Истории по нотам кто ведущий

О жанре, форме и стиле в музыке («Истории по нотам», выпуск 3)

http://muzium.org/posts/
Muzium – ваш любимый блог о классической музыке

Мы не смогли отказать Валерию Константиновичу в удовольствии, если не раскрыть в полной мере, то хотя бы обозначить некоторые музыкальные термины. А сами с не меньшим удовольствием узнали, например, что четыре типа темперамента можно сравнить с четырьмя типами музыкального темпоритма. Дисклеймер от рассказчика: «мы не абсолютизируем свои определения этих терминов, но используем их исключительно в рабочем порядке».

Валерий Сторожук — исследователь зарубежной музыки. В фокусе его интересов — история европейской музыкальной культуры от средневековья до наших дней. Валерий Константинович преподавал историю музыки в Новосибирской консерватории и Новосибирском государственном университете; после окончания аспирантуры в Московской консерватории защитил кандидатскую диссертацию по творчеству И. С. Баха.
———————————————————————
Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

* Переводчик с английского на русский
* Программист (React.js + Django)
* Контент-менеджер
———————————————————————
http://muzium.org/posts/
https://www.facebook.com/muziumblog/
https://vk.com/muziumblog

Видео О жанре, форме и стиле в музыке («Истории по нотам», выпуск 3) канала Muzium blog

Читайте также:  Шел солдат домой ноты

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

О скоротечности жизни и равнодушию к смерти цитаты Виктории Токаревой

знаменитости рода Медичи .

Жил-был король английский. Последний из английских королей, чье правление был.

Женщина, умеющая ждать

Художник Анатолий Аветян Женщина,умеющая ждать, У Судьбы .

Поленов Василий Дмитриевич. Субъективные заметки обаятельного и наблюдательного человека. Часть I: И.

Ссылки

Рубрики

  • интересно (586)
  • судьбы (490)
  • настроение (489)
  • музыка (467)
  • искусство (462)
  • фото (430)
  • здоровье (368)
  • упражнения для позвоночника (19)
  • лекции по здоровью (9)
  • упражнения для фигуры (5)
  • стихи (310)
  • история (221)
  • вера (211)
  • фильмы (186)
  • рецепты (156)
  • фразы (133)
  • книги (107)
  • поделки (93)
  • оформление (93)
  • праздник (78)
  • лекции (74)
  • страны (65)
  • детское (60)
  • театр (54)
  • натюрморты (53)
  • притчи (44)
  • гадания (43)
  • биографии (36)
  • дизайн (34)
  • тест (34)
  • аудиокниги (22)
  • смешное (17)
  • куклы (15)
  • Латвия (13)
  • Англия (12)
  • игры (11)
  • цветы (9)
  • словари (8)
  • анекдоты (7)
  • библия (5)
  • вязание спицами (4)
  • замки (3)
  • калининград (2)
  • эпиграфы (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Бах.»Истории по нотам».



В цикле о Бахе десять сюжетов:

Бах. Начало (выпуск 6)
Бах. Дерзости церковного органиста (выпуск 7)
Бах. Заказы от частных лиц (выпуск 8)
Бах. Токката и фуга ре минор: вопрос авторства (выпуск 9)
Бах. Продвижение по службе (выпуск 10)
Бах. Обновление стиля (выпуск 11)
Бах. Переезд в Лейпциг (выпуск 12)
Бах. Страсти по Матфею (выпуск 13)
Бах. Кризис (выпуск 14)
Бах. Музыкальное приношение (выпуск 15)

Валерий Сторожук — исследователь зарубежной музыки. В фокусе его интересов — история европейской музыкальной культуры от средневековья до наших дней. Валерий Константинович преподавал историю музыки в Новосибирской консерватории и Новосибирском государственном университете; после окончания аспирантуры в Московской консерватории защитил кандидатскую диссертацию по творчеству И. С. Баха.

Источник

О жанре, форме и стиле в музыке («Истории по нотам», выпуск 3)

http://muzium.org/posts/
Muzium – ваш любимый блог о классической музыке

Мы не смогли отказать Валерию Константиновичу в удовольствии, если не раскрыть в полной мере, то хотя бы обозначить некоторые музыкальные термины. А сами с не меньшим удовольствием узнали, например, что четыре типа темперамента можно сравнить с четырьмя типами музыкального темпоритма. Дисклеймер от рассказчика: «мы не абсолютизируем свои определения этих терминов, но используем их исключительно в рабочем порядке».

