Иван сыромятников мои гитары

Иван Сыромятников отвечает на Часто Задаваемые Вопросы 4

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2016 veröffentlicht
  • ЧаВо №4 FAQ — апгрейды дешевых китайских гитар и ответы о влиянии дерева на звучание электрогитары. Что будет если на дешевую электрогитару поставить хорошие американские звукосниматели?
    Замена «железа» на Ibanez JEM 555WH.
    Или как я страдал.
    www.guitars.ru/01/info.php?z984
    Канал МУЗЛО!
    clip-share.net/user/Halitsky.
    MUZLO VK muzlodudes

    Поддержи канал Deussoftwebru 100 рублями! Номер Яндекс-кошелька (принимается в терминалах мобильной оплаты в разделе электронной коммерции и различными банковскими переводами): 4100134876986
    — Спасибо!

    Видео Ивана Deus’a Сыромятникова.
    Страничка ВКонтакте: ivandeus

Комментарии • 0

Хотелось бы знать, что звукосниматель hambaker состоит из двух параллельных частей, одна часть состоит из шести винтов с резьбой, другая — пробойника.Зачем нужны эти винты?

Люди делают это для того, чтобы получить свой неповторимый, индивидумальный инструмент. Любимые датчики, колки, бридж + апгрейдить можно в течении многих лет, выискивая то, что больше подойдёт, да и по деньгам это не так накладно как за раз отвалить 60 тыс.

Епофонов с отломанными головами??
Да бошки отламываются и на американских лесполах только в путь. Только епифон после этого не жалко выкинуть, а ЛП чинят и получается на всю жизнь гитара инвалид.

Дерево влияет на магнит😂😂😂😭😂

Магнитное дерево, изобретение гитаризма головного мозга

А если апгрейдить гитару не дешевую Г. а среднего ценового диапазона? У меня EPIPHONE Les Paul Custom Pro за 50к. В целом, качество сборки очень хорошая, гитара приятно лежит в руке. Звук радует слух, в записях звучит хорошо. Но хочу добиться еще более яркого звучания, вот буду покупать гибсонвские 490+498 звучки (уже писал вопрос в предыдущих видео по поводу звучков, какие лучше поставить). Насколько в моем лучае это вообще будет целесообразно? Так же задумался на Epiphone Thunderbird IV басе своем поменять датчики на Seymour Duncan

Да вы заебали, играть учитесь, а не менять что-то постоянно

Играть можно на любом даже самом недорогом инструменте, практически ничего не вкладывая в него и получать удовольствие, если играешь сидя дома на диване воткнувшись в карту или недорогой усилитель(я лично таким являюсь squier + joyo zombie — дёшево, но все звучит и строит). Но если человек играет где-то в группе или сам пишет музыку и т д, тоесть любит реально искусство и развивается, то я думаю такой человек может себе позволить пойти в магазин взять несколько профессиональных гитар, поиграть на них, выбрать какая нравится и просто накопить и купить свой любимый инструмент, просто из уважения к себе хотябы. Человеку который любит звук больше чем игрушки это будет если не по карману то по зубам, это лишь вопрос времени и сил.

3:43 на сайте гитар сру, почему я так угараю?

а не ты ли пел песню про бешеный краз?

Иван, хотел бы посоветоваться насчет комбика:
У меня есть MARSHALL MG15GFX: www.muztorg.ru/product/A072574
Думаю поменять его на MARSHALL DSL1 COMBO — www.muztorg.ru/product/A072570.

Гитара у меня Ibanez SA260, у нее HSS, я совсем начинающий и играю только дома. Стилистически — немного Металлики и что-то в этом духе +/- легче/тяжелее.
Среди резонов возможной замены комбика — переход с транзистора на лампу, чтобы выиграть в звучании. Ну и возможность экспериментов с педалями и процессорами. Как я понимаю, это будет раскрываться именно на лампе.
С другой стороны, я в самом начале пути и есть ли смысл «метаться».
К тому же разница в цене не велика, хотя конечно потеряю при продаже MG15.
Буду признателен за совет.

шота Вано ты как клоун . Ближе к делу.

