- Neutral Milk Hotel — In The Aeroplane Over The Sea Chords
- Chorus
- Bridge
- Chorus
- «In The Aeroplane Over The Sea» lyrics
- Neutral Milk Hotel Lyrics
- Перевод песни Neutral Milk Hotel — In the Aeroplane over the Sea
- Видео
- В самолете над морем — In the Aeroplane Over the Sea
- СОДЕРЖАНИЕ
- Задний план
- Запись
- Состав
- Музыка
- Текст песни
- Произведение искусства
- Релиз и тур
- Критический прием
- Последствия
- Распад и затворничество Мангама
- Культ
- Критическая переоценка и продажи
- Влияние
- Отслеживание
- Персонал
Neutral Milk Hotel — In The Aeroplane Over The Sea Chords
Chorus
G What a beautiful f Em ace
i have found in this pl C ace
that is circling a D ll around the sun.
G What a beautiful dr Em eam
that could flash on the sc C reen
in a blink of an e D ye and be gone from m G e
soft a Em nd sweet
let me ho C ld it close and ke D ep it here with m G e Em C D
and one day we will die
and our ashes will fly from the aeroplane over the sea
but for now we are young
let us lay in the sun
and count every beautiful thing we can see
in the arms of all i’m keepin here with me
what a curious life we have found here tonight
there is music that sounds from the street
there are lights in the cloud
*Anna’s ghost all around
hear her voice as it’s rolling and ringing through me
How the notes all bend and reach above the trees
Bridge
Em now how i remember yo C u
how i would push my fingers throug G h
your mouth to make those muscles mov D e
that make your voice so smooth and swee Em t
And now we keep where we don’t kno C w
All secrets sleep in winter clothe G s
with one you loved so long ag D o
now he don’t even know his name
Chorus
What a beautiful face
i have found in this place
that is circling all round the sun
and when we meet on a cloud
I’ll be laughing out loud
I’ll be laughing with everyone i see
Can’t believe how strange it is to be anything at all
Источник
«In The Aeroplane Over The Sea» lyrics
Neutral Milk Hotel Lyrics
«In The Aeroplane Over The Sea»
What a beautiful face
I have found in this place
That is circling all round the sun
What a beautiful dream
That could flash on the screen
In a blink of an eye and be gone from me
Soft and sweet
Let me hold it close and keep it here with me
And one day we will die
And our ashes will fly from the aeroplane over the sea
But for now we are young
Let us lay in the sun
And count every beautiful thing we can see
Love to be
In the arms of all I’m keeping here with me
What a curious life
We have found here tonight
There is music that sounds from the street
There are lights in the clouds
Anna’s ghost all around
Hear her voice as it’s rolling and ringing through me
Soft and sweet
How the notes all bend and reach above the trees
Oh how I remember you
How I would push my fingers through
Your mouth to make those muscles move
That made your voice so smooth and sweet
But now we keep where we don’t know
All secrets sleep in winter clothes
With one you loved so long ago
Now he don’t even know his name
What a beautiful face
I have found in this place
That is circling all round the sun
And when we meet on a cloud
I’ll be laughing out loud
I’ll be laughing with everyone I see
Can’t believe how strange it is to be anything at all
Источник
Перевод песни
Neutral Milk Hotel — In the Aeroplane over the Sea
In the Aeroplane over the Sea
В аэроплане над морем
What a beautiful face
Такие прекрасные люди встречаются мне порой
I have found in this place
На этой маленькой планете,
That is circling all around the sun
Что год за годом вращается вокргу Солнца.
What a beautiful dream
Такой прекрасный сон:
That could flash on the screen
In a blink of an eye and be gone from me
Миг, и его уже нет, он растаял, исчез,
Светлый и нежный.
Let me hold it close and keep it here with me
Я прижму его ближе к тебе и не позволю ему ускользнуть.
And one day we will die
. Ведь однажды нам суждено умереть,
And our ashes will fly
И наш прах будет развеян
From the aeroplane over the sea
С аэроплана над морем.
But for now we are young
Но пока мы молоды,
Let us lay in the sun
Давайте просто лежать на траве, греясь на солнце
And count every beautiful thing we can see
И внимая всем мелочам жизни во всей ее красоте.
In the arms of all I’m keeping here with me
Обнимая все, что тебе дорого.
