- Мозеръ PF-1 Набор для подточки и доводки ладов
- Курьерская доставка
- Доставка и оплата по России и СНГ
- Преимущества доставки
- Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.
- Почему выбирают «Музторг»
- Гарантия качества
- Возврат и обмен
- Кредит и рассрочка в Музторге
- Товар со склада поставщика
- ЗАБИРАЙТЕ СЕГОДНЯ — ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОТОМ
- Рассрочка
- Кредит
- Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.
- Акция «Скидка именинникам»
- Кэшбэк 5%
- Гитарная мастерская Дмитрия Болотова
Мозеръ PF-1 Набор для подточки и доводки ладов
Забрать в 3 магазинах завтра бесплатно
Доставим 6 Июня 290 р.
г. Москва, Краснохолмская наб., д.3
понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00
воскресенье:
с 10:00 до 18:00
г. Москва, ул. Вятская, д.1
понедельник — суббота:
с 10:00 до 21:00
воскресенье:
с 10:00 до 20:00
г. Москва, ул. Неглинная, д.6/2
понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00
воскресенье:
с 10:00 до 18:00
- Оплата наличными
- Банковской картой
- Кредит и рассрочка
- Наложенный платеж
Курьерская доставка
Доставка по Москве
Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.
Доставка в день заказа
Заказы, оформленные до 12:00 доставим в этот же день, все товары в заказе должны быть в наличии в городе доставки.
Доставка в день заказа (по Москве в пределах МКАД):
- от 5 000 р. – бесплатно
- до 5 000 р. – 390 р.
Доставка осуществляется в интервале с 18:00 до 22:00 часов.
Доставка на следующий день и позже
Доставка на следующий день (по Москве):
— от 5 000 р. – бесплатно
— до 5 000 р. – 290р.
Доставка ко времени — выбирайте удобные интервалы
Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.
Сборка цифрового пианино – 600 рублей.
Стоимость подъема на этаж
При отсутствии грузового лифта:
- до 50 кг 300 р./за каждый этаж
- от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
- от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж
При наличии грузового лифта:
- до 50 кг 300 р.
- от 50 до 100 кг 750 р.
- от 100 до 150 кг 1200 р.
- от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.
ДОСТАВКА по Московской области
Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.
При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.
Доставка на следующий день
Доставка на следующий день по Московской области:
- от 5 000 р. – бесплатно
- сумма заказа до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.
При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.
Доставка осуществляется в интервале 09:00-21:00 часа.
Доставка на последующие даты
Доставка по Московской области:
- от 5 000 р. – бесплатно
- до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.
При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.
Доставка осуществляется в течение дня.
Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.
Сборка цифрового пианино – 600 рублей.
Стоимость подъема на этаж
При отсутствии грузового лифта:
- до 50 кг 300 р./за каждый этаж
- от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
- от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж
При наличии грузового лифта:
- до 50 кг 300 р.
- от 50 до 100 кг 750 р.
- от 100 до 150 кг 1200 р.
- от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.
Доставка и оплата по России и СНГ
- Надежные транспортные компании
- Банковской картой через интернет
- Банковский перевод
- Наличными при получении
(кроме СНГ)
Преимущества доставки
- В разделе «Корзина» на сайте
- По номеру 8 800 555-00-75 или запросив обратный звонок через сайт
- По e-mail shop@muztorg.ru (для юридических лиц — shopb2b@muztorg.ru).
- Наличными или банковской картой в магазине
- Наличными или банковской картой курьеру
- Банковской картой на сайте
- В ближайшем банке
- Оформив кредит
- Безналичным переводом для юридических лиц
- Наложенным платежом
- В ближайшем магазине «Музторг»
- Курьерской доставкой
- В терминале транспортной компании
- Почтой России (EMS)
Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.
При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.
Условия не распространяются:
- на акционные товары,
- товары со скидками,
- товары, приобретаемые в рассрочку,
- при оплате наличными или банковской картой при получении.
Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.
Почему выбирают «Музторг»
Гарантия качества
Возврат и обмен
Кредит и рассрочка в Музторге
Зафиксируйте цену | Рассрочка* | Кредит |
---|---|---|
Первый взнос | 0% | 0% |
Сумма | от 3 000 до 500 000* | от 1 500 до 300 000 |
Сроки выплат | 6, 12, 24, 36 месяцев | 3—36 месяцев |
Особенности | Переплата 0% Оплата доставки покупателем | Действует на все товары, включая акционные |
В розничном магазине
В магазинах Музторг специалисты всегда помогут вам оформить рассрочку за несколько минут и сразу забрать покупку.
Вы можете оформить онлайн-рассрочку или кредит и при этом выбрать любой способ получения заказа.
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться здесь .
** Лимит суммарного остатка задоженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.
Товар со склада поставщика
ЗАБИРАЙТЕ СЕГОДНЯ — ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОТОМ
Рассрочка
Кредит
Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.
При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.
Условия не распространяются:
- на акционные товары,
- товары со скидками,
- товары, приобретаемые в рассрочку,
- при оплате наличными или банковской картой при получении.
Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.
Акция «Скидка именинникам»
Сделайте покупку в Музторге в свой день рождения (в период 10 дней до дня рождения и 10 дней после) и получите 10% скидку на любой товар! *
* Скидка предоставляется зарегистрированным участникам программы лояльности (по Дисконтной Карте). Акция действует во всех магазинах сети «Музторг», а также в интернет-магазине www.muztorg.ru при наличии паспорта. Скидка 10% предоставляется от розничной цены. Данная скидка с другими скидками не суммируется. Музторг оставляет за собой право менять условия акций и специальных предложений без предупреждения.
Кэшбэк 5%
5% от каждой фактически внесенной по чеку суммы вам вернутся в виде Бонусов на Клубную карту.
Общие положения
1. Каждый пользователь, желающий оставить комментарий, обязан ознакомиться с правилами комментирования на сайте www.muztorg.ru .
2. Отправка любого комментария автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация сайта не несет за них никакой ответственности
4. Комментарии принимаются исключительно на русском языке. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.
5. Не обращайте внимания на хулиганов («троллей»). Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору.
6. Все сообщения проходят премодерацию. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие настоящие Правила без объяснения причин.
7. Все пользователи несут ответственность за содержание добавляемых ими комментариев в рамках действующего законодательства РФ.
8. Жалобы и замечания по работе сайта и магазинов принимаются путём электронной переписки через quality@muztorg.ru или через форму обратной связи.
При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru запрещается:
1. Оскорблять других участников дискуссии.
2. Оскорблять сотрудников компании «Музторг».
3. Употреблять в публикуемом тексте слова или выражения, являющие собой элементы ненормативной лексики.
4. Публиковать ссылки, ведущие на сайты других магазинов музыкальных инструментов, а также на ресурсы, которые занимаются посреднической деятельностью.
5. Упоминать в сообщении бренды других музыкальных магазинов (в т.ч. интернет-магазинов и ресурсов, ресурсы, занимающихся посреднической деятельностью).
5. Публиковать сообщения рекламного характера.
6. Публиковать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ.
При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru не рекомендуется:
1. Публиковать сообщения не несущие в себе смысловой нагрузки.
2. Публиковать сообщения, состоящие из одного слова (например: «круто», «ok», «ништяк» и т.д.).
3. Публиковать сообщения, полностью состоящие из смайликов.
Источник
Гитарная мастерская Дмитрия Болотова
Новая гитара! Круто! Но через день – другой вы замечаете, что крутизна куда-то исчезает. То строй плывёт после пары бэндов, то струны призвякивают, то фон переть начинает. К сожалению от этих и не только проблем, не застрахована ни одна гитара, ни дешёвая, ни очень дорогая. Давайте попробуем разобраться с этими проблемами не прибегая к посторонней помощи. Сразу оговорюсь, что о звуке в целом и проблемах связанных с ним (как то волчки и мёртвые ноты), мы здесь не говорим, об этом будет другая статья. В этой статье речь пойдёт о том, как сделать ваш инструмент более играбильным.Начнём описание проблем с голвы, головы грифа.
