История бас гитара music man

Гитары фирмы Ernie Ball Music Man

Гитарная фирма Ernie Ball/Music Man радует любителей чистого звука качественной продукцией с 1975 года. Бас и электрогитары, струны и аксессуары – все изделия представленного бренда пользуются заслуженной популярностью среди музыкантов со всего мира. Это обусловлено тем, что все эти годы компания применяет высокие стандарты качества, инновационный дизайн и профессиональный подход к делу.

Факты из истории

Основатель бренда Music Man (США) – новатор и изобретатель Лео Фендер. Начало деятельности компании ознаменовалось выходом гибридного лампового усилителя нового поколения. Аппарат Sixty Five получил популярность и, по мнению музыкантов, «кричал громко, как сам черт». Среди других товаров фирмы – бас и электрогитары Music Man.

Сегодня гитары Ernie Ball/Music Man – это мировой признанный бренд. Производство аксессуаров, «стратегически важные объекты» (инструменты, научные разработки, оформление продукции), управленческая система сосредоточены в нескольких зданиях. Цель деятельности компании – доступные инструменты для каждого. Гитарная фирмы ежемесячно выпускает более 900 гитар.

Кратко о преимуществах

Гитары Music Man разработаны для тех, кто разбирается в музыке и предпочитает фирменные инструменты. Каждое изделие отвечает мировым стандартам качества. Полностью раскрыть талант и потенциал музыканта помогут высокие технологические характеристики:

  • чистый и громкий звук;
  • изделие удобно держать;
  • инновационные разработки облегчают процесс игры;
  • качество без компромиссов.
Читайте также:  Денис бережной ком гитара

В процессе производства используется только сертифицированный материал – натуральное дерево, которое экспортируется из Канады. Для отделки накладок на гриф используется палисандр или пао-ферро (породы тропических деревьев). Корпус и гриф изготавливают из клена, ольхи или ясеня.

Особенность гитар компании заключается в способе крепления грифа. Корпус и гриф производятся отдельно и скрепляются только при финальной сборке при помощи болтов. В результате стоимость ниже, а качество ничуть не уступает признанным стандартам.

Классификация продукции: характеристика и особенности

Бас-гитары подразделяются на виды в зависимости от особенностей конструкции, характера звучания и года выпуска. Music Man Stingray предпочитают басисты по всему миру еще с 1976 года. Это первый инструмент с активной системой электроники. Особенности – улучшенное крепление грифа на шести болтах, обновленный корпус, авторская отделка анкерного стержня, повышенное качество бриджа. Последователь вида – Stingray 5 – имеет 5 струн, общий вид идентичен классическому облику гитар Silhouette. Новаторский подход устранил все недоработки предыдущего StingRay.

Гитары Sterling отличаются меньшим весом, наличием технологии «скрытой обмотки» и абсолютно другой формой предусилителя. Гриф имеет более тонкий профиль. По мнению журнала «Musician» этот инструмент был признан лучшим басом 1993 года.

Бас-гитары Silhouette настроены на одну октаву ниже. Модель объединяет лучшие показатели: удобство игры, теплое и мощное звучание. Наличие специального переключателя позволяет соединять обмотки хамбакеров несколькими способами. Это дает возможность получить уникальный и неповторимый звук.

Среди отличительных особенностей Music Man Bongo следует выделить гладкий корпус с небольшим изгибом и гриф 34″. В этой модели предусмотрены сдвоенные датчики. Высокие характеристики и необычный внешний вид формируют особую популярность модели.

