Итальянские голоса для аккордеона

Заливка голосов: инструменты, приспособления, опыт, вопросы.

Zenano

Пользователь+

Итальянская ложка для заливки голосов выглядит немного по-другому.

Воск не стекает с неё, если держать ее по плоскости горизонтально. При наклоне в сторону, вперед, назад можно регулировать силу и направления стока воска.
Очень удобна при проливке в очень тонких, узких местах. Например, басовых планок.
Остальные фото в моем альбоме «Заливка голосов»

Специально нагревать ее не нужно, а только чаще окунать в кастрюлю с воском. Лучше лить небольшие отрезки, например, 1-2 промежутка между планками.
Воска берется немного, только чтобы их пролить. Жесть очень быстро нагревается в разогретом воске и не успевает во время проливки остыть.
Заливка получается очень аккуратная, почти как карандашом рисуешь. Можно подлезть в самые неудобные и узкие места.

Для разогрева воска итальянцы применяют электрические кастрюли, а не водяные, которые выглядят примерно так:

Есть и другие приспособления для разогрева воска. Выглядят как паяльник с насаженной шарообразной ложкой и выпускным отверстием, но очень точно отрегулирована температура, чтобы воск не застывал или не перегорал.

ЗДЕСЬ на «Диком Западе».
http://www.akkordeon-service-hoffmann.d . kzeug.html
Если цены не кусаются, могу помочь. Хотя можно поискать немного подешевле.

Преимущества такой электрической кастрюли для воска налицо.
Можно легко установить необходимую температуру нагрева, чтобы воск не горел. Через 10 минут после включения, можно работать (воск готов). Не надо думать о том, чтобы вовремя добавить воду. Не надо греть много воска, так как всегда можно легко добавить и сразу же работать. Есть специальные стокоотводы, чтобы воск с ребра кастрюли стекал обратно в саму кастрюлю. Специальное покрытие не дает воску пригорать, позволяет быстро очистить кастрюлю от нагоревших примесей загрязнившегося воска.
Для тех, кто занимается заливкой профессионально такой вариант, без сомнения, будет большим прогрессом и облегчением работы на многие годы.

Читайте также:  Кукла колдуна ноты для вокала

Источник

Заливка голосов: инструменты, приспособления, опыт, вопросы.

levsha34

Пользователь

barbarossa

Пользователь

Денис, спасибо!
Очень рад, что вы подключились к беседе, спасибо за комментарии! Учусь в том числе и на ваших видео )) Жаль только, что ранние уже недоступны, может быть перезальете?

Я только за серьезный подход. Просто в данный момент у меня нет возможности широко развернуться, обустроить мастерскую, в т.ч. и пользоваться воскоплавом. Так что иду путем каждого ))) Тренируюсь на инструментах для себя и дочки.

Поэтому старенькую Баркаролу для дочки пробую восковать все-таки паяльной станцией (8-ваттная, с регулировкой).
Спасибо камраду ze_go с родственного форума (http://www.goldaccordion.com/forum/poku . #post36655) за рецепт мастики. Все компоненты купил, «сварил», результатом доволен. Старая мастика на Баркароле плохо поддавалась ремонту, так что я стал уже расстраиваться потихоньку. Пока одна уже обработанная планка не вывалилась, и я не понял, что старая мастика просто не работает. Счистил старую, попробовал свежую «самопальную». И, вы знаете, она не расслаивается при нагревании! Правда я постарался подобрать минимально возможную температуру, чтобы она плавилась, но не горела-испарялась. Конечно, получается не настолько хорошо, как настоящая заливка, но приемлемо, местами даже прилично )))

Мастика мне понравилась, но настораживает, что она липнет к пальцам при отламывании кусочков. Однако консистенция, и то, как мастика работает, подозрений не вызвали.

Ну вот, исходя из своих условий, и того, что получается, все-таки, приемлемо, продолжу пока таким образом. А дальше будет видно.

ЗЫ О воскоплаве, конечно, уже задумался. И познакомился с опытом Евгения и других форумчан. Есть мысль использовать старую хлебопечку. Там есть разные температурные режимы, и прогревает она всю чашу равномерно со всех сторон ( а не как плита, например, только снизу). Двигатель, понятно, нужно снять или хотя бы отключить.

ЗЗЫ Понятно, что я тут завел разговор о банальных вещах для бывалых мастеров, так что если это неуместно в данной ветке, то намекните, и я переберусь в другой раздел (например, «Для новичков»).

Источник

Что вы думаете о современных итальянских аккордеонах

oleg45120

Пользователь

Bulgarin

Пользователь

Учитывая что резонаторы поставляют для всех одинаковые, голоса клепают переходящие мастера, механику собирают только по разному(левую), в правой все так же одинаково.Интересны инструменты, которые делают на заказ, не серийного типа.но и стоимость у них другая вовсе. «Душа» денег стоит, и не малых.

zet10

Пользователь+

Тема уже помойму набившая оскомину всем!

Совершенно правильные слова!А вообще можно пересмотреть тысячи инструментов и купить самый лучший,но если ты не умеешь играть то это не поможет!А хороший музыкант на любом итальянском инструменте так сыграет что заслушаешься!Удивляюсь народу который все время не доволен и ищет себе не весть что.

