Импровизация для скрипки фортепиано

Дмитрий Кабалевкий Импровизация Для Скрипки И Фортепиано

Автор: Андрей Костин

Длительность: 4 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Want You Back Ringtone

Корабль По Морю Плывет

Kecha Meni Maqtab Yurganlar

Если Ты Будешь Не Занят Спасёшь Меня От Апокалипсиса Опенинг

Задорнов Ну Тупые

1 Час Спулае Мулае

Динозавр Ар Ар Ар

Чеченская Песня Про Школу

Mən Dil Açandan Demişəm Ya Əli I Lqar Nehrəli 2018

No Rest For The Wicked Klergy

Хамар Кущусем Диана

Так Что Давай Любимый Мой Давай Теряйся

Blackpink Kill This Love Jennie Ram Papam Papam Papaa

Qaraken Toyinda Qaratawsiz Otpeydi

Guy Yelling Among Us Sound Effect

Suga I M Bad Boy

Дуслар Рифат Зарипов

Для Дочки На День Рождение Чеченская Песня

Oh Yeah Kenpachi Slowed

Billie Eilish Ilomilo Slowed Down

Pusher Clear Ft Mothica Shawn Wasabi Remix Slowed

Источник

Как научиться импровизировать на фортепиано: приёмы импровизации

Доброго тебе настроения, дорогой читатель. В этом небольшом посте мы будем разговаривать о том, как научиться импровизировать: обсудим какие-то общие моменты и посмотрим основные приёмы импровизации применительно к фортепиано.

Вообще, импровизация является, пожалуй, одним из самых загадочных и таинственных процессов в музыке. Как вы знаете, этим словом называют сочинение музыки прямо во время её игры, иначе говоря, одновременное исполнение и сочинение.

Техникой импровизации владеет, конечно, не каждый музыкант (сейчас, главным образом, это умеют джазовые музыканты, композиторы и те, кто аккомпанирует певцам), дело это доступно каждому, кто за него берётся. Какие-то приёмы импровизации вырабатываются и закрепляются незаметно, вместе с накоплением опыта.

Что важно для импровизации?

Тут буквально перечислим: тема, гармония, ритм, фактура, форма, жанр и стиль. Теперь чуть подробнее развернём то, что мы хотели бы до вас донести:

  1. Наличие темы или гармонической сетки, на которую будет создаваться фортепианная импровизация – это необязательно, но желательно (для смысла), в эпоху старинной музыки (например, в барокко) тему для импровизации давал исполнителю посторонний человек – учёный композитор, исполнитель или неучёный слушатель.
  2. Необходимость музыку формовать , то есть придавать ей какую-либо из музыкальных форм – можно, конечно, импровизировать бесконечно, но слушатели ваши начнут уставать, равно как и фантазия – по три раза примерно одно и то же никому слушать не хочется и играть неприятно (разумеется, если вы не импровизируете в форме куплетов или в форме рондо).
  3. Выбор жанра – то есть такого вида музыкального произведения, на который вы будете ориентироваться. Можно импровизировать в жанре вальса, а можно в жанре марша, можно, играя, придумать мазурку, а можно оперную арию. Суть одна – вальс должен быть вальсом, марш должен быть похож на марш, а мазурка обязана быть супер-мазуркой со всеми теми особенностями, какие ей полагаются (тут и вопрос формы, и гармонии, и ритма).
  4. Выбор стиля – тоже важное определение. Стиль – это музыкальный язык. Скажем Вальс Чайковского и вальс Шопена – это не одно и то же, и музыкальный момент Шуберта с музыкальным моментом Рахманинова трудно перепутать (это тут мы поминали разные композиторские стили). Вам и тут нужно избрать ориентир – импровизировать в манере какого-либо известного музыканта, композитора (только не нужно пародировать – это другое, хотя тоже весёлое занятие), или какого-либо рода музыки (сравните – импровизации в стиле джаз или в академической манере, в духе романтической баллады Брамса или в духе гротескового скерцо Шостаковича).
  5. Ритмическая организация – вот это то, что серьёзно помогает начинающим. Чувствуй ритм, и всё у тебя будет хорошо! На деле – во-первых, музыкальный размер – в какой метр (пульс) ты будешь укладывать свою музыку, во-вторых, темп – определись: медленно или быстро , в-третьих, что будет внутри твоих тактов, какой ритмический рисунок – движение мелких длительностей – шестнадцатых или триолей, или какая-нибудь сложная ритмика, а может быть куча синкоп?
  6. Фактура , если по-простому, то это способ изложения музыки. Что у тебя будет? Или строгие аккорды, или вальсовый бас-аккорд в левой руке и мелодия в правой, или парящая мелодия наверху, а под ней какое угодно свободное сопровождение, или одни общие формы движения – гаммы, арпеджио, или ты вообще устроишь между руками спор-разговор и получится полифоническое произведение? Это надо решать сразу, а потом уж придерживаться своего решения до конца, так отклоняться от него – нехорошо (эклектики быть не должно).

