Invasion гитары как вам

Отзыв: Электрогитара Invasion LC351/GDS — с ней было пройдено немало музыкальных дорог.

Ну что ж, возможно, это не совсем случайно, что свой 50-ый отзыв – так сказать, юбилейный – я пишу об электрогитаре «Invasion LC351/GDS», которая была со мной практически 6 лет. Это был по-своему интересный инструмент, который я стабильно использовал и на репетициях, и на концертах, и при записи собственных композиций. С помощью этой гитары я даже зарабатывал не Бог весть какие, но все-таки деньги, играя в ресторанах. А главное – именно после эксплуатации «Invasion LC351/GDS» я почти определился по поводу того, какой инструмент мне необходим: я приобрел затем электрогитару «Ibanez RG 370FMZ-TRB», но этот опыт (смотри мой отзыв о ней) оказался неудачным.

Не могу с уверенностью сказать, почему мой выбор пал именно на электрогитару «Invasion LC351/GDS» при покупке в кемеровском музыкальном магазине в начале 2008 года, но, скорее всего, я руководствовался больше взглядом, чем характеристиками: мне хотелось уйти от угловатых форм типа «Fender» и попробовать что-то новенькое. А гитара «Invasion LC351/GDS» как раз подходила для этого: ну, натуральная копия «Gibson Les Paul»! Немного поиграл на ней в магазине – вроде, удобно было, по ладам строила: проверял методом постановки различных квинтов и аккордов. Это мне и нужно было, пожалуй, больше всего, ведь я прилично намучился с постоянной настройкой предыдущей гитары, «Overture YC-ST13». Забегая вперед, скажу, что и с этим «Invasion» заморочек в плане сохранения строя было лишь немногим меньше. Да и вообще с гитарами типа «Gibson Les Paul» эта проблема – повсеместная, просто на настоящих, фирменных гитарах она стоит не так остро.

Читайте также:  Электроакустическая гитара gibson hummingbird studio walnut burst

Кроме того, в комплекте с гитарой «Invasion LC351/GDS» шли неплохой и красивый чехол, бюджетный шнур «джек-джек», а также набор медиаторов в количестве 10 штук. Все это обошлось мне в сумму 8000 рублей – немалые деньги для молодого человека, только устроившегося на работу с зарплатой в 3000 рублей! Но это так, лирическое отступление. По прошествии времени из 10 медиаторов остались 2, у чехла сломался замок, шнур давно пришел в негодность. А вот гитара «Invasion LC351/GDS» к моменту ее продажи в 2014 году была, так сказать, в рабочем состоянии. Хотя струны требовали замены, прилично подстерся ремень, поцарапались и кое-где некрепко держались колки, а также уже были поменяны болтики на звукоснимателях.