What a curious life
Что за чудный вечер
We have found here tonight
There is music that sounds from the street
Музыка звучит на улицах,
There are lights in the clouds
В небе вспыхивают пестрые огни, —
Anna’s ghost all around
И Анна* где-то здесь, рядом с нами:
Hear her voice as it’s rolling and ringing through me
Ее волос звенит и переливается, обволакивая меня,
Светлый и нежный,
How the notes all bend and reach above the trees
Льется в вышине, достигая вершин деревьев.
Now, how I remember you
Что мне теперь делать, вспоминая тебя.
How I would push my fingers through your mouth
Сунуть пальцы в твой рот,
To make those muscles move
Чтобы вернуть жизнь мышцам,
That made your voice so smooth and sweet
Благодаря которым твой голос звенел когда-то так мягко и тепло.
And now we keep where we don’t know
Теперь мы уже сами не помним, кто мы и где мы;
All secrets sleep in winter clothes
Чьи-то секреты спят беспробудным зимним сном,
With one you loved so long ago
И тот, кого ты любил когда-то,
Now he don’t even know his name
Уже не вспомнит даже собственного имени.
What a beautiful face
Такие прекрасные люди встречались мне порой,
I have found in this place
На этой маленькой планете,
That is circling all around the sun
Что год за годом вращается вокргу Солнца.
And when we meet on a cloud
. И когда мы встретимся там, над облаками,
I’ll be laughing out loud
Мы будем смеяться во все горло,
I’ll be laughing with everyone I see
Улыбаясь каждому встречному,
Не веря самим себе —
How strange it is to be anything at all
Все это слишком необыкновенно, чтобы быть правдой.
Видео
Источник
В самолете над морем — In the Aeroplane Over the Sea
В самолете над морем | |
---|---|
Студийный альбом по |
- Инди-рок
- психоделический фолк
- лоу-фай
На острове Эйвери (1996) | В самолете над морем (1998) | Колесо обозрения в огне (2011) |
In the Airplane Over the Sea — второй альбом американской рок- группы Neutral Milk Hotel , выпущенный 10 февраля 1998 года на лейбле Merge Records . В музыке преобладает инди-рок и психоделический фолк , и для нее характерно намеренно низкое качество звука. Традиционные инструменты, такие как гитара и барабаны, сочетаются с менее традиционными инструментами, такими как поющая пила , занзитофон и трубки uilleann . Темп альбома иногда резко меняется от песни к песне, в то время как тяжелые слои искажений пронизывают музыку. Тексты песен сюрреалистичны и непрозрачны, с темами от ностальгии до любви.
«In the Airplane Over the Sea» был записан в студии Pet Sounds с июля по сентябрь 1997 года. Продюсер Роберт Шнайдер работал с лидером группы Джеффом Мангамом, чтобы улучшить низкокачественное звучание дебютного альбома группы On Avery Island . Поскольку Шнайдер не мог позволить себе базовое студийное оборудование, он разработал технику записи, в которой использовалось сильное сжатие . Для продвижения альбома Neutral Milk Hotel совершил тур по Северной Америке и Европе и заработал репутацию хаотичных и требовательных к физическим нагрузкам выступлений.
Критики были в основном положительными, но не хвалебными. В течение следующих нескольких лет альбом стал культовым в сети , и Мангам изо всех сил пытался справиться со своей новообретенной славой. Он устал выступать и объяснять свои тексты и исчез из поля зрения публики. Альбом In the Airplane Over the Sea получил признание критиков и описывается музыкальными журналистами как знаковый альбом для инди-рока и как один из лучших альбомов 1990-х годов.
СОДЕРЖАНИЕ
Задний план
Neutral Milk Hotel был основан в Растоне, штат Луизиана, в конце 1980-х годов как один из многих домашних записывающих проектов музыканта Джеффа Мангама . Простые домашние записи, сделанные Мангамом со своими друзьями Робертом Шнайдером , Биллом Доссом и Уиллом Калленом Хартом, привели к формированию музыкального коллектива Elephant 6 . После окончания средней школы Мангам переехал в Сиэтл и выпустил сингл » Everything Is » на Cher Doll Records под псевдонимом Neutral Milk Hotel. Появление сингла убедило Mangum записывать больше музыки под этим именем. Он переехал в Денвер и работал со Шнайдером над записью альбома 1996 года On Avery Island . Хотя Шнайдер был заинтересован в широкомасштабном производстве Beatlesque , он согласился с предпочтением Мангума низкокачественного звука, называемого lo-fi , признав, что «сначала это расстраивало, но мне это нравилось. Так я научился продюсировать, делая это. запись, потому что мне полностью пришлось отказаться от того, что, как я думал, должно быть «.