Высшая задача и цель импровизатора – НАУЧИТЬСЯ ИМПРОВИЗИРОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ СЛУШАТЕЛЬ ДАЖЕ И НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ О ТОМ, ЧТО ТЫ ИМПРОВИЗИРУЕШЬ.

Как научиться импровизировать: немного из личного опыта

Следует отметить, что у каждого музыканта, безусловно, имеется свой опыт в освоении искусства импровизации, а также какие-то свои секреты. Лично я всем желающим обучиться этому ремеслу посоветовала бы для начала, как можно больше играть не по нотам, а самостоятельно подбирать понравившиеся вам мелодии . Это даёт творческую свободу.

Из своего опыта могу сказать, что мне сильно помогло огромное желание подбирать различные мелодии, а также сочинять свои собственные. Мне это было крайне интересно, с самого детства, до такой степени, что, скажу вам по секрету, я этим занималась гораздо больше, чем разучиванием заданных педагогом музыкальных произведений. Результат был налицо – я приходила на урок и играла произведение, что называется, «с листа». Педагог хвалил меня за хорошую подготовку к уроку, хотя, я видела ноты первый раз в жизни, потому как дома даже не открывала учебник, в чем, естественно, не могла признаться педагогу.

Итак, спросите меня, как импровизировать на фортепиано? Я вам повторю: нужно как можно больше играть «произвольные» мелодии, подбирать и ещё раз подбирать! Только практика позволяет добиться хороших результатов. А если у вас еще и талант от Бога, то только одному Богу известно в какого монстра-музыканта, мастера импровизации вы превратитесь со временем.

Ещё одна рекомендация – брать ноты произведений и анализировать их – рассматривая всё, что вы там видите. Видите необычайно красивую или волшебную гармонию – анализируйте гармонию, потом пригодится, видите интересную фактуру – тоже берите на заметку, что можно так играть, видите выразительные ритмические фигуры или мелодические обороты – заимствуйте. В старину композиторы учились, переписывая ноты других композиторов.

Ну и, пожалуй, самое главное… Нужно развивать технику владения инструментом . Без этого не выйдет ничего, поэтому не ленитесь ежедневно играть гаммы, арпеджио, упражнения и этюды. Это и приятно, и полезно.

Основные методы или приёмы импровизации

Когда меня спрашивают, как научиться импровизировать, я отвечаю, что надо пробовать применять разные методы развития музыкального материала.

Только не нужно запихивать их все сразу в первую же вашу импровизацию. Последовательно попробуйте сначала один, наиболее понятный, затем второй, третий – сначала научитесь, подкопите опыт, а потому уж будете сочетать все методы вместе

Итак, вот некоторые приёмы импровизации:

Гармонический – тут много разных аспектов, это и усложнение гармонии, и придание ей современной пряности (сделайте её острой), или, наоборот, придание ей чистоты и прозрачности. Этот метод не простой, наиболее доступные, но очень выразительные приёмы для новичков:

  • поменять лад (например, был мажор – оминорьте, проведите то же самое в миноре);
  • перегармонизовать мелодию – то есть подобрать к ней новое сопровождение, «новое освещение», с новым аккомпанементом мелодия будет звучать по-другому;
  • поменять гармонический стиль (тоже метод раскраски) – скажем, возьмите сонату Моцарта и все классические гармонии в ней замените джазовыми, сами удивитесь, что может получиться.

Мелодический способ импровизации подразумевает работу с мелодией, её изменение или создание (если она отсутствует). Здесь можно:

  • Сделать зеркальное обращение мелодии, теоретически это очень просто – просто заменить движение вверх движением вниз и наоборот (используя технику обращения интервалов), но практически нужно полагаться на чувство меры и опыт (будет ли это хорошо звучать?), и может быть применять этот приём импровизации только эпизодически.
  • Разукрасить мелодию мелизмами: форшлагами, трелями, группетто и мордентами – сплести такое вот своеобразное мелодическое кружево.
  • Если в мелодии есть скачки на широкие интервалы (сексту, септиму, октаву), их можно заполнить быстрыми пассажами; если в мелодии есть длинные ноты, их можно раздробить на более мелкие с целью: а) репетиции (повторения несколько раз), б) опевания (окружить соседними нотами основной звук, тем самым выделяя его).
  • Сочинить новую мелодию-ответ к той, что звучала ранее. Здесь требуется проявить себя по-настоящему творчески.
  • Мелодию можно разделить на фразы так, как будто это не мелодия, а разговор двух персонажей. Репликами (вопрос-ответ) персонажей можно музыкально поиграться полифонически, перенося их в разные регистры.
  • Кроме всех прочих изменений, которые касаются именно интонационного уровня, можно просто заменить штрихи на противоположные (легато на стаккато и наоборот), от этого изменится и характер музыки!

Ритмический способ изменений в музыке также играет не последнюю роль и требует от исполнителя, в первую очередь, очень хорошего чувства ритма, так как в противном случае, просто не удержаться в заданной гармонической форме. Начинающим неплохо для этих целей применять метроном, который всегда будет держать нас в рамках.

