Хоронили тещу порвали два баяна с аккордами
Жалко что песню поганят
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Можно послушать у меня в фб Наталья Валерьевна
Я могу подсказать что куплеты лучше играть перебором. А припев боем.Но вот кто изменил песню ( морду бы набить) эта песня не дворовая, и называется она Ленинград. Кто сидел, ее все знают. Смысл песни читайте.Город свой убери мудак. Я ребятам скину, как над песней издеваешся.
В оригинале, вместо А играется Am. А вместо D — D7.
В конце меняется на D
Такое чувство, что аккорды писали от балды!Последний аккорд в куплете не D, а A
Источник
Хоронили тёщу, порвали два баяна: американская версия
Приветствую вас в своем блоге о Нью-Йорке и США.
Хоронили тёщу, порвали два баяна.
Я никогда не думала, что эта фраза станет для меня чем-то большим, чем просто неудачный анекдот.
Но оказалось, что такое вполне возможно, если речь идет о похоронах по-ирландски.
Не прошло и года, как беда пришла в наш дом — опять к соседке, которая живёт под нами.
Умерла её сестра, с которой они были очень близки и которая в прошлом августе помогала ей оправиться после смерти сына.
Когда семья и друзья собрались в нашем доме после прощания в похоронном бюро пару дней назад, по звукам это больше походило на лихие празднования чьей-нибудь свадьбы.
Причём, из-за тонких стен у меня было полное ощущение, что я сижу посреди гостиной прямо в эпицентре этого действа. А из-за того, что часть гостей стояли на крыльце дома, создавался настоящий эффект стерео. ⠀
Слёзы сменяли смех, весёлые истории чередовались с грустными. И повсюду были еда и выпивка.
Так ирландцы провожают в последний путь своих близких.
Когда я столкнулась с этим в прошлом году, мне очень хотелось поддержать соседку, но я совсем не знала, как это принято делать у американских ирландцев. А меньше всего мне хотелось её задеть или обидеть.
На помощь пришёл продавец с фермерского рынка, той же национальности. Он, почти не задумываясь, ответил:
«Нужны хорошая еда и добрая шутка. Ирландцы считают, что лучше всего вспомнить о близком забавный случай, чтобы на сердце стало легче. Так мы отдаём дань всему хорошему, что было в жизни умершего».
С шутками я решила не рисковать, а вот с едой всё было гораздо проще.
Вообще, дом ирландцев в это время превращается в проходной двор. Постоянно открыты двери, в которые то и дело входят гости, непременно с чем-то съестным. Подолгу сидят, поддерживая друг друга в навалившемся горе. А если нужно, то и остаются пожить на месяц-два, чтобы помочь ближайшим родственникам перенести боль утраты.
А вам доводилось сталкиваться с необычными традициями или обычаями?
Если вам понравился пост, не забудьте поставить 👍 и поделиться с друзьями в соцсетях
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить всё самое интересное о жизни в США и Нью-Йорке
Источник
Текст песни Хоронили Тёщу — порвали два баяна
У меня сегодня горе:
Тещу задавил КамаZ.
Я конечно рад, не скрою,
И нажрался в этот раз.
Моя теща была доброй,
Я всегда ее любил.
Если б не Камаз сегодня,
Я бы сам ее убил.
Хоронили тещу,
Порвали два бояна,
Слава всем Камазам,
Я сегодня пьяный.
Ее мозг украсил шины,
И увез домой Камаз,
Я сегодня много выпил.
И нажрался в этот раз.
Моя теща была доброй,
Я всегда ее любил.
Если б не Камаз сегодня,
Я бы сам ее убил.
Хоронили тещу,
Порвали два бояна,
Слава всем Камазам,
Я сегодня пьяный. Today I mount :
Mother in law KamaZ crushed .
Of course, I ‘m glad I will not deny ,
And drunk this time .
My mother-in-law was good ,
I have always loved her .
If not Kamaz today
I’d have killed her .
Buried wife’s mother ,
We broke two Boyana,
Thank all of Kumasi ,
Today I am drunk .
Her brain decorated bus
And took home a Kamaz ,
Today I drank a lot .
And drunk this time .
My mother-in-law was good ,
I have always loved her .