После выпуска On Avery Island Мангам нанял трех музыкантов для тура с Джулианом Костером , Джереми Барнсом и Скоттом Спиллейном . Турне по Северной Америке в поддержку On Avery Island принесло достаточно денег, чтобы квартет смог переехать в Афины, штат Джорджия , где жила большая группа музыкантов Elephant 6. К весне 1997 года Мангам написал и записал практически все песни для In the Airplane Over the Sea . Он поделился демо со своими товарищами по группе, прежде чем они переехали в Денвер для записи альбома.
Запись
«In the Airplane Over the Sea» был спродюсирован Шнайдером и записывался с июля по сентябрь 1997 года. Он был записан в студии Pet Sounds Studio в Денвере, доме друга Шнайдера Джима Макинтайра . Шнайдер заплатил половину арендной платы за доступ ко всем комнатам в доме, кроме спальни Макинтайра. Сессии записи In the Airplane Over the Sea совпали с несколькими другими сессиями. Шнайдер уже продюсировал альбом Minders » Hooray» во вторник, когда начали прибывать участники Neutral Milk Hotel, и они решили приостановить производство до тех пор, пока » In the Airplane Over the Sea» не будет закончена. Макинтайр записывал песню фон Хеммлинга «My Country ‘Tis of Thee» в своей спальне, пока участники группы играли, и когда Костер не был нужен, он работал над песнями для музыкальных лент , такими как «Television Tells Us» и » Пришельцы».
Шнайдер разделил участников группы по разным комнатам, но всегда держал Мангама поближе к диспетчерской на случай, если он захочет вставить акустическую гитару Мангама в четырехдорожечный картридж . Шнайдер иногда пытался использовать электрогитару, но стер эти записи, так как чувствовал, что они не похожи на музыку Мангама. По мере продвижения сессий Шнайдер хотел найти способ записывать акустический звук в микрофон, а не в картридж. Он решил записывать звук через микрофоны Neumann U 87 . По словам Шайдера: «[Mangum] любил подключенную акустику, потому что он находил ее нечеткой и сырой, как у электрогитары, но в ней тоже было бренчание . Я разработал звук акустической гитары самостоятельно. что он был очень доволен вторым альбомом, и я думаю, что он действительно хорош ».
Биограф Neutral Milk Hotel Ким Купер считает, что In the Airplane Over the Sea — один из самых сильно искаженных альбомов, когда-либо сделанных, но также отмечает отсутствие такого оборудования, как Big Muffs или педали дисторшна . Мангам нравился слой искажений поверх музыки, но Шнайдер не мог позволить себе стандартное оборудование для эффектов. Вместо этого Шнайдер использовал сильную компрессию и поместил ламповый микрофонный предусилитель Bellari RP-220 рядом со своей гитарой. Затем Шнайдер пропустил звук через микшерный пульт и максимально увеличил звук на кассете . Этот процесс был проделан почти для всех инструментов, использованных в » В самолете над морем» . Шнайдер утверждал, что нелинейность микрофонных искажений придает альбому уникальное «теплое» качество.
Аранжировки валторны в основном были написаны Шнайдером. Он написал эти партии на фортепиано или органе, а затем посоветовался с тромбонистом Риком Бенджамином, чтобы убедиться в правильности нотной записи . Спиллейн прибыл последним из группы, поэтому Шнайдер показал ему аранжировки, которые он уже написал. Трубы были написаны скрипичным ключом , но, поскольку Спиллейн мог читать только басовый ключ , ему пришлось переписать эти аранжировки, прежде чем он смог их выучить. Как и во время разучивания песен для On Avery Island , Спиллейн каждый день часами репетировал и писал аранжировки в подвале. Ближе к концу записи Шнайдер и Спиллейн работали вместе, чтобы безупречно объединить свои разные аранжировки. Партии Шнайдера были более меланхоличными, в то время как Спиллейн писал хаотичные и шумные партии.
