Хороший комбик для бас гитары

Как правильно выбрать комбик для бас-гитары: полезная информация для покупателей

Если вы покупаете басовый комбик для домашних занятий, выбирайте варианты мощностью от 10 Вт и более. Большая мощность не означает, что комбик будет слишком громкий, это всего лишь означает, что он не будет работать на полную катушку и ресурс работы такого комбика в тихом, щадящем режиме — намного больше, чем если вы будете пытаться выжать из маленького комбо все соки, выкручивая ручку громкости на максимум. Хорошие варианты — это Hartke серии HD, Hiwatt, Warwick, младшие модели Ampeg и Peavey, некоторые модели у Joyo.

Если вам нужен мини-комбик для игры на даче, в поездке, в походе, в гостях, смотрите миниатюрные варианты, как правило, у них мощность от 3 до 15 Вт максимум. В эту группу входят комбики, которые работают на батарейках и аккумуляторах. Не стоит ожидать, что вы сможете купить комбик с аккумулятором и он будет мощностью 100 Вт греметь на всю улицу. Чудес не бывает. Комбики этого класса покупаются, в первую очередь, для поездок, когда нет возможности возить с собой более тяжёлый аппарат, но при этом хочется заниматься не в наушниках, а играть в какой-то более-менее специализированный комбо. Также такой вариант — отличный подарок любому басисту. Поставить его на кухне и играть на басу по ночам, попивая вкусный чай — отличное дело!

Компактные комбики выпускают Vox, Blackstar, Roland, Joyo.

Если вы хотите купить басовый комбо для репетиций, нужно смотреть варианты мощностью от 100 Вт и более. Большая мощность нужна потому, что низким частотам требуется больше энергии, чтобы звучать на том же уровне громкости, как мы воспринимаем средние или высокие частоты. Поэтому не стоит удивляться, что бывают бас-гитарные комбо мощностью 500 или даже 1000 Вт. Это уже профессиональные модели, которые рассчитаны на игру с живой барабанной установкой в одной комнате или на сцене.

Мощный аппарат прослужит вам долго, не перегреется и не сгорит, динамики на нём не выйдут из строя и не начнут кряхтеть. Покупая аппарат для репетиций, не стоит экономить, ведь вам нужен надёжный рабочий вариант, который не подведет вас в самую ответственную минуту. Если вы уже рассматриваете комбо в этой категории, то скорее всего вы уже сами прекрасно знаете , что вам нужно и советы вам не нужны. Ну а если вы сомневаетесь в чем-то или вас интересуют какие-то конкретные параметры аппаратуры — не забудьте спросить наших консультантов. Они для этого и нужны, чтобы отвечать на ваши вопросы.

В серьёзные профессиональные бренды мы записываем Markbass, Hartke, Ampeg, Fender старших моделей, Gallien Krueger, Ashdown.

Если вы ищете бас-комбо для записи в студии, это уже целая отельная история. В студии не нужна большая громкость. Здесь на первый план выходит именно качество звучания. И в этом плане не получится сэкономить. Мы любим ламповые усилители. Классический звук Ampeg SVT, B15, Fender Bassman и т.п. Мощность не имеет никакого значения, самое важное здесь — тембр, который подходит для песни. Если вы хотите найти что-то особенное — напишите нам, и мы привезём это под заказ.

Информация для новичков

Размер динамика влияет на то, насколько объёмно и низко будет звучать ваш бас. Чем больше размер динамика — тем более объёмно звучит бас и тем лучше передача низких частот. Однако, гнаться за размером не стоит. Самый популярный в мире размер басового динамика в комбиках и кабинетах — 10». Этого вполне достаточно для всего, что только можно сыграть на басу.

Гитарный комбик можно использовать с басом, но звучать он будет по-другому. Не всем это нравится. Мы за специализацию. Покупайте сначала правильную аппаратуру, а экспериментировать будете потом.

