Испанский мачо с гитарой

Испанская гитара: Одержимые Дуэнде

Гитара – инструмент запутанный. С одной стороны, простой в освоении – любой может сыграть «песни под гитару» во дворе.

Простенький гитарный бой и переборы на скамейке у подъезда:

С другой стороны, потолка мастерства нет – десятки стилей, сотни техник, миллионы вариаций.

Хардкорный фьюжн и смелые эксперименты:

Гитара есть в любых культурах – но всегда неповторимо разная.

Православные запилы:

Кришнаитские шарпеджио:

Исламские биты:

Гитара – древний артефакт, но при этом и новое изобретение.

– Олдскульный рокер.

А началось всё с… цыган.

– Взлохматим шмеля Ларисе Дмитриевне.

К концу 19-го века мастера из Испании наконец-то доработали гитару до современного известного всем нам вида. Но играть на ней тогда особо никто не рвался – какая-то молодёжная игрушка для угашенных кабаков. Шансон на ней, что ли, будет лабать достойный кабальеро?!

– Плач босяцкой жизни!

В то время как местным цыганам гитарка легла в золотые ручки как влитая.

Кабацкие аншлаги:

Фламенко – музыкальная культура испанских цыган, замиксованная из хитяг Андалузии, еврейских мотивов, арабских влияний и собственных народных песен. В которой гитара является главным и единственным инструментом.

Обжигающий темперамент:

Пошёл резкий скачок скиллов, начали оформляться новые техники – цыгане рулили доисторическим гитарным паундфопаундом.

– Народный чемпион.

В начале 20-го века происходит переломный исторический момент. Мажор из состоятельной семьи Андрес Сеговия (Andrés Segovia Torres) ставит перед собой Цель Жизни – сделать гитару Элитным Инструментом. Ввести гитару в высшее общество Классики – поставить на один уровень с пианино и оркестром. Задача титаническая.

– Но и я вам не «яшка» какой-нибудь.

Не все знают, что тот же рояль в классике – это брутальный нокаут виртуозов любого жанра. Отточенная веками техника, стероидный панчинг по клавишам и столетия великих композиторских школ.

– Неоспоримый чемпион!

А тут какая-то убогая балалайка – ни базы, ни статуса, ни респекта. Что делать? С чего начать? Как вообще наладить знакомства с уважаемыми людьми – если от тебя воняет лошадями? Молодой маркиз Андрей решил проблему первоначального «пуша» по-западному прагматично – нужно просто исключить цыган из истории.

– По-братски взял фламенко в долг. Встану на ноги – сразу все отдам.

Сеговия сгладил шумные цыганские техники, добавил мягкости и мелодии, облагородил репертуар. И полностью убрал любые упоминания цыган из своей биографии гитары. И дело сразу пошло! Сеговию стали приглашать на сольные выступления, для него начали писать классические композиторы, пошли мировые туры.

Гастроли и семинары в СССР:

– Никому я ничего не должен. Где цыгане и где я.

Это был революционный успех. Как для самого Сеговии, так и для мировой музыки. Гитара из простонародной палки с веревкой превратилась в стандарт классической музыки.

– И грянут шреды!

Успех для всех, кроме цыган! Сеговия так плотно закрыл двери истеблишмента за собой, что классик-пипл вообще забыл, что вся гитара вообще-то вышла из фламенко! Не помогли этому и сами цыгане – тусовка фламенко была закрытым табором. Секреты мастерства передавались лично, все друг друга знали – дяди, братья, троюродные внуки – куда ни кинь, наткнёшься на дальнего родственника.

– Ой, не ходи в наш табор, музыкантик. Зарежут.

Об адских скиллах фламенко-гитаристов узнать можно было только на редких концертах седых ветеранов.

В 60-х годах Фламенко вдруг получает неожиданный мега-«пуш». Яркий цыганский мачо Manitas de Plata («Серебряные Ручки») выдал взрывную марьячи-харизму со жгучими десперадо-глазами и брутальным рок-хаером.

Сумасшедший хайп, фантастическая слава!

Бриджит Бардо:

– Невыносимо жарко находиться в трусах!

