Интерстеллар ноты для органа

Hans Zimmer — First Step (Interstellar OST)

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий композитор, известный своей музыкой к кинофильмам.

Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, Германия. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для многих больших фильмов, как «Багровый прилив», «Скала», «Всепожирающая страсть», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Перл Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение чёрного ястреба», «Звонок», «Код да Винчи», «Ангелы и Демоны», «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Шерлок Холмс», «Начало», «Последний самурай» и др. Кроме того, его музыка звучит в фильме «Тёмный рыцарь» (в сотрудничестве с Джеймсом Ньютоном Ховардом). Так же Ханс Циммер является автором музыкальных тем игры Call of Duty: Modern Warfare 2 (в сотрудничестве с Лорном Балфи).

Циммер был номинирован на «Оскар» 8 раз в номинации «Лучший саундтрек», но удостоен премии был только в 1995 году за музыку к мультфильму «Король Лев».

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли.

Читайте также:  Метнер соната воспоминание ноты

Источник

Hans Zimmer — Interstellar Main Theme

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий композитор, известный своей музыкой к кинофильмам.

Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, Германия. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для многих больших фильмов, как «Багровый прилив», «Скала», «Всепожирающая страсть», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Перл Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение чёрного ястреба», «Звонок», «Код да Винчи», «Ангелы и Демоны», «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Шерлок Холмс», «Начало», «Последний самурай» и др. Кроме того, его музыка звучит в фильме «Тёмный рыцарь» (в сотрудничестве с Джеймсом Ньютоном Ховардом). Так же Ханс Циммер является автором музыкальных тем игры Call of Duty: Modern Warfare 2 (в сотрудничестве с Лорном Балфи).

Циммер был номинирован на «Оскар» 8 раз в номинации «Лучший саундтрек», но удостоен премии был только в 1995 году за музыку к мультфильму «Король Лев».

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли.

Источник

Hans Zimmer — No Time For Caution (из фильма «Interstellar» / «Интерстеллар»)

Ханс Флориан Циммер (нем. Hans Florian Zimmer; родился 12 сентября 1957 года) — немецкий композитор, известный своей музыкой к кинофильмам.

Циммер родился во Франкфурте-на-Майне, Германия. Он начал свою музыкальную карьеру с игры на клавишных и синтезаторах в группах Ultravox и The Buggles (сингл «Video Killed the Radio Star»). В 1980-х он работал вместе с кинокомпозитором Стенли Майерсом. Его первым крупным достижением считается 1988 год, когда написанная им главная музыкальная тема фильма «Человек дождя» была номинирована на премию Американской академии киноискусства «Оскар».

С этого момента Циммер начал писать музыку для многих больших фильмов, как «Багровый прилив», «Скала», «Всепожирающая страсть», «Гладиатор», «Шофёр мисс Дэйзи», «Принц Египта», «Перл Харбор», «Тонкая красная линия», «Падение чёрного ястреба», «Звонок», «Код да Винчи», «Ангелы и Демоны», «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Шерлок Холмс», «Начало», «Последний самурай» и др. Кроме того, его музыка звучит в фильме «Тёмный рыцарь» (в сотрудничестве с Джеймсом Ньютоном Ховардом). Так же Ханс Циммер является автором музыкальных тем игры Call of Duty: Modern Warfare 2 (в сотрудничестве с Лорном Балфи).

Циммер был номинирован на «Оскар» 8 раз в номинации «Лучший саундтрек», но удостоен премии был только в 1995 году за музыку к мультфильму «Король Лев».

Вместе с ним, в его студии «Remote Control Productions» (ранее известной как «Media Ventures») работают композиторы Стив Яблонски, Джеймс Дули и Джефф Занелли.

Источник

Ноты из фильма «Интерстеллар» / «Interstellar»

Описание фильма

Фильмом изначально занималась студия Paramount Pictures. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный». Legendary Pictures которая ранее сотрудничала с киностудией, также стала со-продюсером фильма. Производством картины занимались компании Syncopy и Lynda Obst Productions. В качестве оператора был нанят Хойте Ван Хойтема, поскольку Уолли Пфистер был занят работой над своим режиссерским дебютом «Превосходство». Интерстеллар снят в сочетании анаморфной 35-мм пленки (англ.)русск. и формата IMAX. Съемки проходили в последнем квартале 2013 года, в провинции Альберта, Канада, в южной части Исландии, а также в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Премьера фильма состоялась 26 октября 2014 года в Лос-Анджелесе. Картина вышла ограниченным прокатом в Северной Америке (США и Канада) 5 ноября, а в широкий прокат 7 ноября. Интерстеллар вышел в Бельгии, Франции, Швейцарии и в Казахстане 5 ноября, в последующие дни картина появилась в России 6 ноября, в Великобритании 7 ноября[5]. Для ограниченного проката в Северной Америке, фильм был выпущен 70-мм и 35-мм (англ.)русск. формате в 249 кинотеатрах, из которых 41 использует 70-мм пленочный формат IMAX. Paramount Pictures является дистрибутором фильма в Северной Америке, а компания Warner Bros. на остальных территориях.

