Играющая альтернативный рок основана фрэнком блеком гитара вокал джоуи сантьяго

PIXIES

Являясь одними из пионеров альтернативного движения 90-х, «Pixies» использовали множество разных стилей, чтобы создать свой собственный саунд. Взяв понемногу от панка, инди, гитарного рока, классического попа, сёрфа, они впоследствии проложили дорогу на вершину рок-олимпа таким группам как «Nirvana». Команда была основана в Бостоне в 1986 году, когда Чарльза Томпсона выгнали из колледжа. Парень убедил своего друга и соседа по комнате Джоуи Сантьяго тоже покинуть это никчемное заведение и заняться более серьезным и интересным делом, т.е. музыкой. Двое ребят призвали в свою компанию Ким Дил (она клюнула на объявление о поиске басистки, которой бы нравились одновременно «Peter, Paul & Mary» и «Husker Du»), а та в свою очередь привела за собой «стукача» Дэвида Ловринга. Теперь, когда состав полностью был укомплектован, Томпсон взял себе псевдоним Блэк Фрэнсис, а саму группу нарекли «Pixies» (название выбрали методом тыка в словарь, а обозначало оно «маленьких озорных эльфов»).

Коллектив довольно быстро обрел популярность в окрестностях Бостона и вскоре получил предложение разогревать своих земляков из «Throwing Muses». Это совместное выступление увидел местный продюсер Гэри Смит, который предложил попробовать команду в студийной работе. Первой попыткой «Pixies» подобного рода стало 18-песенное демо «The Purple Tape». За ним последовал контракт с английской фирмой «4AD Records» и выход мини-альбома «Come On Pilgrim», для которого отобрали 8 треков с пробника.

Весной 1988-го группа выпустила первый полнометражник «Surfer Rosa». Продюсер Стив Альбини добавил в саунд нойза, резкости и жесткости, однако при этом «Pixies» сохранили мелодичную основу. Альбом часто гоняли американские студенческие радиостанции, причем «Surfer Rosa» нашел себе место и в британских чартах. 1998-й год закончился подписанием контракта с лейблом «Elektra Records», на котором вышел второй лонгплей. «Doolittle», имевший более чистый звук (чему поспособствовал продюсер Гил Нортон и в четыре раза увеличенный бюджет), по праву заслужил восторженные отзывы публики. Синглы «Monkey Gone To Heaven» и «Here Comes Your Man» попали в штатовский модерн-роковый Топ 10, чем помогли «Дулитлу» пролезть в первую альбомную сотню (в Англии диск очутился в десятке).

Читайте также:  Android для галакси ноте

После выхода пластинки Дил и Фрэнсис стали часто ссориться, а гастроли только усилили напряжение в группе, так что в начале 1990-го «Pixies» устроили себе антракт. Блэк отправился в сольное турне, а Ким выпустила пар и удовлетворила авторские амбиции в «Breeders». Летом группа возобновила свою деятельность и записала третий альбом. «Bossanova» отличался менее резким и относительно атмосферным звучанием, а также отсутствием песен, принадлежащих перу Ким Дил (все композиции написал проявивший свою любовь к сёрфу Фрэнсис).

Благодаря хитам «Velouria» и «Dig For Fire» пластинка стала очень популярной среди американских студентов. Кроме того, альбом занял третью строчку в британских чартах, чем обеспечил место для «Pixies» на фестивале в Рединге. Несмотря на то, что гастроли также проходили с успехом, противостояние двух лидеров продолжалось, и из-за этого концерты в Америке были отменены. На своем четвертом опусе, опять спродюсированном Нортоном, команда опять повернулась к жесткому звучанию (музыканты объяснили это влиянием работавшего в соседней студии Оззи Осборна). В поддержку «Trompe Le Monde» группа провела собственное турне, а позже выступила в качестве разогрева к «U2». По окончании гастролей Томпсон официально заявил о роспуске «Pixies». Чарльз начал сольную карьеру под псевдонимом Фрэнк Блэк, а Ким Дил вновь вернулась в «Breeders».

