Хуан мартин ноты для гитары

Архив метки: Мартин Хуан ноты для гитары

Martin Juan — Zambra Mora

Martin Juan — Zambra Mora Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan — Zambra Mora для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan — Zambra Mora для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Martin Juan — Mi Rumba

Martin Juan — Mi Rumba Download tab pdf/Скачать Martin Juan — Mi Rumba ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan — Mi Rumba для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Martin Juan — Bulerias

Martin Juan — Bulerias Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan — Bulerias для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan — Bulerias для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Martin Juan — Tarantos

Martin Juan — Tarantos Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan — Tarantos для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать нотыMartin Juan — Tarantos для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Martin Juan — Sevillianas

Martin Juan — Sevillianas Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan — Sevillianas для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan — Sevillianas для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Источник

Архив метки: Фламенко ноты для гитары

Martin Juan — Farruca

Martin Juan — фаррука Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan — фаррука для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan — фаррука для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Martin Juan — Fandangos

Martin Juan фанданго Download tab pdf/Скачать ноты Martin Juan фанданго для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать ноты Martin Juan фанданго для гитары в GP, midi, pdf, bmp c depositfiles

Manolo Sanlucar Andares Gaditanos

Manolo Sanlucar Andares Gaditanos Download tab pdf/Скачать Manolo Sanlucar Andares Gaditanos ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Manolo Sanlucar Andares Gaditanos ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Buleria

Buleria Download tab pdf/Скачать Buleria ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Buleria ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Federico Garcia Lorca Boyso

Federico Garcia Lorca Boyso Download tab pdf/Скачать Federico Garcia Lorca Boyso ноты для гитары в pdf с сайта. Download tab GP/ Скачать Federico Garcia Lorca Boyso ноты для гитары в GP, midi, pdf, bmp

Источник

Хуан Мартин (Juan Martin) >Урок фламенко 1. Начало

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. В первом уроке мы научимся в первую очередь правильно настраивать гитару. После того как инструмент настроен, мы изучим правильную посадку и постановку рук. Имея эти знания и навыки Вы сможете быстро прогрессировать в изучении различных типов расгеадо фламенко. Так же в конце урока мы разберём небольшую Malagueña. Единственное требование к инструменту на данном этапе то, что Вы должны иметь в своём арсенале испанский тип гитары с нейлоновыми струнами.

Для начала Вам нет смысла приобретать именно инструмент фламенко. Таким образом вопрос о правильности выбора фламенко-гитары мы оставим до лучших времён. Покупка дорогого инструмента с неправильными параметрами может оказаться серьёзной ошибкой. Поэтому для начала будет достаточно приобрести достаточно скромный инструмент. А впоследствии, когда уровень Вашей игры вырастет, можно претендовать на приобретение более дорогого и профессионального экземпляра.

Если Ваша «простенькая гитарка» не оборудована гольпеадором, то Вам придётся купить его в музыкальном магазине. Это необходимо для сохранности Вашего драгоценного инструмента. Хотя в первом уроке это не играет роли. Но помните, удалить приклеенный гольпеадор без риска повредить поверхность корпуса гитары практически невозможно.

Большая часть гитаристов фламенко мало знакомы с нотной грамотой и предпочитают играть на слух. Вам так же не обязательно изучать все тонкости нотной записи чтобы пользоваться разделом Фламенко на Гитаршколе. Если же Вы всё таки пожелаете повысить свой уровень нотной грамотности — Приложение А содержит краткое введение в предмет.

Настройка гитары

Настройку гитары мы начинаем с пятой струны, которая является средней из трёх басовых струн, покрытых канителью.

Нота Ля (А). Эту ноту можно сыграть на пианино или другом имеющемся инструменте. Так же можно использовать камертон, который так же издаёт ноту Ля (но на 2 октавы выше).

Отрегулируйте колок (см. иллюстрацию) так, чтобы 5-ая струна звучала максимально одинаково со
звуком пианино или инструмента, который Вы используете.

Как только у Вас это получится, Вы сможете использовать пятую струну как основу для настройки остальных струн. Как это сделать — читайте ниже.