Изменять ритмически можно как мелодию, так и любой другой слой музыкальной ткани – например аккомпанемент. Скажем в каждой новой вариации делать новый тип аккомпанемента: то аккордовый, то чисто басово-мелодический, то разложить аккорды на арпеджио, то организовать весь аккомпанемент в каком-нибудь интересном ритмическом движении (например, в испанском ритме, или по типу польки и т.д.).

Живой пример импровизации: Денис Мацуев – известный пианист импровизирует на тему песенки “В лесу родилась ёлочка”!

В заключение хочется отметить – для того, чтобы научиться импровизировать, необходимо… ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, ну и, конечно, иметь огромное желание овладеть этим искусством, а также не бояться неудач. Больше раскованности и творческой свободы, и у вас все получится!

Источник

Как научиться импровизировать на фортепиано? Какую именно теорию надо знать?

Есть специальные курсы импровизации. Например, можно бесплатно пройти курс по джазовой импровизации от британского колледжа Беркли (на платформе Coursera).

Простейшие импровизации строятся на 3-х базовых аккордах: тоника (I ступень), субдоминанта (IV ступень) и доминанта (V ступень).

Играете левой рукой аккорды:
до мажор, до мажор
фа мажор, фа мажор
соль мажор, соль мажор
до мажор, до мажор

Дальше можно придать какой-нибудь ритм, превратить аккорды в арпеджио или брать только начальные ноты. Правой рукой играете любую мелодию.

Другая прогрессия:
до мажор => ля минор => фа мажор => до мажор

Играете эту последовательность левой рукой, правой добавляете мелодию (можно даже без нее, если правой обыгрывать те же аккорды).

Более сложный уровень — это пентатоника и блюзовая гамма.
(например, попробуйте играть только на черных клавишах — они расположены так, что между ними не существует диссонанса, поэтому любые сочетания звучат гармонично).

Вот, нашла тьюториал по блюзу на русском языке:

Импровизируют обычно в джазе или блюзе. Поэтому ищите учебные курсы и обучающие видео именно по этим направлениям.

Чтобы «набить ухо» можно слушать и играть различные вариации, а потом придумывать свои. Различные вариации на темы народных песен часто есть в школьных музыкальных сборниках. Один из самых замечательных примеров вариаций — это La Follia Арканджело Корелли. В ней 23 мини-композиции, обыгрывающие одну тему. Можно слушать, следить за партитурой и потом придумывать свои варианты.

Теперь можно взять мелодию из «Реквиема по мечте», она простая как табуретка, и на основании её составить свои вариации.

Источник

Импровизация для скрипки фортепиано

Мазас — 6 маленьких дуэтов для двух скрипок — Часть I

Мазурка — Пьесы для скрипки и фортепиано

Марков Альберт — Спартак-рапсодия, Порги-рапсодия для скрипки и фортепиано

Мартину — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Мартину Богуслав — Три мадригала для скрипки и альта

Марто Анри — Концерт для скрипки с оркестром op.18

Марутаев — Пьесы для скрипки и фортепиано

Массне — Размышление для скрипки и фортепиано

Мачавариани — Пьесы для скрипки и фо-но и для скрипки соло (Романс,Вальсы,Восточная песня,Лазури,Месхури,Долури)

Мачавариани Алексей — Концерт для скрипки с оркестром

Мачавариани Алексей — Пьесы из балета Отелло для скрипки и фортепиано

Мелартин Эркки — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром ми минор

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром Ре мажор

Мендельсон — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Мендельсон — Песни без слов для скрипки и фортепиано

Мендельсон — Соната для скрипки и фортепиано Фа мажор

Мендельсон — Соната для скрипки и фортепиано фа минор

Мендельсон — Увертюра Рюи Блаз для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Метнер — Соната №3 для скрипки и фортепиано

Метнер — Три ноктюрна для скрипки и фортепиано

Мийо Дариус — Концерт для скрипки с оркестром

Мийо Дариус — Сюита для скрипки, кларнета и фортепиано

Мильштейн — Каденции к концертам Моцарта No5, Бетховена, Брамса, Паганини No1

Мирзоев Муса — Концертные пьесы для скрипки и фортепиано

Молик Бернард — Концерт №3 для скрипки с оркестром op 10

Молик Бернард — Концерт №5 для скрипки с оркестром op 21

Монти Витторио — Чардаш для скрипки и фортепиано

Морриконе — Мелодия из кинофильма Профессионал для двух скрипок и фортепиано

Мострас — Парафразы на Венецианский карнавал Эрнста для скрипки и фортепиано

Мострас — Прелюдии для скрипки соло

Моцарт — Адажио Ми мажор для скрипки и фортепиано

Моцарт — Дуэты для скрипки и альта

Моцарт — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концерт №5 для скрипки с оркестром

Моцарт — Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром

Моцарт-Крейслер — Рондо Соль мажор для скрипки и фортепиано

Моцарт — Рондо Си-бемоль мажор для скрипки и фортепиано K 269 — 261a

Моцарт Леопольд — 5 скрипичных дуэтов

Мошковский Мориц — 4 пьесы для скрипки и фортепиано

Мошковский Мориц — Концерт для скрипки с оркестром op.30

Мошковский Мориц — Романс для скрипки и фортепиано

Музыкальная география Выпуск 1 — Пьесы для скрипки и фортепиано

Мынов Анатолий — Концертная мелодия для скрипки и фортепиано

Мясковский — Концерт для скрипки с оркестром (Партитура, Клавир, Партия скрипки)