Если инструмент совсем новый, то просто подтяните их крепление. Если колки затягиваются сверху гайкой, то подтяните её, если у вас не «герметичные” колки, то подтяните с задней стороны грифа крепёжные шурупы. Со старыми колками всё сложнее. Сейчас я опишу что можно сделать с «герметичными” колками. Первое, на что надо обратить внимание, так это на пластиковую шайбу под бутоном колка. На убитых колках она или сильно изношенная, или её совсем нет.
Без неё о стройном инструменте можно не мечтать. Если все шайбы на месте, то нужно на всякий случай смазать колки. Откручиваем винт который держит бутон, снимаем бутон и шайбы, и капаем вовнутрь пару капель машинного масла.
Шток бутона и шайбы смазываем вазелином и прикручиваем бутон. ВНИМАНИЕ. При затягивании винта бутона не переусердствуйте, т.к. этот винт является регулировочным.
Слегка. подтянули и пробуем, как крутится бутон. Если легко, то ещё подтягиваем. Колок должен крутится с очень не большим усилием.
Хочу сразу оговориться, с дешёвыми китайскими и корейскими колками, проблем всегда будет много. По этому, если вам нравится ваш инструмент и вы не собираетесь с ним расставаться, то лучше замените колки на фирменные (шаллер, гото,). При выборе, руководствуйтесь не только посадочными размерами, но и передаточным числом. Его обычно пишут в таком виде 1:15 или 1:22. Чем выше передаточное число, тем стабильнее будет ваша гитара! С колками разобрались, идём дальше.
Нужен для регулировки прогиба грифа. Прогиб у грифа быть обязан! Но какой и как его определить? Прогиб должен быть в сторону струн, а определить его величину можно так: зажимаем одной рукой первую струну на первом ладу, а другой рукой, эту же струну на последнем ладу и смотрим, какое расстояние получается между зажатой струной и порожком на восьмом — девятом ладу (если на гитаре 21-22 лада, то смотрим по восьмому ладу, если 24 лада, то по девятому). Минимальный зазор должен быть в 0,2 мм, или для простоты понимания, ровняться толщине первой струны. Этот зазор рекомендовал Лео Фендер и мне тоже он нравится. Так вот, это зазор для идеальных грифов, а мы ведь с вами говорим о бюджетных вариантах и поэтому в реальности зазор может доходить до 1,5 мм. С размером зазора разобрались, переходим к шестой струне и проверяем зазор с её стороны. В идеале он должен быть таким, как и на первой струне, но на практике бывает обычно больше, а иногда и меньше. Совсем забыл. всё это мы делаем на настроенных струнах, в том строе в каком вы будете в дальнейшем играть. Для начала, с помощью анкера выставляем минимальный прогиб грифа. У анкеров в 99% случаев правая резьба и по этому: крутим по часовой – вытягиваем гриф и уменьшаем зазор, крутим против часовой – увеличиваем зазор и отпускаем гриф. Берём линейку и измеряем расстояние от двенадцатого порожка до первой, открытой струны. Оно должно быть 1,5 мм,
а до шестой струны 2 мм. Причём заметьте: расстояние измеряется от порожка до низа струны!
Поднимаем струны если нужно и пробегаем пальцами (играем) по всем ладам, на всех струнах. Если нигде не призвякивает, прыгаем от радости и кричим ура, если где-то звенит, то отпускаем анкер на пол оборота и опять проверяем на наличие звякания струн об лады. Если после нескольких отпусканий анкера, всё равно звенит, то это уже повод потревожить мастера, т.к. это уже серьёзная проблема. О шлифовке ладов я напишу отдельно и мне кажется, что очень мало кому захочется заниматься этим хлопотным и кропотливым делом не имея навыков и должной оснастки.