Источник

Хороший комбик для бас гитары

Кроме хорошего инструмента необходим хороший усилок. Следует уделять не меньше внимания усилителю, чем басу, так как это — второе звено цепочки. Для новчиков я рекомендую combo-amp («комбик»), т.е. усилок и динамик в одном ящике. Такого зверя удобно переносить, подключать, да и стоят они меньше всех остальных вариантов.

МОЩНОСТЬ.
Это очень важно. Если вы планируете рано или поздно играть с
акустическими барабанами то вам нужно минимум 100 Ватт! Это немало и недёшево,
но иначе вас просто не будет слышно. Маленькие комбики обычно
плохо звучат и пригодны только для игры одному. Однако, если вы собираетесь
только записывать, то можно обойтись и маленьким. Следует отметить, что мощность
не соотносится 1:1 с громкостью. Однако большая мощность обычно позволяет иметь
более чистый звук на большей громкости. Лучше всего купить настолько мощный
усилок, насколько хватит денег.

РАЗМЕР ДИНАМИКА.
Чем больше размер, тем
больше бас! Так говорит физика. Но это не наше дело. Мой выбор — 15″. 15-ти
дюймовые дают мощный бас. Это, кстати, не всем нравится, так что
некоторые предпочитают 12″. Я не советую брать ничего меньше. Так же очень важно
количество динамиков. Конечно многие обходятся одним в комбике , но есть комбики
с двумя и более. Один динамик может звучать громче, но 2 и более в любой день
недели будут звучать ЛУЧШЕ и полнее, так как увеличивается «присутствие».
Поэтому на сцене многие используют по 4, 8 и более динамиков для
баса или гитары.

EQUALIZER.
Советую выбирать комбик с минимум 3-мя ручками EQ (Low, Mid, Hi). Ещё
лучше — 4: Bass, Low Mid, Hi Mid, Hi или Low, Mid-level, Mid-freq, Hi (this is
the best, with Parametric Mids!). Ну а лучше всего — Graphic EQ, но это обычно
дорого. Как ни странно, но средние частоты в басе, как и во многих других
инструментах, очень важны. Они позволяют инструментам «прорезаться» через прочий
«шум». Часто бывает, что бас чувствуется (за счёт вибраций), но не
воспринимается ухом, т.е. не слышен «музыкально». Этого следует избегать. Многие
комбики, как например мой, имеют «Shape» ручку. Это такой хитрый mid-range
control, чтобы подстраивать зук под конкретное помещение.

OUTPUTs.
Многие комбики имеют выход «line-out». Это очень полезная вещь для
записи или для концертов. Этот выход позволяет взять сигнал (до усилителя) и
послать его на запись либо на звукосистему зала (PA). Если в ваших планах
выступения и/или запись, то выбирайте комбик с таким выходом. Некоторые из них —
1/4″ так же как guitar cable, а другие — XLR, т.е. 3-жилы, он же «balanced out».
Balanced выглядит так же, как зад микрофонов. Это лучше, чем 1/4″.

CABINET DESIGN.
Важно как собран корпус. Различают «closed-back» design, то
есть в корпусе нет отверстий. Это хорошо для гитар, но в случае бас-гитары такая
конструкция «запирает» низкочастотные вибрации внутри, так что такой комбик
может иметь не очень чистый звук. Другой вариант это — «ported» cabinet design.
Это значит, что имеются отверстия для выхода воздуха. Это либо круглое отверстие
сзади (фазоинвертер), либо прямоугольные или круглые отверстия впереди, снизу
или по сторонам динамика.

Комбик следует выбирать уже имея собственную бас-гитару в руках и включая ЕЁ в
комбик. Советую сравнивать комбики в одном и том же помещении, с ручками на
гитаре и комбиках установленных так же, на одинаковой громкости. И следите,
чтобы продавец вас не ввёл в заблуждение, манипулируя ручками, особенно EQ!
Слишком много средних может звучать паршиво. Да, и не
стесняйтесь включиться погромче, обратите внимание есть ли искажения на большой
громкости. Это особенно полезно при покупке подержанного усилка, т.к. можно
нарваться на испорченный динамик или усилитель.