Разновидности электрогитар Music Man

  1. Silhouette – тефлоновый анкерный стержень, профиль грифа регулируется универсальным колесиком, наборы датчиков можно поменять без дополнительной пайки. Новинка – конфигурация колков. Такая гитара – «рабочая лошадка» для ежедневного использования.
  2. Именная модель в честь Стива Морса. Музыкант использует гитару во время живых выступлений. Инструмент относится к лимитированной коллекции.
  3. Разновидность Silhouette (Special) отличается ярким корпусом. Для покрытия используется жемчуг разных оттенков. Среди показателей звука – полное отсутствие искажений при воспроизводстве винтажных мелодий.
  4. Music Man Axis – новое слово в линейке продукции компании. Классический дизайн, несколько положений датчиков, уникальные свойства воспроизведения звука. Это гибкий инструмент, который подходит и для рока, и для блюза. Менять струны можно самостоятельно, без использования дополнительных устройств.

Популярность у знаменитостей: интересные факты

В штате компании Music Man блистают великие музыканты – Альберт Ли, Стив Морс, Джон Петруччи. Мастера своего дела вывели производство гитар и аксессуаров на новый уровень. Сегодня количество желающих купить фирменную продукцию бренда только растет.

Список популярных звезд шоу-бизнеса, которые выбирали гитары Ernie Ball для репетиций и выступлений, пестрит известными именами:

  • John Deacon (Queen);
  • Flea (Red Hot Chili Peppers);
  • Tom Hamilton (Aerosmith);
  • Rob Trujillo (Metallica);
  • Cliff Williams (AC/DC);
  • Paul Landers (Rammstein);
  • и многие другие.

Популярность компании обусловлена особым подходом к работе и использованием только качественных материалов. Каждая гитара собирается вручную, а оригинальные технологии производства улучшают звучание в несколько раз.

Источник

История Music Man Stingray, характеристики и особенности

Поделиться с друзьями:

Привет, друзья! Сегодня я продолжаю писать рубрику «Классика жанра». Объектом сегодняшнего моего обзора будет Music Man StingRay. Уверен, вы слышали о таком. Многие мои знакомые друзья бас-гитаристы вообще поклонники инструментов Music Man. И что самое главное, не зря! Я сам один из них. На мою огромную симпатию к этим инструментам повлияло много факторов. Это и прекрасный тембр этих инструментов, и дизайн. Да и мой любимый бас-гитарист тоже играет на басу этой же компании. Правда, не на этой модели, но не хуже. Ну да ладно. У каждого свои предпочтения. Поэтому не стоит мне упиваться своим словоблудием, а лучше просто перейти к Music Man StingRay.

Создание Лео Фендером в 1951 году цельнокорпусного инструмента было стало одним из самых важных этапов в развитии бас-гитар. Именно благодаря Лео в свет вышли Fender Jazz Bass и Music Man StingRay, которые покоряют сердца миллионов и по сей день. Как известно (а если не известно, то сейчас станет известно) Фендер продал свою компанию корпорации CBS в 1965 году.

Условия договора заключались в том, что Лео не мог на протяжении 10 лет конкурировать с CBS. Однако, по истечении этого срока Фендер со своими бывшими коллегами снова принялся за дело и свет увидела компания Music Man. Да-да, именно та, о которой Вы сейчас думаете. И что Вы думаете произошло дальше? Гений создал принципиально новую бас-гитару. На тот момент это было совершенство под названием Music Man StingRay.

Да и в наши дни, возможно, для кого-то этот инструмент остается таковым. И что самое главное – вполне заслуженно! Это была самая первая бас-гитара с активной электроникой, которая получила серийное производство. Оригинальным решением была голова грифа: три колка сверху и один снизу.

Модель также имела всего лишь один звукосниматель (да и сейчас имеет), но это не помешало создать этот удивительный звук и тембр. Стоит отметить, что немного позже в свет вышла усовершенствованная модель под названием Sabre с двумя датчиками, однако она не получила такого распространения и признания как классический StingRay, хотя и продолжала выпускаться до 1991 года.

К сожалению, а может и к счастью, в 1979 году Фендер покидает Music Man и основывает G&L Guitars вместе со своим коллегой еще из Fender Джорджем Фуллертоном. Бас-гитара Music Man Stingray не менялась аж до 1984 года, пока Ernie Ball не приобрел компанию.

