Инструкция компьютера аккорд 7

Инструкция Accord 7

У каждого начинающего и опытного автолюбителя в практике эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Хонда Аккорд 7, часто возникают вопросы, связанные с дополнительными возможностями органов управления, способами регулировки параметров устройств, последовательностью выполнения ремонтных работ, расположением основных блоков, предохранителей, реле.

Наиболее удобно в такой ситуации пользоваться руководством по эксплуатации Honda Accord 7. До недавнего времени многие автовладельцы приобретали книги-мануалы объемного содержания и вида. Постоянно хранить такие издания в бардачке или багажнике авто неудобно, книга отсыревает, после нескольких пользований ее внешний вид теряет презентабельность.

С появлением мобильных устройств с большим экраном рациональнее скачать руководство по эксплуатации Хонда Аккорд 7 Содержание руководства по эксплуатации

  • Основные органы управления. В разделе приведено расположение органов управления автомобилем, расположенным в салоне. Сведения полезны для тех, кто впервые садится за руль этой модели.

  • Системы безопасности. Описаны средства безопасности водителя и пассажиров. С разделом полезно ознакомиться, если вы собираетесь крепить детское кресло.

  • Приборная панель, органы управления. Приборная панель Аккорд 7 представляет сложное электронное устройство, которое имеет возможность скрытых настроек и регулировок, которые подробно описаны в руководстве.
Читайте также:  Взаимозачет при кредит нотах

  • Климат-контроль, сигнализация, аудиосистема.

Описаны органы управления и настройки климатического режима автомобиля, аудиоситемы, последовательность работы с охранной системой.

  • Отправка в путь. Приведены инструкции по заправке топливом, креплению багажа.
  • Вождение. Приведены рекомендации по запуску двигателя, управлению КПП, парковке, буксировке.
  • Техобслуживание. Раздел приводит сведения о периодичности и составе регламентных работ, полезен для всех водителей, эксплуатирующих Аккорд 7 длительное время.
  • Уход за автомобилем. Полезные сведения по уходу за кузовом, основным местам антикоррозийной обработки.
  • Устранение неисправностей. Очень важные сведения по последовательности действий в случае возникновения неисправностей для тех, кто способен произвести ремонт своими руками. Приведены схемы расположения предохранителей.

  • Технические параметры. Описано расположение идентификационных номеров, основные технические характеристики автомобиля Аккорд 7 с двигателями 2.4Б и другими.

Источник

Бортовой компьютер Accord 7

Очень мало информации, кроме обсуждений на форуме, доступно об автомобиле Honda по поддержке работоспособности и отслеживанию качества моторного масла. В бортовом компьютере используется система, аналогичная MLS GM, которая наблюдает за тем, как работает машина в различных условиях.

Как работает бортовой компьютер

Система показывает срок службы масла на информационном дисплее. Таким образом, владелец машины узнает, когда придет время замены ресурса и регулярного технического обслуживания двигателя. Кроме этого на монитор выводятся данные о скорости для обеспечения оптимальной работы автомобиля в любых условиях. При превышении установленных значений раздается звуковой сигнал.

В руководстве пользователя нет графика обслуживания. Компьютер показывает срок службы в процентах, со временем он сокращается, когда транспортное средство пройдет много километров. В начале на дисплее горит цифра 100%, затем она падает до 0%, сигнализируя, что срок службы масла закончился.

Как управлять системой?

Бортовой компьютер Хонда – это не просто индикатор «замены масла», он дает рекомендации по обслуживанию всего автомобиля. При правильном техническом обслуживании вы получите следующие преимущества:

  • лучшую стоимость перепродажи;
  • максимальную надежность;
  • более длительный срок службы автомобиля;
  • продолжение гарантийного обслуживания.

Хонда очень проста в употреблении. Поскольку бортовой компьютер постоянно мониторит транспортное средство, на информационном дисплее можно увидеть информацию об оставшемся ресурсе. Просто нажимайте ручку выбора/сброса.

