Ignition key аккорд 7

Ключ на Accord 7

Ключи на Хонда Аккорд 7 разработаны с учетом максимальной возможности противостояния автомобиля угону. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с возникновением необходимости прописывания ключа. Также достаточно частой является ситуация мигания зеленого индикатора. В случае невозможности открытия двери штатным образом, Хонда Аккорд 7 позволяет произвести аварийное вскрытие двери.

Артикул и стоимость оригинального ключа и его аналогов

Оригинальный ключ на Хонда Аккорд 7 имеет артикульный номер 35113-SK3-G01. В его корпус вмонтирован чип- транспондер иммобилайзера ID 8E. Трансмиттер ключа работает на частоте 433 МГц. Профиль лезвия соответствует HON66. Стоимость за оригинальный ключ составляет порядка 16 тыс. рублей. Также для Аккорд 7 подходят ключи производства Хонда с артикульными номерами 35111SAA305, G8D-382H-A, 35111SED307, 35111S9A407.

Сторонние производители выпускают аналоги на оригинальный ключ по более доступной цене. Стоимость нефирменного ключа составляет от 1500 до 4000 рублей.

Интересным вариантом для владельцев Хонда Аккорд 7 является выкидной ключ. При его заказе из Китая стоимость находится в пределах 400-500 рублей.

После приобретения выкидного ключа потребуется переставить в него передатчик иммобилайзера и нарезать жало. За данную операцию берутся не во всех мастерских. Стоимость работы находится в пределах от 500 до 1500 рублей. При изготовлении ключа требуется двухстаночное копирование и 3-4 прогонки. На нарезку потребуется времени около 30-40 минут.

Читайте также:  Ноты как бы хотела нарисовать мечту

Причины мигания зеленого ключа Хонда Аккорд 7

Причиной, почему мигает зеленый ключ, является то, что штатный иммобилайзер не получает сигнал с микрочипа. Причины возникновения такой ситуации описаны в таблице ниже.

Причина Способ устранения
Села батарейка Заменить отслуживший свое источник питания
Замерз ключ Отогреть в теплом помещении. Замерзание ключа очень часто говорит о скором выходи микрочипа из строя.
Неисправен микровыключатель в замке зажигания Разобрать замок зажигания.

Заменить микровыключатель

Разболтаность механизма Укрепить все элементы замка зажигания или заменить его
Выход из строя антенны Заменить антенну
Программная ошибка ЭБУ Перепрошить блок управления
Неправильный монтаж сигнализации Проверить качество установки нештатной автосигнализации

При возникновении трудностей определить почему моргает зеленый ключ, необходимо обратиться к автоэлектрику. Требуется проверка проводки на обрыв или пробой.

Наиболее сложной для диагностики и устранения причиной почему горит ключик и не заводится Аккорд 7, является глюк иммобилайзера. В таком случае потребуется считать ошибку с помощью специального сканера. При сбое иммобилайзера может потребоваться перепрошивка ключей.

Прописывание ключа

Для того, чтобы прописать до трех ключей в память, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  1. Закрыть все двери и багажник.
  2. Произвести включение зажигания.
  3. Зажать на 4 секунды «Lock» или «Unlock».
  4. Отключить зажигание в течении 4 секунд.
  5. Включить зажигание.
  6. Зажать на 4 секунды клавишу «Lock» или «Unlock».
  7. Дождаться отпирания и запирания замков.
  8. В течении 4 секунд нажать «Lock» или «Unlock».
  9. Прописать первый ключ нажатием «Lock» или «Unlock». Система должна закрыть и открыть дверные замки.
  10. Аналогично прописать второй и третий ключ.
  11. Выключить зажигание.
  12. Проверить работоспособность всех ключей.

Способ открыть Аккорд 7 без ключа

Потеря или поломка ключа, а также возникновение проблем с замочной скважиной на Аккорд 7 могут застать автовладельца в самый неподходящий момент. В таком случае потребуется выполнить аварийное вскрытие дверей. При штатных замках данная операция достаточно просто выполняется своими руками. Инструкция о том, как открыть Аккорд 7 без ключа приведена ниже.

  • Из проволоки изготовить «специальный инструмент», как показано на изображении ниже.

  • При помощи клина отогнуть слегка дверь. Для этих целей хорошо подходит резиновый строительный шпатель для заделывания швов. При его использовании риск нанести повреждения лакокрасочному покрытию минимален.
  • Аккуратно маневрируя проводом необходимо зацепить им фиксатор замка двери. После того, как кольцо накинуто, требуется медленно потянуть его вверх. После этого дверной замок откроется.

