Хуго босс женские ноты

Содержание
  1. Женская парфюмерия Hugo Boss
  2. Hugo Woman
  3. Boss Woman
  4. Deep Red
  5. На этом история главных хитов марки заканчивается, те композиции, что вышли у бренда в последующие годы могут нравиться или нет, но они так и не получили такой популярности, как три вышеназванных работы. Причин тому много — и ароматы стали не столь выразительными, и рынок каждую неделю предлагает нам новинки, конкурировать за информационное пространство и народную любовь становится все сложнее.
  6. Femme
  7. Говоря о парфюмерии Boss невозможно не упомянуть линейку Boss Pour Femme, которая делится на три отдельных блока и позже была переиздана с пометкой Runway Edition.
  8. Лицом всех ароматов стала актриса Гвинет Пэлтроу.
  9. Boss Nuit Pour Femme
  10. Boss Jour Pour Femme
  11. Boss Ma Vie Pour Femme
  12. Boss The Scent For Her
  13. Видеообзор
  14. Основные ароматы женских духов Hugo Boss – описание ароматов, фото
  15. Краткая история марки
  16. Популярные женские духи «Хуго Босс», фото
  17. Orange
  18. Hugo Boss Woman
  19. Ma Vie
  20. Femme
  21. Deep Red
  22. Runway
  23. Hugo XX Summer Edition
  24. The Scent For Her

Женская парфюмерия Hugo Boss

Парфюмерная история марки Hugo Boss началась в 1985 году, больше чем на полвека позже текстильного производства. На сегодняшний день все ароматы производятся по лицензии компании Coty.

В целом, марку можно охарактеризировать простотой и понятностью звучания, достаточно доступной ценой. Старые запуски были настоящими хитами конца 90х — начала 00х, на сегодняшний день бренд куда реже мелькает в каких-то рекомендациях, хотя продолжает прекрасно продаваться и быть любимым публикой.

Как и большая часть современного люкса, парфюмерия Hugo Boss грешит самоповторами, фланкерами и всем подобным, но даже среди этого у бренда можно найти любопытные вещички. В этой статье мы расскажем как раз о таких.

Hugo Woman

Первая половина 90х в парфюмерии была обозначена акватическими свежаками, а ближе к началу нулевых на полки стали постепенно заходить те композиции, которые позже назовут компотами. И Hugo Boss вместе с парфюмером Урсулой Вандел успешно оседлали эту волну, выпустив на рынок Hugo Woman. Композиция стала одним из символов этого направления.

Хрустящие сочные яблоки, спелые дыни, персики и другие фрукты равномерно перемешаны и напоминают фруктовый салат. Их дополняют влажные цветы — водяные гиацинты, цикламены, лилии, немного жасминовых лепестков, и ближе к базе деревяшки и дубовый мох.

Прохладный, освежающий, в стиле кэжуал. На сегодняшний день может считаться немного устаревшим, хотя в сравнении с большинством современных ароматов в подобном стиле очень хорош.

Boss Woman

В 2000 году, в сотрудничестве с парфюмером Софи Лаббе марка Hugo Boss выпустила аромат Boss Woman. Он был чертовски популярен — одна из главных композиций своего времени.

Кожура манго, того, что продается в наших супермаркетах, с отчетливым еловым оттенком, много цитрусовых корок и целый букет свежих, в капельках росы, цветов фрезии.

Бодрый, звонкий, с характером, при этом довольно деликатный — понятно, что название обусловлено именем марки, но эту композицию легко представить в условиях офиса, на строгой бизнес-леди того времени.

Аромат звучит не совсем натурально, у него довольно синтетическое, городское звучание.

Deep Red

И еще один невозможный хит прошлого десятилетия — Deep Red. 2001 год, дуэт парфюмеров — Алайн Астори и Беатриче Пике.

Если Boss Woman девушки тогда выбирали для походов на работу и учебу, то Deep Red поливались на вечеринки, свидания, тусовки и прочие вечерние выходы.

Клементины и сочные кровавые апельсины здесь зарифмованы со смородиной — очень много спелых фруктов и ягод. Их смягчает сандаловая стружка, заслащивает щедрая порция ванилина, оттеняет острый имбирь.

