- Испанские романсы ноты для
- Войти
- Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Испанский Романс
- Испанские романсы ноты для
- Войти
- Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
- Песни под гитару Мелодия — Романс Гомеса. Табы, видео урок на гитаре
- Мелодия — Романс Гомеса. Табы, видео урок на гитаре
- Табы Романс Гомеса
- Ноты Романс Гомеса
- Видео Романс Гомеса
- Романс Гомеса на гитаре: табы, ноты, разбор
Испанские романсы ноты для
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.
Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.
Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.
Дмитрий Толстой — В Испании.
Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.
В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.
_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.
На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».
Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.
На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Испанский Романс
Перевод: Романс Andaluza — клавир. Испанские танцы, Op.22. Выбор. Счета и запчасти. Сарасате, Пабло де.
Перевод: Романс Andaluza — Партия скрипки. Испанские танцы, Op.22. Выбор. Счета и запчасти. Сарасате, Пабло де.
Перевод: Романс Andaluza. Испанские танцы, Op.22. Выбор. Счета и запчасти. Сарасате, Пабло де.
Перевод: Финал файл запись. Испанские танцы, Op.22. Романс Andaluza. Для скрипки, контрабаса и фортепиано. Винсент IV. № 1.
Перевод: Полный оценка. Испанские танцы, Op.22. Романс Andaluza. Для скрипки, контрабаса и фортепиано. Винсент IV. № 1.
Перевод: Сор, Фернандо. испанский романс . Сор, Фернандо. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Запрещенные игры. Сор, Фернандо. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Мелодия. Сор, Фернандо. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Сопрано саксофон, пианино или орган или гитара. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Английский рожок, фортепиано и. или гитара или орган. Dewagtere, Бернард.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Виола, пианино или орган или гитара. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Гобой, пианино или орган или гитара. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Легко Банджо. аккорды Tab. Сор, Фернандо. TAB банджо. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Тромбон или туба или эуфониум, пианино или гитаре или орган. Главная ноты.
Перевод: Сор, Фернандо. Испанский романс . Сор, Фернандо. Виолетта. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.
Источник
Испанские романсы ноты для
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Латинские ритмы и испанская тема для фортепиано.
Насобирала классной испано-латинской фортепианной музыки на целый пост. Здесь и музыка неиспанских авторов, передающая характер, образы и ритмы Испании и Латинской Америки; и переложения танцев и мелодий оригинальных авторов, и стилизация — все широко используемое и опробованное мной лично в работе.
Спектр пьес охватывает все уровни и любые технические возможности: от хорошо играющих — до средних классов муз.школ — и даже для первогодок нашлась пьеса.
Начну с очень хорошей стильной музыки, которую хочу выделить особо по причине моей к ней любви и желания, чтобы хоть кто-нибудь в моем классе однажды сыграл ее так же, как я ее играла в 12 лет в музыкальной школе.
Дмитрий Толстой — В Испании.
Я в детстве обожала эту пьесу, и мои редкие самые продвинутые ученики, когда я им ее играю, испытывают те же чувства. Из детей давала ее зимой своей Кларе, которая уже доросла до Генделя и Дебюсси, но вытянуть было сложно. Занималась недостаточно, и навыков не хватило для исполнения как надо, ограничились средним темпом.
В общем, надо заниматься много, и все может быть местами сложно, но результат на выходе перекрывает неудобства.
_________________________
Уильям Гиллок — Фламенко
— взрослые, начиная со 2-го года обучения — разбор с преподавателем
Играет моя младшая ученица 9 лет, начало 3-го года фортепиано —
Яркая красивая несложная пьеса для фортепиано в ритме босса-новы. Не чистый джаз для фортепиано, но лирический вальс с элементами джаза. Выразительная мелодия запоминается с первых тактов — как следует из названия пьесы, «Очарование» немедленно очарует продвинутых пользователей фортепиано для взрослых. Сразу же захотят его играть и пациенты среднего уровня, но надо будет посидеть подольше.
На видео Серенаду играет взрослая ученица на 4-м году обучения. Почему так поздно? Не спешите кидать камни. Потому что преподает в ВУЗе и двое совсем маленьких детей — обобщенный портрет моих взрослых учеников я давала в посте «Не стреляйте в препода».
Слева: пьеса соло (как на видео, только с аккордовой пульсацией на каждую четверть). Справа: 4-х ручное переложение.
На видео играет моя взрослая ученица первогодка с нуля. Пьесу в целом она поняла, но ритмично, не сбиваясь и не ускоряя сыграть пока удалось не все.
