- Имперский марш ноты ардуино
- Мелодии для Ардуино. Проекты. Ардуино
- Для выполнения этого урока нам понадобятся
- Программа и схема
- Другие мелодии
- Главная тема супер братьев Марио
- Имперский марш из Звездных войн
- В лесу родилась елочка
- Заключение
- Урок 14. Музыка Star Wars на Arduino и RGB цветомузыка? Работа с tone();
- 8 битный Имперский марш на ARDUINO
- Kulhaker478
- Мелодии для Ардуино. Проекты. Ардуино
- Содержание
- Для выполнения этого урока нам понадобятся
- Программа и схема
- Другие мелодии
- Главная тема супер братьев Марио
- Имперский марш из Звездных войн
- В лесу родилась елочка
- Заключение
Имперский марш ноты ардуино
Гость
06:25:04
Мы рады вас видеть.
Пожалуйста
зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!
На сайте:
Пользователей: 9166
Коментариев: 216
Форум: 743/1989
Фото: 257
Файлов: 193
Статей: 187
Сайтов: 80
Войти через uID
Наш баннер:
Друзья, поддержите
наш проект!
Разместите
у себя кнопку 😉
Нам важно ваше мнение
Разное [13] | Программирование [17] |
Компьютеры [14] | Игры [2] |
Интернет [25] | Дизайн, фото, создание мультимедиа [0] |
Очумелые ручки [23] | Flash игры [27] |
Невероятное [3] | Обзоры [3] |
Рыбалка [13] | Arduino [13] |
Реклама [34] |
Имперский марш на Ардуино
Дарт Вейдер: программка играет имперский марш из Звёздных войн.
Источник
Мелодии для Ардуино. Проекты. Ардуино
Привет! Мы уже знаем как извлечь из Ардуино звук. И даже собрали простое пианино с помощью Ардуино. А сегодня посмотрим как написать готовые мелодии на Ардуино в программе. А также, какие мелодии уже есть на просторах интернета.
В предыдущем уроке мы научились генерировать звук. Посмотрите этот урок, если уже забыли его или пропустили. Сегодня мы будем использовать его опять.
Для выполнения этого урока нам понадобятся
- Ардуино Uno
- Макетная плата
- Перемычки
- 1 резистор номиналом 150 Ом
- Потенциометр 10 кОм
- Динамик 8 Ом
- Кабель USB
Программа и схема
Соберем ту же схему из предыдущего урока. Она довольно проста.
Принципиальная схема подключения динамика к ардуино
Мы уже знаем, что такое звук, как работает динамик и, в конце концов, знаем как извлечь звук из Ардуино.
Теперь осталось написать программу, которая будет генерировать мелодию на Ардуино и воспроизводить ее на динамике. Например, простая мелодия из книги Джереми Блюма.
Динамик подключается к 9 пину через сопротивление. И, к тому же, не забудьте подключить файл с нотами. Он должен находиться рядом с файлом программы в одной папке.
В этом примере ноты и длительность их звучания собраны в массивы. А в главный функции setup() управление мелодией происходит в цикле for(). Такой способ намного удобнее, чем запись мелодии построчно.
Другие мелодии
Посмотрим какие еще мелодии можно сыграть на Ардуино.
Главная тема супер братьев Марио
Имперский марш из Звездных войн
В лесу родилась елочка
Заключение
Как видите, на Ардуино можно сыграть почти любую мелодию. Но на этом музыкальные возможности Ардуино не исчерпываются. И если подключить дополнительные модули, то можно проиграть и mp3 аудио файлы. В будущем мы попробуем это сделать.
Источник
Урок 14. Музыка Star Wars на Arduino и RGB цветомузыка? Работа с tone();
В этом уроке научимся использовать функцию » tone(); » и исполним великую мелодию Star Wars .
В данном уроке нам понадобится:
Сборка:
1) Звуковой сигнал будет издаваться с помощью зуммера, его подключаем следующим образом.
Зуммер | Arduino |
---|---|
GND | GND |
IO | pin 3 |
VCC | 5V или 3V |
Контакт Pin3 так же может быть изменен на любой удобный Вам цифровой выход. Настраивается здесь:
2) RGB Светодиод подключается через резисторы, 1-2кОм. Самая длинная ножка (как правило, вторая) подключается к GND, а остальные ножки через резистор к цифровым портам pin 6, pin 9 , pin 10.
Скетч:
Видео:
Источник
8 битный Имперский марш на ARDUINO
Kulhaker478
Админ качалки
Привет , сегодня в этой теме я покажу как сыграть 8 битный (или что то на него похожее) Имперский марш с помощью платформы ARDUINO и бузера-пищалки от материнской платы
Этой темы не было если не тема spais спасибо)
Что такое ARDUINO я расскажу в отдельной теме , а пока что я покажу как что скачать и куда подсоединить
Чтобы загрузить код в плату, в первую очередь нам понадобится установить драйвер.
