Испанские народные танцы ноты для фортепиано

Испанские народные танцы ноты для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.

Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.

Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.

Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.

Дмитрий Толстой — В Испании.

Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.

В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.

_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко

— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем

Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —

Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.

На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».

Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.

На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.

Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».

Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.

Источник

Испанский танец

Маурицы Мошковский – талантливый немецкий композитор, дирижер, исполнитель с польскими корнями. Родился Мориц 23 августа 1854 года в Бреслау в обеспеченной еврейской семье. Талант проявился достаточно рано, поэтому первые занятия музыкой проходили дома. После переезда семьи в Дрезден, юноша поступил в консерваторию. После этого он получал образование у Эдуарда Франка и Фридриха Киля в берлинской Консерватории Штерна. Позже занимался в Новой академии музыкального искусства во главе с Теодором Куллаком. Вскоре Куллак предложил ему заняться преподаванием и тот согласился.

Так в 17 лет Мошковский стал педагогом и занимал эту должность в течении 25 лет. Со своим первым сольным концертом Мориц выступил в Берлине в 1873 году. После этого он прославился как виртуозный исполнитель. Кроме фортепиано он еще играл и на скрипке. Он был достаточно хорошим скрипачом, поэтому часто играл в оркестре академии. В 1875 году был превосходно исполнен и по достоинству оценен Листом Фортепианный концерт.

В 80–е годы у Морица все чаще и чаще проявлялись нервные расстройства. На этой почве он практически прекратил свою пианистическую карьеру и вплотную занялся композицией. В 1885 году он впервые посетил Англию, где дебютировал как дирижер. После этого он переместился в Париж, где и женился на сестре Сесиль Шаминад. Он набирает все большую популярность, как в карьере композитора, так и в карьере педагога. Его учениками становятся: Хоакин Турина, Ванда Ландовска, Иосиф Гофман. После смерти дочери и жены интерес к музыке и к жизни, в общем, у Морица пропал. Он все реже и реже выступал.

В целом на творчество Мошковского влияла музыка Шопена, Шумана, Мендельсона, что можно пронаблюдать в его произведениях. После смерти его произведения немного забылись, но не смотря на это сейчас они пользуются все той же популярностью, что и при жизни. О своей профессии дирижера он любил говорить, что у него есть только две основные проблемы: первая – это заставить оркестр начать игру, а вторая – остановить его. Его талант и непосредственность не исчезли бесследно. Со всеми его произведениями предлагаем ознакомиться на страницах нашего сайта. Тут Вы можете скачать бесплатно ноты для фортепиано или же просто насладиться классической музыкой.

Смотрите также ноты произведений композитора Мориц Мошковский:

Источник

Характерный и историко-бытовой танец

Танец очень тесно связан с музыкой. Лишённые музыки танцы можно встретить очень редко, это скорее исключение. В некоторых древних племенах и по наши дни исполняют танцы только под ударные инструменты, но ведь и ударные — это музыка, вернее её разновидность.

Музыка — необходимая и органическая составляющая балета. Синтез этих двух искусств не определяет подавление одного другим, а наоборот, предполагает гармоничное взаимодействие и дополнение. Каждое из искусств вносит свой вклад в художественное единство.

Народный (характерный) и историко-бытовой танцы в первую очередь отличаются от классического тем, что они эмоционально и образно окрашены. На этом предмете проходят танцы различных народов мира: венгерский, польский, цыганский, татарский, испанский, молдавский и другие. Лирические, зажигательные, печальные и торжественные — эти танцы бесконечно многообразные по своей выразительности. Можно сказать, есть даже элемент зрелищности. Зрелищная сторона определяется: многоплановостью, рисунком танца, разнообразием построений, пространственным развитием и, конечно, национальными костюмами, которые представляют зримый облик танцующих. Музыка очень часто бывает ведущей в танце, но иногда сам танец очень влияет на музыку, требуя от неё определённости и соответствия характеру.

Экзерсис, также как и в классике, состоит из определённого порядка движений. Здесь встретятся знакомые названия: tendu, jete, rond de jamb parter и т. д., но только движения будут отличаться от классических тем, что они приобретут национальную окраску и музыкально, и пластикой движения.

Обычно концертмейстеры при аккомпанировании на этом предмете используют нотный материал. Далеко не все могут сымпровизировать в национальном характере.

Источник

Танцы

Вальсам посвящен отдельный раздел. Русские народные танцы размещены на странице Русский салон. Американские — Рэгтайм, кекуок. Украинский казачок, гопак — здесь. Восточные танцы, лезгинка — в разделах Восток и Кавказ.

Болеро — в отделе Испания.