Состав
Музыка
«Самолет над морем» сложно отнести к определенному жанру . Критики обычно описывают его как инди-рок и психоделический фолк с лоу-файным звуком, но также отмечают широкий спектр влияний, включая восточноевропейскую хоровую музыку , Canterbury Sound , цирковую музыку , musique concrète , музыку дронов , фри-джаз и Tropicália . Джейсон Анкени из AllMusic сравнивает альбом с «марширующим оркестром в кислотном путешествии », а Ким Купер писал: «Музыка не похожа ни на что другое в андерграунде 90-х». Часть музыкальной вариативности исходит от инструментов, используемых на альбоме. Традиционные инструменты, такие как аккордеон, барабаны и искаженные гитары, сочетаются с более уникальными инструментами, такими как поющая пила , занзитофон и трубки uilleann .
Гитары Джеффа Мангама — ключевой компонент большей части альбома. Mangum часто играет простые последовательности аккордов, которые Эрик Химмельсбах из Spin сравнил с прогрессиями 50-х годов . Другие важные аспекты музыки включают большое количество искажений, а также метод многодорожечной записи, который Шнайдер использовал для большинства инструментов. В Airplane Over the Sea подчеркивается структура и текстура , а треки плавно переходят друг в друга. Музыкальный темп иногда резко меняется от трека к треку. Rolling Stone отмечает разнообразие музыкальных стилей, представленных на альбоме, таких как похоронные марши и панк-рок . Критик Крис ДеВилль писал: «На музыкальной оси Neutral Milk Hotel сменил пронзительно интимное психоделическое пение у костра на фрагменты всей группы, которые рвались вперед со случайной грацией».
Текст песни
Мангам написал тексты для каждого трека In the Airplane Over the Sea . Лирика сюрреалистична и часто ссылается на кажущуюся несвязанную тему. Купер цитирует вступительный трек «King of Carrot Flowers, Pt. One» как пример такого стиля написания песен. Хотя тексты песен посвящены детским фантазиям, есть упоминания о сексуальных пробуждениях, домашнем насилии, религиозном фанатизме , чтении карт Таро и возможном инцесте. Поклонники и журналисты долго спорили о точном значении альбома. Некоторые слушатели считают, что в текстах содержится центральное сообщение, в то время как другие слушатели считают, что альбом слишком абстрактен, чтобы из него можно было извлечь смысл. ДеВиль сказал: «[ В самолете над морем ] знакомое и дезориентирующее сталкиваются таким образом, что смысл становится неуловимым, даже если это вызывает сильные эмоциональные расчеты».
Общие лирические темы включают детство и ностальгию. Pitchfork «s Марк Ричардсон писал , что тексты написаны по- детски чудо, в котором мирские взаимодействия иллюстрируются в причудливые моменты. «Это как детская книга или сказка« Где дикие твари на воске », — сказал Ричардсон. Тексты Mangum также рассматривались как изображение подросткового возраста и необходимости развивать собственную идентичность. Некоторые критики сравнивают альбом с историей совершеннолетия . Описание этого опыта Мангумом вызывает чувство ностальгии. По словам Ричардсона: «это альбом воспоминаний и ассоциаций, ощущений кожи на траве и того, что проходит у вас в голове, когда вы впервые осознаете свое собственное бессилие. Он дает абсолютную веру в грубые чувства, которые поглощают вас без логики и смысл.»
И она родилась в бутылочной ракете, 1929 год.
С крыльями, которые окружали раструб.
Прямо между позвоночником.
Вся залита молоком и святой водой.
Джефф Мангам написал «Призрак» как сюрреалистическое изображение жизни Анны Франк.
Еще одна заметная лирическая тема — любовь, хотя это понятие принимает разные формы. PJ Sauerteig из PopMatters считает, что центральное послание «Самолета над морем » — это страстное желание Мангама быть любимым людьми, которых он боготворит, будь то любовный интерес или его товарищи по работе. В лирике иногда описывается, как Мангум хочет физически слиться с любимыми вещами, что символизирует потребность во взаимосвязи с любимыми. Зауэртейг приводит трек «Two-Headed Boy» в качестве примера этой концепции. В треке описываются сиамские близнецы , хотя Зауэртейг считает, что сиамские близнецы являются метафорой двух людей, которые безуспешно слились друг с другом и теперь чувствуют себя пойманными во взаимозависимых отношениях.
