Пятый выпуск «учебного обихода» — песнопения Таинств и Треб. Практически все таинства, начиная с крещения человека и заканчивая отпеванием могут и должны быть украшены пением хора. В данный сборник мы также включили песнопения архиерейской литургии (таинство Божественной Евхаристии), на которой совершается таинство священства. Песнопения традиционно подобраны самые несложные (в терцию), рассчитанные на непрофессиональный или неполный хор. Также традиционна комплектация аудиокассетой для облегченного разучивания «на слух». Повторяющиеся песнопения напечатаны единожды. Так прокимен на крещении и на водосвятном молебне один и тот же. Тропари «Исаие ликуй» поются как при венчании, так и при хиротонии с небольшими изменениями текста и последовательности исполнения, однако тем же напевом. Песнопения панихиды и отпевания даны в полном объеме, поэтому следует согласовывать с настоятелем последовательность и объем пения согласно с каждым конкретным случаем. Также мы включили песнопение, которое, согласно уставу, поется только при отпевании на Светлой седмице («Земле зинувши»), однако в распространенной традиции его часто включают в чин погребения.
Содержание сборникаТаинство крещения 1. Тропарь на облачение крещаемого 2. Елицы. Обиходный напев 3. Прокимен. Глас 3
6. Многая, Лета: арх. Матфея (Мормыля): . pdf . mid
7. Крестины на английском языке. Baptism in English . . pdf
12. Литургия: Неизменяемые Песнопения для Монастырских Хоров: составитель Архимандрит Матфей (Мормыль): . pdf . zip
13. Литургия Преждеосвященных Даров
1. Блаженны на Изобразительных глас 8-й: по арх. Матфею (Мормылю): . pdf . midi
2. Да Исправится Молитва Моя: Греческий распев из обихода Валаамского монастыря: . pdf . midi
3. Ныне Силы: Бортнянскаго No . 1: . pdf . midi
4. Отче Наш: Постный Напев: . pdf . midi
5. Благословлю Господа на Всякое Время: Гласъ 2-й: Постный Напев: . pdf .midi
Источник
Исайя ликуй ноты обиход
Название праздника отражает суть события — это Вознесение на Небо Господа Иисуса Христа, завершение Его земного служения. Это событие празднуется всегда в 40-й день после Пасхи, в четверг 6-й недели по Пасхе.
Число 40 — не случайное, а несущее смысл. Во всей Священной истории это было время окончания великих подвигов. По закону Моисееву в 40-й день младенцы должны были приноситься родителями в храм, к Господу. И теперь в сороковой день после Воскресения, как бы после нового рождения, Иисус Христос должен был войти в небесный храм Своего Отца, как Спаситель человечества.
Победив смерть, это страшное последствие греха, и дав тем самым возможность воскреснуть в славе, Господь вознес в Своем Лице человеческую природу, включая тело человека. Тем самым, Господь открыл каждому человеку возможность во всеобщем Воскресении вознестись в высшую обитель света к самому Престолу Всевышнего. О событии Вознесения рассказывают нам евангелисты Марк и Лука, особенно подробно можно прочесть об этом в книге Деяний Святых Апостолов в 1 главе.
Источник
Исайя ликуй ноты обиход
Событие Светлого Христова Воскресения — самый большой христианский праздник, знаменующий собой факт победы над смертью и грехами всего человечества: переход от смерти — к жизни и от земли — к Небу, дарование нам жизни вечной.
В ветхозаветной Церкви Пасху праздновали в воспоминание исхода сынов Израилевых из Египта и вместе с тем избавления их от рабства.
В Церкви новозаветной – в ознаменование того, что Сам Сын Божий, через Воскресение из мертвых, перешел из нашего мира к Отцу Небесному, от земли на Небо, освободив нас от вечной смерти и рабства грехов наших, даровав нам «власть быть чадами Божиими».
Воскресение Христа – это победа, дарованная всем людям над самими же людьми. Ведь жизнь большинства из нас состоит из таких мыслей и поступков, многие из которых изгоняют Господа из нашего сердца и души. Каждый совершенный нами грех – это еще один гвоздь в теле Христа, распятого за нас.
Смертью Христа совершено наше искупление, а Его Воскресением дарована нам вечная жизнью. Воскресение Христово — это спасение человека — с его Покаянием и обновлением.