Ибер маленький ослик ноты

ЖАК ИБЕР. МАЛЕНЬКИЙ БЕЛЫЙ ОСЛИК (ЦИКЛ «ИСТОРИИ»)

«Истории» — фортепианный цикл французского композитора Жака Ибера, написанный в 1922 г.

Ж. Ибер — композитор с очень интересной творческой судьбой, развивавшейся на фоне двух мировых войн. Творчество Ибера называют эклектичным, т.е. вобравшим в себя особенности разных стилей: позднего романтизма, неоклассицизма, импрессионизма, некоторые открытия музыки XX века. Ибер может быть лиричным и резким, искрометным и ироничным, интересным повествователем и чутким наблюдателем, подмечающим мельчайшие детали.

Так, в одной из пьес, вошедших в «Истории», композитор создает яркую и очень живую сценку, в которой с помощью музыкальных средств передает торопливый бег маленького ослика (однообразные фигурации, исполняемые легким стаккато). Юный хозяин ослика едет и поет свою незатейливую песенку (красивая мелодичная тема в верхнем регистре).

Иногда песенка погонщика прерывается, и сменяется резкими «окриками» (острые акценты, форшлаги в музыке): надо же подгонять упрямое животное, которое время от времени норовит встать посреди дороги:

Источник

Партитура для квартета домр ,Ж. Ибер «Маленький белый ослик»аранжировка М.И.Плахутин

Номер материала: ДВ-360780

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ибер маленький ослик ноты

Ж.Ибер, «Маленький белый ослик», для виолончели.

Please help me find this great piece! Thank you!

Вы еще ищете ноты «Маленького белого ослика»?Или уже нашли? У меня есть и партия и аккомпанемент

Татьяна, будьте добры, если возможно, вышлите ноты «Маленького белого ослика» Ибера. Когда то у вас были) мой адрес
yevgeniycello@mail.ru

Здравствуйте! Нужны ноты Хачатурян Андантино, если у кого-то есть, пришлите, пожалуйста, на klenar_intuit@mail.ru Подойдет даже просто фото.Если Вы написали здесь это сообщение, то наверняка 😆 вышли в интернет. Что же Вы в этом интернете не поискали ноты? Вместо Вас это кто-то должен сделать, да ещё и прислать Вам на почту??
Народ обнаглел «мама не горюй».

Если Вы написали здесь это сообщение, то наверняка 😆 вышли в интернет. Что же Вы в этом интернете не поискали ноты? Вместо Вас это кто-то должен сделать, да ещё и прислать Вам на почту??
Народ обнаглел «мама не горюй».

Зря шумите, сеньор. И где Вы видите тут партию для виолончели? Ради порядка стараюсь, должны быть — смычки, аппликатура, а «да какая разница, по фортепианной сыграю» (и сыграл) я на кухне слышала, не сомневайтесь.

Источник

Ибер маленький ослик ноты

Музыка для маленьких

01. Вольфганг Амадей Моцарт — Рондо «А ля Турка»
02. Фил Коултер — Прощание с Дикими гусями
03. Жак Ибер — Маленький белый ослик
04. Шарль Камиль Сен-Санс — Лебедь
05. Габриэль Форе — Павана
06. Габриэль Форе — Сицилиана
07. Габриэль Форе — Колыбельная
Нино Рота — Пять лёгких пьес:
08. I. Прогулка Мальчика-с-пальчик
09. II. Серенада
10. III. Павана
11. IV. Курица-наседка
12. V. Солдатик
13. Филипп Гобер — Мадригал
14. Морис Равель — Хабанера
15. Английская народная песня — Дэнни Бой
16. Кристоф Виллибальд Глюк — Танец благословенных духов
17. Клод Дебюсси — Мандолина
18. Шарль Камиль Сен-Санс — Романс

Джеймс Голуэй, флейта
Филлип Молл, фортепиано
Оркестр: London Mozart Players

Источник

Ибер маленький ослик ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Знаю, что сегодняшняя рассылка вызовет много споров. Я предложу отрывки из книги «Боевой клич матери-тигрицы» о том, как считают правильным воспитывать своих детей восточные мамы. Автор книги — живущая в США китаянка Эми Чуа (Amy Chua), профессор права в Йельском университете. Вы можете с ней не соглашаться, но очевидно, что она — умная и ребенка своего — очень любит.

