Илья ефимов гитара контакте

Содержание
  1. Илья ефимов гитара контакте
  2. Ilya Efimov — Все гитары (All Guitars) (KONTAKT) — сэмплы гитары Kontakt
  3. Илья Ефимов
  4. Все записи Записи Ильи Поиск Илья Ефимов запись закреплена Всем медицинским работникам посвящается! https://www.instagram.com/tv/CBqQngaHOyD/?utm_source=.. «Солдатики в белых халатах» («Soldiers in white coats») — Автор текста и музыки: Ефимов И.М. Показать полностью. Author of text and music: Efimov I.M. — @ilya_efimov_pro — — (Текст, музыка, видео, звук и т.д. – Ефимов И.М.©) (Text, music, video, sound, etc. – I.M. Efimov ©) — — Илья Ефимов запись закреплена Песня написана мною на заказ к годовщине свадьбы Владимира и Полины! (The song was written by me to order of the wedding anniversary of Vladimir and Pauline!) — Основано на реальных событиях! — Заказы принимаются! Показать полностью. (Текст, музыка, видео, эффекты, звук, дизайн, идея, концепция и т.д. – Ефимов И.М.©) (Text, music, video, effects, sound, design, idea, concept, etc. – I.M. Efimov ©) #песняназаказ #песниназаказ #песня #песни #песнянагодовщину #нагодовщинусвадьбы #нагодовщину #годовщинасвадьбы #годовщина #песнядлядуши #назаказ #песняназаказроссия #песняназаказкрасноярск #песниназаказкрасноярск #годовщина_свадьбы #годовщинаподарок #песнянаторжество #песнянапраздник #назаказкрасноярск #песняназаказрф #годовщинаотношений #ИльяЕфимов #годовщинасвадьбы #годовщинасвадьбы #нагодовщину #годовщинасвадьбы #назаказ #ilya_efimov_pro #ilyaefimov Илья Ефимов запись закреплена Друзья! Сегодня ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ – тех, кто в тяжелейшие годы войны не жалел своих жизней, борясь за МИР. Война – огромная трагедия, которая коснулась каждого дома, каждой семьи. Поэтому, даже спустя долгие годы, мы чтим и помним и тружеников тыла, и воинов линии фронта! Песня «Кому нужна эта война. » – это БЛАГОДАРНОСТЬ ветеранам ВОВ, проявившим невероятное мужество, защищая наше Отечество. Мы ПОМНИМ! Мы ЧТИМ! Мы ГОРДИМСЯ! Дорогие Россияне, даже в такие тяжелые дни, поделитесь со своими близкими и друзьями этой записью. 9 МАЯ – не просто красный день в календаре! Почтите всех, кто защищал ВАШЕ право на жизнь! И пусть память о тех страшных днях проносится через года! СПАСИБО, ВАМ, ГЕРОИ, ЗА НАШЕ МИРНОЕ НЕБО. Вика Дубицкая запись закреплена Илья Ефимов запись закреплена © Развитие скорости работы Левой Руки в несколько этапов: Суть проблемы: За многие годы работы заметил достаточно интересную, где-то забавную, при этом достаточно парадоксальную вещь – все и каждый имеют своё какое-то мнение по поводу развития скорости левой руки (для правшей), при этом почему-то все эти мнения разные. Показать полностью. Единственное, что объединяет подавляющее большинство авторов такого мнения – это жутко расплывчатый способ подачи техники работы правой руки, отсутствие внятных объяснений причин и полное, тотальное, я бы даже сказал, интернациональное непонимание, а по этой причине отсутствие, механизмов работы левой руки самими учениками. Впрочем, такое непонимание, передаваемое от преподавателя к ученику, из поколения в поколение, как генетически запрограммированный глюк, сеется по планете, как сорняк. Визуально и технически накопившиеся десятилетиями практические косяки развития скорости работы левой руки выражаются в следующем: пока играешь пример или партию медленно или на средних скоростях, всё вроде ничего, но как только начинаешь увеличивать скорость, – всё летит к чертям собачим, появляется грязь, невнятные звуки, которые имеют свойство исчезать поневоле; играешь простые вещи на достаточно больших скоростях, но как только берёшься за что-то более сложное, твои труды по развитию скорости превращаются в пыль; наработав один пример, партию, фрагмент на большой скорости, это всё исчезает, когда начинаешь играть что-то другое, структурно иное, чем то, что отрабатывал долгое время; много времени и сил уходит на разгон (недели, месяцы), или же из-за физического отсутствия достаточно большого количества свободного времени на тренировку скоростных техник, бросаешь это гиблое дело; не понимаешь механизмов и принципов работы на больших скоростях при наличии необходимости понимания; обращаясь к школам различных преподавателей, не можешь выбрать наиболее правильный и эффективный подход к вопросу разгона левой руки, в том числе из-за отсутствия внятных объяснений того, что, как, зачем и почему, т.е. полного отсутствия объяснения механизмов процесса; надо, но не можешь наращивать скорость в сложных стилях, партиях, фрагментах; и т.д. Возможные причины: отсутствие внятных объяснений сути процесса развития скорости у различных преподавателей, в интернете, в изданиях и публикациях; полное отсутствие описания сущности механизмов развития скорости; отсутствие методов контроля правильности развития скорости левой руки; отсутствие основополагающих принципов работы левой руки при игре на инструменте; отсутствие понимания последовательности, методологии развития скорости левой руки; медленная правая рука (для правшей), из-за чего просто нет физических предпосылок для разгона левой руки (нужно вернуться к постановке и разгону правой руки (смотри предыдущий пост); не способность работать на большой скорости в более сложных стилях, направлениях, нежели те, в которых ты работаешь сейчас, по любой из причин невозможности нормального развития скорости левой руки; нежелание научиться играть быстро и чисто (с этим бороться невозможно, и это единственная нерешаемая причина, проблема в развитии скорости работы рук); слишком много лишних движений в работе левой руки; слишком много широких движений в работе левой руки; изначально неправильно поставленная левая рука, что влечёт за собой все остальные проблемы. Пути решения: По моему сугубо личному профессиональному мнению левую руку нужно разгонять «через голову», т.е. через понимание сути проблем, мешающих этому необходимому процессу, влекущих за собой серьёзные ограничения в развитии исполнительского мастерства. Для начала стоит смотреть правильность, рациональность работы левой руки, – в этом часто скрывается большинство проблем, связанных с разгоном. Но постановка руки, как и всё остальное, малоэффективны, если нет понимания механизмов, если отсутствуют концентрирующие принципы и методы для самостоятельного контроля качества разгона пальцев левой руки (что, кстати, встречается везде и всюду даже у именитых, брендовых, топовых, раскрученных преподов, музыкантов (не обольщаяйся мой друг по этому поводу, – не всё то золото, что блестит). Уже очень давно мною разработана техника работы левой руки, а также даны исчерпывающие объяснения механизмов всех возможных процессов работы руки и пальцев, которые происходят на любых скоростях и на любом уровне сложности, в любых стилях, направлениях и музыкальных системах. Благодаря в том числе этому, а также целенаправленному изучению процессов работы рук на больших скоростях, разработана ступенчатая