Иоланта ариозо иоланты ноты

Речитатив и ариозо Иоланты. Чайковский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Музыка П. Чайковского Речитатив и ариозо из оперы «Иоланта»

Нет, ничего не надо…
В самом деле устала я.
Нарвите мне цветов,
Я буду их перебирать
И запах прохладных, нежных лепестков,
Быть может, мне даст покой.
Всю эту ночь без сна я провела…
Неужели глаза даны затем,
Чтоб только плакать?
Скажи мне, Марта!

Отчего это прежде не знала
Ни тоски я, ни горя ни слез,
И все дни протекали, бывало,
Среди звуков небесных и роз?
Чуть услышу я птиц щебетанье,
Чуть тепло оживит дальний бор,
И везде зазвучит ликованье, —
Я вступала в торжественный хор!

А теперь все мне днем навевает
Непонятный глубокий упрек,
И укоры судьбе посылает
Птичек хор и шумящий поток.
Отчего это ночи молчанье
И прохлада мне стали милей?
Отчего я как будто рыданья
Слышу там, где поет соловей?
Отчего, скажи? Отчего?
Отчего?
Скажи, Марта?!

Источник

Ариозо короля Рене. Чайковский

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Музыка П. Чайковского Ариозо короля Рене из оперы «Иоланта»

Что скажет он? Какой ответ произнесет его наука?
Увидит Иоланта свет, иль суждена мне вечно мука
Знать дочь мою, объятой тьмою?
О, боже, сжалься надо мною!

Господь мой, если грешен я, за что страдает ангел чистый?
За что поверг из-за меня во тьму ты взор ее лучистый?
О, дай мне радостную весть, утешь надеждой исцеленья!
Я за нее готов принесть корону, власть, мои владенья.

Лиши меня всего покоя, счастья —
Я все смиренно претерплю,
За все тебя благословлю!
Смотри, готов во прахе пасть я,

Всего лишиться, все отдать,
Но только дай мне не видать
Мое дитя объятым тьмою!
О , боже , сжалься надо мной!

Перед тобой готов во прахе пасть я!
О, боже, боже мой,
Сжалься, сжалься надо мною!

Источник

Ноты П. И. Чайковского

Ариозо Онегина

Вашему вниманию представляем ариозо Онегина из 6-й картины оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского.Эти ноты, скорее всего, пригодятся учащимся музыкальных вузов, т.к. это ариозо входит в обязательную программу по Конц. классу.

«Иоланта» клавир

Иоланта — последняя опера Чайковского. Эта одноактная муз. драма писалась одновременно с «Щелкунчиком» для одного спектакля. Негласно эта опера некоторыми считается «третьей» по достоинству после «Онегина» и «Пиковой», и действительно, некоторые фрагменты оттуда являются подлинными шедеврами оперного творчества Чайковского. Особенно трогателен гениальный диалог Иоланты и Водемона в 7-й сцене, здесь музыка и поворот сюжета никого не могут оставить равнодушными… Хотя не вся опера «ровная», порой здесь попадаются и не самые удачные страницы музыки Чайковского. Клавир «Иоланты» несомненно должен быть интересен для многих: прослушав эту оперу с нотами, безусловно можно получить более полное и гармоничное впечатление, а для музыкантов — профессионалов безусловно будет интересно «покопаться» в гармонии позднего Чайковского, она преподносит порой здесь немало сюрпризов (вступление). Также этот клавир, 80-х годов издания, ещё интересен и тем, что в некоторых эпизодах мы можем наблюдать сразу два текста: один первоначальный, написанный Модестом Чайковским, братом композитора (также либреттист «Пиковой дамы»), и другой текст, подписанный очевидно в советское время, так как он служит заменой строчек, содержащих религиозные мотивы. Очевидно, что почти на всех записях исполняется советский вариант, но насколько иногда меняется смысл некоторых важных фраз и мыслей, излагаемых в опере… Этому остаётся удивляться, просматривая клавир. К примеру возьмём седьмую сцену, где звучит восторженный соль-мажорный гимн свету, в советском варианте мы слышим слова: «Чудный дар природы вечной, дар бесценный и святой, в нём источник бесконечный наслажденья красотой!», а открыв клавир, мы видим слова Модеста Чайковского: «Чудный первенец творенья, первый миру дар Творца, славы Божьей проявленье, лучший перл Его венца!». Также ещё можно сопоставить: «…жизнь природы неизменна, если мир и в мрак одет.» и «…благость Божья бесконечна, ей нигде предела нет!» и проч. Второй (то есть изначально первый) вариант заканчивается не точной а восклицательным знаком, однако нельзя сказать, что «Иоланта» это просветлённый восклицательный знак в конце жизненного и творческого пути Чайковского, как это безусловно можно сказать о «Китеже» Римского-Корсакого или «Песни о земле» Малера. Произведение Чайковского не столь грандиозно и значительно и в нём ещё много трагических ноток, которые позже вылились уже в Шестой симфонии. У Чайковского был свой, не менее духовно глубокий путь и «Иоланта» несомненно одна из самых ярких и волнующих нас его вех.