Мясковский — Соната для скрипки и фортепиано

Наговицин В — Летние картинки — Пьесы для скрипки и фортепиано

Направник Эдуард — Соната для скрипки и фортепиано op 52

Направник Эдуард — Фантазия на русские темы для скрипки и фортепиано op 30

Нардини — Каприсы №№10, 17, 22, 23, 28, 29, 42, 43 для скрипки соло

Нардини Пьетро — 30 каприсов для скрипки

Нардини Пьетро — Adagio Cantabile для скрипки и фортепиано

Нардини Пьетро — Соната для скрипки и фортепиано Ре мажор

Неруда Франц — Баллада op 43 для скрипки и фортепиано

Николаев Алексей — Соната для скрипки и фортепиано

Нильсен Карл — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 9

Нильсен Карл — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 35

Нисс Софья — Избранные пьесы для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — 8 концертных каприсов для скрипки и фортепиано op 5

Новачек Оттокар — Ария для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — Болгарские танцы для скрипки и фортепиано op 6

Новачек Оттокар — Непрерывное движение для скрипки и фортепиано

Новачек Оттокар — Сюита для скрипки и фортепиано op 7

Новые произведения советских композиторов для скрипки соло

Няга — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Няга — Скерцино для скрипки и фортепиано

Овунц — Концерт для скрипки с оркестром

Овчинников — Напев для скрипки и фортепиано

Овчинников — Соната для скрипки и фортепиано

Овчинников — Японская поэма для скрипки и фортепиано

Огинский — Полонез для скрипки и фортепиано (Клавир)

Ондржичек Франтишек — Фантазия на темы оперы Глинки Жизнь за царя для скрипки и фортепиано op 16

Онеггер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Онеггер — Соната для скрипки соло

Онеггер — Сонатина для двух скрипок

Онеггер Артур — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Оркестровые трудности для скрипки (Orchester probespiel) 2

Оркестровые трудности для скрипки

Паганини — Cantabile для скрипки и фортепиано

Паганини — Соната для скрипки и фортепиано Ля мажор

Паганини Никколо — 24 каприса для скрипки соло

Паганини Никколо — Вариации на темы из оперы Моисей для скрипки и фортепиано

Паганини Никколо — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Паганини Никколо — Концерт №5 для скрипки с оркестром

Пейко — Концертная фантазия на финские темы для скрипки с оркестром

Пендерецкий Кшиштоф — Каденция для скрипки соло

Пендерецкий Кшиштоф — Концерт No1 для скрипки с оркестром (Партитура)

Пендерецкий Кшиштоф — Соната для скрипки и фортепиано

Петров Андрей — Ave Eva для скрипки и фортепиано

Петров Андрей — Концерт для скрипки с оркестром

Петров Андрей — Цыганская рапсодия для скрипки и фортепиано

Пихль — Фуги №№ 2, 3, 4 для скрипки соло (редакция Мостраса)

Плейель Игнац — 6 дуэтов для двух скрипок

Поляков — Концерт для скрипки с оркестром

Поппер Давид — Танец эльфов для скрипки и фортепиано (аранжировка Сорэ)

Популярные отрывки из советских опер и балетов. Переложение для скрипки и фортепьяно

Произведения советских композиторов для скрипки соло

Прокофьев — Гавот из балета Золушка для скрипки и фортепиано

Прокофьев — Мазурка из балета Золушка для скрипки и фортепиано

Прокофьев Сергей — 5 мелодий для скрипки и фортепиано

Прокофьев Сергей — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Прокофьев Сергей — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Прокофьев Сергей — Мимолетности (Обработка для скрипки и фортепиано)

Прокофьев Сергей — Соната для двух скрипок

Прокофьев Сергей — Соната для скрипки соло

Пуленк Франсис — Соната для скрипки и фортепиано

Пьерне Габриэль — Соната для скрипки и фортепиано op 36

Пьесы армянских композиторов для скрипки и фортепиано

Пьесы композиторов Латинской Америки для скрипки и фо-но (Вилла-Лобос, Триггс, Ревуэльтас, Гуэвара, Хинастера)

Пьесы композиторов Татарии для скрипки и фортепиано

Пьесы советских композиторов — Репертуар музыкальных училищ

Пьесы советских композиторов для скрипки и фортепьяно

Пьесы современных зарубежных композиторов для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Cafe 1930 для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Calambre для скрипки и гитары

Пьяццолла — Escualo для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Libertango для скрипки с оркестром

Пьяццолла — Oblivion для двух скрипок и фортепиано

Пьяццолла — Primavera Portena для скрипки и фортепиано

Пьяццолла — Primavera Portena для скрипки соло с камерным оркестром

Пьяццолла — Revirado для скрипки и гитары

Пьяццолла — Времена года в Буэнос-Айресе для скрипки с оркестром

Пьяццолла — В ритме танго (сборник танго для скрипки и фортепиано)

