Ирина быть только с тобой ноты для фортепиано

Ирина быть только с тобой ноты для фортепиано

Исполнитель: группа А Студио (Кети Топуриа)

Инструмент: ноты для фортепиано

Формат: pdf

Страниц: 5

Слова: партитура не содержит

Инфо:

Прослушать: ноты для фортепиано А Студио — Только с тобой

Начало нотной партитуры:

Ограничение доступа

Если Вы уже получили сообщение с паролем, введите его здесь:
Для получения пароля отправьте смс
Выберите Страну:

Для получения пароля отправьте смс на номер .

Паспорт прийдет в ответном смс

Обратите внимание на формат сообщения, на пробел между словами.
Все буквы в сообщении латинские.
В случае ошибки в сообщении, услуга считается оплаченной.

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой

Нет других произведений.

«Наути́лус Помпи́лиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Основана в СССР, в городе Свердловск (ныне Екатеринбург), официально в 1982 году, когда началась совместная работа Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого над первым альбомом «Переезд». С 1982 года состав музыкантов и участников неоднократно менялся вместе с музыкальным стилем группы. Общеизвестные песни: «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Последнее письмо», «Шар цвета хаки», «Прогулки по воде», «Тутанхамон», «Крылья».

Официально группа называется «Nautilus pompilius». Именно так написано её название на обложке диска «Чужая Земля». На нескольких других альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы (как кириллицей, так и латиницей). Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау».

Группа «Наутилус Помпилиус» была образована в конце 70-х годов в Свердловске Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким — студентами Свердловского архитектурного института (САИ). В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» (1983 год), созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin».

Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы («Невидимка»), выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.

Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др.

Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева (преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой) и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу (в Финляндию в конце года) после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов («Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова»), плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой».

Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года.

В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» (гитара) и Игорь Доценко из «ДДТ» (барабаны). Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз».

В 1989 году Бутусову, Кормильцеву и Умецкому была присуждена премия Ленинского Комсомола. Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил.

В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет сделав упор на жесткий гитарный звук. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» (1990 год) и «Чужая земля» (1992 год), Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам.

1993 год в истории группы отмечен празднованием 10-летнего юбилея и выпуском в связи с этим событием альбома «Отчёт 1983—1993», ставшим первым отечественным трибьютом, на котором песни Наутилуса были перепеты его свердловскими и питерскими коллегами по сцене, а также музыкантами самого «Нау».

В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» (1994 год), демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. «Титаник» считается самым коммерчески успешным альбомом нового «Наутилуса», чему во многом способствовала его массовая раскрутка на радио и пафосная презентация в ГЦКЗ «Россия» в июне 1994 года. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» (1995 год), который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова.

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.

Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГКЦЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа прекратила своe существование. Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004».

Источник

Дубцова Ирина

Дубцова Ирина (14. 02. 1982) родилась и выросла в Волгограде. Окончила музыкальную школу по классу фортепьяно и музыкальное училище по классу вокала.

Ноты для фортепиано Дубцова Ирина

Рекомендуем сыграть эти ноты

Биография

Как только она научилась говорить, она поразила своих родителей, сказав: «Я буду жить в Москве!» На вопрос: «Почему?» они услышали простой, но вполне осознанный ответ: «Потому что все артистки живут в Москве!» Так оно и случилось. В 17 лет она одна, без родителей приехала в чужой для нее город, чтобы осуществить свою мечту. Девочка из простой семьи, она добилась того, о чем мечтала с самого детства, покорив меломанов всей страны буквально с первой ноты. Ее песня мгновенно стала хитом, стремительно возглавив все российские хит-парады. За ее песнями выстраивается целая очередь знаменитых и уважаемых артистов. Она талантлива, она уважаема, она любима. Миллионы поклонников каждый день ждут новой встречи с ней, собирая свои впечатления, эмоции и ощущения, чтобы потом они в любой момент могли все вспомнить. Вспомнить то нетерпение, с которым они ждут ее появления. Вспомнить чувство трепета и волнения, которое они испытывают, когда она выходит на сцену. Вспомнить то восхищение, которое она оставляет в их душе по окончании выступления. Вспомнить о ней.

Ирина Дубцова родилась 14 февраля 1982 года в городе Волгограде. Ее папа, Виктор Викторович, – очень известный в Волгограде джазовый музыкант. Поэтому Ира с детства была окружена музыкой и интересными, творческими людьми, и жизни вне музыки, вне сцены не представляла.

