Интерны та самая гитара разбор

Содержание
  1. favorite music_note Chords for OST Интерны – Та самая гитара share
  2. Tune Chords
  3. albumYou may also like to play
  4. Интерны На Гитаре + Разбор 12.12.2018
  5. Описание
  6. Фото обложки и кадры из видео
  7. Интерны на Гитаре РАЗБОР
  8. Интерны на Гитаре + РАЗБОР
  9. KOMMENTARE • 0
  10. Красивая мелодия из сериала Интерны на гитаре
  11. Дубликаты не найдены
  12. Лига музыкантов
  13. Правила сообщества
  14. Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
  15. Брошь гитара Ван Гога
  16. Переписка с учениками I часть
  17. Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
  18. Саундтрек для еще пока невышедшей игры
  19. Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
  20. Такого я ещё не видел! Вальс из к/ф «Амели» на бандуре и калимбе!
  21. Morrowind — Заглавная тема
  22. Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
  23. Моя первая электрогитара
  24. Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)
  25. Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012
  26. Песня Капитана Врунгеля (мелодия на гитаре)
  27. Гармонистка
  28. Саундтрек из «Криминального чтива» в подземном переходе в Омске
  29. Король саундтреков — Эннио Морриконе

favorite music_note Chords for OST Интерны – Та самая гитара share

Tune Chords

albumYou may also like to play

Уличные музыкаты и необычные музыкальные инструменты

OST Интерны ( Mr.bocha — radio funk ) Главная тема

ЛЕГКАЯ И КРАСИВАЯ МЕЛОДИЯ НА ГИТАРЕ(НАУЧИТЕСЬ ЗА 5 МИНУТ РАЗБОР)

[Гитара] Популярные песни

OST Интерны ( Soundtrack №6 )

Как играть на гитаре.Мелодию Prayer in C ( Lilly Wood & The Prick and Robin Schulz)

Coldplay — Hymn For The Weekend (Official Video)

Rick Astley — Never Gonna Give You Up (Video)

Crazy Frog — Axel F (Official Video)

САМАЯ ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ НА ГИТАРЕ! ЭТО ТОЧНО!

10 ВИРУСНЫХ (популярных) песен 2016-2017 на гитаре

10 САУНДТРЕКОВ к фильмам за 5 минут | Музыка из фильмов на гитаре

twenty one pilots: Stressed Out [OFFICIAL VIDEO]

10 МУЛЬТФИЛЬМОВ на Гитаре | Музыка из Мультиков [соло на акустике]

Hans Zimmer — Time (OST «Inception») │ Fingerstyle guitar

Fly, guitar cover OST «Intouchables»

Bon Jovi — It’s My Life (Official Music Video)

Самоучитель — самый простой видеоурок игры на электрогитаре для начинающих, урок 1

Ничего на свете лучше нету! Бременские музыканты

Источник

Интерны На Гитаре + Разбор 12.12.2018

Зелёный Гитарист HD 21:17

Описание

Как играть на Гитаре музыку из Т/с ИНТЕРНЫ. Подробные разборы для начинающих Гитаристов.
Поддержать канал:
Яндекс: 410014669150480
Сбербанк: 4276 5204 8657 2403
PayPal: dyukbands@gmail.com
Группа в ВК: https://vk.com/zgitarist
Канал Зелёный Гитарист больше подойдёт начинающим Гитаристам и тем, кто вообще гитару в руках не держал — а очень хочется.
На Канале представлено множество видео Разборов на простые мелодии, мелодии из Кинофильмов, мелодии Зарубежного и Русского рока.
Все разборы на канале предназначены для начинающих Гитаристов, именно поэтому периодически будут разбираться мелодии на одной струне, на двух, на трёх, и конечно же на всех струнах.
Все Мелодии на канале «Зелёный Гитарист» являются упрощёнными, это позволяет быстро учить мелодии и соответственно быстрее совершенствоваться.
Желаю Вам на Творческом пути успеха и Хорошего Настроения!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Интерны На Гитаре + Разбор 12.12.2018, Зелёный Гитарист

    Источник

    Интерны на Гитаре РАЗБОР

    Интерны на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    OST Интерны – Та самая гитара Подробнее

    Красивая песня для двух гитар OST Интерны «Любовь и страсть, судьба» Ivan Miron Подробнее

    Красивая мелодия на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    Как играть на гитаре мелодию интерны Подробнее

    Красивая мелодия из сериала Интерны на гитаре Подробнее

    Универ на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    #4 Как играть «Кузя — Здравствуй, Универ» на гитаре ( Видео Разбор Песни ) Подробнее

    Интерны. Любовь-судьба. Переложение для гитары | Уроки по Skype, разборы, ноты, табы на заказ Подробнее

