- Ищите прежде Царства Божия просмотров: 26009 +1
- Комментарии
- Добавить комментарий к песне «Ищите прежде Царства Божия»:
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Ищите Прежде Царства Божия
- Сборник христианских песен для детей с нотами Поющие сердечки
- Поющие сердечки — сборник христианских песен для детей с нотами
- Похожие новости
- Не заботьтесь о завтрашнем дне. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:31–34)
Ищите прежде Царства Божия просмотров: 26009 +1
Комментарии
Время: 2012-01-03 12:55:42
Имя: *Виктория *
А так замечательная песня и фонаграмма !!
Время: 2012-01-03 12:54:37
Имя: *Виктория *
а почему там з куплета если песня идет тока 2 куплета .
Время: 2011-07-11 09:04:37
Имя: snaker
и припев 2 раза забыл указать
Время: 2011-07-11 09:00:17
Имя: snaker
C Em F C
Ищите прежде Царства Божия
F C G G7
И правды Его,
C Em F C
Все остальное приложится вам,
F C G C
Аллилу, аллилуйя!
Время: 2008-02-19 21:53:18
Имя: anja
D A Bm D
Ищите прежде Царства Божия
G D Em A7
И правды Его,
D A Bm D
Все остальное приложится вам,
G D A D
Аллилу, аллилуйя!
Не одним хлебом живёт человек,
Но всяким словом Божьим,
Что изрекают Господни уста!
Аллилуйя, аллилуйя!
Добавить комментарий к песне «Ищите прежде Царства Божия»:
ТОП:
- 99 свежих
- 20 популярных
- 20 забытых
- 20 обсуждаемых в этом месяце
- 20 случайных
- Полезные ссылки
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Ищите Прежде Царства Божия
Перевод: Полный Партитура и партии. Ищите же прежде Царства Божия , GWV 1123. Множество. Граупнер, Кристоф.
Перевод: Тенор виола, альт ключ. Ищите же прежде Царства Божия . Meditationum musicarum Paradisus Я. За 3 виолы. № 7.
Перевод: Тенор виола, октава скрипичный ключ. Ищите же прежде Царства Божия . Meditationum musicarum Paradisus Я. № 7.
Перевод: ВЧ виола 1. Ищите же прежде Царства Божия . Meditationum musicarum Paradisus Я. За 3 виолы. № 7. Cruger, Иоганн.
Перевод: ВЧ виола 2. Ищите же прежде Царства Божия . Meditationum musicarum Paradisus Я. За 3 виолы. № 7. Cruger, Иоганн.
Перевод: Полный оценка. Ищите же прежде Царства Божия . Тр Тр Т. Meditationum musicarum Paradisus Я. За 3 виолы. № 7.
Перевод: Гравировка файлы. Ищите же прежде Царства Божия . Личная композитор. Meditationum musicarum Paradisus Я. № 7.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Ищите же прежде Царства Божия и правды Его. Хор ноты.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Майкл Ларкин. Хор ноты. Лист Орган музыка. Фортепиано: ноты.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Ищите же прежде Царства Божия . Дебора Govenor.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Хэнк Биб. Хор ноты. Сопровождением органа ноты. Начало. Для SAB хора.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Ищите же прежде Царства Божия . Мельхиор Франк.
Перевод: Ищите же прежде Царства Божия . Коллекция. Фред Бок. Хор ноты. Коллекция. расположены Фредом Bock. Для хорового.
Перевод: Когда Love Is Найдено-Хор издание. Благость Божия — Псалом 103. Дэвид Хаас. Когда любовь Найдено, хор издание состоит Дэвид Haas.
Перевод: Богач, Строитель, и праздник — Эд директора. Ищите же прежде Царства Божия . Хор ноты. Начало. Для унисон.
Перевод: Кольцо с 6. Ищите же прежде Царства Божия . Сегодняшние Гимны и песни. Колокольчик ноты. Handchime ноты.
Перевод: Впервые Musicalisches Lustgartlein. Ищите же прежде Царства Божия . Иоганн Крюгер. Хор ноты. Это издание.
Перевод: Хор отличие от евангельской псалтырь. Иисус Христос царствует как Царь — фа мажор. Различный. Хор ноты. Для хора. Это издание.