Все внимание родителей было посвящено воспитанию ребенка – воспитанию не только моральному, но и музыкальному, ведь они первыми смогли разглядеть недюжинные творческие способности своей дочери. А поразила своих родителей Ирочка еще совсем маленькой – в два года она прочитала им стишок собственного сочинения:

На цветочек села

Ее мама, Наталья Борисовна, до сих пор помнит этот поэтический опус. В девять лет Ира исполнила перед родителями романс, который тоже сочинила сама. Все каноны жанра были ею соблюдены – снег, поле, тройка. Уже тогда родители девочки поняли, что их ребенка ждет большое будущее.

В шесть лет Ира, помимо обычной школы, пошла в музыкальную школу №3, чтобы развивать свои творческие способности. Проучившись три года в 54-ой общеобразовательной школе, выяснилось, что Ира не только красиво поет, но и рисует. Поэтому никого не удивило то, что с пятого класса ее отобрали в художественно-архитектурный спецкласс в той же школе. Этот класс отличался особой программой – помимо обычных занятий, ребята рисовали, лепили и изучали историю искусства. Так Ира проучилась до седьмого класса, а потом поняла, что музыка для нее важнее. Она сказала родителям, что хочет учиться в школе искусств при Институте Культуры, куда и поступила успешно в восьмой класс. К тому моменту она уже закончила музыкальную школу, а рисовать продолжала ради удовольствия.

Когда Ире было 11 лет, к ним в Волгоград на гастроли приехала группа «Класс» под руководством Андрея Пряжникова. Группа выступала в Театре Эстрады, где на тот момент работали Ирины родители. Посмотрев на выступление группы, познакомившись и пообщавшись с ее руководителем, они решили собрать похожий детский коллектив у себя в Волгограде. Что и произошло в скором времени. Так на свет появилась группа «Джем», в которой, кроме Иры, было еще две участницы – Мона (сейчас солистка группы «Монокини») и Соня Тайх («Лицей»). Директором коллектива стала мама Иры, Наталья Борисовна, архитектор и педагог по образованию, а продюсером – конечно же, ее папа, Виктор Викторович, у которого был свой джазовый коллектив Dubcoff Band.

Поначалу это были детские концерты для небольших аудиторий, ведь девочкам было всего лишь 11-12 лет. Постепенно группа начала раскручиваться – девочки успешно концертировали, принимали участие в новогодних представлениях и различных городских праздниках.

Шли годы. Девочки росли и постепенно превращались в молодых девушек. Росли и их слушатели. И если раньше они выступали на различных праздниках и подобного рода мероприятиях, то теперь их стали нередко приглашать в клубы, что свидетельствует о возросшей популярности и успехе.

Для 15-летних девчонок, каковыми являлись участницы группы на тот момент, они работали невероятно много. У них практически не было времени на отдых – пока все их друзья тусовались, Дубцова и Ко репетировали, выступали и записывали новые песни. Всего группа записала более сорока песен и ремиксов, авторами которых являлись Олег Почепцов и, с сознательного возраста, сама Ира. К счастью, их усилия не прошли даром – «Джем» стал очень известным и популярным коллективом в Волгограде, каким остается и по сей день. К слову, Ира до сих пор пишет песни для группы – большая часть их репертуара написана ею.

Совмещать работу в группе с учебой было достаточно сложно. Но тем не менее, закончив почти на «отлично», с двумя «четверками», школу искусств, Ира поступила на вокальное отделение училища искусств имени Серебрякова, которое она закончила экстерном в 2001 году. Однако занятия в музыкальном училище нельзя сравнивать с практикой живого пения, которая просто незаменима каждый день, ведь ежедневные тренировки в пении в разных стилях – это залог профессионализма в будущем. Очень многие известные музыканты начинали с ресторана – Лариса Долина, Игорь Крутой. Именно поэтому в 15 лет папа устроил Иру в ресторан «Кристина», так как там работали очень хорошие, опытные и профессиональные музыканты, так называемые «старички». Репертуар Пугачевой, Апиной, Аллегровой в исполнении Дубцовой пользовался необыкновенным успехом у публики. Ира работала под папиным присмотром в самом начале программы, а в 12 ночи она уже спала дома в своей кроватке, ибо в 7 утра ей надо было вставать на занятия в училище искусств. Так продолжалось два года.

В 1999 году Ира записала песню на испанском языке “Hijo De La Luna” по просьбе одной волгоградской поэтессы, которая попросила ее спеть именно эту песню на своем творческом вечере. Песня настолько понравилась слушателям, что Иру пригласили сняться с ней в телевизионной передаче.