Более 10 лет фанаты группы томились в ожидании реюниона, и только в 2003-м музыканты, вняв их чаяниям, попробовали вновь поджемовать вместе. На следующий год возобновились (и весьма успешно) гастроли, однако запись нового альбома все откладывалась и откладывалась. Когда же «Pixies» вместе со своим давним знакомцем Гилом Нортоном добрались до студии, Ким Дил подала в отставку, а на ее месте материализовалась Ким Шэттак, чтобы в свою очередь передать инструмент Паз Ленчантин. В конце 2013-го – начале 2014-го группа выпустила три епишки («EP1», «EP2», «EP3»), которые, в конце концов, были объединены на альбоме «Indie Cindy».

Читайте также:  Классическая акустическая гитара своими руками

Источник

Играющая альтернативный рок основана фрэнком блеком гитара вокал джоуи сантьяго

К 57 летию Дэвида Ловеринга (David Lovering) — американского музыканта и мага, барабанщика культовой альтернативной рок-группы Pixies!

Indie Cindy — пятый студийный альбом американской альтернативной группы Pixies, выпущенный в апреле 2014 года после тринадцатилетнего перерыва в творчестве коллектива. Альбом стал первым релизом группы записанным без бас-гитаристки Ким Дил.

Альбом объединяет в себе все песни группы периода 2013–14 годов, вошедших в три мини-альбома —EP1, EP2, и EP3. В качестве продюсера релиза выступил Гил Нортон, уже работавший с группой при записи Doolittle, Bossanova, и Trompe le Monde.

Альбом также издавался лимитированным тиражом в виниловом формате за 10 дней до официального релиза. К этой версии прилагался сингл «Women of War», также записанный на винил.[1][15] В Северной Америке альбом был издан 29 апреля 2014 года в формате диджипака, на виниле, посредством цифровой дистрибуции, а также специальным изданием, к которому помимо прилагался диск с концертными записями и 40-страничной книгой.

Участники записи
#Pixies
Блэк Фрэнсис – вокал, гитара
Джои Сантьяго – гитара
Дэвид Ловеринг – ударные, бэк-вокал на «Women of War»
Паз Леншантин– бас-гитара и бэк-вокал[17] на «Women of War»

Когда-то учениками этой группы охотно называли себя Курт Кобейн и Том Йорк. Положение Pixies оказалось несколько двойственным – они были слишком умны для «просто» панка или рока, но нравились всем. В итоге влияние группы на инди-рок оказалось уникальным. Наши меломаны и музыканты прекрасно помнят эту команду. В 1991 году литовский лейбл Zona издал на виниле альбом «Trompe Le Monde», он был доступен в Москве, и народ массово знакомился с достижениями британской сцены. «В быту» же у нас Pixies популярными не стали, а вскоре, выпустив четыре диска, разругались и распались. Лидер Блэк Френсис оставался важной величиной в независимой музыке, но прежнего влияния у него не было.
Группа не записывалась какие-то нереальные 23 года, но несколько лет назад их пробило на реюньон. Альбом, выходящий теперь, после перерыва – спокойный нью-вейв-попс, музыка, которая будила и дергала много лет назад, а сейчас вызывает лишь умиротворенную улыбку. Но свежая запись бостонских альтернативщиков звучит много мягче, чем давние работы. У «Indie Cindy» есть шанс понравиться всем – от гостей альтернативной вечеринки до пассажиров недешевого авто. Тут есть и цепляющиеся мелодии, и забористые риффы. Неоднократно возникало ощущение, что играет что-то знакомое, хотелось называть разные источники и составные части. Разгадка проста – эта команда когда-то устанавливала каноны инди-рока, а за прошедшие годы в мире появилось и исчезло много групп, внимательно слушавших Pixies.
Сегодняшний образ этого коллектива – взрывной крикливый номер «Blue Eyed Hexe», упругая нервная баллада «Indie Cindy» и размашистая «Bagboy» – первый сингл Pixies после возобновления карьеры и прощание с покинувшей команду басисткой Ким Дил. Выделяются также неторопливая «Andro Queen» и бодрая «Snaces». И, оказывается, они умеют не «искать альтернативу альтернативе», а просто делать отличные песни – типа «Magdalena».
Команда сохранила класс и нерв, каждый номер содержит аранжировочные мелочи и мелодические красоты, которые надо показывать молодым музыкантам. Люди ищут свое, знают, как одна песня должна отличаться от другой. Особо напомнил о себе гитарист Джоуи Сантьяго, инструмент которого особо не выделяется, но нередко играет ведущую роль.
Но Pixies больше не молодые и не злые, им хочется убедительности и красоты. Их реюнион таил опасности и старческого повторения самих себя, и неестественного бодрячества. Всего этого они успешно избежали. Новый альбом – новый шаг. Новые горизонты и оригинальные формулы экс-первопроходцам ожидаемо изобрести не удалось, хотя, в отличие от коллег по возвращениям последнего времени, Pixies топчутся на старом месте вполне творчески. Энергии и заинтересованности им в этом процессе вполне хватает.
http://inrock.ru/reviews/pixies-indie-cindy-2014
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Дэвид Ловеринг (David Lovering родился 6 декабря 1961 года) — американский музыкант и маг. Он известен как барабанщик альтернативной рок-группы Pixies, к которой он присоединился в 1986 году. После развала группы в 1993 году Lovering играл у нескольких других артистов, в том числе «Мартинис», «Cracker», «Nitzer Ebb» и «Tanya Donelly». Он также сделал магическую карьеру как научный феноменалист; проведением научных и физико-экспериментальных экспериментов на сцене. Когда Pixies воссоединились в 2004 году, Lovering вернулся в качестве барабанщика группы.