«отваленные» головы — зачастую у гибсонов

Вижу тест играет ли в гитаре из чего она сделана. Первая гитара чугун, вторая алюминий, третья литой композит. При том что на всех должно стоять одно и тоже електро и акустическое оборудование. Замерять в звуковой камере. И нечего на «ухо» мерять хорошо или плохо гитара звучит, вам же в магазине сахар не на «глазок» продают.

У меня больше десятка мастеровых гитар, очень много общался с гитарбилдерами. Звук отличается от свойств древесины, в зависимости от ее породы — плотность волокон, их расположение, распил, влажность, жучки с личинками, все это влияет на звук. Хороший мастер всегда проверяет бланк дерева на звукопроводимость, ударяя по камели железкой и слушая отдачу дерева. Некоторые мастера заготавливают дерево по методу старых итальянцев — вымачивают пару месяцев в солёной воде, потом сушат в печи, я слышал такие гитары, звучат классно, не зря же Страдивари этим занимался. У радиального распила звукопроводимость в 5 раз выше, чем у горизонтального. Много нюансов, даже как срастётся железо и склейки- это тоже влияет на звук. Но основа — хорошая звукопроводимость.

Я не знаю, зайдет ли в это видео кто нибудь шарющий, или сам автор ролика, но все-же задам свой вопрос. Имеется инданезийский Ibanez Gio GAX 30, гитара все-же относительно бюджетная, на момент написания коммента стоит 19700 деревянных. Я лично тащусь от того, как она лежит в руке, от веса, от формы, которая напоминает рэд спешиал, но играя на ней вот уже лет 5 я давно осознаю, что звук меня не устраивает, и давно задумываюсь о замене датчиков на EMG81/85. Их цена на данный момент в паре составляет 13-15к. Собсна сам вопрос. Не ужели она будет звучать хуже, чем подобный айбонез за те-же 20+15=35к? Стоит ли заморачиваться этим?

Можно в 4 раза сократить было видео, если бы не повторы постоянные.

Пиздец, я уж думал, хоть пример какой-то покажет.

Это не дорогие датчики улучшают звук дешевой гитары. Это дешевая гитара ухудшает звук дорогих датчиков.)

Что думаете про гитару parksons st170

я лак снял и зазвучала гитара. снял лак и шпон толщиной в общем на 5 миллиметров.

Каждая деталь в гитаре влияет В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ мере на звук.В электричке конечно меньше.А вот на акустике щитаю,дерево на прямую влияет на звук.Мы слышим настоящий звук дерева.В электричке датчик все равно меняет звук.

У меня есть и JEM555 и JEM7VWH, и могу сказать, что для меня первый и удобнее и звучит лучше засчет липовой деки. Единственное, что эту гитару портит, это бридж edge |||. Я на эту гитару установил сустейнер, поменял звучки на сеймуры и бридж на lo-pro и получилась универсальная и очень удобная гитара. А семерка висит на стене и глаз радует.

Древозащитники, если бы вы учили физику, то вы бы знали, почему при стуке по гитаре без струн мы слышим снятый датчиками стук. Волны в датчики передаются через болты, которые держат звукосниматель в корпусе. Он снимает свою собственную вибрацию. Если открутить болты и просто держать датчик руками, не прикасая его никаким образом к гитаре, то звука вы не услышите. Корпус влияет на сустейн гитары. На звук он влияет где то на 2%. И то, Опять же в зависимости от извеченной ноты. Если это лес пол, то это красное дерево, значит резанировать оно будет по большей части от низких нот, поэтому у лес полов звук жирнее, чем у того же фат страта с хамбакером в бридже. Но эта разница настолько мизерная, что в миксе уловить её будет невозможно. Да и не в миксе уловить только дикий слухач. Иван сказал правильно, что дерево влияет, но на 1-2%. Остальное-это датчики, фурнитура, струны, лады, порожек и бридж(тоже на 2-3%) и много много другого. В конце концов у нас есть усилитель, динамик, кабинет, помещение, медиатор. Даже от настроения зависит, от самовнушения. Человеку дай гитару за 200к и за 60к хорошую подделку. Будут одинаковые надписи, чтоб нельзя было отличить оригинал от подделки. Скажи человеку, что подделка-это оригинал — он будет говорит, что этот «оригинал» звучит круче. На 60-70% звук зависит от пальцев, а не от дерева или лака, которым гитара покрыта. Спасибо. Играйте на гитаре и не дрочите на кастомные лес полы и фендеры.