Можно сказать, что эта песня и стала для Иры ключиком от двери, которая ведет в мир большого шоу-бизнеса. В том же году в Волгоград снова приехала на гастроли группа «Класс» со своим неизменным руководителем Андреем Пряжниковым, с которым родители Иры познакомились еще во времена образования группы «Джем». Андрей пришел к «Джему» на репетицию и, послушав Иру, сказал: «Тебе пора в Москву! В Волгограде ты уже сделала все, что могла!» Он взял Ирин диск с песнями и видео с телепередачи с песней “Hijo De La Luna” и отвез в Москву к известному продюсеру Игорю Матвиенко, который как раз набирал девочек в новую группу. Через две недели Ире позвонили из продюсерского центра Матвиенко и пригласили приехать на кастинг в группу. Приехав в Москву, Ира сразу же направилась в продюсерский центр. Игорь Матвиенко прослушал ее просто за фортепиано и отправил домой в Волгоград. Еще через две недели ей позвонили и сказали, что они ее ждут, как говорится, «с вещами»!

Конечно, родители очень переживали за Иру – страшно отпускать родную дочь одну в чужой город да еще и к незнакомым людям. Папа обзвонил всех своих друзей-музыкантов в Москве и, к своему облегчению, разузнал, что Игорь Матвиенко порядочный и очень хороший человек. И вот, спустя какое-то время, после долгих сборов и прощаний с родными, Ира с большой сумкой и котенком Матвеем на руках прибыла в Москву. На вокзале ее встретил администратор Продюсерского центра Игоря Матвиенко Андрей Чеснов и отвез в одну из квартир Матвиенко в Выхино, где Ира и прожила с 1999 по 2002 года. Рядом находился сам продюсерский центр, который стал для Иры вторым домом – туда можно было прийти покушать, там все помогали и поддерживали Иру и всячески участвовали в ее жизни. Ведь первое время ей было очень трудно без родителей, и она с удовольствием тратила свою зарплату на междугородние переговоры. А потом появились друзья, и все встало на свои места!

По приезду в Москву, Ира познакомилась с другими участницами, прошедшими кастинг, – Липой, Таней и Валей. Теперь они – группа «Девочки» — яркие, прикольные, веселые и талантливые.

Первой песней, которой «Девочки» заявили о себе, стала шутливая «Я хочу быть птичкой». Почти сразу же на экраны появился клип на эту песню, который снимал Олег Гусев. Большим успехом пользовался второй хит группы – «Говорила мама». Клип, снятый Максимом Осадчим, вошел в число лучших клипов MTV за 2000 год.

Ну а далее. Работа в студии, записи новых песен, выступления. Постепенно группа становилась известной, набирала популярность, и у «Девочек» появилась своя армия поклонников. Бесконечные концерты, участие в телевизионных программах, гастроли, перелеты. Практически все гастрольные поездки «Девочек» наполнены веселыми приключениями и интересными случаями. Особенно запомнился им эпизод в Киеве, когда к девчонкам в ресторане подошел какой-то мужчина и предсказал судьбу каждой из них. Тогда они над всем посмеялись, но. Прошли годы, и все, что он предсказал, сбылось с невероятной точностью. Спустя два года группа, действительно, распалась, Ира первая покинула группу, первая вышла замуж и занимается сольной карьерой. Липа и Таня сейчас работают на телевидении, а Валя снимается в кино.

Причиной Ириного ухода послужило то, что Игорь Матвиенко почти перестал заниматься группой, все тогда пошло на спад и слишком велика была конкуренция. Да и сами участницы просто выросли из этого названия – как говорит сама Ира: «Я перестала быть девочкой!» Коллектив к такому повороту событий отнесся нормально – Игорь Матвиенко отпустил Иру спокойно, без скандалов, да и «Девочки» поняли ее, ведь за два с половиной года совместной работы они стали настоящими подругами. «Зачем удерживать человека, который уже принял решение и считает, что поступает правильно», – недоумевает Валя. «Нас теперь трое – мы как “Ангелы Чарли”, – смеется Липа. – Вообще, число три приносит удачу. А для нас оно несет особый смысл: ведь наших «старших братьев» «Иванушек» трое. Три «Иванушки» – три «Девочки» – красота!» Кстати, с «Иванушками» «Девочки» были не только коллегами, но и очень хорошими друзьями. Они даже снялись в одном из их клипов на песню «Зачем вы, девочки, любите белобрысых?»