Как барабанщик Lovering был вдохновлен группами из самых разных жанров, включая Rush и Steely Dan.

Биография
Дэвид Ловеринг родился в Берлингтоне, штат Массачусетс. Он научился играть на барабанах в подростковом возрасте и присоединился к маршевой группе своей средней школы. По словам его друга Джона Мерфи, Lovering всегда был очень «барабанным» в своем музыкальном вкусе. В своем учебном пособии в средней школе Ловеринг изложил свои три основные амбиции: быть в рок-группе, быть инженером-электриком и гастролировать с его любимой группой Rush. После окончания средней школы Ловердинг изучал электронную технику в Технологическом институте Вентворта в Бостоне. Он получил работу в магазине Radio Shack с Мерфи,, и пара часто шутила на работе. Один из таких инцидентов состоял в том, что Lovering соединял туалет магазина с пожарной сигнализацией. После окончания Вентворта с ученой степенью в 1985 году он начал работать с лазерами и продолжил барабанить в местных группах, таких как Iz Wizard и Riff Raff. На него повлияло множество разных жанров музыки, в том числе группы Steely Dan, Led Zeppelin и Devo.

Pixies
В День памяти 1985 года Lovering посетил свадебу Murphy и Kim Deal. В январе 1986 года Deal была нанята, чтобы сыграть бас во вновь образованной Pixies, альтернативной рок-группе, созданной Чарльзом «Черным Фрэнсисом» Томпсоном и Джони Сантьяго. Мерфи предложил, чтобы Lovering прошёл прослушивание для группы, которая все еще была без барабанщика. Lovering прекратил барабанить к этому моменту и был сначала не впечатлен исполнением трио песен группы. Однако после игры он согласился присоединиться. Lovering и группа писали и репетировали материал в течение 1985 и 1986 годов и выступали на небольших площадках в Бостоне. В 1987 году группа решила записать 18 песен для демонстрационной ленты. Lovering написал одну из песен на ленте «Levitate Me» (его единственный крупный вклад в сочинение любой песни Pixies) и появился на передней обложке кассеты, бегая голыми со спиной повернутой к камере. «Levitate Me» позже появился в первом выпуске группы Come on Pilgrim, в который вошли семь других песен, снятых с демонстрационной ленты.