Как раз таки звук при стуке об деку есть когда струны на месте, если струны приглушить ладонью — стучать можно до потери сознания. Такой эффект я замечал, хотя я в дерево гитары не особо верю, больше я верю в датчики и аппарат.

Спросил как то физ математика по поводу дерева, влияет ли дерево на звук? Он задумался, порассуждал и как то по физике это доказал, что да, влияет.

Иван Сыромятников ну на самом деле можно точно отличить ольгу от липы или краснухи. Слышно, если преслушаться)) разница все таки есть же, если даже физика об этом говорит)

А теперь дай ему послушать «разное дерево» и окажется что нет, не влияет. Потому что не слышно среднестатистическому уху такое «влияние»

Давно не был муз магазинах и как то зашёл в музторг. Проходя мимо ябанезов посмотрел на цену и увидел : 40ка; 50; 60, не помню особо, ну что то вроде этого. Спросил у продавца
— они японские?
А он мне ответил:
— да сейчас разницы нет, сейчас все станки делают, без участия человека, поэтому не важно в какой точке планеты они сделаны. (они малайзийские были или что то вроде того)
Я ахуел и сказал — как так то? Спорить особо не стал, но в его слова не поверил.

На счёт звука: в 201Х годах забыли про одну очень важную вещь, позволявшую улучшить звук — встроеные предусилители, да переберёшь несколько прежде чем звук будет нравиться, но и собрать их стоит 100-300р.

special 2 — для начального гитариста ?

Народ, да чего вы сретесь? Всем же уже давно ясно, сколько говорено-переговорено, что влияет дерево на звук, да. Но!
Далеко не в первую очередь. И даже не во вторую.
Представьте гитару как систему: на звук влияет по сути все — звучки, прочая электроника, фурнитура, струны, дерево, наличие\отсутствие пластиковой накладки (серьезно, это влияет), тип бриджа и даже, мать ее, форма этой самой гитары и качество ее сборки. И неповторимый звук той или иной гитары создается именно СОВОКУПНОСТЬЮ этих факторов. Но дело в том, что какие-то вещи влияют сильнее, а какие-то слабее.
Дерево — далеко не на первом месте по влиянию на звук электрогитары.
Т.е. заменив звучки на говнокитайце вы никак не получите жЫрный звук американца (о чем Иван и сказал). Поосто потому что он сделан из говна чуть более чем полностью, и собран криворуким дядей ЛЮ.
Аналогично, впилив на винтажный сингловый страт хамбы у вас не будет лесполовского звука — все остальное ведь другое. Звук будет другой, не не такой же,ведь вы заменили только 1 из элементов системы.
Это знаете, как если вы на девятку поставите мотор от ягуара, девятка почему-то не будет ягуаром.
И еще одно — большинство тонких отличий в звуке одной гитраы от другой можно услышать только на хорошем оборудовании и в руках хорошего гитариста. Возюкающий по струнам новичок на 5 ваттном китайском комбаре из любого инструмента выдаст срач и никакой разницы слышно не будет. Да даже не новичок особой разницы по звуку между гитарой за 20 и 200 тысяч скорее всего не поймет, так как у него дома нет лампового кабинета, а стоит комбарь на 10 ватт, примочка метал-зон и дешманские провода.

Мне кажется что 80% звука в звукоснимателях , 15% в струнах и 5% в дереве

датчики решают , это факт все остальное это так для аудиодрочеров

ссылка на гитарс.ру не работает

Спасибо огромное, реально точно ответил на мой вопрос, как для начинающего гитариста!

Но вы же сами по звуку в слепую не отличите 10 раз из 10 японский фендер от американского в разных ценовых категориях. А то и китайский возможно.
Слушателю вообще пофиг на чём вы играете.
Везде так, в фотографии то же самое.

Всё правильно сказал!