Качаем (всё в PDF):

Добавочная сцена 6а («Романс Водемона») 224 kb …можно и не качать, одно из самых слабых мест в опере, видимо написанное специально для какого-нибудь тенора, который любил смаковать свои вокальные возможности…

Источник

П. Чайковский — Полное собрание сочинений

произведения композитора Петра Чайковского

pdf для ознакомления в низком разрешении


П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том первый А
Воевода
партитура
том подготовлен П.Ламмом
«МУЗГИЗ», 1953г.
150dpi

Влас Дюжой бас
Настасья, его жена сопрано
Марья Власьевна, сопрано
Прасковья Власьевна сопрано
Недвига меццо-сопрано
Бастрюков тенор
Олёна меццо-сопрано
Дубровин баритон
Шут тенор
Резвый бас
Воевода бас
Новый Воевода бас

Действие происходит в большом городе на Волге, в половине XVII столетия.

Скачать ноты


П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том первый Б
Воевода
Картина первая, вторая — партитура
том подготовлен П.Ламмом
«МУЗГИЗ», 1953г.
номер м23088г 150dpi


П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том первый В
Воевода
Действие третье
том подготовлен П.Ламмом
«МУЗГИЗ», 1953г.
номер м23122г 150dpi


П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том второй
Отрывки и опер «Ундина» и «Мандрагора»
партитуры и переложения для пения с фортепиано
том подготовлен Р.Берберовым
«МУЗГИЗ», 1950г.

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том третий А
Опричник
партитура
том подготовлен А.Н.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1959г.
номер м27036г

От редакции
Интродукция

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
№ 1
Хор девушек и песня Натальи
Сцена и хор
Хор и сцена
Речитатив и ариозо Басманова
Ариозо Натальи и женский хор

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Антракт
Картина 1—сцена и ария Морозовой
Сцена и дуэт Андрея и Морозовой.
Картина 2 —Прелюдия, сцена и финал.
Приложение.

Скачать ноты

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том третий Б
Опричник
партитура
том подготовлен А.Н.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1959г.
номер м27036г

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Антракт
Хор народа
Речитатив, хор мальчиков и дуэт Натальи и Морозовой.
Сцена и ариозо Натальи
Финал

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Свадебный хор
Пляски опричников и женщин
Речитатив, хор и дуэт Андрея и Натальи
Хор и сцена
Сцена и квартет с хором
Заключительная сцена

Скачать ноты

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том четвертый
Евгений Онегин
партитура
редакция Ивана Шишова
«МУЗГИЗ», 1948г.
номер м18652г

От редакции
Либретто
Содержание оперы
Действующие лица
Действие I
Действие II
Действие III
Общие примечания

Скачать ноты

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том пятый А
Орлеанская дева
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«Музыка», 1964г.
номер м30898г

От редакции
Интродукция
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
№ 1. Хор девушек (женский хор)
№ 2. Сцена и терцет (Иоанна, Раймонд, Тибо, женский хор)
№ 3. Сцена (Иоанна, Раймонд, Тибо)
№ 4. Хор народа и сцена (Иоанна, Раймонд, Тибо, Бертран, хор)
№ 5. Сцена (Иоанна, Тибо, Воин, хор)
№ 6. Гимн (Иоанна, Раймонд, Бертран, Воин, хор).
№ 7. Ария Иоанны
№ 8. Финал (Иоанна, хор ангелов)
№ 8а. Ария Иоанны с хором ангелов, на тон ниже (позднейший вариант)