Модельный ряд Music Man Stingray

Эта модель баса всегда отличалась многообразием своих расцветок. Но естественно есть самые распространенные оттенки. К ним можно отнести Sunburst (т.е. ближе к краям цвет чуть ли не черный, а может даже и черный, ближе к центру – становится почти прозрачным), Natural – т.е. бас просто покрыт лаком, который подчеркивает естественную красоту фактуры дерева, ну и накладка грифа из розового дерева (Rosewood).

Music Man StingRay
Год 1977
Корпус Ясень (ash)
Цвет Серебро (Inca Silver)
Гриф Клен (maple), прикрученный (bolt-on)
Накладка Клен (maple)
Звукосниматели Хамбакер (Active Music Man humbucker)
Регуляторы Громкость, НЧ, ВЧ
Мензура 34″ (864 мм)
Механика Хром

Мечта каждого басиста – заполучить коллекционный инструмент. Коллекционный Music Man StingRay отличается от остальных во-первых, своим возрастом (т.е. он должен быть выпущен не позже 80-го года), во-вторых привинченный гриф такой гитары крепится на трех болтах, корпус баса плоский и через него проходят струны. Когда компания Фендера перешла в руки Эрни, бас претерпел не мало изменений, но хуже от этого не стал.

К этим изменениям можно отнести немного измененный корпус, который стал более удобным. Теперь острые углы не продавливали исполнителю грудную клетку во время продолжительных концертов либо репетиций. Также и шурупов стало немного больше. На целых 2 штуки Перестали и струны крепиться сквозь корпус. Конечно, это минус. Но для большинства музыкантов это не проблема и не причина, из-за которой стоит отказываться от такого инструмента.

Приятным дополнением стал трехполосный эквалайзер, который конечно же был громадным плюсом в усовершенствовании данной модели и который, естественно, сделал гитару еще более универсальной. А в 1985 году увидела свет пятиструнная версия инструмента, которая так и называлась StingRay 5. Что примечательно, не смотря на то, что в этой версии инструмента был один трехполосный эквалайзер, традиционно один датчик с шумоподавляющей фантомной катушкой, а также трехполосным селектором.

Так вот этот самый селектор добавлял уйму возможностей в плане звука. А именно, его переключением Вы выбираете режим хамба с последовательным соединением, хамб с параллельным соединением, а также однокатушечный режим.

В наше время (т.е. в новом тысячелетии) StingRay также претерпел некоторые изменения. Стало доступным большее количество цветов, стали красить головку грифа под цвет корпуса, ставятся различные защитные панели. Ну и, наверное, самое приятное – это возможность установки пьезодатчика либо дополнительного звукоснимателя, которые, конечно же, значительно расширяют звуковые характеристики гитары.

Специальные модели Music Man Stingray

В начале восьмидесятых Music Man выпустила одну специальную модель StingRay. Прославился этот бас под названием Cutlass (Cutlass II – тот который с еще и с двумя датчиками). И в принципе ничем эта модель особо не отличалась от серийной модели, за исключением дополнительного звукоснимателя и графитового грифа. Его Music Man заказывала у Modulus Guitars. Сейчас эти гитары достаточно дорогие. Нет, не так. Они стоят просто уйму денег! Вот так

NAMm 100 th Anniversary StingRay bass – еще более редкая модель и еще более дорогая. Выпущено этих бас-гитар было только 100 штук. Вы представьте, всего 100 штук. На весь мир. Прототипом этой модели послужил, как Вы скорее всего уже догадались, Cutlass. Этому басу были характерны графитовый гриф, трехполосный эквалайзер, жемчужно-черная панель, струны, проходящие сквозь корпус, ну и серебристое покрытие Inca Silver.

Конечно же стоит два слова сказать и про ограниченную серию, которая отличалась всего то формой корпуса, сделанного «под старину» ну и цветовым решением. 2005’sButterscotch Cream – так это решение называлось. Покрывались им как обычно голова грифа и корпус.