Модные салонные танцы

Альбом танцев: Па-д’эспань Испанские глазки (Штейнберг), Па-де-катр (Зубов), Гавот Принцесса (Цибулька), Миньон (Морлей), Чардаш (Клинов), Помпадур (Эйфус), Аркадиен (Кромптон и Морлей), Полька Бабочка (Яковлев), Почта Вашингтона (Суза), Па-де-патинер (Жув), Кросс-полька (Гросс), Шотландский танец, Казачок, Краковяк, Па-зефир (Розанов)

Источник

Ноты — Народная музыка Италия, Испания, Франция — для баяна, аккордеона

Песни (ноты) для баяна, аккордеона в pdf
Народная музыка Италии, Испании, Франции


Народная музыка Италии
в обработке для аккордеона или баяна
составление К. Хачатуряна
”Музыка”, 1978г.
номер 9793

Еше ссылки по теме:

  • Красное знамя. Песня итальянских рабочих. Обработка П. Лондонова. Перевод Л. Озерова
  • Девушка из Сорренто. Обработка П. Лондонова. Перевод М. Подберезского.
  • Прекрасная венецианка. Обработка И. Полынского. Перевод М. Подберезского.
  • Санта Лючия. Обработка П. Лондонова. Перевод В. Струева и Ю. Берниковской
  • Макароны. Обработка П. Лондонова. Перевод Л. Глазковой
  • Девушка с голубыми глазами. (Тосканская песня). Обработка П. Савинцева. Перевод М.Подберезского
  • У моря. (Песня острова Капри). Обработка П. Савинцева.
  • Когда пробуждаешься ты. Обработка Ю. Савалова
  • Сицилийская песня. Обработка Ю. Савалова
  • Танец. Обработка Ю. Савалова
  • Колыбельная. Обработка К. Сорокина. Переложение А. Новикова
  • Не светится оконце.. Обработка К. Сорокина. Переложение А. Новикова
  • Тиритомба. Обработка К. Сорокина. Переложение А. Новикова
  • Моя любовь. Обработка Б. Киселева.
  • Пеппарелла. Обработка Б. Киселева.
  • Модильянская колыбельная. Обработка Б. Киселева
  • Буду с тобой плясать я. (Неаполитанская песня). Обработка П. Савинцева
  • Зубодер. (Неаполитанская ярмарочная песня). Обработка П. Савинцева
  • До скорой встречи, Неаполь! Обработка Н. Полынского

Скачать ноты


Народная музыка Франции
(французские мелодии)
в обработке для аккордеона или баяна
составление и обработка А. Балтина
«Музыка» Москва 1979г.
номер 10482

Еше ссылки по теме:

  • Веселое шествие. Перевод И. Ванханен
  • Возвращение моряка. Перевод Н. Ванханен
  • Мила мне песня одна. Перевод Н. Ванханен
  • Мой малыш. Перевод Н. Ванханен
  • Пастух и пастушка
  • Однажды на мосту
  • Три юных барабанщика
  • Песня пахаря
  • Весна
  • Вандомские колокола
  • Смелый капитан
  • Соловей
  • Нормандская песня
  • Сапожник
  • Прекрасный месяц май
  • Праздник в Дуэ
  • Серая курочка
  • Перепелка
  • Песня собирателей ракушек

Скачать ноты


Народная музыка Норвегии
в обработке для аккордеона или баяна
составление и обработка П.Лондонова
«Музыка» 1979г.
номер 10481

Рабочий марш. Перевод Д. Седых (в подтекстовке)
Рыбацкая песня. Перевод Д. Виноградова
Поль на пригорке. Перевод А. Владимирова
Ты стоишь у окна. Перевод Д. Виноградова
Поеду ль я за водой на ключ. Перевод Д. Виноградова
Ула, мой единственный парень. Перевод А. Владимирова
Домой пришел я поздно. Перевод А. Владимирова
Колыбельная. Перевод А. Владимирова
Ведьма из Элланда
Лесные нимфы
Воскресенье на высокогорном пастбище
Свадебная процессия в Харденгер-фиорде
Ингрид Шлеттен
О, наша крошка Кари
Сумерки.
Запоздалый путник
Песня путешественника.
Край родимый
Рейлендлер. Норвежский народный танец
Четверки
Халлинг

Скачать ноты


Народная музыка Болгарии
в обработке для аккордеона или баяна
составление и обработка П.Лондонова
«Музыка» 1974г.
номер 8391

Еше ссылки по теме:

  • Народные песни
    • Росне ле. Перевод А. Владимирова (подтекстовка)
    • Пастушок-подпасок. Перевод А. Владимирова
    • Гляди, мама. Перевод А. Владимирова
    • Мать и отец говорят мне. Перевод А. Владимирова
    • Заплакала Рила-гора. Перевод А. Владимирова
    • Хаджи Димитр
    • Песня болгарских школьников
    • Подарок
    • Сборинка
    • Ветер осенний.
    • Под горой рябина
    • Девушка садила сад
    • Лиляна
    • Скроила мне мама
    • Ой, ладо, ладо
  • Народные танцы
    • Вчера это было
    • Хоро № 1
    • Хоро № 2
    • Веселое хоро

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Державин брат ноты для
Оцените статью