Илья бешевли сострадание ноты

Ilya Beshevli — Wanderer

Илья Бешевли — восходящая звезда русской неоклассики. Музыку молодого сибирского композитора чаще всего сравнивают с творениями Яна Тьерсена и Людовико Эйнауди, но у неё свой особенный, сибирский колорит. Композиции Ильи Бешевли — это скорее саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым послезакатным звёздам на небе, к искрам ночного костра.

Илья Бешевли родился в Красноярске в семье известного композитора Валерия Александровича Бешевли. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано, но сочинять начал позже, во время учёбы в институте. Первые уроки композиторского мастерства Илье преподал отец (также создающий прекрасную музыку). Кроме сольных фортепианных работ, Илья пишет партии для струнного ансамбля. На творчество Ильи, по его словам, большое влияние оказал писатель Виктор Астафьев, а из композиторов — Yann Tiersen, Ludovico Einaudi, Свиридов, Чайковский и многие другие.

Музыка Ильи Бешевли, размещенная в Интернете, вызвала горячий отклик слушателей не только в России, но и за рубежом. Его композиции были использованы в рекламе немецкой винодельни и чешской фабрики, а в апреле 2014 г. Илью приглашают с концертами в Прагу.

В родном городе Илья выступал на таких площадках, как Красноярский государственный театр оперы и балета, Красноярский музейный центр, Краевая научная библиотека (проект «Шелест»), не считая импровизированных сетов на улицах города. Наконец, в октябре 2013 г. большой сольный концерт со струнным ансамблем в Малом зале Красноярской филармонии прошёл при полном аншлаге — зал не смог вместить всех желающих. 2014 год начался для Ильи небольшим сибирским туром (Новосибирск, Кемерово), а 30 марта Бешевли выступит в Москве в зале ФИНОМИ (Филармония Нового Музыкального Искусства), причём компанию ему составит итальянский неоклассик Бруно Бавота.

Читайте также:  Аккордеон с двумя клавиатурами

В феврале 2014 г. Илья Бешевли становится резидентом московского лейбла и концертного агентства FBITS | Flowers Blossom In The Space. В рамках сотрудничества в этом году будут изданы два дебютных альбома Ильи, а также состоится тур по городам России.

Источник

Ilya Beshevli — Beautiful Image

Илья Бешевли — восходящая звезда русской неоклассики. Музыку молодого сибирского композитора чаще всего сравнивают с творениями Яна Тьерсена и Людовико Эйнауди, но у неё свой особенный, сибирский колорит. Композиции Ильи Бешевли — это скорее саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым послезакатным звёздам на небе, к искрам ночного костра.

Илья Бешевли родился в Красноярске в семье известного композитора Валерия Александровича Бешевли. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано, но сочинять начал позже, во время учёбы в институте. Первые уроки композиторского мастерства Илье преподал отец (также создающий прекрасную музыку). Кроме сольных фортепианных работ, Илья пишет партии для струнного ансамбля. На творчество Ильи, по его словам, большое влияние оказал писатель Виктор Астафьев, а из композиторов — Yann Tiersen, Ludovico Einaudi, Свиридов, Чайковский и многие другие.

Музыка Ильи Бешевли, размещенная в Интернете, вызвала горячий отклик слушателей не только в России, но и за рубежом. Его композиции были использованы в рекламе немецкой винодельни и чешской фабрики, а в апреле 2014 г. Илью приглашают с концертами в Прагу.

В родном городе Илья выступал на таких площадках, как Красноярский государственный театр оперы и балета, Красноярский музейный центр, Краевая научная библиотека (проект «Шелест»), не считая импровизированных сетов на улицах города. Наконец, в октябре 2013 г. большой сольный концерт со струнным ансамблем в Малом зале Красноярской филармонии прошёл при полном аншлаге — зал не смог вместить всех желающих. 2014 год начался для Ильи небольшим сибирским туром (Новосибирск, Кемерово), а 30 марта Бешевли выступит в Москве в зале ФИНОМИ (Филармония Нового Музыкального Искусства), причём компанию ему составит итальянский неоклассик Бруно Бавота.