ДЕИСТРИЕ ВТОРОЕ
№ 9. Антракт
№ 10. Хор менестрелей (Король, мужской хор)
№ 11. Танцы: а) Пляска цыган
б) Танец пажей и карликов
в) Пляска шутов и скоморохов.
№ 12. Сцена и дуэт (Агнеса, Король, Дюнуа, Лоре)
№ 13. Ариозо Агнесы и дуэттино (Агнеса, Король).
№ 14. Сцена и рассказ Архиепископа (Агнеса, Король, Дюнуа, Архиепископ, хор)
№ 15. Рассказ Иоанны (Агнеса, Иоанна, Король, Дюнуа, Архиепископ, хор)
№ 16. Финал (Агнеса, Иоанна, Король, Дюнуа, Архиепископ, хор)
Приложения

Скачать Том №5

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том пятый Б
Орлеанская дева
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«Музыка», 1964г.
номер м30898г

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Картина первая
№ 17. Сцена и дуэт (Иоанна, Лионель, Дюнуа)
№ 17а. Транспонировка на малую терцию вниз (позднейший вариант)
Картина вторая

№ 18. Марш (хор)
№ 19. Сцена и дуэттнно (Раймонд, Тибо)
№ 20. Финал (Агнеса, Иоанна, Король, Дюнуа, Лионель, Архиепископ, Тибо, хор)

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Картина первая
№ 21. Интродукция и сцена (Иоанна, Лионель)
№ 22. Дуэт и сцена (Иоанна, Лионель, хор)
№21а. Окончание сцены
№ 22а. Дуэт и сцена
Картина вторая
№ 23. Финальная сцена (Иоанна, хор)

Скачать Том №5

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том шестой А
Мазепа
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«Музыка», 1969г.
номер 5853

От редакции
Интродукция.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Картина первая
№ I. Хор девушек и сцена (женский хор, Мария).
№ 2. Сцена, ариозо и дуэт (Мария, Андреи)
№ 3. Сцена (Мазепа, хор, Кочубей)
№ 4. Хор и пляска
Гопак
№ 5. Сцена и ариозо (Мазепа, Кочубей)
№ 6. Сцена ссоры (Кочубей, Мазепа, Любовь, Андрей, Искра, Мария, хор)

Картина вторая
№ 7. Хор и причитание матери (женский хор, Любовь)
№ 8. Финал (Любовь, Кочубей, Андрей, Искра, мужской хор)

Скачать Том №6 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том шестой Б
Мазепа
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«Музыка», 1969г.
номер 5853а

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Картина первая
№ 9. Сцена в тюрьме (Кочубей, Орлик).
Картина вторая
№ 10. Монолог Мазепы и сцена с Орликом (Мазепа, Орлик)
№ 10а. Ариозо Мазепы (вставное).
№ 11. Сцена Мазепы с Марией.
№ 12. Сцена появления матери (Мария, Любовь).
Картина третья
№ 13. Народные сцены (хор, Пьяный казак).
№ 14. Финал (Пьяный казак, хор, Кочубей, Искра, Мария, Любовь)
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
№ 15. Антракт. Полтавский бой.
№ 16. Сцена и ария (Андрей).
№ 17. Сцена и дуэт (Андрей, Мазепа, Орлик).
№ 18. Сцена появления безумной Марии (Мазепа, Мария, Орлик)
№ 19. Финал (Мария, Андрей).

Скачать Том №6 Б


П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том седьмой А
Черевички
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«МУЗГИЗ», 1951г.

