How long blues ноты для фортепиано

GTP-архив: How Long Blues

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Наша погремушка ноты для

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
How Long Blues

Перевод: Соседи Диксиленд книги.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Как долго Как долго Блюз . Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Нот. Гавайская гитара. УКЭ.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Нот. Вкладка гитара.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Лерой Карр для гитары соло.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Лерой Карр для укулеле.

Перевод: Как долго Блюз . Как долго, как долго Блюз . Лерой Карр для мандолины. аккорды только.

Перевод: Как долго Как долго Блюз . Лерой Карр для гитары соло. аккорды, текст песни, мелодии.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Лерой Карр для гитары соло. аккорды, текст песни, мелодии.

Перевод: Как долго Блюз . Как долго, как долго Блюз . Эрик Клэптон для гитары соло. табулатур.

Перевод: Как долго Блюз . Как долго, как долго Блюз . Нот. Мандолина. MAND. —.

Перевод: Как долго Как долго Блюз . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Рэй Чарльз. Как долго Как долго Блюз . Нот. Рэй Чарльз.

Перевод: Как долго Как долго Блюз . Рэй Чарльз. Piano Solo ноты. Как долго Как долго Блюз на Рэя Чарльза. По Leroy Carr. Для фортепиано.

Перевод: Как долго, как долго Блюз . Голос: ноты. Гитара ноты. Фортепиано: ноты. Для фортепиано, голоса и гитары. аккорды только. Блюз .

Перевод: Как долго, как длинные Блюз Рэй Чарльз. Городские Blues . — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0095173. Не содержит текст.

Перевод: Как долго Как долго Блюз . Лерой Карр для фортепиано соло. аккорды.

Источник

GTP-архив: How long blues

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Народные блюзы Америки — Ноты для фортепиано

Песни с нотами и тектами для голоса в сопровождении фортепиано американских блюзов


Народные блюзы Америки
Folk Blues
в обработке Дж.Сильвермена
Arranged by J.Silverman
для голоса с фортепиано
for voice and piano
Тексты песен на английском и русском
Русский текст С.Болотина и Т.Сикорской
«МУЗГИЗ», 1962г.
номер м29085г

НАРОДНЫЕ БЛЮЗЫ

Осенью 1958 года в книжных и нотных магазинах Нью-Йорка появилось издание, сразу же привлекшее к себе пристальное внимание специалистов по музыкальному фольклору и рядовых любители песни. Это было собрание песен под названием «Народные блюзы», выпущенное издательством «Макмиллан», составленное молодым американским музыковедом, композитором и певцом Джерри Сильверменом.
Особенность данного сборника заключается в том, что подавляющее большинство напечатанных в нем блюзов создано не профессиональными композиторами и поэтами, а является продуктом творчества народных певцов.

Хотя этот характерный тип негритянской песни был популярен в народно-импровизационных формах еще в конце XIX столетия, тем не менее «отцом блюза» справедливо считается талантливый негритянский композитор — Уильям Хенди (род. 1873 г.), создавший десятки превосходных блюзов в том числе знаменитые «Сен-Луи-блюз», «Мемфис-блюз», «Гарлем-блюз» и др.) и утвердивший своим творчеством специфическую форму этих своеобразных лирических песен-жалоб. Блюзы, написанные Хенди и его многочисленными последователями— негритянскими и белыми композиторами— получили широчайшее распространение в Америке и далеко за ее (пределами. Блюзы оказали колоссальное воздействие на развитие джазовой музыки, во многом определяя ее интонационное и ритмическое строение и импровизационный стиль исполнения.
До последнего времени американские музыканты и рядовые любители песни очень мало знали о народных истоках питающих творчество композиторов блюзов, о многочисленных народных блюзах, сложенных в негритянских кварталах больших и малых городов США, в тяжких условиях расового гнета и безжалостной капиталистической эксплуатации.