Не исключено, что сначала Вы будете испытывать некоторые сложности в настройке. Однако, единственным выходом из сложившейся ситуации является постоянная практика. Со временем Вы почувствуете уверенность в своём слухе. Самый простой и быстрый способ настройки любой струны заключается в том, чтобы настраивать струну на повышение тона.

Если Вы чувствуете, что уже перетянули струну, опустите её ниже той, относительно которой настраиваете. Но не опускайте слишком сильно. Лишь на столько, чтобы почувствовать разницу в тоне. После чего снова повторите настройку на повышение тона.

Детали настройки гитары

Самый простой и распространённый способ настройки относительно пятой струны изображён на следующей диаграмме. Точками показано на каком ладу должна быть зажата та или иная струна чтобы звук совпал со звуком более высокой открытой струны.

→Если пятая струна зажата на пятом ладу мы получим звук Ре (D), что соответствует звуку открытой (незажатой) четвёртой струны. Для того чтобы правильно извлечь звук на пятом ладу пятой струны умеренно сильно прижмите пальцем левой руки струну сразу за пятым порожком (см. схему). Кончик пальца должен быть непосредственно за порожком, но никак не на нём. Ударяйте по зажатой пятой струне и открытой четвёртой
пальцем правой руки. Настройте четвёртую струну по пятой.

→Повторите ту же самую процедуру, настроив третью струну по зажатой на пятом ладу четвёртой струне.

→Следующий шаг немного отличен от предыдущих двух. Для настройки второй струны (нота Си) третья струна должна быть зажата не на пятом, а на четвёртом ладу. Дело в том, что интервал между всеми струнами составляет пять полутонов, кроме интервала между третьей и второй — он составляет четыре полутона.

→Первая струна настраивается по зажатой на пятом ладу второй струне. Для того, чтобы настроить шестую струну, самую низкую струну на гитаре, Вы должны зажать её на пятом ладу. Шестая на пятом должна звучать как открытая пятая струна. Это немного более сложно чем для других нот, поскольку Вы не можете одновременно слушать зажатую струну и пытаться настроить её вращая колок.

Если после настройки у Вас есть какие либо сомнения по поводу правильности строя, повторно проверьте каждую струну относительно соседних. Кроме того звук открытой первой струны должен быть ровно на две октавы выше звука отрытой шестой. После того, как Вы изучите аккорды, будет весьма полезно проверять настройку гитары проигрывая основные аккорды и проверяя ими правильность звучания инструмента.

§ Новые струны быстро потеряют свой строй. Не пугайтесь, это нормальное явление. Просто инструмент нужно как можно чаще настраивать. Это будет происходить до тех пор, пока струны не вытянутся. Обычно этот процесс растягивается на два-три дня.
Для того чтобы добиться максимально хорошего звука Вашего инструмента струны должны быть всегда в хорошем состоянии, а инструмент должен быть всегда настроен.

С помощью духового или вилочкового камертона Вы сможете настраивать свой инструмент в любом месте и в любое время. Открытые струны гитары имеют следующие названия от первой к шестой: Ми, Си, Соль, Ре, Ля, Ми. В нотной записи они изображаются следующим способом. (как на картинке).

Во всём мире принято следующее соглашение: гитарная музыка записывается в скрипичном ключе, т.е. октавой выше, чем это звучит фактически. Если бы Вы настраивали гитару по фортепиано, то в нотах это выглядело бы следующим образом. (как на этой же картинке ниже).

Точная настройка гитары по флажолетам

Использование натуральных флажолетов может существенно повысить точность настройки инструмента. Эти звуки (натуральные флажолеты) получаются путём деления всей длины колеблющейся струны на равные части (возникновение узловых точек). Если струна делится на две части — звук повышается на октаву, на три части — на две октавы и т.д.