Пярт Арво — Fratres для скрипки и фортепиано

Пярт Арво — Spiegel im spiegel для скрипки и фортепиано

Пярт Арво — Пассакалия для скрипки и фортепиано

Равель Морис — Благородные и сентиментальные вальсы для скрипки и фо-но

Равель Морис — Соната для скрипки и фортепиано op posth

Равель Морис — Соната для скрипки и фортепиано Соль мажор

Равель Морис — Цыганка

Раков Николай — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Раков Николай — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Раков Николай — Концертино для скрипки и струнного оркестра

Раков Николай — Пьесы для скрипки и фо-но (Импровизация,Скерцино,Поэма,7 мелодий,Романс,Легкие пьесы)

Раков Николай — Пять пьес для двух скрипок и фортепиано

Раков Николай — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Сонатина №2 для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Триптих для скрипки и фортепиано

Раков Николай — Три пьесы для скрипки и фортепиано (Импровизация, Скерцино, Поэма)

Рафф — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Рахманинов — Вариация из Рапсодии на тему Паганини для скрипки и фортепиано

Рахманинов — Восточный романс для скрипки и фортепиано

Рахманинов — Пьесы для скрипки и фортепиано

Рачюнас — Соната для скрипки и фортепиано

Ревуцкий — Интермеццо для скрипки и фортепиано

Регер Макс — Концерт для скрипки с оркестром

Регер Макс — Прелюдии и фуги для скрипки соло

Регер Макс — Соната №1 для скрипки и фортепиано op.1

Регер Макс — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 3

Регер Макс — Соната №3 для скрипки и фортепиано op 41

Регер Макс — Соната №4 для скрипки и фортепиано op 72

Регер Макс — Соната №5 для скрипки и фортепиано op 84

Регер Макс — Соната №6 для скрипки и фортепиано op 103b-1

Регер Макс — Соната №7 для скрипки и фортепиано op 103b-2

Регер Макс — Соната №8 для скрипки и фортепиано op 122

Регер Макс — Соната №9 для скрипки и фортепиано op 139

Респиги Отторино — 6 пьес для скрипки и фортепиано

Респиги Отторино — Грегорианский концерт для скрипки с оркестром

Респиги Отторино — Соната для скрипки и фортепиано

Рзаев Азер — Соната для скрипки и фортепиано

Ридинг Оскар — Концерт для скрипки и фортепиано си минор op 35

Ридинг Оскар — Концертино для скрипки и фортепиано (В венгерском стиле)

Римский-Корсаков — Концертная фантазия на русские темы для скрипки с оркестром op 33

Римский-Корсаков — Мазурка на польские темы для скрипки и фо-но

Римский-Корсаков — Песня индийского гостя для скрипки и фортепиано

Римский-Корсаков — Пляска скоморохов из оперы Снегурочка для скрипки и фортепиано

Римский-Корсаков — Полет шмеля для скрипки и фортепиано

Ровелли — Каприсы для скрипки соло

Роде Пьер — 12 этюдов для скрипки

Роде Пьер — 24 каприса для скрипки соло

Роде Пьер — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Роде Пьер — Упражнения для скрипки

Романс — Пьесы для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Ропарц Жозеф Ги — Соната №3 для скрипки и фортепиано

Рославец — 3 танца для скрипки и фортепиано (Партия скрипки и Клавир)

Рославец — Произведения для скрипки и фортепиано

Рославец Николай — Концерт для скрипки с оркестром

Рославец Николай — Соната №6 для скрипки и фортепиано

Россини Джоаккино — Посвящение Паганини для скрипки и фортепиано

Россини Джоаккино — Увертюра из оперы Севильский цирюльник для скрипки и фортепиано (обработка Ulrich’а)

Россини Джоаккино — Увертюра к опере Сорока-воровка для скрипки и фортепиано

Рохлин — Молдавская рапсодия для двух скрипок с оркестром

Рубашевский — Концерт-рапсодия для скрипки и симфоджаза (Партитура)

Рубинштейн — Мелодия для скрипки и фортепиано

Рубинштейн — Танцы из II действия оперы Демон для скрипки и фортепиано

Рубинштейн Антон — Концерт для скрипки с оркестром

Рубинштейн Антон — Романс Ночь для скрипки и фортепиано

Рубинштейн Антон — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 13

Рубинштейн Антон — Соната №2 для скрипки и фортепиано op 19

Рубинштейн Антон — Соната №3 для скрипки и фортепиано op 98

Рубинштейн Антон — Три пьесы для скрипки и фортепиано op 11

Руссель Альбер — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Руссель Альбер — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сабитов Нариман — Башкирские наигрыши

Салманов Вадим — Концерт для скрипки с оркестром

Саммартини Джованни — Соната №3 для двух скрипок

Сапожнин — Веселая скрипка для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — L’Esprit Follet op 48 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Андалузский романс для скрипки и струнного оркестра

Сарасате Пабло — Баллада op 31 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Болеро op 30 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Интродукция и Каприччио-хота op 41