В феврале 2014 г. Илья Бешевли становится резидентом московского лейбла и концертного агентства FBITS | Flowers Blossom In The Space. В рамках сотрудничества в этом году будут изданы два дебютных альбома Ильи, а также состоится тур по городам России.

Источник

Ilya Beshevli Wanderer На Пианино Synthesia Cover Ноты И Midi

Загрузил: Misha Kokh

Длительность: 3 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

My Misty Mornings Fabrizio Paterlini Piano Cover

Ilya Beshevli Compassion Concert Video

Илья Бешевли Ветер

John Newman Love Me Again Piano Tutorial Lesson

Pixies Where Is My Mind Fight Club Theme Piano Cover

Lacrimosa Wolfgang Amadeus Mozart Piano Tutorial Synthesia

Ilya Beshevli Wanderer

Fly Ludovico Einaudi Jacob S Piano Synthesia Piano Tutorial

Музыка Для Всех Илья Бешевли Дал Концерт В Краснодаре

Илья Бешевли Беспокойное Сердце

Ilya Beshevli Two Worlds Official Video

Ilya Beshevli Wanderer A Documentary For Nowness

Village Green Recordings

Как Играть Гарри Поттера На Пианино Синтезаторе

Once Upon A December Piano Anastasia

Ilya Beshevli Wind Piano Cover

Goodbye Hachiko Piano Tutorial Synthesia Duskpiano

Ludovico Einaudi Fly Intouchables Piano Cover Remake Beginner

Yann Tiersen Porz Goret Synthesia Piano Tutorial

Muse Feeling Good Tutorial Of My Piano Cover Sheet Music

Francesco Parrino Extras

Night Lovell Dark Light Beats Hounds

Nightcore Daddy Deeper Sexier Version

Песни Из 12 Серии Постучись В Мою Дверь

Aqling Bo Lsa O Ylama Mp3 Skachat

Https Youtu Be 9E7Qyfbtcfa

Plamenev The Girl Stealing Dreams

Сябры Старый Альбом

Fata Morgana Arabic Ethnic Club Beat Instrumental Mp3 Скачать

Take It Off Violin

Ошик Нашавед Ки Дилу Чон Месуза Афгони

Гр Кавказ Сургут

Bes To Kurdish Music

Vtl Nerf War Captain Seal Robot Girl Nerf Guns Warriors Nerf Guns Rescue Tranbi Robot Girl

Zalman V3000 Gtx580 1000Core Rack Topcooler I7 2600K 5 2 Overclock P8Pz68 V

Best Gunsmith Gold Kn 44 Rushing Class Cod Mobile

Ilya Beshevli Wanderer На Пианино Synthesia Cover Ноты И Midi

Вциом 93 Россиян Считают Что Путин Может Доверять Своей Команде

Stekelbaars Migreert Door Een Ondiepe Spreng

African Tiger Fish Hydrocynus Vittatus Part 3

Misho Jamanak Cover By Hak

Male Kapre Qasim Shahzad Old Song New Saraiki Song

Ranboo Perfectly Cut Scream

Turbo Snail Feeding My Sps Corals

Pesta Laut Muara Reja Tegal Jawa Tengah

Things To Carry For The Nift Entrance Exam Last Minute Tips

El Arte De La Copla En Canal Extremadura Television

Insane Dubstep Dance Robot Mabrouk Gouicem

Обзор Часов Q Q

The Powerpuff Girls Reaction To Five Nights At Freddy S 4

Источник

Илья бешевли сострадание ноты

Тори. Моя. Мне нравится. 73. Я. стать.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Just another WordPress site

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

= ответы на уровень 4 =. Часть 1 Часть.

Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

linux , ubuntu , oracle , java , broadcom

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем

аптека , минеральная вода, содовая , мистика , призраки

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.

Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10

Рейтинг Alexa: #5,914,491 Google PageRank: 1 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник

Современный композитор
Илья Бешевли

Мы не побоимся громких слов, так как здесь они уместны на 100%: музыка этого композитора способна вытаскивать людей из тёмных подземелий их разума, она способна надламывать чёрствую корку или броню, созданную за время страданий, она способна дарить искреннюю радость — до самых слёз. Эта музыка может служить бинтом, обогревателем, раствором эндорфинов — в зависимости от вашего настроения и состояния.