If not Kamaz today
I’d have killed her .
Buried wife’s mother ,
We broke two Boyana,
Thank all of Kumasi ,
Today I am drunk .
Источник
Два баяна
Что?! Что ты сказал, мужик?!
«Порвали два баяна».
Ну ты, мужик, дал!
Спокуха, мужик, спокуха! Тихо, тихо, братан, извини! Ты нормальный мужик и никому не давал, конечно, конечно!
Но ты меня удивил!
Не, народ, вы себе ваще представляете, КАК ЭТО – два баяна порвать?
Вот смотрите. Хоронят тещу – на третий день после того как она это самое. умерла, да.
Зять, Бенедикт, уже третий день как выходил на ринг. Против братьев Кличко.
В смысле – третий день в нокауте.
Зятева жена, Клавдия, тещина дочка – и сама уже без чувств. Она думает, что муж тоже умер. Представляете, как это – двое похорон подряд?
Она бы в один день всех похоронила, да друзья зятя не велят: мол, Беню давай завтра зароем, помянем, а щас нефиг счастливому зятю праздник портить.
И вот эти сами друзья Бени вспоминают про его завещание: как хоронить тещу, так, значит, два баяна порвать.
Решают, что последняя воля павшего смертью храбрых – от Зеленого Змия – закон. Надо выполнять!
Отправляются искать баяны – ровно два штука.
Ну не покупать же на один прощальный концерт новые инструменты, правильно?
Первым делом едут в музыкальную школу. Входят к завхозу. Ставят на стол бутылку.
Завхоз, увидев бутылку, роняет скупую мужскую слезу и говорит:
– Для нормальных мужиков – что угодно, но щас как раз занятия идут. Приходите после семи вечера.
Друзьям после семи вечера поздно. Они забирают бутылку и уходят. Завхоз роняет еще несколько мужских слез – более щедрых, но бутылка ушла и горю не помочь.
Друзья едут в филармонию. Тоже входят к завхозу. Опять ставят на стол бутылку.
Завхоз начинает делать всякие тонкие намеки.
Друзья снимают с вешалки завхозову кепку, кладут на стол, вынимают из карманов всякие бумажки с портретами князей и гетманов, наполняют ими кепку.
Завхоз важно встает из-за стола, надевает кепку, выходит из кабинета и возвращается с двумя баянами.
Друзьям остается найти человеков искусства, которые эти баяны порвут.
Не, друзья-то и сами горазды рвать. Но они не баяны рвут, а их самих рвет, как выпьют. Если бы Беню рвало, он бы не на ринг против Кличков вышел, а в Ригу съездил и к порыву баянов вернулся, но увы.
Так вот. Друзья первым делом спрашивают завхоза: кто в филармонии баян порвать могёт?
– Да у нас два баяниста – оба заслуженных артиста! – гордо отвечает завхоз. – Но если они свои баяны узнают, то не их, а меня порвут. Езжайте, мужики, в районный дом культуры – там есть духовой оркестыр, который завсегда на похоронах играет, и в том кол-лективе баянист есть, вот пущай он вам, варварам эдаким, инструменты и рвет!
Друзья едут в районный дом культуры, начинают искать баяниста из оркестра. Ищут, ищут – нигде нет. Наконец вахтер по секрету сообщает, что оркестр часа три тому назад уехал играть на похоронах какого-то преподавателя института и до сих пор не вернулся.
Друзья едут на кладбище, находят там кучу молодых тел юношей и девушек. Из кучи торчат духовые инструменты. Друзья разгребают кучу и вытаскивают оттуда весь духовой оркестр, и баяниста в том числе. Баянист пребывает в таком состоянии, будто у него сегодня был матч-реванш с братьями Кличко за Беню.
Тут приходит в сознание одна из девушек, приподнимается из кучи и, еле ворочая языком, объясняет:
– Да мы. это. сёдня де-кана хо. хоронили. во-семь раз это. на «бис» за. за-капывали. а потом. это. му-зы-канты ус. ус-тали, так мы это. их уго. у-го-сти-ли.