Хотя имеется мало конкретной информации о происхождении некоторых текстов, Мангам заявил, что наибольшее влияние оказала Анна Франк , девочка-подросток, которая умерла в нацистском концентрационном лагере . Перед записью « На острове Эйвери» Мангам прочитала «Дневник девушки» , книгу записей из дневника Фрэнка, который она вела, скрываясь во время нацистской оккупации Нидерландов . Он был глубоко тронут книгой и провел «около трех дней в слезах», мечтая о путешествии во времени и спасении ее. Такие треки, как «Holland, 1945» и «Ghost», включают в лирику элементы из жизни Анны Франк. В результате, некоторые слушатели назвали в самолете над морем , как концептуальный альбом . Однако важность Фрэнка для лирики является предметом споров. Некоторые критики утверждают, что она — всего лишь источник вдохновения для некоторых треков, а не важный персонаж в повествовательной арке. Писая о связи с Анной Франк, Анвен Кроуфорд из The Monthly сказала: «Однако было бы слишком буквально описывать« В самолете над морем » как альбом о Холокосте, поскольку Фрэнк является лишь одним из многих фантазий, населяющих мир. набор зацикленных, взаимосвязанных повествований, которые следуют закрытой логике сна или религиозного видения «.
Произведение искусства
На передней обложке изображены два старинных купальщика в море. Один плавает в воде, а другой сидит на ящике. Последний одет в красное платье, а вместо лица у него барабан . На задней обложке изображен рисунок членов оркестра на ходулях во главе с невысоким капельмейстером . Обе иллюстрации были созданы Крисом Билхеймером, который в то время разрабатывал обложку для группы REM. Мангам познакомился с Билхеймером, когда жил в Афинах, и попросил его создать обложку для грядущего альбома Neutral Milk Hotel. Мангам интересовался изображениями, связанными с грошовыми галереями начала 20-го века , и он часто покупал открытки в благотворительных магазинах, которые демонстрировали этот стиль. На одной открытке, в частности, изображены три купальщика в море, которые Билхаймер обрезал и немного изменил, чтобы сформировать обложку альбома.
В дополнение к рисункам Бильхеймера, мультимедийный художник из Нью-Йорка Брайан Деван создал художественные работы внутри физических копий « Самолета над морем» . Самая известная работа Девана для альбома — это черно-белый набросок летящей Виктролы над промышленным предприятием. Костер ранее поручил Девану сделать оформление демо-записей Music Tapes. Когда Мангам попросил Девана сделать иллюстрацию, ему предоставили два эскиза: волшебное радио и летающую Виктролу, последний из которых был выбран. Чтобы придать разрозненным рисункам целостный вид, Бильхеймер отсканировал каждое изображение на грязный лист бумаги, в результате чего рисунки выглядели одного возраста с эффектом медленного распада. Затем Билхеймер брызнул грязью на обложку альбома прямо над вытянутой рукой женского персонажа.
Релиз и тур
«In the Airplane Over the Sea» был выпущен в США 10 февраля 1998 года лейблом Merge Records и в Великобритании в мае 1998 года лейблом Blue Rose Records. Merge выпустил 5 500 CD и 1600 виниловых копий, и ожидается, что продажи будут аналогичны On Avery Island . Эти первоначальные прогнозы оказались верными, поскольку альбом продавался умеренно хорошо в течение первых нескольких месяцев.
Для продвижения альбома Neutral Milk Hotel отправились в тур по Северной Америке и Европе. Музыканты Джон Фернандес и Уилл Уэстбрук были приглашены в качестве гастролирующих участников, и их научили играть партии валторны вместе со Спиллейном. Во время тура Мангам хотел, чтобы группа научилась играть трек Чарли Хейдена «Song for Che», сложную импровизационную джазовую пьесу. Хотя Мангам многого ожидал от недавно расширившейся группы, многие посторонние отмечали, насколько он заботился и заботился обо всех, кто в нем участвовал. Кинорежиссер Лэнс Бэнгс сказал: «Он не был каким-то надсмотрщиком — никогда не поворачивался и не смотрел ни на кого — это никогда не было так. Ясно, что любовь его круга друзей сделала важным для него создание этого сообщества. и приведи их с собой ».
