Индийские ноты для гитары

Аккорды и табы для гитары по запросу:
Индийские

Перевод: Mcgraw Тим. Индийская Outlaw.

Перевод: Атауальпа Юпанки. Спящая индийского мальчика.

Перевод: Культ. Индийская .

Перевод: John Butler Trio. В индийской Sky.

Перевод: Джонни Смит. Чероки индийской Love Song.

Перевод: Разное. Выдерживает индийской Chant.

Перевод: Разное телевидения. Family Guy — Noble главный индийский .

Перевод: Разное Традиционный. Индийский национальный гимн.

Перевод: Разные группы без знака. Рабиндранат Тагор — индийский национальный гимн.

Перевод: Ramones. Индийская дает.

Перевод: Rolling Stones. Индийская девочка.

Перевод: Рой Орбисон. Индийская свадьба.

Перевод: Государственное радио. Индийская Луны.

Перевод: Буря и натиск. Индийская .

Перевод: Tim Mcgraw. Индийская Intro Outlaw.

Перевод: Tim Mcgraw. Индийская Outlaw.

Перевод: Таунс Ван Зандт. Индийская Cowboy.

Источник

Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Восточная музыка

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 28 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
De Niss
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва

Например, вполне узнаваем типичный для арабской музыки тетрахорд с интервалами
полутон — полтора тона — полутон
(в до-мажоре: С-Db-E-F)

Сыграйте все ноты интервалами в октаву — ощущение «восточности» усилится.

Не надо путать все в кучу. Бенд — это технический прием, специфичный для гитары. А вот блюз на рояле сыграть можно. только надо уметь играть на рояле.

Есть, конечно. В арабской музыке — макам, в индийской — лад. В арабской музыке используются четвертьтона, но нот не 24. В индийской музыке основной «классический» лад состоит из 18 нот, но музыкант игрет любые частоты «по велению души».

Serpey
Студент Академии

Зарегистрирован: 14.07.04 13:24
Сообщения: 367
Откуда: Москва

усиливается и еще как
и получится в результате Мустафа-Ибрагим
то есть представление европейца о восточной музыке
а вовсе не сама восточная музыка и не отдельные ее элементы

возьми музыку которую играют на варгане/комуcе
все что тебе понадобиться это одна произвольная нота в любой тональности
и что получится?

на самом деле правильный ответ наверное в том что.
что то можно отобразить, а что-то никак нельзя

ну если ты это сможешь. то.
есть правда вариант
сыграть это бендами но надо как то привязаться к ладам
у меня нет никакой информации о том как там расположены ноты.
но в принципе.

вообщем это был бы неординарно, любопытно и очень поучительно

кстати если у кого-нибудь есть информация более подробная касательно индийской классической гармонии
(ссылки, библиография)
буду очень признателен

De Niss
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва

Так я и говорю, сочетания разные бывают. Европеец создаст европейскую музыку с уклоном в этнос, а арабский музыкант создаст арабский рэп.

А если нужна арабская (индийская, русская народная, шотландская)музыка в чистом виде, можно ведь слушать именно её.

Ситар можно изобразить как-то типа этого:
http://forum.aguitar.ru/files/sitar.mp3 (около 800 кб)

Ссылки по ладам я находил в Инете, но сейчас уже не помню где.

Serpey
Студент Академии

Зарегистрирован: 14.07.04 13:24
Сообщения: 367
Откуда: Москва

похоже
причем очень
наверное все дело не столько в правильных нотах
сколько в правильном ритме

то есть нужно найти такие евроноты которые бы звучали при правильном ритме.

все таки надо будет позже задаться целью
и повторить ихний лад звук в звук.

PM
Студент Академии

Зарегистрирован: 16.11.04 20:28
Сообщения: 283
Откуда: Москва

De Niss
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва

Это точно, большого смысла в имитации одного инструмента другим нет. Хочешь звучание ситара — бери ситар. Хочешь перенести стиль на другой инструмент — переноси стиль. Кстати, в переходах между «куплетами» я использовал лад с арабским, а не индийским оттенком, если кто заметил. Нетипично для ситара.

Проблема «интеграции» настоящей арабской и индийской музыки в европейскую совсем не в имитации и не в особых нотах. Я, например, раньше ставил вместо первой струны более толстую и настраивал первую струну так же, как вторую, со смещением на четверть тона, чтобы получить на обычной гитаре четвертьтона. Интонирование можно сделать с помощью бендов, рычага, слайда. Не проблема.

Но эта музыка, эти лады изначально создавались для одноголосного звучания. Европейские же лады сформировались при игре полифонической музыки, их ноты хорошо звучат друг с другом. Возьмине натуральный мажор или минор — все интервалы звучат благозвучно, за исключением диссонирующей малой секунды. Но как гадко диссонируют четвертьтоновые интервалы — это надо слышать. Большинство арабских ладов не подходит для построения на них полифонической музыки по европейскому принципу (когда из нот лада строят аккорды и прочие созвучия).

Serpey
Студент Академии

Зарегистрирован: 14.07.04 13:24
Сообщения: 367
Откуда: Москва

а откуда в миноре и мажоре малая секунда?
ты наверное имел ввиду ноты лада?

Serpey
Студент Академии

Зарегистрирован: 14.07.04 13:24
Сообщения: 367
Откуда: Москва

возникает вопрос почему в европе есть полифония
ответ заключается в том что в европе повсеместно победил темперированный строй

есть много старой музыки которая до сих пор записана табулатурами но
переписать в ноты табулатуры не могут не по причине того что все как то хитро записано а по причине того что она не ложаться на стандартную нотную запись

и в европе раньше было побольше нот (наверное это будет в лекциях когда пойдет речь об #/b)
во времена Баха перешли на темперированный строй и опаньки
куча музыки осталась за бортом потому как строй стал темперированный
зато появилась полифония с общими принципами

короче эта тема не исчерпаема как ленинский электрон.