Вот почему сборник «Folk Blues» («Народные блюзы» вызвал столь большой интерес. Среди ста десяти песен, опубликованных в сборнике, имеются превосходные образцы народной поэзии, глубоко и образно выражающие сокровенные думы простых людей, их печали и страданья, надежды, стремленье к счастью и свободе. При всей лаконичности и «простоте стихов, лежащих в основе этих блюзов, в них привлекает драматизм содержания, глубокое своеобразие мышления, яркий национальный колорит. В отличие от профессиональных блюзов, в основе тематики которых обычно лежат лирические излияния одинокого, покинутого существа, содержание большинства блюзов из сборника Джерри Сильвермена связано с острой социальной тематикой. Здесь мы встречаем песни-жалобы на -горькую участь бедняка, песни о черных днях, когда семье рабочего приходится туже затягивать пояса, песни безработных и бездомных бродяг, тюремные блюзы, в которых слышится гневный протест против социальной несправедливости, против расовой дискриминации.

Собранные Джерри Сильверменом тесни родились в разных углах США. Грустные, порой проникнутые горькой иронией стихи рассказывают нам о тяжких испытаниях и борьбе за существование негритянских рабочих в трущобах Нью-Йорка, в доках Нью-Орлеана и Сан-Франциско, о страшных болезнях, уносящих в могилу молодых шахтеров («Силикозис-блюз»), об унижениях и преследованиях, которым подвергаются «цветные» юноши и девушки, не желающие подчиняться законам Джима Кроу («Джим Кроу-блюз»). Не все песни достигают художественного совершенства в выражении волнующей народного певца темы. Но все они поражают слушателя глубочайшей искренностью и непосредственностью высказывания. Пред нами подлинные образцы народного творчества, представляющие художественный и социальный интерес еще и «потому, что процесс создания этого народного искусства, обличающего острейшие противоречия «американского образа жизни», свершается на наших глазах. Это современный фольклор Америки, тем более интересный, что и по содержанию и по форме эти песни находятся в стороне от мутного потока коммерческих шлягеров, распространяемых через мощные каналы радио, телевидения, грамофонной индустрии и эстрады.

В предисловии к своему сборнику Джерри Сильвермен рассказывает о том, какие трудности встретились на его пути собирателя народных блюзов. В то время как блюзы, созданные композиторами-профессионалами, широко издаются и записываются» на грамофонные пластинки, блюзы народного происхождения до сих пор оставались вне сферы внимания издателей и трамофанных фирм. Слава и мелодии этих песен хранятся лишь в памяти народных певцов и в отдельных случаях — в записи на валики или магнитофонную ленту. Приведенные в статье Сильвермена краткие биографии некоторых наиболее выдающихся народных (певцов, авторов ряда превосходных блюзов, а также примечания к отдельным песням дают живое ‘представление о том, как рождались и получали распространение эти блюзы, какими порой сложными лудами производились первоначальные записи.

В числе наиболее талантливых импровизаторов, создавших десятки народных блюзов, Сильвермен называет слепого поэта и музыканта Лимона Джеферсона, замечательного народного певца и гитариста Хэдди Ледбелли, многие песни которого возникли в тюремном заключении, «певца железнодорожников» Джимичи Роджерса, талантливого автора рабочих блюзов буди Гатри, в песнях которого запечатлены многие эпизоды борьбы белых и черных трудящихся Америки за свои нрава, за социальную справедливость.

Большинство американских исследователей соглашаются на том, что блюз как форма народной лирической песни-жалобы выкристаллизовался примерно в восьмидесятых годах прошлого столетия. В отличие от духовных негритянских гимнов «спиричуэле» и от трудовых песен, исполняемых обычно в народе коллективно, блюзы являются своеобразным излиянием чувств и переживаний одного человека, жалующегося на тяжкую, полную лишений жизнь, на злую судьбу, разлучившую его с семьей, с любимой, забросившую его в далекий и чуждый край. Слово blue— голубой — на диалекте американских негров имеет второе значение — грустный, подавленный, тоскливый. Отсюда— blues — жалобная, меланхоличная песня импровизационного склада, исполняемая обычно с инструментальным сопровождением (чаще всего гитара или банджо).