у меня мастеровая гитара но хочется лучшего ! ибо время бежит вперёд и моя гитарка слабеет как то 🙂 а сделать свою с нуля я бы смог но ресурсов совсем нет! я слышал как звучат «чистые» китайцы типо зомби или ноу нейм и в принципе достойно ! печалька с деревом про гнилушки конечно опасно но твоя аудитория не мега рок звёзды жеж :))) люди хотят достойный инструмент ! и гдеж его взять то ? если денег и так нет ? при прямых руках можно сделать очень ОЧЕНЬ хороший инструмент из китайского барахла ! главное чтоб доделать под себя ! и желательно самому ! (если в теме и знаешь как делать) так что всем добра ! не бойтесь китайцев и не бойтесь экспериментов с доработкой ! кстать 🙂 у китаских EMG 81\85 диапазон звучания шире чем у оригинала 🙂 и на последок ! главное нен гитара а человек играющий на ней ! можно и на лопате играть очень хорошо ! 🙂

Иван привет 🙂 и привет всем ! я , за неимением достаточного количества денег, решил для себя так ! я заказал из китая гитару но! без обработки без краски и звучков ! что бы видеть дерево и т д и самостоятельно буду завершать инструмент ! подбор звучков , краски, лака да и в целом подгоном под себя ! такой вариант уместен согласись ?

Китайская гитара как китайский мотоцикл — пока не переберешь ничего хорошо работать не будет. Просто подгонка много что уже решает. Дерево, лично на мой взгляд, действительно звучит по-разному. А вот звукосниматели лично на мой взгляд звук совершенно никак не окрашивают. Да и не должны, они должны выдавать максимально чистый сигнал, желательно с хорошей амплитудой.

А, чего это ты так глаза вылупляешьт и меняешь голос, как будто тебе язык подрезали, наверное считает, что это очень смешно?! . «Чувак, ты серьёзно думаешь, что ты, настолько, весомая, вселенская фигура. «. а ты-то где себе накачал авторитета?, себя-то ты, по ходу, считаешь, этой самой, «вселенской, весомой фигурой», почему, твои вещания, мы должны воспринимать на веру, вот просто ты сказал и это истина. смотри ты. величайший музыкант. да вы, в уши долбитесь, когда у вас за спиной кто-нибудь играет на дешёвом, китайском страте, телекастере или любом другом. не в состоянии отличить звук Пекина от Энсенады. , я это наблюдаю постоянно, на спор. иногда даже на деньги. понту у вас много, вы, как попугаи, по наслушались где-то, чего-то и выдаёте это за истину, якобы слышимую вами. Приходят, тебе подобные, понтари в музыкалку и первым делом гитары осматривают, Китай или нет. Не звук их интересует, а ФИРМА. Есть, конечно, люди, слышащие, их довольно много, но не все же. куда ни ткнись, вокруг, обязательно со сверх слухом, музыканты, да ещё и с самомнением. величайшие. Пушной, тоже из ваших ;), давил из себя великого гитариста, а Китай, от неКитая отличить так и не смог. Чего ты тут понты наворачиваешь, под спеца косишь, шутить пытаешься?! Ты, как все. «понтарь обыкновенный» , возомнивший себя новым Паганини;)!

Пушной с тобой полностью солидарен, видос он для этого и запилил

Доходчиво. Уберег от покупки накладки Ди Марцио для Страта. Хотел поставить на китайское чудо. Спасибо.

Не дерево и датчики,а кто и как!

Просто Иван бунтарь! Сравнивает, проверяет (скептик) . Именно по этомУ эти видео мне интересны. У него есть Страсть (если вы понимаете, о чём я).

ИВАН ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕДЕЛЮ НАЗАД КУПИЛ ДАННЫЙ ДЕВАЙС. СТОЛКНУЛСЯ С НЕКОТОРЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. . 1.УСТАНОВИЛ ОБА РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ДРАЙВЕРА НА КОМПЬЮТЕР. СОЗДАЮ НОВЫЕ ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ, ОНИ СОХРАНЯЮТСЯ, НО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ПОВТОРНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА, ОНИ ИСЧЕЗАЮТ. 2 НЕ МОГУ ЗАГНАТЬ THR 10 В МУЗРЕДАКТОР COCOS REAPER. ПРОБОВАЛ ПО АНАЛОГИИ С RIG 5, НО НЕ НАШЕЛ ФАЙЛ С РАСШИРЕНИЕ DLL. ЧТОБЫ ПОМЕСТИТЬ ЕГО В ПАПКУ С ПЛАГИНАМИ.