Сарасате Пабло — Интродукция и тарантелла

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 21 (Малагенья, Хабанера)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 22 (Андалузский Романс, Наваррская Хота)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 23 (Плайера, Цапатеадо)

Сарасате Пабло — Испанские танцы op 26

Сарасате Пабло — Испанский танец op 37

Сарасате Пабло — Каприс на темы оперы Гуно Ромео и Джульетта для скрипки и фортепиано op 5

Сарасате Пабло — Малагенья и Хабанера для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Наварра для двух скрипок и фортепиано

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Вольный стрелок для скрипки и фортепиано op 14

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Гуно Фауст op 13

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Кармен для скрипки с оркестром (Клавир и оркестровые голоса)

Сарасате Пабло — Фантазия на темы оперы Моцарта Волшебная флейта для скрипки и фортепиано op 54

Сарасате Пабло — Цапатеадо для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цортцико Мирамар op 42 для скрипки и фортепиано

Сарасате Пабло — Цыганские напевы

Сати Эрик — 3 гимнопедии в переложении для скрипки и фортепиано

Сборник пьес композиторов стран Латинской Америки для скрипки и фо-но

Сборник пьес русских композиторов для скрипки и фортепьяно. 6-7 классы ДМШ

Свендсен — Концерт для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Поэма для скрипки с оркестром

Светланов Евгений — Произведения для скрипки и фортепиано

Светланов Евгений — Соната для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — »Лебедь» для скрипки и фортепиано (Клавир)

Сен-Санс Камиль — Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Сен-Санс Камиль — Пляска смерти для скрипки и фортепиано op 40

Сен-Санс Камиль — Соната №1 для скрипки и фортепиано op 75

Сен-Санс Камиль — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Хаванез для скрипки и фортепиано

Сен-Санс Камиль — Элегия для скрипки и фортепиано op 143

Сибелиус Ян — 2 серенады для скрипки и фортепиано

Сибелиус Ян — 6 пьес для скрипки и фортепиано op 79

Сибелиус Ян — Концерт для скрипки с оркестром

Сибирский — Две пьесы (Японская миниатюра и Сандунга) для скрипки и фортепиано

Сидельников — Славянский триптих для скрипки и фортепиано

Симпсон Даниэль Лео — Концерт для скрипки с оркестром

Синдинг — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Синдинг — Соната для скрипки и фортепиано До мажор op 12

Синдинг — Соната До мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Ми мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Ми мажор для скрипки и фортепиано op 27

Синдинг — Соната Фа мажор для скрипки и фортепиано

Синдинг — Соната Фа мажор для скрипки и фортепиано op 73

Синдинг — Сюита для скрипки и фортепиано ля минор op 10

Синдинг — Сюита ля минор для скрипки и фортепиано

Скалькоттас Никос — Греческий народный танец для скрипки и фортепиано

Скорик — Вальс для скрипки и фортепиано

Скорик — Испанский танец для скрипки и фортепиано

Скорик — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Скорик — Мелодия для скрипки, виолончели и аккордеона

Скорик — Мелодия для скрипки и фортепиано

Скорик — Пьесы для скрипки и фортепиано

Скорик — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Скорик — Танец из Гуцульского триптиха для скрипки и фортепиано

Скрипичные каденции — Vol 4 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№1-4

Скрипичные каденции — Vol 5 — Каденции к концертам В.А.Моцарта №№5-7 и др его произведениям

Скрипичные транскрипции Натана Мильштейна (Мусоргский, Чайковский, Прокофьев)

Скрябин — Ноктюрн для скрипки и фортепиано op5 No1

Сорэ Эмиль — 12 артистических этюдов op 38 для скрипки

Сорэ Эмиль — Этюды-каприсы для скрипки соло op 64 (Nos-13-24)

Стамиц — Дивертисменты для скрипки соло

Стамиц Карл — 2 дивертисмента для скрипки соло

Стамиц Карл — Дуэт для скрипки и альта

Стравинский — Концертный дуэт, Колыбельная, Скерцо, Русская песня, Пастораль, Русский танец

Стравинский Игорь — Баллада для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Вариации Аполлона из балета »Аполлон Мусагет» для скрипки соло

Стравинский Игорь — Дивертисмент для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Итальянская сюита для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Китайский марш для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Концерт для скрипки с оркестром

Стравинский Игорь — Концертный дуэт для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Полет соловья для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Русский танец из балета Петрушка для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Скерцо для скрипки и фортепиано

Стравинский Игорь — Элегия для скрипки соло

Страннолюбский — Концерт для скрипки с оркестром

Стэнфорд Чарльз — Концерт №1 для скрипки с оркестром op 74

Сук Йозеф — Аппассионато для скрипки и фортепиано

Сук Йозеф — Пьесы для скрипки и фортепиано (Un poco Tristie, Burleska)

Сук Йозеф — Фантазия для скрипки и фортепиано op 24

Сэверн Эдмунд — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Таганов — Концерт-триптих для скрипки с оркестром