Над своей дебютной пластинкой «Не надо жу-жу» «Девочки» работали очень долго. К сожалению, Ира не застала выход альбома – он появился спустя год после ее ухода из группы, правда, без нее там записаны только две песни.

Подводя итоги, можно сказать, что самым большим достижением группы было, пожалуй, выступление на «Бабьем бунте» вместе с бывшей участницей Spice Girls Мелани Си. Ведь для любого артиста является большой честью быть приглашенным выступать на одной сцене со звездой мирового уровня.

Ира никогда не забывает упоминать о группе «Девочки» как о важном факте своей биографии. И она очень благодарна Игорю Матвиенко за то, что он дал ей такой шанс, ведь «Девочки» были для нее удачным стартом на пути к своей цели. Из группы Ира уходила с легким сердцем, понимая, что все самое главное и интересное в ее музыкальной карьере еще только впереди. Она начала усиленно писать песни, никому пока не показывая, но с твердой уверенностью, что это кому-нибудь станет нужно в будущем! За время работы в группе она приобрела новых друзей, набралась опыта, обросла связями. В музыкальной тусовке Ирину Дубцову знали как твердую вокалистку с опытом работы на сцене и в студии. А это уже немало!

Почти сразу после «Девочек» Ира работала какое-то время с одной группой. У нее была стабильная зарплата и куча свободного времени для написания собственных песен. Параллельно с этим она записывала демо-версии своих собственных песен на студии «SBS-Entertainment». Это была студия ее друзей, в которой Ира, помимо всего прочего, была исполнительным директором. Она занималась рекламой – рассказывала знакомым музыкантам о качестве продукта, записываемого на студии, и о профессионализме работников. Вот ей и придумали такую должность! Сначала это было просто невинной шуткой, а потом Ира стала числиться в штате и действительно помогать в рекламе студии. Одновременно она продолжала писать свои песни и все на той же студии записывала бэк-вокал разным исполнителям, в числе которых певица Ариана, которой Ира сделала подпевки к песне «Четыре дня» по просьбе автора Андрея Зуева.

Свою первую песню под названием «Любоваться» Ира написала Антону Макарскому. Он нашел ее все через ту же самую студию – Ире позвонили и сказали, что хотят послушать ее материал. Так все и закрутилось. Антону настолько понравились Ирины песни, а Ире настолько удалось вжиться в лирический образ влюбленного мужчины, что на новом альбоме Макарского все песни, кроме «Вечная любовь», написаны Ирой. О чем Антон ни капельки не жалеет.

Помимо Антона Макарского, Ирины песни с удовольствием приобрели и теперь поют на своих концертах такие популярные артисты эстрады, как Саша (песня «Если хочешь»), Слава («Не было», «Без правил», «Виски безо льда»), Теона Дольникова («Неправда»), а также Алексей Глызин. Для него Ира написала только текст, но, к сожалению, песня еще не доделана, поэтому пока ее услышать не представляется возможным.

Казалось, жизнь Ирины наладилась – работа в столице, ее песни поют звезды, уже готов материал для сольного альбома. И вдруг она решила участвовать в проекте «Фабрика Звезд». Многие удивлялись: «Зачем ей это надо?! Ведь у нее и так все нормально!» А она, между прочим, изначально и не собиралась на «Фабрику». Ира старается не афишировать тот факт, что Владимир Коробко, преподаватель «Фабрики», звал ее еще на первый выпуск популярного шоу. Но когда Ира узнала, что этот проект похож на «За стеклом», сама не пошла даже на кастинг! Кстати, наблюдая за первыми «Фабриками», она только радовалась принятому решению: хотя проект был интересный, но душа к нему не лежала. Но когда стало известно, что продюсером четвертой «Фабрики» будет Игорь Крутой, у Иры проснулся интерес – с ним она давно хотела поработать, тем более, нельзя упускать возможности поучиться у мэтра российской эстрады.

Для родителей решение дочери участвовать в подобного рода проекте оказалось полной неожиданностью. Но несмотря ни на что, они полностью ее поддержали и всячески ей помогали на протяжении всего «звездного заточения».

Пробраться через многотысячную толпу желающих попасть на проект было невероятно трудно. И здесь Иру выручили ее верные друзья – мужественно проложили ей путь к заветным дверям. А дальше Ира действовала сама. Показать себя перед блистательной командой звезд шоу-бизнеса так, чтобы тебя заметили, оказалось непросто. Крутой, Дробыш, Николаев, Орлов и, конечно, Лина Арифулина – таков был неизменный состав жюри на всех этапах кастинга.