Источник

Лучшие гитарные комбоусилители на 2021 год

В наше время для развития любого хобби есть множество возможностей. Это касается, в частности, и искусства игры на гитаре. Но для тех, кто планирует не ограничиваться акустическим инструментом, всегда возникнет потребность в приобретении «комбика». Для того чтобы разобраться, какой аппарат лучше купить, редакция сайта «ЯНашла» представляет вам рейтинг лучших гитарных комбоусилителей на 2021 год.

История развития гитарных комбоусилителей

Каждый рок-гитарист мечтает однажды выйти на сцену, вывернуть потенциометр комбоусилителя на максимум и «жахнуть» аккорд так, чтобы у всех в зале дух захватило. Впрочем, такой инструмент, как гитара, активно применяется не только в рок-музыке. Есть много стилей, где гитарное звучание более незаменимо, чем в вышеупомянутом жанре. В любом случае очень сложно представить какой-либо концерт с участием гитары и без устройства с названием комбоусилитель.

Стоит расставить все точки на i и для начала разобраться, что же такое гитарные комбоусилители и из чего они состоят?

«Комбик» состоит из 3-х основных частей:

Чаще всего предусилитель и усилитель находятся вместе. И правильней всего называть комбоусилителем аппарат тогда, когда все 3 составные части соединены в одном корпусе. Все же иногда «комбиком» называют и сочетание «головы» и «кабинета», которые в свою очередь находятся в двух разных корпусах. Функционально второй вариант, который на профессиональном языке называют Стэк, больше подходит для больших выступлений, когда к голове подключается несколько динамиков.

«Голова» помимо активного усилителя может содержать также разные настройки. Например, рок-музыканты всегда приобретают «комбик» с дополнительной функцией «Дисторшн» или «овердрайв» — это и есть тот самый перегруз (об этом чуть ниже). «Кабинет» же представляет собой ящик с динамиками (одним, двумя, четырьмя и т.п.).

Первое появление

Как ни странно, но первые подобные агрегаты для шестиструнной «подруги» появились раньше, чем электрогитара. Да, именно: изначально комбоусилители предназначались для акустических гитар. Возникла такая нужда на фоне роста популярности гавайской музыки. Соответственно, требовалось что-то, что могло бы усилить звук, но не было бы огромным, тяжелым и неудобным.

В 30-х годах ХХ века были изобретены усилители с использованием электролитических конденсаторов и выпрямителей ламп. Они, как уже было сказано выше, использовались в основном по основному назначению – усиливали звук так называемых гавайских «сковородок».

Дальнейшее развитие

«Комбики» начали захватывать музыкальный мир. Обуславливалось это, прежде всего, развитием рок-н-ролла и блюза, характеризующихся голосом с хрипотцой, и не менее хриплым саксофоном. Вся компания начала осознавать, что доступный чистый и мягкий звук гитары уже не обладает достаточной «мощностью». «Шестиструнная» звучала, выражаясь современным языком, слишком попсово. Поэтому начались различные эксперименты с аппаратом. Например, некоторые своими руками прокалывали отверстия в динамике.

Первыми звонками «искаженного» звучания можно считать перегруз усилителя. Именно выводя «крутилки» на максимум, исполнители получали нужное им звучание. Так добивались благозвучного искажения в 50-ые, поскольку заводские настройки «комбиков» давали мало простора для творчества. Все, чем располагали устройства тех лет – это тембральные вариации, способные лишь повысить громкость высокочастотной составляющей. Однако из-за малой мощности (не более 15 Вт) и примитивности электрических схем, качество было очень низким.