При выполнении манипуляций проволокой существует риск немного повредить краску. Для того, чтобы этого не произошло рекомендуется предварительно наклеить кусочек скотча в области просовывания «специального инструмента». Это можно сделать как заранее, так и непосредственно перед вскрытием авто без ключа.

Источник

Моргает зеленый ключ

Беглец

New member

Всем привет, Пред история: приехал на работу заглушил машину сразу же решил пере парковаться и вдруг машина не заводится смотрю на приборку мигает зеленый ключ решил снять клемы с АКБ подождал мин 10 без успешно не заводилась. На обеде решил попытать судьбу пришел смотрю ключ пропал и машина завелась все работало без замечаний около 2х недель и снова такая же беда, приехал купить батарейку и опять заморгал зеленый ключ, вытащил из иммобилайзера батарейку и о чудо он без батарейки завелся, потом все же решил вставить новую батарейку и кирдык опять незаводиться и мигает ключ соответственно когда вытащил батарейку все равно мигает ключ. Помогите как вылечить эту беду?

Автомобиль Honda Accord 2006 CL7 2.0 Автомат установлена сигнализация StarLine В9

фото снято в положении II

Вложения

Воин ВСРФ спаси и помилуй

ты сам ответил на свой вопрос

Беглец

New member

ты сам ответил на свой вопрос

это к хонде ни как не относится так что копай тут

Spyron

Вливаюсь)

heshone

Member

denpetrovskoe

New member

vituz1983

New member

Dima1981

Member

Моргает зеленый ключик

Уважаемые хондоводы такая проблема! Мастер снял торпеду обшил материалом, после сборки машина не заводится! Бензонасос не качает, стартер гоняет и все! До этого было все норм

skrjabin

Well-known member

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Dima1981

Member

защелки стоят, там разъемы зеленый и белый на замке зажигания, поверили все на месте. Он не скидывал клемму перед снятием!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Если обрыв провода то какого? Антена иммо или чего? Невидно чтобы были оборваны провода, да и как надо было дергать чтобы порвать провода хз

Добавлено через 4 минуты 44 секунды

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

я тогда не понял что именно снималось? Приборка снималась.
При подключённом аккумуляторе и отключении зелёного или белого штекеров под рулевой колонкой НИЧЕГО не будет.
А вот если снималась приборка и не отключали клемму, то возможен букет проблем, так как в приборке сводятся все шины CAN.

надо хотя бы на ошибки проверить сканером.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Отсоедини 7-клеммный штекер под рулём и включи зажигание.
Загорится ли индикатор иммо? он должен мигать или гореть постоянно.
Если горит или мигает, то:

проверь напряжение между клеммой №7 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и массой. Должно быть напряжение аккумулятора. Если нет напряжения, то проверяй предохранители №7 и №15, а также может быть разрыв в белом проводе.

Dima1981

Member

я тогда не понял что именно снималось? Приборка снималась.
При подключённом аккумуляторе и отключении зелёного или белого штекеров под рулевой колонкой НИЧЕГО не будет.
А вот если снималась приборка и не отключали клемму, то возможен букет проблем, так как в приборке сводятся все шины CAN.

надо хотя бы на ошибки проверить сканером.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Отсоедини 7-клеммный штекер под рулём и включи зажигание.
Загорится ли индикатор иммо? он должен мигать или гореть постоянно.
Если горит или мигает, то:

проверь напряжение между клеммой №7 7-клеммного разъема приемного устройства блока управления иммобилайзера и массой. Должно быть напряжение аккумулятора. Если нет напряжения, то проверяй предохранители №7 и №15, а также может быть разрыв в белом проводе.

Да приборная панель снималась, снималась вся тарпеда, клемму он не снимал, так как сказал что уже дохера машин снимал торпеды и не у кого не снимал перед этим клеммы

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Предохранители проверяли все целые, электрик сказал что нет питания ни на катушки не на блок сторонней сигналки и что мы не заведем так как нет питания

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
7 клем штекер это зеленый сбоку? А не может быть антенна повреждена иммо? Короче щас машину увезли на эвакуаторе она не со мной а за 70км

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Он когда подключал диагност ноутбук пишет что нет связи с ЭБУ

Источник

Ключ на Honda Accord 7: иммобилайзер, замена, как открыть без ключа

Ключи на Хонда Аккорд 7 разработаны с учетом максимальной возможности противостояния автомобиля угону. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с возникновением необходимости прописывания ключа. Также достаточно частой является ситуация мигания зеленого индикатора. В случае невозможности открытия двери штатным образом, Хонда Аккорд 7 позволяет произвести аварийное вскрытие двери.

