, с которыми у него уже имеется опыт совместного творчества. Куле также заявил, что хотел бы немного отойти от написания саундтреков и сконцентрировать свою творческую деятельность на работе над детскими операми, а также в новых музыкальных жанрах (например, сотрудничестве с французским рэпером Эхнатоном).
В 2005 он написал и сдирижировал свою постановку Stabat Mater в Аббатстве Сен-Дени при участии барабанщика и певца Soft Machine Роберта Уайетта, с которым он часто сотрудничает и который оказал на него сильное влияние в молодости.
Среди последних значительных работ композитора — музыка к мультфильму по сказке Нила Геймана «Коралина».
Стиль музыки Брюно Куле может изрядно колебаться от проекта к проекту, однако некоторые составляющие его почерка остаются неизменными: страсть к опере и вокалу (особенно — детскому), а также постоянный поиск оригинального звучания и вытекающее из него смешение различных музыкальных культур.
Бруно Куле женат, отец двоих сыновей.
Источник
Библиотека студента-хормейстера — ноты для хора
Сборники, песенники с нотами для хора в pdf
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 1
Полифонические произведения для хора без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель К.Алемасова
«Музыка», 1966г
номер 3956
- Agnus Dei. Из мессы De Beata Virgine. Музыка Д. Палестрины
- Тогда злая смерть пришла. Из оратории «Израиль в Египте». Музыка Г. Генделя, перевод К. Алемасовой
- О, как чудесно создан мир! Из оратории «Сотворение мира». Музыка И. Гайдна, русский текст К. Алемасовой
- Sanktus. Из мессы Es-dur. Музыка Ф. Шуберта
- Alleluia. Из симфонического псалма по драме А. Моракса «Царь Давид». Музыка А. Онеггера
Скачать ноты
Спасибо Анне за сборник!
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 2
Сложные размеры
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1967г
номер 3809
- СЛОЖНЫЕ СИММЕТРИЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
- Казачья песня про Стеньку Разина. Музыка А. Кастальского, слова В. Каменского
- Волшебная чаша. Музыка Я. Залита, слова Я. Порука, русский текст К. Алемасовой
- Тарантелла. Из оперы «Анджело». Музыка Ц. Кюи
- Мавлина. Русская народная песня. Запись и обработка Г. Позднякова
- Приди, приди! Армянская народная песня. Запись и обработка С. Комитаса, русский текст Т. Сикорской
- Лунная дорожка. Музыка Э. Мелнгайлиса, слова Аспазии, перевод В. Невского
- Lacrymosa. Из «Реквиема». Музыка В. Моцарта.
- Иду с гор. Армянская народная песня. Обработка С. Комитаса, русский текст К. Алемасовой
- СЛОЖНЫЕ ТАКТЫ В СВОБОДНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ РАЗМЕРАХ
- Жемчуг и любовь. Музыка А. Аренского, слова Бекетовой
- Героям Перекопской битвы. Из Патетической оратории. Музыка Г. Свиридова, слова В. Маяковского
Скачать ноты
Спасибо Анне за сборник!
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 8
Фуга в хоровых произведениях русских и зарубежных композиторов
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1971г
номер 6909
- Фуга на одну тему
- Г. Гендель. Заключительный хор из оратории «Мессия»
- Фуга на две темы
- С. Танеев. Иду в неведомый мне путь. Первая часть из кантаты «Иоанн Дамаскин». Слова А. К. Толстого
- Фуга на три темы
- С. Танеев. Прометей. Слова Я. Полонского
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 10
Полифонические хоровые произведения советских композиторов
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И.Лицвенко
«Музыка», 1973г
номер 7772
- Подголосочная полифония
- А. Кастальский. Погодушка. Из музыки к драме «Стенька Разин». Слова В. Каменского
- А. Веприк. Песня о Котовском. Слова Э. Багрицкого
- В. Шебалин. «Станица, ты моя станица.». Вступление к опере «Солнце над степью». Слова Я. Галицкого
- Неимитационная полифония
- Б. Шехтер. За Днестром. Слова Н. Сидоренко
- Б. Шехтер. О чем тоскует Волга. Слова М. Герасимова
- А. Давиденко. Бурлаки. Слова Н. Некрасова
- Имитация, фугато
- М. Коваль. «Ночь степная на Узени.». Из оратории «Емельян Пугачев», Слова В. Каменского
- Д. Шостакович. Фугато. Из оперы «Катерина Измайлова». Слова А. Прейса и Д. Шостаковича
- Фуга
- Р. Щедрин. Ива, ивушка. (Вокализ)
- Г. Жуковский. «Загремели по-над степью грозы. ». Из оперы «Первая весна». Слова В. Багмета
Скачать ноты
Спасибо Анне за сборник!