технология развития скорости, разгона левой руки, позволяющая с помощью специальной последовательности упражнений, методов и средств максимально эффективно разгонять руки, при этом понимая сущность механизмов процессов, происходящих на больших скоростях (в сравнении с процессами на средних и низких скоростях), развиты и апробированы средства самоконтроля, что позволяет следить за качеством разгона не только на консультациях или на курсовых занятиях, но и в любой точке времени и пространства без чьего-либо участия, на любом этапе совершенствования своего исполнительского мастерства. Преимущества: приобретаются методы и средства разгона левой руки; на консультациях (или курсовых занятиях) даются методы самостоятельного контроля качества разгона, что в дальнейшем позволяет самостоятельно, без привязки к кому-либо, разгоняться до любых скоростей; появляется возможность играть на любых скоростях, в любых стилях и направлениях, на любых уровнях сложности; снимаются скоростные ограничения развития исполнительского мастерства. Этапы процесса и нюансы: диагностика существующих проблем в работе левой руки, а также степень их вработанности, – без этого этапа невозможны любые дальнейшие действия; диагностика правой руки (без быстрой правой руки, без её правильной постановки, развить скорость левой руки возможно, но эффективность таких занятий будет крайне мала); при неправильно работающей правой руки, при этом работающей медленно, мною будет предложено начать с неё, т.к. это мотор, а с медленным и плохо работающим мотором машина далеко не уедет; нюанс – в случае наличия проблем с правой рукой, мною может быть отказано (зависит от степени) в выполнении работ, оказании услуг по разгону левой руки в связи с высокой вероятностью нецелесообразности, неэффективности последующих процессов; поэтапное систематическое развитие скорости левой руки с помощью специальных упражнений, методов и средств. Обычно все крайности в этом деле можно разделить на два вида: либо процесс разгона проходит очень медленно и постепенно, что влечёт за собой чрезмерную трату времени, сил и средств, переигрывание неоправданно большого количества упражнений, партий и произведений, либо скорость пытаются развивать в формате «здесь и сейчас» (редко), без постановки левой руки, без изучения основополагающих принципов работы левой руки, что, как минимум, приводит к грязной игре и невозможности применить свои навыки, отработанные на одном материале, на другом, ином по смыслу, более сложном по существу; при чрезмерном фанатизме же в вопросе развития скорости пальцев левой руки может доходить до повреждений мышц, связок, суставов, и, если эти последствия не скажутся сразу, то дадут прикурить спустя годы, да так, что мало не покажется. Поэтому, мой дорогой друг, если в тебе родилась необходимость в усовершенствовании скоростных возможностей без вреда для здоровья в разумные сроки, с методами самоконтроля и пониманием механизмов всех процессов, если жалко несколько лет жизни, которые многие тратят на этот вопрос (при этом ограничивая себя игрой только технически элементарных вещей) и, соответственно, не хочется ограничиваться игрой только чего-то простого, – то это, вероятно, только ко мне. Записывайся на занятия! Не откладывай на завтра то, что тебе нужно уже сегодня! Возможно удалённое обучение по Skype. Все подробности организационного характера можно уточнить через директ или через мессенджеры (номер телефона по запросу). Репосты, Лайки, Подписки – Приветствуются! Илья Ефимов запись закреплена © Развитие скорости работы Правой Руки при игре пальцами и в медиаторной технике: Суть проблемы: Мало кто об этом задумывается сегодня, но в освоении обеих техник часто возникают, казалось бы, непреодолимые трудности, которые с годами укореняются и, мало того, что значительно увеличивают сроки самого обучения игре, да ещё и очень сильно портят звучание и саму игру. Показать полностью. Для приверженцев всего западного: медиаторная техника применялась ещё несколько тысяч лет назад при игре на этнических, в том числе славянских, инструментах (нр., на балалайке или на домре – это вообще нормальное явление), так что наивно полагать, то в XX или в XXI вв. в этой сфере было придумано что-то новое; в Америке, например, если кто не в курсе, ввиду более высокого музыкального уровня слушателей, больший восторг вызывает игра пальцами, что вполне объяснимо тем, что там почти все фигачат медиатором, и лишь относительно немногие реально круто играют пальцами; некоторые «топовые» раскрученные гитаристы честно признаются в том, что сильно не задумываются о том, как они играют медиатором, тем не менее, видя результаты их мастерства, мало кто задумывается о том, какую негативную роль такая беспечность сыграла в достижении наблюдаемых результатов, и сколько времени и сил пришлось потратить музыканту для того, чтобы научиться играть неправильно, когда всё время что-то мешает (и это я не про плохих танцоров…). Часто многие, даже казалось бы сложившиеся музыканты, владея одной техникой, очень плохо владеют другими, тем самым ограничивая себя в возможностях. К слову, что пальцевая, что медиаторные техники имеют свои недостатки и преимущество в освоении. К примеру, медиаторной техникой проще и за более короткие сроки можно научиться играть быстро, но медиатором нельзя сыграть чего-то действительно сложного, крутого и навороченного, что объясняется вполне прозаически – медиатор один, а пальцев на правой руке (за редким исключением) пять. (Продолжение https://www.instagram.com/p/B8JXN-SJH_2 ) Илья Ефимов запись закреплена © 2-2,5 месяца – ориентирование в нотах на нотном стане и на грифе с пониманием сути: Суть проблемы: В отличие от пианино и прочих подобных инструментов, на гитаре, и в целом на всех струнных инструментах с грифом, визуально не видно и не очевидно – где какая нота на грифе. Показать полностью. В связи с этим обстоятельством, изучение нот на грифе является достаточно проблематичным процессом, занимающим достаточно большого количества времени, сил и нервов. Для изучения нот «традиционными» и «нетрадиционными» методами и средствами приходится переигрывать огромное количество произведений, упражнений, утомительных гамм (которые, к слову, направлены на то, чтобы запоминать – где какая нота на грифе в разных тональностях, но с помощью них, как это ни странно, невозможно запомнить ноты на грифе, увидеть реальные взаимосвязи и закономерности; может быть технически они, конечно, полезны, но основную функцию всё-таки не выполняют), – но, увы, в любом случае процесс запоминания того, где какая нота на грифе, да ещё и в разных тональностях, да ещё и применительно к практике, так до сих пор и остаётся достаточно длительным и нудноватым (мягко говоря). Обычно с начала обучения и до хоть какого-либо более-менее нормального, пусть и достаточно интуитивного, ориентирования на грифе, проходит не один год (3-4 +–). Чтобы эти знания и навыки довести до реально осознанного состояния, далее приходится осваивать тонны «занимательной» информации, играть ещё больше произведений и упражнений и т.