Решающим шагом для известного сегодня перегруза стал эксперимент 60-х годов от Дэйва Дэвиса. Гитарист «The Kinks» добивался качественного эффекта за счет нестандартного подключения аппаратуры. Дело в том, что он придумал подключать выход усилителя к входному порту другого. Таким образом, получалось то, что сегодня можно назвать предусилителем. Последний – сегодня является обязательной частью любого комбоусилителя.

Транзистор

Лучшие производители активно стремились наладить массовое производство своих устройств. Но сделать так, чтобы по цене они стали доступны широкому кругу музыкантов, не позволял тип устройства усилков – ламповое усиление.

Но тут на помощь пришел транзистор. Твердотельный прибор, преобразующий сопротивление, предстал перед окружающим миров в 1947 году. Использование данной схемы в строении «комбиков» относят к 60-м годам прошлого века. Такое развитие событий позволило не просто снизить среднюю цену на аппаратуру, но и наладить серийное производство. Теперь музыканты могли выбрать как ламповый, так и транзисторный комбоусилитель. Но случилось это не сразу.

В основном благодаря компании Fender (Лео Фендер) и некоторым другим мастерам, ламповые усилки не просто не уступили более современному и дешевым транзисторным, но и долгое время продолжали быть монополистами. Тем не менее, с развитием рок-музыки бум на комбо подровнял чаши весов двух конкурентов. Популярность моделей на лампе осталась среди профессионалов, новички же чаще выбирали транзистор.

Вечный спор: лампа или транзистор?

Как и во многих других вопросах, в этом найти ответ очень сложно. Ведь каждый вид будет очень подходящим для той или иной ситуации. Сразу небольшой пример, молодой гитарист захотел приобрести усилитель для гитары, чтобы заниматься в домашних условиях. Ему абсолютно незачем приобретать ламповый «комбик». Транзисторный будет в разы дешевле, удобнее и т.п. В общем – более подходящим. Напротив, для записи электрогитар в рамках студии, лампа даст больше возможностей для вариаций звука. Да и чистота будет иная.

Но что делать, что если ты не начинающий гитарист, и не профи, который пишется на студии? Как разрешить этот бесконечный спор?

Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Но можно попытаться сделать обзор достоинств и недостатков обоих вариантов и тогда каждый для себя сможет более обоснованно принять решение о выборе того или иного вида комбика.

Краткое сравнение ламповых и транзисторных комбоусилителей

  • Стоимость. Издавна повелось, что ламповые (прародители) комбики всегда стоили дороже. Сегодня разница с транзисторными (потомки) достигает еще большей пропасти в силу того, что спрос на лампы исходит от профессиональных музыкантов, студий и т.д., которые, разумеется, требуют качество и реже смотрят на цену. Конкуренты сделали больший упор на доступность, хотя и качеством звука не обделены.
  • Характеристика звучания. Несмотря на кажущуюся субъективность этого пункта, по мнению покупателей, транзисторы дают более грубый звук, нежели лампы, у которых свою очередь в копилке такие эпитеты как: мягкий, теплый, насыщенный [звук].
  • Ремонтопригодность и амортизация. Здесь тоже палка о двух концах. С одной стороны ламповые проще отремонтировать, но приходится ремонтировать чаще, ведь они более хрупкие, да и сами лампы качественно служат около 1 года. Транзисторы починить в разы сложнее, но ломаются они реже.
  • Популярность. Более поздние комбоусилители (транзисторные) популярнее, потому что недорогие. Редко, кто начинает свою музыкальную карьеру с ламповых «комбиков».
  • Размеры и вес. Прародители усилителей, даже в наше время более тяжелые и громоздкие (в силу своего строения). Потомки же бывают абсолютно разных габаритов, начиная от тех, которые можно повесить на пояс, заканчивая теми, что одному человеку не поднять.
  • На высокой громкости. Здесь снова верх одерживают ламповые комбоусилители. На пике громкости они дают небольшой перегруз, но звучание по-прежнему благородное в то время, как транзисторный становится очень жестким и не всегда приятным.
  • На малой громкости. Как сделать так, чтобы лампа звучала хуже транзистора? Правильно, сильно убавить громкость.