Пользователь+

oleg45120

Пользователь

zet10

Пользователь+

oleg45120

Пользователь

ищу что-то типа супер 6. без выборки. 41, а лучше 45 клавиш. нужен сочный фагот, чтобы хорошо отвечал в нижнем регистре. Клавиатуру не мелкую и с широкими клавишами, микрофоны встроенные. На самом деле довольно сложно описать то, что хочется. Я думаю б/у Супер 6 в хорошем состоянии найти довольно сложно. Да и мастеров аккордеонных в Москве почти не осталось. Я раньше к Галактионову ездил, но он умер в том году.

А тут есть люди, разбирающиеся в голосах? Какую фирму предпочесть?

Vadims Karnickis

Основатель

Что вы думаете о современных итальянских аккордеонах
Обсуждаем и дальше по теме..

По поводу фагота и инструментов что мне понравились —
1. Лучший инструмент что я брал в руки, это мой Excelsior и Borsini Supersta 2000, так как сами голоса просто отлично звучат. Не знаю как описывают звучание, но мне понравился сам звук, то, что на форсирование все звучит, диапазон от ppp-fff.
Минус Excelsior — его размер и большой вес.
Минус Borsini -. .. мне нравятся инструменты с выборкой, а это была эстрадная модель.
Играл еще на нескольких Excelsior — все звучат по разному.. около 5 моделей всего пробовал и пару из них мне не понравились по звучанию, но в общем хороший инструмент..повторюсь — вес просто убийственный.

2. Второе, а может так же первое место отдал бы Pigini, конвертер, увеличенная клавиатура (модель уже не помню). Покупал знакомый за 8800 Евро 7 лет назад. Просто шикарный инструмент, но правая рука немного тихая, звук кларнета и фагота не очень приятен. Как сказал друг «Мне бы твои голоса с правой и был бы идеальный инструмент». В Литве играл на странном Pigini — он был тяжелый и по размерам как Excelsior — честно, не очень.

4. Место по голосам — Bugari.. Возможно мне попался такой инструмент. . но его вес около 20 кг. и звук ПРОСТО хороший. Не знаю, за что людям он так нравится.

99. Место Vignoni — это просто ерунда, а не инструмент. С виду он красив, но по звучанию я не встретил еще хотя бы ХОРОШЕГО звука.
Только от одного человека, который не будет придумывать, от С. Абкеримов я услышал положительный отзыв в плане звука. Что аккордеон Vignoni его звучит отлично. правда, и то, это после того, как Сервер получил от Виньени брак.

P.S. Забыл про Scandalli — из новых инструментов — хоршие через один. Понимаю что люди покупают даже не глядя, а просто из-за бренда (так как большая часть заказывает инструмент и платит на перед).
Честно, не знал о том, что и них БЫЛА, своя, выборка.. Абкеримов показывал и говорил что 12 лет инструменту и расставаться не хочется, так как это из того конвейера, когда делали на совесть.

Очень хотел бы поиграть на Victoria инструментах и на последних, новых Bugari.
——-

А вообще в течение 1-2 лет нужно будет съездить в Германию или Италию и опробовать все возможные модели, а после сделать независимый обзор, где будет все честно и обоснованно!

Источник

Комиссионный магазин (торговля, прокат)

Аккордеоны для начинающих, аккордеоны для студентов, аккордеоны для профессионалов – все это Вы найдете в нашем магазине. Представлены такие марки, как немецкий «Вельтмайстер» различных моделей, «Рояль стандарт», «Фриола», «Баркарола», «Хорх», итальянские «Скандалли», «Сильвио сопрани», «Сельмер», «Силетто» и другие. Также имеются аккордеоны отечественного производства. Аккордеоны всех размеров – 1/8, 1/2 (2/4, «половинка»), 3/4, 7/8, 4/4 («полный»). Есть также готово-выборные аккордеоны.

Можно взять напрокат.
Все инструменты прошли предпродажную подготовку. Дается гарантия.
Если при выборе аккордеона Вам нужна консультация специалиста, позвоните, пожалуйста, предварительно по тел. 906-23-18.

Возможна оплата банковской картой.

НОВОСТИ

Летнее расписание:
вт. — сб. с 12 до 18 час.
вых. — воскр., понед.

мы переехали на Кожевенную линию, 25

ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Адрес: мы переехали на Кожевенную линию, д.25

Тел: 8-921-906-23-18, 906-23-18

Источник

Настройка отзывчивости язычков

borobor

Пользователь

Привет всем!
Хочу поднять один вопрос по ремонту, который я не нашел на форуме, а именно отзывчивость язычков (я честно искал, но, может быть тема как-то по-другому называется), потому что у меня это ещё не всегда получается сделать.
Как я понял отзывчивость во многом зависит от положения язычка и его формы. На Ютубе один мужик учит ремонтировать баяны подручными средствами и он рассказывал, что язычок для хорошей отзывчивости нужно поставить в такое положение, чтобы:
1. При утапливании язычка внутрь планки, его кончик должен «заходить» после всего тела язычка
2. Между кончиком язычка и плоскостью поверхности должно быть расстояние равное толщине язычка.
Вот небольшая иллюстрация сказанного:

Я нашел несколько язычков с плохой отзывчивостью (особенно на высоких голосах) на инструменте, который не жалко, попытался выставить язычки как описано выше. Это частенько помогает, а иногда нет — не хочет звучать и всё.
Получается чего-то тут не хватает.
Поделитесь опытом, пожалуйста, кто знает.

Источник

Оцените статью