Валерий Сторожук — исследователь зарубежной музыки. В фокусе его интересов — история европейской музыкальной культуры от средневековья до наших дней. Валерий Константинович преподавал историю музыки в Новосибирской консерватории и Новосибирском государственном университете; после окончания аспирантуры в Московской консерватории защитил кандидатскую диссертацию по творчеству И. С. Баха.
———————————————————————
Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

* Переводчик с английского на русский
* Программист (React.js + Django)
* Контент-менеджер
———————————————————————
http://muzium.org/posts/
https://www.facebook.com/muziumblog/
https://vk.com/muziumblog

Видео О жанре, форме и стиле в музыке («Истории по нотам», выпуск 3) канала Muzium blog

Источник

Бетховен – Главный композитор Нового времени («Истории по нотам», выпуск 34)

Muzium – ваш любимый блог о классической музыке.
http://muzium.org/posts/beethoven-beginning/

Бетховен – главный композитор Нового времени. В 19 и 20 веке нет ни одного крупного композитора, на которого бы Бетховен не оказал влияние. А об исполнителях и говорить нечего: произведения Бетховена до сих пор составляют ядро европейского концертного репертуара.

Трудное детство, любовные перипетии, глухота – все эти события скорее выковали характер Бетховена, нежели оказали какое-либо серьезное влияние на его творчество. В таком случае – что же влияло?

Наши видеолекции — это больше ста сюжетов о композиторах от барокко до XX века, рассказанные лучшими российскими музыковедами, доступные бесплатно на сайте и в YouTube.

Наши вебинары — это максимально полное представление о путях развития музыки от первобытных барабанов до современных симфонических композиций. Это идеальная возможность прийти в мир классических шедевров простым, но не примитивным путем.

Ваше участие в вебинарах поможет нам выпускать бесплатные лекции дальше, а проекту Muzium — активно развиваться.

Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

* Переводчик с английского на русский
* Программист (React.js + Django)
* Контент-менеджер
———————————————————————
http://muzium.org/posts/
https://www.facebook.com/muziumblog/
https://vk.com/muziumblog

Видео Бетховен – Главный композитор Нового времени («Истории по нотам», выпуск 34) канала Muzium blog

Источник

Кто и как придумал названия для нот?

Если попросить англоязычного музыканта сыграть ноту «си», он непременно сыграет вам «до». И это вовсе не потому, что он не знает, как правильно называются ноты. А потому, что в разных странах ноты принято называть по-разному. Почему возникла путаница и как музыканты договариваются, расскажем в новом выпуске «Тактуса».

  • Кто придумал названия для нот? Строго говоря, известные всем «до-ре-ми-фа-соль-ля-си» — это не столько ноты, сколько слоги для сольфеджирования, то есть, для распевания мелодий с точным пониманием интервалов и высоты звуков. Слоги, обозначающие конкретные ноты, придумал монах Гвидо из итальянского Ареццо, и слогов тогда было не семь, а шесть.
  • А почему эти названия такие странные? Гвидо приспособил для обучения пению гимн святому Иоанну, каждая следующая строчка в этом гимне пелась на ноту выше.
  • Почему в разных странах ноты называют по-разному? Тому же самому Гвидо принадлежит и идея буквенного обозначения нот, принятая сейчас в странах германской группы языков. Гвидо использовал латинские буквы A, B, C, D, E, F и G чтобы обозначать последовательность семи нот, при этом указывая октаву (для этого буквы либо записывали строчными, либо заглавными, а иногда удваивались и утраивались).

Слушайте нас на tass.ru и «ВКонтакте». А также в приложениях, где вы можете подписаться на обновления и оставить отзыв:

Если у вас есть вопросы или вы хотите предложить тему для нового выпуска, пишите нам по адресу taktus@tass.ru.

Проект подготовлен совместно с фирмой «Мелодия».

В выпуске звучат фортепианные вариации на тему Ah,vousdirai-je, maman! Вольфганга Амадея Моцарта в исполнении Инна Малининой.

Источник

Оцените статью