д. К слову, для тех, кто на сегодняшний день до сих пор не может понять значение знания нот: сегодня, и уже как несколько сотен лет профессиональные музыканты, зная о существовании других способов записи музыки, почему-то пользуются только нотами… наверное, профессионалы знают, чем пользоваться, чтобы становиться и быть профессионалами. без знания нот играть на гитаре – это то же самое, что уметь говорить, но не уметь писать и читать, или уметь писать и читать очень примитивными способами (это если совсем по-простому, по-пацански); только с помощью нот возможно изучение сути взаимодействия голосов, инструментов, механизмов взаимодействий звуков в системе, музыкальных систем, а также приобретение возможности контролировать то звучание того, что ты играешь, а не просто что-то делать наобум, интуитивно; только с помощью нот возможно освоение сложных вещей, которые, во-первых, в принципе, являются показателем образованности музыканта, выводя его на более высокий уровень, во-вторых, ноты открывают безграничные возможности в совершенствовании своего исполнительского и/или композиторского мастерства; ну и к слову, – только игра по нотам при определённых условиях* способна задействовать все отделы мозга, в отличие от любого другого вида деятельности людей, существовавших и имеющих место быть сегодня (научно зафиксированный факт). Т.е. ноты, если кратко подвести итоги, – это на сегодняшний день самый совершенный способ фиксации и передачи музыкальной информации (предпосылок для создания хотя бы такого же или даже более совершенного способа на сегодняшний день не наблюдается), который к тому же развивает сразу огромное количество личностных и профессиональных качеств, о которых если и не пишут уже особо нигде или плохо раскрывают значимость, тем не менее, они от нас никуда не делись, и их актуальность не стала от этого меньше. К тому же ноты – это единственный способ стать действительно профессиональным музыкантом (иллюзия того, что без нот можно круто научиться играть на гитаре – это чистой воды иллюзия, заблуждение, призванное потешить свою лень и нежелание нормально учиться, а в некоторых случаях даже бредятина чистой воды). Возможные причины: Основной причиной такой современной нелепости, как трата чудовищного количества сил и времени на освоение нот, является отсутствие (до сих пор) внятной методологии по решению этой задачи для струнных инструментов с грифом (по крайней мере). Причин же самому этому явлению достаточно много: от отсутствия у действительно профессиональных музыкантов, просёкших фишечку, самой задачи передавать кому бы то ни было свои знания и открытия, до фактического неумения этого делать у действовавших и действующих преподавателей, а также непонимания сути проблемы самими преподавателями (ну чего греха таить…). Пути решения: Когда-то очень давно, когда учился у преподавателей, в том числе в музыкальных учебных учреждениях государственного и частного порядка, столкнулся с такой проблемой. Но, понимая необходимость знания нот (т.к. это нужно было мне для решения собственных задач и достижения определённых целей), ещё тогда осознал, что существующими способами это будет капец как долго и трудоёмко (воистину лень – двигатель прогресса! (Шучу!)). Ещё тогда, обнаружив некоторые закономерности в расположении нот на грифе, даже лично для себя удалось начать разрабатывать способ, позволяющий, во-первых, значительно сократить время этого освоения, во-вторых, вывести это понимание на вполне конкретный осознанный уровень. Дальнейшие открытия, сделанные мной тогда, когда я уже потихоньку начал преподавать инструмент (а далее уже и не потихоньку), позволило не просто сократить изучение нот до «нереального» минимума, но и сделать возможным супер-экспресс-изучение нот на любом струнном инструменте с грифом, как ладовом, так и безладовом, т.к., как оказалось, разработанная система оказалась вполне применимой хоть к гитаре, хоть к скрипке, хоть к безладовому басу, причём, в любом строе, – как стандартном, так и нестандартных. Мало того, практическое применение показало, что данный подход в целом значительно ускоряет освоение любой (даже самой высокоуровневой) музыкальной теории и практики на вполне конкретном осознанном уровне. Конечно, для изучения нот необходимо, чтобы руки уже слушались музыканта, и каждая понимала – как в какой ситуации она должна действовать, чтобы этот подход оказался наиболее рациональным для данной конкретной ситуации. Но, к слову, вопрос постановки руки у меня занимает не более 2-х месяцев занятий (для сравнения – традиционными методами правильная постановка занимает несколько лет (кстати, поэтому большинством сегодняшних преподавателей руки практически не ставятся никак, что крайне негативно влияет в дальнейшем абсолютно на всё, – но об этом чуть позже)), поэтому тут особой проблемы (по крайней мере, у моих учеников) нет. Дело в том, что, пока ты не знаешь, как должна действовать одна рука в той или иной ситуации, другая рука в той или иной ситуации, то вместо нот всё время думаешь – «Блииин! Как же вот тут-то сделать. А как вот тут-то сыграть. », – и это уже не изучение нот, а страдание фигнёй. По этой причине в данном посте речь идёт о тех, у кого руки уже более-менее не мешают голове, – только в такой ситуации обозначенные сроки в 2–2,5 месяца на освоение нот на грифе становится вполне достижимыми (пусть и покажутся, особенно профессиональным музыкантам и преподавателям нереальными). Всё реально! Преимущества: в современных ритмах жизни крайне непозволительная роскошь тратить на базовые знания и умения (в частности, на изучение нот) годы, – мой подход кардинально решает эту проблему на корню, высвобождая его на решение более важных вещей; разработанный мною способ изучения нот позволяет, ввиду своей эффективности и скорости, начать изучать уже действительно профессиональные, более интересные вещи на несколько (на много) лет раньше, чем это делается с помощью существующих средств и способов; т.к. без знания нот невозможно освоение информации, находящейся на уровне «если не знаешь, что вот так вот можно сделать, – никогда так не сделаешь», то данный способ позволяет значительно скорее достигать более значимых результатов как в техническом, так и в теоретическом планах, при этом открывая безграничные возможности в совершенствовании своего исполнительского и/или композиторского мастерства уже на профессиональном уровне. @ilya_efimov_pro Всем добра! (ЕИМ©) Записывайся на занятия! Не откладывай на завтра то, что тебе нужно уже сегодня! Возможно удалённое обучение по Skype. Все подробности организационного характера можно уточнить через ЛС или через мессенджеры по номеру телефона, указанному в описании профиля. Репосты, Лайки, Подписки, Добавления в Закладки – Приветствуются! Источник
Читайте также:  Названия всех гитар мира