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 11
Хоры зарубежных композиторов XIX-XXвв.
без сопровождения и в сопровождении фортепиано
составитель И. Журавленко
«Музыка», 1974г
номер 8458
- К. Проснак. Буря морская. Перевод с польского М. Павловой.
- Б. Бриттен. Хор рыбаков из оперы «Питер Граймс». Перевод с английского М. Павловой
- Э. Григ. Как ты прекрасна. Слова А. Брурсона, русский текст М. Павловой
- И. Брамс. Смелое сердце. Слова В. Гете, перевод с немецкого М. Павловой
- Д. Верди. Pater Noster (Padre nostro)
- Д. Мийо. Барба Гарибо. Слова А. Люнеля, перевод с французского М. Павловой
- К. Орф. In taberna quando sumus. Из кантаты «Кармина Бурана»
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 12
Хоры зарубежных композиторов в ключах «ДО»
без сопровождения
составитель Н. Лебедева
«Музыка», 1975г
номер 8898
O Crux ave spes unica. Музыка Д. Палестрины
От всей души. Музыка О. Лассо, перевод М. Павловой.
Ангел мой. Музыка О. Лассо, русский текст В. Татаринова.
Блаженство любви. Музыка Л. Маренцио, перевод М. Павловой.
Ганс и Гретта. Музыка И. Зккарда, русский текст А. Годова
Меня ты разлюбила. Музыка Г. Хаслера, русский текст А. Годова
Гальярда. Музыка Г. Хаслера, перевод А. Бердникова.
Ave maris stella. Музыка Г. Хаслера
Agnus del. Музыка Г. Хаслера
Вы мне милы. Музыка М. Преториуса, перевод М. Лаписовой.
Adoramus. Музыка Дж. Перти
Inter vestibulum. Музыка Дж. Перти
О, кто окажет помощь мне. Музыка Я. Хандля (Галлука), русский текст М. Лаписовой
Мотет №3. Хорал «Сердце, друг мой милый». Музыка И. С. Баха, русский текст А. Годова
Мотет №5. Ария «Приди ко мне». Музыка И. С. Баха, русский текст А. Годова
Люблю тебя, земля родная. Мелодия И. С. Баха, русский текст А. Годова
Слезы мои. Музыка Д. Беинета, перевод М. Павловой.
Ах, больше, чем огня. Старинная французская танцевальная песенка неизвестного автора. Перевод М. Лаписовой.
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 13
Избранные обработки и переложения для хора М. Климова
без сопровождения
составитель П. Григоров
«Музыка», 1976г
номер 9105
Моряки. Музыка К. Вильбоа, переложение для хора М. Климова, слова Н. Языкова
Неаполитанская песенка. Музыка П. Чайковского, переложение для хора М. Климова
Песня про Голову из оперы «Майская ночь». Музыка Н. Римского-Корсакова, переложение для смешанного хора М. Климова
Колыбельная, Музыка А. Лядова, переложение для смешанного хора М. Климова, слова народные.
Охотник и зайка. Музыка Ц. Кюи
Прославление природы. Музыка Л. Бетховена, слова Х.Геллерта, русский текст Г. Гнесина.
Покойной ночи. Музыка Ф.Шуберта, слова Ф. Рохлитца.
Норвежский танец. Музыка Э. Грига
Бара-бара, барабашки. Шуточная песня. Музыка А. Пащенко.