Артикул и стоимость оригинального ключа и его аналогов

Оригинальный ключ на Хонда Аккорд 7 имеет артикульный номер 35113-SK3-G01. В его корпус вмонтирован чип- транспондер иммобилайзера ID 8E. Трансмиттер ключа работает на частоте 433 МГц.

Профиль лезвия соответствует HON66. Стоимость за оригинальный ключ составляет порядка 16 тыс. рублей.

Сторонние производители выпускают аналоги на оригинальный ключ по более доступной цене. Стоимость нефирменного ключа составляет от 1500 до 4000 рублей. Интересным вариантом для владельцев Хонда Аккорд 7 является выкидной ключ. При его заказе из Китая стоимость находится в пределах 400-500 рублей.

После приобретения выкидного ключа потребуется переставить в него передатчик иммобилайзера и нарезать жало. За данную операцию берутся не во всех мастерских. Стоимость работы находится в пределах от 500 до 1500 рублей.

При изготовлении ключа требуется двухстаночное копирование и 3-4 прогонки. На нарезку потребуется времени около 30-40 минут.

Выкидной ключ в разложенном состоянии.

Причины мигания зеленого ключа Хонда Аккорд 7

Причиной, почему мигает зеленый ключ, является то, что штатный иммобилайзер не получает сигнал с микрочипа. Причины возникновения такой ситуации описаны в таблице ниже.

Причина Способ устранения
Села батарейка Заменить отслуживший свое источник питания
Замерз ключ Отогреть в теплом помещении. Замерзание ключа очень часто говорит о скором выходи микрочипа из строя.
Неисправен микровыключатель в замке зажигания Разобрать замок зажигания.
Разболтаность механизма Укрепить все элементы замка зажигания или заменить его Выход из строя антенны Заменить антенну Программная ошибка ЭБУ Перепрошить блок управления Неправильный монтаж сигнализации Проверить качество установки нештатной автосигнализации

При возникновении трудностей определить почему моргает зеленый ключ, необходимо обратиться к автоэлектрику. Требуется проверка проводки на обрыв или пробой.

Наиболее сложной для диагностики и устранения причиной почему горит ключик и не заводится Аккорд 7, является глюк иммобилайзера. В таком случае потребуется считать ошибку с помощью специального сканера. При сбое иммобилайзера может потребоваться перепрошивка ключей.

Прописывание ключа

Для того, чтобы прописать до трех ключей в память, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  1. Закрыть все двери и багажник.
  2. Произвести включение зажигания.
  3. Зажать на 4 секунды «Lock» или «Unlock».
  4. Отключить зажигание в течении 4 секунд.
  5. Включить зажигание.
  6. Зажать на 4 секунды клавишу «Lock» или «Unlock».
  7. Дождаться отпирания и запирания замков.
  8. В течении 4 секунд нажать «Lock» или «Unlock».
  9. Прописать первый ключ нажатием «Lock» или «Unlock». Система должна закрыть и открыть дверные замки.
  10. Аналогично прописать второй и третий ключ.
  11. Выключить зажигание.
  12. Проверить работоспособность всех ключей.

Способ открыть Аккорд 7 без ключа

Потеря или поломка ключа, а также возникновение проблем с замочной скважиной на Аккорд 7 могут застать автовладельца в самый неподходящий момент. В таком случае потребуется выполнить аварийное вскрытие дверей. При штатных замках данная операция достаточно просто выполняется своими руками. Инструкция о том, как открыть Аккорд 7 без ключа приведена ниже.

  • Из проволоки изготовить «специальный инструмент», как показано на изображении ниже.

Провод с кольцом на конце.

  • При помощи клина отогнуть слегка дверь. Для этих целей хорошо подходит резиновый строительный шпатель для заделывания швов. При его использовании риск нанести повреждения лакокрасочному покрытию минимален.
  • Аккуратно маневрируя проводом необходимо зацепить им фиксатор замка двери. После того, как кольцо накинуто, требуется медленно потянуть его вверх. После этого дверной замок откроется.

Зацеп фиксатора дверного замкаПри выполнении манипуляций проволокой существует риск немного повредить краску. Для того, чтобы этого не произошло рекомендуется предварительно наклеить кусочек скотча в области просовывания «специального инструмента». Это можно сделать как заранее, так и непосредственно перед вскрытием авто без ключа.