Марлон Брандо:

– Брошу Голливуд, уйду к Михалкову – цыгана играть.

Пабло Пикассо:

– Не мешайте, я рисую “Здесь был Паша”.

Популярность Манитаса была настолько огромной, что, говорят, благодаря ему цыганам выделили стойло в ООН! Казалось бы, вот оно долгожданное и выстраданное признание Фламенко. Ни в коем случае! Манитас был цыганом из Франции и к своим испанским братьям относился примерно так же, как и остальной мир.

Гитару у цыган угнали вместе с высоким забором – какое еще фламенко, я вообще играю своё бамболео!

Кстати, Манитас – дядя участников Gypsy Kings:

В свою очередь испанские цыгане вообще всех кроме себя считали рукожопыми клоунами – да вам даже лошадиное говно в цирке доверить убирать нельзя, какие нахер гитарные скиллы! Но легче от этого не становилось. Фламенко даже в родной Испании ослабело, вышло из моды и перешло в разряд скучной народной музыки. В то время как в других странах ревел рок, удивлял импровизами джаз, держал традиции блюз.

И тут в начале 70-х прилетает Двойной Удар! Два молодых-голодных проспекта из Испании вдруг начинают звенеть железом в пустом зале фламенко, накидывая блинчик за блинчиком.

Paco de Lucía и Camarón de la Isla:

– Пацаны из простых.

По жестким понятиям фламенко команда была подозрительная. Камарона (переводится как Креветка) так звали – потому что для цыгана он был слишком белый.

– Натуральный блондин.

А Пако вообще был не цыган – а ещё и наполовину португалец.

– Цыганское пончо от Клинта Иствуда.

Но это ничего не меняло. Пако и Камарон – один из величайших дуэтов всей музыки вообще. Вдвоём они сделали Фламенко частью мировой культуры.

Альбом за альбомом два друга доминировали все 70-е.

– Сами не ожидали! Просто бренчали девчонкам под португальский портвешок!

Шло время, творческий уровень и популярность обоих росли. И в конце 70-х Пако и Камарон разошлись. Нет, не по обычной причине – срачи, скандалы, грязь. Это покажется странным и непонятыми для зажратыx попсаpeй и самовлюблённых рокеров – но распалась команда из-за нереального мастерства Пако.

Тут нужно сделать пояснение. Гитара – это всего лишь часть Фламенко. Фламенко – это единое целое из танца, пения и гитары. Причём гитара на последнем месте – она лишь фон для танца и пения. Гитарист должен разжечь Огонь танцора и умело подчеркнуть Страсть певца. Причём всё это импровизируя на ходу – следуя за ритмом Чувства.

Это Суть Фламенко, которая называется Duende. Одержимость исполнителя потусторонними силами. Магия.

Но если гитарист слишком крут и перетягивает внимание на себя – он профнепригодный бездарь. Получается, ты себя не контролируешь и лезешь как дурак не туда. Во Фламенко назвать гитариста крутым соляжником – оскорбление! Это и произошло с Де Лусией. Зрители стали аплодировать ему также громко как Камарону. Крики из зала «дай соло!»

– Какой позор!

– Извиняй, Карамболь, больше не тяну.

Пако дружески расстался с Камароном – и оба пошли к новым вершинам в одиночку. К началу 80-х современная гитара, электрическая и акустическая, продвинулась на световые годы от времён кабацких бренчаний. Хендрикс, Ван Хален, Блэкмор, гитарные герои, гитарные боги, технари, новаторы, традиционалисты. Жанров много, гитаристов ещё больше – а кто же Грейтест непонятно!

В 1980 году американский джаз-фьюжн селебрити-сенсейшен Ал Ди Меола, скоростная идеальная техника которого повлияла на весь Метал, кидает открытый челлендж чемпам всех стилей. Да начнется заруба на грифах! Шред насмерть!

– I was born ready, motherfuckers!

Гитаристы, прячась в футляры от своих гитар, побежали в холодном поту! Это вам не на грушинский фестиваль съездить!

– Деклассируют как “яшку”!

Вызов приняли два непобедимых бойца. Это Пако, к тому времени уже вышедший за пределы Фламенко.