Все вместе это дает немного хмельное ощущение, как будто это бокал коктейля гренадин.

Аромат яркий, характерный, и да, так же, как и Boss Woman, он пахнет не слишком природно.

На этом история главных хитов марки заканчивается, те композиции, что вышли у бренда в последующие годы могут нравиться или нет, но они так и не получили такой популярности, как три вышеназванных работы. Причин тому много — и ароматы стали не столь выразительными, и рынок каждую неделю предлагает нам новинки, конкурировать за информационное пространство и народную любовь становится все сложнее.

Femme

Аромат как один из маркеров своего времени. Много свежей цветочной чистоты, подчекнутая феминность свойственная середины нулевых — Femme появился на свет в 2005 году.

В старте кажется абсолютно обычным, ничем не выдающимся, каких еще сотни — немного белых фрезий, апельсины и капля смородинового сока.

По мере раскрытия становится объемнее, пышнее и интереснее.

По смыслу продолжает Miracle Lancome, хотя звучит по другому, мягче и тоньше. Аромат максимальной зоны комфорта, когда не знаешь, что надеть — хватай его.

Говоря о парфюмерии Boss невозможно не упомянуть линейку Boss Pour Femme, которая делится на три отдельных блока и позже была переиздана с пометкой Runway Edition.

Лицом всех ароматов стала актриса Гвинет Пэлтроу.

Boss Nuit Pour Femme

Самый первый “ночной” аромат, упакованный в изящный черный флакон с прозрачной крышкой.

Аромат, созданный Анник Менардо, повествует о страсти и ночном городе.

Хотя назвать по-настоящему ночным и страстным его можно с натяжкой. В нем ровно та степень провокации, которую позволяет себе эта довольно консервативная и сдержанная в своих творениях марка.

Сначала композиция окутывает ароматом альдегидов и белого персика, раскрывается звучанием жасмина, фиалки и белых цветов. Базовые Boss Nuit pour Femme составляют оттенки сандалового дерева, мха и древесного аккорда.

Boss Jour Pour Femme

Судя по информации из пресс-релиза, данный аромат был создан, чтобы показать три лица женщины: вдохновение, самообладание и легкость. Аромат описывается как красивое сочетание белых цветов с игристыми и прохладными цитрусовыми аккордами. Свет он увидел в 2013 году, как дневной вариант композиции Boss Nuit.

По своему звучанию она действительно легкая и светлая. Как и в прошлом аромате, главную роль здесь играет нота магнолии. Ее украшают цитрусы — лайм и цветы грейпфрута и множество белых цветов, жимолость, ландыши и традиционная для многих ароматов марки фрезия. Березовая древесина и амбра в базе нужны, чтобы придать аромату скелет.

По характеру композиция легкая, светлая, юная.

Boss Ma Vie Pour Femme

Информации про эту композицию предостаточно.

Аромат описывается такими эпитетами как «женственный», «сильный» и «независимый». По словам представителей бренда, он был вдохновлен независимой женщиной, которая делает паузу, чтобы просто насладиться простыми моментами жизни — пройтись до дома пешком, ощутить солнце на своей коже, прикоснуться к цветку.

Композиция новинки состоит из трех частей — «современность», «женственность» и «уверенность». За «современность» отвечают цветки кактуса с их зеленой свежестью. «Женственность» отражена в сердце из розовой фрезии, жасмина и нежных бутонов розы. «Уверенность» представлена базой из теплых древесных аккордов и кедра.

Описание, должны признать, несколько интереснее, чем сам аромат — это добротный фруктово-цветочный компотик, приятный, но не слишком выразительный.

Boss The Scent For Her

Новая линейка The Scent была запущена маркой в 2015 году, а женский аромат появился годом позже. Амбициозное название, которое буквально переводится как “Запах” (с большой буквы, разумеется), и сам аромат призван привлечь большее внимание к линейке модной одежды бренда.