А вот зато к тридцатилетию модели в 2006 году вышла ограниченная серия 30 th Anniversary StingRay. Отличали ее корпус из красного дерева, а также тонированный транслюцентный красный лак. Красивая вещь!

Музыканты и Music Man Stingray

Майкл Энтони из Van Halen, Клифф Вильямс из AC/DC не зря приобрели себе этот инструмент. Это факт!

Бернард Эдвардс, Луис Джонс, Фли, Тони Левин – все эти люди титаны бас-гитарного мира превознесли StingRay до небывалых высот. А вот Пино Палладино дал начало безладовому движению этой модели.

Я знаю, что очень многие достают такие дорогие инструменты, например, через аукционы. Ebay, Allegro и другие. Может быть и Вы, дорогой мой читатель, приобрели таким способом себе инструмент. Был бы весьма благодарен за описание процесса доставки и других подробностей, как все прошло, в каком состоянии пришел инструмент и т.д.

Ну вот и все, дорогие читатели! Надеюсь, Вы остались довольны прочитанной информацией. Плюсуйте, пожалуйста, оставляйте комментарии, задавайте вопросы. Буду рад общению с вами! До новых встреч!

Источник

Music Man (компания) — Music Man (company)

Музыкальный человек
Тип Филиал
Промышленность Музыкальные инструменты
Основан 1974 ; 47 лет назад в Фуллертоне, Калифорния ( 1974 )
Штаб-квартира Генеральный директор Брайан Болл
Стерлинг Болл
Дадли Гимпел (ведущий дизайнер)
Продукты Электрогитары , басы , усилители
Родитель Эрни Болл
Дочерние компании Стерлингов
Веб-сайт music-man.com

Music Man — американский производитель гитар и бас-гитар . Это подразделение корпорации Ernie Ball . Компания наиболее известна своими электрическими и бас-гитарами . Стремясь поддерживать репутацию производителя качественной продукции, компания Music Man в основном производит высококачественные гитары, особенно после того, как в 1984 году была приобретена Эрни Боллом .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранние годы

В 1971 году Форрест Уайт и Том Уокер формируется Tri-Sonix, Inc . Ранее Уокер был торговым представителем Fender. Уокер обратился к Лео Фендеру с просьбой о финансовой помощи в основании. Из-за того, что в контракте 1965 года, в соответствии с которым компании Fender были проданы корпорации CBS , было оговорено десятилетнее отсутствие конкуренции , Лео Фендер стал молчаливым партнером .

Уайт работал с Лео Фендером с 1954 года, в самые первые дни существования компании Fender Electric Instrument Manufacturing Company, в качестве менеджера завода, в конечном итоге став вице-президентом, и остался после того, как компания была продана CBS, но недовольна своим руководством и ушла в отставку. в 1966 году. Fender не понравилось название компании, поэтому сначала оно было изменено на Musitek, Inc. , а в январе 1974 года появилось окончательное название Music Man . В 1974 году компания начала производить свой первый продукт, усилитель, разработанный Лео Фендером и Томом Уокером, названный «Sixty Five», гибрид ламповой и полупроводниковой технологий, который игроки охарактеризовали как «чертовски громкий». Количество дизайнов быстро увеличивалось, и 15 из 28 страниц каталога 1976 года были посвящены расширению.

В 1975 году законное ограничение Fender истекло, и после голосования совета он был назначен президентом Music Man. Fender также управлял консалтинговой фирмой CLF Research в Фуллертоне, Калифорния . К 1976 году компания построила завод по производству музыкальных инструментов и получила контракт на производство продукции Music Man. В июне 1976 года началось производство гитар, а в августе последовали басы. Эти инструменты были разработаны Fender and White. В каталоге 1976 года представлены первые предложения: гитара с двумя звукоснимателями, StingRay 1 и бас-гитара StingRay. Оба инструмента имели гриф с болтовым креплением. Бас-гитары отличались характерным расположением тюнера 3 + 1, чтобы помочь устранить «мертвые зоны», в то время как гитары поставлялись с традиционным набором тюнеров 6-на-стороне в стиле Fender. StingRay Bass имеет один большой звукосниматель хамбакера (расположенный немного ближе к мосту, но не рядом с ним) с двухполосным эквалайзером с фиксированной частотой. На мосту сидели цепочки немых. Басы выпускались в ладовом и безладовом исполнении.

