Хрестоматия для альта 5 6 класс ноты

Хрестоматия для альта 5 6 класс ноты

Репертуар для альта (струнного) — педагогический и не вполне :-)))

https://cloud.mail.ru/public/tPxp/4fMuE3ZBZ

(Гендель Г. Ф.)
Концерт си минор для альта с оркестром — в действительности, по-видимому, принадлежит Анри Гюставу Казадезюсу
===========================================
(Хандошкин И.) Концерт для альта с оркестром — в действительности принадлежит Михаилу Гольдштейну
===========================================
Альбом начинающего альтиста (составитель Я. Марр)

От автора и составителя
—— КЛАВИР ————-
ЭТЮДЫ
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
(далее см. партию альта)
ПЬЕСЫ
Я. Марр. Мой смычок, иди ко мне!
Португальская народная колыбельная песня. Спи, мой мальчик. Обработка Я. Марра
Русская народная песня. На зелёном лугу. Обработка Т. Захарьиной
В. А. Моцарт. Пастушок
Чешская народная песня. Кукушечка. Обработка А. Комаровского
Л. Бетховен. Сурок. Стихи И. Гете. Переложение К. Родионова
Бельгийская детская песня. Карлуша. Обработка С. Шальмана
Португальская народная песня. Лодочник. Обработка Я. Марра
Й. Гайдн. Анданте. Редакция альтовой партии Я. Марра
К. М. фон Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». Редакция партии фортепиано Я. Марра
Р. Шуман. Марш. Редакция альтовой партии Я. Марра
Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева
Словацкая народная песня. Спи, моя милая. Обработка Ю. Уткина
А. Жилин. Вальс. Обработка К. Родионова
Португальская народная песня. Раз, в начале мая. Обработка Я. Марра
Португальская народная песня. Грустная вдовушка. Обработка Я. Марра
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО
Ф. Кюхлер. Концертино. Соч. 11, I ч. Переложение Я. Марра
О. Ридинг. Концерт соч. 35, III ч. Переложение Я. Марра
Ф. Кюхлер. Концертино в стиле А. Вивальди. Соч. 15, 1 ч.
Свободное переложение Я. Марра
Ф. Зейц. Концерт № 2 соч. 13, 1 ч. Переложение Я. Марра
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Содержание
*****************
—- ПАРТИЯ АЛЬТА ————-
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
13. А. Яньшинов. Этюд «Оловянный солдатик»
14. А. Яньшинов. Этюд «Падают листики»
15. А. Комаровский. Этюд «Муравей»
16. А. Яньшинов. Этюд «Кузнечик»
17. Ш. Данкля. Этюд «Паучок»
18. А. Комаровский. Этюд «Прялка»
19. А. Двойрин. Этюд до мажор
20. Я. Марр. Этюд № 11 «Мяч»
21. Я. Марр. Этюд № 12 «Песня пастуха»
22. Я. Марр. Этюд № 15 «Вальс»
23. Я. Марр. Этюд № 17 «Жучок»
24. Я. Марр. Этюд № 16 «Перетягивание каната»
25. Я. Марр. Этюд № 18 «Дразнилка»
26. Я. Марр. Этюд № 19 «Вира в мажоре»
27. Я. Марр. Этюд № 20 «Вира в миноре»
28. А. Комаровский. Этюд т. II, № 26 «Акробат»
29. А. Комаровский. Этюд т. II, № 27 «Колыбельная»
30. А. Комаровский. Этюд т. II, № 21 «Качели»
31. А. Комаровский. Этюд т. II, № 41 «Карусель»
32. Я. Марр. Этюд № 22. «Два гнома»
33. Я. Марр. Этюд № 21. «Игра в ладошки»
34. Я. Марр. Этюд № 23. «Хоровод»
35. Я. Марр. Этюд № 24. «Ярмарка»
36. Ш. Берио. Этюд «Волынка»
37. Л. Васильева. Этюд ре мажор
ПЬЕСЫ (см. клавир)
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО (см. клавир)