Про болтики на гитаре «Invasion LC351/GDS» – отдельный разговор. Они разбалтывались, и это приводило к тому, что звукосниматели – по крайней мере, на одной стороне – иногда проваливались внутрь. Ну а потом сорвало резьбу, произошла прокрутка, поэтому звукосниматели держались, так сказать, на честном слове. Я чего только ни делал, даже подпихивал кусочки ваты под стенки звукоснимателей, дабы они не уходили вниз, менял болтики, но все это давало только временный эффект. Хотя ближе к моменту продажи эта проблема каким-то образом устаканилась. Кстати, пластиковые ободы звукоснимателей — тоже весьма хлипкие, и один из них, кажется, треснул.
Забыл сказать, что моя электрогитара «Invasion LC351/GDS» оказалась индонезийского производства. Она, к слову, была весьма тяжелой, красиво окрашенной, словно с позолотой, но качество лака – так себе. Конечно, эта гитара эксплуатировалась мною, что называется, и в хвост, и в гриву, однако на корпусе за 6 лет появилось немало сколов, кое-где были целые проплешины, хотя и маленькие. Однако товарный вид у гитары сохранился относительно неплохой – по крайней мере, все эти сколы и царапины были заметны только при ближайшем рассмотрении. Лишь надпись «Rhythm» на переключателе-тумблере стерлась практически наполовину.
Эта гитара строй держала, конечно, получше, чем «Overture», но, в целом, все равно так себе. Как всегда, больше всего я намучился с 4-ой струной (соль). При всем при этом по ладам гитара строила если не идеально, то вполне терпимо. Проблемы начинались при игре где-то после 12 лада, особенно при постановке флажолетов, но я использовал лады выше 12 не столь часто, равно как и флажолеты. Достаточно неплохо на этой электрогитаре звучали и бэнды: даже на нынешней моей гитаре, максимально приближенной к оригинальному «Gibson Les Paul», не удается достичь такого звука. И вообще большинство своих записей я сделал, играя именно на гитаре «Invasion LC351/GDS», причем на струнах, которые не менялись годами. Но все равно на записях сольные и квинтовые гитарные партии звучали если не отлично, то, по крайней мере, на «4». Понятно, что я, наверное, субъективен, но большинству из тех людей, кому я давал слушать записи, нравился гитарный звук, и им было все равно, оригинальный «Gibson Les Paul» там звучал или его копия — «Invasion LC351/GDS». А разгадка, помимо чисто любительского слуха, проста: я обрабатывал гитарный звук специальными эффектами, только и всего. Хотя вряд ли и это бы мне помогло, используй я не «Invasion LC351/GDS», а какую-нибудь другую гитару, которая бы абсолютно не держала строй и плохо строила по ладам. Ну и фон, как без него? Но фон фону рознь: на «Overture» был один звук, на «Invasion LC351/GDS» – другой. И, к сожалению, фон второй гитары раздражал больше. Это был даже не фон, а, скорее, звук шуршащего песка. И от него я так и не избавился до самой продажи. «Лечится» наличием хороших гитарных шнуров (о таких я написал в других своих отзывах), а также уменьшением гейна на усилителя и «примочках». Но это, конечно, не выход для тех гитаристов, что предпочитают тяжелый рок, как и я.
В итоге уже гораздо позже, когда появились другие деньги и осознание того, что я «перерос» эту гитару, пришел к выводу, что ее можно продавать. И, к слову, электрогитару «Invasion LC351/GDS» я «сдал» очень быстро: ее приобрел человек, чтобы просто иногда «бренчать». Для этого «Invasion LC351/GDS» тоже более чем сгодится, хотя без примочки на чистом эффекте гитара звучит размыто, глухо, в то время как моя нынешняя гитара – китайский «Gibson Les Paul» — неплохо звучит, если ее подключить к усилителю просто как акустику, без использования процессора эффектов (напомню, брал за 8000 рублей). Так что, наверное, эта гитара долго проживет и у нового хозяина. Если вам, уважаемый читатель, где-либо попадется подобный экземпляр в хорошем состоянии или новый, то можете смело приобретать, но внимательно посмотрите на то, не болтаются ли звукосниматели, а также поинтересуйтесь, давно ли менялись струны. Словом, этот инструмент способен удовлетворить гитариста средних навыков, а если уж если поменять звукосниматели на фирменные, то это будет очень и очень хороший вариант не только для репетиций, но и для полноценной музыкальной работы.

Читайте также:  Знаменный тропарь 1 глас ноты

Источник

Гитары Invasion

  • недавно на форуме

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • недавно на форуме

  • недавно на форуме

Сайт проверенный, только доставка иногда задерживается

Источник

Если это в первый раз. Гитары Invasion как средство от разочарований

Аюр Санданов

Музыканты всегда любили поговорить об инструментах своего ремесла. А с появлением электрогитар эти споры разгорелись с новой силой. Звук гитары зависит от десятков переменных: начиная с усердия, с которым безвестный рабочий вбивал лады в гриф, и кончая тончайшими нюансами звукового тракта, на который влияет каждый проводок на длинном пути сигнала от звукоснимателя до динамика. И, конечно, полную неразбериху в этот вопрос вносит вечный «икс» в виде музыканта, взявшего гитару в руки.