Тактакишвили Отар — Концерт для скрипки с оркестром фа минор

Тактакишвили Отар — Рондо для скрипки и фортепиано

Тактакишвили Отар — Соната для скрипки и фортепиано

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром (Клавир, Партия скрипки)

Танеев Сергей — Концертная сюита для скрипки с оркестром op 28

Танеев Сергей — Соната для скрипки и фортепиано

Танцевальные миниатюры для скрипки и фортепиано Выпуск 1

Таривердиев — Концерт для скрипки с оркестром

Таривердиев — Мелодия для двух скрипок и фортепиано

Таривердиев — Ноктюрн для двух скрипок и фортепиано

Тартини — Концерт для скрипки с оркестром ре минор

Тартини Джузеппе — Искусство смычка

Телеман Георг Филипп — 12 фантазий для скрипки соло

Телеман Георг Филипп — 12 этюдов для скрипки и виолончели

Телеман Георг Филипп — Концерт для четырех скрипок

Тер-Татевосян — Концерт для скрипки с оркестром

Тессарини Карло — Соната для скрипки и фортепиано Ре мажор

Тищенко Борис — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Ткач Злата — Концерт для скрипки с оркестром

Тоселли — Серенада для скрипки и фортепиано

Транскрипции знаменитых скрипачей (Моцарт, Вагнер, Альбенис, Стравинский, Скрябин)

Туликов — Вальс-адажио для скрипки и фортепиано

Турина Хоакин — El Poema de una Sanluquena для скрипки и фортепиано

Туссен — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Уильямс Джон — Три пьесы из музыки к кинофильму Список Шиндлера для скрипки и фортепиано

Уолтон — Концерт для скрипки с оркестром (Клавир и Партия)

Уствольская — Соната для скрипки и фортепиано

Фалья Мануэль де — Испанский танец для скрипки и фортепиано

Фейгин Лазарь — Албанская фантазия для скрипки и фортепиано op 12

Фейгин Лазарь — Пять пьес средней трудности для скрипки и фортепиано op 7

Фейнберг — Соната для скрипки и фортепиано

Фибих — Поэма для скрипки и фортепиано

Фиготин — Романс для скрипки и фортепиано

Финкельштейн — Соната для скрипки и фортепиано

Фиокко — Аллегро для скрипки и фортепиано

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки (включая аранжировку Шпора для 2-х скрипок)

Фиорилло Федериго — 36 каприсов для скрипки соло

Флеш — Базовые упражнения для скрипача

Форе — Andante op 75 для скрипки и фортепиано

Форе — Пробуждение (Переложение для скрипки и фортепиано)

Форе — Пробуждение для двух скрипок и фортепиано

Форе — Романс для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Форе — Соната №2 для скрипки и фортепиано

Франк Сезар — Соната для скрипки и фортепиано

Франсе — Сонатина для скрипки и фортепиано (Клавир, партия)

Фролов — Две пьесы для скрипки и фортепиано (Романс, Скерцино)

Фролов — Фантазия на темы оперы Порги и Бесс для скрипки и фортепиано

Фролов — Фантазия памяти Давида Ойстраха для скрипки соло

Фролов — Шутка-сувенир для трех скрипок и фортепиано

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано1

Фролов — Эстрадные пьесы для скрипки и фортепиано2

Хандошкин — Вариации на тему РНП Ах жил я молодец для скрипки и фортепиано

Хандошкин — Чувствительная ария для скрипки соло

Хандошкин Иван — Соната для скрипки с басом

Хандошкин Иван — Три сонаты для скрипки соло

Харрингтон — Соната для скрипки соло

Хачатурян — Вальс из музыки к драме Маскарад для скрипки и фортепиано

Хачатурян А. — Скрипичный концерт, Концерт-рапсодия для скрипки, Песня-поэма, Соната-монолог, Танец, Ноктюрн

Хачатурян Арам — 5 пьес для скрипки и фортепиано

Хачатурян Арам — Адажио из балета Спартак для скрипки и фортепиано

Хачатурян Арам — Концерт для скрипки с оркестром

Хачатурян Арам — Ноктюрн для скрипки и фортепиано

Хачатурян Карен — Соната для скрипки и фортепиано op 1

Хиндемит Пауль — Камерная музыка No4 для скрипки с оркестром

Хиндемит Пауль — Соната in D для скрипки и фортепиано op 11 No2

Хиндемит Пауль — Соната in Es для скрипки и фортепиано op 11 No1

Хиндемит Пауль — Соната in E для скрипки и фортепиано

Хиндемит Пауль — Соната для скрипки и фортепиано

Хиндемит Пауль — Соната для скрипки соло op 11 No6

Ходяшев Виктор — Концерт для скрипки с оркестром

Хоффмайстер Франц Антон — 6 каприсов для скрипки

Хренников — Концерты №№ 1, 2 для скрипки с оркестром

Хренников Тихон — Три пьесы для скрипки и фортепиано op 26

Хубаи Енё — 10 концертных этюдов для скрипки соло op 89

Хубаи Енё — Болеро для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Венгерская фантазия для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Кармен-фантазия для скрипки и фортепиано

Хубаи Енё — Концерт №4 для скрипки с оркестром »All’ Antica»