На первый тур кастинга Ира пришла в простых джинсах и майке. Как ей самой кажется, она выглядела и пела хуже, чем могла бы на самом деле. Она очень сильно волновалась, поэтому немного поправилась на нервной почве и совсем не нравилась себе. Но имея такую мощную поддержку со стороны родителей, друзей и своего молодого человека Романа, она находила в себе силы и скрытые резервы, чтобы не загубить все окончательно, поскольку понимала, что «Фабрика Звезд» – это единственный на тот момент возможный вариант стопроцентной раскрутки артиста. Ведь «Фабрики» начисто перекрывают кислород всем остальным молодым артистам – этот проект делает своим участникам такой мощный промоушн, что перебить его ни один артист-одиночка не сможет.

Изначально Ира не хотела рассказывать всем о том, что она пробуется на «Фабрику», об этом знали лишь самые близкие ей люди. Но после первого же дня кастинга ее показали пару раз в новостях как лицо, имевшее опыт в шоу-бизнесе и, тем не менее, пришедшее на кастинг «Фабрики Звезд-4». После этого ей позвонило пол Москвы!

В первом туре Ира пела песню “Hero” своей любимой Mariah Carey и “Романс” Николая Носкова, после чего ей сказали: «Пройдите к роялю», а это означало, что она прошла в следующий тур.

Во второй день кастинга Ира пела тогда еще свою песню «Без правил» и что-то народное. На этом этапе, помимо вокальных данных, проверяли еще и танцевальные способности участников. Главным «экзаменатором» был Егор Дружинин, которого Ира знала еще со времен «Девочек», и он был соответственно в курсе ее танцевальных возможностей.

По окончании третьего тура кастинга Ире сказали, что все хорошо, она прекрасно поет, только. нужно немного похудеть. Так она худела два дня – ничего не ела и пила только чай без сахара. Потом все фабриканты проходили медосмотр, ведь из-за софитов, замкнутого пространства, отсутствия солнечного света и свежего воздуха все возможные болезни обостряются. В общем, после медосмотра Ира еще больше похудела и уже 12 марта 2004 года вместе с остальными семнадцатью участниками «Фабрики Звезд» переступила порог «Звездного дома».

Когда Ира вошла в дом, ее первая мысль была о том, что если она хочет использовать этот отличный шанс, то она не будет видеть дорогих ей людей три месяца! Ей захотелось уйти. Но потом она поняла, что такой шанс выпадает не каждый день и нужно его ценить. Второй Ириной мыслью было: «Как много света! А где он выключается?»

Так случилось, что на первом концерте «Фабрики» Ира была единственной, кто вышел на сцену без прически и профессионального макияжа. После студийной записи песни «Круто ты попал на TV» она поехала домой, чтобы забрать сумку с вещами, приготовленными для жизни в «звездном доме». Не рассчитав время, она вернулась лишь к самому выходу на сцену. Ира даже не успела переодеться. В обычной маечке и черных брюках, со слегка подкрашенными губами, она пела и отплясывала на первом концерте «Фабрики-4». А продюсерам внешний вид Дубцовой очень даже понравился: чем естественней, тем лучше.

Вокальные данные Ирины были оценены продюсерами сразу – уже на первом отчетном концерте «Фабрики» Ире и другой фабрикантке Наташе Коршуновой доверили спеть вживую с «Мумий Троллем» песню «Медведица». С этого дня телефонные звонки в доме Ириных родителей не прекращались ни на минуту. Целыми днями друзья, знакомые, коллеги и просто поклонники «Фабрики» звонили и спрашивали, как можно проголосовать за Иришку. Но, к сожалению, голосовать могли только абоненты МТС, а в Волгограде такой сотовой связи нет. Поэтому им оставалось только смотреть проект по телевизору, ждать и надеяться.

Родители Иры каждый день следили за событиями, разворачивающимися в «Звездном Доме». Всего одну минуту в день Ира могла общаться с ними по телефону. Таковы правила «фабричной жизни». Тем не менее, дочка дала оценки некоторым педагогам и продюсерам – успела восхититься «классным» Игорем Крутым, приятным Женей Орловым и доброй Линой Арифулиной. Оказывается, последняя строга лишь на концертах и педсоветах. За кадром Лина – милейшей души человек. Также Ира рассказала маме, что на «Фабрике» у нее появились новые друзья: Алекса и Настя. С Тимом и Домиником она была очень хорошо знакома и раньше – вместе пересекались на студии, поэтому она ничуть не удивилась, увидев их на кастинге. «Это действительно МОИ люди – открытые, добрые, искренние, непредсказуемые и надежные!» – говорит Ира о ребятах.