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 2

И. С. Бах. Три органные прелюдии
Г. Ф. Гендель. Сарабанда и жига
К. Хаммер. Соната № 4 для альта (виолы да гамба) и фортепиано

Л. Ревуцкий. Две прелюдии
А. Спендиаров. Романс
М. Ипполитов-Иванов. Кавказские эскизы. В ауле
А. Хачатурян. Танец Айши из балета «Гаянэ»

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 4

Г. Ляшенко. Ариетта
Н. Раков. Вальс
В. Селиванов. Шуточка
Р. Глиэр. Вальс
Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты»
Ф. Амиров. Элегия памяти Асафа Зейналлы

Источник

Хрестоматия для альта — Пьесы и произведения крупной формы для альта. 5—6 классы

Хрестоматия для альта — Пьесы и произведения крупной формы для альта. 5—6 классы. Скачать ноты Хрестоматия для альта — Пьесы и произведения крупной формы для альта. 5—6 классы вы можете на этой странице. Нотное издание. ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ АЛЬТА. Пьесы и произведения крупной формы 5—6 классы ДМШ с приложением клавира. Издание четвертое переработанное. Составитель — Михаил Владимирович Рейтих.

  • Р. Глиэр. Романс
  • И. Гассе. Бурре и Менуэт
  • В. Ребиков. Песня без слов
  • Г. Свиридов. Грустная песня
  • В. Барток. Канон
  • Д. Шостакович. Гавот
  • П. Хиндемит. Пьеса
  • К. Сен-Санс. Лебедь
  • С. Прокофьев. Тарантелла
  • Б. Барток. Вечер у секейев
  • Н. Клерамбо. Прелюдия и Аллегро
  • Р.Мароил. Анданте и Аллегро из Сюиты для альта и фортепиано
  • С. Прокофьев. Два фрагмента из детских рукописей (Аллегретто, Марш)
  • М. Равель. Прелюдия
  • М. Равель. Менуэт на имя «Гайдн»
  • Г. Зитт. Тарантелла
  • Г. Ф. Гендель. Соната (III-IV части)
  • Р. Валентини. Соната (III-IV части)
  • А. Вивальди. Соната (I-II части)
  • Б. Марчелло. Соната (I—II части)
  • А. Вивальди. Концерт (I часть)
  • А. Корелли. Фолия

Авторы переложений
Д. Лепилов — 1,2,3, 19; М. Рейтих и Г. Зингер — 4, 5,6,9,10,13,14,15,18,22, Г. Безруков — 8; К. Ознобищев — 11; М. Рейтих — 7,21; А. Сосин -20.

Для просмотра первых страниц произведения Хрестоматия для альта — Пьесы и произведения крупной формы для альта. 5—6 классы щелкните по уменьшенному изображению.

Источник

Хрестоматия для альта 5 6 класс ноты

Автор: М. Шапошникова
Год: 1985
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

В последние годы саксофон всё больше привлекает внимание композиторов и слушателей. В связи с этим возникла необходимость формирования музыкального вкуса саксофонистов на основе глубоко продуманного репертуара, в котором в равной степени представлена и классическая и современная музыка. Хрестоматия предлагает художественный материал для начинающих (1-3 годы обучения). Сборник включает оригинальные пьесы и ансамбли, а также переложения русских, советских и зарубежных композиторов, которые в зависимости от сложности распределены в следующих пяти разделах:

1. Пьесы в диапазоне до-диез второй октавы — ре первой октавы.
2. Пьесы на освоение октавного перехода в диапазоне ля второй октавы — ре первой октавы.
3. Пьесы в диапазоне ми третьей октавы — си малой октавы.
4. Пьесы на современной интонационной и метроритмической основе.
5. Ансамбли.

Друзья! Будем благодарны, если в комментариях скинете ссылку на недостающую часть сборника — клавир. (Администрация сайта)

Источник

Хрестоматия для альта 5 6 класс ноты

Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена

Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс

Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроет­ся перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье твор­чество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьез­ных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут пред­ставлены в репертуаре начинающих пианистов.

Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП

Источник

Хрестоматия для альта 5 6 класс ноты

  • Ривчун. Школа игры на саксофоне.

  • Гаммы, этюды, упражнения. 1-3 годы /Шапошникова

  • Хрестоматия 1-3года Часть 2 Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 1-3года Часть 1 Пьесы

  • Хрестоматия 4-5года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия 5-6года Пьесы, ансамбли

  • Хрестоматия начальное обучение Пьесы, ансамбли

  • Сапаров В. 70 пьес-упражнений для саксофона.pdf
  • A_Tune_A_Day_Saxophone_Course_Book_1.pdf
  • Jean-Marie_Londeix_-_Saxo_-_Les_Gammes_Conjointes_Et_En_Intervalles.pdf
  • L.Teal_The_art_of_saxophone_playing.pdf
  • MUSIC_scores_-_Saxophone_One_Hundred_Classical_Themes.pdf
  • musica-sax-saxmania.pdf
  • SAXOFONE_-_MTODO_-_Ivan_Meyer_-_Ebook_02.pdf
  • SAXOPHONE_TECHNIQUE.pdf
  • А.Ривчун — 150 Упражнений для Саксофона.pdf
  • В.Иванов. Школа акажемической игры на саксофоне ч.2.pdf
  • В.Иванов_Основы индивидуальной техники саксофониста.pdf
  • Волков Н.В. — Теория и практика искусства игры на духовых инструментах.PDF

В монографии освещаются основные научно-практические проблемы, связанные с совершенствованием исполнительства на духовых инструментах. Автор рассматривает теорию исполнительского искусства как постоянно развивающийся процесс. В этой связи используется системный и логико-аналитический подход в решении поставленных задач. С позиций современных знаний в области музыкознания, психофизиологии, акустики уточняется, конкретизируется, добавляется терминология духового исполнительства. Добавляются и обогащаются теоретические положения, касающиеся психофизиологических закономерностей исполнительского процесса музыканта-духовика. Видоизменяются, преобразуются представления об акустике духовых инструментов. Все вместе взятое позволило автору внести свой вклад в создание новых теоретических положений, касающихся технологии освоения духового инструмента; открыть новые закономерности в организации исполнительского дыхания; сформулировать принципы постановки губного аппарата музыканта-духовика и др. Предложен и очерчен путь развития музыкально-художественного мышления музыканта, связанный с такими творческими процессами, как фантазия, воображение, интуиция, вдохновение. Работа предназначена для широкого круга музыкантов, педагогов, студентов всех звеньев обучения, специалистов в области теории и практики игры на духовых инструментах и всех, кто интересуется проблемами музыкально-исполнительского искусства.

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ

1.1. Из истории музыкальной педагогики

1.2. Теоретические основы формирования двигательных навыков

1.3. Уровни построения движений

1.4. Механизмы формирования двигательных навыков

1.5. Развитие исполнительской техники музыканта-духовика

1.6. Развитие навыков самоконтроля

ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТАНОВКИ ГУБНОТО АППАРАТА ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЯЗЫЧКОВОМ ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ

2.1. Психофизические основы постановки и развития губного аппарата

2.2. Основы звукообразования на духовом инструменте

2.3. Обоснование доинструментального периода обучения

2.4. Губной аппарат музыканта-духовика как система

2.5. Принципы постановки губного аппарата

2.5.1. Соответствие закономерностям звуковозбуждения

2.5.2. Не препятствовать звукообразованию

2.5.3. Простота формы и естественность ощущений

2.5.4. Единство, взаимосвязь и взаимообусловленность компонентов губного аппарата