– Покидала жизнь.

И британец, вооружённый секретами индийских гуру – создавший ВСЮ современную ультра-скилл базу.

Просветленный Махавишна Джон Маклафлин:

– Будущее не страшит меня.

Эпохальный Рамбл решили проводить на нейтральной территории – в опасном Сан-Франциско-городе в стиле Диско!

– Посмотрим, как вы свои грифы шреддите!

Результатом стал Грейтест Гитарный Рамбл всех времён, который навсегда связал всех троих.

– Навечно в Истории.

Столкновение культур. Совершенство исполнения. Монумент, на который равняются до сих пор.

Великий Цыган Камарон умер в 41 год в 1992 году. На похороны пришло больше 100.000 человек.

Гроб нёс Пако:

Де Лусия хранил Огонь Фламенко до самой смерти. Он стал первым гитаристом, который сыграл в Королевском Театре Мадрида. Респект классиков не важен. Если вся твоя жизнь – Duende.

Источник

Испанский мужчина — мачо или …?

Также читайте:

Конечно, мачо – загорелый, темпераментный, галантный. Но есть свои особенности. Испанский мужчина — мачо, но дарит ли он подарки, делает ли счастливой свою избранницу, долго ли это длится? Вот в чем вопрос.

По свидетельству очевидцев, российских женщин, побывавших в Испании, здесь можно увидеть за 1 неделю столько красивых мужчин, сколько за всю жизнь не увидишь в России.

Отчасти это правда. В Испании на редкость красивые мужчины, причем это касается не только черт лица.

Но если вопрос мужской красоты испанцев непререкаем, что можно сказать о традиционно испанских чертах мужского характера? Испанский мужчина — мачо или …?

В этом вопросе нужно разобраться детальнее, причем в данном случае на характер испанского мужчины будет влиять и регион проживания.

Для начала уточним, что означает, мужчина – мачо. По определению это агрессивный и прямолинейный мужчина и часто агрессивный именно сексуально.

Мачо с испанского переводится как «самец», а тут, согласитесь, масса направлений для фантазии. Обычно к мачо относят мужчин выраженной средиземноморской внешности и темперамента.

Внешность и черты характера испанских мужчин

Это справедливо для всех южан, славящихся свободными нравами, умением красиво ухаживать за женщинами и заставлять каждую чувствовать себя неотразимой — безусловно, женщина не может быть некрасивой.

Эта черта характера отличает не только испанцев, но и турецких мужчин, где российских женщин, изголодавшихся по мужскому вниманию, прозвали ласково и просто – «наташи».

Однако сейчас речь не о мимолетных курортных романах с бурными, но разыгранными чувствами с обеих сторон, а о реальных качествах испанцев.

Заметим, что отдаленные восточные корни и русским мужчинам придают исключительную сексуальность и притягательность. Но испанские южные оттенки мужского характера отполированы традиционно европейской галантностью и воспитанием.

При этом не все очень воспитаны.

Наиболее ярким и знаковым представителем испанской нации по праву считается Антонио Бандерас. Это хорошо знакомый образ испанца, тем менее, он нетипичен.

У большинства испанцев красивые черты лица, хорошо сложенная фигура при не очень высоком росте. Но особое впечатление часто производят манеры испанцев, умение вести себя, быть неотразимыми, горячими и вместе с тем сдержанными.

Подавляющее большинство молодых испанцев имеют хороший вкус, что отражается в выборе одежды и аксессуаров.

Хорошо подобранная одежда, которая в Испании доступна даже при весьма высоких ценах, подчеркивает достоинства фигуры.

Испанцев по русским меркам можно отнести к метросексуалам – они очень следят за собой, опрятны.

По характеру веселые, исключительно легкие на подъем, с ними всегда интересно. При этом серьезные отношения у русских девушек и испанцев складываются не часто, сильно отличается менталитет.

В Испании много мужчин нетрадиционной ориентации, но они становятся прекрасными друзьями и даже помогают подругам стать интереснее и красивее в глазах мужчин, так как сумели постичь особенности характеров двух полов.