Приятный, нежный и легкий аромат помещен в привычное ольфакторное пространство марки, эдакая зона комфорта. Здесь уже знакомые нам по другим работам бренда сочетания — персики и белая фрезия. Но персик здесь не такой, как часто бывает — звонкий и хрустящий. Он сочный, зрелый, замшево-шершавый (это ощущение создается благодаря османтусу) и немного горьких какао-бобов на дне.

Раскрывается аромат как бы наоборот, против пирамиды — сначала шоколад, затем персиково-османтусовая начинка, и лишь в шлейфе остается длинный белый цветочный “хвост” фрезии.

Видеообзор

АРОМАТЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ИНДИЕЙ: САМОБЫТНЫЕ, УТОНЧЕННЫЕ, СКАЗОЧНЫЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ.

Индия — это страна с одной из самых древних культур на планете. Индийская культура настолько самобытна и непохожа на другие, что спутать её с чем-либо другим практически невозможно. Это и чарующая музыка, и уникальные индийские танцы, и невероятно красивая женская одежда – сари, которую шьют из великолепных индийских тканей, и богатейшая пряная кухня, и разнообразнейшая архитектура, и роскошные ювелирные изделия, а также тончайшие произведения народных мастеров. Как говорят все, кто впервые посещает Индию, запах этой страны невозможно ни забыть, ни спутать с чем-то другим. Это смесь огромного количества самых разных ароматов, начиная от чарующего запаха цветущих деревьев, фруктов, специй, моря и благовоний до откровенных нечистот, немытых тел, выхлопных газов и коровьих лепёшек, которые валяются повсюду, так как корова в Индии – священное животное. Однако, нас интересует не это, а парфюмы, созданные под впечатлением от посещения этой страны.

ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ MANCERA

Mancera – совсем еще молодой, но очень яркий бренд. Его фирменный стиль можно описать как попытку сделать ароматы на стыке восток-запад. Это восточная роскошь и экзотика дальних стран, адаптированная под европейские стандарты, попытка сделать восточные ароматы более понятными для западных «носов». Бренд Mancera был создан в 2008 году в качестве подарка отца – Пьера Монталя своей дочери – Амели Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении пробирок и ароматов. И конечно, это не могло не сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. Амели закончила парижскую школу дизайна, увлекалась фотографией и пробовала свои силы в бизнесе. Однако в каком бы направлении она не оказывалась, так или иначе она всегда возвращалась к парфюмерии.

ШЛЕЙФОВЫЙ ПАРФЮМ С СОБСТВЕННЫМ ПОЧЕРКОМ

Среди множества самых разнообразных нишевых, люксовых и масс-маркет брендов парфюмерии особенное внимание всегда привлекают те дома, которые имеют своё лицо, почерк и собственную концепцию. Согласитесь, такое в современном парфюмерном мире встречается, к сожалению, не очень часто. Но, приятные исключения, все же есть. Речь пойдет именно о таком доме, который в последнее время стал довольно популярен в среде любителей парфюмерии — Les Liquides Imaginaires или Воображаемые жидкости. Ароматы Les Liquides Imaginaires — это сложные и глубокие произведения, над которыми необходимо поразмышлять и посмотреть вглубь себя. Это своего рода книги, которые нужно читать и переживать, и также, как тома книг, они объединены в трилогии — каждая линейка ароматов включает три парфюма, объединённые общей идеей. Они логично продолжают и дополняют друг друга, давая нам возможность увидеть суть идеи с разных сторон, зачастую в борьбе и единстве противоположностей.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АРОМАТЫ LANCOME ИЗ БУТИКОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В «ЗОЛОТЫХ» ФЛАКОНАХ

В сегодняшней статье мы представим вам шестёрку очень популярных парфюмов Lancome в «золотых» флаконах.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

Источник

Основные ароматы женских духов Hugo Boss – описание ароматов, фото

«Хьюго Босс» – популярная коллекция женских духов, мы дадим описание их ароматов и фото. Достаточно долго считалось, что бренд не выпускает композиции, рассчитанные на девушек. Парфюмерная деятельность компании действительно началась с выпуска мужских одеколонов. Но через некоторое время в продаже появилась парная версия к одному из образцов. На данный момент разработано более 30 запахов. Первый из них увидел свет лишь спустя 60 лет после основания и расцвета фирмы. До этого главным направлением деятельности была одежда.