Мой страт за 700$ круче чем китайский аналог за 200$ . Потому что он дороже. Вот и вся философия. Тяжело смириться с прогрессом китайского рынка. Но после небольшого апгрейта китайского аналога. Звук не отличить. Могу поспорить. Просто китаец это кот в мешке.

Так в видео же и сказано, что звук апгрейдом можно довести до приличного уровня, вот только гитара за $700 в сравнении с гитарой за $200 и с новыми датчиками будет лучше строить, у неё будет более удобный гриф, у неё неё будут более качественные лады, у неё будут колки локовые/с плавным ходом, хорошая распайка с отсечкой/графитовой экранировкой/прочими свистоперделками — словом, на ней будет приятней и комфортней играть. И замена всего этого на дешёвой гитаре обойдётся тебе в такую сумму, что если ты не кулибин со своей мастерской и доступом к крупному вторичному рынку гитарных потрохов, то дешевле сразу взять гитару за $700.

Американцы, японцы. Вот видос, где кореец имеет американца во всех смыслах.
LTD JH-600 vs. Dean Razorback clip-share.net/video/rbpdNAhtlds/видео.html

ко всему сказанному Ванечкой, хочется добавить, что «хороший звук» понятие индивидуальное. и вообще на вкус и цвет, сами знаете чего нет. и даже самый супер пупер звук, тот на который способна та или иная деревяха, можно испоганить грязной техникой исполнения и вообще руками растущими не от туда, откуда у ваших кумиров, за чьим звуком вы так гонитесь.
словом, не морочте мне голову

какой звукосниматель больше подойдет для гитар с маленькой мензурой тип
Washbourn rover r10. и если отверствие в мензуре нестандартное. Что
скажешь о Dean Markley 3001 Artist Transducer

тут есть ньюанс о котором Иван (я очень его уважаю на самом деле): если ты играешь «дома», для «себя», «homestudio», то НЕ СТОИТ БРАТЬ ИНСТРУМЕНТ за 200 000. купи за 25-30 тыс , апрегрейди его и играй в свое удовольствие. Да. Для МВт звука эта гитара не подойдет. Но. для дома, для себя вполне

как называеться музыка в конце?

Иван, спасибо Вам) Смотреть интересно)) Я с Вами полностью согласен. Думается мне музыканты которые играют и занимаются музыкой, а не ерундой и умеют лишь кузнечика лобать не ссорятся из-за всего этого)) просто идут в магаз и покупают палку которая «в руки легла». Ну а те кто купил себе хлам стараются впилить что-то. Собственно сам владею копией страта китайской фирмы MD купленной достаточно давно за 110 уе. Доволен инструментом. Ничего не гнилое и звук отличный. Как и качество исполнения. Сейчас немножко хуже делают, но в целом гуд. Сам работаю в музмагазе в Беларуси. Сравнивал с дорогими. )))) ну совсем чуточку может тише звук и из-за конструкции просто другой. Хочу заметить что есть масса гитар от 150-500 уе тех же Cort очень достойных. И по большому счету из за кривых рук гитара за 500 уе не зазвучала у 1 человека с понтами и через секунду «спела» у другого без оных. И еще 2 момента. 1- звучание на лампе и трансе да, отличается и на чистом звуке может и деревяха подзвучивать. И 2 что в основном к дешевым палкам применительно. Это геометрия и отстройка конечная. Та же мензура и равномерность высоты лада. Китайцы не делают. А продавцам пофиг. В итоге дешевые гитары.

У меня Epiphone Les Paul 100, НО не китаец, а Индонезиец.

Если бы все были такие умные, велосипед до сих пор никто бы не изобрёл. Слушайте, слушайте, повинуйтесь и покупайте. А баба-яга против.