Мама очень переживала за дочку, потому что знала, что Ира очень эмоциональный человек и что она тяжело переживает любое предательство. А папа очень хотел, чтобы Ире дали исполнить одну из песен собственного сочинения: «Она должна показать, на что способна». Такой случай представился Ире второго апреля – именно тогда была ее первая номинация. Именно на этой номинации она и исполнила свою песню, мгновенно ставшую хитом, затронувшую самые романтичные сердца и принесшую Ире настоящий успех и обожание миллионов слушателей. «О Нем». Эта песня показала истинную сторону Ирины Дубцовой – ранимую, чуткую и романтичную. Эту песню еще долго будут помнить как одну из самых лучших песен о любви.

Безусловно, команда не могла не оценить Ирин талант и почти единогласно решила, что она должна продолжить свое обучение на «Фабрике Звезд», ведь она шла туда именно за этим – за опытом, за пиаром, за возможностью поработать с такими интересными и профессиональными людьми. Не победа, а возможность получить уроки профессионалов – вот что являлось ее целью.

Только после номинации Ира наконец-то смогла расслабиться. Даже Игорь Яковлевич Крутой признался, что сначала не хотел брать ее на «Фабрику», а теперь не жалеет о том, что вовремя передумал! «Вообще, – сказал он ей, – с тобой нужно пообщаться, чтобы тебя понять!»

Ирина песня не оставила равнодушными не только российских слушателей, но и солиста популярного германского дуэта Modern Talking Томаса Андерса. Будучи в Москве, он посетил российскую «Фабрику Звезд», где Ирина под собственный аккомпанемент исполнила ему свой хит. Томасу перевели текст и рассказали, что эту композицию Ира написала сама. «Мне очень понравилось!» — оценил артист.

Все теперь у Иры пошло в гору. После своего сольного выступления она выиграла зрительское голосование и в качестве приза получила увольнительную домой на сутки. На каждом концерте она выступала дуэтом с популярными исполнителями, в числе которых Игорь Николаев, БИ-2, Александр Иванов, Иванушки International, Александр Розенбаум. Самым волнительным для нее было выступление с Володей Пресняковым, который был не только коллегой Иры, но и ее хорошим другом. Кстати, именно он когда-то, послушав на студии ее песни, сказал, что эти песни должны жить! Именно он вместе с другими музыкантами студии уговаривал ее пойти на кастинг «Фабрики». И после их совместного выступления сказал Ире, что она не имеет права не выиграть!

Еще одним волнительным выступлением для Иры был номер «Контрасты» совместно с Алексой и Ксенией Лариной. Идея номера, как и самой песни, принадлежит Игорю Крутому. Народная песня в современном инструментальном варианте в исполнении «трех граций» звучит необычайно красиво. Настолько красиво, что она сразу же понравилась самим исполнительницам и слушателям, в результате чего еще до окончания «Фабрики» в ротации музыкальных каналов появился клип на эту композицию – первый клип «Фабрики Звезд-4».

Поскольку Ира уже не первый год работала в шоу-бизнесе, преподавателям было с ней очень легко. Пластичная, поддающаяся, быстро реагирующая, что немаловажно при фабричном режиме, она стала для них палочкой-выручалочкой – если нужно было что-то сделать быстро, качественно и креативно, всегда звали Иру. Но, тем не менее, Ира была номинирована еще раз. В этот раз песню для номинации было выбрать достаточно тяжело. Ира взяла с собой на «Фабрику» диск со своими песнями, чтобы показать продюсерам. И вот теперь перед ними встала сложная задача – выбрать лучшее из лучшего. После некоторых раздумий, прослушав все песни на диске, включая новую песню Ирины «Перекрестки», написанную ею уже в стенах «Звездного дома», было решено исполнить на номинации старую песню Игоря Крутого, которую когда-то исполняла Ирина Аллегрова, – «Безответная любовь».