Этого эффекта можно добиться путём неполного зажима струны. Т.е. палец касается струны непосредственно в середине мензуры (12-ый лад) в момент, когда правая рука извлекает звук. После чего необходимо резко отдёрнуть палец от струны. Так же флажолеты есть на пятом и седьмом ладах. Таким образом флажолет на пятом ладу шестой струны звучит как открытая первая струна, а на двенадцатом — как четвёртая струна зажатая на втором ладу.

Флажолет на двенадцатом ладу четвёртой струны соответствует второй струне на третьем ладу и третьей струне на седьмом. А третья струна, зажатая на втором ладу соответствует флажолету на две-
надцатом ладу пятой струны.

И всё же окончательная проверка строя гитары должна быть проведена на слух по аккордам какого либо отрывка произведения, которое Вы собираетесь играть.

На этом Урок №1 не закончился, продолжение будет в следующем посте. Если Вы действительно хотите научиться играть фламенко, важно изучить все этапы, поэтому подписывайтесь и совершенствуйте свою игру на гитаре. В продолжении урока №1 мы поговорим о правильной посадке гитариста-фламенко, о некоторых аккордах и базовой постановке кистей рук и пальцев.

Я только начала учится игре на гитаре. Но правда настраиваю гитару с помощью тюнера, я самоучка, для меня это начало познания игры на гитаре. Но есть но, у меня со временем, гитара стала звучать по другому, и те же аккорды, звучат по другому. В чем может быть проблема? Уточнусь, пыталась покрутить гриф анкером, для удобства, может нарушила, строй гитары?!

Здравствуйте. Конечно, после регулировки анкера строй гитары изменяется. Попробуйте подстроить гитару с помощью тюнера вновь.

Начинающий гитарист. Освоить Фламенко — мечта на будущее. Спасибо, было интересно.

Источник

Хуан Мартин (Juan Martin) >Соло Seguiriyas

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. На прошлом занятии Вы познакомились с новым способом звукоизвлечения на гитаре — Лигадо. Сегодня постараемся применить этот способ на практике и разберём соло Seguiriyas.

Ноты и табы соло Seguiriyas

Следующий Seguiriyas начинается с типисного для этой формы пассажа. Это часто повторяющийся пассаж зачастую используется как в чисто инструментальных формах Seguiriyas, так и в вокальных аккомпаниментах в качестве ритмического заполнения и имеет следующую структуру:

Третий и четвёртый пальцы остаются на второй и третьей струнах до тех пор, пока левая рука не примет аккорд Amin. Обратите внимание на то, что пятая струна на третьем ладу (нота C) зажимается вторым пальцем левой руки.

Большой палец правой руки играет в Seguiriyas особо важную роль. За исключением расгеадо, правая рука постоянно находится в положении «Большого пальца».

В третьей фальсете есть довольно характерное для фламенко арпеджио, исполняемое большим и указательным пальцами.

Первые две ноты каждой из групп, состоящих из четырёх нот, исполняются большим пальцем на одном движении ввсерх (от 6-ой к 1-ой струне).

Разбирайте соло Seguiriyas медленно и не спеша, не упуская малейших деталей. По мере того, как начнёт получаться и пальцы привыкнут, увеличивайте темп. А в следующем уроке мы изучим Элементы фламенко 5. Duende.

Источник

Хуан Мартин (Juan Martin) >Хуан Мартин — виртуоз гитары фламенко

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. Вам нравится фламенко? Сегодня мы начинаем новый раздел, который посвящён такому замечательному направлению в музыке как фламенко.

Хуан Мартин — виртуоз гитары фламенко

Хуан Мартин — виртуоз гитары фламенко с редкой комбинацией талантов. Хуан Мартин — феноменальный гитарист фламенко, завоевавший своей захватывающей игрой на гитаре мировое имя среди самых известных гитаристов фламенко во всём мире.

Кроме того, он замечательный педагог. Такое щедрое отношение к преподаванию искусства игры на гитаре фламенко особенно замечательно, поскольку в большинстве случаев гитаристы фламенко по традиции весьма сдержанны по отношению к своим ученикам, а зачастую даже скрывают секреты исполнения.

