Иван доржиев уроки гитары

Иван доржиев уроки гитары

Вы получаете доступ к специальной платформе.

Все уроки записаны на видео.

К каждому уроку есть задание. Вы делаете видео-запись своей игры и отправляете ссылку в поле под уроком.

Видео можно писать на любое устройство (например, телефон).

Рекомендуемый темп прохождения курса — один урок в неделю.

Мы начнем с простого и будем постепенно усложнять материал.

Вы получаете доступ к нашему чату «Гитара Фламенко».

Здесь вы сможете общаться с другими учениками, делиться опытом, а также задать любой вопрос по обучению.

Теперь вы никогда не будете одиноки — интересная компания единомышленников всегда рядом.

К концу курса вы сможете сыграть полноценные произведения в стиле фламенко в форме тангос, румба и булериас, включающие такие приемы игры на гитаре, как расгеадо, гольпе, альсапуа.

Запишете отчетное видео и мы вышлем вам именной сертификат об окончании курса по почте.

Окончил Томское Музыкальное училище им. Эдисона Денисова в 2005 году, а затем Санкт-Петербургскую консерваторию.

В 2012-2013 годах стажировался в Испании. На сегодняшний день активно занимается развитием гитары фламенко в нашей стране.

Является лауреатом международных конкурсов «Виртуозы гитары» (Москва, 2013) и «Вива, Испания» (Москва, 2014, 2015)

Концерты Ивана проходят в крупных концертных залах России и Зарубежья.

На сегодняшний день ведет активную педагогическую и исполнительскую деятельность в Москве.

Источник

Иван Валерьевич Доржиев

Музыка, гитара, классическая гитара

Концертирующий музыкант, педагог высшей категории.

  • Частные уроки · с 2000 г. (21 год)
  • Опыт преподавания – музыкальная школа им. Римского Корсакова для взрослых · с 2010 г. (11 лет)
  • На сервисе с апреля 2018 г. (3 года)

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий

А ещё

  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, факультет музыкального образования, специальность – педагогическое образование, 2017 год
  • Томское музыкальное училище им. Э.В. Денисова, специальность – артист оркестра, преподаватель игры на гитаре, концертмейстер, 2005 год
  • Лауреат международного конкурса «Виртуозы гитары – 2010», фестиваля «Вива, Испания!» (2014, 2015 гг.)
  • Опыт преподавания: 2005-2006 гг. – музыкальная школа в г. Томске
  • Опыт преподавания 2008-2010 гг. – преподаватель по классу гитары в г. Коммунар

О себе

За долгую концертную и педагогическую практику я приобрел огромный опыт в разных стилистических направлениях. Это классическая гитара, эстрадная, но самое мое большое достижение – это гитара ФЛАМЕНКО. Будучи студентом консерватории, я плотно начал изучать стилистику фламенко. В 2012 и 2013 проходил стажировку в Испании в городах Севилья и Гранада.Занимаясь у меня, вы можете научится играть как популярные и любимые песни, так и сложные композиции. Все зависит от вашего времени и желания! Жду всех, кто любит музыку!

Источник

Гитарист Иван Доржиев: «Я был трудным подростком, и музыка кардинально изменила мою жизнь»

— Иван, вы впервые выступали в Омске, как вам здешняя публика?

— Я всегда опасаюсь, что публике будет немного сложно воспринимать эту музыку. Но во время концерта, как это ни эгоистично звучит, я стараюсь не думать о зрителях, чтобы не отвлекаться. Когда я играю, полностью погружаюсь в процесс. Думаю, зрители чувствуют мою самоотдачу.

Успел немного погулять по городу. Мне понравился ваш драматический театр — очень красивый. А вообще город симпатичный, мне Омск показался похожим на Томск, где я учился. По крайней мере, центр города.

— Вы получили образование по классической гитаре, но свою судьбу решили связать с фламенко. Почему?