Друзья бросают девушку обратно на кучу молодых тел и едут обратно в музыкальную школу. Подходят к завучу и спрашивают про самых талантливых учеников по классу баяна. Завуч называет Колю и Толю. Друзья находят Колю и Толю, отпрашивают с занятия, срывают с них кепки и наполняют бумажками с портретами князей и гетманов. Коля и Толя забирают у друзей кепки и соглашаются порвать баяны в любом количестве – хоть два, хоть тридцать два.
Друзья привозят баяны с Колей и Толей к месту, где хоронят тещу.
И тут, наконец-то, Коля и Толя берут в руки баяны и начинают их рвать.
Рвут, и рвут, и рвут.
Конечно, играют то, чему их учили в музыкальной школе. Тещина дочка, Клавдия, от этих звуков совсем разрыдалась – вот-вот всё кладбище слезами затопит. Тещин внук, Макар, сбежал к однокласснику тёлок гонять. то есть тьфу – телек глядеть. А друзей Бениных самих рвать начинает.
Просят друзья Колю и Толю:
– Пацаны! Сбацайте что-то повеселее, а не то мы вас самих порвем!
Коля и Толя начинают импровизировать на темы групп «ВВ», «Ленинград», «ТІК» и «Веселі музики». Тещину дочку, Клавдию, выводят с похорон под руки. Друзья Бени начинают танцевать с подругами Клавы. Их настроению поддаются пожилые друзья и подруги покойной тещи и тоже пускаются в пляс. На другом конце кладбища оживают юноши и девушки, восемь раз закопавшие декана, а также представители духового оркестра, подгребают сюды и вместе присоединяются к новому торжеству.
На пятом часу похорон на кладбище образовывается новая куча тел. Колю и Толю уже самих рвет, но не от собственной музыки, а от водки, многократно налитой пацанам друзьями Бени.
Тем не менее, Коля и Толя продолжают героически играть, то есть рвать два баяна.
Рвут, и рвут, и рвут.
Но два баяна никак не рвутся.
Колю и Толю начинает самих рвать, но уже от музыки – не то чтоб от собственной, скорее, от музыки вообще. Их тинейджерские организмы перестают выдерживать музыку в таких количествах.
Коля и Толя из последних сил борются с желанием бросить эти баяны и разойтись по домам. Они помнят про бумажки с портретами князей и гетманов и стараются честно выполнить поставленную задачу. Ну, чтоб не осквернить память князей и гетманов и главное – не получить по зубам от друзей зятя, если не отработают гонорар и не порвут два баяна.
Наконец Коля и Толя берут первый баян и начинают устраивать соревнования по перетягиванию каната.
Первый раунд соревнований выигрывает Коля.
Второй раунд выигрывает Толя.
Третий раунд выигрывает Коля.
Четвертый раунд выигрывает Толя.
. И так двадцать раундов.
А баян – не рвется.
Наконец Коля поминает чью-то мать – возможно, Бенину, – после чего достает мобильник и звонит ребятам.
Приезжают на джипах «Хюндай» ребята, очень похожие на шкафы. Под угрозой порвать Колю и Толю отнимают у них бумажки с портретами князей и гетманов, садятся в джипы «Хюндай» и уезжают, оставив баяны непорванными.
Коля и Толя тихонько берут со стола ножи, намереваясь порезать эти долбанные баяны, и пусть клиенты думают, что Коля и Толя эти баяны таки порвали.
Из кучи тел встает один из друзей. Увидев двоих пацанов с ножами, начинает орать «Караул! Бандиты!». Из кучи тел встают остальные друзья Бени, хватают, что подвернется под руку, и устремляются к Коле и Толе. Коля и Толя бросают ножи и удирают.
На земле остаются два баяна. Причем целехоньких.
Тещу похоронили, а ни один из них так и не порвали, да.
Утром друзья Бени отвозят два баяна в филармонию и требуют у завхоза вернуть его часть бумажек с портретами князей и гетманов, потому что он, мол, подогнал друзьям брак. Завхоз достает несколько бутылок и ставит на стол. Друзья опохмеляются, жмут руку завхозу и едут хоронить Беню. Завхоз ставит списанные инструменты обратно на приход. Приходят на репетицию заслуженные артисты и спрашивают, почему один из баянов – на котором соревновались по перетягиванию каната – издает какие-то странные звуки. Завхоз пожимает плечами. Заслуженные артисты прерывают репетицию и идут в ближайшее кафе пить дешевый коньяк.