От редакции
Действующие лица
Состав оркестра
Увертюра
ДЕЙСТВИЕ I Картинл первая
№ 1. Сцена и дуэт Солохи с Бесом
№ 2. Вьюга («Эк раззадорила…»)

Картина вторая
№ 3. Ария Оксаны («Цвела яблонька в садочке…»)
№ 4. Сцена и ариозо Вакулы («О, что мне мать…»)
№ 5. Сцена («Вишь какой. «)
№ 6. Сцена и дуэт Оксаны с Вакулой
№ 7. Заключительная сцена

ДЕЙСТВИЕ II Картина первая (3-я)
Антракт
№8. Сцена Солохи с Бесом
№9. Сцена Солохи с Головой
№10. Сцена Солохи со школьным учителем и песенка его.
№11. Сцена Солохи с Чубом и квинтет
№12. Ариозо Вакулы («Вот уже год прошел…»)

Картина вторая (4-я)
№13. Сцена хора («Выросла у тына красная калина…»).
№14. Сцена и песнь (с хором) о черевичках
№15. Финал («А! Вакула! Ты опять уж тут…»)

Скачать Том №7

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том седьмой Б
Черевички
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«МУЗГИЗ», 1951г.

ДЕЙСТВИЕ III
Картина первая [5-я]
Антракт
№ 16. Хор русалок («Темно нам. »)
№ 17. Сцена и вставное ариозо-песня Вакулы («Слышит ли девица. »)
Картина вторая [6-я]
№ 18. Сцена Вакулы с запорожцами
Картина третья [7-я] Куртаг
№ 19. Польский
№ 20. Куплеты Светлейшего
№ 21. Менуэт и сцена
№ 22. а) Русская пляска
б) Пляска запорожцев
№ 23. Сцена («Сейчас начнется на домашнем. »)
ДЕЙСТВИЕ IV [Картина 8-я]
№ 21. Дуэт Солохи с Оксаной
№ 25. Финал («К нам милости просим…»)

Скачать Том №7 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том восьмой А
Чародейка
партитура
редакция Ивана Шишова
«МУЗГИЗ», 1948г.

От редакции. Действующие лица Содержание Либретто Состав оркестра

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ I и II ДЕЙСТВИЙ
Интродукция

Действие I
№ 1. Народная сцена
№ 2. Народная сцена
№ 3. Хор гостей («Все гулять к тебе гурьбой…») и сцена
№ 4. Сцена и ариозо [Кумы] (Глянуть с Нижнего…)
№ 5. Хор народа («Здравствуй, княжич наш. ») и сцена
№ 6. Сцена
№ 7. Финал: а. Децимет (a capella) с хором («Мне этот перстень драгоценный… »)
б. Сцена и хор («Во хмелю молчун смеётся. »)
в. Пляска скоморохов и сцена

Действие II
Антракт
№ 8. Сцена и ариозо [Княгини] («Так вот беда пришла откуда. »)
№ 9. Сиена и дуэт [Княгини и Княжича] («Дай нам бог в счастьи жить. »)
[Конец дуэта в первой редакции] [» «во второй редакции]
№ 10. Сцена
№ 11. Сцена и ариозо [Князя] («А образ той пригожницы… »)
№ 12. Сцена Князя с Княгиней
№ 13. Народная сцена
№ 14. Финал

Скачать Том №8 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том восьмой Б
Чародейка
партитура
редакция Ивана Шишова
«МУЗГИЗ», 1948г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ III и IV ДЕЙСТВИЙ Действие III
№ 15. Сцена и дуэт [Кумы и Князя] («Нет сладу с собою. »).
№ 16. Сцена
№ 17. Сцена и дуэт [Кумы и Княжича] («Когда бы гнев в душе моей. »)
а. [приложение второе]
б. третье
в. четвертое
г. пятое

Действие IV
Антракт
№ 18. Сцена с хором [охотников]
[приложение шестое]
№ 19. Сцена и дуэт [Княгини и Кудьмы] («Огня лютей. »)
№ 20. Сцена и ариозо [Кумы] («Где же ты, мой желанный. »).
№ 21. Сцена и дуэт [Кумы и Княгини] («А он нейдет. »)
[приложение седьмое]
№ 22. Сцена и квартет [Кумы, Княгини» Юрия и Кудьмы] («В тревоге сердечной.»)
[приложение восьмое]
№ 23. Финал
а. [приложение девятое]
б. [ „ десятое]
в. [ „ одиннадцатое]

Дополнительные сноски
Общие примечания
Содержание оперы
Общий состав оркестра

Скачать Том №8 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том девятый А
Пиковая дама
партитура
редакция Анатолия Дмитриева
«МУЗГИЗ», 1950г.

