Хороший день ноты для саксофона

Содержание
  1. Хороший день ноты для саксофона
  2. Sorokin Jazz
  3. Ноты для саксофона
  4. Мелодия из кинофильма “Ва-банк”
  5. Генрих Кужняк “Регтайм” из к/ф “Ва-банк” для альт-саксофона
  6. Традиционная американская мелодия “Когда святые маршируют” для сопрано-саксофона
  7. “Огонёк” – для саксофона (сопрано,альта,тенора, баритона) и фортепиано
  8. Гаммы для саксофона
  9. Файлы sib -файлы Сибелиус для саксофона ДМШ
  10. Ноты и минусовки для саксофона
  11. Все записи Записи сообщества Поиск Refat Asanov запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Георгий Фоминенко запись закреплена Валерий Клименко запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ануар Макенов запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Евгения Плющик запись закреплена Refat Asanov запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот 13 августа 1971 года В этот день мы вспоминаем замечательного американского саксофониста Кинга Кертиса (настоящее имя Кертис Оусли). Кертис был удивительно разносторонним музыкантом. Он существовал вне каких-либо жанров, играл джаз, соул, ритм-н-блюз, фанк, рок и рок-н-рол музыку. Показать полностью. Кинг Кертис легко объединял успешную сольную карьеру, за которую он был удостоен премии Грэмми в 1970 году, с сессионными работами в записях самых великих музыкантов ХХ века, среди которых Бадди Холли, Арета Фрнклин, The Beatles и многие другие. 13 августа 1971 года Кинг Кертис был убит двумя наркоторговцами на пороге собственного дома в Нью-Йорке. В день прощания с Кингом Кертисом звукозаписывающая компания Atlantic Records закрыла все свои офисы, прощальные песни исполняли Арета Франклин и Стиви Уандер. Уже посмертно 6 марта 2000 года Кинг Кертис будет включен в Зал Славы рок-н-ролла. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена ЗаймБот Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Всё обо всём | Факты Полные названия нот. За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена: Do – Dominus – Господь; Показать полностью. Re – rerum – материя; Mi – miraculum – чудо; Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система; Sol – solis – Солнце; La – lactea via – Млечный путь; Si – siderae – небеса. Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Саксофон Ноты Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена Факты из Истории Влияние на благосостояние человека ежедневного прослушивания Моцарта. Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, неспособным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером. Показать полностью. Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы Вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта». «Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье. «Моцарта», – подтвердил Томатис. Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение. «До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя. Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не «Битлз»? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций, подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело, подобно народным мелодиям, и не приводит его в движение, как музыка «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее. Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо». По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты. Монахи одного из монастырей Британии обнаружили, что коровы при прослушивании музыки Моцарта дают больше молока. В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение. Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания, главным образом, в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучал влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал. Источник Хороший день ноты для саксофона Автор: А. Борков Год: 2009 Издательство: — Страниц: 6 Формат: PDF Размер: 0,3 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается издание: «Антон Борков. Пять базовых ладов и аккордов. Упражнения для саксофона». Автор: И. Мангушев Год: 2018 Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества» Страниц: 130 Формат: PDF Размер: 5,5 МВ Язык: русский Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах. Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов. Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов. Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов. Автор: А. Майер Год: 2014 Издательство: Музыкальные просторы Страниц: 20 Формат: PDF Размер: 1,5 МВ Язык: русский Вниманию исполнителей на саксофоне предлагается нотное издание: «А. Майер. 