Сюжет

Недалёкое будущее. Концентрация азота в атмосфере необратимо растёт, что приводит к ухудшению климата и неминуемой гибели человечества. Фермер Купер, в прошлом пилот НАСА, ведёт хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явления не выдумка и даже обнаруживает вместе с дочерью в действиях призрака закономерности. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА.

Руководитель лаборатории профессор Бренд и его сотрудники несколько лет назад обнаружили в районе орбиты Сатурна червоточину в пространстве, позволяющую быстро переместиться в другую галактику. Профессор полагает, что проход открыла безымянная сверхцивилизация в целях спасения человечества. Население Земли между тем вынуждено выживать и поэтому космические полёты считаются нецелесообразной тратой ограниченных ресурсов. Поэтому первые экспедиции в рамках программы «Лазарь» (отсылка к библейскому Лазарю) были осуществлены в обстановке полной секретности. По ту сторону червоточины исследователи обнаружили звёздную систему. Особенности коммуникаций через «кротовую нору» таковы, что экспедиции могут посылать через неё сигналы на Землю только односторонне и раз в год.

Вокруг чёрной дыры с аккреционным диском, названной Гаргантюа, вращаются несколько планет. Три из них наиболее перспективны и получили названия в честь своих первооткрывателей: Миллер, Эдмундс и Манн. Куперу предлагают возглавить следующую экспедицию. Профессор Бренд рассматривает основной и запасной план. Из-за замедления времени экспедиция может оказаться очень продолжительной по времени Земли и профессор сможет закончить свои исследования по разработке способа массовой отправки людей через кротовую нору. Если не получится, то есть «план Б»: на новое место отправляется ограниченная группа людей, и запас генетического материала (замороженные яйцеклетки) с целью основать колонию. Поэтому миссия «Лазарь» сразу забирает с собой контейнеры с яйцеклетками.

Мёрф не соглашается отпускать отца в экспедицию, откуда он может и не вернуться, но Купер покидает семью. Дочь профессора Бренда Амелия, физик Ромилли, географ Дойл, командир корабля Купер, а также многоцелевые роботы ТАРС и КЕЙС — составляют команду. Миссия «Лазарь» отправляется на орбитальную станцию «Эндюранс» и через два года полёта в криосне достигает орбиты Сатурна и червоточины. Успешно пройдя через прокол в пространстве-времени, земляне оказываются перед нелёгким выбором — с какой планеты начать. На исследование всех трёх планет-кандидатов может не хватить топлива.

Экспедиция начинает с планеты Миллер, но ввиду её близости к чёрной дыре, один час на поверхности равен семи годам на Земле. Посадочный модуль приводняется там, откуда поступали сигналы экспедиции Миллер и находит бакены которые даже не успело разбросать волнами. Появляется колоссальная волна, Купер и Амелия едва успевают заскочить в модуль, Дойл погибает. Когда Купер и Амелия возвращаются назад, задержавшись на несколько часов, они обнаруживают на борту «Эндюранс» постаревшего на 23 года Ромилли.

На Земле Мёрф выросла, стала учёным и присоединилась к команде профессора Бренда. Они безуспешно бьются над проблемой массовой отправки людей через прокол пространства-времени. На смертном одре профессор признаётся, что весь его основной план спасения человечества был не более чем блефом — исследования зашли в тупик. Если бы он сразу признался, экспедиция вообще бы никуда не полетела. Теперь основной план — это «план Б». Мёрф не оставляет надежд о том, что секрет пространственно-временных складок будет раскрыт. Проблема в связи времени и гравитации, но разгадка скрыта в недрах чёрных дыр и добраться туда невозможно. Астронавты в отчаянии выслушивают эту новость. Тем не менее, им необходимо довести до конца начатое.

Топлива хватит только на одну планету. Амелия признаётся, что была влюблена в Эдмундса и поэтому настаивает на полёте к его планете. Однако Купер выбирает планету Манн. Уже при посадке оказывается, что это холодный и недружелюбный мир. В атмосфере присутствует кислород и аммиак. На ледяной поверхности на станции астронавты обнаруживают спящего в анабиозе доктора Манна. После пробуждения и радости по поводу спасения, тот рассказывает, что планета хороший кандидат на колонизацию, так как на поверхности подо льдом есть места, где можно свободно дышать, есть органика. Впрочем, при попытке исследования сразу выясняется, что доктор Манн подделал результаты исследования, для того, чтобы за ним прилетели и забрали его. Доктор Манн убивает Ромилли, пытается убить Купера, обвиняя его в неспособности ставить интересы всего человечества выше интересов его семьи. Купер в свою очередь называет Манна трусом, с чем тот соглашается. Манн угоняет посадочный модуль и при попытке аварийной стыковки с орбитальной станцией допускает разгерметизацию шлюза «Эндюранс», что приводит к уничтожению челнока, частичному разрушению орбитальной станции и гибели самого Манна.