На протяжении всего концерта Ира чувствовала необычайную поддержку со стороны своих друзей и своего любимого человека, солиста группы PLAZMA Романа Черницына, которые находились в зрительном зале. Только одно их присутствие прибавляло ей сил и уверенности. Поэтому бессмысленно описывать словами те чувства, которые испытала Ира после выступления, когда Рома сделал ей предложение на глазах у всей страны. Удивление, радость, грусть. Грусть за то, что он там, на свободе, а она заперта в четырех стенах. За то, что к свадьбе им придется готовиться по отдельности, ведь было решено сыграть ее прямо на «Фабрике». Конечно, если Ира останется на проекте. Но и здесь случилось чудо – когда исход голосования показал, что Ира должна покинуть проект, продюсер, Игорь Крутой, впервые за всю историю «Фабрики Звезд» применил право вето и отдал свой голос в пользу Ирины Дубцовой. Так самая талантливая участница «Фабрики Звезд» осталась на проекте. Осталась, чтобы через несколько недель уйти оттуда с победой.

8 июня в спорткомплексе «Олимпийский» состоялся финальный гала-концерт «Фабрики Звезд-4», на котором были объявлены победители проекта. Ира даже и представить себе не могла, что победителем, а точнее победительницей, станет именно она. Ведь она шла туда не за этим. По ее мнению, у них на кастинге были очень сильные ребята и по харизме, и по вокальным данным, и по внешним. И ей очень обидно, что ее друг, Доминик Джокер, не дошел до финала. Она считает, что он должен был занять одно из призовых мест, ведь он один сделал на «Фабрике» столько, сколько, наверное, не сделал никто – полконцерта было из его песен, он помогал делать аранжировки, ставил различные номера. И тем не менее, первое место досталось именно ей – Ирине Дубцовой – талантливой, самостоятельной, яркой. Не сумев сдержать эмоции, Ира заплакала прямо на сцене. По ее словам, на нее обрушилось слишком много счастья – удачное начало сольной карьеры, замужество, победа на «Фабрике». А когда тебе аплодирует весь «Олимпийский» – это просто невероятное ощущение! Ради этого стоит жить!

В качестве приза Ирина получила кабриолет «Пежо», возможность представлять Россию на международном конкурсе молодых исполнителей «Новая Волна» в Юрмале, а также запись сольного альбома и съемку трех видеоклипов. Что и было сделано в скором времени – первый клип Ирины Дубцовой на песню «О Нем» появился спустя несколько недель после окончания «Фабрики».

Самым сложным для Ирины на «Фабрике» было набраться терпения и мобилизоваться среди незнакомых ей людей, попытаться найти общий язык со всеми. И недаром многие говорят, что «Фабрика Звезд» – это испытание для человека. После него меняется все – взгляды, отношения, стремления. И Ира не исключение. Изменилось ее отношение к людям, к друзьям, к так называемым друзьям. Если раньше она могла только догадываться о том, что чье-то расположение к ней неискреннее, то по выходу с «Фабрики» все встало на свои места. Люди, в которых она сомневалась, действительно проявили себя. А те, кого она считала друзьями, только укрепились в этом звании. Ведь настоящий друг или подруга проверяются все-таки не в горе, а в радости. Если за тебя могут порадоваться, когда у тебя все хорошо, – вот это и есть настоящая дружба!

По окончании «Фабрики Звезд» Ира вместе с остальными «звездными фабрикантами» отправились в большой гастрольный тур по городам России и стран Ближнего Зарубежья. Москва, Крым, Анапа, Сочи, Эстония, Латвия. Своеобразной паузой в насыщенных гастрольных буднях стало участие Иры в конкурсе «Новая Волна-2004». Поддержать Иру в Юрмалу приехали все участники «Фабрики Звезд-4», а также ее муж – Роман Черницын. Он не мог не присутствовать рядом со своей любимой женой в столь ответственный для нее момент.

В отличие от других участников конкурса Ира приехала в Юрмалу за два дня до начала фестиваля, в то время как у остальных участников было восемнадцать дней для репетиций и подготовки к конкурсу. С репертуаром определились довольно быстро – немаловажную роль здесь сыграло участие Иры на «Фабрике».

В первый конкурсный день конкурсантам предстояло исполнить хит своей страны. Ирина выступала перед публикой с песней «Безответная Любовь», которую она пела еще на «Фабрике» во время своей второй номинации. Не став перенимать манеру Ирины Аллегровой, исполнявшей эту песню ранее, Ирина Дубцова исполнила ее по-своему – глубоко, трогательно, но уже не с позиции взрослой женщины, а показав, что молодая девушка может тоже испытывать сильное чувство, не менее глубокое и не менее трогательное.

Во второй конкурсный день участники исполняли мировые хиты. Выбор Иры пал на песню «Shape of My Heart» своего любимого музыканта Стинга. Чисто, стильно, в своей оригинальной манере она исполнила эту песню, чем заслужила довольно высокие оценки жюри и одобрение публики.