1. От редакции
2. Действующие лица
3. Общий состав оркестра

ДЕЙСТВИЕ 1
Содержание
Состав оркестра
Интродукция
Картина первая
№ 1. Хор детей, нянек и проч. („Гори, горн ясно.”).
№ 2. Сцена и ариозо Германа („Я имени ее не знаю.»).
№ 3. Хор гуляющих („Наконец-то бог послал нам.») и сцена
№ 4. Квинтет (Лизы, Графини, Германа, Князя и Томского) („Мне страшно.») и сцена
№ 5. Сцена и баллада Томского („Однажды в Версале.»).
№ 6. Заключительная сцена (гроза)
Картина вторая
№ 7. Дуэт (Лизы и Полины) „Уж вечер.»
№ 8. Сцена, романс Полины („Подруги милые.») и русская
песнь с хором („Ну-ка, светик, Машенька.»)
№ 9. Сцена и ариозо Гувернантки („Барышням вашего круга.»)
№ 10. Заключительная сцена
Примечания

Скачать Том №9 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том девятый Б
Пиковая дама
партитура
редакция Анатолия Дмитриева
«МУЗГИЗ», 1950г.

Картина третья
№ П. Антракт и хор (певчих) („Радостно, весело.»)
№ 12. Сцена и ария Князя („Я вас люблю.»)
№ 13. Сцена
№ 14. Интермедия „Искренность пастушки»:
а) Хор пастухов и пастушек („Под тению густою.»).
б) Танец пастухов и пастушек
в) Дуэт Прилепы и Миловзора („Мой миленький дружок.*)
г) Финал
№ 15. Заключительная сцена

Картина четвертая
№ 16. Сцена и хор (приживалок и горничных) („Благодетельница наша.»)
№ 17. Заключительная сцена
Примечания

Скачать Том №9 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том девятый В
Пиковая дама
партитура
редакция Анатолия Дмитриева
«МУЗГИЗ», 1950г.

КАРТИНА ПЯТАЯ
№ 18. Антракт и сцена
№ 19. Сцена
КАРТИНА ШЕСТАЯ
№ 20. Сцена и ариозо Лизы («Ах, истомилась устала я. »).
№ 21. Сцена и дуэт (Лизы и Германа) («О да, миновали страданья. »)
КАРТИНА СЕДЬМАЯ
№ 22. Хор (гостей) («Будем пить и веселиться. ») и сцена.
№ 23. Куплеты Томского («Если б милые девицы. ») и хор игроков («Так в ненастные дни. »)
№ 24. Заключительная сцена

Скачать Том №9 В

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том десятый
Иоланта
партитура
том подготовлен В.Д.Васильевым
«МУЗГИЗ», 1953г.

Интродукция
№ 1. Сцена и ариозо Иоланты («Отчего это прежде не знала. »)
№ 9. Сцена и хор («Вот тебе лютики. »)
№ 3. Сцена и хор («Спи, пусть ангелы крылами. »)
№ 4. Сцена и ариозо Короля («Господь мой, если грешен я. »)
№ 5. Сцена и монолог Эбн-Хакиа («Два мира: плотский и духовный. »)
№ 6. Сцена и ария Роберта («Кто может сравниться с Матильдой моей. »)
№ ба. Романс Водемона (вставной) («Нет! Чары ласк красы мятежной. »)
№ 7. Сцена и дуэт Иоланты и Водемона
№ 8. Сцена («Иоланта! Иоланта!»)
№ 9. Финал («Прости меня, я обманул тебя. »)

Скачать Том №10

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том одиннадцатый А
Лебединое озеро
партитура
том подготовлен И.Иордан и Г.Киркором
«МУЗГИЗ», 1958г.
номер м26458г