Во время турне Neutral Milk Hotel заработал репутацию хаотичных и требовательных к физическим нагрузкам концертов. Участник Great Lakes Бен Крам вспоминал: «Это было определенно опасно. Часто казалось вполне реальным шансом, что кто-то, возможно, Джулиан, получит травму. Джефф всегда делал такие вещи, как поднимал его и бросал в барабаны». Это заставило некоторых зрителей испугаться участников группы. По иронии судьбы, участники группы часто спрашивали некоторых членов аудитории, могут ли они переночевать в их доме, не зная, что домовладелец на самом деле боится их. В аудио — техники для большинства мест были сбиты с толку и не знал , чего ожидать. В результате Лора Картер взяла на себя необычную роль «переводчика микс-борд». По словам Картера: «Это было больше похоже на то, что они рассказали им о том, что должно было произойти, потому что на сцене происходило так много, что без чьей-либо помощи это был вопль или визг, и звукооператор смотрел на двадцать инструментов на сцене и не знал, что им нырять. для.»
Критический прием
Современные обзоры |
---|
(опубликовано в 1998 г.)
Первоначальные критические отклики на » В самолете над морем» были в целом восторженными, но не хвалебными. В Спине , Эрик Химмельсбы написали психоделический фолк-музыка , которая проникнута Neutral Milk отеля было установить их отдельно от инди — поп — звука их Elephant 6 сверстников. Роб Бруннер из Entertainment Weekly похвалил уникальные инструменты и «бодрые поп-мелодии», но охарактеризовал некоторые акустические песни как «безжизненные акустические певчие певицы». Pitchfork «S M. Christian McDermott также высоко оценил музыку, которую он назвал смесь„ Sgt. Pepper с началом 90 — й вот-Fi“ , что он нашел„броский , как это страшно“. Бен Рэтлифф из Rolling Stone более критически относился к музыке. Ему казалось, что ритмы и смена аккордов скучны, а тяжелый слой искажений маскирует отсутствие приличных мелодий. В конце концов, Рэтлифф резюмировал свой обзор, написав: « Самолет — это тонкокровная штука, собирающая шерсть».
Лирика привлекла критическое внимание. Деле Фаделе из NME охарактеризовал лирику как «вызывающую воспоминания» и «захватывающую». И Химмельсбах, и Ратлифф отметили полурелигиозный оттенок. Химмельсбах охарактеризовал лирику как «мрачно-комедийную и удивительно широко раскрытыми глазами» и похвалил поток сознательного стиля написания песен. Макдермотт также обсудил мрачную лирику и написал: «[Мангам] унаследовал мир каннибализма, упругой сексуальности и уродов природы. Мы можем только предположить, что ему там нравится».
Ежемесячный журнал CMJ New Music занял первое место в рейтинге альбомов 1998 года In the Airplane Over the Sea и 15 -е место в ежегодном опросе американских музыкальных критиков, проводимом издательством Village Voice . Несмотря на в целом положительный отклик на альбом, вскоре после его выпуска он попал в критическую зону. В прошлогодней колонке, посвященной Pazz & Jop, Роберт Кристгау назвал альбом «похоронной шуткой, в которую попала моя коза ». В статье 2016 года журналист Люк Винки сказал, что первоначальный прием был «стандартным ответом на запутанный второй альбом группы без предшественников: далекая похвала, хеджированные ставки, избегание сердца любой ценой».
Последствия
Распад и затворничество Мангама
После выхода альбома повышенная репутация Neutral Milk Hotel негативно повлияла на Mangum. Он устал от гастролей и необходимости постоянно объяснять свои тексты, и его психическое здоровье начало ухудшаться. В интервью 2002 года Мангам сказал, что «многие из моих основных предположений о реальности начали рушиться». Иногда он на несколько дней запирался дома и копил рис, готовясь к возможной проблеме 2000 года . Мангам понял, что не сможет продолжать писать и исполнять свои песни для публики, но не мог заставить себя рассказать об этом группе. Некоторые из них бросили работу, чтобы перебраться в Neutral Milk Hotel, и казалось невозможным оправдать разрыв сразу после их первого настоящего успеха. Вместо этого он вообще избегал темы новой музыки и все больше изолировал себя. Ситуация привела к негласному, необъявленному распаду отеля Neutral Milk вскоре после тура. Участники группы остались друзьями, но перешли к другим проектам. Mangum иногда работал над музыкой в течение следующих нескольких лет, он выпустил запись поля в болгарской народной музыке , которую играют в качестве члена гастрольного из системы кровообращения и кратко прошел программу для свободной формы радио станции WFMU бут оставался вне внимания и выпустил нет новых песен.