Pixies снова вошли в студию в 1988 году, чтобы записать свой второй альбом Surfer Rosa. Вклад Lovering в такие песни, как «Bone Machine», который начинается с 10-секундного барабанного соло — «Break My Body» и «River Euphrate», установил его устойчивый, точный стиль. Doolittle, главный дебют лейбла группы, последовал в 1989 году. Во время сессий записи альбома Томпсон убедил Lovering петь на «La La Love You», который был написан как «копаться в самой идее песни о любви» Позже продюсер альбома Гил Нортон сказал, что во время сеансов Lovering «ушел из-за того, что не хотел петь на записи,« я не мог убрать его с микрофона ». Он был таким шоуменом». Помимо барабанов и вокала, Lovering играл на бас-гитаре на предпоследнем треке альбома «Silver».

Научный феноменалист и другие проекты
После распада Pixies Lovering барабанил с несколькими артистами, включая Nitzer Ebb, но отклонил приглашение присоединиться к Foo Fighters. Затем Lovering присоединился к группе Santiago The Martinis, появляясь в своей песне «Free» на саундтреке Empire Records. Тем не менее, он вскоре покинул группу, чтобы стать гастролирующим барабанщиком для Cracker. Lovering перешел из группы в группу, барабаня с группой Таня Донелли в 1997 году Lovesongs для Underdogs и с группой Бостона Eeenie Meenie. После трудностей с поиском новой работы, Lovering отказался от барабанов и переехал в арендованный дом, в котором были запрещены барабанные игры.

К концу 1990-х годов друг Люверга Грант-Ли Филлипс взял его на магическое собрание. Некоторые из иллюзий впечатлили Lovering, а позже он сказал: «Мне нужно было научиться этому». Взаимный друг Карл Грассо пригласил их на шоу в волшебном замке, ночном клубе с волшебным ориентиром в Лос-Анджелесе. Там Lovering встретил фронтмена Possum Dixon Роба Забрецки, и пара вскоре подружилась. Zabrecky убедил Lovering подать заявку на участие исполнителей в Magic Castle. Получив свое членство, Лоувер снова изобрел себя как «Научный феноменалист». Его актерство объединило свои знания в области электротехники с опытом сценического исполнения. Его решение продолжить карьеру в магии повлияло на то, что, будучи музыкантом, он «не мог возглавить Pixies».

Воссоединение Pixies
К лету 2003 года Lovering чувствовал себя подавленным. В интервью 2004 года он прокомментировал: «Я помню, что я был на пути в банк, и я был просто выбит — все, что было в финансовом отношении, было для меня действительно бесполезным. Я был вовлечен в эти отношения, которые были абсолютно ужасны. и я уже на пути в банк, и звонит мой телефон. Это Джо Сантьяго, он говорит: «Угадай, что?» Сантьяго только что получил звонок от Томпсона, и тот заявил о своем желании воссоединить Pixies. Lovering был вне себя от радости от новостей. Он добавил, что «самое печальное, что когда я сел за репетицию для Pixies, я не мог поверить, что я отказался от чего-то, что мне понравилось» [3]. В 2004 году Lovering и группа записали их сингл воссоединения «Bam Thwok».
Lovering появился в 2006 году в документальном фильме loudQUIETloud, в котором рассказывалось о воссоединении Pixies 2004 года. Его отец умер на полпути во время тура, и Lovering начал сильно пить в результате. По словам Томпсона, Lovering «перепутал пару песен» во время ряда живых выступлений. «Все это было пойманным на пленку, — сказал Томпсон, — но они отредактировали это, чтобы выглядеть так, как будто это произошло в середине нашего тура, и похоже, что весь этот тур прошел в этом пьяном оцепенении с Дэвидом. как это вообще ». Он гастролировал с Pixies в течение 2005 и 2006 годов, выступая в Magic Castle в пятницу вечером с The Unholy Three. В 2007 году Lovering сыграл благотворительный концерт для Уолли Ингрэма в составе The Martinis. Позже в том же году он сформировал новую группу под названием «The Hermetic Order of the Golden Dawn», в которой приняли участие музыканты Лос-Анджелеса Амит Ительман и Оскар Рей.

Источник

Оцените статью