2.5.5. Принцип пружины в процессе взаимодействия компонентов губного аппарата

ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОМЕХАНИКИ ДЫХАНИЯ

3.1. Легкие и воздухопроводящие пути

3.1.1. Диффузия газа в легких

3.2. Дыхательная мускулатура

3.2.1. Тоническая и фазная активность дыхательных мышц

3.2.2. Произвольное управление дыханием

3.3. Обсуждение физиологических закономерностей дыхания

3.3.1. Классификация исполнительского дыхания

АНАЛИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ДЫХАНИЯ МУЗЫКАНТА-ДУХОВИКА

4.1. Представления об исполнительском дыхании

4.1.1. Грудное дыхание и исполнительская практика

4.1.2. Брюшное и смешанное дыхание в исполнительской практике

4.1.3. Проблема опоры дыхания в исполнительской практике

4.1.4. Экспериментальные исследования исполнительского дыхания

4.2. Обсуждение проблемы исполнительского дыхания

4.2.1. Проблема исполнительского вдоха

4.2.2. Проблема исполнительского выдоха

4.2.3. Проблема опоры выдоха

4.2.4. Механизм управления опорами-пружинами

4.2.5. Механизм раскрытия дыхательного тракта

4.2.6. Связь исполнительского дыхания с губным аппаратом

4.2.7. Проблема атаки звука

4.3. Упражнения для развития исполнительского дыхания

4.3.1. Упражнения для развития гибкости брюшных мышц

4.3.2. Связь губного аппарата с исполнительским дыханием

4.3.3. Развитие функции языка как посредника между губным аппаратом и исполнительским дыханием

4.3.4. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от высоты звука

4.3.5. Развитие связи губного и дыхательного аппарата в зависимости от громкости звука

4.3.6. Развитие ощущений объема и давления воздуха в легких на подготовительном этапе атаки звука

ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

5.1. Творчество как высшая форма деятельности музыканта

5.2. Исполнительское творчество музыканта

5.3. Содержание музыкально-художественного развития

5.4. Художественная техника музыканта

5.5. Уровни развития музыкально-художественного мышления

5.6. Задачи педагога

6.1. Проблема развития движений в исполнительском дыхании

6.1.1. Особенности организации дыхательного акта человека

6.1.2. Методика исследования

6.1.3. Результаты исследования и их обсуждение

6.2. Психофизические характеристики восприятия высоты и тембра в зависимости от длительности звука

6.2.1. Особенности восприятия высоты звука

6.2.1.1. Дифференциальный порог по частоте на интервалах

6.2.1.2. Дифференциальный порог по частоте на коротком звуке

6.2.2. Особенности восприятия тембра звука

6.2.2.1. Методика исследования

6.2.2.1. Результаты исследования

6.2.2.3. Основные выводы

6.2.3. Взаимосвязь высоты и тембра звучания при игре на кларнете

6.2.3.1. Сравнительные характеристики длительностей звуков на примере концертов Карла Стамица и Шалвы Давидова

6.2.3.2. Методика исследования

6.2.3.3. Результаты исследования

6.3. Особенности слушательского восприятия тембра духовых инструментов

6.3.1. Методика исследования

6.3.2. Результаты исследования и их обсуждение

6.3.2.1. Анализ полного звука

6.3.2.2. Анализ стационарной части без атаки звука

6.3.2.3. Анализ короткой стационарной части

6.3.2.4. Анализ атаки звука

6.4. Исследование восприятия тембровых оттенков кларнета

6.4.1. Методика исследования

6.4.2. Результаты исследования

Выводы
Заключение
Приложение
Литература

  • Иванов Школа IIIч. Ансам. для 2-х сакс.с ф-но партии и клавир.pdf

  • Михайлов Школа игры на саксофоне,67стр..tif
  • Профессиональный саксофон (с минусовками в мп3).rar
  • Ф.Ферлинг — 48 этюдов для гобоя (саксофона), Соч.31.zip

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (партия).pdf

  • Джазовая галерея_лучшие мелодии (клавир и партия).pdf

Альтернативная ссылка на всю библиотеку нот для саксофона

Источник

Оцените статью