В этих композициях нет слов, но они здесь и не нужны: под аккомпанемент пронзительных клавиш внутри каждого слушателя начинается собственный монолог. В современном мире, где так много говорят, так мало слушают самих себя и постоянно спешат, музыка Ильи Бешевли необходима настолько же, насколько сердце — артериям и венам.

После прослушивания этих невыносимо прекрасных мелодий редакции творческого альманаха очень захотелось узнать, что за человек способен писать такую музыку. С молодым композитором Ильёй Бешевли встретилась корреспондент Artifex Александра Манойлович.

В начале разговора Илья сразу уточняет: «Моя фамилия произносится Бешевли́, ударение на последний слог».

Artifex: Расскажите, пожалуйста, как началась ваша «музыкальная история»?

Сочинять музыку я начал в 2011 году.

В свое время я окончил музыкальную школу, так как не окончить её не мог: я происхожу из музыкальной семьи. После окончания я забыл «музыкалку» как страшный сон.

Интерес к музыке у меня снова возник, когда я уже учился на инженера-механика. Сначала я осваивал гитару, но потом мне это стало не интересно.

В это же время я часто подменял на работе свою бабушку. Она работает в детском саду сторожем. Это была довольно скучная работа, но зато там были пианино и аккордеон, на которых я пытался играть. Свою первую пьесу — «Вальс» — я придумал именно на аккордеоне. Тогда я много слушал произведений Яна Тирсена и Людовико Эйнауди. Их музыка вдохновляла меня, и я пытался создать в этом стиле что-то свое. Потом я выложил записи в интернет, людям понравилось, и я понял, что в этом что-то есть.

Кроме того, пьеса «Ночной лес», которая стала потом очень популярной, была одной из первых, а сочинил я ее в том же детском саду.

Artifex: Как вы пришли к решению продолжать музыкальное образование? Почему ваш выбор пал именно на РАМ им. Гнесиных?

Это получилось как-то само собой. Когда я первый раз приехал выступать в Москву, то через социальную сеть нашел ребят (целый струнный квартет!), которые учились в Гнесинке. Я поинтересовался, есть ли у них там композиция, они сказали, что есть и дали мне контакты ребят нужной специальности. Я подумал: «А почему бы нет?»

Artifex: Вы сказали, что ваши любимые композиторы – Эйнауди и Тьерсен. А есть ли какие-то их композиции, которые нравятся вам больше всего?

У Янна Тьерсена мне нравится период творчества примерно с 1995 по 2005 год, когда он писал музыку к фильмам «Гудбай, Ленин» и «Амели», которую все знают. Для меня это действительно шедевры, они сделаны профессионально: стильно, вкусно, талантливо.

Что касается Людовико Эйнауди, в моем плейлисте сейчас осталось около семи композиций, которые оставили самый сильный отклик в моей душе. Это The Earth, samba, una matina, a fuoco, ora, Monday, Fuori Dal Mondo.

Artifex: А кроме музыки, что еще вас вдохновляет? Живопись, кино, литература?

Наверное, в первую очередь кино. Книги, конечно, тоже вдохновляют, но по разным причинам я сейчас мало читаю.

Artifex: Какое кино вам нравится?

В последнее время я стал смотреть много классики — Феллини, Антониони. Из современных режиссеров мне нравится Паоло Соррентино, для меня он — ныне живущий гений. После него — Вуди Аллен. С работами Аллена у меня связана своя история: какое-то время назад я работал над композицией, которую писал для одной короткометражки. Эту тему я пытался развивать семь или восемь месяцев. Но когда я посмотрел фильм «Манхэттен» Вуди Аллена – дело сдвинулось с мертвой точки, и я смог ее закончить.

Artifex: Ваши произведения невероятны по силе эмоций, заключенных в них. Что именно вы пытаетесь выразить через свои композиции?

Бывают моменты, когда у меня есть какой-то образ или чувство, с которым я подхожу к инструменту. Но, как правило, все происходит спонтанно. Пальцы сами играют новую тему, главное ее не потерять.