Конечно, основные распри происходят именно между сторонниками ламп и приверженцами транзистора. Однако существует еще как минимум 2 признанных типа комбоусилителей, о которых стоит сказать хотя бы пару слов. Это: гибридный и цифровой.

Гибридный усилитель

Был придуман теми и для тех, кто не желает участвовать в споре и хочет вынести все самое лучшее от обеих сторон. Решение, конечно, своеобразное, и полученный результат не смог оправдать ожиданий. По крайней мере, так было с первыми моделями. Разумеется, создатели учли ошибки и устранили некоторые недостатки.

Гибридный комбо состоит из лампового предусилителя и транзисторного основного усилителя. Таким образом, получилось максимально попытаться сохранить мягкость, теплость и чистоту звука, создаваемую лампами и в то же время снизить стоимость за счет транзисторной схемы. Но в итоге звук не настолько хороший и качественный, как у ламп, а весь аппарат не такой бюджетный, как транзисторный.

Цифровой

Это уже веяние нового века, где цифровым становится всё и вся. Цифровая система этих устройств эмулирует ламповую схему. До определенного момента звучание из таких усилков был совсем уж неестественным. Сегодня же процессоры способны сотворить огромное количество разнообразных звуков, что очень ценно для тех, кто любит экспериментировать с этим. Пожалуй, этот факт самый большой плюс для цифровых моделей. Впрочем, даже самые хорошие процессоры не дадут ту самую ламповость.

Какой итог можно подвести? Пусть он будет предельно кратким: для начинающих гитаристов лучше всего подойдут транзисторные усилители, а для профессионалов и для студийной работы – ламповые.

ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2021 год

Бесконечные споры между ламповыми и транзисторными устройствами, тем не менее, не мешают составить рейтинг ТОП-10 лучших гитарных комбоусилителей на 2021 год. Благо, производителей достаточно, и есть из чего выбирать.

Нижнюю строчку нашего рейтинга занимает небольшой усилок, предназначенный для акустических гитар. Пожалуй, самой главной «фишкой» сего аппарата является его возможность работать от батареек. К слову, это первый в мире комбоусилитель, который способен работать на батарейках. Безусловно, для концертной деятельности такая функция не будет сильно полезной, но вот, например, чтобы дать небольшое выступление в парке или на пешеходной улице – самое то. Также дополнительным плюсом для выступлений такого формата является наличие гнезда для подключения микрофона.

Тем не менее, слабые низкие частоты и малая громкость будет не всем по вкусу. Да и профессиональным это устройство не назовешь в силу ряда причин.

ТИП для акустических гитар
ДИНАМИК 2 шт по 5″
МОЩНОСТЬ 30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да
ПИТАНИЕ сетевой адаптер 13 В
ПОРТ 3,5 mini-Jack; TRS Jack
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВ Да
ВЕС 4,7 кг
FOOTSWITCH нет
ЭФФЕКТЫ Chorus, Reverb
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ ОТ БАТАРЕЕК ДА (АА 8 шт)
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Китай
УСИЛИТЕЛЬ Транзистор
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕР нет
  • Малые габариты – удобен в перемещении;
  • Есть разъем для наушников и для микрофона;
  • Средняя цена;
  • Высокая мощность (30 Вт);
  • Наличие лупера (40 секунд);
  • Работает как от сети, так и от батареек.
  • Плохо слышны басы;
  • Мало настроек эффектов;
  • Звук не отличается высоким качеством, особенно касается голоса.

Благодаря своей уникальности, «комбик» из Китая пользуется популярностью. Не удивительно, ведь он достаточно удобен и обладает немалой мощностью. Среди аппаратов с микрофонным входом он один из самых популярных.