Краткая история марки

В 1924 году в Германии предприимчивый Хуго Босс открыл небольшую мастерскую по пошиву униформы для почтальонов, рабочих и полицейских. Дела быстро пошли в гору и маленькое производство превратилось в фабрику с наемными рабочими. Но затем наступает кризис и происходят события, серьезно повлиявшие на существование бренда.

Основные вехи развития Hugo Boss:

  • Расширение линейки товаров для выхода из минуса. В нее включили каучуковые плащи, комбинезоны, пиджаки из кожи, вещи для рыбаков и охотников.
  • Нахождение на грани банкротства, сотрудничество с правительством во время второй мировой войны и до нее. В этот период фирма смогла избежать разорения.
  • Послевоенный упадок в связи с обвинениями в пособничестве нацистам.
  • 1948-1953 гг – новый глава модного дома и выпуск первого мужского костюма.
  • Спустя 10 лет – расцвет компании, всемирная известность, спонсорское участие в гонках Формула-1 и других спортивных чемпионатах.
  • В восьмидесятых – разработка парфюмов.
  • Позже появилась линейка одежды для девушек.
  • Сегодня бренд принадлежит крупному итальянскому холдингу. Под его логотипом выпускают детские товары, очки, телефоны, косметику.

Популярные женские духи «Хуго Босс», фото

Ароматы этой марки считаются люксовыми и они невероятно востребованы. Их звучание соблазняет, создает интригу, удачно завершает образ современной бизнесвумен. В коллекции множество разнообразных композиций. Каждая покупательница сможет найти что-то на свой вкус. К сегодняшнему дню продукция заняла большую нишу на рынке и завоевала сердца людей во многих странах. Первое издание, о котором мы расскажем – одно из самых знаменитых и неоднозначных у Hugo Boss.

Orange

Основная версия туалетной воды под таким названием появилась в 2009 году. Бренд представил новинку как кокетливый и сексуальный аромат для женщин. Сначала он раскрывается освежающими и сладкими нотками красного яблока – символа любви. Они плавно затухают и дополняются нежностью бело-цветочных аккордов. Теплоту и глубину придают сандал, оливковое дерево и ваниль. Такой лаконичный микс отличается средней стойкостью и небольшим шлейфом. Это значит, что парфюм станет приятным акцентом в повседневной жизни. Что касается самого подходящего сезона, то больше всего голосов отдают за весну, лето и осень.

Мнения по поводу звучания состава разделились. Кто-то считает, что Orange – легкая и ненавязчивая EDT. Кто-то, напротив, находит ее тяжелой для восприятия.

Минималистичное и изящное оформление флакона передает женственный, динамичный и современный характер туалетной воды. Вытянутая, прямоугольная бутылочка переливается гранями стекла и сдержанным блеском металла. В рекламной кампании участвовала актриса Сиенна Миллер. По словам креативного директора бренда, личность знаменитости лучше всех передавала замысел автора духов.

Hugo Boss Woman

Эту цветочную, фруктовую композицию презентовали в 2000 году. Формулу популярного издания разработала Софи Лаббе. Парфюм был создан для уверенных в себе, успешных женщин нового поколения. Он получился сдержанным, элегантным и изысканным. Пирамида открывается бодрящим, кисло-сладким сочетанием ноток мандарина и манго. В сердце аромата также два компонента – корень фиалки и белая фрезия. База представлена древесными оттенками сандала и кедра. Средняя стойкость и небольшой шлейф относят этот запах к категории дневных. По отзывам покупателей, состав красиво раскрывается в теплую погоду.

Несмотря на то, что композиция цветочная и нежная, она обладает сильным, цельным и оригинальным звучанием. Упаковка «Хьюго Босс Вумен» проста. Духи заключены в стеклянную бутылочку в форме полумесяца. На флаконе нет декора. Он максимально минималистичен – на прозрачной поверхности только название, выбитое красным шрифтом и гравировка бренда на хромированном колпачке. Такой дизайн разработал Питер Шмидт, чтобы подчеркнуть изысканность образа Boss Women. Лицом кампании стала шведская модель и актриса Мини Анден.