Культ
Публичного объяснения внезапного распада группы не было. Некоторые из первоначальных фанатов группы разозлились и обвинили Мангама в эгоизме, в то время как другие увековечили розыгрыши вокруг распада Neutral Milk Hotel. Широкий резонанс помог альбому стать культовым и превратил Mangum в фигуру большего размера. В 2003 году писатель Creative Loafing Кевин Гриффис посвятил целую статью на обложке своей попытке найти Mangum для личного закрытия. Поиск закончился, когда Мангум отправил ему электронное письмо, в котором говорилось: «Я не идея. Я человек, который, очевидно, хочет, чтобы его оставили в покое». Журналист Марк Ричардсон попытался объяснить рост популярности альбома: «Поскольку [Mangum] был недоступен, не было выхода для связи, кроме самой записи и других фанатов, которые разделяли страсть. Ничего не делая, Neutral Milk Hotel превратился в культ. «
Некоторые журналисты отметили, что выпуск « В самолете над морем» совпал с расцветом Интернета. Альбом и, как следствие, Neutral Milk Hotel стали обычным явлением на онлайн- досках объявлений , а сайты ранней музыки, такие как Pitchfork, повысили уровень продвижения группы. Винки писал: «Занял бы Airplane такое же неприкасаемое место в американской инди-рок-культуре, если бы он был выпущен в 1992 году? Или в 1987 году? Трудно сказать. У Интернета уникальные отношения с Neutral Milk Hotel». Мемы про In the Airplane Over the Sea распространились по таким сайтам, как 4chan , отражая волну » хипстерских » слушателей, которые впервые обнаружили альбом в Интернете, спустя много времени после распада группы.
Критическая переоценка и продажи
Ретроспективные обзоры |
---|
(опубликовано после 1998 г.)
Критическая репутация «Самолета над морем » значительно выросла за годы после его выпуска. Марк Ричардсон из Pitchfork присвоил переизданию 2005 года высшую оценку 10/10. Ричардсон сказал, что, хотя поначалу он находил увлечение Мангама Анной Франк смущающим, он начал ценить тексты и назвал их определяющей характеристикой альбома. Он выделил сюрреалистические образы и написал: «Это запись образов, ассоциаций и нитей; ни одно слово не описывает это так хорошо, как красивый и часто используемый калейдоскоп». В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года критик Рони Сариг описал альбом как «вневременной трансценденталистский поп, пропитанный веком американской музыки, от похоронных маршей до панк-рока . Самолет — хрупкий, скрипучий, величавый и напористый. записывать». Джейсон Анкени из AllMusic написал, что: «Второй альбом Neutral Milk Hotel — еще один донкихотский звуковой парад; лоу-фай, но пышный, непроницаемый, но полностью доступный». Анкени заметила, однако, что текст был слишком абстрактным, чтобы из него можно было извлечь смысл. Марвин Лин из Tiny Mix Tapes счел, что трудно кратко объяснить, почему альбом так хорош, и в конечном итоге резюмировал свой отзыв следующим заявлением: «Как ни красиво, но и тревожно, In the Airplane Over the Sea — потрясающее произведение искусства, которое притягивает все глубже с каждым прослушиванием. Чтобы оценить большинство великих произведений искусства, нужно время, и этот альбом не исключение ».
Даже на фоне в целом положительной критической переоценки альбом не обошелся без недоброжелателей. По словам Ричардсона, слушатели, которым не нравится альбом, часто находили его тексты неловкими, инфантильными или сбивающими с толку, и он сказал, что Мангам мог показаться «привилегированным чуваком, разделяющим наивную мудрость стоунера». Писатель Grantland Стивен Хайден сказал, что когда-то он был поклонником альбома, но почувствовал, что его оценка со временем уменьшилась, что он частично приписал постепенной утрате его первоначальной загадочности. Подобно тому, как сам альбом стал мемом, тенденция щедро расточать его гиперболической похвалой также стала онлайн -шуткой , примером которой является заголовок сатирического сайта ClickHole : «Отвратительно: ISIS только что выпустило 2-звездочный обзор In the Airplane Над морем ».