У меня китайский клон uno с чипом от nano. Дрова соответственно нужны для nano
Скачиваем и устанавливаем тут всё по стандарту
Как установите драйвер заходите в диспетчер устройств и ищем пункт COM и LPT порты
И видим устройство в моём случаи USB SERIAL CH340 и рядом COM порт к которому подключена плата, опять же в моём случаи это порт 3, но у вам может быть какой угодно !
Посмотрели к какому порту подключена плата и запомнили , потом нам это пригодится
Далее для загрузки кода в ARDUINO воспользуемся официальной программой ARDUINO IDE
(версии для всех систем что очень приятно) и устанавливаем , установка стандартная, по крайней мере для шиндовс)
После установки запускаем программу и видим главное окно.
Вставляем код и выбираем COM порт к которому подключена ваша плата
Также выбираем версию своей платы и процессор
Жмём кнопочку загрузить (стрелочка) и код загружается в плату
Если в ходе загрузки кода не произошли ошибки то в логе снизу нам выдаст информацию сколько памяти занимает код (скетч)
Скачали, загрузили , но кто будет нам песню воспроизводить ?
В моём случае это пищалка от мат платы.
Кто не знает что такое pc спикер ознакомитесь с историей —
Источник
Мелодии для Ардуино. Проекты. Ардуино
Привет! Мы уже знаем как извлечь из Ардуино звук. И даже собрали простое пианино с помощью Ардуино. А сегодня посмотрим как написать готовые мелодии на Ардуино в программе. А также, какие мелодии уже есть на просторах интернета.
Содержание
- Для выполнения этого урока нам понадобятся
- Программа и схема
- Другие мелодии
- Главная тема супер братьев Марио
- Имперский марш из Звездных войн
- В лесу родилась елочка
- Заключение
В предыдущем уроке мы научились генерировать звук. Посмотрите этот урок, если уже забыли его или пропустили. Сегодня мы будем использовать его опять.
Для выполнения этого урока нам понадобятся
- Ардуино Uno
- Макетная плата
- Перемычки
- 1 резистор номиналом 150 Ом
- Потенциометр 10 кОм
- Динамик 8 Ом
- Кабель USB
Программа и схема
Соберем ту же схему из предыдущего урока. Она довольно проста.
Мы уже знаем, что такое звук, как работает динамик и, в конце концов, знаем как извлечь звук из Ардуино.
Теперь осталось написать программу, которая будет генерировать мелодию на Ардуино и воспроизводить ее на динамике. Например, простая мелодия из книги Джереми Блюма.
# include «pitches.h»
const int SPEAKER=9;
int notes[] = <
NOTE_A4, NOTE_E3, NOTE_A4, 0,
NOTE_A4, NOTE_E3, NOTE_A4, 0,
NOTE_E4, NOTE_D4, NOTE_C4, NOTE_B4, NOTE_A4, NOTE_B4, NOTE_C4, NOTE_D4,
NOTE_E4, NOTE_E3, NOTE_A4, 0
>;
int times[] = <
250, 250, 250, 250,
250, 250, 250, 250,
125, 125, 125, 125, 125, 125, 125, 125,
250, 250, 250, 250
>;
void setup() <
for (int i = 0; i
Динамик подключается к 9 пину через сопротивление. И, к тому же, не забудьте подключить файл с нотами. Он должен находиться рядом с файлом программы в одной папке.
В этом примере ноты и длительность их звучания собраны в массивы. А в главный функции setup() управление мелодией происходит в цикле for() . Такой способ намного удобнее, чем запись мелодии построчно.
Другие мелодии
Посмотрим какие еще мелодии можно сыграть на Ардуино.