Я хочу привнести в этот мир что-то хорошее. Может быть, кому-то будет приятно слушать мою музыку. А когда кто-то улавливает частичку творческого процесса, момента, в который все происходило, я радуюсь. Радуюсь – это даже слабо сказано.

Artifex: Каким образом начинает появляться ваша музыка? Что становится началом – мелодия или настроение?

По-разному: иногда сначала появляется настроение без мелодии, а бывает и наоборот. Ты цепляешься за мелодию и начинаешь развивать её, подключаешь голову.

Если говорить о композиции «Ночной лес», то когда она писалась, я где-то «летел». Я только вспоминал основы музыки, и ум мне ничем не смог бы помочь. Получается, над музыкой работала только душа.

Artifex: А если говорить о технических моментах вашей деятельности как пианиста, то как вы поддерживаете нужный уровень игры?

Обычно я много играю перед концертом, а еще больше – перед записью. Все потому, что именно запись и микрофон не прощают ошибок. На концерте еще можно что-то исправить.

Artifex: Как вы считаете, насколько способность к импровизации помогает композитору творить?

Для меня процессы импровизации и сочинения очень интимные. Я не могу импровизировать на сцене. Во время выступлений я играю только то, что уже сочинил и пережил. Я знаю, что некоторые композиторы находят свою музыку в процессе импровизации. У меня тоже так бывает, но не очень часто. Композиция — это в любом случае работа ума и вкуса.

Artifex: Что вы ощущаете, когда садитесь за инструмент?

Самое яркое ощущение – это радость. Иногда перед концертом, когда я повторяю программу, то представляю себе, что играю для аудитории. Порой при этом я даже волнуюсь.

Для меня существует не только музыка, но и образ, который я порой могу видеть очень ярко. Например, когда играю «Ночной лес», то вижу образ леса и как бегу по этому лесу.

Artifex: Кроме фортепиано, вы осваивали гитару и аккордеон. Есть ли у вас желание попробовать использовать эти музыкальные инструменты в своем творчестве?

Нет, такого желания у меня почему-то нет. Сложно сказать, в чем дело. Когда я жил в Красноярске, я уже был готов писать пьесу для аккордеона со струнными. Но в Москве у меня много материальных и нематериальных трудностей, и сейчас я не могу этим заниматься. Но, возможно, я еще к этому вернусь. Кроме того, может быть, буду пробовать писать в другом стиле, например, академическом.

Artifex: Вы сказали, у вас был опыт сочинения музыки для кино. Как вы его оцениваете?

Та лента, над которой я работал, была достаточно интересной. Мы с режиссером быстро нашли общий язык и неплохо сработались. Я не знаю итогового названия фильма, пока он крутится на фестивалях. Для этого проекта я даже делал музыку в стиле блюз и музыкально озвучивал весь фильм. Это было очень интересно. Может быть, в будущем у меня еще будут подобные проекты.

Artifex: Какие цели или задачи вы для себя поставили в музыкальной сфере? Возможно, у вас есть какие-то планы?

В сентябре у меня будет сибирский тур. У меня уже неоднократно были туры по городам Сибири: я играл в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Томске. Это мои ближайшие планы, помимо отдыха, который я хотел бы провести в Крыму.

А в целом мои задачи сейчас – учиться, творить дальше, играть концерты.

Artifex: Получается ли сосредотачиваться на музыке в таком большом и шумном городе, как Москва?

Ну, я же как-то закончил свой последний альбом «Странник». Я писал его в общежитие, в комнатке, где жили четыре человека. Я сидел в наушниках, скорчившись в уголочке, но все равно закончил, значит как-то сосредоточился.

Artifex: И последний вопрос: что может заставить вас улыбаться, когда на душе пасмурно и грустно?

Поддержка близких людей, в первую очередь.

Ещё если что-то не так, я могу, конечно, дать слабину: наесться сладкого, полениться и пофилософствовать сам с собой. Но это не единственный способ.

Также возможность куда-нибудь поехать всегда поднимает мне настроение. В Красноярске, например, когда мне было плохо, я уходил в заповедник «Столбы» — и все как рукой снимало. Я возвращался счастливый, хоть и уставший.

Artifex: Илья, спасибо за уделенное время и увлекательный рассказ!

Источник

Оцените статью