Хорошие комбики для бас гитары

ТОП бас-гитарных комбоусилителей для репетиций и небольших сцен

ТОП бас-гитарных комбоусилителей для репетиций и небольших сцен. Комбо с мощностью от 100 Ватт и с различной конфигурацией динамиков.

Что касается различий между басом и гитарами, их много — от струн и звукоснимателей до тембров и техник. Конечно, это также означает, что комбоусилители для бас-гитары немного отличаются от своих аналогов для электрогитар.

Однако, как и гитарные комбо усилители, басовые усилители бывают самых разных форм, размеров и «ароматов», и перед тем, как сделать решительный шаг, разумно знать, чего вы хотите. Чтобы упростить задачу и помочь вам найти лучший вариант для вашей собственной установки, мы составили список, в которой сейчас представлены лучшие комбоусилители для бас-гитары для репетиций и небольших сцен.

Для идеального звука бас-гитары мы советуем использовать в паре с комбо DI-box, для отправки сухого сигнала на пульт или на другие устройства обработки, хотя в многие современные модели производители ставят встроенный в виде DI выхода.

ТОП бас-гитарных комбоусилителей для репетиций и небольших сцен:

Ashdown AAA-100-BT EVO — очень компактный комбо с динамиком на 12 дюймов и мощностью 100 вт, которой вполне хватит для репетиционной комнаты размером 20 м². В комбо есть Bluetooth, так что вы можете играть со своими любимыми минусовками.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 100 Вт, динамик 1 x 12″ + твиттер, 2 входа Low и High, 3-полосный эквалайзер, овердрайв, DI выход, переключатель Deep, Bluetooth, функция эмуляции Apptek для IOS устройств.

Orange Crush Bass 100 — популярный комбо от британской компании Orange. Благодаря большому 15″ динамику, низкие частоты потрясающие. Встроенный тюнер позволит вам всегда быть «в строю», а аттенюатор позволит вам использовать бас-гитары с активными звукоснимателями, для более сбалансированного тона.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 100 Вт, динамик 1 x 15″, активный 3-полосный эквалайзер, регуляторы Gain и Blend, тюнер, аттенюатор, петля эффектов, DI выход, AUX вход, эмулятор кабинета/выход на наушники, вход для футсвитча.

Ashdown AAA-120 EVO — комбинация НЧ динамика и ВЧ твиттера позволяет вам добится плотного, но в то же время читаемого басового тона. В этот комбо встроена интересная функция Apptek для IOS устройств, с помощью которой вы можете эмулировать звучание различных усилителей.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 120 Вт, динамик 1 x 15″ + твиттер, 2 входа Low и High, 4-полосный эквалайзер, овердрайв, DI выход, линейный вход, петля эффектов, функция эмуляции Apptek для IOS устройств.

Blackstar Unity Bass 120 — данный комбо включает динамик от именитой компании Eminence, так что насчет тона вы можете не беспокоится. Так же на борту есть встроенные эффекты, для расширения звука бас-гитары. Благодаря линейному выходу вы можете записать прямой сигнал прямо в DAW, и потом обработать его по своему вкусу.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 120 Вт, динамик 1 х 12″ Eminence Opus, компрессор, эффекты, линейный выход/выход на наушники, Aux In, функция активного кабинета, вход для футсвитча.

Ampeg BA-115v2 — комбо оснащен преампом и тембральным контуром, прекрасно зарекомендовавших себя в ранних разработках и обладает широким спектром классического звучания Ampeg. Встроенный овердрайв Bass Scrambler позволит добавить вашему тону немного современного перегруженного звучания.

Комбоусилитель для бас-гитары, 150 Вт, динамик Ampeg Custom 1х15″ 8 Ом, 3-х полосный эквалайзер, овердрайв Bass Scrambler, вход для СD/MP3, петля эффектов, выход для наушников.

EDEN EC210 — комбо мощностью 180 ватт и двумя динамиками по 10″ каждый, что дает сбалансированное звучание. Благодаря петле эффектов вы сможете правильно подключить дополнительные педали эффектов, например дилей или реверб. Выход для кабинета позволит вам расшить и уплотнить низкие частоты с помощью дополнительного кабинета.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 180 Вт, динамики 2х10″, 4-полосный эквалайзер, компрессор, AUX IN, DI выход XLR, петля эффектов, выход для тюнера, выход для дополнительного кабинета 4 Ом, выход на наушники.

Gallien-Krueger MB 112-II — этот комбоусилитель предоставляет вам огромные возможности по формированию тона благодаря 4-полосному эквалайзеру. Он отлично подойдет для репетиционной точки или небольшого концерта. AUX вход на борту, так что вы сможете подключить мобильные девайсы для проигрывания и игры вместе с минусовками или драм треками.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 200 Вт @ 4 Ома, динамик 1 x 12″, активный 4-полосный эквалайзер, DI выход, AUX вход, выход на наушники, ручка для переноски.