Том Уокер сыграл большую роль в разработке басового предусилителя. Они были первыми производственными гитарами и бас-гитарой, в которых использовалась активная электроника, которая могла повышать уровни в выбранных диапазонах частот. Предусилители были покрыты эпоксидной смолой для предотвращения обратной инженерии . StingRay Bass хорошо продавался. В то время как электроника была очень инновационной, гитара не имела косметических благословений и не имела большого успеха. В декабре 1978 года была представлена ​​бас-гитара с двумя звукоснимателями под названием Sabre (производство прекращено в 1991 году). Затем последовала переработанная гитара с тем же названием. Оба плохо продавались.

CLF Research и Music Man рассматривались как отдельные компании, возглавляемые Fender и Walker соответственно. Fender производил гитары и басы, а компания Walker производила усилители и продавала аксессуары. Инструменты были изготовлены в CLF и отправлены на склад Music Man, где каждый инструмент был проверен и испытан. Проблемы с волокнами в отделке вынудили инспекторов Music Man отклонить большую часть инструментов и вернуть их в CLF для повторной полировки. Поскольку Music Man не платил CLF Research до тех пор, пока отделка инструмента не была признана приемлемой, между CLF и Music Man возник разрыв из-за оплаты.

Низкие продажи подчеркнули персонал. Внутренние конфликты компании заставили Лео Фендера сформировать еще одно партнерство:

Лео решил продавать гитары под другим именем, помимо Music Man, в 10/79 из-за напряженности между CLF и Music Man. Производство корпусов и грифов для Music Man и G&L было одновременным вплоть до марта 1981 года. G&L была зарегистрирована в мае 1980 года, хотя некоторые ранние модели с прозвищем «G&L» датируются мартом 1980 года.

В интервью, проведенном Гэвом Таунсингом, Джордж Фуллертон предлагает такой сценарий:

«В конце 1979 года мы перестали строить для Music Man и больше никогда не делали для них ничего. Мы действительно не были друзьями в тот момент и даже не разговаривали».

В ноябре 1979 года на Лео хватило давления Music Man, и связи были разорваны. Гроверу Джексону был предоставлен контракт на создание корпуса бас-гитары и сборку инструментов с грифами CLF и остальным оборудованием CLF. Когда CLF перестали делать шеи, Джексон сделал и их.

В таких условиях гитара StingRay была незаметно снята с конвейера. Гитара Sabre использовалась до 1984 года. В 1980 году дебютировал StingRay Bass с графитовым грифом. Fender был против этой идеи. Гриф изготовил Modulus. Он назывался Cutlass, а вариант с двумя звукоснимателями — Cutlass II. Ни он, ни новая полупрозрачная отделка не смогли переломить финансовую ситуацию, и к 1984 году компания оказалась на грани банкротства. После рассмотрения нескольких предложений Music Man был продан Эрни Боллу 7 марта 1984 года. Оставшиеся физические активы Music Man были проданы 1 июня 1984 года. Производство усилителей, которые производились на отдельном заводе, было прекращено.

Возрождение

Эрни Болл начал производить современную акустическую бас-гитару под названием Earthwood в 1972 году, но, несмотря на одобрение Джона Энтвистла , бас-гитара была умеренно успешной с точки зрения продаж, и производство было остановлено примерно в середине 1970-х годов. Партнером Болла в этой компании был Джордж Фуллертон . Фабрика, которой Болл все еще владел на момент покупки Music Man, располагалась в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, и именно там Music Man начал производить басы в 1985 году.