Народные песни в обработке М. Климова
Выйду ль я на реченьку. Русская.
Ах вы, сени. Русская.
Про комара. Русская.
Ой, ходила дiвчина бережком. Украинская.
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 15
Хоровая музыка Испании XVI века
без сопровождения
составитель И. Журавленко
«Музыка», 1978г
номер 10184
X. дель Энсина. Ку-ку. Канцонетта. Перевод А. Годова
Т. Виктория. Vere languores. Мотет
П. Герреро. Красотка Каталина. Канцона. Перевод А. Жарко
Р. Севальос. Часы печали. Мадригал. Перевод А. Чудиновского
Г. Ортега. Раз ты мой муж. Вильянсико. Перевод А. Жарко.
Б. Гонсалес. По волнам бурного моря. Мадригал. Перевод А. Жарко
А. Собриан. Слезы моего утешения. Канцона. Перевод А. Жарко
Г. Мората. Эти твои глаза. Мадригал. Перевод А. Чудиновского
Д. Гарсон. Плачьте со мной, пастушки. Вильянсико. Перевод А. Чудиновского
X. Наварро. Взгляни, любовь. Канцона. Перевод А. Чудиновского
К. Моралес. О vos omp.es. Мотет
Неизвестный автор. Моление в день св. Франсиска. Энсалада. Перевод А. Чудиновского
Неизвестный автор. Ответь, мориска. Песня-танец. Перевод А. Чудиновского
Неизвестный автор. За руном по Геллеспонту. Романс. Перевод А. Чудиновского
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 16
Русские народные песни в обработке для хора
без сопровождения
составитель Ю. Зацарный
«Музыка», 1979г
номер 10467
- Вниз по матушке по Волге. Обработка А. Широкова
- В полном разгаре страда деревенская. Слова Н. Некрасова, обработка В. Захарченко
- Гибель Ермака. Обработка Г. Пантюкова
- Дорожка тореная. Обработка Ю. Зацарного
- Ты, рябина ли, рябинушка. Обработка Е. Попова
- Да посеяли девки лен. Обработка В. Клюева
- Ах, не одна-то во поле дороженька. Обработка С. Чернобая
- Полно, солнышко. Обработка А. Абрамского
- Ой, где калин мостик. Обработка В. Григоренко
- Вы не пойте, ранни кочеты. Обработка Н. Кутузова
- Как по бережку. Обработка Андрея Новикова
- Ой, ребятушки, сходись! Обработка В. Баранова
Скачать ноты
Библиотека студента-хормейстера
выпуск 17
Избранные мадригалы итальянских композиторов XVI века
без сопровождения
составитель И. Журавленко, перевод М. Павловой
«Музыка», 1980г
номер 11030
Настоящий выпуск посвящен одному из самых популярных жанров ансамблевого н хорового искусства эпохи Возрождения — итальянскому мадригалу XVI века. Несмотря на более чем двухвековую предысторию, лишь к началу тридцатых годов XVI столетия появились композиторы, чье творчество оставило заметный след в развитии этого жанра.
Быстрому расцвету мадригала способствовали наивно-пасторальные, созерцательные сочинения Костанцио Фесты (14. — 1545), предшественника Дж. Палестрины в Папской капелле в Риме, и Филиппа Верделота (ок. 1485—1567), фламандского композитора, работавшего в Италии. Они подготовили создание «сентиментальной» разновидности мадригала в творчестве Якоба Аркадельта (1514— 1557), так же, как и Верделот, принадлежавшего к фламандской школе. В его широко известном сочинении «Лебедь в минуту смерти. » появляются элементы хроматизма, особенно заметные в первой части.
В чрезвычайно популярном мадригальном творчестве Чиприано де Pope (1516—1565), ученика А. Вилларта, создателя венецианской школы, хроматизм получает еще большую свободу. По традиции того времени мелодии наиболее известных мадригалов нередко становились темами мадригальных произведений разных авторов. По содержанию они были различны — от возвышенной лирики до легкой пародии и сатиры. Так, тема самого популярного мадригала де Pope («Когда я уезжаю. ») получила гротескно-пародийную форму у композитора Орацио Векки (1550—1605). Это сочинение Векки вошло во вторую сцену третьего акта его известной мадригальной комедии «Амфипарнас».