В этом случае, поможет только оперативное вмешательство! Берём мелкий (бархатный) напильник, прямой и без ручки, заклеиваем голову грифа и деку возле грифа несколькими слоями малярного скотча (если гриф съёмный, то лучше его снять) и плавными, длинными движениями вдоль всего края накладки грифа, под нужным углом спиливаем торчащие лады. После того как напильник начнёт задевать накладку, берём вместо него наждачку №600 и слегка шлифуем всё это безобразие.
Мифы и реальность. Главный миф, о том, что на гитарах с прикрученным грифом, пятка грифа и место под неё на деке, часто ужасно обработаны и вообще, что весь этот узел убивает сустейн. Ну – ну! Через мои руки прошло много гитар и басов, и первое, что я делаю со всеми гитарами – бренчу на них, проверяю, какой у них звук, атака, сустейн. Второе моё действие – я подтягиваю гриф! И тут начинаются чудеса. Обычно при подтяжке, отвёртка делает от пол оборота до полутора оборотов. на всех шурупах держащих гриф. После подтяжки, я снова тестирую инструмент и не нахожу какой либо, хоть немного существенной разницы. Можете попробовать сами. Возьмите отвёртку и попробуйте подтянуть гриф на своей гитаре, и я уверен, что вы будете удивлены тем, что он у вас не затянут. Отсюда отпадают все работы связанные с притиркой этого узла и прочим канифолиньем мозгов!
5) УГОЛ НАКЛОНА ГРИФА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕКЕ!
Этот угол должен быть отрицательным (ну в крайнем случае 0)! Если угол положительный, то натяжение струн будет слабое и отсюда будут следующие проблемы: слабая атака, не внятная артикуляция, чрезмерно мягкий звук. Так же менять угол наклона грифа приходится если бридж опущен до нельзя, а струны один чорт высоко. Для того, чтоб изменить угол наклона грифа, необходимо проделать следующие действия: ослабляем струны (можно не снимать), откручиваем гриф, под пятку, поперек подкладываем кусочек шпона шириной 10-15 мм, прикручиваем гриф на место. Если нет шпона, то годится плотный картон (электрокартон) или металлическая пластина толщиной 0,5 мм (например из сердечника трансформатора). После того, как прикрутили гриф на место, проверяем и регулируем высоту струн. Если одной подкладухи окажется мало, то подложите ещё! Специально для тех, кто уже прицелился в меня из рогатки, с криком: «Так нельзя. нужно всё пришлифовывать и подгонять детали максимально плотно друг к другу. ”, я отвечу – друзья, а что же вы скажите о дорогих моделях Фендер, в которых на ура применяется система подстройки угла наклона грифа? Неужели по вашему, на фендере работают полные идиоты и убийцы сустейна?
Вот где таится потенциал. Если на вашей гитаре дребезжат открытые струны и регулировка высоты струн над грифом не приносит облегчения, то вам сюда. Часто эта проблема возникает через какое-то время после покупки гитары. Рассмотрим причину этого. Я думаю, все понимают, что анкер удерживает гриф от деформаций лучше всего в середине грифа, а на концах накладки грифа, действия анкера сведено к нулю. Вот и получается, что в районе верхнего порожка, на гриф действует только натяжение струн, которые и гнут его. Получается, что порожек, как-бы совсем чуть-чуть кивает в сторону струн и струны перестают опираться на его внутренний край. Точка опоры смещается к середине порожка и струна начинает звякать об его край.
Тут, опять же требуется оперативное вмешательство. Необходимо пропилить канавки под струны, под бОльшим углом. Делать это нужно очень аккуратно, т.к. велика вероятность пропилить слишком много и тем самым положить струны на первый лад! Делать это нужно твёрдыми движениями от себя к голове грифа, держа натфиль или пилку под одним и тем же углом!