    10 САУНДТРЕКОВ к русским СЕРИАЛАМ | Акустическая Гитара [фингерстайл] Подробнее

    интерны трек Nr 6 Гитара Подробнее

    BLINDING LIGHTS (The Weekend) — ФИНГЕРСТАЙЛ РАЗБОР НА ГИТАРЕ ТАБЫ Подробнее

    Интерны на гитаре. Музыка из сериала (Walertos cover) Подробнее

    Take me to church (Hozier) — Разбор на гитаре. Фингерстайл + табы Подробнее

    Хатико на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    ГРАВИТИ ФОЛЗ на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    Обзор на плохое — Сериал Интерны Подробнее

    Горы по колено на гитаре (самый простой разбор для начинающих) Подробнее

    Макс Корж — Мотылёк на Гитаре + РАЗБОР Подробнее

    Источник

    Интерны на Гитаре + РАЗБОР

    KOMMENTARE • 0

    подскажите пожлста как называется втораЯ композиция, чтобы ее найти?

    Просто я наверно привык смотреть другого ютубера а так на сам деле класс !

    Лайк через силу выучил но, зажми там дёрни тут убери там добей здесь . Ничего не понятно

    ПОТРЯСАЮЩЕЕЕЕЕ! ЭТО ШЕДЕВР!!

    Как вторая мелодия называется.

    Мне кажется это что-то СТАЛКЕРСКОЕ

    Объясняешь хорошо, но конкретно в этом видео, разбор на первую мелодию, я так и не понял перебор на 3-ю часть, помогите плиз

    Прикольно снимаешь а подписчиков мало, желаю тебе много подписчиков

    Спасибо огромное) вторую искал

    а не в курсе вообще как она называется чтобы скачать в нормальном качестве?

    Разбери пожалуйста to be continued )))

    очень прошу разбор на трек группы хлеб- вино, там где гитарная часть, очень жду

    А можете сыграть розбор мелодии Parijat-Most beautiful splendor?

    Разбери пожалуйста песни feduk (модели, моряк, луна) буду очень благодарен

    Очень прошу Вас разберите пожалуйста эту мелодию declips.net/video/L3UXKXv10gg/video.html «Ты на свете есть»

    в интернете нет разбора на эту песню ludovico einaudi fly

    сделай пожалуйста разбор на ludovico einaudi fly

    Сделай разбор гимна Ичкерии

    Здрасти давайте выучим что нибудь из репертуара агаты Кристи .

    Евгений, у вас замечательный канал! и объясняете понятно. Спасибо вам за это! С удовольствием посмотрел бы разбор на какую нибудь композицию Акиры Ямаоки, а то что то не густо в интернете понятных разборов на его песни.

    Источник

    Красивая мелодия из сериала Интерны на гитаре

    Давече подобрал и записал одну из композиций из сериала «Интерны».

    Кому понравилось исполнение, буду признателен за поддержку.

    Дубликаты не найдены

    Лига музыкантов

    1.4K пост 3.8K подписчиков

    Правила сообщества

    Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

    Отлично получилось, было бы классно оформить табулатуру, я бы с радостью пыль с гитарки бы смахнул

    Джастин Джонсон — Блюз самогонщика

    фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;

    звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;

    ленточный микрофон Beyerdynamic m160.

    Брошь гитара Ван Гога

    Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога

    Создана с душой.

    Переписка с учениками I часть

    Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.

    Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
    Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.

    Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.

    Я со своей гитарой приду

    Если пустят, сиди играй.

    Нас не будет никого.
    И там нет третьего этажа.

    Даниил 23:55
    А почему могут не пустить ?

    Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?

    а в субботу вы будете в музыкалке ?

    Пока не знаю. Завтра вечером скажу.

    Если буду приходи и играй.

    И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет

    но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?

    Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
    Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.

    дак он в музыкалку ходит 10 лет уже

    он же там не чужой

    я всего 2 года хожу

    я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там

    а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу

    Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.

    А в пятницу не будет все таки репетиции?

    не освободили зал ?

    Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.

    кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?

    Ты не понимаешь или глухой?

    Нас не будет никого в воскресенье, уедем.

    дак я про пятницу или субботу

    Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.

    Извините, до свидания ..

    Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?

    Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин

    Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

    Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

    А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

    Котяку зовут тётя Мотя

    Саундтрек для еще пока невышедшей игры

    Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.

    Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧

    Брок Дэвиссон просто гениальный чувак

    Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)

    Такого я ещё не видел! Вальс из к/ф «Амели» на бандуре и калимбе!