Цимбалист Ефрем — Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано

Цимбалист Ефрем — Фантазия на темы из оперы Золотой Петушок

Цинцадзе — Поэма, Леман — Маленькая концертная сюита для скрипки

Цинцадзе Сулхан — Концерт для скрипки с оркестром

Чабукиани Мераб — Концертино для скрипки с оркестром

Чайковский-Крейслер — Юмореска для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Ария Ленского из оперы Евгений Онегин (аранжировка Ауэра для скрипки и фортепиано)

Чайковский Петр Ильич — Баркарола из цикла Времена года для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Вальс из Серенады для струнного оркестра для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Колыбельная для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Концерт для скрипки с оркестром

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада, Вальс-скерцо, Размышление, Скерцо, Мелодия для скрипки и фо-но

Чайковский Петр Ильич — Меланхолическая серенада для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано (обработка Крейслера)

Чайковский Петр Ильич — Песня без слов для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Пьесы для скрипки и фортепиано

Чайковский Петр Ильич — Русский танец из балета Лебединое озеро для скрипки и фортепиано

Черепнин — Дуэт для скрипки и виолончели

Чистяков — Адажио для скрипки и фортепиано

Шаверзашвили Александр — Концерт для скрипки с оркестром

Шаверзашвили Александр — Соната-фантазия №2 для скрипки и фортепиано

Шаминад Сесиль — Каприччио op 18 для скрипки и фортепиано

Шебалин — Концертино для скрипки и струнного оркестра

Шебалин — Соната для скрипки и альта

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Брамса op 18

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Мендельсона op 21

Шевчик — Аналитические этюды для исполнения концерта Чайковского op 19

Шевчик — Чешские танцы и Арии для скрипки и фортепиано

Шевчик — Школа техники для скрипки op 2

Шенберг — Концерт для скрипки с оркестром op 36 (партитура)

Шенберг Арнольд — Фантазия для скрипки и фортепиано_op_47

Шер Вениамин — 24 виртуозных этюда для скрипки соло

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Прокофьева Война и мир для скрипки и фортепиано

Шер Вениамин — Фантазия на темы из оперы Руслан и Людмила для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 каприса по Паганини для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — 3 мифа для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шимановский Кароль — Ноктюрн и тарантелла для скрипки и фортепиано

Шимановский Кароль — Соната ре минор для скрипки и фортепиано

Шнитке — Полька для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Концерт №2 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №3 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Концерт №4 для скрипки с оркестром (Партитура)

Шнитке Альфред — Посвящение Паганини для скрипки соло

Шнитке Альфред — Прелюдия памяти Шостаковича, Moz-Art для двух скрипок

Шнитке Альфред — Соната №1 для скрипки и фортепиано

Шнитке Альфред — Сюита в старинном стиле для скрипки и фо-но

Шоссон Эрнест — Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета op 21

Шоссон Эрнест — Поэма для скрипки с оркестром

Шостакович — Пьесы для скрипки и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Концерт №1 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Концерт №2 для скрипки с оркестром

Шостакович Дмитрий — Пьесы для двух скрипок и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Соната для скрипки и фортепиано

Шостакович Дмитрий — Три фантастических танца для скрипки и фо-но

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 3

Шпор — 3 концертных дуэта для двух скрипок op 67

Шпор — Концерт №2 для скрипки и фортепиано

Шпор — Концерт №3 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №4 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №6 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №7 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №8 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №9 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №10 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №11 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №12 для скрипки с оркестром

Шпор — Концерт №15 для скрипки с оркестром

Шпор — Кончертанте №2 для двух скрипок с оркестром op 88

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 1

Шпор — Этюды для скрипки — Сборник 2

Шрадик — Упражнения для скрипки — Тетрадь 1

Шрадик — Упражнения для скрипки — Тетрадь 2

Штраус Иоганн — Голубой Дунай для скрипки и фортепиано

Штраус Рихард — Концерт для скрипки с оркестром

Штраус Рихард — Соната для скрипки и фортепиано op 18

Шуберт — Пчелка для скрипки и фортепиано

Шуберт — Сонатина Ре мажор для скрипки и фортепиано

Шуберт Франц — Концертштюк для скрипки с оркестром D.345

Шуберт Франц — Фантазия для скрипки и фортепиано До мажор D.934

Шуман — Концерт для скрипки с оркестром

Шуман — Соната №1 для скрипки и фо-но (и партия скрипки от 2-ой сонаты)

Шуман — Фантазия для скрипки и фортепиано

Шуть — Адажио для скрипки и фортепиано

Щедрин — Балалайка для скрипки соло

Щедрин — В подражание Альбенису, Юмореска, Пьесы из балета Конек-Горбунок для скрипки и фо-но

Щедрин Родион — Юмореска для скрипки и фортепиано

Элгар — Canto Popolare для скрипки и фортепиано

Элгар — Концерт для скрипки с оркестром

Элгар — Привет любви для скрипки и фортепиано

Элгар — Соната для скрипки и фортепиано op 82

Источник

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки аккорд 7
Оцените статью