Система обнаружения износа моторного масла была разработана, чтобы предоставить пользователю автомобиля информацию об оптимальном графике его замены. Некоторые водители могут проехать до 30 000 км между заменами масла (20 000 при дизельном двигателе). Однако время может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Состояние масла может, например, ухудшаться при работе на холостом ходу, несмотря на нулевой пробег. Такие условия имеют большое значение для времени использования ресурса. Пользователь транспортного средства должен помнить, что скорость уменьшения оставшегося пробега, отображаемого в системе напоминания, также зависит от условий движения.

Мониторинг моторного масла

В руководстве пользователя Аккорд 7 говорится: «Основываясь на условиях работы и накопленных оборотах двигателя, бортовой компьютер в вашем автомобиле вычисляет оставшийся срок службы масла и отображает его в процентах». Это означает, что серия коротких поездок в холодную погоду сократит срок службы масла по сравнению с шоссейным вождением в теплом климате.

Качество топлива определяется при контроле температуры внутри и за бортом, нагрузках двигателя, общей длины пробега, а также скорости транспортного средства. Вывод подсказки по обслуживанию довольно четкий, он отображается в процентах. Доступ к нему осуществляется путем переключения различных дисплеев с помощью кнопки «Reset», которую используют для отображения и сброса различных индикаторов и настроек.

Ниже приведен метод возврата процентной доли масла до 100% после завершения смены масла (подходит для Honda Accord 2006-2011 года):

  1. Поверните ключ в положение «Включено» (не запускайте автомобиль).
  2. Нажмите ручку выбора/сброса, используемую для доступа к показаниям одометра и отключения, пока не отобразится процентное количество масла.
  3. Нажмите и удерживайте ручку, пока не начнет мигать цифровой показатель.
  4. Отпустите ручку.
  5. Снова нажмите тумблер до тех пор, пока процент не сбросится до 100%.

В ситуациях, когда уменьшение оставшегося пробега происходит быстрее, чем увеличение километров на одометре, система сообщает о пробеге, оставшемся до следующего изменения моторного масла. Это связано с тем, что время потребления масла рассчитывается на основе условий движения автомобиля. Это нормальная ситуация.

Когда проценты пропали, и появилось цифровое сообщение, это означает появление проблем. Существует два кода:

  • Основные.
    Основной код Решение проблемы
    A Замените только моторное масло.
    В Замените моторное масло, масляный фильтр, шины, осмотрите тормоза, проверьте регулировку ручника и осмотрите другие элементы машины.
  • Подкоды.
    Субкод Решение проблемы
    1 Смена резины.
    2 Замените элемент воздушного фильтра, проверьте приводной ремень.
    3 Сменить трансмиссионную жидкость.
    4 Замените свечи зажигания, ремень газораспределительного механизма (если есть), осмотрите водяной насос и проверьте зазор клапана.
    5 Смените охлаждающую жидкость двигателя.
    6 Заменить рабочую жидкость заднего дифференциала (если имеется).

Подкоды включаются при запуске основных кодов. Основные коды являются USER SPECIFIC и запускаются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Система предназначена для максимального удобства клиентов.

Иногда появляются только субкоды, они выявляют потребность в обслуживании по графику пробега. Бортовой компьютер также вычисляет время, поскольку оно влияет на использование транспортного средства, оно автоматически возрастает или задерживает субкоды, чтобы они выполнялись с основными кодами.

Например, если срок службы заканчивается при пробеге в 15 000 километров, система задерживает вращение. В любом случае на информационном дисплее вы увидите код элемента обслуживания A1.

Источник

Главная

Период выпуска модели с октября 2002 по 2007 год.

Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого — наличием всего двух разновидностей модели, так их всего две. «Большой» Accord выпускался для для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Отличий между модели для Японского и Европейского рынка почти нет, которое есть, это электроусилитель руля на Японской версии, когда на версии для Европы устанвливался гидравлический усилитель руля.

Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. Honda Accord front 20070928.jpg

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Источник

Руководство администратора

Настоящий документ является руководством администратора программно- аппаратного комплекса средств защиты информации от НСД — аппаратного модуля доверенной загрузки — , далее по тексту «Аккорд- АМДЗ», и предназначен для лиц, планирующих и организующих защиту информации с его использованием в системах и средствах информатизации на базе ПЭВМ.

В документе приведены основные функции и особенности эксплуатации комплексов СЗИ НСД , работающих на основе контроллеров:

  • .5(e), , , , , (для СЗИ НСД , выпускаемого по ТУ 4012-038- 11443195–2011);
  • , , (для СЗИ НСД , выпускаемых по ТУ 4012-);
  • , , , (для СЗИ НСД , выпускаемых по ТУ -).

Перед установкой и эксплуатацией комплексов СЗИ НСД необходимо внимательно ознакомиться с комплектом эксплуатационной документации, а также принять рекомендуемые защитные организационные меры.

Применение защитных средств комплексов должно дополняться общими мерами технической безопасности.

Источник

Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации

Представлено в году с двигателями 2,4 и 3,5 л. Также книга поможет подобрать нужные запчасти Honda Prelude.

Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Accord (Хонда Аккорд)

Ссылки. Руководства по ремонту. Информация. Автомобили марки Honda Accord выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный…

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.

Руководство содержит детальные сведения по ремонту и регулировке отдельных частей системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTECавтоматических коробок передач, подробные honda accord руководство по ремонту по самодиагностике системы управления двигателем, АКПП и ABSрекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических КП, элементов тормозной системы таких как ABS и VSAрулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода. Модели выпуска с г.

Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра.

Руководства

Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5. Honda Accord — история поколений Honda Accord — автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день.

Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию: Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП. Производилось с год.

Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех. Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.

Сборка автомобиля проходила с по год.

В комплектацию входили только бензиновые двигатели 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л. В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический. Вышло в производство в м году и закончилось выпускаться в м.

Honda Accord – история поколений

Модель обладает передним приводом. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы. Однако просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.

В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Honda CR-V. Модели выпуска с г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. В мануале представлена информация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей HONDA CR-V выпуска с г.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости VSA , тормозной системы включая антиблокировочную систему ABS и систему EBD распределения тормозных усилий , системы подключаемого полного привода Real-Time 4WD , системы Cruise Control, интеллектуальной системы управления движением на подъеме-спуске Grade Logic Control System и т.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Хонда Аккорд Инспаер 2003 скачать руководство по эксплуатации

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем i-VTEC, автоматической коробки передач, системы Real-time 4WD, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.

Honda Avancier — гг. Руководство по ремонту Руководство по устройству, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, автомобиля Honda Avancier гг.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения VTC и системы изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS, TCS и VSA , рулевого управления и подвески.

Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы включая ABS и VSA , рулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода.

Рассмотрены автомобили в кузовах универсал и седан.

Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Машины оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 R4 16V и 2,4 л.

Разнообразие рисунков с необходимыми и простыми пояснениями к каждому, а также уникальная, разработанная специалистами автоиздательства Монолит, система поиска технических неполадок помогут автолюбителю во всеоружии подойти к нахождению возникших проблем и в дальнейшем их грамотному устранению, при этом значительно упростив и ускорив решение конкретной задачи.

Полезные сведения о необходимом текущем техническом обслуживании и цветные схемы электрических соединений электросхемы машины, Вы найдете в отдельных параграфах представленного мануала по ремонту.

Тем, кто уже является владельцем автомобиля Акура CSX или Хонда Цивик 4Д или думает обзавестись такой машиной, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, СТО, а также многим другим техпрофи, ремонтирующим такую технику, настоящий техсправочник всегда сможет оказать необходимую поддержку.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Accord, Torneo, Accord Wagon гг.

Руководство содержит детальные сведения по ремонту и регулировке отдельных частей системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения VTC и систем изменения высоты подъема клапанов VTEC , автоматических коробок передач, подробные инструкции по самодиагностике системы управления двигателем, АКПП и ABS , рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических КП, элементов тормозной системы таких как ABS и VSA , рулевого управления, подвески и системы DPS системы подключения полного привода.