TC Electronic BG250-112 — данный комбо содержит уникальную функцию от TC — Bass TonePrint, которая позволяет загружать эффекты от знаменитых гитаристов в слот TonePrint. Мощности 250 ватт вполне хватит для раскачки зала до 100 человек. Встроенные эффекты позволят вам разнообразить ваше звучание.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 250 Вт, динамики 12»+1», 6 эффектов, 3-полосный эквалайзер, тюнер, кнопка MUTE, вход для футсвитча, AUX IN, DIRECT OUT, USB, TonePrint для iOS и Android, выход на наушники.

Orange OB1-300 Combo — очень крутой комбо класса A/B, содержит американский динамик EMINENCE диаметром 15″, что даст вам плотные низкочастотный звук. Дополнительный выход для кабинета позволит вам расшить и уплотнить низкие частоты с помощью дополнительного кабинета.

Комбоусилитель для бас-гитары, Класс A/B, мощность 300 Вт @ 4 Ом, динамик 1 x 15″ EMINENCE NEODYMIUM, активный 3-полосный эквалайзер, DI выход, линейный выход, 1 выход для кабинета, ручки для переноски.

FENDER RUMBLE 500 — компания Fender давно славится своими гитарными комбо, но басовый RUMBLE 500 так же заслуживает внимания. Огромная мощность в 350 ватт даст вам прекрасный тон и возможность «раскачать» толпу. Другие нужные функцию на борту: XLR выход для прямой записи, AUX для мобильных устройств и вход для футсвитча для дополнительных возможностей.

Комбоусилитель для бас-гитары, мощность 350 Вт, динамик 2х10″ Eminence Ceramic Magnet, петля эффектов, AUX IN, XLR OUT, вход для футсвитча, выход на наушники.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Источник

Хорошие комбики для бас гитары

Кроме хорошего инструмента необходим хороший усилок. Следует уделять не меньше внимания усилителю, чем басу, так как это — второе звено цепочки. Для новчиков я рекомендую combo-amp («комбик»), т.е. усилок и динамик в одном ящике. Такого зверя удобно переносить, подключать, да и стоят они меньше всех остальных вариантов.

МОЩНОСТЬ.
Это очень важно. Если вы планируете рано или поздно играть с
акустическими барабанами то вам нужно минимум 100 Ватт! Это немало и недёшево,
но иначе вас просто не будет слышно. Маленькие комбики обычно
плохо звучат и пригодны только для игры одному. Однако, если вы собираетесь
только записывать, то можно обойтись и маленьким. Следует отметить, что мощность
не соотносится 1:1 с громкостью. Однако большая мощность обычно позволяет иметь
более чистый звук на большей громкости. Лучше всего купить настолько мощный
усилок, насколько хватит денег.

РАЗМЕР ДИНАМИКА.
Чем больше размер, тем
больше бас! Так говорит физика. Но это не наше дело. Мой выбор — 15″. 15-ти
дюймовые дают мощный бас. Это, кстати, не всем нравится, так что
некоторые предпочитают 12″. Я не советую брать ничего меньше. Так же очень важно
количество динамиков. Конечно многие обходятся одним в комбике , но есть комбики
с двумя и более. Один динамик может звучать громче, но 2 и более в любой день
недели будут звучать ЛУЧШЕ и полнее, так как увеличивается «присутствие».
Поэтому на сцене многие используют по 4, 8 и более динамиков для
баса или гитары.

EQUALIZER.
Советую выбирать комбик с минимум 3-мя ручками EQ (Low, Mid, Hi). Ещё
лучше — 4: Bass, Low Mid, Hi Mid, Hi или Low, Mid-level, Mid-freq, Hi (this is
the best, with Parametric Mids!). Ну а лучше всего — Graphic EQ, но это обычно
дорого. Как ни странно, но средние частоты в басе, как и во многих других
инструментах, очень важны. Они позволяют инструментам «прорезаться» через прочий
«шум». Часто бывает, что бас чувствуется (за счёт вибраций), но не
воспринимается ухом, т.е. не слышен «музыкально». Этого следует избегать. Многие
комбики, как например мой, имеют «Shape» ручку. Это такой хитрый mid-range
control, чтобы подстраивать зук под конкретное помещение.

OUTPUTs.
Многие комбики имеют выход «line-out». Это очень полезная вещь для
записи или для концертов. Этот выход позволяет взять сигнал (до усилителя) и
послать его на запись либо на звукосистему зала (PA). Если в ваших планах
выступения и/или запись, то выбирайте комбик с таким выходом. Некоторые из них —
1/4″ так же как guitar cable, а другие — XLR, т.е. 3-жилы, он же «balanced out».
Balanced выглядит так же, как зад микрофонов. Это лучше, чем 1/4″.