Только чудом Куперу и Амелии удаётся пристыковаться к быстро вращающемуся после взрыва вокруг своей оси «Эндюранс» и стабилизировать его движение. Корабль несёт к Гаргантюа и Купер решается на отчаянный шаг. Он собирается использовать гравитационный манёвр, пройти поблизости от горизонта событий Гаргантюа и отправить «Эндюранс» к третьей планете на остатках топлива. Опасный трюк на ручном управлении корабля почти проходит, но в конце робот ТАРС и капитан, управляющие двигателями посадочного модуля и челнока, вынуждены отстыковаться, сообщая Эндюранс достаточную инерцию, дабы оторваться от чёрной дыры.

Купер пересекает горизонт событий и падает в чёрную дыру. Он катапультируется из разрушающегося корабля и через некоторое время его падение замедляется. По радиосвязи с Купером связывается ТАРС, который сообщает, что они попали в пятимерное пространство. Купер рассматривает нечто напоминающее развертку многомерного куба на трёхмерное пространство и видит юную Мёрф и события прошлого до отлёта. Купер предполагает, что таинственная сверхцивилизация — это человечество из будущего, преодолевшее границы бытия и пытающееся теперь помочь своим предкам преодолеть трудный этап развития.

Купер не может общаться визуально или голосом, но может подавать сигналы, воздействуя на книги на полке и пыль на полу комнаты, тем самым предопределяя основные события, предшествовавшие старту экспедиции «Лазарь». Робот собрал данные о структуре чёрной дыры и квантовой сингулярности и Купер передаёт эти данные посредством азбуки Морзе на секундную стрелку часов, оставленных дочери много лет назад.

Мёрф принимает полученный сигнал, и пятимерный куб схлопывается. Вскоре в лаборатории НАСА она торжественно заявляет о раскрытии проблемы, над которой бился профессор Бренд. Купер теряет сознание и приходит в себя на больничной койке. Оказывается, что его в скафандре и робота ТАРС выловили в космическом пространстве около Сатурна спустя много лет после того, как он покинул Землю, в возрасте 124 лет (с точки зрения земного наблюдателя).

Около Сатурна человечество основало станцию и большую колонию, названную в честь Мёрф Купер, куда переселилось значительное количество землян. Купер встречается со своей постаревшей дочерью, которая ещё жива. Он рассказывает ей, что он и был тем «призраком» из её детства (действовавшим из чёрной дыры), и Мёрф отвечает, что она догадалась об этом. Она просит Купера не оставаться здесь и лететь назад на помощь Амелии. Купер садится в корабль и готовится к полёту. В последних кадрах показана Амелия на планете Эдмундс. На планете пригодная для дыхания атмосфера и небольшая земная колония.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Interstellar

Перевод: Межзвездный . Небольшой. Флейта. Гобой. Кларнет. Саксофон альт. Саксофон тенор. Саксофон баритон. Труба. Валторна.

Перевод: Межзвездный . План. Орган.

Перевод: День первый — межзвездная. План.

Перевод: День первый — межзвездная. Виолетта.

Перевод: Нива Чейз из межзвездного. — Нот. Сольные инструментальные. План. Совместимый. Нива Чейз. Межзвездный . Мажор. Musicnotes Что это.

Перевод: Леон Стюард. B-Flat Труба ноты. Хорн ноты. Ударные ноты. Литавры: ноты. Туба ноты. Латунь хор. Оценка 3.

Перевод: Межзвездный . Межзвездный . Полный Сценарий с выбранными раскадровки. Книга. Мягкая обложка. 380 страниц. ISBN 1623160588.

Перевод: Ханс Циммер. Межзвездный .

Перевод: Клавиатура Журнал февраля 2015. Лист Орган музыка. Фортепиано: ноты. Клавиатура Журнал февраля 2015 клавиатура Журнал. 66 страниц.

Перевод: Star Travel. Джин Милфорд. Начало. Star Voyage состоит Джин Милфорд. Для концертного оркестра. Учащиеся 1. Счет. LG.20105723.

Перевод: Метод Джаз для саксофона диапазона 1. Джон О’Нил. Саксофон альт ноты. Саксофон баритон ноты. Метод Джаз для саксофона диапазона 1.

Перевод: Джаз Метод для кларнета. Джон О’Нил. Кларнет ноты. Джаз Метод для кларнета состоит Джона О’Нила. Для кларнета. Это издание. Латунь.

Перевод: Star Travel. Джин Милфорд. Начало. Star Voyage состоит Джин Милфорд. Для концертного оркестра. Учащиеся 1. Оценка и набор частей.

Перевод: Галактики. Учащиеся 2. Галактики. Учащиеся 2 — Партитура и партии. Состоит Питером Грэмом. Для концертного оркестра. Учащиеся 2.

Источник

Оцените статью