Конечно, здоровый перфекционизм в выборе инструмента никогда не был лишним. Первый совет, который услышит начинающий гитарист при выборе гитары, — «Лучше подкопи денег и купи настоящий инструмент». Правда, что имеется в виду под настоящим инструментом, зависит от предпочтений советчика, но в любом случае — cпорить трудно.
Увы, даже самые справедливые советы в банках не обналичивают. К тому же совет «подождать и подкопить» для многих начинающих гитаристов бесполезен. Ведь копить-то, скорее всего, придется долго. А единственный способ научиться играть на гитаре, как известно, — это играть на гитаре. Играть каждый день, желательно под руководством старшего коллеги, упорно, месяцами и годами. Развивать чувство ритма, беглость пальцев, четкость удара, разучивать чужие партии и сочинять свои. Это, конечно, справедливо и для других музыкантов. Но, к примеру, барабанщик может развивать свои умения на любых подручных материалах (педагоги вообще рекомендуют хотя бы несколько месяцев «колотить» по резиновому пэду, прежде чем на пушечный выстрел подходить к ударной установке). А вот гитарист без инструмента — как без рук. Игре на «электричке» в музыкальных школах не учат, бесплатный инструмент на первое время не выделяют. Отсюда вечный вопрос, с какой гитары начинать?
Сегодня на российском рынке присутствуют десятки гитарных брэндов. Добрая половина из них специализируется на нижней и средней ценовых категориях, сражаясь как раз за тех новичков, которым необходим их первый или второй инструмент. По правде говоря, звук инструментов «до 1000 долларов» очень редко способен потягаться со звуком гитар легендарных марок (и с такими же эпическими ценами). Хотя гитарный звук — своего рода алхимия, и какой-нибудь «самопал» иногда звучит гораздо убедительнее не слишком удачного инструмента, даже сделанного в Америке, в «гитарном раю».
Тем не менее, факты неумолимы: набор первоклассной механики или звукоснимателей стоит больше средней бюджетной гитары, которую еще надо из чего-то выпилить, склеить, собрать и оснастить всеми полагающимися деталями. Поэтому для недорогой гитары важнее всего отношение, с которым ее сделали, стабильность производства и контроль качества. Проще говоря, она должна быть толково спроектирована, хорошо строить и быть надежной. Именно к таким инструментам, на наш взгляд, и относятся гитары Invasion.
Брэнд Invasion пока еще не столь известен российским музыкантам, в основном из-за сдержанной маркетинговой политики фирмы. Однако это дает свои преимущества. Дело в том, что многие мировые производители неизбежно завышают цену, заставляя покупателя платить «за брэнд»; их бюджетные серии — не исключение. Обычно это приводит к тому, что марка формально присутствует в бюджетном сегменте, но приличные инструменты начинаются лишь в средней и высшей ценовой категории — нужно ведь как-то оправдать различие в цене! В то же время для Invasion бюджетный сектор рынка — «родной», и репутация фирмы зависит именно от таких моделей.
Эта разница в подходе хорошо видна на примере популярных «наборов юного гитариста» — многие известные фирмы продают их под названиями типа Jumpstart или Player Pack. Действительно, новичку лестно, когда о нем заботятся и прикладывают к гитаре чехол, ремень, медиаторы, тюнер, шнуры и даже мини-комбик «почти бесплатно». Он еще не знает, что низкокачественный шнур пагубно влияет на сигнал, а звучание «бесплатного» комбика может напроч отбить у него охоту заниматься музыкой (тем более что выбор комбика и эффектов — всегда индивидуальный). Не стоит и говорить о том, что в закрытой коробке «джампстарта» всегда лежит одна и та же наидешевейшая модель гитары, оснащенная самой ненадежной фурнитурой. Многим покупателям и в голову не приходит проверить и осмотреть гитару из набора, а зря: по некоторым данным, значительная часть гарантийных случаев происходит именно с ними. А вот Invasion молча, без лишнего шума комплектует все свои гитары утепленным чехлом, простым ремнем и набором медиаторов, оставляя на усмотрение гитариста выбор комбика и кабелей — то есть те решения, которые ему лучше принимать самостоятельно.
Еще один чрезвычайно важный для «первой гитары» фактор, о котором обычно не догадываются начинающие — внешний вид, удобство и соответствие стилю игры. Мало кому удается сразу подобрать себе инструмент, полностью подходящий по форме, толщине и ширине грифа, весу, типу корпуса и конфигурации звукоснимателей. Порой гитарист сменяет несколько гитар в поисках наиболее удобного и вдохновляющего «весла». В ассортименте Invasion — сто с лишним моделей электрогитар, большая часть из которых всегда есть на складе.
Контроль над качеством — главное при массовом производстве гитар, особенно когда стоит трудная задача уложиться в ценовые рамки. Поэтому для репутации компании-производителя очень важны отзывы конечных пользователей. Гитаристы люди придирчивые, и всегда в лучшем случае с недоверием относятся к бюджетным инструментам (в худшем это презрение; правда, его степень обычно обратно пропорциональна опыту). Несмотря на это, при упоминании марки Invasion часто можно услышать уважительные отклики. Их хвалят за ровное качество, особенно за добротность исполнения деревянных компонентов, тщательность сборки. Сравнивать есть с чем: в той же рыночной нише присутствуют производители, ради низкой цены совершенно махнувшие рукой на качество своих гитар. По этой причине Invasion за 100 долларов не бывает.
Нередко гитары Invasion вызывают самую лестную для музыкального инструмента реакцию: приятное удивление качеством звука. Такова, например, гитара Invasion LC355: тщательно исполненная копия Les Paul с вклеенным грифом с палисандровой накладкой, с выпуклой декой (гриф и дека из красного дерева) и двумя датчиками-хамбакерами. Из линейки ST (аналоги «Стратокастера») часто выделяют недорогую гитару ST400, типичный «страт» классического двуцветного дизайна. Кроме LC (Les Paul) и ST (Stratocaster), компания производит «стратоподобные» электрогитары под индексом EG (Electric Guitar); эти модели наиболее многочисленны и популярны в народе. Среди них есть и гитары типа Gibson SG с «рогатым» корпусом (EG750). Кроме того, Invasion выпускает полуакустику (серии DLX). Деки гитар серий EG и ST по преимуществу изготовлены из ольхи, иногда из березы, красного дерева (mahogany) или ясеня; грифы — из клена, в дорогих моделях — канадского. Гитары LC либо используют ту же комбинацию, либо целиком выполнены из красного дерева. В целом наиболее удачные экземпляры Invasion, возможно, слегка «кастомизированные» владельцем, вполне могут использоваться профессионально.
Гитары Invasion уже давно продаются по всей России, и не только. Вот уже три года брэнд участвует в известной специализированной выставке Musik Messe, а сами продукты Invasion довольно успешно экспортируются в Германию, Францию, Бельгию, Венгрию, Латвию, Грецию и другие европейские страны.

