Испанская серенада глазунова ноты

Испанская серенада глазунова ноты

Инструменты: соло —виолончель/оркестр — 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота + 2 горна + арфа, струнные

Безусловно, творчество – важная часть культурной жизни отдельно взятых обществ и городов. Значение искусства невозможно переоценить. В повседневной жизни мы не переживаем о сущности искусства, потому что все влияния врезаются на неосознанном уровне. Музыка всегда рядом: на отдыхе, на природе, в самолете, на похоронах. Значимо, что творчество разрешает прикоснуться к культуре, открывать душевную сущность, быть более добрыми, чуткими, человечными. В наши дни жизнь насыщена музыкой разнообразных стилей, и каждый человек выбирает собственный маршрут. Безусловно, одним из значительных влияний обладает оцененное всеми художественное творчество. Некоторые люди различных профессий используют музыку для восстановления после длительной нагрузки.

Она восстанавливает активность после рабочего, нервного, сложного, утомительного дня. Так, музыкант уничтожает свои неудачи. Встречается и иная культура, умеющая раззадоривать человека. С помощью искусства люди могут открыть свои впечатления родным или рассказать содержание истории, рассказа, случая, романа. Гении мира музыки различными сочинениями имеют возможность показать настроение, возможности, эмоции, характеры, особенности, желания героев. Музыке желают научиться разные люди, так как это способ общения. При помощи творчества можно сформировать направление жизни. Данный ресурс сделан для того, чтобы научить чувствовать, понимать, дарить, показывать различные переживания, радости, эмоции, мысли, чувства через творчество, классическую музыку, искусство. Нотный архив хранит достойную большую коллекцию композиций великих музыкантов, профессионалов, гениев минувших времен. Совсем не трудно проблематично приобрести архив нот композиций и самостоятельно научиться процессу исполнения на любимом музыкальном инструменте. Жизнь сочиняет культуру, а культура модифицирует жизнь. Мелодия может подчинять мир, характеризовать отношения к близким, увеличивать мощь воли, увеличивать трудовую энергию, помочь в горе или радости. Популярные произведения подпитывают, воодушевляют, активизируют, провоцируют к старанию, длительным занятиям, действию. Музыка льется от сердца. Не ощутив, прочувствовав, увидев оттенки, возможности, настроения музыки, искусства, творчества, нереально прочувствовать ее уникальную, индивидуальную, необычную красоту. Нотный архив – проводник в душевную, потаенную, особую сокровищницу общества, мира, вселенной. С детства нужно учиться не только анализировать, но и уразумевать законы гармонии. Игра зародилась с происхождением людей. Уже тогда она носила чарующее влияние, а всем исполнителям приписывали различные магические навыки. Сейчас музыка, искусство, творчество владеет такой же колдовской необъяснимой властью. Некоторые чувствовали ее нечеловеческое, необъяснимое, странное воздействие, когда звук захватывает, поглощает, привлекает, принуждает страдать, рыдать или танцевать, смеяться, уносит в отдаленное бытие, где живет лишь спокойствие, доброта, гармония. Классическая музыка – это способ общения, взаимодействия, переговоров всех поколений и религий, который влияет как бальзам. Мелодии Мусоргского, Грига, Чайковского, Бетховена имеют возможность заживлять глубокие психологические боли, воодушевлять, активизировать, успокаивать, раззадоривать. Отдельные крупные медицинские центры, клиники, больницы используют тихую классическую музыку при лечении серьезных недугов. Важно чувствовать ее силу и стараться находить, понимать всю силу ее влияния. Одной мелодией можно передать, показать, подарить эмоции, надежду, настроение, улыбку или рассказать о различных прелестях существования. Мелодия – это способ выразить то, что не хочешь передать жестами, речью, улыбкой, словами. Жить искусством, творчеством, музыкой и чувствовать, понимать, ощущать это действительно восхитительно. Человек, одаренный душевно, и понимающий всю мощь искусства, творчества, музыки, действительно счастлив, прекрасен, красив, богат.

Читайте также:  Все певцы под гитару список

Источник

Глазунов — Испанская серенада для виолончели и фортепиано

Глазунов — Испанская серенада op.20 N2 для виолончели и фортепиано. Скачать ноты Глазунов — Испанская серенада для виолончели и фортепиано вы можете на этой странице. Испанская серенада Глазунова для виолончели с фортепиано — это отзвуки корриды, испанских улочек и всего остального, что рождает образы далекой Испании в нашем воображении. Характерная музыка вносит ясный колорит в объемное звучание виолончели. На одном из концертов в Харькове почти вся программа, за небольшим исключением, была повторена, а -«Испанская серенада» исполнена трижды. В рецензии на этот концерт привлекательность музыки Глазунова объяснялась ее светлым характером, «поэзией радостных сторон жизни».