Ключи на Хонда Аккорд 7 разработаны с учетом максимальной возможности противостояния автомобиля угону. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с возникновением необходимости прописывания ключа. Также достаточно частой является ситуация мигания зеленого индикатора. В случае невозможности открытия двери штатным образом, Хонда Аккорд 7 позволяет произвести аварийное вскрытие двери.

Артикул и стоимость оригинального ключа и его аналогов

Оригинальный ключ на Хонда Аккорд 7 имеет артикульный номер 35113-SK3-G01. В его корпус вмонтирован чип- транспондер иммобилайзера ID 8E. Трансмиттер ключа работает на частоте 433 МГц.

Профиль лезвия соответствует HON66. Стоимость за оригинальный ключ составляет порядка 16 тыс. рублей.

Сторонние производители выпускают аналоги на оригинальный ключ по более доступной цене. Стоимость нефирменного ключа составляет от 1500 до 4000 рублей. Интересным вариантом для владельцев Хонда Аккорд 7 является выкидной ключ. При его заказе из Китая стоимость находится в пределах 400-500 рублей.

Пример складного ключаПосле приобретения выкидного ключа потребуется переставить в него передатчик иммобилайзера и нарезать жало. За данную операцию берутся не во всех мастерских. Стоимость работы находится в пределах от 500 до 1500 рублей. При изготовлении ключа требуется двухстаночное копирование и 3-4 прогонки. На нарезку потребуется времени около 30-40 минут.

Выкидной ключ в разложенном состоянии

Причины мигания зеленого ключа Хонда Аккорд 7

Причиной, почему мигает зеленый ключ, является то, что штатный иммобилайзер не получает сигнал с микрочипа. Причины возникновения такой ситуации описаны в таблице ниже.

Причина Способ устранения
Села батарейка Заменить отслуживший свое источник питания
Замерз ключ Отогреть в теплом помещении. Замерзание ключа очень часто говорит о скором выходи микрочипа из строя.
Неисправен микровыключатель в замке зажигания Разобрать замок зажигания.
Разболтаность механизма Укрепить все элементы замка зажигания или заменить его Выход из строя антенны Заменить антенну Программная ошибка ЭБУ Перепрошить блок управления Неправильный монтаж сигнализации Проверить качество установки нештатной автосигнализации

При возникновении трудностей определить почему моргает зеленый ключ, необходимо обратиться к автоэлектрику. Требуется проверка проводки на обрыв или пробой.

Наиболее сложной для диагностики и устранения причиной почему горит ключик и не заводится Аккорд 7, является глюк иммобилайзера. В таком случае потребуется считать ошибку с помощью специального сканера. При сбое иммобилайзера может потребоваться перепрошивка ключей.

Прописывание ключа

Для того, чтобы прописать до трех ключей в память, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  1. Закрыть все двери и багажник.
  2. Произвести включение зажигания.
  3. Зажать на 4 секунды Lock или Unlock.
  4. Отключить зажигание в течении 4 секунд.
  5. Включить зажигание.
  6. Зажать на 4 секунды клавишу Lock или Unlock.
  7. Дождаться отпирания и запирания замков.
  8. В течении 4 секунд нажать Lock или Unlock.
  9. Прописать первый ключ нажатием Lock или Unlock. Система должна закрыть и открыть дверные замки.
  10. Аналогично прописать второй и третий ключ.
  11. Выключить зажигание.
  12. Проверить работоспособность всех ключей.

Способ открыть Аккорд 7 без ключа

Потеря или поломка ключа, а также возникновение проблем с замочной скважиной на Аккорд 7 могут застать автовладельца в самый неподходящий момент. В таком случае потребуется выполнить аварийное вскрытие дверей. При штатных замках данная операция достаточно просто выполняется своими руками. Инструкция о том, как открыть Аккорд 7 без ключа приведена ниже.

  • Из проволоки изготовить специальный инструмент, как показано на изображении ниже.

Провод с кольцом на конце

  • При помощи клина отогнуть слегка дверь. Для этих целей хорошо подходит резиновый строительный шпатель для заделывания швов. При его использовании риск нанести повреждения лакокрасочному покрытию минимален.
  • Аккуратно маневрируя проводом необходимо зацепить им фиксатор замка двери. После того, как кольцо накинуто, требуется медленно потянуть его вверх. После этого дверной замок откроется.