Моей Лулу было около семи лет, она в это время обучалась играть на двух музыкальных инструментах, и отрабатывала на пианино музыкальную пьесу под названием «Маленький белый ослик» французского композитора Жака Ибера. Это веселая музыка — можно легко представить себе ослика, бредущего по дороге вместе с хозяином — но технически это довольно трудное упражнение для юного пианиста, поскольку разными руками надо поддерживать шизофренически разные ритмы.

У Лулу не получалось.

Мы бились над этим заданием неделю, тренируя каждую руку отдельно, снова и снова. Но каждый раз, когда она пыталась сыграть двумя руками сразу, ритмы смешивались и сбивались. Наконец, когда оставался день до очередного урока музыки, измученная Лулу заявила, что она сдается. И встала из-за инструмента.

«Вернись сейчас же к пианино», — приказала я. «Ты не можешь меня заставить». «Нет, могу».

Когда я вернула ее к инструменту, Лулу начала мстить. Она толкалась и пиналась. Она схватила ноты и разорвала их. Я склеила ноты скотчем и запаяла в пластиковую обложку, чтобы них никогда больше нельзя было порвать. Затем я взяла кукольный дом Лулу, отнесла его в машину и сказала, что буду отвозить ее игрушки одна за одной в «Армию Спасения», если она к завтрашнему дню не научится играть «Маленького белого ослика» без ошибок. Лулу огрызнулась: «Что же ты не едешь в Армию Спасения?» Я пообещала лишить ее обеда и ужина, а также всех подарков на Рождество и Ханукку. И никаких дней рождений в ближайшие два, три, четыре года. Когда она продолжила играть с ошибками, я сказала ей, что она сбивается нарочно, из-за своего страха, что у нее не получится. Я велела ей перестать быть ленивой, трусливой и самовлюбленной.

Джед отвел меня в сторону и попросил, чтобы я перестала оскорблять Лулу (хотя я этого не делала, я лишь мотивировала ее) , потому что угрозами ребенку ничего не добьешься. Он также предположил, что Лулу просто технически не может сыграть эту пьесу, потому что у нее еще недостаточно развита координация — не думала ли я о таком варианте?

«Ты просто не веришь в нее», — ответила я. «Это смешно, — сказал он обиженно. — Конечно я верю». «София могла сыграть эту музыку в том же возрасте». «Но Лулу и София разные люди!» «О нет, только не это! — закричала я, и стала пародировать типичные западные высказывания. — «Каждый человек по-своему особенный. И каждый неудачник по-своему особенный. Ну так не переживай, тебе вообще не нужно ничего делать. А я собираюсь заниматься этим столько, сколько потребуется. И пусть она меня ненавидит. А ты будешь тем родителем, которого дети обожают, потому что такие родители пекут для них блины и берут с собой на футбол».

Я закатала рукава и вернулась к Лулу. Я использовала все возможные тактики и виды оружия. Мы работали с обеда до позднего вечера. Я не давала ей встать, даже для того чтобы попить или сходить в туалет. Дом стал военным полигоном, я сорвала голос на криках, но ничего не получалось. И тогда даже я начала сомневаться.

И вдруг, среди этого разочарования, Лулу сыграла правильно. Ее руки вдруг заработали вместе, каждая выполняла свою партию как надо. Мы обе поняли это. Я затаила дыхание. Она медленно попробовала повторить. Потом сыграла быстрее и увереннее — и все равно ритм держался. В следующий миг она вся сияла.

«Мама, смотри, это просто!». После этого она стала играть снова и снова, и даже не хотела отходить от пианино. Этой ночью она пришла спать ко мне, мы обнялись и свернулись калачиками в объятиях друг друга. Когда она исполняла «Маленького белого ослика» на концерте через несколько недель, другие родители подходили ко мне и говорили: «Какая подходящая музыка для Лулу — такая же веселая, как она!» И даже Джед похвалил меня.

Западные родители очень беспокоятся о самооценке детей. Но самая худшая вещь, которую вы можете сделать для самооценки ребенка — это позволить ему сдаться. А с другой стороны, лучший способ поднять самоуважение — это сделать что-то, о чем ты раньше думал, что не можешь.

Источник

Читайте также:  As dur доминант септ аккорд
Оцените статью