Илья ефимов гитара контакте

Ilya Efimov — Acoustic Guitar (Kontakt)

Производитель: Ilya Efimov
Формат: NKI.NCW
Качество: 24 bit Частота 44.1 kHz Каналы stereo
Размер: 2.37 GB

Ilya Efimov Sound Production выпустили сэмплерную библиотеку Ilya Efimov Acoustic Guitar для Kontakt. Для записи были использованы гитары Тейлор, чтобы получить сухой, близкий, но широкий тембр, который легко может быть изменен и адаптирован для любого микса. Каждая струна засэмплирована на каждом ладу в целых 14 динамических слоев. Уникальный модуль выбора струны используется для точного позиционирования движений руки виртуального исполнителя по грифу гитары, точно в соответствии с нажатой MIDI клавишей. Пользователи могут переключаться между автоматическим и ручным режимами исполнения в зависимости от своих потребностей.

Содержание — 3660 сэмплов, 2,1 Гб (с использованием сжатия без потерь), 44,1 Гц / 24-бит, стерео.
— 14 динамических слоев для каждой ноты.
— 17 ладов на каждой струне с функцией раунд-робина.
— Автоматический и ручной выбор струны.
— Автоматическое и ручное позиционирование левой руки виртуального исполнителя.
— 3 режима автоматического поиска позиции аккорда.
— 14 различных артикуляций.
— Реалистичный автоматический режим легато.
— Реалистичное глиссандо.
— Повторение нот (засэмплированы репетиции).
— Множество различных эффектов и исполнительских шумов.
— Предусмотрена возможность использования MIDI-гитары.

Источник

Ilya Efimov — Все гитары (All Guitars) (KONTAKT) — сэмплы гитары Kontakt

Ilya Efimov — Все гитары (All Guitars) (KONTAKT)

Издатель: Ilya Efimov
Сайт: ilyaefimov.com
Формат: KONTAKT
Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo
Размер: 13.54 GB

Все существующие библиотеки акустических и электрогитар (кроме баса) от Ильи Ефимова.

• Acoustic Guitar
• Acoustic Guitar Strum
• Nylon Guitar
• Nylon Guitar Strum
• TC Electric Guitar
• TC Electric Guitar Strum
• LP Electric Guitar
• LP Electric Guitar Strum

Папки внутри образа iso:

• Nylon Guitar
• Nylon Guitar Strum
• Acoustic Guitar + Strum
• TC Electric Guitar + Strum
• LP Electric Guitar + Strum

В некоторых папках присутствует файл nicnt и wallpaper, в некоторых нет. В случае с Nylon Guitar используем инсталлер для установки необходимых элементов графического интерфейса. Библиотеки добавляются через add library.

Источник

Илья Ефимов

«Даже самый страшный зверь способен испытывать жалость. Я жалости не испытываю, а значит я не зверь. «
В.Шекспир

«Учись у всех. Не подражай никому.»
А.П.Чехов

«Гений — это компромис между автором и слушателем»
В.А.Моцарт

Женская логика портит мужскую психику.

Бить лежачего некрасиво, но очень эффективно.

Если ты чайнского мастера встретил в пути —
Слов понапрасну не трать, но и молча не вздумай пройти:
Дай ему в челюсть, пусть объяснится кулак.
Истинный мастер поймёт, а другой обойдётся и так.

Как всё банально и нелепо!
И кто бы мог вообразить —
Под этим безупречным небом
Такое тоже может быть.

Для того, чтобы победить демонов, нужно самому быть немного демоном.

Добро должно быть с кулаками, клыками и когтями.

Когда ты кричишь громче всех, вряд ли ты кого-то услышишь кроме себя.

Мозг потребляет до 70% всей энергии организма. Думайте.