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Блог «Что Играть?» — фортепиано для взрослых, ноты, видео, разборы
я создала для тех, кто пытается сочетать взрослую жизнь и фортепиано — он мне позволяет добавлять разборы пьес по отдельности, а потом обобщать их в рубрики.
Источник
Песни под гитару Мелодия — Романс Гомеса. Табы, видео урок на гитаре
Аккорды песен под гитару, видео
Мелодия — Романс Гомеса. Табы, видео урок на гитаре
Те, кто недавно начали осваивать классическую гитару, наверняка уже знакомы с произведением, под названием «Романс Гомеса» — любовная лирика в качестве мелодии! Очень приятная на слух, а также хорошо способствует развитию пальцев обеих рук, и конечно же чувству ритма! Лучше всего ее осваивать по частям и рекомендую браться за эту мелодию тем, кто уже уверенно перебирает струны и мало-мальски овладел приемом баррэ.
Табы Романс Гомеса
Для первой части:
Ноты Романс Гомеса
для первой части:
Слушать аудио (mp3), полной версии на гитаре:
Романс Гомеса- Табы-gtp5 для всей мелодии — Скачать архив (972 Байта)! Уже скачали 2922 раз(а)
Видео Романс Гомеса
(урок от Алексея Кофанова: разбор первой части мелодии)
Источник
Романс Гомеса на гитаре: табы, ноты, разбор
«Самоучитель» Урок игры на гитаре № 24
История Романса Гомеса
Этот урок полностью посвящён Романсу Гомеса. Романс Гомеса одно из самых известных, красивых и простых произведений написанных для гитары. Существует несколько различных нотных редакций этого романса, но мы остановимся на редакции в которой этот романс получил свою популярность в далёком 1952м году с выходом на экраны фильма «Запрещённые игры», где его исполнил известный испанский гитарист прошлого столетия Нарсисо Йепес . Авторство создателя романса и время его написания до сих пор не установлено лишь есть предположение, что он был написан в XIX веке. Самые ранние записи этого знаменитого романса были сделаны на фонограф Луисом Рамиресом и Симоном, в Мадриде в период между 1897 и 1901 годами. Романс имеет несколько названий: «Romance de Amor» (Романс любви), «Romance español» (Испанский романс), «Estudio in Mi de Rubira» (Этюд в Ми Рубира). Название «Романс Гомеса» скорее всего появилось благодаря испанскому гитаристу Винсенте Гомесу (1911 – 2001) записавшему в 1939 году на студии Decca пластинку в которую и вошёл «Romance de Amor». Чтобы приблизиться к исполнительской редакции Нарсисо Йепеса пришлось кое — где подправить нотный текст, но полностью это сделать не удалось, поэтому в процессе разбора пьесы на некоторые неточности будет указано отдельно.
Романс Гомеса: 1 часть
Как играть Романс Гомеса на гитаре
Прежде чем начнёте играть Романс, обратите внимание на правильность Вашей посадки с инструментом. На этом уроке уже охватывается диапазон грифа гитары до XII лада Первые пять тактов романса, где отсутствует необходимость ставить аккорды превосходны для практического освоения игры с опорой. Первая струна и бас (шестая струна) должны исполняться приёмом апояндо (с опорой ), таким образом отделяя мелодию и линию баса от аккомпанемента исполняемого приёмом тирандо (без опоры). Научиться дифференцировать бас, мелодию и аккомпанемент это одна из основных задач урока. В техническом отношении первая часть в ми миноре настолько проста, что её без особого труда играют многие, даже не знающие нот, снимая с руки, или разбирая табы, которые также добавлены к нотам этого урока. В шестом такте ставьте малое барре, а бас берите на пятой открытой струне при этом ставьте вместе с барре на V ладу сразу мизинец на VIII лад и безымянный на VII как показано на снимке, таким образом происходит экономия движений способствующая плавному озвучиванию мелодической линии романса без лишних переставлений пальцев по грифу гитары.
Единственная сложность первой части романса это девятый такт, где удерживая большое барре на VII ладу надо на протяжении двух тактов играть мелодию и аккомпанемент. Обратите внимание, что в записях Нарсисо Йепеса при переходах с одной части на другую не играются переходные ноты, написанные в нотах и табах, а сразу с окончания одной темы он переходит на повтор или следующую часть. Вторая часть Романса Урок №25.
«Романс Гомеса», табы для гитары ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК № 23 СЛЕДУЮЩИЙ УРОК №25
Источник