Зацеп фиксатора дверного замкаПри выполнении манипуляций проволокой существует риск немного повредить краску. Для того, чтобы этого не произошло рекомендуется предварительно наклеить кусочек скотча в области просовывания специального инструмента. Это можно сделать как заранее, так и непосредственно перед вскрытием авто без ключа.

Наконец-то сделал себе ключ-выкидушку. На все про все ушло 7 дней и около 33 баксов (не считая доставку и нарезку).

Родной ключКратко опишу свою проблему. Моя машина пришла из Японии с одним ключом. Ключ оказался очень странный, без вкладыша, состоящего из блока кнопок, как на всех остальных аккордах. Ситуация усугублялась еще тем, что он был надтреснут и держался на честном слове. Я уже не говорю про то, что я каждый раз боялся попадания воды в корпус ключа при любой непогоде.

Долгое время пытался найти нормальный ключ с чипом, но везде попадались только пустые кейсы или весь комплект стоил ну очень дорого (особенно если учесть, что его еще предстоит выточить и запрограммировать чип и кнопки). Предложение официального дилера било все мыслимые рекорды по цене и времени, с обязательной отсылкой фотографий жала ключа в Японию (правда при условии, если не смогут найти какой-то там код, может VIN?).

В общем когда я уж совсем отчаялся бюджетно решить свою проблему, и созрел на простой вариант ключа с чипом и без кнопок (на всякий пожарный), я наткнулся на привлекательное предложение на аукционе EBAY. Продавец предлагал flip-key (ключ-выкидушку) с транспондерным чипом и кнопками всего за 32.99$ + цена доставки. По-сравнению со всемидругими предложениями это выглядело очень вкусно.

Я списался с продавцом и уточнил детали (модель, год и страну происхождения моего авто). После этого я выиграл аукцион, оплатил лот и стал ждать свой товар. Через 3 дня мой товар был доставлен мне с рук на руки курьером.

Стоит отдельно заметить про качество, с которым ключ был упакован. Конверт состоял из плотного пластика, внутри него крепкая пластиковая прозрачная коробочка, проклееная скотчем для пущей надежности. В самой коробочке ключ в сборе и метализированная наклейка “H” на красном фоне.

Еще одна инструкция объясняла по шагам, как правильно вытачивать копию ключа в мастерской. В принципе, все сводилось к тому, что ключ должен быть нарезан глубже чем обычно. Даны были необходимые размеры некоторых частей и рекомендации подкладывать пару листов бумаги во время процесса.

Должен еще добавить, что мой родной(единственный) ключ состоял из двух кнопок, а новый пришел с тремя. Я специально уточнил, и меня заверили, что все будет работать отлично.

Радостный, я направился в ближайшую мастерскую и нарезал копию ключа с оригинала. Программировать чип не стал, а просто переставил из старого ключа. Пока решил не тратить на это деньги.

Старый ключ теперь у меня стал как запасной для открытия машины. Удовлетворившись, что все работает отлично, машина заводится и ключ не глючит, я приступил к программированию кнопок. И тут меня ждал гигантский облом.

Я четко следовал интсрукции, но кнопки не цеплялись к машине. То есть даже старый ключ мне удалось дважды пере-привязать, но новый не подавал признаков жизни, уверенно мигая красным огоньком на мои попытки его обучить.

Так как машина у меня может закрываться с нештатного брелка сигналки, проблем это не доставило, но ощущение недоведенного до конца дела не давало мне покоя. Я связался с продавцом и объяснил свою проблему. Тот попросил прислать фото внутренностей моего старого ключа, включая микросхему. После получения моих фото, продавец связался сомной и ответил, что мой аккорд выпущен только для рынка Японии (JDM блин…) и он такую схему видит впервые. Все вкладыши(пульты) у него оказались только на американские и европейские модели аккордов, но он предложил выслать бесплатно второй вариант блока кнопок, чтобы я попробовал их, вдруг получится. В любом случае он, обещал возместить все затраты, если не сработает (т.е. вернуть деньги за товар). Я согласился, и после еще трех дней ожидания я получил на руки второй блок кнопок.

Еле сдерживаясь от нетерпения, я направился к своему авто и повторил процесс привязки пульта(блока кнопок) к штатной системе аккорда. Каково же было мое изумление, когда мой Кордюша радостно отозвался на нажатия кнопок нового пульта и успешно привязал его к системе. Все три кнопки в итоге работают как нужно (открыть/закрыть авто, открыть багажное отделение). После этого я уже окончательно все протестировал и собрал весь набор в единое целое, а так же наклеил победную красную букву H на заднюю крышку ключа.

Источник

Оцените статью