Таким же способом, можно и слегка опустить струны если они слишком высоко над первым ладом.
Так не шатко — не валко, мы проскочили гриф. Поздравляю вас товарищи. Теперь займёмся настройкой бриджей и всяких там машинок!
С бриджем аля Гибсон (тюн-о-матик) всё довольно просто. Подставкой мы можем регулировать высоту струн и мензуру. О том как регулировать мензуру я расскажу позже. Высоту струн регулируют опорными винтами. Против часовой – поднимаем струны, по часовой – опускаем. Бриджем в котором струны крепятся можно регулировать степень натяжения струн и все вытекающие из этого последствия: атаку, сустейн, артикуляцию.
Фиксированные бриджи аля страт и теле рассматривать особо и нечего. Они позволяют только: регулировать мензуру и высоту струн. Некоторые модели, позволяют также изменять систему крепления струн, т.е. «струны сквозь корпус” и «струны на бридже”, тем самым, опять же меняя натяжение струн.
8) ВИНТАЖНОЕ СТРАТОВСКОЕ ТРЕМОЛО!
Шести болтовое винтажное тремоло. Фууууу, скажите вы. А чего фу? Вон Блекмор, играет и хоть бы хны! Но тут, конечно есть огромное НО. Этот парень играет на фирменном инструменте, премиум класса, а у вас китай-нонейм. Так вот, первое что требуется, это заменить пружины с китайских на фирменные (шаллер, гото). Второе, если играете на тонких струнах, то убираем два средних опорных шурупа дабы убрать лишние точки трения.
Если вы играете на толстых струнах, то всё остаётся на месте! Эта конструкция бриджа позволяет регулировать мензуру, высоту струн и то, как это будет работать: т.е. как одностороннее (только на понижение строя), или двухстороннее (понижать и повышать строй). Разговора о том, как заблокировать тремоло, вы от меня не дождётесь, т.к. я убеждён, что всё, что на гитаре есть – должно работать и использоваться (хотя бы раз в год).
Итак, если машинка будет использоваться как односторонняя, то регулируем натяг пружин. Для этого снимаем заднюю крышку, настраиваем гитару в том строе, в каком она будет использоваться и смотрим – лежит машинка всей плоскостью на деке или нет. Ели нет, то натягиваем пружины посредством вкручивания регулировочных шурупов. Делаем оборот на каждом шурупе, подстраиваем гитару и смотрим, легла машинка или нет. Если нет, то ещё по обороту и т.д. Пока не уложите.
Теперь информация для тех, кто хочет работать винтажной машинкой в обе стороны. В этом случае машинка должна быть приподнята над декой в задней части на 2-2,5 мм. Добиться этого, чуть сложнее чем положить машинку. Если машинка лежит на деке, то отпускаем пружины, отвёртывая (против часовой) шурупы. Отпустили на один оборот каждый шуруп, настроили гитару, проверили на сколько поднялась машинка. Если не поднялась совсем или поднялась, но мало, то повторяем операции.
Не большое лирическое отступление: дешёвые колки и работа машинкой (если конечно у вас не флойд) обычно не вяжутся. Специально для этого были придуманы локовые колки, но я конечно понимаю, что такие колки стоят больше чем китайская гитара в целом. По этому один маленький совет для всех: не наматывайте на колок километр струны, достаточно для получения хорошего и стабильного строя, если тонкие струны будут навиты на колке в 3-4 оборота, а толстые в 2 оборота. Также для более стабильного строя на гитарах с тремоло полезно установить роликовый порожек (хотя бы даже китайский),
ну или на худой конец, подложить под струны в прорези верхнего порожке густую смазку (какую – решать вам).
А это информация для тех, кто выбросил кочергу и не собирается пользоваться благами установленного на его гитаре винтажного тремоло. Просто натяните посильнее регулировочные пружины и вы добьётесь эфекта блокировки машинки, что благоприятно скажется на стабильности строя.