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
№ 1. Сцена
№ 2. Вальс
№ 3. Сцена
№ 4. Pas de trois I. Inlrada, II-V, VI Coda
№ 5. Pas de deux. I — IV. Coda
№ 6. Pas d’actlon
№ 7. Сюжет
№ 8. Танец с кубками
№ 9. Финал

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
№ 10. Сцена
№ 11. Сцена
№ 12. Сцена
№ 13. Сцена лебедей
V. Pas d’actlon
VI. Общий танец
VII. Coda
№ 14. Сцена

Скачать Том №11 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том одиннадцатый Б
Лебединое озеро
партитура
том подготовлен И.Иордан и Г.Киркором
«МУЗГИЗ», 1958г.
номер м26458г

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
№15
№ 16. Танцы кордебалета и карликов
№ 17. Сцена. Выход гостей и вальс
№ 18. Сцена
№ 19. (Pas de six)
№ 20. Венгерский танец. Чардаш.
№ 21. Испанский танец
№ 22. Неаполитанский танец
№ 23. Мазурка.
№ 24. Сцена.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
№ 25. Антракт
№ 26. Сцена
№ 27. Танцы маленьких лебедей
№ 28. Сцена
№ 29. Финальная сцена

ПРИЛОЖЕНИЯ
1 — 4
5. Pas de deux
6. Русский танец

Скачать Том №11 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том двенадцатый А
Спящая красавица
партитура
том подготовлен А.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1952г.

ПРОЛОГ
№ 1. Марш
№ 2. Сцена с танцами (Выход фей)
Выход феи Сирени
Вальс
№ 3. Pas de six
Вариация I. Фея искренности
Вариация II. Фея цветущих колосьев
Вариация III. Фея, рассыпающая хлебные крошки
Вариация IV. Фея—щебечущая канарейка
Вариация V. Фея пылких сильных страстей
Вариация VI. Фея Сирени

Скачать Том №12 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том двенадцатый Б
Спящая красавица
партитура
том подготовлен А.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1952г.

№ 5. Сцена.
№ 6. Вальс.
№ 7. Сцена.
№ 8. Pas d’action.
а) Adagio.
б) Танец фрейлин и пажей
в) Вариация Авроры.
г) Кода.
№ 9. Финал.

Скачать Том №12 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том двенадцатый В
Спящая красавица
партитура
том подготовлен А.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1952г.
номер м22932г

ПЕРВАЯ КАРТИНА
№ 10. Антракт и сцена
№11. Жмурки
№ 12. а) Сцена.
б) Танец герцогинь
в) Танец баронесс
г) Танец графинь
д) Танец маркиз
№ 13. Фарандола
а) Сцена
б) Танец
№ 14. Сцена
№ 15. a) Pas d’actlon (Сцена Авроры и принца Дезире).
б) Вариация Авроры
в) Кода
№ 16. Сцена
№ 17. Панорама
№ 18. Антракт

ВТОРАЯ КАРТИНА
№ 19. Симфонический антракт („Сон») и сцена
№ 20. Финал

Скачать Том №12 В

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том двенадцатый Г
Спящая красавица
партитура
том подготовлен А.Дмитриевым
«МУЗГИЗ», 1952г.
номер м22932г

№ 21. Марш.
№ 22. Полонез
№ 23. Pas de quatre.
Вариация I. Фея Золота.
Вариация II. Фея Серебра.
Вариация III. Фея Сапфиров.
Вариация IV. Фея Бриллиантов.
Кода.
№ 24. Pas de caraclere. Кот в сапогах и белая кошечка.
№ 25. Pas de quatre.
Вариация I. Золушка и принц Фортюне.
Вариация II. Синяя птица и принцесса Флорина.
Кода.
№ 26. Pas de caractere. Красная шапочка и волк.
Золушка и принц Фортюне.
№ 27. Pas berrlchon. Мальчик-с-пальчик, его братья и людоед
Кода.
№ 28. Pas de deux. Аврора и принц Дезире.
а) Выход.
б) Adagio.
Вариация I. Принц Дезире.
Вариация II. Аврора.
Кода.
№ 29. Сарабанда.
№ 30. Финал.
Апофеоз.
Примечания.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Либретто балета. Программа балета