Ma Vie

Эту парфюмерную воду представили публике летом 2014 года. В пресс-релизе она описана как женственная, независимая и сильная. Авторы вдохновлялись успешными девушками, которые умеют не только добиваться своего, но и просто наслаждаться жизнью. В составе композиции преобладают древесные аккорды. Она начинается с зеленой свежести цветов кактуса, которые переплетаются с нотами розовой фрезии, розы и жасмина. Уверенный характер звучанию придает кедровый нюанс.

В съемках рекламных роликов и плакатов приняла участие известная актриса Гвинет Пэлтроу. Она предстала в образе деловой горожанки. Флакон, как это часто бывает у бренда, лаконичный и элегантный. Единственная выделяющаяся деталь на бутылочке – прозрачная крышечка со скошенным углом. В магазинах можно найти EDP в двух объемах: 50 и 75 мл. Если вы искали розовые женские духи «Босс», обратите внимание на фото. Возможно это именно тот образец.

Femme

Солнечная, жизнерадостная, романтичная композиция появилась в продаже в 2006 году. Она представляет собой фантазию о современной эталонной женственности. Сначала на коже раскрываются звонкие, бодрящие нотки черной смородины, белой фрезии и танжерина. За ними следует букет жасмина, болгарской розы и лилии. Пирамиду завершают амбровые, лимонно-древесные и абрикосовые оттенки. Средняя стойкость и ненавязчивый, нежный шлейф делают этот парфюм идеальным для дневного времени. В весенние и летние дни он прекрасно дополнит образ любой девушки.

Воздушная композиция помещена в приземистый стеклянный флакон со скошенным краем. Прозрачная крышка как будто застывший лед, сквозь который видно серебристый распылитель. На этот раз любовь дизайнеров бренда к минимализму превзошла себя. На бутылочке практически незаметна даже гравировка названия. В рекламе участвовала модель Джулия Стэгнер. Позже по мотивам Femme были разработаны два фланкера: более легкий и вечерний варианты.

Еще одни женские духи Hugo Boss, на создание которых вдохновил образ деловой, успешной женщины. Образец презентовали в 2013 году. Новинка была представлена в двух объемах: 50 и 75 мл и в концентрации EDP. Пирамида раскрывается прохладными нотами лайма и цветов грейпфрута. За ними следуют бело-цветочные включения, фрезия, ландыш и жимолость. Звучание аромата завершает интересное сочетание аккордов амбры и белой березы. По отзывам покупателей это яркий, бодрящий, игристый парфюм. Он обладает средней стойкостью и заметным, но ненавязчивым шлейфом.

Jour заключен в вытянутый флакон молочного оттенка с прозрачным колпачком необычной формы. Лицом духов вновь стала актриса Гвинет Пэлтроу. На съемках она предстала в деловом, но женственном и летнем образе. Позже вышла обновленная версия с немного измененным составом. В него добавили нюансы лимона и сливочного мускуса.

Эта композиция 2012 года. Несмотря на вечерний характер звучания, она отличается утонченностью и элегантностью. Она разработана для гармоничных и успешных женщин. Задумку воплотили в минималистичной формуле. После нанесения, вы услышите сладкий, фруктовый аромат персика и альдегидов. Затем раскроется букет фрезии, жасмина и белых цветов. Завершающий штрих – сандалово-мшистая база. По отзывам покупателей, духи сочетают в себе удивительный баланс привычной для этого бренда, строгости и твердости с едва уловимой нежностью и соблазнительностью.

Этот запах – один из немногих из коллекции Boss, подходит для холодного времени года. Он долго держится на коже, имеет средний, ненавязчивый шлейф. На создание вытянутого, минималистичного флакона дизайнеров вдохновило маленькое черное платье и классический стиль. В магазинах можно найти этот образец в концентрации Eau de Parfum, бутылочках по 30, 50 и 75 мл. Спустя пару лет появилась новая, более интенсивная версия – с добавлением фиалки, теплого дерева и усиленным звучанием персика.