    Ребята из B&B project исполнили композицию из «Амели» на бандуре и калимбе. Ну прям очень необычное звучание, как по мне))

    Morrowind — Заглавная тема

    Вот дошли руки и до Морровинда. Из всей серии TES именно в нем провел больше всего времени. Лекарство от топографического кретинизма. Геймплей, лор, сюжет, музыка, атмосфера — 10 из 10, шикарная графика была на тот момент. Ну а «Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги», «тебя даже вчерашний шторм не разбудил» и т.д. — это вообще слезы олдфага

    PS. Stronghold — будет )
    Ногти — не медиаторы ) Это общепринятая техника игры на классической гитаре. На нейлоновых струнах академисты играют именно так.

    Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд

    Моя первая электрогитара

    Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.

    Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.

    Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.

    Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:

    Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.

    К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.

    Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!

    Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.

    Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

    В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

    Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

    Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

    Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

    Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

    P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

    Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

    Песня Капитана Врунгеля (мелодия на гитаре)

    Известно в мире нашем есть чудесные явленья.. 🙂

    by Navigator Studio (Евгений Соколов)

    Гармонистка

    ПыСы: да, я знаю, что это АККОРДЕОН

    Саундтрек из «Криминального чтива» в подземном переходе в Омске

    Звуки четырех скрипок, балалайки, гитары и духовой мелодики слились во время исполнения визитной карточки Дика Дейли — сингла Misirlou.

    Мелодию исполнила группа «Дети Чоканки»

    Король саундтреков — Эннио Морриконе

    Продолжаем тему гениальных музыкантов современности.

    В 1928 году, 10 октября, одна из римских семей пополнилась своей численностью. Уже сама профессия счастливого отца — известного джазового музыканта-трубача Марио Морриконе — видимо, предопределила судьбу первенца — маленького Эннио.

    Один из самых популярных композиторов XX века, создатель более чем полтысячи саундтреков к кинокартинам Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме. Его отец Марио Морриконе профессионально играл на трубе, поэтому сразу обратил внимание на музыкальный талант мальчика. Девятилетний Эннио начал обучение в консерватории Чечилии в Риме, где впоследствии получил сразу три диплома: по классу трубы, оркестра и композиции. Когда Эннио Морриконе исполнилось шестнадцать, отец уже оставил свою музыкальную деятельность и определил наследника на место второй трубы в оркестр Альберто Фламини, где раньше работал сам. Этот небольшой коллектив играл тогда в отелях, казино и других развлекательных заведениях итальянской столицы. Проработав там год, Морриконе удалось устроиться в театр на должность композитора и музыканта. В 1950 году талантливого юношу пригласили работать аранжировщиком на радио, а в 1960-м – на телевидение. Кстати, параллельно с деятельностью на радиостанции Морриконе написал пьесы для фортепиано с голосом: «IlMattino», «Imitazione», DistaccoIeDistaccoII», «VerralaMorte». В 1955-м он начал создавать аранжировки музыки к фильмам, но в титрах эти творения обозначались именами других, более узнаваемых, композиторов. Эннио Морриконе так вспоминает те часы: «Большая часть этих работ была ну… просто ужасна! Я всегда чувствовал, что могу гораздо талантливее! Само кино было тогда прекрасное: итальянский неореализм тех времен славиться на весь мир, но у этих шикарных фильмов не было подходящей для них музыки. Несмотря на то, что я понимал, что могу достойно выполнять эту работу, я никогда не рекламировал себя режиссерам. Выжидал, когда они проанализируют музыку, сочиненную мною, обратят внимание и пригласят меня сами. Именно так и произошло…»

    «Я не популярен, я известен. Популярность — это слепое восхищение, которое за частую лишь игра случая или дань моде. А известность — это доказательство ценности твоего труда. Такое подтверждение вдохновляет на новый труд, а не на звездную болезнь.»

    И хотя первые работы будущей легенды не были гениальными, ими тогда заинтересовался малоизвестный тогда режиссер Серджио Леоне, который предложил 33-летнему Эннио поработать совместно – сочинив музыку к фильму «За пригоршню долларов». Смета картины была крайне скромна, что не позволяло Морриконе нанять полноценный оркестр, поэтому ему пришла идея использовать необычные инструменты и звуковые эффекты: выстрелы, свист, голоса, губную гармонику, а также гитару Fender. Для тогдашних слушателей музыка звучала довольно странно, многие сочли ее чересчур передовой, но, вместе с тем, она как нельзя лучше подходила к творческому языку Леоне. «Я рос в среде джазистов-новаторов, которые творили авангардную, экспериментальную музыку, смешивая инструментальные звуки со всевозможными звуками «из жизни», – вспоминает мэтр. – Я подбирал разные «реальные звучания», которые создавали ностальгическое, романтическое настроение. Кроме того, это прием, позаимствованый у психологии, помогающий в создании и усилении ассоциаций. Например, в «Хорошем, плохом, злом» я воспользовался звуками из животного мира, вой койота сделал основным «музыкальным мотивом» этой кинокартины». Сотрудничество Морриконе с Леоне оказалось продолжительным и плодотворным: вместе они создали около полусотни (!) фильмов – от мегапопулярных «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Диком Западе» до малоизвестных «Меня зовут Никто».