20 этюдов для саксофона». Редакция Пола де Вилле. Автор: Л. Кочетов Год: 2012 Издательство: Одесса: ДШИ №5 Страниц: 18 Формат: PDF Размер: 0,7 МВ Язык: русский Мелодии из сборника предназначены для исполнения саксофонистами 4-8 классов музыкальной школы и 1-го курса музыкального училища или педагогического ВУЗа. Партия фортепиано рассчитана на учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. Названия переведены на английский язык, что позволяет сборнику быть доступным на территории всего музыкального мира. Аранжировки являются авторскими и имеют богатую музыкальную и жанровую палитру. Автор: В. Шпак Год: 2009 Издательство: Феникс Страниц: 68 Формат: PDF Размер: 3,9 МВ Язык: русский Хрестоматия для саксофона-альта включает в себя пьесы и ансамбли, которые могут быть исполнены на начальном этапе обучения. В репертуар вошли народные мелодии, произведения зарубежных композиторов, джазовые пьесы. Издание предназначено педагогам и учащимся младших классов детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных студий, а также учащимся сектора педагогической практики музыкальных училищ и музыкальных вузов. Автор: М. Шапошникова Год: 1996 Издательство: Музыка Страниц: 96 Формат: PDF Размер: 4,6 МВ Язык: русский В сборник вошли популярные мелодии современных композиторов. Данный иллюстративно-художественный материал широко используется в процессе обучения молодых саксофонистов. Для учащихся ДМШ и студентов музыкальных училищ. Автор: В. Сапаров Год: 2011 Издательство: — Страниц: 74 Формат: PDF Размер: 1,8 МВ Язык: русский Валерий Сапаров – художник, инициативный и смело ищущий новые пути в искусстве. Эти качества творческой личности – несомненный залог его высоких достижений. Произведения Валерия Сапарова постоянно звучат в концертах. Его произведения исполнялись в Германии, во Франции, Израиле, Италии, Болгарии, США, а также в России, Украины, Армении и Туркменистане. Его творчество многогранно. Валерий Сапаров — автор произведений для фортепиано, для скрипки, флейты, кларнета, саксофона, для вокальных и камерных ансамблей и др. В настоящее издание вошли 70 пьес-упражнений для начинающих обучаться игре на альт-саксофоне и тенор-саксофоне. Автор: М. Шапошникова Год: 1985 Издательство: Музыка Страниц: 40 Формат: PDF Размер: 1,9 МВ Язык: русский В последние годы саксофон всё больше привлекает внимание композиторов и слушателей. В связи с этим возникла необходимость формирования музыкального вкуса саксофонистов на основе глубоко продуманного репертуара, в котором в равной степени представлена и классическая и современная музыка. Хрестоматия предлагает художественный материал для начинающих (1-3 годы обучения). Сборник включает оригинальные пьесы и ансамбли, а также переложения русских, советских и зарубежных композиторов, которые в зависимости от сложности распределены в следующих пяти разделах: 1. Пьесы в диапазоне до-диез второй октавы — ре первой октавы. 2. Пьесы на освоение октавного перехода в диапазоне ля второй октавы — ре первой октавы. 3. Пьесы в диапазоне ми третьей октавы — си малой октавы. 4. Пьесы на современной интонационной и метроритмической основе. 5. Ансамбли. Друзья! Будем благодарны, если в комментариях скинете ссылку на недостающую часть сборника — клавир. (Администрация сайта) Автор: М. Шапошникова Год: 1988 Издательство: Музыка Страниц: 64 Формат: PDF Размер: 2,4 МВ Язык: русский Предлагаемое пособие содержит систематизированный нотный инструктивный материал для освоения саксофона на первоначальном этапе обучения. Упражнения, этюды и гаммы, вошедшие в данный сборник, способствуют разностороннему и последовательному развитию исполнительской техники юного саксофониста. Автор стремился максимально разнообразить материал, расположить его по принципу постепенного возрастания трудности с учетом специфических особенностей освоения саксофона и приобретения первоначальных технических навыков игры на этом инструменте. В настоящей работе обобщен педагогический опыт автора, опыт видных советских педагогов по духовым инструментам и опыт зарубежных педагогов-саксофонистов: Ж. М. Лондейкс, Г. Клозе (Франция), Т Хежда (Польша), В. Хартман (ГДР), Э. Руссо (США). Пособие предназначено для саксофона-альта как основного инструмента в обучении, но может использоваться также для всех других видов саксофона. Автор: А. Осейчук Год: 2009 Издательство: РАМ им. Гнесиных Страниц: 66 + 30 Формат: PDF Размер: 2,6 МВ Язык: русский Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, в которых осуществляется учебный процесс по подготовке музыкантов эстрадных и джазовых оркестров и ансамблей. Включает в себя музыкально-тематический и технический импровизационный материал: джазовые стандарты и соло-импровизации звезд мирового джаза с подробными указаниями штрихов и гармонических схем. Автор: А. Чекалов Год: 1997 Издательство: самиздат Страниц: 52 Формат: PDF Размер: 2,8 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание «Саксофон в джазе. Импровизации выдающихся музыкантов». Автор: Б. Прорвич Год: 1978 Издательство: Музыка Страниц: 96 Формат: PDF Размер: 15,7 МВ Язык: русский Хрестоматия для саксофона-альта предназначена для учащихся музыкальных школ, училищ и консерваторий и является первым выпуском из четырех, предназначенных для основных видов саксофона. Автор: А. Ривчун Год: 2002 Издательство: ИД В. Катанского Страниц: 48 Формат: PDF Размер: 2,1 МВ Язык: русский Различные по характеру, стилистике и техническим особенностям, «Сорок этюдов» А. Ривчуна адресованы исполнителям-саксофонистам разного уровня. Собранные здесь этюды, несомненно, помогут музыканту при работе над звуком, фразировкой, нюансами и штрихами, а также станут необходимым материалом в процессе совершенствования технического исполнительского мастерства саксофониста. Автор: А. Ривчун Год: 2011 Издательство: Музыка Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 2,0 МВ Язык: русский Упражнения для саксофона, написанные известным отечественным саксофонистом, кларнетистом и педагогом А.Б. Ривчуном (1914-1974). Для учащихся ДМШ и музыкальных училищ. Источник
  12. Хороший день ноты для саксофона