Но Invasion — это не только электрогитары. Размашистый логотип со спрятанным русским «и» стоит на акустических, электроакустических и бас-гитарах (включая безладовые BG990 и BG995). Также Invasion выпускает целый ряд комбо, усилителей и кабинетов самой разной мощности, от домашних 10-ваттных комбиков до 400-ваттных кабинетов. Среди них stand-alone рэковые усилители для бас-гитары Basshead400 и Basshead600 (400 и 600 Вт RMS соответственно), комбики для акустической гитары и клавишных инструментов (серии AS и KS) и обычные комбо, «головы» и кабинеты для электрогитары. Выделяются на общем фоне экстравагантные и довольно убедительно стилизованные под ретро комбики RGA30D и RGV60D (30 и 60 Вт RMS, динамики 10” и 12”, 2 канала обработки с 16 пресетами на DSP-процессоре). И они, и ламповый 5-ваттный комбик со схемами класса А (RGV40) обтянуты кожей и оснащены эбонитовыми регуляторами винтажного вида. Есть и ламповый гитарный усилитель-«голова» VSH100 (100 Вт RMS). Вдобавок Invasion предлагает джентльменский набор из двух десятков гитарных обработок; как и в случае с комбо, цена на них вполне демократична.
В заключение напомню, что главное неизвестное в нашем уравнении — человек, берущий в руки инструмент. Это касается и покупки гитары или баса: хороша та вещь, которую выбрали с умом. Каждая гитара индивидуальна, как бы ни унифицировалось производство, поэтому повторю совет с длинной бородой — отправляясь в магазин, нужно четко определить бюджет покупки и отобрать тот инструмент, который нравится и ушам, и рукам (или доверить это более опытному музыканту). Производитель не сможет сделать так, чтобы ваши с гитарой отношения обязательно сложились безоблачно, зато может предоставить вам возможность выбора — как это и делает Invasion.

Источник

Оцените статью