Истории по нотам моцарт

Моцарт – Первый свободный художник («Истории по нотам», выпуск 30)

Muzium – ваш любимый блог о классической музыке. http://muzium.org/posts/

Моцарт – первый в истории музыки композитор, которого можно назвать свободным художником. До него все более или менее крупные музыканты были «людьми на службе»: при церкви, как Монтеверди, при городском совете, как Бах, при дворе аристократа, как, например, Гайдн.
С 25 лет у Моцарта нет ни статуса, ни постоянного заработка. Именно таким будет положение Бетховена и Шуберта в Вене – а позже и всех остальных значительных европейских музыкантов.

Наши видеолекции — это больше ста сюжетов о композиторах от барокко до XX века, рассказанные лучшими российскими музыковедами, доступные бесплатно на сайте и в YouTube.

Наши вебинары — это максимально полное представление о путях развития музыки от первобытных барабанов до современных симфонических композиций. Это идеальная возможность прийти в мир классических шедевров простым, но не примитивным путем.

Ваше участие в вебинарах поможет нам выпускать бесплатные лекции дальше, а проекту Muzium — активно развиваться.

Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

Читайте также:  Рисунки с изображением ноты

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

* Переводчик с английского на русский
* Программист (React.js + Django)
* Контент-менеджер
———————————————————————
http://muzium.org/posts/
https://www.facebook.com/muziumblog/
https://vk.com/muziumblog

Видео Моцарт – Первый свободный художник («Истории по нотам», выпуск 30) канала Muzium blog

Источник

Моцарт: юность («Истории по нотам», выпуск 27)

Muzium – ваш любимый блог о классической музыке.
http://muzium.org/posts/

До 17 лет творчество Моцарта во многом вторично. Конечно, вторичность Моцарта в это время — это вторичность по отношению к с лучшим достижениям взрослых европейских мастеров. Но что было бы, останься он на уровне этих лучших мастеров до конца своей жизни? О Моцарте вряд ли было бы сегодня широко известно. Вольфганг Амадей сделал следующий шаг и распахнул ворота в тот мир, куда за ним не смог никто последовать.
http://muzium.org/posts/mozartyouth/

Наши видеолекции — это больше ста сюжетов о композиторах от барокко до XX века, рассказанные лучшими российскими музыковедами, доступные бесплатно на сайте и в YouTube.

Наши вебинары — это максимально полное представление о путях развития музыки от первобытных барабанов до современных симфонических композиций. Это идеальная возможность прийти в мир классических шедевров простым, но не примитивным путем.

Ваше участие в вебинарах поможет нам выпускать бесплатные лекции дальше, а проекту Muzium — активно развиваться.

Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

* Переводчик с английского на русский
* Программист (React.js + Django)
* Контент-менеджер
———————————————————————
http://muzium.org/posts/
https://www.facebook.com/muziumblog/
https://vk.com/muziumblog

Видео Моцарт: юность («Истории по нотам», выпуск 27) канала Muzium blog

Источник

Моцарт – Последние шедевры («Истории по нотам», выпуск 33)

Смотреть видео Моцарт – Последние шедевры («Истории по нотам», выпуск 33) на videozubrit бесплатно

93 | 0
Muzium blog | 6 год.

Muzium – ваш любимый блог о классической музыке. http://muzium.org/posts/

Мы могли бы назвать Реквием Моцарта «самым незаконченным» из всех незаконченных шедевров европейского искусства — столько вокруг него возникло легенд и мифов. Был ли Моцарт отравлен, а если был, то кем? Какой вклад сделал ученик Моцарта Зюсмайр в завершение партитуры? Кто был тем самым незнакомцем, тем самым пушкинским «человеком в черном», который передал Моцарту от другого незнакомца заказ на сочинение заупокойной мессы?

О нашем рассказчике: http://muzium.org/storyteller
———————————————————————
Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:

1) Перечислить средства на http://paypal.me/muzium
или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)

2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.