Хороший день ноты для саксофона

Автор: В. Шпак
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта включает в себя пьесы и ансамбли, которые могут быть исполнены на начальном этапе обучения. В репертуар вошли народные мелодии, произведения зарубежных композиторов, джазовые пьесы.
Издание предназначено педагогам и учащимся младших классов детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных студий, а также учащимся сектора педагогической практики музыкальных училищ и музыкальных вузов.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Русская народная песня. Василёк
  • Русская народная песня. Как на тоненький ледок
  • Русская народная песня. Зайка
  • Русская народная песня. Как под горкой, под горой
  • В.А. Моцарт. Аллегретто
  • Русская народная песня. Во поле берёза стояла
  • Русская народная песня. Ах, вы, сени, мои сени
  • Русская народная песня. Ай, на горе дуб, дуб
  • Русская народная песня Дровосек
  • Украинская народная песня. Лисичка
  • Л. Бетховен. Немецкий танец
  • В. Калинников. Тень-тень
  • Ф. Шуберт. Вальс
  • Ж. Люлли. Песенка
  • Русская народная песня. По малину в сад пойдём
  • Л. Бетховен. Немецкий танец
  • Г. Гендель. Ария
  • Г. Гендель. Менуэт
  • Н. Римский-Корсаков. Детская песенка
  • Й. Гайдн. Песенка
  • И.С. Бах. Старый дом
  • Чешская народная песня. Аннушка
  • Ф.Э. Бах. Марш
  • Чешская народная песня. Пастушок
  • В.А. Моцарт . Майская песня
  • Б. Барток. Песня скитальца
  • Дж. Перголези. Пастораль
  • П. Чайковский. Шарманщик поёт
  • Р. Шуман. Мелодия
  • Ж. Коит. Тирольская серенада
  • В.А. Моцарт. Сонатина
  • К. Вебер. Сонатина
  • Джазовые пьесы
  • В. Шпак. Блюз
  • В. Шпак. Песенка «One Note»
  • Т. Уоллер. Мне грустно
  • Дж. Герман. Хэлло, Долли!
  • Т. Уоллер. Чёрный и грустный
  • Традиционная песня. Когда святые маршируют
  • Русская народная песня. Яблочко
  • Русская народная песня. Куманёчек
  • Русская народная песня. Сею, вею бел леночек
  • Русская народная песня. Под горою калина
  • Негритянская народная песня
  • Спиричуэл. С неба слети, карета!
  • Традиционная песня. Утро
  • И. Шольце. Ария
  • Г. Гендель. Серенада
  • Ф. Шуберт. Немецкий танец
  • Ф. Шуберт. Лендлер
  • И.С. Бах. Ария
  • Г. Телеман. Менуэт
  • В.А. Моцарт. Маленькая пьеса
  • Г. Гендель. Менуэт
  • Украинская народная песня. Щедрик
  • В. Ратгебер. Ритурнель
  • Ж. Люлли. Менуэт

Источник

Sorokin Jazz

Сайт саксофониста Сергея Сорокина

Ноты для саксофона

Ноты для сопрано-саксофона ДМШ, ноты для альт-саксофона, ноты для тенор-саксофона.