Характернейшим признаком (формы огромного большинства народных и профессиональных блюзов, является двенадцатитактовая структура мелодии, связанная прежде всего со строением текста: три фразы-строки, причем первая, как правило, повторяется дважды: третья строка является как бы выводом, разъясняющим мысль всей строфы. Поскольку текст обычно укладывается на отрезке музыки, меньшем, чем четыре такта, остановка в движении голоса заполняется инструментальной импровизацией, подводящей к следующей фразе.

Подавляющее большинство классических блюзов построено на мажорном звукоряде с постоянным появлением пониженных третьей и седьмой ступеней (так называемые blue notes), с характерными кадансами, избегающими движения к тонике через вводный тон. Ритмическое строение блюзов отличается широким использованием полиритмических форм движения мелодии и частым применением синкоп. Гармоническая ткань изобилует септаккордовьгми последовательностями; характер исполнения — свободная импровизация, допускающая всевозможные отклонения от первоначальной мелодии, введение речевых восклицаний, вздохов и т. п. Как мы уже говорили, эти элементы формы блюзов оказывают решающее влияние на музыкальные формы джазовой музыки.

Предлагаемый советскому любителю музыки сборник народных блюзов составлен из песен, записанных и обработанных для голоса с фортепиано или с гитарой Джерри Сильверменом, являющимся не только талантливым исполнителем этих песен (летом 1959 года он посетил Советский Союз и с большим успехом выступал у нас по радио и в концертах), но и активным борцом за подлинно народное искусство своей родины, за дело мира. Сильвермен ведет большую общественную и педагогическую работу в Нью-Йорке, выступает с исполнением песен, организует кружки любителей народной песни, преподает ‘игру на гитаре. Он является одним из руководителей массовой певческой организации США «Народные артисты Америки» и музыкальным редактором боевого органа этой ассоциации — массового журнала «Sing out!» («Запевай!»).
Блюзы, опубликованные в настоящем сборнике, представляют ценный материал для ознакомления с народно-песенным искусством США, с подлинными мыслями и чаяниями простых людей Америки.
Григорий ШНЕЕРСОН

  • Тоска / Trouble in Mind. Перевод Т. Сикорской
  • Город Нью-Йорк / New York Town. Перевод С. Болотина
  • В беде у человека друга нет / Nobody Knows You When You’re Down and Out. Перевод Т. Сикорской
  • Скоро всем бедам конец / Things About Comin’ My Way. Перевод Т. Сикорской.
  • Черно-бело-коричневый блюз / Black. Brown, and White Blues. Перевод С. Болотина и Т. Сикорской
  • Мещанский город / Bourgeois Blues. Перевод С. Болотина и Т. Сикорской
  • Поезд номер двенадцать / Number 12 Train. Перевод С. Болотина и Т. Сикорской
  • Сколько мне ждать? / How Long?. Перевод Т. Сикорской.
  • Подлый парень / С. С. Rider. Перевод С. Болотина
  • Каждый день / Every Night When the Sun Goes in. Перевод Т. Сикорской.
  • В соснах / In the Pines. Перевод Т. Сикорской.
  • Шел поезд (Вариант песни «В соснах») / Longest Old Train. Перевод Т. Сикорской.
  • Альберта / Alberta, Let Your Hair Hang Low, Перевод С. Болотина.
  • Бодди Болден / Buddy Bolden’s Blues. Перевод С. Болотина.
  • Я чужой везде / I’m a Stranger Here. Перевод Т. Сикорской.
  • Все равно, где ждать (Кондукторский блюз) / Brakeman’s Blues. Перевод Т. Сикорской.
  • Дом Восходящего Солнца / House’of the Rising Sun. Пеоевод С. Сикорской

Скачать ноты

Источник

Оцените статью