Источник

Моцарт — Первый свободный художник («Истории по нотам», выпуск 30)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 май 2015 veröffentlicht
  • Muzium — ваш любимый блог о классической музыке. muzium.org/posts/
    Моцарт — первый в истории музыки композитор, которого можно назвать свободным художником. До него все более или менее крупные музыканты были «людьми на службе»: при церкви, как Монтеверди, при городском совете, как Бах, при дворе аристократа, как, например, Гайдн.
    С 25 лет у Моцарта нет ни статуса, ни постоянного заработка. Именно таким будет положение Бетховена и Шуберта в Вене — а позже и всех остальных значительных европейских музыкантов.
    О нашем рассказчике: muzium.org/storyteller
    ———————————————————————
    // MUZIUM ///
    Наши видеолекции — это больше ста сюжетов о композиторах от барокко до XX века, рассказанные лучшими российскими музыковедами, доступные бесплатно на сайте и в Clip-Share.
    Наши вебинары — это максимально полное представление о путях развития музыки от первобытных барабанов до современных симфонических композиций. Это идеальная возможность прийти в мир классических шедевров простым, но не примитивным путем.
    Ваше участие в вебинарах поможет нам выпускать бесплатные лекции дальше, а проекту Muzium — активно развиваться.
    sp.muzium.org/
    ———————————————————————
    Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:
    1) Перечислить средства на paypal.me/muzium
    или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)
    2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.
    * Переводчик с английского на русский
    * Программист (React.js + Django)
    * Контент-менеджер
    ———————————————————————
    muzium.org/posts/
    muziumblog/
    muziumblog

Комментарии • 0

Ещё добавлю, что состязание между Моцартом и Клементи было устроено для развлечения русских гостей, потому что в это же время под именем «граф (князь) и графиня (княгиня) Северные (дю Нор)» инкогнито путешествовали по Европе наследник русского престола великий князь Павел Петрович (будущий император Павел I) и его вторая жена, Мария Федоровна. И впоследствии, в 1806 году, с Клементи Бетховен заключил договор на издание своих трех так называемых «Русских» струнных квартетов опус 59: Седьмой (F-dur), Восьмой (e-moll) и Девятый (C-dur), посвященные графу (в Вене его называли князем) Андрею Кирилловичу Разумовскому (русскому послу в Вене и бывшему другу все того же императора Павла, тогда уже покойного).

о состязании в 2 источниках я прочитал что была между ними ничья и что по технике Муцио Клементи превосходил Моцарта но очень его хвалил за импровизацию, а у вас сказано что Моцарт выйграл с блеском! так где же правда?

Похоже, эта история «Моцарт и Клементи» призвана заменить собой историю «Моцарт и Сальери»)))

Источник

Моцарт — Последние шедевры («Истории по нотам», выпуск 33)

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 11 İyn 2015
  • Muzium — ваш любимый блог о классической музыке. muzium.org/posts/
    Мы могли бы назвать Реквием Моцарта «самым незаконченным» из всех незаконченных шедевров европейского искусства — столько вокруг него возникло легенд и мифов. Был ли Моцарт отравлен, а если был, то кем? Какой вклад сделал ученик Моцарта Зюсмайр в завершение партитуры? Кто был тем самым незнакомцем, тем самым пушкинским «человеком в черном», который передал Моцарту от другого незнакомца заказ на сочинение заупокойной мессы?
    О нашем рассказчике: muzium.org/storyteller
    ———————————————————————
    // MUZIUM ///
    Наши видеолекции — это больше ста сюжетов о композиторах от барокко до XX века, рассказанные лучшими российскими музыковедами, доступные бесплатно на сайте и в AZclip.
    Наши вебинары — это максимально полное представление о путях развития музыки от первобытных барабанов до современных симфонических композиций. Это идеальная возможность прийти в мир классических шедевров простым, но не примитивным путем.
    Ваше участие в вебинарах поможет нам выпускать бесплатные лекции дальше, а проекту Muzium — активно развиваться.
    sp.muzium.org/
    ———————————————————————
    Помочь нам выпускать больше курсов о классической музыке можно двумя способами:
    1) Перечислить средства на paypal.me/muzium
    или на сбербанк по номеру телефона +7 905 575 18 76 (Мария Холкина)
    2) Помочь компетенциями. Нам нужны специалисты, которые готовы периодически помогать проекту на волонтерской основе.
    * Переводчик с английского на русский
    * Программист (React.js + Django)
    * Контент-менеджер
    ———————————————————————
    muzium.org/posts/
    muziumblog/
    muziumblog

Şərh • 0

Блестящий лектор, блестящий формат, блестяще подходит для умных суетных нас в 21 веке.

Замечательный рассказ о Моцарте, огромная благодарность лектору. Все лекции великолепны.

прекрасный фильм-оперу «Волшебная флейта» сделал кино-гений Ингвар Бергман! Кстати, часто в своих сверхчеловеческих фортепианных концертах от номер 20 по номер 27 Моцарт цитирует свои же оперы.

а в чем величие то музыки для оперы? это так же как и музыка для кино сейчас, просто фон для картинки.

Источник

Оцените статью