Источник
Сборник христианских песен для детей с нотами Поющие сердечки
Название сборника: Сборник христианских песен для детей с нотами «Поющие сердечки» Аллилуйя! Источник Поющие сердечки — сборник христианских песен для детей с нотамиВ сборник вошли 95 детских христианских песен, написанных различными авторами. Незаменим для подготовки и проведения детского служения. Простые, мелодичные, легкие и прекрасные песни для детей. Вместе со словами есть ноты мелодии и аккорды, что существенно облегчает выучивание музыкантом любого произведения. Формат: PDF Скачать Поющие сердечки — сборник христианских песен для детей с нотамиИзменил: samuil по причине: обновлены ссылки на скачивание Похожие новостиCборник стихов и песен к празднику ЖатвыДанный сборник посвящен празднику Жатвы. Стихи и песни ориентированы на детей и подростков в Сборник спокойных христианских песен BEST 2014Вашему вниманию предлагаю сборник христианских песен без всякой харизматии, ударных, и слащавых Сборник христианских песен с нотами и аккордамиНазвание: Сборник христианских песен с нотами и аккордами Формат: PDF | DOC Количество: 11 шт Источник Не заботьтесь о завтрашнем дне. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6:31–34) ИТАК НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ, – говорит Господь наш, – И НЕ ГОВОРИТЕ: ЧТО НАМ ЕСТЬ? ИЛИ ЧТО ПИТЬ? ИЛИ ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ? Еще в Ветхом Завете сказано: «Не допустит Господь терпеть голод душе праведного» ( Притч. 10:3 ). «Я был молод и состарился» , – говорит царственный старец, пророк Давид ( Пс. 36:25 ), – «и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба» . «Господь не заповедует ничего трудного и неудобоисполнимого. Поэтому, как раньше говорил: если любите любящих вас, то ничего великого не делаете, ибо и язычники то же творят: так и теперь представляет язычников для того, чтобы обличить нас и показать, что Он от нас требует самого необходимого» (святитель Иоанн Златоуст): ПОТОМУ ЧТО ВСЕГО ЭТОГО ИЩУТ ЯЗЫЧНИКИ. Они не знают Бога истинного, не понимают, что Он печется о каждом Своем создании, живут только земной жизнью, поэтому им простительны такие попечения: «Станем есть и пить, ибо завтра умрем» ( 1Кор. 15:32 ) – так рассуждают они. А вы должны стоять выше их. Впрочем, Христос Спаситель после того, как, с одной стороны, тронул, пробудил и сильно укорил Своих слушателей, с другой стороны, и утешает их говоря: И ПОТОМУ ЧТО ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ НУЖДУ ВО ВСЕМ ЭТОМ. Не сказал: знает Бог, но знает Отец, чтобы возбудить в них больше надежды: ибо, если Бог есть Отец, и притом Отец всеведущий и попечительный, то не может презреть сынов, находящихся в бедах, когда даже и люди, будучи родителями, не делают этого. Если ты скажешь: мне потому должно заботиться о пище и одежде, что они нужны; то я, напротив, скажу: именно из-за того, что они необходимы, ты и не должен много о них заботиться. Ибо какой отец не захочет доставить необходимого своим детям? Уже поэтому Бог непременно подаст нужное. Ибо Он Творец природы, и в совершенстве знает ее нужды. Заботится ли о пище тот, кто идет на пышный обед? Запасается ли питьем тот, кто идет к источнику? И мы, имея Промысл Божий, не должны малодушествовать». «Имеющий Бога, – говорит святой Киприан, – ни в чем не будет иметь недостатка, если сам не отступит от Бога. Так Даниилу, когда он, по повелению царя, ввержен был в ров львиный, изготовляется обед Промыслом Божиим, и человек Божий насыщается среди зверей алчущих. Так Илия питается во время бегства: он получает пищу в пустыне через вранов; птицы приносят ему пищу». «Кто же, – спрашивает блаженный Августин, – действительно живет по духу правил, какие дает нам Спаситель? Тот, кто помнит, что только излишняя заботливость осуждается, а не труд, который благословлен Богом». Господь говорит только: Не предавайтесь излишним заботам о том, о чем обыкновенно люди заботятся; предпочитайте всем заботам одну, одного и ищите паче всего: ИЩИТЕ ЖЕ, никаких трудов не жалейте, ПРЕЖДЕ всего земного ищите ЦАРСТВА БОЖИЯ, чтобы вам быть