Мастерство Хуана Мартина развивалось в исконных традициях фламенко. С ранних лет Хуан Мартин брал уроки игры на гитаре лучших гитаристов и получил огромный опыт аккомпанемента ведущим кантаорам и байлаорам Испании, прежде чем снискал славу сольного гитариста.

В Лондоне Хуан Мартин дал огромное количество сольных концертов в Queen Elizabeth Hall и в Wigmore Hall. Его часто просят выступать на радио и телевидении. В Мадриде Хуан Мартин играл для огромной аудитории в престижном зале Placio de Congresos. Стоит ли говорить о том, что музыка Хуана Мартина пользуется огромным спросом во всём мире.

Для достижения подобного исполнительского уровня гитаристу фламенко не достаточно обладать лишь блестящей техникой игры. Искусство Хуана Мартина выделяется из числа многих некой экстра-неординарной энергетикой, исходящей из глубины души. Кроме того не стоит забывать о том, что, не смотря на своё исполнительское мастерство, Хуан Мартин чтит традиции музыки фламенко, сложившиеся за многие века.

Глубокое понимание канте, продемонстрированное им на лондонском концерте с легендарным цыганским кантаором Рафаэлем Ромеро, не оставляет поводов для сомнений в первостепенности этого исполнителя в мире фламенко.

Вступление к разделу Фламенко от Хуана Мартина

Раздел Фламенко, к изучению которого Вы сейчас приступаете — это раздел для людей, искренне заинтересованных в изучении изумительного искусства игры на гитаре фламенко. В этом разделе собраны и переданы Вам как можно более точные традиционные техники игры на гитаре фламенко.

Ритмическая основа и фальсеты — основа, на которой все профессиональные гитаристы фламенко строят свой индивидуальный стиль. Хуан Мартин взял на себя ответственность показать на примерах технические аспекты гитары фламенко. Для музыкантов, играющих на слух, это зачастую бывает основной проблемой. Раздел начинается начинается с основ музыкальной грамоты и ориентирована на людей, взявших впервые в руки инструмент.

Музыкальные примеры приведены как в нотной записи, так и в табуляции. Данный раздел построен по всем канонам классического фламенко и представляет собой результат глубокого анализа огромного количества источников информации. Данный раздел Гитаршколы я хотел бы порекомендовать не только начинающим этот нелёгкий путь изучения искусства фламенко, но и тем музыкантам, которые стараются постоянно привносить в свой репертуар нечто новое, обогащая и расширяя тем самым традиции фламенко.

В Испании и по всему мируна сегодняшний день существует достаточно большое количество гитаристов-фламенко, которые, вероятно, никогда не добьются всемирного признания. И всё же именно они, а никто иной, составляют основу искусства стиля жизни, которое сегодня есть ни что иное, как Фламенко.

Хуан Мартин — известная личность в исполнении фламенко. Я о нем уже слышал неоднократно и интересно было прочитать какую-то информацию о нем. Интересно то, что он учил игре фламенко, делился своими умениями — это много стоит.

фламенко — даже не музыка, а целое искусство. Хуан Мартин блестяще передает настоящую ценность игры. Его музыка — не просто музыка для ушей — это музыка для души, которая сягает самых ее глубин. Это просто блестяще!

Я просто в восторге от фламенко! Несколько раз начинала учиться играть в этом стиле, но для этого нужно уметь прекрасную ловкость и чувство ритма( Но когда я смотрю на игру Хуана Мартина, у меня как будто открывается второе дыхание и хочется пробовать снова)

Конечно, есть и другие виртуозы игры на гитаре, но Хуан Мартин во главе списка виуртозов во фламенко. Несомненно.

Фламенко это не просто музыка. Фламенко это боль и наслаждение. Боль от потерянного навсегда, надежда на обретение лучшего. Фламенко это стиль жизни и образ мыслей, желание передать в музыке глубокие переживания за судьбу своего народа и своей Родины. Фламенко в моем сердце навсегда

Всегда обожал фламенко, что это на самом деле я понял только изучив несколько уроков Хуана Мартина.

Источник

Оцените статью