Для скачивания PDF файла, нажмите кнопку «Скачать ноты» под соответствующим нотным материалом.
Для просмотра первых страниц произведения Глазунов — Испанская серенада для виолончели и фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.

Партия: 2 стр. 941 K

Клавир: 9 стр. 252 K

Скачать ноты (390 руб.) Скачать ноты (390 руб.) Яркое впечатление оставляет вторая пьеса этого опуса — «Испанская серенада» (A-dur). Интерес Глазунова к испанской тематике проявился в написанной в 1886 году «Новеллетте» для квартета («Alla spagnuola»), а также в относящихся к предшествующим годам серенадам для оркестра.

Вспоминая вдохновенные исполнения глазуновских пьес Вержбиловичем, а поздней — Казальсом, М. Ф. Гнесин пишет: «Испанская серенада» чрезвычайно порадовала Казальса стилистически великолепной обработкой не то кастильской, не то андалузской мелодии. Помню, что в самой мелодии Казальс уточнил какие-то детали».

Источник

А. Глазунов — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано
ноты в pdf
Сочинения композитора Александра Глазунова


А.К. Глазунов
Раймонда
Балет в трех действиях
либретто Л. Пашковой и М. Петипа
для фортепиано
«Музыка», 1968г.
(DjVu, 8 Мб)
номер 5485

РАЙМОНДА, молодая девушка из знатной семьи
РЫЦАРЬ ЖАН ДЕ БРИЕН, ее жених
ГРАФИНЯ СИБИЛЛА ДЕ ДОРИС, тетка Раймонды,
ее воспитывающая ДЕТИ СИБИЛЛЫ — мальчик и девочка НЯНЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ
подруги Раймонды
КЛЕМАНС
ГЕНРИЕТТА
Друзья Раймонды
БЕРНАР
БЕРАНЖЕ
АБДУРАХМАН, богатый сарацин, влюбленный в Раймонду
БЕЛАЯ ДАМА, статуя родоначальницы семейства де Дорис, оживающая, когда кому-нибудь из рода де Дорис грозит опасность
АНДРЕЙ II, король Венгрии
ГОНЕЦ ОТ ЖАНА ДЕ БРИЕНА
УПРАВИТЕЛЬ ЗАМКА ДЕ ДОРИС

Крестьяне, крестьянки, рыцари, молодые девушки, невольники Абдурахмана, испанцы, мавры, видения и т. д.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Интродукция
Картина первая
Сцена первая
Изменница
Сцена вторая
Возобновление танцев
Мимическая сцена
Рассказ графини
Танцы.
Сцена третья
Сцена четвертая. Выход Раймонды
Сцена пятая. Мимическая сцена.
Сцена шестая. Выход вассалов и крестьян
Большой вальс
Пиццикато
Возобновление вальса
Мимическая сцена
Прелюдия. Романеска
Прелюдия и вариация
Мимическая сцена
Сцена седьмая. Появление Белой дамы
Картина вторая
Антракт
Сцена восьмая
Картина третья
Большое адажио
Фантастический вальс
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Кода
Сцена девятая
Мимическая сцена
Сцена десятая
Фантастический хоровод чертенят и бесенят
Сцена одиннадцатая
Сцена двенадцатая

Антракт
Сцена первая. Марш
Сцена вторая. Выход Абдурахмана Сцена третья. Большое адажио
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Большая кода
Мимическая сцена
Выход жонглеров
Танец арабских мальчиков.
Выход сарацин
Большой испанский танец
Восточный танец
Вакханалия
Сцена четвертая..
Поединок
Гимн

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Антракт
Венгерское шествие
Большой венгерский танец
Танец детей
Выход
Классический венгерский танец.
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Кода
Галоп
Апофеоз (Турнир)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Скачать ноты


А. Глазунов / A. Glazunov
Из средних веков / From the Mdidle Ages
симфоническая сюита
партитура
«Музыка», 1980г.
номер 11093

  • I. Прелюдия Prelude
  • II. Скерцо Scherzo
  • III. Серенада трубадура Serenade of a Troubadour
  • IV. Финал. Крестоносцы Finale. The Crusaders

Скачать ноты


Педагогический репертуар музыкального училища
А. Глазунов
Гавот Баркарола Экспромт
для фортепиано 2-й курс
«Музыка», 1964г.
номер 870