В процессе моей педагогической деятельности не редко приходиться придумывать аранжировки и соло джазовых мелодий для учеников своего класса в музыкальной школе. В этом посте, который я планирую обновлять новыми нотами, буду размещать такие ноты для Вас. Материал ориентирован в основном для детей и в помощь преподавателям, для использования в учебном процессе. Приятных просмотров!

Мелодия из кинофильма “Ва-банк”

Эта аранжировка собрана из разных материалов, которые мне принесла мама одно хорошего ученика. Соединив, немного подработатв получились такие ноты. Хотя в оригинале стиль – регтайм, у нас получился фокстрот, и так:

Генрих Кужняк “Регтайм” из к/ф “Ва-банк” для альт-саксофона

К сожалению, файл программы Сибелиус не сохранился, поэтому ноты только в таком, единственном варианте.

Следующая мелодия очень проста и популярна, мы играли на сопрано-саксофоне. Мой педагог Шпак Владимир Николаевич по академическому саксофону в Ростовской консерватории как-то раз прислал в подарок свою хрестоматию для начальных классов ДМШ. Перетранспонировав аккомпанемент, получился вариант для сопрано-саксофона для 1 года обучения.

Традиционная американская мелодия “Когда святые маршируют” для сопрано-саксофона

Эту композицию мы исполнили на VolgaSaxFest’19, запись прилагаю ниже:

Нотами Вы можете ознакомиться, кликнув на кнопку ниже:

Ко Дню Победы я написал такую ретро-аранжировку в стиле фокстрот. Мелодия песни “Огонёк” для всех видов саксофона и фортепиано, а также есть минусовка. Эти ноты из платного раздела. Кликнув на название, Вы сможете посмотреть полное описание и демо.

“Огонёк” – для саксофона (сопрано,альта,тенора, баритона) и фортепиано

А также ноты для флейты, кларнета и минусовка общая для всех инструментов:

Конечно, для успешной игры требуется определённая система занятий ученика. Каждый преподаватель индивидуально подбирает репертуар и другой материал каждому саксофонисту, но гаммы играют все! Сейчас, во дни онлайн-уроков, я сделал сборник гамм до-3 знаков. Используя этот сборник гамм для саксофона, в своей педагогической деятельности, преподаватель сможет легко организовать игру гамм по единой системе своём классе, а ученик с лёгкостью прибегать к игре по этим нотам.

Гаммы для саксофона

Чтобы ознакомиться со всеми сборниками гамм, перейдите, пожалуйста, по ссылке в каталог гамм для саксофона: https://sorokinjazz.ru/katalog-gamm-sax/

Файлы sib -файлы Сибелиус для саксофона ДМШ

Набранные ноты пьес для начальных и средних классов ДМШ. Скачать можно даром, кликнув на кнопку ниже:

Источник

Ноты и минусовки для саксофона

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Refat Asanov запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена

Георгий Фоминенко запись закреплена

Валерий Клименко запись закреплена
Ануар Макенов запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Ануар Макенов запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Евгения Плющик запись закреплена
Refat Asanov запись закреплена
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот

13 августа 1971 года

В этот день мы вспоминаем замечательного американского саксофониста Кинга Кертиса (настоящее имя Кертис Оусли).

Кертис был удивительно разносторонним музыкантом. Он существовал вне каких-либо жанров, играл джаз, соул, ритм-н-блюз, фанк, рок и рок-н-рол музыку.
Показать полностью.

Кинг Кертис легко объединял успешную сольную карьеру, за которую он был удостоен премии Грэмми в 1970 году, с сессионными работами в записях самых великих музыкантов ХХ века, среди которых Бадди Холли, Арета Фрнклин, The Beatles и многие другие.

13 августа 1971 года Кинг Кертис был убит двумя наркоторговцами на пороге собственного дома в Нью-Йорке.

В день прощания с Кингом Кертисом звукозаписывающая компания Atlantic Records закрыла все свои офисы, прощальные песни исполняли Арета Франклин и Стиви Уандер. Уже посмертно 6 марта 2000 года Кинг Кертис будет включен в Зал Славы рок-н-ролла.

Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
ЗаймБот
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Всё обо всём | Факты

Полные названия нот.

За плечами 7 лет обучения в музыкальной школе, но об этом я узнал только что, просматривая просторы интернета. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена:

Do – Dominus – Господь;
Показать полностью.
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Саксофон Ноты
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Саксофон Ноты
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Ноты и минусовки для саксофона запись закреплена
Факты из Истории

Влияние на благосостояние человека ежедневного прослушивания Моцарта.

Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, неспособным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.
Показать полностью.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы Вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».
«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.
«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Уже на следующий день Депардье пришел в центр Томатиса, чтобы надеть наушники и слушать музыку великого композитора. Через несколько «музыкальных процедур» он почувствовал значительное улучшение в своем состоянии. У него наладился аппетит и сон, он ощутил прилив энергии. Вскоре его речь приобрела большую отчетливость. Спустя несколько месяцев Депардье вернулся в актерскую школу по-новому уверенным в себе и, окончив её, стал одним из актеров, выразивших свое поколение.

«До Томатиса, – вспоминает Депардье, – я не мог довести до конца ни одного предложения. Он помог придать завершенность моим мыслям, научил меня синтезу и пониманию самого процесса мышления». Практика снова и снова убеждала Томатиса в том, что, какими бы ни были личные вкусы и отношение к композитору каждого конкретного слушателя, музыка Моцарта неизменно успокаивала пациента, улучшала его пространственное представление и позволяла более ясно выражать себя.

Почему именно Моцарт? Почему не Бах, не Бетховен, не «Битлз»? Моцарт не создавал ошеломляющих эффектов, на которые был способен математический гений Баха. Его музыка не взметает волны эмоций, подобно произведениям Бетховена. Она не расслабляет тело, подобно народным мелодиям, и не приводит его в движение, как музыка «звезд» рока. Так в чем же тогда дело? Наверное, в том, что Моцарт остается и загадочным, и доступным. Его ум, очарование и простота делают нас мудрее.
Многим музыка Моцарта помогает обрести душевное равновесие. Если она восстанавливает энергетический баланс и гармонию в организме, то выполняет функцию, к которой стремятся все медицинские системы. Акупунктура, траволечение, диетология и прочие методы направлены именно на восстановление энергетического равновесия, которое мы и называем здоровьем. Музыка Моцарта, не слишком плавная, не слишком быстрая, не слишком тихая, не слишком громкая – по каким-то причинам «именно то, что надо».

По мнению Томатиса, произведения Моцарта представляют собой идеально сбалансированное музыкальное «блюдо», содержащее все необходимые компоненты.

Монахи одного из монастырей Британии обнаружили, что коровы при прослушивании музыки Моцарта дают больше молока.

В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадках, чтобы упорядочить уличное движение.

Могущество музыки Моцарта оказалось в центре внимания, главным образом, в результате новаторского исследования Калифорнийского университета в середине 90-х годов. Затем целый ряд ученых изучал влияние произведений Моцарта на умственный потенциал студентов и повышение их способности усваивать программный материал.

Источник

Хороший день ноты для саксофона

Автор: А. Борков
Год: 2009
Издательство: —
Страниц: 6
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается издание: «Антон Борков. Пять базовых ладов и аккордов. Упражнения для саксофона».

Автор: И. Мангушев
Год: 2018
Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества»
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах.
Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов.
Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов.
Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов.

Автор: А. Майер
Год: 2014
Издательство: Музыкальные просторы
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Вниманию исполнителей на саксофоне предлагается нотное издание: «А. Майер. 20 этюдов для саксофона». Редакция Пола де Вилле.

Автор: Л. Кочетов
Год: 2012
Издательство: Одесса: ДШИ №5
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Мелодии из сборника предназначены для исполнения саксофонистами 4-8 классов музыкальной школы и 1-го курса музыкального училища или педагогического ВУЗа. Партия фортепиано рассчитана на учащихся старших классов детских музыкальных школ и школ искусств. Названия переведены на английский язык, что позволяет сборнику быть доступным на территории всего музыкального мира. Аранжировки являются авторскими и имеют богатую музыкальную и жанровую палитру.

Автор: В. Шпак
Год: 2009
Издательство: Феникс
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта включает в себя пьесы и ансамбли, которые могут быть исполнены на начальном этапе обучения. В репертуар вошли народные мелодии, произведения зарубежных композиторов, джазовые пьесы.
Издание предназначено педагогам и учащимся младших классов детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных студий, а также учащимся сектора педагогической практики музыкальных училищ и музыкальных вузов.

Автор: М. Шапошникова
Год: 1996
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 4,6 МВ
Язык: русский

В сборник вошли популярные мелодии современных композиторов. Данный иллюстративно-художественный материал широко используется в процессе обучения молодых саксофонистов. Для учащихся ДМШ и студентов музыкальных училищ.