Следующий в ТОПе – комбо для домашнего пользования. Компактный и достаточно мощный комбоусилитель со встроенным процессором. Он яркий представитель цифрового поколения звуковой аппаратуры. Оснащен встроенными эффектами. Усилок оснащен 4-мя модулями, имитирующими лучшие гитарные combo. Переключение происходит одним нажатием кнопки.

Также аппарат можно использовать в качестве колонки, подключив МР3-плеер.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 1 шт 8″
МОЩНОСТЬ 15 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ 3,5 mini-Jack; TRS Jack
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВ Да
ВЕС 9,5 кг
FOOTSWITCH Нет
ЭФФЕКТЫ встроенный процессор
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Китай (США)
УСИЛИТЕЛЬ Цифровой
МАТЕРИАЛ ПОКРЫТИЯ Винил
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕР Да
  • Наличие огромного количества вариаций звука;
  • Одновременно можно использовать 6 эффектов;
  • Мобильный;
  • Эмуляция мировых усилителей;
  • Доступная цена.
  • Цифра дает очень похожее звучание, но его «плоскость» все равно слышна;
  • Вход mini-Jack не оснащен дополнительным усилением, поэтому если воспроизводить музыку с внешнего устройства, получится не очень громко (в связи с этим лучше его использовать по назначению – для гитары);
  • Встроенный тюнер не совсем точный.

Очень ходовой среди «домашних» музыкантов и любителей «поиграться» со звуком. В целом, очень даже достойный «комбик», особенно по отзывам. Однако узость применения не позволяет ему подняться выше 9-й строчки.

Что же, пришла пора серьезных игроков. Их не заказывают с AliExpress, поскольку приобретаются они для серьезного дела. Поэтому обязательно нужно опробовать звучание, покрутить потенциометры и т.п. И вот, восьмым в нашем рейтинге идет знаменитый бренд Пиви (Peavey) с серией 5150 – настоящий монстр тяжелого звучания. К созданию приложил руку сам Ван Хален еще в начале 90-х. Особенно понравится тем, кто собирается исполнять музыку в стиле – Metall и ее производных.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 2 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 60 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (+ презенс, +резонанс)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ 2 канала (для чистого и для пергруза)
FOOTSWITCH Да
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА США
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕР Да
  • Высокая мощность: 60 Вт;
  • Ламповый;
  • Потрясающий перегруз;
  • Удобная регулировка;
  • Переключатель заземления;
  • 2 канала – для clean и для овердрайва;
  • Походит для игры в разных стилях.
  • Некрасивый внешний вид;
  • Тяжелый;
  • Слабое качество чистого канала;
  • Несмотря на неплохую сборку, качество конструкции не очень хорошее.

Конфигурация динамиков, да и всего «комбика» внешне делает его похожим на какой-то старый советский комод. Конечно, это не главное, но вот на концерте все должно быть идеально. Тем не менее, для музыкантов-металлистов, Peavey 5150 – один из лучших вариантов.

Следующим за Peavey идет Fishman с моделью Pro-LBX-EX7 Loudbox Performer. Мощный 180-ти Ваттный комбо с транзисторным усилением. К сожалению, на сегодняшний день эта модель уже снята с производства. Тем не менее, в дань уважения хочется поместить ее в наш рейтинг. Очень качественное чистое звучание акустической гитары – вот чем знаменита и отличительная серия Pro-LBX-EX7 Loudbox Performer. Популярен этот усилитель, в основном на Западе, поэтому у нас его не успели оценить по достоинству.