Гей в Испании – это привычный член общества, в свое время 67% населения Испании поддержали однополые браки.

Мужчины в возрасте не всегда имеют хороший характер, но эти качества менее выражены, чем у итальянцев. Испанцы более приветливы.

Отношения по-испански – мужчины и женщины

Испанская женщина очень свободна и даже взбалмошна, предъявляет высокие требования к своему избраннику независимо от своих внешних данных.

Очень часто испанский красавец женат на вполне обычной женщине, которая со временем значительно портит его характер. Современная испанская красавица не спешит замуж и наслаждается свободой, поэтому от мужчин требуется быть всегда начеку.

Женщины могут позволить себе сделать ложное заявление в полицию о насилии и запросто сломать жизнь мужчине.

Причем только 25 лет назад испанка не могла даже банковский счет открыть без разрешения мужа или отца.

Испанские мужчины сейчас перестали проявлять инициативу, если и ухаживают, то недолго. Ухаживания у испанок вызывают раздражение.

Испанцы могут быть галантными с иностранками, но сформировавшиеся привычки все равно ощутимы. Они не часто дарят подарки и цветы, не пунктуальны и не считают это недостатком.

Испанских мужчин, задержавшихся на свидание, нужно подождать и сделать вид, что вы этого не заметили. Большинство испанцев слово дают также легко, как и его забирают, поэтому к обещаниям нужно относиться с легкой снисходительностью.

Но испанцы очень любят доставлять удовольствие женщинам в момент общения и не только сексуальное. Чаще всего они не называют девушку по имени, применяя красивые эпитеты.

Испанцы привыкли к вниманию и ласке иностранок. Они искренне ожидают близости сразу после ужина, а за отказ могут и оскорбить. Тем не менее, это не правило – просто так бывает.

Эмансипация испанских женщин привела к тому, что спасение женщины испанцы считают ее интимным вопросом, не требующим вмешательства.

Молодые испанцы относятся к женщинам как к равным, то есть они не понимают, что такое женщина-домохозяйка. При этом активно помогают своим избранницам по дому и в воспитании детей.

Испанцы очень внимательно относятся к женщинам, которые проявляют себя как личность.

Испанцы из разных испанских провинций

В Барселоне, пожалуй, самое большое скопление красивых испанцев. Прежде всего, это связано с предложениями работы в престижных спа-центрах.

Причем речь идет не об интимных услугах, просто даже уходовые процедуры пользуются большим спросом, если обслуживают красивые мужчины.

Услуга спа-центра стоит от 100 евро, причем она включает и обслуживание гида.

Отдельная история – это мужчины баски. В прошлом даже существовала гипотеза, что грузины и баски происходят от одних корней.

Действительно, в стране Басков мужчины много употребляют алкоголя, носят большие кепки как в Грузии и часто пристают к женщинам с непристойными предложениями.

При этом баски веселы и неуемны, также обеспечат великолепную гастрономическую экскурсию.

Итак, подведем итоги, что может ожидать от испанского избранника

Романтические отношения с испанцем в большинстве случаев будут исключительны – вы будете в центре внимания, никогда не забудете о проведенных минутах. Близость, конечно, зависит от избранника, но испанцы всегда исключительно целуются.

Испанцу нужно внушать, что его центр мира – это его избранница, а не него мама.

Подарки в этом случае будут обеспечены, но это не «как правило». В целом, ваш испанский избранник побеспокоится о том, чтобы в момент общения с ним, вы чувствовали себя на «седьмом небе», но воплощать в жизнь это постоянство придется совместно.

Если отвечать на вопрос, испанский мужчина мачо?

Безусловно, у ваших ног будет красивый, темпераментный и загорелый красавец. Но к каждому мужчине нужен подход, чтобы он начал на вас реагировать, как на самую большую драгоценность в жизни.

Но с испанцем вы можете быть самой собой. Вы также должны сделать так, чтобы он смог стать собой рядом с вами, тогда настоящий мачо будет с вами не только в момент романтической прогулки по испанскому побережью.

Конечно, ключ ко всему — искренность и любовь.

Источник

Читайте также:  Гершвин саммертайм ноты для фортепиано
Оцените статью