Тем временем друзья приезжают на похороны зятя и застают «покойника» живым, только очень грустным, потому что он вчера пропустил главный праздник своей жизни. Друзья берут Беню и несколько ящиков водки, едут на кладбище, находят гробокопателей, снимают с них кепки и наполняют бумажками с портретами князей и гетманов. Гробокопатели откапывают гроб с тещей и срывают с него крышку. Радостный Беня, уже успевший продержаться первый раунд матча-реванша с братьями Кличко, вспоминает о своем желании не просто похоронить тещу, но и порвать два баяна.
Друзья начинают рассказывать Бене о том, что вчера из этой затеи ничего не вышло. Но Беня им не верит.
Друзья берут Беню и снова едут в филармонию. Завхоз интересуется у Бени и его друзей, куда их послать, чтоб они пошли и больше к нему не вернулись. Беня падает перед завхозом на колени и заливается слезами, почти как его жена, Клавдия, вчера. Кто-то из друзей, тяжело вздыхая, достает парочку бумажек с портретами украинских поэтов и даже одну с портретом мандривного философа и кладет на стол перед завхозом. Завхоз сгребает бумажки со стола, выходит из кабинета и возвращается с двумя баянами.
Друзья находят в ближайшем кафе заслуженных артистов-баянистов, вынимают каждый по несколько бумажек с портретами украинских поэтов и мандривного философа и просят порвать два баяна, а то пацаны вчера не сумели и больше некому. Артисты ставят условие, что это только аванс, а после похорон друзья должны добавить бумажек, чтоб артисты могли купить себе два новых импортных баяна, а то казенные, получается, сколько ни покупай – завхоз всё равно угробит.
Друзья смотрят в умоляющие глаза Бени, вздыхают и соглашаются. Беня, его друзья и заслуженные артисты едут на кладбище. Гробокопатели обратно заколачивают гроб и закапывают, а артисты в это время начинают рвать два баяна.
Рвут, и рвут, и рвут.
Тещу уже двенадцать раз закопали на «бис», потом еще четырежды, а артисты всё рвут два баяна, и рвут, и рвут.
На пятом часу похорон на кладбище образовывается куча тел – как вчера, только поменьше. Баяны всё так же не желают рваться. Один из заслуженных артистов, как интеллигентный человек не молвив ни одного плохого слова ни о чьей матери – особенно о Бениной, земля ей пухом, – достает мобильник и звонит вору в законе, у которого неделю назад играл на юбилее двоюродной сестры.
Вор в законе направляет на кладбище ребят. Приезжают на джипах покруче хюндаевских ребята, берут баяны и достают ножи. Из кучи тел встает один из друзей. Увидев шкафов с ножами, начинает орать «Только не убивайте!». Из кучи тел на колени встают остальные друзья Бени и начинают орать (или стонать) то же самое. Беня продолжает лежать на земле, как после заключительного раунда матча-реванша с братьями Кличко. Заслуженные артисты вполголоса сообщают об этом ребятам. Ребята разрезают два баяна, бросают куски двух баянов на землю рядом с могилой тещи, садятся на джипы и уезжают.
Друзья зовут гробокопателей, отдают им последние бумажки с портретами князей и гетманов и просят срочно оживить зятя. Гробокопатели приносят несколько ведер воды и выливают на Беню. Беня открывает глаза и с криком «Спасите! Тону!» резко садится. Друзья рывком ставят его на ноги, поздравляют с успешно похороненной тещей и показывают куски якобы порванных баянов. Счастливый зять выпрашивает-одалживает у заслуженных артистов их аванс на новые баяны и зовет всех присутствующих на новый бой с братьями Кличко и Зеленым Змием.
На третий день после первых похорон зять приходит в себя после очередного нокаута, вспоминает, что вчера – по его убеждению – «хоронили тещу, порвали два баяна», и блаженно улыбается. Затем находит на столе в кухне записку тещиной дочки, Клавдии, что она от него уходит и тещиного внука, Макара, забирает. Потом уже бывший зять находит не скажу где последнюю заначку и снова бросается в бой с братьями Кличко.
А ты говоришь, мужик – «порвали два баяна».
Источник