— Душа к этому всегда лежала. Началось моё увлечение фламенко, ещё когда я учился в музыкальном колледже в Томске. Я слушал записи, и это всё тогда мне казалось чем-то запредельно сложным. А когда я переехал в Питер, поступив в консерваторию, фламенко стало ближе.

Питер, наверное, самый фламенковый город в России. Я стал общаться с гитаристами, танцорами, слушать, вникать. К тому же, в нашей жизни как раз тогда появился интернет, хлынул огромный поток информации, можно было смотреть видеозаписи — когда ты не просто слушаешь, а ещё смотришь, становится гораздо понятнее.

— Как долго вы уже погружаетесь именно во фламенко?

— Уже 9 лет. Я 2 раза ездил на обучение в Испанию, брал уроки у разных гитаристов. Сейчас я продолжаю постоянно заниматься самообразованием, слушаю альбомы топовых исполнителей.

— Кого из музыкантов, исполняющих фламенко, вы слушаете сами и рекомендуете своим ученикам?

— Если говорить о культовых гитаристах, то это Рафаэль Кортес, Висенте Амиго, Пако де Лусия и другие. Но знаете, как ни странно, я не слушаю и не рекомендую много слушать фламенко. Нужно слушать академическую музыку, народную — русскую и балканскую, современную музыку. И фламенко — немного. Если слушать только фламенко постоянно, как бы «ухо замыливается».

А для того, чтобы развиваться, чтобы писать свою музыку, надо расширять кругозор. Если когда-то я в интернете жадно искал информацию о фламенко, то сейчас уж веду свой канал на YouTubе, где делюсь уже своим опытом.

— А чем отличается современное фламенко от классического?

— Раньше во фламенковых пьесах была очень простая гармония, это же был просто аккомпанимент для вокала и танца. А сейчас во фламенко очень много джаза, ритмика стала более насыщенной.

Но по-прежнему во фламенко самое главное — это ритм. Не мелодия. Это для русского уха звучит необычно. Очень много синкоп, смены ритма. Неподготовленный человек может уставать от такой музыки.

— А вы выступаете вместе с танцорами фламенко?

— Крайне редко. В основном играю сольно. Но это не потому что я не хочу, а просто в России сложно гастролировать составом. Это очень дорого.

— А как часто вы выезжаете на гастроли?

— По-разному. Концерт в Омске мне дался довольно сложно, так как я 4 месяца не играл на публике. Летом обычно концертов не бывает. Потом начало осени — это раскачка. И вот сейчас начался активный тур.

Я поеду дальше в Курган, потом в Екатеринбург, Пермь. Для меня комфортно проводить, наверное, 2 концерта в месяц. А вообще, я, конечно играю каждый день.

— Сколько в день тратите на занятия гитарой?

— Сейчас три часа, раньше было до семи часов в день. Я же поздно начал заниматься музыкой — в 13 лет. Для гитары это ещё более или менее, а для фортепиано, для скрипки было бы уже сильно поздно.

— Это было ваше желание или родители настояли?

— Моё. Я был трудным подростком, как большинство моих одноклассников в середине 1990-х, и музыка кардинально изменила мою жизнь. В школе в моё время невозможно было с кем-то не подраться. У меня были большие проблемы с дисциплиной.

А когда я стал играть на гитаре, заниматься в музыкальной школе, стал слушать другую музыку, стал читать книги. И это всё изменило моё мировоззрение. Музыка меняет человека, даже когда это просто хобби, а я погрузился полностью.

— А большая конкуренция существует в вашей сфере?

— Её практически нет. Гитаристов, которые могут выйти и дать концерт в жанре фламенко, от начала до конца сольно продержаться на сцене — их на всю страну человек пять. При этом классических гитаристов очень много.

— Иван, а ваша жена спокойно относится к тому, что вы надолго уезжаете на гастроли?

— Так и она уезжает! Она поёт в одном крутом коллективе, недавно они выступали в США. В это время я оставался с ребёнком, которому год и три месяца. Конечно, тёща очень помогала мне.