Творчество Джованни Палестрины (1525—1594) представлено в сборнике двумя мадригалами —.«Ах, тот давно в могиле. » и «Ветер весенний веет над полями. ». Последний — часть из сюиты «Пожелания» («II Desiderio»), которая, кроме хорового, имеет и инструментальный вариант. Мелодия этого мадригала неоднократно служила основной темой («cantus firmus») в мессах как самого Палестрины, так и других итальянских композиторов — Джованни Нанино и Руджеро Джованелли.
Андреа Габриели (1510—1586), композитор и органист, — автор около двухсот мадригалов. Среди них известное сочинение «Юная дева подобна розе мая. », для которого характерны свободная ритмика и широкая интервалика.
Поэтический текст «I lieti amantb («Сколько влюбленных. ») привлек двух композиторов — последнего крупного мадригалиста римской школы Луку Маренцио (1553—1599), которого современники называли «сладчайшим лебедем», и Феличе Анерио (1560—1614), руководившего Папской капеллой после Палестрины. В композиционном отношении оба мадригала схожи. В характерном танцевальном ритме и чередовании размеров 4/4 и 3/2 проступают черты гальярды.
Сборник завершается мадригалами двух знаменитых мастеров — Карло Джезуальдо да Венозы (1560—1613) и Клаудио Монтеверди (1567— 1643).
С присущими автору изобретательностью и блеском написан мадригал Джезуальдо «К ней поскорей летите, бессонные мечтанья. ». Он найден в 1614 году, уже после смерти композитора. В этом многоплановом сочинении соединяются моменты скорби и экспрессии.
Самым выдающимся композитором венецианской школы Клаудио Монтеверди создано восемь сборников мадригалов. Удивительно богато, красочно «оркестровал» он свое сочинение «Твой ясный взор так прекрасен и светел. » (1603), написанное им в период службы в капелле герцога Мантуанского.
Настоящее издание предназначено главным образом для исполнительских коллективов. Его музыкальный материал может найти применение и в педагогической работе специальных учебных заведений— в курсах хоровой литературы, в классах по хоровому дирижированию и чтению хоровых партитур.
В основу сборника положено издание: Achlile Schinelli. Collana di composizioni polifoniche vocali sacre e profane. Vol. 3. Edizioni Curci-Milano.
И. Журавленко
- К. Феста. От вас, петля и пламя, я не спасаюсь / С. Festa. Cosi soave е il foco e dolce il nodo
- Ф. Верделот. Ax, я о вас вздыхаю / F. Verdelot. Ognor per vol sospiro
- А. Габриели. Юная дева подобна розе мая / A. Gabrieli. La verginella ё simile a la rosa
- Я. Аркадельт. Лебедь в минуту смерти / I. Arcadelt. bianco е dolce cigno
- Ч. де Pope. Когда я уезжаю / С. de Rore. Ancor che col partire
- Дж. Палестрина./ G. Palestrina.
- Ветер весенний веет над полями Vestiva i colli e le campagne intorno
- Ax, тот давно в могиле Gia fu chi m’ ebbe cara
- О. Векки. Уж лучше не родиться / О. Vecchi. Ancor ch’ al parturire
- Л. Маренцио. Сколько влюбленных / L. Marenzio. / lieti amanti.
- К. Джезуальдо да Веноза. К ней поскорей летите, бессонные мечтанья / С. Gesualdo da Venosa. Itene о miei sospiri
- Ф. Анерио. Сколько влюбленных юношей и нежных дев / F. Anerio. У lieti amanti е le fanciulle tenere
- К. Монтеверди. Твой ясный взор столь прекрасен и светел / С. Monteverdi. А ип giro sol de’ bell’ occhi lucenti
Скачать ноты
Источник