  • 1. Гавот. Соч.49 №3. Редакция М.Я.Сивер.
  • 2. Баркарола. Соч.22 №1. Редакция Р.Ю. Чернова
  • 3. Экспромт. Соч.54 №1

Скачать ноты


А. Глазунов
Пьесы
для скрипки и фортепиано
«Музыка», 1979г.
номер 10585

Размышление, соч. 32
Большое адажио из балета «Раймонда»
Антракт из балета «Раймонда». Обработка К. Родионова
Восточный романс
Пастораль, соч. 42 № 1. Переложение Т. Ямпольского
Гавот, соч. 49 № 3. Переложение Т. Ямпольского

Скачать ноты


А. Глазунов
Лирическая поэма
для большого оркестра Соч.12
Партитура
Leipzig, 1888г.
номер 84

Корифеи русской музыки — А. К. ГЛАЗУНОВ

С именем Александра Константиновича Глазунова связана целая эпоха в развитии русской классической музыки. И в то же время он явился одним из тех представителей передовой художественной интеллигенции, кто внес ощутимый вклад в строительство советской музыкальной культуры.

Эстафету преданности реалистическим принципам искусства он принял из рук своих педагогов и друзей, в первую очередь Римского-Корсакова. Его талант формировался под влиянием Балакирева, Бородина, Стасова. Еще не окончив реального училища, Глазунов стал автором Первой симфонии, премьера которой состоялась в 1882 году. «Симфонией этой, — писал Риме кий-Корсаков, — открылся ряд самостоятельных произведений высокоталантливого художника и неутомимого работника, произведений мало-помалу распространившихся и в Западной Европе и ставших лучшими украшениями современной музыкальной литературы».
Одно за другим выходят из-под пера Глазунова новые сочинения. Особенно плодотворными были 90-е годы прошлого столетия и начало нынешнего. Широкая жизненная панорама отразилась в его зрелых симфониях — с Четвертой по Восьмую. Композитор обогатил выдающимися произведениями многие музыкальные жанры. До сих пор популярна музыка его балетов «Раймонда», «Времена года»; в камерных вечерах звучат его квартеты; вокалисты поют романсы Глазунова на стихи Пушкина, Майкова и других поэтов.
Много сил и труда отдал Глазунов восстановлению творческого наследия Бородина. В содружестве с Римским-Корсаковым он, в частности, воссоздал «Князя Игоря». Лишь уникальная память Глазунова позволила «воскресить» увертюру,
которую Бородин не успел записать.

Педагогическая деятельность музыканта началась в конце прошлого века. С 1899 года он был профессором класса оркестровки и чтения партитур в Петербургской консерватории. Долгое время (до 1929 года) Глазунов занимал здесь пост директора. Б. Асафьев писал: «Думаю, что очень многие из бывших питомцев консерватории не раз вспоминали и вспоминают на своем жизненном пути ласку и приветливость Глазунова. Сколько необходимой помощи и поддержки молодежи шло от добрейшего Александра Константиновича, не знавшего слова «отказать».
Труд Глазунова на благо отечественной культуры был высоко оценен молодым Советским государством. В 1922 году он стал одним из первых народных артистов Республики. Музыка его и по сей день звучит повсюду, вновь и вновь утверждая нетленные идеалы реалистического искусства.
Прочтите: М. Ганина. Александр Константинович Глазунов. Л., 1961.

Краткие сведения

ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (10. VIII. 1865, Петербург — 21. III. 1936, Париж) — русский советский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Народный артист Республики (1922). Изучал композицию и теорию музыки под руководством Н. Римского-Корсакова. В 16-летнем возрасте написал Первую симфонию, поразившую ясностью, законченностью формы, свободой и мастерством изложения. Один из активных участников «Беляевского кружка». Профессор и директор Ленинградской консерватории. Среди его произведений балеты («Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка»); кантаты, Прелюдия-кантата к 50-летию Петербургской консерватории; 9 симфоний (последняя не окончена), сюиты («Восточная», «Шопениана», «Из средних веков» и др.)» поэмы (в их числе «Стенька Разин»), фантазии, множество концертных пьес для симфонического оркестра; концерты — для фортепиано (2), для скрипки, для виолончели, для саксофона с оркестром; инструментальные ансамбли; фортепианные произведения (2 сонаты, вариации, прелюдии и фуги, этюды и др.); хоры, романсы, песни; музыка для театра.

Источник

Оцените статью