Главная тема супер братьев Марио
const int SPEAKER=9;
int notes[] = <
1318, 1318, 1318, 1046, 1318, 1568, 784,
1046, 784, 659, 880, 987, 932, 880, 784,
1318, 1568, 1750, 1396, 1568, 1318, 1046, 1174, 987,
1046, 784, 659, 880, 987, 932, 880,
784, 1318, 1568, 1750, 1396, 1568, 1318, 1046, 1174, 987,
1568, 1480, 1396, 1244, 1318, 830, 880, 1046, 880, 1046, 1174,
0, 1568, 1480, 1396, 1244, 1318, 2093, 2093, 2093,
1568, 1480, 1396, 1244, 1318, 830, 880, 1046, 880, 1046, 1174, 1244, 1174, 1046,
>;
int times[] = <
150, 300, 150, 150, 300, 600, 600,
450, 150, 300, 300, 150, 150, 300, 210,
210, 150, 300, 150, 150, 300, 150, 150, 450,
450, 150, 300, 300, 150, 150, 300,
210, 210, 150, 300, 150, 150, 300, 150, 150, 450,
150, 150, 150, 300, 150, 150, 150, 150, 150, 150, 150,
0, 150, 150, 150, 300, 150, 300, 150, 600,
150, 150, 150, 300, 150, 150, 150, 150, 150, 150, 150, 300, 450, 600,
>;
int delays[] = <
150, 300, 300, 150, 300, 600, 600,
450, 450, 450, 300, 300, 150, 300, 210,
210, 150, 300, 150, 300, 300, 150, 150, 450,
450, 450, 450, 300, 300, 150, 300,
210, 210, 150, 300, 150, 300, 300, 150, 150, 600,
150, 150, 150, 300, 300, 150, 150, 300, 150, 150, 150,
300, 150, 150, 150, 300, 300, 300, 150, 600,
150, 150, 150, 300, 300, 150, 150, 300, 150, 150, 450, 450, 450, 1200,
>;
void setup() <
for (int i = 0; i
Имперский марш из Звездных войн
const int SPEAKER=9;
int notes[] = <
392, 392, 392, 311, 466, 392, 311, 466, 392,
587, 587, 587, 622, 466, 369, 311, 466, 392,
784, 392, 392, 784, 739, 698, 659, 622, 659,
415, 554, 523, 493, 466, 440, 466,
311, 369, 311, 466, 392
>;
int times[] = <
350, 350, 350, 250, 100, 350, 250, 100, 700,
350, 350, 350, 250, 100, 350, 250, 100, 700,
350, 250, 100, 350, 250, 100, 100, 100, 450,
150, 350, 250, 100, 100, 100, 450,
150, 350, 250, 100, 750
>;
void setup() <
for (int i = 0; i
В лесу родилась елочка
int notes[] = <
NOTE_C4, NOTE_A4, NOTE_A4, NOTE_G4,
NOTE_A4, NOTE_F4, NOTE_C4, NOTE_C4,
NOTE_C4, NOTE_A4, NOTE_A4, NOTE_AS4,
NOTE_G4, NOTE_C5, 0, NOTE_C5, NOTE_D4,
NOTE_D4, NOTE_AS4,NOTE_AS4,NOTE_A4,
NOTE_G4, NOTE_F4, NOTE_C4, NOTE_A4,
NOTE_A4, NOTE_G4, NOTE_A4, NOTE_F4
>;
int times[] = <
400,400,400,400,
400,400,400,400,
400,400,400,400,
400,600,20,400,400,
400,400,400,400,
400,400,400,400,
400,400,400,600
>;
void setup() <
for (int i = 0; i
int tonePin = 9;// пин пищалки
void setup() <
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 174, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 195, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 220, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 146, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 146, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 195, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 174, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 155, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 174, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 116, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 116, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 130, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 130, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 146, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 155, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 155, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 174, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 195, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 220, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 233, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 261, 749.99925);
delay(833.3325);
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 293, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 261, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 233, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 261, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 220, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 195, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 220, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 146, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 146, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 195, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 174, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 155, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 174, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 116, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 116, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 220, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 195, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 174, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 293, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 261, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 220, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 261, 749.99925);
delay(833.3325);
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 174, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 233, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 220, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 195, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 174, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 195, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 220, 749.99925);
delay(833.3325);
tone(tonePin, 146, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 146, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 195, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 220, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 195, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 220, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 195, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 233, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 311, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 311, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 293, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 261, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 261, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 293, 749.99925);
delay(833.3325);
tone(tonePin, 233, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 261, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 233, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 220, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 195, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 220, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 233, 749.99925);
delay(833.3325);
tone(tonePin, 195, 249.99975);
delay(277.7775);
tone(tonePin, 195, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 233, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 220, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 195, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 174, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 116, 374.999625);
delay(416.66625);
tone(tonePin, 116, 124.999875);
delay(138.88875);
tone(tonePin, 174, 999.999);
delay(1111.11);
tone(tonePin, 195, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 220, 499.9995);
delay(555.555);
tone(tonePin, 233, 1999.998);
delay(2222.22);
>
void loop() <>
Заключение
Как видите, на Ардуино можно сыграть почти любую мелодию. Но на этом музыкальные возможности Ардуино не исчерпываются. И если подключить дополнительные модули, то можно проиграть и mp3 аудио файлы. В будущем мы попробуем это сделать.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Пожалуйста, подписывайтесь на блог в яндекс дзен, ставьте лайки и пишите комментарии.
Источник