Культура речи, господа! Культура речи!
Она у нас уже отсутствует давно!
А бескультурие нас попросту калечит!
Ученье — свет, а на попрежнему темно.
Ефимов И.М.

Есть 2 вида работы: руками-ногами (физический) и головой.

Не будь таким скромным, ты не на столько велик.

Если бы мой плащ знал мою тайну, я бы его сжег.

Курить я буду, но пить не перестану.

Партия любителей любителей.

Прыжки с шестом на лыжах в воду

Прыжки в длину на костылях

Один человек — цивилизация, двое — армия, трое — война.

Благодаря таким людям слово «извращение» приобрело такой печальный смысл.

Весною птички прилетят,
Ручьи повсюду зажурчат,
Цветы, конечно, расцветут.
Но кто-нибудь насрёт и тут.

Почему у Вас волосы по всей голове разбросаны.

И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

Парикмахерская закрыта на футбол.

Лифт вниз не поднимается.

Куй железо, пока наковальню не спёрли.

Девиз ПВО: сами не летаем и другим не дадим!

Объявление на рентген-кабинете: кто ждёт руки, ноги, головы и рёбра, можете не стоять, будем выдавать только желудки.

Даже самы блестящий некролог ещё никому не продлевал жизнь.

Бывает ли любовь с первого взгляда. А это как посмотреть.

Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям.

Сколько присмыкающихся среди высоколетающих.

Если идея лежит на поверхности, её легко утопить.

А не объявить ли нам все удары судьбы запредёнными.

Если в человеке всё прекрасно, — это не наш человек.

Хотелось бы, чтобы не только хотелось.

Всё, что народу пообещали, народу ещё предстоит выполнить.

Собирательство иногда переростает в клептоманию.

Многие из тех, кто опередил свой век, вынуждены ожидать его не в самых удобных местах.

Чтобы попасть в глупое положение иногда нужно сказать что-нибудь умное.

Чаще всего теряют достоинство, пытаясь сохранить его любыми путями.

Подумай прежде, чем подумать.

Настоящий враг тебя никогда не покинет.

Хотим мы этого или нет, но иногда мы можем только хотеть. Потому что в нашей жизни много того, чего мало.

На тело, погруженное в сорокоградусную жидкость, никакие законы не действуют.

В каждом возрасте свои прелести, а в молодости ещё и чужие.

Где начало того конца, которым оканчивается начало.

В нём спит гений и бодрствует дурак.

Руки не связывать, пускай аплодируют.

Не переходите улицу на тот свет.

Прошу направить меня на курсы повышения зарплаты.

Дети в школу собирались: мылись, брились, похмелялись.

В Мире есть всего две вещи, с которыми бесполезно бороться: время и глупость.

Подкинь свою мечту врагам, они погибнут при попытке её реализации.

С когтями, а не птица,
Летит и матерится? Электрик.

Я не трезвый и не бритый,
Весь помятый и разбитый,
Но счастливый от сознанья
Всевзаимопониманья.
Солнце, поднимаясь, светит,
И гуляет свежий ветер.
Я лежу совсем забывшись,
А друг мне из-под кровати: «Выпьешь?»

Вот так уходят хорошие люди,
И лишь единицы оттуда вернутся.
А сколько погибших, потерянных судеб,
И мало кому удаётся проснуться.

Пачка чая, булка хлеба, –
Всё, что Бог послал нам с неба.
Куча пахнущей посуды,
Что свалилась ниоткуда.
Я совсем какой-то странный, –
Собутыльник безымянный.
Так решил прожить я вечность, –
А мне вслед: «Ещё не вечер».
Ефимов И.М.
2000

  • Все записи
  • Записи Ильи
  • Поиск

Илья Ефимов запись закреплена

Всем медицинским работникам посвящается!
https://www.instagram.com/tv/CBqQngaHOyD/?utm_source=..

«Солдатики в белых халатах» («Soldiers in white coats») —
Автор текста и музыки: Ефимов И.М.
Показать полностью.
Author of text and music: Efimov I.M.

@ilya_efimov_pro


(Текст, музыка, видео, звук и т.д. – Ефимов И.М.©)
(Text, music, video, sound, etc. – I.M. Efimov ©)


Илья Ефимов запись закреплена

Песня написана мною на заказ к годовщине свадьбы Владимира и Полины!
(The song was written by me to order of the wedding anniversary of Vladimir and Pauline!) —
Основано на реальных событиях!

Заказы принимаются!
Показать полностью.

(Текст, музыка, видео, эффекты, звук, дизайн, идея, концепция и т.д. – Ефимов И.М.©)
(Text, music, video, effects, sound, design, idea, concept, etc. – I.M. Efimov ©)

#песняназаказ #песниназаказ #песня #песни #песнянагодовщину #нагодовщинусвадьбы #нагодовщину #годовщинасвадьбы #годовщина #песнядлядуши #назаказ #песняназаказроссия #песняназаказкрасноярск #песниназаказкрасноярск #годовщина_свадьбы #годовщинаподарок #песнянаторжество #песнянапраздник #назаказкрасноярск #песняназаказрф #годовщинаотношений #ИльяЕфимов #годовщинасвадьбы #годовщинасвадьбы #нагодовщину #годовщинасвадьбы #назаказ #ilya_efimov_pro #ilyaefimov

Илья Ефимов запись закреплена

Друзья! Сегодня ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПАМЯТИ ГЕРОЕВ – тех, кто в тяжелейшие годы войны не жалел своих жизней, борясь за МИР. Война – огромная трагедия, которая коснулась каждого дома, каждой семьи. Поэтому, даже спустя долгие годы, мы чтим и помним и тружеников тыла, и воинов линии фронта!

Песня «Кому нужна эта война. » – это БЛАГОДАРНОСТЬ ветеранам ВОВ, проявившим невероятное мужество, защищая наше Отечество. Мы ПОМНИМ! Мы ЧТИМ! Мы ГОРДИМСЯ!