    «Среди множества фильмов случались и неудачные, но мне нравилось работать над всеми. Небольшие фильмы послужили мне для накопления опыта. Работать для менее значительных фильмов не значит не заботиться о музыке. Напротив, именно благодаря им я провел интереснейшие эксперименты.»

    Со временем музыку у Эннио для своих фильмов заказывали и Бернардо Бертолуччи, и Пьер Паоло Пазолини, и Дарио Ардженто и многие-многие другие творцы кино. «Когда режиссеры звонили мне, я всегда знал, что могу им дать, – говорит Морриконе. – Обычно все начинается спором. Иногда приходим к согласию почти сразу, иногда наши мнения не совпадают, бывает приходиться в чем-то уступать друг другу. Чаще всего я трачу на музыку к фильму больше месяца, но нередко – на много меньше…Понимаете, я просто люблю процесс написания музыки, и делаю это с огромной радостью…»

    «Дело в том, что порой я требую от музыкантов репетировать до 12 часов в день на протяжении недели. На мой взгляд, это важно, ведь в конечном результате хорошо выступить — значит отдать дань уважения публике. Увы, не все со мной согласны. Но если ежедневный тяжелый труд — признак того, что человек зазвездился, то хорошо, уговорили: я — звезда.»

    В 1979 году Морриконе досталась первая в жизни номинация «Оскар» – за фильм «Дни жатвы». Второй раз попал в список претендентов на статуэтку в 1986-м – за саундтрек к картине «Миссия» режиссера Ролана Жоффе, третий – спустя год за музыку к фильму «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы. Четвертую и пятую номинации он получил в 1191 и 2001 годах соответственно – за ленты «Багси» и «Малена». Особенно известен, хотя и не попал в оскаровскую категорию его саундтрек к фильму «Профессионал» с Жаном-Полем Бельмондо. Зато музыкальную тему из этого кинохита внесли в список самых популярных мелодий современного музыкального мира!

    Отвечая на вопрос,не обижает ли что его обходят на поворотах другие композиторы на премию Оскар,Эннио отвечает: «Поначалу я расстраивался. Но потом это перестало быть для меня проблемой. Недавно опубликовали список тех, кто не получили, как и я, ни одного «Оскара». Среди них был, к примеру, Орсон Уэллс — просто великий кинорежиссер и один из самых знаменитых в двадцатом веке. Так что, выходит, я в довольно хорошей компании.»

    И все же, несколько лет назад, короля Эннио Морриконе все же решили перевести в еще лучшую компанию. Ему был вручен еще более почетный внеконкурсный «Оскар» — за весомый вклад в развитие киноискусства. Узнав об этом, знаменитый композитор сказал всего несколько слов: «Я рад. Но знаете, мне, пожалуй, уже все равно».

    В личной жизни поведение Морриконе стабильное. Обвенчавшись в 1957 году со своей возлюбленной Марией, он уже много лет живет с ней в итальянской столице. «В личной жизни я счастливчик! Жена также как и я питает любовь к музыке. За все годы совместной жизни она никогда не ревновала меня к работе, как это часто происходит с женами творческих личностей, – говорит маэстро. – Я же всегда находил нужным прежде всего представлять ей свои сочинения. Первым слушателем только что наигранной мелодии для фильмов всегда становилась жена. За годы супружества своей Марии я посвятил немало произведений!» У пары, кстати, четверо детей. «Мой старший сын Андреа работает дирижером и композитором с итальянским оркестром и создает мелодии для американских фильмов, поэтому временно живет в Лос-Анджелесе, – рассказывает наш герой. – Этот проказник долго не прислушивался к моим советам, но, повзрослев, стал более умен и теперь обсуждает со мной новые проекты. Вообще сначала я возражал против того, чтобы он профессионально занимался музыкой. Когда мой отпрыск осведомил меня с тем, что хочет стать композитором, я сказал сразу: «Забудь об этом. Этому занятию нужно отдаваться полностью на всех этапах жизни. И чем дальше ты пойдешь, тем больше эта работа будет требовать». Внимательно выслушав, Андреа все равно воплотил в жизнь свои планы. И, наверное, правильно сделал. Ну а Марко работает в области авторского права. Дочь Алессандра – хирург, а Джованни нашел свое призвание в режиссуре».

    «Я думаю, что мир уже ничего не спасет. Может быть любовь, и то вряд ли. Музыка может утешить, особенно людей с чувствительной душой, которые еще не разучились чувствовать, сострадать, переживать, не стали циниками.»

    Источник

    Читайте также:  Будулай ноты для скрипки
  • Оцените статью