Несмотря на скромные прогнозы продаж и никогда не попадавший в чарты Billboard 200 , « В самолете над морем» было продано более 393 000 копий, при этом сообщалось о продажах 25 000 копий в год. «Самолет над морем» стал шестой самой продаваемой виниловой пластинкой 2008 года, и ее продажи способствовали возрождению винила в конце 2000-х. Книга 33⅓ о «Самолет над морем » автора Ким Купер также имеет большие объемы продаж, поскольку это самая продаваемая книга в серии.
Несколько веб-сайтов и журналов оценили In the Airplane Over the Sea как один из величайших альбомов инди-рока всех времен, включая Amazon.com , Blender и Entertainment Weekly . Некоторые издания также оценили его как один из лучших альбомов 1990-х годов. Первоначально Pitchfork поместил его на восемьдесят пять в своем списке лучших альбомов 1990-х годов, но переместил альбом на четвертое место в пересмотренном списке 2003 года. Вставить аналогично причислил его высоко, поставив его под номером два, только за Radiohead «s OK Computer . Другие веб-сайты, которые поместили In the Airplane Over the Sea в свой список лучших альбомов 1990-х, включают Cleveland.com (номер двадцать) и Slant Magazine (номер сорок три). Q и Spin поместили альбом In the Airplane Over the Sea в свои списки лучших альбомов последних двадцати пяти и тридцати лет соответственно, в то время как Rolling Stone и NME поставили его на 376 и 98 места в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. соответственно.
Влияние
В «Самолете над морем» оказал большое влияние. Согласно Pitchfork вкладчик Майком McGonigal, в самолете над морем «s несоизмеримые жанры заложили основу для музыкального шаблона следует таким группы, как Bright Eyes и Шесть Органы допуска . Вокал Мангама оказал влияние на таких певцов, как Колин Мелой из Decemberists и Зак Кондон из Бейрута . Фронтмен Arcade Fire Вин Батлер сказал, что In the Airplane Over the Sea была основной причиной, по которой группа подписала контракт с Merge Records. К десятой годовщине альбома Pitchfork опубликовал статью, в которой инди-музыканты, такие как Дэн Снайт , Тим Кашер и другой участник Elephant 6 Кевин Барнс, обсуждали его важность. Снайт сказал:
Это альбом, который люди хотят оставить для себя, делясь им только с самыми близкими людьми. То, что он стал квинтэссенцией культового альбома — широко любимого и широко неизвестного — позволяет легко поверить, что между вами и этим есть что-то особенное — что это только ваше, независимо от того, сколько людей его любят.
Отслеживание
Все треки написаны Джеффом Мангамом, если не указано иное; аранжировки валторны Роберта Шнайдера и Скотта Спиллейна.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Король морковных цветов, часть первая» | 2:00 |
2. | «Король морковных цветов, пункты два и три» ( Джереми Барнс , Джулиан Костер , Мангам, Спиллейн) | 3:06 |
3. | « В самолете над морем » | 3:22 |
4. | «Двуглавый мальчик» | 4:26 |
5. | «Дурак» (Спиллейн) | 1:53 |
6. | « Голландия, 1945 » | 3:15 |
7. | «Коммунистическая дочка» | 1:57 |
8. | «О, милый» | 8:18 |
9. | «Призрак» | 4:08 |
10. | Без названия | 2:16 |
11. | «Двуглавый мальчик, часть два» | 5:13 |
Общая длина: | 39:55 |
Персонал
Кредиты адаптированы из аннотации к книге « В самолете над морем» .
Отель Neutral Milk
- Роберт Шнайдер — домашний орган, воздушный орган, фузз-бас, гармоничный вокал, однотонное фортепиано
- Лаура Картер — занзитофон
- Рик Бенджамин — тромбон
- Мариса Биссинджер — саксофон, флюгельгорн
- Мишель Андерсон — трубки uilleann
- Крис Билхеймер — арт-директор
- Джефф Мангам — арт-директор
- Брайан Деван — иллюстрация к «Flying Victrola»
Источник