Дорогие Россияне, даже в такие тяжелые дни, поделитесь со своими близкими и друзьями этой записью.

9 МАЯ – не просто красный день в календаре! Почтите всех, кто защищал ВАШЕ право на жизнь! И пусть память о тех страшных днях проносится через года! СПАСИБО, ВАМ, ГЕРОИ, ЗА НАШЕ МИРНОЕ НЕБО.

Вика Дубицкая запись закреплена
Илья Ефимов запись закреплена

© Развитие скорости работы Левой Руки в несколько этапов:

Суть проблемы:
За многие годы работы заметил достаточно интересную, где-то забавную, при этом достаточно парадоксальную вещь – все и каждый имеют своё какое-то мнение по поводу развития скорости левой руки (для правшей), при этом почему-то все эти мнения разные.
Показать полностью. Единственное, что объединяет подавляющее большинство авторов такого мнения – это жутко расплывчатый способ подачи техники работы правой руки, отсутствие внятных объяснений причин и полное, тотальное, я бы даже сказал, интернациональное непонимание, а по этой причине отсутствие, механизмов работы левой руки самими учениками.
Впрочем, такое непонимание, передаваемое от преподавателя к ученику, из поколения в поколение, как генетически запрограммированный глюк, сеется по планете, как сорняк.
Визуально и технически накопившиеся десятилетиями практические косяки развития скорости работы левой руки выражаются в следующем:
пока играешь пример или партию медленно или на средних скоростях, всё вроде ничего, но как только начинаешь увеличивать скорость, – всё летит к чертям собачим, появляется грязь, невнятные звуки, которые имеют свойство исчезать поневоле;
играешь простые вещи на достаточно больших скоростях, но как только берёшься за что-то более сложное, твои труды по развитию скорости превращаются в пыль;
наработав один пример, партию, фрагмент на большой скорости, это всё исчезает, когда начинаешь играть что-то другое, структурно иное, чем то, что отрабатывал долгое время;
много времени и сил уходит на разгон (недели, месяцы), или же из-за физического отсутствия достаточно большого количества свободного времени на тренировку скоростных техник, бросаешь это гиблое дело;
не понимаешь механизмов и принципов работы на больших скоростях при наличии необходимости понимания;
обращаясь к школам различных преподавателей, не можешь выбрать наиболее правильный и эффективный подход к вопросу разгона левой руки, в том числе из-за отсутствия внятных объяснений того, что, как, зачем и почему, т.е. полного отсутствия объяснения механизмов процесса;
надо, но не можешь наращивать скорость в сложных стилях, партиях, фрагментах;
и т.д.

Возможные причины:
отсутствие внятных объяснений сути процесса развития скорости у различных преподавателей, в интернете, в изданиях и публикациях;
полное отсутствие описания сущности механизмов развития скорости;
отсутствие методов контроля правильности развития скорости левой руки;
отсутствие основополагающих принципов работы левой руки при игре на инструменте;
отсутствие понимания последовательности, методологии развития скорости левой руки;
медленная правая рука (для правшей), из-за чего просто нет физических предпосылок для разгона левой руки (нужно вернуться к постановке и разгону правой руки (смотри предыдущий пост);
не способность работать на большой скорости в более сложных стилях, направлениях, нежели те, в которых ты работаешь сейчас, по любой из причин невозможности нормального развития скорости левой руки;
нежелание научиться играть быстро и чисто (с этим бороться невозможно, и это единственная нерешаемая причина, проблема в развитии скорости работы рук);
слишком много лишних движений в работе левой руки;
слишком много широких движений в работе левой руки;
изначально неправильно поставленная левая рука, что влечёт за собой все остальные проблемы.

Пути решения:
По моему сугубо личному профессиональному мнению левую руку нужно разгонять «через голову», т.е. через понимание сути проблем, мешающих этому необходимому процессу, влекущих за собой серьёзные ограничения в развитии исполнительского мастерства.
Для начала стоит смотреть правильность, рациональность работы левой руки, – в этом часто скрывается большинство проблем, связанных с разгоном.
Но постановка руки, как и всё остальное, малоэффективны, если нет понимания механизмов, если отсутствуют концентрирующие принципы и методы для самостоятельного контроля качества разгона пальцев левой руки (что, кстати, встречается везде и всюду даже у именитых, брендовых, топовых, раскрученных преподов, музыкантов (не обольщаяйся мой друг по этому поводу, – не всё то золото, что блестит).
Уже очень давно мною разработана техника работы левой руки, а также даны исчерпывающие объяснения механизмов всех возможных процессов работы руки и пальцев, которые происходят на любых скоростях и на любом уровне сложности, в любых стилях, направлениях и музыкальных системах.
Благодаря в том числе этому, а также целенаправленному изучению процессов работы рук на больших скоростях, разработана ступенчатая технология развития скорости, разгона левой руки, позволяющая с помощью специальной последовательности упражнений, методов и средств максимально эффективно разгонять руки, при этом понимая сущность механизмов процессов, происходящих на больших скоростях (в сравнении с процессами на средних и низких скоростях), развиты и апробированы средства самоконтроля, что позволяет следить за качеством разгона не только на консультациях или на курсовых занятиях, но и в любой точке времени и пространства без чьего-либо участия, на любом этапе совершенствования своего исполнительского мастерства.

Преимущества:
приобретаются методы и средства разгона левой руки;
на консультациях (или курсовых занятиях) даются методы самостоятельного контроля качества разгона, что в дальнейшем позволяет самостоятельно, без привязки к кому-либо, разгоняться до любых скоростей;
появляется возможность играть на любых скоростях, в любых стилях и направлениях, на любых уровнях сложности;
снимаются скоростные ограничения развития исполнительского мастерства.