Автор: В. Сапаров
Год: 2011
Издательство: —
Страниц: 74
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Валерий Сапаров – художник, инициативный и смело ищущий новые пути в искусстве. Эти качества творческой личности – несомненный залог его высоких достижений. Произведения Валерия Сапарова постоянно звучат в концертах. Его произведения исполнялись в Германии, во Франции, Израиле, Италии, Болгарии, США, а также в России, Украины, Армении и Туркменистане. Его творчество многогранно. Валерий Сапаров — автор произведений для фортепиано, для скрипки, флейты, кларнета, саксофона, для вокальных и камерных ансамблей и др.
В настоящее издание вошли 70 пьес-упражнений для начинающих обучаться игре на альт-саксофоне и тенор-саксофоне.

Автор: М. Шапошникова
Год: 1985
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В последние годы саксофон всё больше привлекает внимание композиторов и слушателей. В связи с этим возникла необходимость формирования музыкального вкуса саксофонистов на основе глубоко продуманного репертуара, в котором в равной степени представлена и классическая и современная музыка. Хрестоматия предлагает художественный материал для начинающих (1-3 годы обучения). Сборник включает оригинальные пьесы и ансамбли, а также переложения русских, советских и зарубежных композиторов, которые в зависимости от сложности распределены в следующих пяти разделах:

1. Пьесы в диапазоне до-диез второй октавы — ре первой октавы.
2. Пьесы на освоение октавного перехода в диапазоне ля второй октавы — ре первой октавы.
3. Пьесы в диапазоне ми третьей октавы — си малой октавы.
4. Пьесы на современной интонационной и метроритмической основе.
5. Ансамбли.

Друзья! Будем благодарны, если в комментариях скинете ссылку на недостающую часть сборника — клавир. (Администрация сайта)

Автор: М. Шапошникова
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Предлагаемое пособие содержит систематизированный нотный инструктивный материал для освоения саксофона на первоначальном этапе обучения. Упражнения, этюды и гаммы, вошедшие в данный сборник, способствуют разностороннему и последовательному развитию исполнительской техники юного саксофониста. Автор стремился максимально разнообразить материал, расположить его по принципу постепенного возрастания трудности с учетом специфических особенностей освоения саксофона и приобретения первоначальных технических навыков игры на этом инструменте. В настоящей работе обобщен педагогический опыт автора, опыт видных советских педагогов по духовым инструментам и опыт зарубежных педагогов-саксофонистов: Ж. М. Лондейкс, Г. Клозе (Франция), Т Хежда (Польша), В. Хартман (ГДР), Э. Руссо (США). Пособие предназначено для саксофона-альта как основного инструмента в обучении, но может использоваться также для всех других видов саксофона.

Автор: А. Осейчук
Год: 2009
Издательство: РАМ им. Гнесиных
Страниц: 66 + 30
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, в которых осуществляется учебный процесс по подготовке музыкантов эстрадных и джазовых оркестров и ансамблей. Включает в себя музыкально-тематический и технический импровизационный материал: джазовые стандарты и соло-импровизации звезд мирового джаза с подробными указаниями штрихов и гармонических схем.

Автор: А. Чекалов
Год: 1997
Издательство: самиздат
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание «Саксофон в джазе. Импровизации выдающихся музыкантов».

Автор: Б. Прорвич
Год: 1978
Издательство: Музыка
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 15,7 МВ
Язык: русский

Хрестоматия для саксофона-альта предназначена для учащихся музыкальных школ, училищ и консерваторий и является первым выпуском из четырех, предназначенных для основных видов саксофона.

Автор: А. Ривчун
Год: 2002
Издательство: ИД В. Катанского
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,1 МВ
Язык: русский

Различные по характеру, стилистике и техническим особенностям, «Сорок этюдов» А. Ривчуна адресованы исполнителям-саксофонистам разного уровня. Собранные здесь этюды, несомненно, помогут музыканту при работе над звуком, фразировкой, нюансами и штрихами, а также станут необходимым материалом в процессе совершенствования технического исполнительского мастерства саксофониста.

Автор: А. Ривчун
Год: 2011
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Упражнения для саксофона, написанные известным отечественным саксофонистом, кларнетистом и педагогом А.Б. Ривчуном (1914-1974). Для учащихся ДМШ и музыкальных училищ.

Источник

Оцените статью