ТИП Для акустических гитар
ДИНАМИК 3 шт: 8″, 5″, 1″
МОЩНОСТЬ 180 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ 3,5 mini-Jack; TRS Jack
ВЕС 13.5
FOOTSWITCH да
ЭФФЕКТЫ петля эффектов
УСИЛИТЕЛЬ Транзисторный
ВСТРОЕННЫЙ ТЮНЕР нет
РАЗЪЕМ ДЛЯ НАУШНИКОВ Да
  • Высокая мощность;
  • Конструкция позволяет наклонять комбо, чтобы использовать его в качестве монитора при игре стоя;
  • Clean по качеству не хуже, чем на ламповом.
  • Высокая цена;
  • Снят с производства.

Fishman Performer действительно был один из лучших в своем роде. Впрочем, не только был, но и остается, вот только на вопрос, где купить ,теперь можно ответить только: исключительно б\у у других владельцев.

Очень близко к экватору подобралась Бугера. Не менее известная, чем предыдущие модели, она имеет своих преданных ценителей. По качеству звука и эффектов не сильно отстает от того же 5150, но по цене значительно меньше, что делает Bugera более популярной моделью. На комбике можно играть много разных стилей: от простого чистого звука для джаза и до рычащего перегруза для металла.

Достигается это благодаря трем каналам, которые можно настраивать отдельно. Ну, а переключаться между ними нужно при помощи footswitch, которая помимо всего прочего включает лупер.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 2 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 120 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ (КАНАЛ) 3 шт: TRS Jack
ВЕС 29 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Китай
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый (4 шт)
ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НАГРУЗКИ 4, 8, 16 Ом (переключается)
  • Три канала, каждый из которых может настраиваться самостоятельно;
  • Относительно невысокая цена;
  • Высококлассный ревербератор;
  • Есть Loop;
  • Многофункциональная педаль.
  • Ненадежный пластиковый коннектор на питании (плавится при долгой непрерывной работе);
  • По качеству звучания все же отстает от своих более дорогих собратьев.

Рекомендации по Бугере исключительно хорошие. Ее можно назвать даже профессиональной до определенного уровня мастерства.

Ну какой рейтинг качественных усилителей без Маршала? Комбо небольшого размера, но очень громкий с прекрасным ламповым звучанием. Особенно радует чистый канал. С перегрузом все несколько сложнее, поскольку понадобится немало терпения и мастерства, чтобы получился жирный мясистый звук. Впрочем, Маршал хоть и издают качевые перегрузные звуки, все же предназначен он не для тяжелой музыки (Hard & Heavy максимум).

Однако на что стоит обратить внимание, так это на то, что усилитель, увы, уже снят с продажи.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 1 шт — 12″
МОЩНОСТЬ 50 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный)
ПИТАНИЕ 110 В
ПОРТ (КАНАЛ) 2 шт: TRS Jack
ВЕС 23 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА США/Вьетнам
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый (5 шт)
  • Целых 5 ламп;
  • Очень качественный Clean;
  • Компактный;
  • Широкий диапазон звучания.
  • Напряжение 110 В;
  • В связи с пунктом выше придется покупать понижающий трансформатор;
  • Снят с производства.

В природе немало еще осталось Marshal MA50C, поэтому если критерием выбора для вас является американской звучание, то этот усилок непременно подойдет. Вот только в магазинах его найти будет очень сложно.

Очень высоко взобрался Оранжевый комбо от Orange. Прямо перед лидерами расположился любимец сессионных гитаристов. Любят они его не только за то, что его можно без проблем переносить, но также и за качественный звук. Особенно это касается новой доработанной версии, которую, кстати, совершенствовали по советам пользователей.

Доработанная версия в отличие от оригинальной имеет несколько улучшений, таких как: регулировка средних частот на «чистом» канале, более понятная система эффектов и т.д.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 2 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 50 Ватт (можно переключать на 25 Ватт)
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ (КАНАЛ) 2 шт: TRS Jack
ВЕС 37 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВ Есть
  • Известность среди музыкантов;
  • Высокое качество звучания;
  • Подходит как для концертов, так и для записи.