Третий конкурсный день – и выступление участников с собственными хитами. Ни у кого не вызывало сомнений, какую песню будет исполнять Ира. Зал с нетерпением ждал ее выхода, чтобы в очередной раз услышать бесспорный хит этого года. В белом свадебном платье Ира вышла на сцену и исполнила песню, которая впоследствии получила награду как лучшая песня о любви 2004 года, – «О Нем». Яркое, эмоциональное выступление не могло остаться незамеченным. Бурными аплодисментами провожала публика Ирину, а жюри поставило ей самые высокие баллы, тем самым определив исход конкурса.

Окончательные итоги были подведены на следующий день на церемонии закрытия фестиваля. Ирина заняла второе место, став серебряным призером конкурса. В качестве приза она получила статуэтку – символ «Новой Волны» – и денежный приз, который был потрачен на покупку нового автомобиля своему папе. По мнению Иры, то вокальное и музыкальное образование, которое у нее есть сейчас, она получила именно благодаря папе, а не училищу, которое закончила. Папе и той музыке, которую он в нее вкладывал с детства.

На следующий день после финала конкурса Ира снова отправилась вместе со своими коллегами-фабрикантами в гастрольный тур. Когда случались короткие заезды в Москву, она все свое свободное время проводила в студии, где записывала материал для своего дебютного альбома. По ее словам, писать песни в промежутках между гастролями совсем нетрудно. Вдохновение приходит внезапно – музыка и слова мгновенно рождаются в голове, остается только найти листочек и ручку, чтобы все записать.

В целом, работа над альбомом велась достаточно долго. Некоторые песни были написаны еще лет пять тому назад, а некоторые – совсем недавно. И вот, наконец, в феврале 2005 года дебютный альбом Ирины Дубцовой под названием «О Нем» увидел свет. В него вошли двенадцать композиций, среди которых уже знакомые зрителям еще со времен «Фабрики Звезд» песни «О Нем», «Роман» и «Безответная Любовь», совершенно новая песня Ирины «Как Ты Там?», а также два ремикса и караоке-версия полюбившегося всем хита «О Нем». Песни о зрелой любви мгновенно нашли отклик в сердцах поклонников, а Ирина доказала всем, что она не только талантливая исполнительница, но и талантливый автор своих песен, завоевав тем самым всеобщую любовь, уважение и почтение.

Ире очень хотелось, чтобы этот альбом получился ярким и запоминающимся слушателям, она очень долго готовила песни, выбирала из них лучшие, достойные войти в дебютный альбом. И тем не менее многие ее лирические композиции не вошли в первый альбом певицы. Ей не хотелось записывать их быстро, в коротких промежутках между гастролями, поэтому она решила оставить их для второго альбома и сделать все так, чтобы даже ей – суперсамокритичному человеку – казалось, что все безупречно!

Каждый человек в своей жизни проходит разные стадии и в итоге выплескивает наружу то, что есть в нем настоящего, истинного. Ирина Дубцова прошла большой творческий и человеческий путь – из отрывной беззаботной девчонки, которой она была в группе «Девочки», она превратилась в ранимого и чуткого человека, какою ее могли увидеть на «Фабрике» и какою она остается и по сей день. Такая она на самом деле – романтичная, искренняя, настоящая. И Ира не собирается останавливаться на достигнутом – она будет взрослеть, будет взрослеть ее музыка и ее слушатели. По крайней мере, она все для этого сделает!

На российской эстраде не много девушек, о которых говорят, что они авторы и исполнители своих песен, и Ире безумно приятно, что она находится в их числе. Однако, по ее мнению, основной показатель успеха – это все-таки отношение народа, отношение поклонников, которые голосуют за ее песни в хит-парадах радиостанций и музыкальных каналов. И именно они ставят ей наивысшие оценки на концертах. Что может быть приятней для артиста, чем видеть, как весь зал поет вместе с тобой?

«Я думаю, что если человек действительно живет музыкой, он получает прививку от звездной болезни еще в детстве», – говорит Ира. И она эту прививку получила. В ней нет никакого пафоса, она сумела сохранить свою человечность, что в наше время в шоу-бизнесе удается далеко не каждому. Она может быть требовательной, чертовски целеустремленной в профессиональном плане и женственной, ласковой и мягкой вне сцены, дома, в кругу близких людей. Она кумир миллионов, но вместе с тем все та же просто Ира Дубцова из Волгограда.

Источник

Читайте также:  Ломаные арпеджио ноты для фортепиано
Оцените статью