Этапы процесса и нюансы:
диагностика существующих проблем в работе левой руки, а также степень их вработанности, – без этого этапа невозможны любые дальнейшие действия;
диагностика правой руки (без быстрой правой руки, без её правильной постановки, развить скорость левой руки возможно, но эффективность таких занятий будет крайне мала); при неправильно работающей правой руки, при этом работающей медленно, мною будет предложено начать с неё, т.к. это мотор, а с медленным и плохо работающим мотором машина далеко не уедет; нюанс – в случае наличия проблем с правой рукой, мною может быть отказано (зависит от степени) в выполнении работ, оказании услуг по разгону левой руки в связи с высокой вероятностью нецелесообразности, неэффективности последующих процессов;
поэтапное систематическое развитие скорости левой руки с помощью специальных упражнений, методов и средств.
Обычно все крайности в этом деле можно разделить на два вида: либо процесс разгона проходит очень медленно и постепенно, что влечёт за собой чрезмерную трату времени, сил и средств, переигрывание неоправданно большого количества упражнений, партий и произведений, либо скорость пытаются развивать в формате «здесь и сейчас» (редко), без постановки левой руки, без изучения основополагающих принципов работы левой руки, что, как минимум, приводит к грязной игре и невозможности применить свои навыки, отработанные на одном материале, на другом, ином по смыслу, более сложном по существу; при чрезмерном фанатизме же в вопросе развития скорости пальцев левой руки может доходить до повреждений мышц, связок, суставов, и, если эти последствия не скажутся сразу, то дадут прикурить спустя годы, да так, что мало не покажется.

Поэтому, мой дорогой друг, если в тебе родилась необходимость в усовершенствовании скоростных возможностей без вреда для здоровья в разумные сроки, с методами самоконтроля и пониманием механизмов всех процессов, если жалко несколько лет жизни, которые многие тратят на этот вопрос (при этом ограничивая себя игрой только технически элементарных вещей) и, соответственно, не хочется ограничиваться игрой только чего-то простого, – то это, вероятно, только ко мне.

Записывайся на занятия! Не откладывай на завтра то, что тебе нужно уже сегодня!
Возможно удалённое обучение по Skype.
Все подробности организационного характера можно уточнить через директ или через мессенджеры (номер телефона по запросу).
Репосты, Лайки, Подписки – Приветствуются!

Илья Ефимов запись закреплена

© Развитие скорости работы Правой Руки при игре пальцами и в медиаторной технике:

Суть проблемы:
Мало кто об этом задумывается сегодня, но в освоении обеих техник часто возникают, казалось бы, непреодолимые трудности, которые с годами укореняются и, мало того, что значительно увеличивают сроки самого обучения игре, да ещё и очень сильно портят звучание и саму игру.
Показать полностью.
Для приверженцев всего западного:
медиаторная техника применялась ещё несколько тысяч лет назад при игре на этнических, в том числе славянских, инструментах (нр., на балалайке или на домре – это вообще нормальное явление), так что наивно полагать, то в XX или в XXI вв. в этой сфере было придумано что-то новое;
в Америке, например, если кто не в курсе, ввиду более высокого музыкального уровня слушателей, больший восторг вызывает игра пальцами, что вполне объяснимо тем, что там почти все фигачат медиатором, и лишь относительно немногие реально круто играют пальцами;
некоторые «топовые» раскрученные гитаристы честно признаются в том, что сильно не задумываются о том, как они играют медиатором, тем не менее, видя результаты их мастерства, мало кто задумывается о том, какую негативную роль такая беспечность сыграла в достижении наблюдаемых результатов, и сколько времени и сил пришлось потратить музыканту для того, чтобы научиться играть неправильно, когда всё время что-то мешает (и это я не про плохих танцоров…).
Часто многие, даже казалось бы сложившиеся музыканты, владея одной техникой, очень плохо владеют другими, тем самым ограничивая себя в возможностях.
К слову, что пальцевая, что медиаторные техники имеют свои недостатки и преимущество в освоении. К примеру, медиаторной техникой проще и за более короткие сроки можно научиться играть быстро, но медиатором нельзя сыграть чего-то действительно сложного, крутого и навороченного, что объясняется вполне прозаически – медиатор один, а пальцев на правой руке (за редким исключением) пять.
(Продолжение https://www.instagram.com/p/B8JXN-SJH_2 )

Илья Ефимов запись закреплена

© 2-2,5 месяца – ориентирование в нотах на нотном стане и на грифе с пониманием сути:

Суть проблемы:
В отличие от пианино и прочих подобных инструментов, на гитаре, и в целом на всех струнных инструментах с грифом, визуально не видно и не очевидно – где какая нота на грифе.
Показать полностью. В связи с этим обстоятельством, изучение нот на грифе является достаточно проблематичным процессом, занимающим достаточно большого количества времени, сил и нервов. Для изучения нот «традиционными» и «нетрадиционными» методами и средствами приходится переигрывать огромное количество произведений, упражнений, утомительных гамм (которые, к слову, направлены на то, чтобы запоминать – где какая нота на грифе в разных тональностях, но с помощью них, как это ни странно, невозможно запомнить ноты на грифе, увидеть реальные взаимосвязи и закономерности; может быть технически они, конечно, полезны, но основную функцию всё-таки не выполняют), – но, увы, в любом случае процесс запоминания того, где какая нота на грифе, да ещё и в разных тональностях, да ещё и применительно к практике, так до сих пор и остаётся достаточно длительным и нудноватым (мягко говоря). Обычно с начала обучения и до хоть какого-либо более-менее нормального, пусть и достаточно интуитивного, ориентирования на грифе, проходит не один год (3-4 +–). Чтобы эти знания и навыки довести до реально осознанного состояния, далее приходится осваивать тонны «занимательной» информации, играть ещё больше произведений и упражнений и т.д.
К слову, для тех, кто на сегодняшний день до сих пор не может понять значение знания нот:
сегодня, и уже как несколько сотен лет профессиональные музыканты, зная о существовании других способов записи музыки, почему-то пользуются только нотами… наверное, профессионалы знают, чем пользоваться, чтобы становиться и быть профессионалами.
без знания нот играть на гитаре – это то же самое, что уметь говорить, но не уметь писать и читать, или уметь писать и читать очень примитивными способами (это если совсем по-простому, по-пацански);