Это обширная тема и довольно сложная. Я думаю, ни кому не надо объяснять, что если на гитаре установлен топлок, то струны в нём должны быть зажаты. Даже если вы не пользуетесь машинкой, всё равно — струны должны быть зажаты!
Высота струн регулируется с помощью опорных винтов.
Против часовой – поднимаем, по часовой – опускаем. Положение машинки, как правило, должно быть параллельно деке, но на практике, не большие отклонения считаются нормой. Начинаем регулировку флойда. Для начала, необходимо визуально убедится, что машинка ни где не касается деки и не задевает за заднюю крышку. Для этого, снимаем заднюю крышку и ведём внимательный осмотр. При этом, стоит покачать рычагом. Если косяков не замечено, то переходим к дальнейшим действиям. Отпускаем струны на топлоке, на машинке — микроподстройку выставляем по середине, колками настраиваем гитару, при необходимости регулируем высоту струн. Далее приводим машинку в параллельное деки положение, посредством натяжки или ослабления пружин. Делаем это также, как я описывал выше, когда писал о настройке винтажной машинки. При этом, постоянно приходится контролировать и подстраивать колками строй. Дело это не быстрое и муторное. Когда наконец, у вас получится совладать с положением флойда, переходите к регулировке мензуры. За это отвечают винты удерживающие сёдла.
Без специальной приспособы делать это очень нудно. Например, у нас не строит по мензуре пятая струна. Отпускаем её на колке, ослабляем прижимной винт удерживающий седло пятой струны и сдвигаем седло в ту или иную сторону, в зависимости от того – высит или низит струна. Поджимаем седло винтом, натягиваем струну и проверяем мензуру. Если норма, то переходим к следующей струне, если опять не строит, то повторяем операции. После настройки мензуры, проверяем и если необходимо, регулируем положение машинки относительно деки. После всех выше описанных процедур, вытираем пот с лица и со словами — » да лучше бы я её к мастеру отнёс” регулируем положение прижима за топлоком, на головке грифа. Этот прижим, нужен для того, чтоб при зажимании струн на топлоке, у вас не убегал бы стой. Как правило, его достаточно просто опустить. После этого, зажимаем струны и смотрим – убежал ли строй и насколько. Если не убежал, то вас можно поздравить с успешно выполненной поставленной задачей, если убежал на всех струнах более 0,5 тона, то нужно ещё подрегулировать прижим. Если строй убежал не равномерно по струнам в пределах 0.5 тона, то за это нужно оторвать руки тому китайцу, что делал этот топлок, а вам с этим уже ни чего делать не надо.
Для того, чтоб проверить, строит ли гитара по мензуре, желательно иметь тюнер! Да, я знаю, что особо «ушастые” сейчас презрительно фыркнули, но я повторюсь: тюнер для этого дела незаменим! Начнём!
1. Настраиваем гитару в том строе, в каком вы будете играть.
2. Берём ноту на двенадцатом ладу и смотри, что нам показывает тюнер.Если струна высит, то длину рабочей части струны необходимо увеличить (тянем седло от грифа), если струна низит, то длину рабочей части струны необходимо уменьшить (седло подаём к грифу). Так поступаем со всеми струнами!
11) НАСТРОЙКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗВУКОСНИМАТЕЛЕЙ!
Это дело вообще не имеет канонов. Каждый настраивает высоту звучков по своему вкусу. Я называю это «как по кайфу». Приступим.
Кладём гитару на колени, перед этим естественно включив её в аппарат и дёргаем одной рукой первые 2-3 струны, одновременно вкручиваем или выкручиваем регулировочный винт звучка, со стороны дёргаемых струн. Слушаем и как только «поймали кайф» останавливаемся. Переходим на последние 2-3 струны и соответственно к противоположному регулировочному винту. Так поступаем со всеми звучками.
На этом всё. Желаю успехов в этом трудном, но приятном деле! Всегда ваш — Болотов Д.Ю.
Источник