CABINET DESIGN.
Важно как собран корпус. Различают «closed-back» design, то
есть в корпусе нет отверстий. Это хорошо для гитар, но в случае бас-гитары такая
конструкция «запирает» низкочастотные вибрации внутри, так что такой комбик
может иметь не очень чистый звук. Другой вариант это — «ported» cabinet design.
Это значит, что имеются отверстия для выхода воздуха. Это либо круглое отверстие
сзади (фазоинвертер), либо прямоугольные или круглые отверстия впереди, снизу
или по сторонам динамика.

Комбик следует выбирать уже имея собственную бас-гитару в руках и включая ЕЁ в
комбик. Советую сравнивать комбики в одном и том же помещении, с ручками на
гитаре и комбиках установленных так же, на одинаковой громкости. И следите,
чтобы продавец вас не ввёл в заблуждение, манипулируя ручками, особенно EQ!
Слишком много средних может звучать паршиво. Да, и не
стесняйтесь включиться погромче, обратите внимание есть ли искажения на большой
громкости. Это особенно полезно при покупке подержанного усилка, т.к. можно
нарваться на испорченный динамик или усилитель.

Источник

Как правильно выбрать комбик для бас-гитары: полезная информация для покупателей

Если вы покупаете басовый комбик для домашних занятий, выбирайте варианты мощностью от 10 Вт и более. Большая мощность не означает, что комбик будет слишком громкий, это всего лишь означает, что он не будет работать на полную катушку и ресурс работы такого комбика в тихом, щадящем режиме — намного больше, чем если вы будете пытаться выжать из маленького комбо все соки, выкручивая ручку громкости на максимум. Хорошие варианты — это Hartke серии HD, Hiwatt, Warwick, младшие модели Ampeg и Peavey, некоторые модели у Joyo.

Если вам нужен мини-комбик для игры на даче, в поездке, в походе, в гостях, смотрите миниатюрные варианты, как правило, у них мощность от 3 до 15 Вт максимум. В эту группу входят комбики, которые работают на батарейках и аккумуляторах. Не стоит ожидать, что вы сможете купить комбик с аккумулятором и он будет мощностью 100 Вт греметь на всю улицу. Чудес не бывает. Комбики этого класса покупаются, в первую очередь, для поездок, когда нет возможности возить с собой более тяжёлый аппарат, но при этом хочется заниматься не в наушниках, а играть в какой-то более-менее специализированный комбо. Также такой вариант — отличный подарок любому басисту. Поставить его на кухне и играть на басу по ночам, попивая вкусный чай — отличное дело!

Компактные комбики выпускают Vox, Blackstar, Roland, Joyo.

Если вы хотите купить басовый комбо для репетиций, нужно смотреть варианты мощностью от 100 Вт и более. Большая мощность нужна потому, что низким частотам требуется больше энергии, чтобы звучать на том же уровне громкости, как мы воспринимаем средние или высокие частоты. Поэтому не стоит удивляться, что бывают бас-гитарные комбо мощностью 500 или даже 1000 Вт. Это уже профессиональные модели, которые рассчитаны на игру с живой барабанной установкой в одной комнате или на сцене.

Мощный аппарат прослужит вам долго, не перегреется и не сгорит, динамики на нём не выйдут из строя и не начнут кряхтеть. Покупая аппарат для репетиций, не стоит экономить, ведь вам нужен надёжный рабочий вариант, который не подведет вас в самую ответственную минуту. Если вы уже рассматриваете комбо в этой категории, то скорее всего вы уже сами прекрасно знаете , что вам нужно и советы вам не нужны. Ну а если вы сомневаетесь в чем-то или вас интересуют какие-то конкретные параметры аппаратуры — не забудьте спросить наших консультантов. Они для этого и нужны, чтобы отвечать на ваши вопросы.

В серьёзные профессиональные бренды мы записываем Markbass, Hartke, Ampeg, Fender старших моделей, Gallien Krueger, Ashdown.

Если вы ищете бас-комбо для записи в студии, это уже целая отельная история. В студии не нужна большая громкость. Здесь на первый план выходит именно качество звучания. И в этом плане не получится сэкономить. Мы любим ламповые усилители. Классический звук Ampeg SVT, B15, Fender Bassman и т.п. Мощность не имеет никакого значения, самое важное здесь — тембр, который подходит для песни. Если вы хотите найти что-то особенное — напишите нам, и мы привезём это под заказ.

Информация для новичков

Размер динамика влияет на то, насколько объёмно и низко будет звучать ваш бас. Чем больше размер динамика — тем более объёмно звучит бас и тем лучше передача низких частот. Однако, гнаться за размером не стоит. Самый популярный в мире размер басового динамика в комбиках и кабинетах — 10». Этого вполне достаточно для всего, что только можно сыграть на басу.

Гитарный комбик можно использовать с басом, но звучать он будет по-другому. Не всем это нравится. Мы за специализацию. Покупайте сначала правильную аппаратуру, а экспериментировать будете потом.

Источник

Читайте также:  Вор петлюра с аккордам
Оцените статью