— А какие-то планы по дальнейшему творческому развитию у вас есть?

— Да, конечно. У меня жена — певица, и мне хотелось бы сделать с ней вместе концерт с балканской, еврейской, греческой и цыганской музыкой. Мне это очень интересно.

Текст: Наталья Семёнова.
Фото: Наталия Полынцева.

Источник

Иван Доржиев

Преподаватель классической , испанской гитары и гитары фламенко.

Закончил Томское музыкальное училище в классе легендарного Алексея Зимакова. Учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу классическая гитара.

В дальнейшем стал заниматься музыкой фламенко.

Дважды был в Испании, где проходил стажировку у таких мэтров фламенко как, Pedro Viscomi, Michele Iaccarino! Является постоянным гитаристом дуэта PASEO,

который зарекомендовал себя на главных площадках г.Санкт-Петербурга. Сотрудничает с востребованными коллективами г. Москвы. Один из немногих гитаристов

г. Санкт-Петербурга, исполняющий музыку фламенко.

Лауреат международного конкурса «Виртуозы гитары» (2010г.) Участник многочисленных международных фестивалей фламенко.

Преподает классическую гитару, испанскую гитару. Опыт преподавания более 10 лет.

Источник

Как играть Фламенко? Рассказывает Иван Доржиев

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 дек 2015
  • Сегодня в гостях у PimaLIVE прекрасный фламенко гитарист — Иван Доржиев!
    Разбираемся, что такое фламенко, как его играть и что для этого нужно.
    Теперь такие слова как компАс, фальсета, форма, пальмас и гольпе станут для вас родными)
    Иван подробно расскажет о том как играть расгеадо, альзапуа и кое что еще!
    В этом выпуске Иван сыграет для Вас:
    — Solea
    — Bulerias
    🎸 ОНЛАЙН КУРС ГИТАРЫ от Алексея
    ► 304 видео-урока
    ► 90-150 дней на прохождение
    ► 12 композиций
    ► Пошаговая система с нуля
    ► Все виды техник и их грамотное применение
    Учитесь у PRO!
    👉🏻 pimaschool.ru/guitar

Поддержать PimaLIVE можно здесь:
goo.gl/XRNwX7

Наша живая школа guitar-masters.ru
VKONTAKTE pimalive
FACEBOOK pimalive.ru
INSTAGRAM pimalive

Комментарии • 0

Все о Фламенко:
0:50 Когда Иван взял гитару в руки
1:58 О том, как пришёл к фламенко?
4:33 Отличия гитары для классики от гитары для фламенко
7:01 Solea
10:15 Гольпеадор
10:47 Как устроена музыка Фламенко?
14:18 Что такое Пальмас?
16:17 Почему испанцы считают с 12 доли?
18:02 Что нужно знать о Фламенко всем?
19:11 Можно ли начинать с Фламенко?
20:50 Первый урок фламенко от Ивана
29:02 Упражнение для развития большого пальца
31:27 Звукоизвлечение
32:50 Пожелания зрителям от Ивана Доржиева
34:18 Bulerias

Сколько смотрел, фламенкисты правой рукой играют максимально к нижнему порожку, кто скажет, почему?

@PimaLIVE | Уроки Гитары от PRO спасибо огромное.

Конечно используется и в других направлениях. Например, в классической гитаре используются все доступные краски, поэтому гитарист меняет положение руки много раз во время исполнения играя и у подставки, и над грифом, и у розетки и тд)

@PimaLIVE | Уроки Гитары от PRO такая позиция нужна именно для фламенко или в других направлениях это тоже имеет место быть?

Звук и тембр там тот, который нужен. Также струны жестче — дает нужный контроль и тд

Фламенко считаю одним из чудес света. Благодарю за очень интересную встречу с Мастером. Вопросы- ответы. на одном дыхании смотрела и слушала.

Храни вас всех Господь. Несёте добро в мир. Искусство в мир.

Источник

Читайте также:  Древесина для классических гитар
Оцените статью