Скажи, пожалуйста, что ты думаешь о звуковой карте Creative X-fi xtreme music для начинающих?

Эта карта нужна только для комфортного воспроизведения. Фильмов, например.

к сожалению Ивана и всех этих кривляний основные звуковые свойства древесного материала от породе к породе остаются аксиомой и законы физики ни кто не отменял. Нужны доказательства, верно сказали — изучайте сопромат, материаловедение. поинтересуйтесь у гитарных мастеров.

так об этом в видео и надо оговаривать — что начинающим пофиг )) так он эту теорию (что дерево не влияет на звук) на всё гитары и гитаристов применяет )) а хорошие гитары покупают для качественной записи и хорошего звука на ней.

Опять , двадцать пять! Кто,тебе сказал , что нет разницы между звуковыми свойствами различных пород дерева,Иван? Он этого не говорил. Более того, разница есть даже между гитарами,сделанными из одной породы дерева, просто рядом лежащими на одном конвейере . Есть разница! И не надо ,уважаемые «деревофилы» доказывать это всему миру.
Всё уже доказано до вас. Другое дело, что не нужно делать из этого культа. Вот с этого и начинается пренебрежение ко всему ,что не в культе. У тебя краснуха? Ты крут! У тебя липа-нищеброд! А ты с агатисом , вообще чмо! То же касается и пресловутой лампы. Играть надо только через лампу! Если ты играешь через цифру, ты неудачник и человек ,ничего не понимающий в волшебном тёплом, ламповом звуке!
Лет 10 назад, помню ,просто грезил покупкой хорошего проигрывателя виниловых пластинок, настоящего лампового усилка и колонок класса HI END. Только грезил, финансово это было невозможно. Мечтал о лампе,но реальность «спустила» меня с небес на цифру.И что теперь, все цифровые устройства из дома выкинуть? Ну нет у меня гитары из красного дерева. И что теперь? Вот приду с работы ,возьму в руки гитарку, сыграю что нибудь, а жена скажет,хреново у тебя звучит, обертонА вот не те , какие надо, гармоник неслышно. А вот была бы у тебя гитара из красного дерева,я б услышала! СМЕШНО, чессссловоо!
Это я к тому ,что не каждому подойдёт ваш совет, покупать только: «настоящую американскую гитару, из настоящего деревянного дерева красной древесины.» Для людей,серьёзно,занимающихся музыкой,планирующих зарабатывать этим на хлеб, да ,вопросов нет. Есть деньги,покупай приличный инструмент.Сядешь дома ,подключишься в ламповую голову и хороший каб. Играй ,наслаждайся звучанием лампы,лови тот самый неповторимый окрас деки твоей гитаре в звуке. Не спорю,услышишь и окрас и мелкие нюансы. А на концерте? Что ты там услышишь? В зале или на открытой сцене? Да и вообще услышит ли хоть один зритель ,пришедший на твой концерт, дерево в твоей деке? А для того же пацана, который ещё не определился в своих дальнейших планах, да и не только пацана,многие взрослые дядьки загораются этим. Им как? На новые гитары,извините ,без штанов останешься,чтоб купить.Допустим, наскрёб
парень на б/у американца ,японца. На хороший ламповый аппарат денег,естественно нет и не будет в ближайшей перспективе. Врубил он своего американца в какой нибудь ZOOM за 3 тыс. или комбик за такие же деньги. Скажите мне,какие он там обертона услышит,какой окрас древесины он там прочувствует в звучании?
Боже упаси, чтоб я защищал ,откровенное китайское говно из опилок. Такое барахло ,действительно не надо брать. Но китай -китаю рознь.
И начинающему гитаристу ,думаю, уж не стоит так напрягаться,из чего дека его гитары ,из ольхи ,липы или агатиса, рано ещё ему об этом заморачиваться. Главное не из картона или ДСП и т.п. И то, только чисто по техническим причинам: крепление грифа отвалится,бридж отвалится, шурупы крепления пружин тремоло вылезут из корпуса деки и т. д.

Источник

Читайте также:  Амели ноты для фортепиано полная версия
Оцените статью