истинными сынами этого Царствия, послушными чадами Церкви Божией на земле и наследниками Царства Божия на небе, ищите И ПРАВДЫ ЕГО, оправдания пред Богом, по заслугам Сына Божия; тогда все прочее, чего ищут люди, найдется само собой: И ЭТО ВСЕ ПРИЛОЖИТСЯ ВАМ, присоединится, как бы в придачу за труды ваши в искании Царствия Божия. Бог не оставит вас, не забудет, все, что нужно вам, пошлет, а наипаче подаст вам мир Божий и радость духовную. Тогда у вас всегда будет светло на душе, всегда будет чиста и спокойна совесть, довольно всем сердце, так что вы за все будете Бога благодарить. Ищите же» – говорит Господь – «прежде Царства Божия» . «Следовательно, – пишет святитель Филарет, – после Царствия Божия не возбраняется искать и того, что необходимо для земной жизни; следовательно, искание Царствия Божия не принуждает всех бежать из мира в пустыню, не запрещает жить и трудиться в мире». Не согрешишь, если сбережешь на завтра то, что Бог послал тебе с избытком сегодня; Он Сам некогда повелел собрать оставшиеся от насыщения народа избытки крох, да не погибнет ничтоже; но если представится тебе случай раздать эти избытки нуждающимся сегодня же, то не жалей их, раздай, а о завтрашнем дне отложи заботу. Помни, что в Царствие Божие войдут только люди праведные, поэтому и ищи правды этого Царства, показывай в жизни дела правды и гони от себя всякую неправду; как бережешь жизнь, так соблюдай и правду. Тогда – все приложится тебе. Святые отцы называют искание Царства Божия, попечение об угождении Богу и спасении души, настоящим делом: а все земные дела – только поделием, т.е. занятием второстепенным, маловажным. «Ты безчестишь себя, – говорит Златоуст, – когда изнуряешь себя заботливыми помыслами о благах скоропреходящих. Почему же, скажешь, Христос повелел просить хлеба? Но Он прибавил: «насущного» , и опять к этому еще добавил: «на сей день» ; то же самое внушает Он и здесь, ибо не просто сказал: не заботьтесь, но ИТАК НЕ ЗАБОТЬТЕСЬ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. Для малых сил человека и этого достаточно: ИБО ЗАВТРАШНИЙ САМ БУДЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ. Господь выражается так не потому, будто бы день сам заботится о себе, но поелику Он говорит с простым народом, то олицетворяет время сообразно общему обыкновению. Чтобы сильнее тронуть Своих слушателей, Он представляет самое время как бы обиженным: ты получил день для того, чтобы заботиться о принадлежащем к этому дню; для чего же возлагаешь на оный попечение другого дня?» ДОВОЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ СВОЕЙ ЗАБОТЫ. «Заботой, – толкует святитель Златоуст, – Спаситель здесь называет не лукавство, нет, но злострадание, труд и несчастья, ибо ничто столько не мучит душу, как попечение и забота. А Божие о нас попечение превышает нежность всякого отца. Ибо это заповедую, – говорит Господь, – не для иного чего, как только для освобождения вас от излишних забот». Подумаем же, что лучше: положиться ли на непреложные обетования Господа нашего, или самим взять на себя попечение о своей будущей судьбе? Есть такой рассказ: один труженик, садовник, работал много, но денег не копил: что оставалось, – все нищим раздавал. Однажды пришла ему мысль: «А что, если я состарюсь и заболею, кто меня приютит тогда? чем буду жить?» И стал он копить деньги на случай старости и болезни. Скопил он денег, и пришла на него болезнь. Открылась на ноге страшная рана, и работать стало нельзя. Все свои деньги он истратил на лечение, но пользы не было; врачи решили ногу отнять. И вот он вспомнил свою прежнюю трудовую жизнь, стал каяться и просить у Бога милости. Тогда является ему Ангел Божий и говорит: «Иоанн, где же твои деньги, которые ты собирал?» Заплакал страдалец: «Согрешил я, Господи, прости меня, вперед не буду!» И коснулся Ангел Господень болящей ноги его, и стал Иоанн всем телом здрав. С того времени он грехом почитал копить деньги: «На что они мне, – говорил он, – когда Сам Господь печется о мне?»… Источник: Святое Евангелие с толкованием святых отцов. — Москва : Синтагма, 2010. — 639 с. ISBN 978-5-7877-0053-4 Источник |