Ernie Ball Music Man улучшил свое присутствие на рынке гитар, выпустив ряд новых гитарных моделей, в основном одобренных игроками, включая Silhouette (1986), Steve Morse Signature (1987), Eddie Van Halen Signature / Axis model (1990), Albert Lee Signature (1993), Steve Lukather Signature (1993), шестиструнные и семиструнные гитары Джона Петруччи (1999). Они также представили серию новых моделей электрических бас-гитар, в том числе StingRay 5 (1987), Sterling Bass (1993) и Bongo Bass (2003) (футуристический вид которых был разработан совместно с командой BMW DesignworksUSA ). Хотя ни один из них не мог конкурировать с Fender или Gibson по показателям продаж, Music Man опередил конкурентов, создав гитары для игроков с быстросменными звукоснимателями, анкерные стержни с тефлоновым покрытием, звукосниматели с низким уровнем шума, пьезомостовые звукосниматели, пять и шесть болтовые соединения шейки, скульптурные пятки шеи, полости тела с покрытием из графитовой акриловой смолы и, что самое главное, неизменно высокое качество посадки и отделки.

Версии начального уровня

Изначально Music Man отказалась от выхода на рынок бюджетных инструментов. В конце 1990-х годов спрос на более дешевые версии инструментов Music Man увеличился, и другие компании начали использовать этот рыночный пробел, производя копии инструментов в различных странах Восточной Азии. Music Man ответил лицензией на свои разработки HHI / Davitt & Hanser, запустив OLP (официально лицензированные продукты), чтобы охватить рынок Music Man в этой ценовой категории . Это соглашение действовало до 2008 года.

В качестве замены инструментов OLP компания разработала собственную линейку гитар и бас- гитар . Первоначально торговая марка SUB для «Sport Utility Bass» стала неакронимом «SUB» после того, как были выпущены две модели шестиструнной гитары. Эта линия среднего класса, стоимость производства которой на треть или половину ниже, чем у «стандартных» инструментов Music Man, была запущена в 2003 году с целью доказать, что качественный инструмент без наворотов может быть изготовлен в США. Основными определяющими факторами SUB, произведенными на тех же предприятиях, что и модели Music Man, были неугловой «плиточный» корпус, отделанный текстурированной краской, которая не требовала полировки, а также шейки с матовой окраской вместо этого. отделки «масло и воск», применяемой к старшим моделям. Экономия была достигнута в основном за счет сокращения времени производства, в отличие от снижения качества древесины, оборудования или электроники, что позволило линиям SUB достичь своей ценовой категории без потери качества. Продукт имел успех и поддерживал Music Man, когда его основное направление было в упадке. В конце концов, производство моделей SUB было прекращено в сентябре 2006 года. Стерлинг Болл прокомментировал, что из-за быстро растущего сегмента гитарной индустрии стоимостью более 1000 долларов каждый год выпускается все меньше и меньше SUB.

В 2009 году в качестве замены линии SUB Music Man лицензировал Praxis Musical Instruments на создание нового бюджетного импортного бренда Sterling by Music Man . Басы включали RAY34 / RAY35 (4- и 5-струнные копии StingRay) и SB14 (Стерлинговые копии). Гитары включали AX20 (Axis Super Sport), AX40 (Axis), JP50 (Джон Петруччи) и SILO30 (Silhouette). В 2012 году Praxis расширил эту линейку, выпустив серию «Sterling By Music Man SUB Series», чтобы конкурировать с другими «начинающими» инструментами стоимостью менее 300 долларов США, производимыми в Индонезии и других странах Дальнего Востока с использованием «нестандартной» древесины (т.е. как «тон древесины»), чтобы снизить производственные затраты.

Новые модели

Music Man представил бас Sterling как меньшую и более легкую альтернативу Stingray в июле 1993 года. Sterling также имел более тонкий профиль грифа с 22 ладами и звукосниматель с тремя катушками и трехпозиционным переключателем. Звукосниматель мог работать как стандартный хамбакер в последовательном и параллельном режимах и использовать «фантомную катушку» в режиме одиночной катушки.