Многие пользователи отмечают, что недостатков у этого аппарата нет. Однако если было бы так, то никакой фирмы лучше, чем Orange не было бы. Впрочем, мелкие недочеты не дадут Оранжевому подняться выше четверки.

Открывает пьедестал победителей знаменитый Фендер. Удобный небольшой «комбик» с мировым именем. По техническим характеристикам отлично подходит для небольших концертов или для студии.

По звуку этот усилитель очень напоминает старую школу. Поэтому если вы решили играть джаз или блюз, то Deluxe Reverb – прекрасный вариант.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 1 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 22 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ (КАНАЛ) 2 шт: TRS Jack
ВЕС 20 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый
ПРОИЗВОДСТВО Вьетнам
  • Тот самый винтажный фендеровский «голос»;
  • Компактность;
  • Высокое качество всего, начиная от сборки, до выхода звука.

Неплохой конкурент Orange в плане мобильной аппаратуры высочайшего качества.

Описание этого комбика нельзя сделать без упоминания имени Брайана Мейа (группа «Queen»). Его гитара издавала знаменитые характерные звуки именно из этого усилка. Если вы — не любитель классического рока, то можно вспомнить имя лидера Foo Fighters – Дейва Грола, который также предпочитает эту модель.

Впрочем, немало других имен связано с AC30: The Beatles, Кит Ричардс (Rolling Stones), Ричи Блэкмор (Deep Purple), из современных – Fall Out Boy и многие другие.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 2 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ (КАНАЛ) 2 шт: TRS Jack
ВЕС В зависимости от серии: 19-32 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВ Есть
  • Неповторимое звучание старого рока;
  • Отличные отзывы и рекомендации от самых именитых музыкальных звезд;
  • Качество и мощь.
  • С гордостью заявляем – у этого комбоусилителя нет недостатков!

Возникает вопрос: почему же этот combo не получил первого места? Не совершу ли я ошибку при выборе combo, приобретя VOX AC30? Ответом на первый вопрос станет время. Оно не стоит на месте и движется вперед, технологии развиваются, а модели усилков последовательно совершенствуются. Купив VOX, вы не совершите ошибки, но помните, что есть более совершенные аппараты.

И, наконец, победитель – Фендер! Модель сделана под классику. Чистый звук на этой аппаратуре считается одним из самых лучших, какие бывают в мире.

ТИП Для электрогитар
ДИНАМИК 2 шт по 12″
МОЩНОСТЬ 30 Ватт
ЭКВАЛАЙЗЕР Да (трехполосный для каждого канала)
ПИТАНИЕ 220 В
ПОРТ (КАНАЛ) 2 шт: TRS Jack
ВЕС В зависимости от серии: 19-32 кг
FOOTSWITCH Да
ЭФФЕКТЫ Есть
УСИЛИТЕЛЬ Ламповый
ПЕТЛЯ ЭФФЕКТОВ Есть

Их очень много и все, к сожалению, описать не хватит и дня. Однако вот некоторые:

  • Большая мощность;
  • Неимоверное чистое звучание;
  • Самый известный бренд комбоусилителей;
  • Можно наклонить назад (для этого есть специальные ножки);
  • И многое-многое другое.
  • Высокая стоимость;
  • Применение ограничено концертной деятельностью (реже — студийной).

Потрясающий аппарат для тех, кто может себе это позволить. Многие артисты с именем используют Fender Twin Reverb для своих живых выступлений.

В заключении

Много интересного ждет нас впереди. Кто знает, какими комбоусилители будут уже через 5 лет. Возможно, на цифровых моделях будут появляться слоты для специальных карточек, которые переносили бы музыканта на сцену стадиона Уэмбли или что-то в этом роде. В любом случае ценители всегда будут помнить старую добрую лампу.

Понравился рейтинг? Не согласны с расположением мест? Пишите свои отзывы и предложения в комментариях.

Источник

Оцените статью