только с помощью нот возможно изучение сути взаимодействия голосов, инструментов, механизмов взаимодействий звуков в системе, музыкальных систем, а также приобретение возможности контролировать то звучание того, что ты играешь, а не просто что-то делать наобум, интуитивно;
только с помощью нот возможно освоение сложных вещей, которые, во-первых, в принципе, являются показателем образованности музыканта, выводя его на более высокий уровень, во-вторых, ноты открывают безграничные возможности в совершенствовании своего исполнительского и/или композиторского мастерства;
ну и к слову, – только игра по нотам при определённых условиях* способна задействовать все отделы мозга, в отличие от любого другого вида деятельности людей, существовавших и имеющих место быть сегодня (научно зафиксированный факт).
Т.е. ноты, если кратко подвести итоги, – это на сегодняшний день самый совершенный способ фиксации и передачи музыкальной информации (предпосылок для создания хотя бы такого же или даже более совершенного способа на сегодняшний день не наблюдается), который к тому же развивает сразу огромное количество личностных и профессиональных качеств, о которых если и не пишут уже особо нигде или плохо раскрывают значимость, тем не менее, они от нас никуда не делись, и их актуальность не стала от этого меньше. К тому же ноты – это единственный способ стать действительно профессиональным музыкантом (иллюзия того, что без нот можно круто научиться играть на гитаре – это чистой воды иллюзия, заблуждение, призванное потешить свою лень и нежелание нормально учиться, а в некоторых случаях даже бредятина чистой воды).

Возможные причины:
Основной причиной такой современной нелепости, как трата чудовищного количества сил и времени на освоение нот, является отсутствие (до сих пор) внятной методологии по решению этой задачи для струнных инструментов с грифом (по крайней мере).
Причин же самому этому явлению достаточно много: от отсутствия у действительно профессиональных музыкантов, просёкших фишечку, самой задачи передавать кому бы то ни было свои знания и открытия, до фактического неумения этого делать у действовавших и действующих преподавателей, а также непонимания сути проблемы самими преподавателями (ну чего греха таить…).

Пути решения:
Когда-то очень давно, когда учился у преподавателей, в том числе в музыкальных учебных учреждениях государственного и частного порядка, столкнулся с такой проблемой. Но, понимая необходимость знания нот (т.к. это нужно было мне для решения собственных задач и достижения определённых целей), ещё тогда осознал, что существующими способами это будет капец как долго и трудоёмко (воистину лень – двигатель прогресса! (Шучу!)).
Ещё тогда, обнаружив некоторые закономерности в расположении нот на грифе, даже лично для себя удалось начать разрабатывать способ, позволяющий, во-первых, значительно сократить время этого освоения, во-вторых, вывести это понимание на вполне конкретный осознанный уровень.
Дальнейшие открытия, сделанные мной тогда, когда я уже потихоньку начал преподавать инструмент (а далее уже и не потихоньку), позволило не просто сократить изучение нот до «нереального» минимума, но и сделать возможным супер-экспресс-изучение нот на любом струнном инструменте с грифом, как ладовом, так и безладовом, т.к., как оказалось, разработанная система оказалась вполне применимой хоть к гитаре, хоть к скрипке, хоть к безладовому басу, причём, в любом строе, – как стандартном, так и нестандартных.
Мало того, практическое применение показало, что данный подход в целом значительно ускоряет освоение любой (даже самой высокоуровневой) музыкальной теории и практики на вполне конкретном осознанном уровне.
Конечно, для изучения нот необходимо, чтобы руки уже слушались музыканта, и каждая понимала – как в какой ситуации она должна действовать, чтобы этот подход оказался наиболее рациональным для данной конкретной ситуации. Но, к слову, вопрос постановки руки у меня занимает не более 2-х месяцев занятий (для сравнения – традиционными методами правильная постановка занимает несколько лет (кстати, поэтому большинством сегодняшних преподавателей руки практически не ставятся никак, что крайне негативно влияет в дальнейшем абсолютно на всё, – но об этом чуть позже)), поэтому тут особой проблемы (по крайней мере, у моих учеников) нет.
Дело в том, что, пока ты не знаешь, как должна действовать одна рука в той или иной ситуации, другая рука в той или иной ситуации, то вместо нот всё время думаешь – «Блииин! Как же вот тут-то сделать. А как вот тут-то сыграть. », – и это уже не изучение нот, а страдание фигнёй.
По этой причине в данном посте речь идёт о тех, у кого руки уже более-менее не мешают голове, – только в такой ситуации обозначенные сроки в 2–2,5 месяца на освоение нот на грифе становится вполне достижимыми (пусть и покажутся, особенно профессиональным музыкантам и преподавателям нереальными).
Всё реально!

Преимущества:
в современных ритмах жизни крайне непозволительная роскошь тратить на базовые знания и умения (в частности, на изучение нот) годы, – мой подход кардинально решает эту проблему на корню, высвобождая его на решение более важных вещей;
разработанный мною способ изучения нот позволяет, ввиду своей эффективности и скорости, начать изучать уже действительно профессиональные, более интересные вещи на несколько (на много) лет раньше, чем это делается с помощью существующих средств и способов;
т.к. без знания нот невозможно освоение информации, находящейся на уровне «если не знаешь, что вот так вот можно сделать, – никогда так не сделаешь», то данный способ позволяет значительно скорее достигать более значимых результатов как в техническом, так и в теоретическом планах, при этом открывая безграничные возможности в совершенствовании своего исполнительского и/или композиторского мастерства уже на профессиональном уровне.

@ilya_efimov_pro

Всем добра! (ЕИМ©)

Записывайся на занятия! Не откладывай на завтра то, что тебе нужно уже сегодня!
Возможно удалённое обучение по Skype.
Все подробности организационного характера можно уточнить через ЛС или через мессенджеры по номеру телефона, указанному в описании профиля.
Репосты, Лайки, Подписки, Добавления в Закладки – Приветствуются!

Источник

Оцените статью