Deep Red

По фото этого женского парфюма «Босс» становится ясно, что его формула сильно отличается от перечисленных выше ароматов. Пирамида подтверждает догадку. В составе солируют пряные и цитрусовые аккорды. После нанесения на кожу они раскрываются сочными, освежающими, медовыми оттенками клементина, черной смородины, красного апельсина, мандарина и груши. За ними следуют цветочно-острые нотки имбиря, туберозы, фрезии и семян гибискуса.

База наполнена древесными нюансами, теплой ванилью и мускусом. Гурманские и ориентальные включения не позволяют использовать эти духи в жаркую погоду. Формула актуальна зимой и осенью, преимущественно в вечернее время.

Парфюм отличается хорошей стойкостью и сильным шлейфом. По отзывам покупателей Deep Red – глубокий, чувственный, праздничный, томный аромат. Он согревает, окутывает уютом. Насыщенность и характер творения подчеркивает вытянутый ярко-красный флакон. Образец появился в магазинах в 2001 году, у него нет фланкеров.

Runway

Это серия, по мотивам уже созданных композиций: Nuit, Jour, Ma Vie. Каждый из запахов представлен в урезанном виде. Первый содержит три компонента: персик, жасмин и фиалку. Второй – розу и кактус. Третий – цитрусы и белую фрезию. Все парфюмы поступили в продажу одновременно.

Женская туалетная вода с преобладающими фруктовыми и цветочными аккордами. Издание является парным (существует мужская вариация с таким же названием). Презентация успешно прошла в 2007 году. Невероятно гармоничный аромат создан для деловых женщин. Он практически универсален, подходит для всех сезонов, но особенно красиво раскрывается весной и осенью. Актуальное время для такого состава – дневное.

На коже после нанесения разливается благоухание черной смородины, личи и мандарина. Эти нотки слышны первые 10 – 15 минут. Затем наступает черед необычного сочетания жасмина, розы и риса басмати. Завершают картину сандаловые, амбровые и мускусные мотивы. Духи обладают средней стойкостью и ненавязчивым шлейфом. Внешний вид флакона женской туалетной воды ХХ от «Хуго Босс» запечатлен на фото.

Hugo XX Summer Edition

Летняя версия парфюма, разработанная и выпущенная в продажу в 2009 году. В этот раз наряду с фруктовыми аккордами лидируют озоновые и водяные. Задачей авторов было сохранение основы изначального варианта с добавлением бодрящей свежести. В минималистичный состав вошли оттенки дыни, абрикоса, жасмина и сандала. По отзывам покупателей, композиция получилась чистой, юной, нежной, льдистой, романтичной. Хорошее время для нее наступает летом и весной, когда воздух прогрет и прохладные мотивы звучат красиво, без колкости.

Средняя стойкость, невыраженный шлейф. Парфюм подходит для дневного использования. Дизайн флакона почти не изменился. Различие в том, что во второй версии бутылочка изготовлена из непрозрачного пастельно-розового материала. Также существует еще один фланкер.

The Scent For Her

Цветочная, фруктовая новинка 2016 года. Композиция является парным ароматом к одноименному мужскому образцу. Оригинальный состав содержит малое количество ингредиентов. Пирамида открывается нотками персика и фрезии. За ними следует османтус. Завершающий штрих – какао. По отзывам покупателей, запах долго держится на коже и обладает небольшим, ненавязчивым шлейфом. Емкость для продукции создал дизайнер Джейсон Ву. Стеклянная бутылочка напоминает драгоценный камень. В продаже можно встретить три флакона: 30, 50 и 75 мл.

Духи «Хуго Босс» всегда были популярны во всем мире. Единственное, что может отпугнуть – это достаточно высокая цена. «Первый Московский магазин таможенных товаров» дает возможность приобрести издания бренда по доступным ценам.

На сайте представлены реплики оригиналов. Это качественные образцы парфюмов. Они содержат те же компоненты, что и подлинник, но в меньшей концентрации. Запах соответствует заявленному букету на 90%. Также компания предлагает продукцию других марок. В каталоге есть большой выбор косметики и ароматов.

Источник

Оцените статью