В 2003 году был представлен Music Man Bongo Bass — результат партнерства с DesignworksUSA , дизайнерской фирмой, более известной своей работой с BMW . Этот бас оснащен 24-ладовой накладкой из палисандра со вставками в форме луны и четырехполосным активным эквалайзером, питаемым от источника питания 18 В. Bongo выпускался с четырьмя или пятью струнами, в ладонной, безладовой и левой версиях, с выбором HS (хамбакер / одиночная катушка), HH (двойные хамбакеры) и H (одиночный хамбакер, традиционный Music Man. setup) подборщика и емкость для смешивания для максимальной универсальности. Эти конфигурации звукоснимателей были приняты на других моделях Music Man три года спустя с использованием пятипозиционного переключателя звукоснимателей с возможностью переключения катушек.

В 2008 году Music Man выпустил Bongo 6 , свою первую шестиструнную бас-гитару. Стерлинг Болл ранее заявлял: «Мы не будем делать никаких шестиструнных басов, если один из известных музыкантов не попросит», пока Джон Мён ( Dream Theater ) не сотрудничал с прототипом Bongo.

Music Man представил бас Big Al , основанный на фирменной гитаре Альберта Ли, с 4-полосным эквалайзером с питанием 18 В, активным / пассивным переключением, последовательной / параллельной проводкой звукоснимателей и тремя однокатушечными звукоснимателями с неодимовыми магнитами. С 2010 года бас Big Al выпускался в пятиструнной версии с возможностью выбора конфигураций звукоснимателей H и SSS. Бас-гитары Big Al и Reflex были сняты с производства в 2015 году.

JPX , введенный 2010, является вариантом Джона Петруччи модели подписи, память десять лет сотрудничества с Петруччами. Новая форма корпуса имеет немного более тонкий верхний рупор и более симметричный концевой профиль моста. Корпус также имеет камеры для дополнительного акустического резонанса.

Music Man выпустил коллекцию Bass Player Live Deluxe Classic с элементами первых басов Music Man — двухполосным эквалайзером, хромированным анкерным колесом, винтажной тонкой струной и гайкой, а также бридж-пластиной из закаленной стали с седлами из нержавеющей стали Classic. и регулируемые накладки на глушитель, радиусный гриф 7,5 дюймов — с современными деталями, такими как крепление на шее с шестью болтами. Модели включают StingRay, StingRay 5 и Sterling.

Представленная в 2018 году серия Stingray Special включает обновленные версии басов StingRay и StingRay 5 с новыми звукоснимателями и 18-вольтовым предусилителем.

Последние годы

В 1996 году Эрни Болл / Music Man начал ежегодный конкурс «Битва групп», чтобы привлечь внимание к неподписанным талантам.

В 2000 году на Эрни Болла / Music Man совершила набег группа по защите авторских прав Business Software Alliance и обвинили в установке нелицензионного программного обеспечения в своих помещениях. После решения суда BSA использовала Эрни Болла / Music Man в качестве примера в рекламе и отраслевых публикациях; Стерлинг Болл был так оскорблен таким обращением, что он удалил все программное обеспечение Microsoft из Ernie Ball / Music Man («Меня не волнует, придется ли нам покупать 10 000 счетчиков») и ввел политику открытого программного обеспечения по всей компании.

В 2001 году Стерлинг Болл решил установить на заводе заработную плату выше минимальной. Заработная плата начального уровня будет составлять 10,10 доллара в час. Треть нынешних 226 человек получили повышение. Он сослался на необходимость привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников, а также на моральную ответственность за обеспечение своих сотрудников достойным доходом. В интервью New Times он сказал: «Я знаю, что это противоречит многим традиционным бизнес-теориям, но я сделал это, потому что в принципе это правильно».

Модели

Вот некоторые из моделей, производимых Music-Man:

Источник

Оцените статью