Мануал также включает электросхемы и подробное описания проверок электрооборудования моделей различных комплектации.

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
  • Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд 7

Период выпуска модели с октября 2002 по 2007 год.

Седьмое поколение Honda Accord отличается от шестого — наличием всего двух разновидностей модели, так их всего две.

«Большой» Accord выпускался для для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии.

Отличий между модели для Японского и Европейского рынка почти нет, которое есть, это электроусилитель руля на Японской версии, когда на версии для Европы устанвливался гидравлический усилитель руля.

Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9).

Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне.

В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.

Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим.

Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже.

В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда.

«Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным. Honda Accord front 20070928.jpg

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками.

Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка.

Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Honda accord vii руководство по эксплуатации

Справочно-информационное, с многочисленными оригинальными иллюстрациями издание руководство по ремонту Хонда Аккорд, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Аккорд, устройство Хонда Аккорд с 2008 г. выпуска, а также рестайлингового варианта модели с 2011 года. Рассмотрены автомобили в кузовах универсал и седан. Машины оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (R4 16V) и 2,4 л. (R4 16V).

Подробнейшее справочно-информационное, с многочисленными иллюстрациями пособие по ремонту Хонда Аккорд, а также пособие по эксплуатации и техобслуживанию Хонда Аккорд, устройство автомобилей Хонда Аккорд с 2008 г. выпуска. Эта модель Honda Accord оборудована бензиновыми агрегатами R20A (объем 2,0 л. i-VTEC) и К24Z (объем 2,4 л. i-VTEC).

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda Accord / Torneo, Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А (2,З л).

Справочно-информационное руководство инструкция по ремонту Honda Accord / Honda Inspire, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Accord / Honda Inspire, устройство Honda Accord / Honda Inspire 2002-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,4, 3,0 л.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Honda Accord с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями К20А (2,0 л) и К24А (2,4 л).

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord 1998-1999 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и двигателями V6 рабочим объемом 2,3, 3,0 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 4-ступенчатой АТ. Также представлены сведения о двигателях SOHC рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. и DOHC VTEC рабочим объемом 2,2 л.

Иллюстрированное справочно-информационное издание Мануал по ремонту Honda Accord / Acura TSX / Honda Spirior, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Honda Akord / Acura TSX / Honda Spirior с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями i-VTEC рабочим объемом 2,0 и 2,4 л. Рассмотрены модели как с левым так и с правым рулем.

Иллюстрированное подробнейшее справочно-информационное издание Пособие по ремонту Honda Accord, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Honda Accord как с левым, так и с правым рулем с 2008 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord, моделей Седан и Купе, с 1989 г. выпуска оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями OHC рабочим объемом 2,0, 2,2 л. с 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.

Справочная иллюстрированная книга по ремонту Хонда Аккорд 8, устройство Хонда Аккорд, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Аккорд, которые выпускаются с 2008 года в Японии и Великобритании. Модель Honda Accord 8 оборудована 4-х цилиндровыми рядными бензиновыми моторами K20A и K24A литражом 2,0 и 2,4 соответственно. Установлена 6-ти ступенчатая МКПП или 5-ти ступенчатая АКПП.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord / Prelude 1984-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,1 2,2, 2,3, 2,7 л.

Иллюстрированное справочно-информационное издание Пособие по ремонту Хонда Аккорд, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных автомобилей Honda Accord 2002-2008 годов выпуска, оборудованных двигателями на бензине рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.

Профессиональный мануал по ремонту Хонда Аккорд, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord, поступивших в продажу с 2003 года и оборудованных бензиновыми двигателями моделей: K20A6 2.0 л. — 114 кВт; K24A3 2.4 л. — 140 кВт.

Мягкий переплет, 472 стр. ISBN:5-903512-02-X

Электронная версия руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Accord c 1998-1999 г. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3, 3,0 л.

Источник

Оцените статью