De Niss
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.01.04 12:59
Сообщения: 1230
Откуда: Москва

Приятно или нет — сильно зависит от музыкального опыта человека. Когда многие инструменты перешли с натурального на темперированный строй, многие музыканты жаловались, что инструмент звучит неприятно, аккорды фальшивят. А привыкли — и прижилось. Септ- и нонаккорды тоже сами по себе несут в себе диссонирующие нотки, но мы к ним привыкли, для нас они звучат интересно.

Serpey
Студент Академии

Зарегистрирован: 14.07.04 13:24
Сообщения: 367
Откуда: Москва

многоголосие и полифония это одно и тоже?

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 28 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Девять экзотических гамм для гитары

Бывает так, что всё на свете немного надоедает. Хочется того, чего еще не было. Мы уже рассказывали о том, что жизнь можно разнообразить, играя в открытом строе в разных открытых строях ). А вот еще неплохая идея – экзотические гаммы.

Гаммы, которые описаны в этой статье, звучат непохоже на традиционные (и доставшие уже) минорные и блюзовые пентатоники. Они придадут музыке восточный колорит и заставят её зазвучать по-новому. А уж если вы связали жизнь со стилями вроде джаз-фьюжн или прогрессив, без них совсем никак.

Все примеры представлены для тональности “ля” и играются в пятой позиции. Гаммы можно транспонировать вверх-вниз по грифу, тоника остается на шестой и первой струнах. Конечно же, их стоит разучить для нескольких позиций, чтобы не быть ограниченным (как вооон тот пионер на диване) одной “коробочкой”. Кроме табулатуры будут показаны и ступени гаммы.

Из-за идиотского автоформатирования «Дзена» символ хэша-диеза превращается в какое-то непотребство, поэтому я его заменил знаком плюс (+).

Дорийская +4 гамма

Гаммы с большой секундой между несколькими ступенями всегда звучат интересно. Мы взяли дорийскую гамму, которую часто играем вместо натурального минора, и повысили на полтона четвёртую ступень. Такую гамму также называют дорийской +11, а еще римской, украинской дорийской и мишеберах (таки еврейская музыка).

Получились занятно: у нас теперь есть и блюзовые, и восточные оттенки в одной гамме. Попробуйте поиграть ее под минусовку песни Allman Brothers Band “Whipping Post”. Эта гамма хорошо ляжет на аккорды, входящие в минорную или дорийскую гамму.

Египетская пентатоника

Мы вроде бы говорили о том, что неплохо бы выйти за рамки стандартных аппликатур? Ну, сейчас мы вернемся назад. Египетская пентатоника – на самом деле та же минорная, но сыгранная от пятой ступени. Она напоминает натуральный или миксолидийский минор, но без 3 и 6 интервалов. Поэтому она хорошо звучит и в минорном, и в доминантовом контекстах. Немного необычно, но и правда работает.

Фригийская доминантовая гамма

Старая добрая фригийская гамма, но с мажорной третьей ступенью. Всего одно изменение – и гамма полностью теряет структуру минорного аккорда. Её можно использовать в соло на последовательность минорных аккордов, которая заканчивается на доминанту пятой ступени, как в андалузской последовательности (I–VII–VI–V). На доминантовом аккорде тоника гаммы должна совпадать с тоникой аккорда.

Хирайоши – японская гамма

В ней всего пять нот, так что правильнее будет назвать её пентатоникой. Но это не та обычная пентатоника, которую мы привыкли играть в блюзе и роке. Её издавна играли на сямисэне (такой японский трехструнный инструмент), а сейчас можно применить в джазе или ином “экспериментальном” жанре. Звучит классно.

Индийская гамма – эолийская доминантовая

Обычно мы строим гаммы от стандартных мажорных и минорных. А вот эта гамма не лезет ни туда, ни сюда, потому что у нас тут эолийский (натуральный) минор, но с мажорной терцией. Минорная шестая ступень звучит довольно меланхолично, а минорная седьмая добивает завершает картину.

Уменьшенная гамма

Все мы любим зловещее звучание уменьшенных (dim) аккордов. А уменьшенная гамма, как ни странно, на самом деле октатоническая, то есть в ней восемь, а не семь ступеней. Правда, толку от них не очень много. Эту гамму можно услышать в джазовой музыке, когда в гармонии встречаются уменьшенные аккорды.

Есть две версии этой гаммы, одна начинается с тона, другая – с полутона.

  • 1 – b2 – b3 – b4 – b5 – 5 – 6 – b7

Персидская гамма

Наверное, это самая странная гамма, с которой вам приходилось сталкиваться (после совсем уж непонятной локрийской, конечно). Как ясно из названия, её звучание напоминает средневосточные мелодии. Интересно, что она построена на не совсем “прямом” аккорде Maj7b5 и разбавлена по-восточному пряными хроматизмами.

Двойная гармоническая, или византийская гамма

Эта гамма сама по себе необычна, и вдобавок содержит две большие секунды. Если заменить в ней минорную 7-ю мажорной, то этой гаммой можно для разнообразия заменить фригийскую доминантовую.

Двойной гармонический минор, или венгерская гамма

Эта гамма – та же византийская, но сыгранная от четвертой ступени. Её называют венгерским или цыганским минором. Тут есть две большие секунды – 3–4 и 6–7 ступени, и трехнотная хроматическая последовательность. Её можно забавы ради играть вместо натурального или гармонического минора.

Источник

Читайте также:  Американский бой для гитары
Оцените статью