Скачать Том №12 Г

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том тринадцатый А
Щелкунчик
партитура
том подготовлен В.Васильевым
«МУЗГИЗ», 1952г.
номер м24757г

От редакции
Увертюра
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Картина 1-я
№ 1. Сцена. Украшение и зажигание елки.
№ 2. Марш
№ 3. Детский галоп и танец родителей.
№ 4. Сцена с танцами
№ 5. Сцена и танец гросс-фатер
№ 6. Сцена [Уход гостей. Ночь)
№ 7. Сцена [Сражение]
Картина 2-я
№ 8. Сцена [Еловый лес зимой]
№ 9. Вальс снежных хлопьев [с хором]

Скачать Том №13 А

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том тринадцатый Б
Щелкунчик
партитура
том подготовлен В.Васильевым
«МУЗГИЗ», 1952г.
номер м24757г

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ Картина 3-я
№ 10. Сцена [Дворец сластей Конфитюренбург].
№ 11. Сцена [Прибытие Клары и Щелкунчика].
№ 12. Дивертисмент.
а) Шоколад (испанский танец).
б) Кофе (арабский танец).
в) Чай (китайский танец).
г) Трепак (русский танец).
д) Танец пастушков.
е) Мамаша Гигонь и паяцы.
№ 13. Вальс цветов.
№ 14. Pas de deux (Фея Драже и принц Оршад [Коклюш])
Вариация I (для танцовщика).
Вариация II (для танцовщицы).
Кода.
№ 15. Финальный вальс и Апофеоз.
Апофеоз.
Английский танец [Жига].
Примечания.
ПРИЛОЖЕНИИ.
Либретто балета.
М. Петипа. Программа балета.

Скачать Том №13 Б

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том четырнадцатый
Музыка к драматическим спектаклям
партитура
том подготовлен И.Н.Иордан
«МУЗГИЗ», 1962г.
номер м29924г

Музыка к драматической хронике А. Н. Островского «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский»
Интродукция к первому действию
Мазурка.
Куплеты графа Альмавивы к комедии П. Бомарше «Севильский цирюльник»

Музыка к весенней сказке А. Н. Островского «Снегурочка»
№ I. Интродукция
№ 2. Танцы и хор птиц.
№ 3. Монолог Мороза
№ 4. Хор провожания Масленицы.
№ 5а. Мелодрама
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
№ 56. Антракт
№ 6. Первая песнь Леля
№ 7. Вторая песнь Леля.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
№ 8. Антракт
№ 9. Хор слепых гусляров
№ 10. Мелодрама
№ 11. Хор народа и царедворцев.
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
№ 12. Хоровод.
№ 13. Пляска скоморохов.
№ На. Песнь Леля
№ 146. Песнь Леля (вторая версия)
№ 15. Песенка Брусилы
№ 16. Появление Лешего и тени Снегурочки.
ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
№ 17а. Антракт
№ 176. Монолог Весны, хор и тихие танцы
№ 18. Марш царя Берендея и хор
№ 19. Финал.
Музыка для монолога Домового в пьесе А. Н. Островского «Воевода»
Музыка к трагедии В. Шекспира «Гамлет»
Ouverture.
ACTE I
N I. Mélodrame
N 2. Fanfare.
N 3- Mélodrame
N 4. Mélodrame

ACTE II
N 5. Entr’acte
N 5a. Fanfare.
N 6. Fanfare
ACTE III
N 7. Entr’acte.
N 8. Mélodrame
ACTE IV
N 9. Entr’acte (Elégie)
N 10. Scène d’Ophélie.
N lia. Deuxième scène d’Ophélie
N 11b. Fin de la deuxième scène d’Ophélie
ACTE V
N 12. Entr’acte
N 13. Chant du fossoyeur.
N 14. Marche funèbre.
N 15. Fanfare.
N 16. Marche finale

Скачать Том №14

П. Чайковский
Полное собрание сочинений
Том пятнадцатый А
Сочинений для оркестра
партитура
том подготовлен П.Берлинским
«Государственное музыкальное издательство», 1957г.
номер м26268г

Скачать Том №15 А

Источник

Читайте также:  Sonne rammstein без гитары
Оцените статью